Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)

Baldur's Gate: Reloaded.
Квара  Offline  Сообщение №331 написано: 2 октября 2018, 20:37



102
Цитата Lavallet

И да, забавная ситуация с серебряным мечом Гит, но я не знаю, чем это может быть вызвано. Сначала подумал, что кто-то из разработчиков решил так подшутить, создав специальный tag-based скрипт для этого меча и положив его в BGR, но ничего такого не нашёл. В любом случае, толку от этого меча будет мало в этой кампании, поскольку он всё равно не будет корректно работать из-за отсутствия необходимых скриптов из MotB.

А я в нынешнем прохождении ОК как раз взяла ту ГГ, за которую играла в БГР. В итоге - сейчас у нее точно такие же фокусы с мечом Гит (но она не самоубивается, а просто "режется", ибо здоровья у нее хватает, чтобы выжить)

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Marmura  Offline  Сообщение №332 написано: 3 октября 2018, 12:41 | Отредактировано: Marmura - 3 октября 2018, 13:27





575
Цитата Квара

ибо здоровья у нее хватает, чтобы выжить)

Не в здоровье дело - в моём товарище 238 ХП (возрастает до 353 с учётом вещей на телосложение), и, тем не менее, с некоторой вероятностью он гибнет. То его накрывает бесконечными 90/60 позитивного урона (как умирает, сразу же воскресает, перестаёт заниматься самоубийством и делает вид, что ничего не было  ), то разово 90/60 и на этом останавливается.

Кстати, об меч из Маски режется гораздо сильнее, чем об его ОК-ый аналог. Может, зависит от величины прибавляемого телосложения, но тогда для того, чтобы покончить с собой, герою потребуется несколько раз его снять и надеть, и в меню статистики боя не должно ничего писаться. Здесь же герой иногда даже прорисоваться не успевает, не то что несколько раз убрать оружие, а в статистике пишется о полученном уроне позитивной (?) энергией. Скорее всего, чудеса связаны с чем-то ещё.

Ну и ладно, на самом-то деле. В сюжет и баланс меч Гит не вяжется - не велика потеря, на мой взгляд)

Ауранг  Offline  Сообщение №333 написано: 3 октября 2018, 13:33


Изорванная Вечность


Marmura, были у меня пару предметов, которые тоже наносят поз. урон, когда надеваешь на ГГ, от чего подобное хз (это не меч Гит).

Razоr  Offline  Сообщение №334 написано: 3 октября 2018, 14:17


Cutting Tool №1


Это фишка каэдриновского пака, до того, как я его поставил, ничего подобного в игре не было.

Marmura  Offline  Сообщение №335 написано: 3 октября 2018, 14:35 | Отредактировано: Marmura - 3 октября 2018, 14:35





575
Razоr, ну, у меня он не стоит unsure   Как я поняла, в БГР сборке его тоже нет.

Razоr  Offline  Сообщение №336 написано: 3 октября 2018, 14:48


Cutting Tool №1


Marmura,
Но раньше же стоял. Возможно, где-то скрипт остался.

Marmura  Offline  Сообщение №337 написано: 3 октября 2018, 14:52





575
Razоr, очень может быть.

базилисса  Offline  Сообщение №338 написано: 4 октября 2018, 06:22


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребята, дорогие, в БГР вмонтирован КП, как и много других разных модов, например, на внешность персонажей.))

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline  Сообщение №339 написано: 24 октября 2018, 07:51



449
Сперва хочу поблагодарить всех, причастных к созданию этой версии - в отличие от той, что выложена на всем известном ресурсе, благодаря изменённой системе диалогов стало играть куда удобнее)

Есть ли возможность исправить отображение текста в роликах, которые в виде слайд-шоу? Если идёт большой кусок текста, то он не влезает в экран в оконном режиме, полоса прокрутки, хоть и появляется, но неактивна и узнать всё, что было написано, можно только позже из окна чата

И насущный вопрос - где искать спутников после увольнения и сколько раз их можно нанимать повторно? Обнаружены были только Кхалид с Джахейрой и Коран в Дружеской руке и Минск с подружкой в Нашкеле, Имоен же вообще пропала бесследно

Marmura  Offline  Сообщение №340 написано: 24 октября 2018, 19:12





575
Linnan, Имоен тоже в Дружеской Руке сидит (ну, у меня сидела), в противоположной части зала от Кхалида с Джахейрой. А Ксан возвращается в трактир в Нашкеле  smile2

Linnan  Offline  Сообщение №341 написано: 24 октября 2018, 21:05



449
Может об этом уже говорилось выше, но графический глюк с анкегами - они попросту не появляются, только ямы, из которых они вылезают, при этом во время боя один из членов команды превращается в полуорка на несколько секунд smile2 В версии с рутрекера такого не было. Каедрин пак не установлен

Lavallet  Сообщение №342 написано: 24 октября 2018, 21:13

Linnan, точно не было? Странно. Ну, я брал за основу англоязычную версию с Нексуса и просто накатывал перевод на неё с нуля. Т.е. этот баг перекочевал прямиком из оригинальной версии, судя по всему. Не знаю, может, сборка на рутрекере сделана на основе какой-то более ранней версии, где этого бага ещё не было. Я знаю, как этот баг исправить, но всё никак руки не доходят...

Linnan  Offline  Сообщение №343 написано: 25 октября 2018, 05:41



449
Lavallet,
такой глюк я бы точно запомнила. В той версии отсутствовали некоторые иконки на навыки и заклинания, часть вообще не имела перевода, просто пустое поле, в том числе те, которые по сюжету даются, многие квесты вообще не сдавались, квест с некромантом в Балдуре и вовсе невозможно было завершить из-за того, что у диалога забыли поставить флаг прощания. Ещё не очень корректно удалили Каедрин пак и много навыков и заклинаний были перекроены

Lavallet  Сообщение №344 написано: 25 октября 2018, 06:52 | Отредактировано: Lavallet - 25 октября 2018, 09:44

Linnan,
Что же, приношу тогда извинения за неудобства, проглядел я этот глюк :) Вот инструкция, как этот баг исправить:

1. Скопируйте файл bgr_custom.tlk из папки «..\Документы\Neverwinter Nights 2\tlk» в папку «..<корневая папка игры>\tlk» и уберите у него расширение, т.е. файл должен называться просто bgr_custom. Этот шаг нужен для того, чтобы Тулсет смог увидеть текст из tlk-файла BGR.

2. Откройте последовательно каждый из модулей BGR. Перейдите в окно Blueprints в закладку Creatures и установите фильтр Module вверху, чтобы отсеять лишнее.

3. Найдите в отфильтрованном списке всех существ, в названии которых встречается «анкег», выделите последовательно их, перейдите в окно Properties.

4. В самом верху в окне Properties есть поле Appearance, нажмите на стрелочку рядом с ним, чтобы открыть выпадающий список. В списке выберите Ankheg. Сохраните модуль (File -> Save). Так нужно проделать и со всеми остальными модулями.

5. Откройте снова любой модуль из BGR, перейдите в окно Blueprints в закладку Creatures, но установите фильтр Campaign вверху, а не Module. Посмотрите, есть ли в отфильтрованном списке анкхеги. Если есть, выделите их, нажмите правой кнопкой мыши по ним и выберите «Copy Blueprint -> Campaign». Выделите копию, перейдите в окно Properties, найдите там поле Resource Name и сотрите лишнюю цифру в конце, появившуюся при копировании (т.е. Resource Name, или кратко говоря ResRef, должен быть такой же, как и у оригинально blueprint'а, с которого вы делали копию). Отредактируйте поле Appearance у копии, скопируйте в буфер обмена Resourcе Name, нажмите на копию правой кнопкой мыши и выберите там «Save to file...». Сохраните файл в какую-нибудь папку с названием {Resource Name}.utc (для этого мы и копировали Resource Name в буфер обмена). Проделайте так и с остальными blueprint'ами.

6. Закройте Тулсет. Откройте ту папку, в которую вы сохраняли blueprint'ы из п.5, и перенесите файлы из неё с заменой в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\Campaigns\BGR».


См. фикс ниже.

Касательно навыков. Сюжетные навыки без названий и описаний – это косяк авторов BGR, я это исправил. А вот то, что Kaedrin's PrC Pack криво вырезали, это уже косяк авторов перевода, да. В нашей сборке с этим тоже всё в порядке должно быть.

Linnan  Offline  Сообщение №345 написано: 25 октября 2018, 08:05 | Отредактировано: Linnan - 25 октября 2018, 08:09



449
Lavallet,
два раза прочитала инструкцию - последовательность понятна, но сама система не укладывается в голове - зачем пересохранять модули, если правится только один вид существ? Наверное мои мозги слишком заточены под беседковские конструкторы, где достаточно внести изменение именно в существо, не затрагивая ничего глобально, и на тулсет пытаются ту же систему применять, т е если бы стала править сама, то начала бы с 5 пункта)
Как понимаю, в будущем будут вноситься фиксы для исправления указанных в теме недочётов? В принципе этот глюк с анкегами раздражает только визуально, уничтожаются они нормально, поэтому лучше подожду исправлений, а то ещё напортачу чего

Lavallet  Сообщение №346 написано: 25 октября 2018, 09:24

Linnan,
Я нашёл способ, как исправить этот глюк централизованно. Оказалось, что это моя ошибка. Фикс.

Должно помочь.

Linnan  Offline  Сообщение №347 написано: 26 октября 2018, 07:57



449
Lavallet,
спасибо за такую оперативность)

Опять вопрос по спутникам - по каким критериям они вдруг решают покинуть отряд? В тулсете есть условие насчёт мировоззрения, но это касается мировоззрения гг и злые не могут долго находится рядом с добрыми или же всё зависит только от прохождения? Если первый случай - достаточно ли будет всё время держать на нейтрале, чтоб никто не убёг, бросив команду в самый неподходящий момент?

Квара  Offline  Сообщение №348 написано: 26 октября 2018, 18:19



102
Linnan, ну, я где-то читала, например, что в оригинальном БГ Минск может покинуть команду или даже напасть на ГГ, если взять его (Минска) в отряд и долго оттягивать поход в крепость гноллов на спасение Дайнахейр. Не исключено, что в БГР может быть так же.

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Linnan  Offline  Сообщение №349 написано: 26 октября 2018, 20:56 | Отредактировано: Linnan - 26 октября 2018, 20:56



449
Сама в итоге разобралась в условиях скрипта - если мировоззрение спутника на 70 или больше отличается от мировоззрения гг по шкале добро/зло, то сперва он побухтит и через какое-то время, если ничего не поменяется, покинет команду или затеет драку, поэтому лучше быть нейтралом или брать только близких по этой шкале

Ещё один глюк - у Тиакса класс чернокнижник, но мировоззрение у него нейтрально-доброе, надо бы его хаотиком сделать, тем более это как раз в его характере, иначе класс повышать он не сможет физически

Добавлено (27 Октября 2018, 23:53)
---------------------------------------------
А вот это уже серьёзный баг - в Тусклом фонаре - корабль-таверна в Портовом районе - лестница и люк внутри не являются дверьми, а простыми активаторами, соответственно выйти оттуда невозможно, в версии с рутрекера всё работало


Lavallet  Сообщение №350 написано: 27 октября 2018, 21:28

Linnan, спасибо за информацию, я посмотрю в самое ближайшее время, в чём там проблема. Дело в том, что я переписал некоторые скрипты (сделал рефакторинг) в процессе работы над этой сборкой, но возможности всё протестировать у меня, к сожалению, не было, поэтому не исключаю, что могли закрасться ошибки, как это бывает при работе с любым кодом. Человеческий фактор, от него никуда не денешься...

Linnan  Offline  Сообщение №351 написано: 28 октября 2018, 07:49



449
Lavallet,
заодно можно поправить ещё один ляп от разрабов? Квест про перчатки Норали, обыскав весь Портовый оные перчатки обнаружены не были - или их забыли положить, или лежат в недоступном для подхода месте. Их код brac09

Добавлено (28 Октября 2018, 14:39)
---------------------------------------------
Ещё баг - не работает дверь в дом Рамазита - анимация открытия срабатывает и дверь тут же захлопывается, не позволяя войти внутрь


Katriona  Offline  Сообщение №352 написано: 28 октября 2018, 11:52



97
Цитата Linnan

Квест про перчатки Норали, обыскав весь Портовый оные перчатки обнаружены не были - или их забыли положить, или лежат в недоступном для подхода месте


Они не в Портовом, а в соседнем, Торговом районе - в BGR немного иначе разбили город на локации, вот перчатки и переехали из порта.
Главное не забыть при сдаче квеста снять с персонажей и выложить из инвентаря все дубликаты этих перчаток, иначе Норали заберет все.

Linnan  Offline  Сообщение №353 написано: 28 октября 2018, 12:40



449
Katriona,
я их уже консолью добавила)

Добавлено (28 Октября 2018, 19:49)
---------------------------------------------
С рамазитовской дверью оказался временный глюк - сама заработала через неопределённое время, причина осталась неизвестна

Зато глючит демон из Бороды Ульгарта - тот, которого вызывали культисты. После того, как его убиваешь он должен выпить жизнь у культиста, но иногда этот скрипт у него глючит и он становится неубиваемым. Если поубивать всех культистов до того, как он выпил хоть одного он тоже не убивается. Или если скрипт выпивания сработал, но в этот самый момент убивают культиста, на которого он нацелился - та же история. И за его убийство на 8 уровне при полной партии дали 94 очка, хотя в самой башне есть монстры, за которых дают больше при тех же уровне и партии

Ещё затупила Тамоко возле здания Кулака - встречу назначила, а сама не появилась, правда если знать что делать, то это роли не играет

В таверне Игривый осётр подходит тип и предупреждает о паладине в таверне в Торговом - это заносится как квест, но в журнале вместо названия и описания пустота


Katriona  Offline  Сообщение №354 написано: 29 октября 2018, 03:59 | Отредактировано: Katriona - 29 октября 2018, 04:00



97
Цитата Linnan

затупила Тамоко возле здания Кулака - встречу назначила, а сама не появилась


Это проблема не только Тамоко, обычно с такими NPC помогает отдохнуть в таверне в той локации, где назначена встреча, после этого NPC на месте (иногда нужно подождать несколько секунд, пока он подойдет к месту встречи). Еще некоторые из них появляются строго в темное время суток, но они как правило об этом предупреждают.

Linnan  Offline  Сообщение №355 написано: 29 октября 2018, 07:38



449
Цитата Katriona

Это проблема не только Тамоко, обычно с такими NPC помогает отдохнуть в таверне в той локации, где назначена встреча,

не помогало - не появлялась, не было её ни ночью, ни днём, двое суток время моталось. В принципе это не мешает прохождению, но может сбить с толку тех, кто не знает, что делать дальше

Katriona  Offline  Сообщение №356 написано: 29 октября 2018, 07:48



97
Цитата Linnan

Возможно проблема как раз в этом - пакет включается, но выпивать некого и он зависает

Я его обычно убивала строго по рекомендациям - сначала культистов (демона держит на себе самый живучий персонаж), потом демона внутри круга, проблем не возникало. Но жалоб от других людей слишком много, чтобы я считала, что проблемы не существует.

Вот с Тамоко я уже не помню - кажется, она у меня появилась у Пламенного Кулака после какого-то сюжетного момента - то ли после второго визита в здание Железного Трона, то ли еще когда.

Linnan  Offline  Сообщение №357 написано: 29 октября 2018, 08:03



449
Цитата Katriona

Я его обычно убивала строго по рекомендациям - сначала культистов (демона держит на себе самый живучий персонаж), потом демона внутри круга, проблем не возникало.

возможно, что глюк связан не только с его пакетом, но и с самим кругом - либо не срабатывает триггер этого круга, либо скрипт демона не понимает, что помирать надо в определённый момент и в определённом месте. В таких сложных заскриптованных сценах, как эта в любой момент может случиться что угодно - не сработала какая-то команда и всё, пиши пропало

Katriona  Offline  Сообщение №358 написано: 29 октября 2018, 11:15



97
Цитата Linnan

она появилась вторично уже в самом финале, отпустили её с миром

Это должен быть уже третий раз. Баг и правда не критичный, но обидный.

Вообще очень бы хотелось хоть раз пройти BGR без всех этих багов, глюков и недоделок и без необходимости постоянно держать в голове список мест, где они могут вылезти. На авторов мода надежды мало - они склонны начисто отрицать само наличие ошибок в моде, и где-то я их понимаю: столько лет мучились с модом, наконец доделали, выпустили и вдруг оказывается, что там еще куча работы O_O 
А в здешней версии ошибки правятся, и когда-нибудь моя мечта, возможно, станет реальностью.)

Linnan  Offline  Сообщение №359 написано: 29 октября 2018, 11:38 | Отредактировано: Linnan - 29 октября 2018, 11:40



449
Цитата Katriona

Это должен быть уже третий раз. Баг и правда не критичный, но обидный.

даже четвёртый - сперва с ней знакомимся, потом она даёт задание грохнуть соперницу, потом встречает нас после посещения здания ЖТ и в последний раз в финале

Меня в этой версии даже не баги выбесили - реально критичный оказался всего один с неработающими лестницами в корабле-таверне, но там кроме добывания одной книжки делать нечего, а её и наконсолить можно - а что настолько перекрутили зоны, кучу квестов решить невозможно из-за того, что просто не знаешь, где искать их продолжение, а то и вовсе их не возьмёшь, не ведая, где квестодатель. И второе - навмеши или что тут используется проложены просто кошмарно, вроде дорога открытая, а идти нельзя, а кликнешь - и персонаж оказывается должен большой крюк сделать, чтобы до нужной точки дойти

А авторы неправильно поступают, что начисто ошибки отрицают - возьмём ЖиМ - сколько лет аддону и всё равно - всегда готовы придти на помощь с вылезающими багами, подсказать, где что и как или в случае критического ляпа патч сделают

Lavallet  Сообщение №360 написано: 29 октября 2018, 11:54

Ну, ошибку с лестницами, скорее всего, допустил я, остальное всё на совести авторов самого мода. В планах всё это поправить, как я уже неоднократно говорил.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Baldur's Gate: Reloaded. (Обсуждаем удачи и косяки (если, конечно, отыщем таковые).)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб