• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)

Для переводчиков и модмейкеров NWN2
Nalia  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2017, 14:21

Посовещавшись с Lavallet, мы приняли решение создать тему на форуме, в которой каждый, кто заинтересован в создании\переводе модов, мог бы предложить свою помощь или идею в этом плане. Итак, пишите в этой теме, если:
  • Вы захотели перевести какой-нибудь мод - значит, вы должны предупредить здесь об этом других пользователей. Чтобы кто-нибудь не выложил перевод раньше, и ваша работа не была проделана напрасно.
  • Вы хотите создать собственный мод, то вы тоже можете написать здесь об этом. Нам же интересно!
  • Вы хотите предложить перевести или создать какой-либо мод. Но нужно понимать, что здесь всё делается на добровольной основе, и вы можете получить отказ. Однако мы все равно примем ваши предложения во внимание.



Со всеобщего согласия я возьму данный мод под свое крыло. Переводить там нечего, кроме описания, но жаль, что и такого простенького мода у нас нет на сайте.

Chemicalblast  Offline  Сообщение №61 написано: 28 января 2018, 13:40



13
Цитата базилисса

А вот я бы ОЧЕНЬ настоятельно рекомендовала добавить этот перевод в нашу коллекцию файлов.

Базилисса, я только не в курсе, как раздобыть скриншот с разрешением от автора оригинала, это ведь обязательно?

Nalia  Сообщение №62 написано: 28 января 2018, 17:26

Цитата Chemicalblast

это ведь обязательно?

Судя по источнику - да. Так как мод сравнительно новый и выложенный самим автором. Если сильных проблем с английским нет, то надо зарегистрироваться на neverwintervault.org, потом перейти в профиль автора и нажать на строчку "Send this user a private message", она в самом низу, ее довольно трудно увидеть. Потом заполняем тему, название мода, допустим. И само сообщение в стиле:

Hello, I'm translator from Russian site modgames.net. I'd like to translate and upload the mod "название мода" to our site with Russian description. Can you give your permission to do that? Of course, we always give credit to authors.

Best wishes!

После положительного ответа автора (будем надеяться), скрините ваш запрос и ответ и сохраняете с последующей заливкой на любой хостинг изображений или Яндекс.Диск. Оставляете ссылку на разрешение в специальном поле при оформлении раздачи мода. Остальное оформление здесь. Капец процедура, я знаю :D

базилисса  Offline  Сообщение №63 написано: 1 марта 2018, 07:49 | Отредактировано: базилисса - 29 января 2018, 22:53


Упорядоченно-нейтральная


957
Процедура с разрешениями, конечно, изматывающая, но теперь иностранные моддеры НВН 2 уже гораздо более охотно будут давать нам своё добро. Так как у нас уже неплохо представлена тема. Они заходят на МГ, смотрят, как и что у нас тут сделано и -- обычно соглашаются. Исключения составляют, конечно же, такие случаи, когда просто контактов автора не знаешь где искать.
Кстати, довожу до сведения общественности, мне ответил на мои запросы известный моддер Jonny Ree. Я получила согласие на перевод любых его модов. И первым буду готовить https://neverwintervault.org/project/nwn2/model/bounce-hhm-head-pack01

Добавлено (27 Февраля 2018, 10:38)
---------------------------------------------
Мод, заявленный мною, уже опубликован -- ну, все видели раздачу.)) И "Белую Розу 2. В поисках рая" мы уже перевели. Надеюсь сегодня-завтра появится в опубликованном виде. Так что заявляю о начале работы над переводом приквела к "Белой Розе" -- вот этот мод.
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/shrouded-sun-0

Добавлено (01 Марта 2018, 10:49)
---------------------------------------------
Кажется, на сегодняшний день в этой теме отчитываюсь о проделанной работе и сообщаю о грядущих планах одна я.)) Что же, пускай!)) "В поисках рая" опубликована. Я -- сдержала слово!))


Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №64 написано: 25 апреля 2018, 05:35 | Отредактировано: Lavallet - 25 апреля 2018, 05:37

Не люблю сообщать о своих планах, чтобы случайно не стать их заложником... но попробовать реанимировать тему стоит.

Итак, из ближайшего:

Personal Impossibility Adjustment  Продвинутый «регулятор» сложности. Если вам надоело, что все враги дохнут даже от малейшего дуновения ветра, и хочется большего вызова, тогда эта вещь – определённо то, что вам нужно.

Companion and Monster AI – Легендарный мод на ИИ от TonyK, часть которого впоследствии даже была официально интегрирована в игру с патчами. Делает ИИ в целом более отзывчивым, а также добавляет новые команды и настройки, позволяющие более гибко настраивать его поведение.

Cyphre's PrC Pack – Если вы тоже сторонник того мнения, что маги в Kaedrin's PrC Pack были обделены вниманием, тогда вам стоит обратить своё внимание на этот мод. Он является дополнением к упомянутому моду от Kaedrin'а и добавляет в игру два десятка новых престиж-классов для волшебников/колдунов, друидов и священников. Все новые классы используют какие-то старые навыки из оригинальной игры или самого Kaedrin's PrC Pack, но хуже от этого данные классы не становятся, ведь автор постарался очень умело скомбинировать эти навыки и занять свободные ниши в списке уже представленных классов.

Creature Distance Tweaks – Этот небольшой мод «отучит» персонажей стоять друг на друге и сражаться с врагом в обнимку. Технически он увеличивает отводимое каждому бойцу пространство и уменьшает толпление, делая бои более правдоподобными и зрелищными.

базилисса  Offline  Сообщение №65 написано: 25 апреля 2018, 06:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, просто грандиозные у Вас планы. Буду особенно ожидать претворения в жизнь Cyphre's PrC Pack .))

Ну, и тогда -- мой долгосрочный (на этот год) план "больших" проектов. Ну, просто, чтобы не совпасть случайно с кем-то.))
Это всё известные приключенческие моды с развёрнутыми сюжетами и интересными образами.

The Maimed God’s Saga Russ Davis (Tiberius209)

https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/maimed-gods-saga

Misery Stone Bouncyrock team.
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/misery-stone

The Legend of Drizzt Pack Steve-o-nashi.
https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/legend-drizzt-pack

The Black Scourge of Candle Cove Tchos
https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/938

Ну, и собственно уже на днях, полагаю, выложу завершённый перевод второй части дилогии про Андердарк:

The Shadowdancer's Vault Jolly Jenkins
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/shadowdancers-vault

Заранее буду просить у публики извинения, если в процессе выполнения этого плана буду временами "зависать" и исчезать с поля зрения. Это не пренебрежение у форуму. Просто такие переводы требуют, на самом деле, большой затраты сил и -- много времени. Но -- это стоит того.))

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №66 написано: 25 апреля 2018, 15:43 | Отредактировано: Lavallet - 25 апреля 2018, 16:05

базилисса, да какие там грандиозные, так, мелочь :) Грандиозной задачей было бы когда-то перевести вот этот мод и объединить его с Kaedrin's PrC Pack.

К слову, в переводе Misery Stone я бы поучаствовал, т.к. это один моих любимейших модулей, наряду A Hunt Through the Dark. А «Сагу» в итоге вы взяли на себя?

Razоr  Offline  Сообщение №67 написано: 25 апреля 2018, 16:37


Cutting Tool №1


А я вообще жду перевода аддона к Каэдриновскому паку ;) Хотя The Book of the Nine Swords выглядит интересно. Я так понимаю, это какие-то новые боевые приёмы для бойцов?

Lavallet  Сообщение №68 написано: 25 апреля 2018, 16:56 | Отредактировано: Lavallet - 25 апреля 2018, 16:57

Razоr, это что-то вроде особых магических способностей, заточенных под ближний бой.

Tome of Battle: Book of Nine Swords (англ. Книга битвы: Книга девяти мечей) — дополнение для системы D&D 3.5, посвящённое так называемой «магии клинка», вводящее это понятие и содержащее правила по ней. Магия клинка — это боевое искусство, называемое также Безупречным Путём (The Sublime Way), позволяющее практикующему его воину выполнять почти сверхъестественные или сверхъестественные боевые приёмы. По собственному признанию авторов, они черпали вдохновение в жанре аниме.

Магия клинка состоит из манёвров, ограниченное, зависящее от его уровня количество которых известно адепту, и которые он может использовать, в отличие от заклинаний, неограниченное число раз в день, но ограниченное число раз в одном и том же бою. Особняком стоят стойки, которые адепт магии клинка изучает отдельно от остальных манёвров, и которые он может принимать в бою без ограничений (кроме как не более одной стойки одновременно). Как и заклинания и псионические силы, манёвры и стойки разделены на девять уровней.

Razоr  Offline  Сообщение №69 написано: 25 апреля 2018, 17:41


Cutting Tool №1


Lavallet,
Занятно. А новые движения анимированы или используют уже существующую в игре анимацию? Да, я дотошный :)

Lavallet  Сообщение №70 написано: 25 апреля 2018, 18:10 | Отредактировано: Lavallet - 25 апреля 2018, 18:11

Razоr,
Новые анимации встречаются, хоть и не очень часто. Есть, к примеру, новая анимация для атаки в прыжке ;)

базилисса  Offline  Сообщение №71 написано: 25 апреля 2018, 18:35 | Отредактировано: базилисса - 25 апреля 2018, 19:00


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, да, к сожалению пришлось отвергнуть идею перевода "Саги" совместно.((
Человек, с которым я пыталась договориться о создании качественного и высокохудожественного перевода, Алёна, в конечном итоге по ряду субъективных причин отказалась от творческого сотрудничества.((

Что же касается Misery Stone, то, возможно, мы действительно смогли бы сработаться.)) Там довольно сложный мод для исполнения одним переводчиком. И я не из тех людей, которые в ущерб качеству готовы хватать всё и тащить к себе в послужной список.
В общем, когда дойдёт у меня до этой работы, если желаете, поговорим более серьёзно.)) Тем более, раз этот мод у Вас числится в любимых. Спасибо за предложение!

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №72 написано: 28 апреля 2018, 16:44 | Отредактировано: Lavallet - 28 апреля 2018, 16:44

Companion and Monster AI опубликован.

Razоr  Offline  Сообщение №73 написано: 28 апреля 2018, 17:08


Cutting Tool №1


Лично я в плане всевозможных AI придерживаюсь мнения, что чем проще - тем лучше. Чем меньше возможных условий и функций, тем меньше вероятность, что что-то сломается или пойдёт не так. Именно за обилие лично мне не нужных функций (часть из которых к тому же либо не работает вообще, либо работает не вполне корректно) я и не жалую зехировский ии. Лично для меня в этом плане был и останется идеалом простенький, но привычный и работающий ИИ из версии игры 1.10 (чистая "Маска Предателя"). Жалко, что мне нигде так и не удалось найти мод, который восстанавливал бы именно эту версию. Ручная же копипаста скриптов из одной версии в другую желаемого результата не дала :(

Lavallet  Сообщение №74 написано: 28 апреля 2018, 17:33

Не знаю, на моей памяти это один из лучших ИИ в RPG, который мне доводилось встречать. Разумеется, если всё правильно настроить. Баги есть, но они не критичны.

Razоr  Offline  Сообщение №75 написано: 28 апреля 2018, 17:37


Cutting Tool №1


Lavallet,
Не люблю я часами ковыряться в настройках и каждый раз выбирать из полудюжины всплывающих менюшек нужную команду. Я предпочитаю сразу действовать :)

Lavallet  Сообщение №76 написано: 30 апреля 2018, 20:14

Razоr,
Моё мнение таково, что раз уж вам приходится пользоваться этим ненавистным зехировским AI и нет возможности его убрать, то лучше уж тогда поставить его последнюю версию в виде оригинального мода, из которого этот AI взят. В нём багов меньше, а те новые команды, что там добавлены, вовсе необязательно ведь использовать. Кроме того, я добавил инструкцию, как удалить отображение части из них (тех, которые находятся в контекстном меню инвентаря).

Ауранг  Offline  Сообщение №77 написано: 4 мая 2018, 09:39 | Отредактировано: Ауранг - 31 мая 2018, 22:08


Изорванная Вечность


Никто не будет против, если я попробую выложить эти моды:
Weapons of Legacy - Part 1
Lineage 2 Legendary Arms and Armor (по частям)

базилисса  Offline  Сообщение №78 написано: 4 мая 2018, 11:49


Упорядоченно-нейтральная


957
Ва-а-ау! Будем ждать с нетерпением. Особенно второй из указанных модов.)) Может, после Вашей выкладки (с подробными разъяснениями) у меня тоже получится это заполучить в игру. ))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №79 написано: 4 мая 2018, 11:58 | Отредактировано: Ауранг - 4 мая 2018, 12:10


Изорванная Вечность


базилисса, по виду да согласен интересней, но по истории интересней первый, особенно его первоисточник и ритуалы для получение всех способностей предмета.

базилисса  Offline  Сообщение №80 написано: 4 мая 2018, 12:02


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, там картинок нет (ну во всяком случае, у меня по ссылке отображается страница без картинок), я не представляю поэтому что за набор. Может, и по виду он тоже здоровский.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №81 написано: 4 мая 2018, 12:04


Изорванная Вечность


базилисса, на  Part I  нажмите

Lavallet  Сообщение №82 написано: 4 мая 2018, 12:17 | Отредактировано: Lavallet - 4 мая 2018, 12:20

Ауранг, можешь пройтись по моему списку модов, раздел Armors and Weapons. Может, присмотришь ещё что-то для себя интересное. С переводом модов на оружие и броню я лично не люблю возиться, так что эта сфера полностью свободна в данный момент.

базилисса  Offline  Сообщение №83 написано: 4 мая 2018, 12:24 | Отредактировано: базилисса - 4 мая 2018, 12:25


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, да Вы правы, это тоже оружка хоть куда. Особенно понравился молот с черепом.))
Здорово, что Вы взялись за привлечение модов на оружие-доспехи, потому что вот Lavallet прав, этой темой тут никто всерьёз так и не занялся пока. )) Я тоже как-то по другой части перевожу. А достойное имеется. Так что -- в добрый путь!))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №84 написано: 4 мая 2018, 12:30 | Отредактировано: Ауранг - 4 мая 2018, 12:48


Изорванная Вечность


базилисса, я и сам думал, что это очередное обычное оружие. пока не нашел, то откуда оно взято, а именно Weapons of Legacy (Bruce R. Cordell). И был приятно удивлен, как и Lost empires of Faerun, Особенно понравилось, что часть легенды об оружие\предмете выливается в определенные ритуалы, которые необходимые для получение всей мощи артефакта. Особенно ритуал оленя Каладболга. 
Lavallet,  о спс, все в одном списке. Весьма удобно.

Nalia  Сообщение №85 написано: 4 мая 2018, 12:36

Ауранг, конечно, никто не против, даже, думаю, поддерживаем всецело =)
Надо бы еще когда-нибудь добавить раздел "броня и оружие" в файловый архив, но это так, на далекое будущее.
Если вы будете заниматься этим более-менее серьезно, думаю, что надо бы вас перевести в локализаторы со временем :) 
Спасибо большое в любом случае за неравнодушие к игре!

Ауранг  Offline  Сообщение №86 написано: 4 мая 2018, 12:44


Изорванная Вечность


Цитата Nalia

неравнодушие к игре!

Бегать в нвн с клиновоплем или рукой рагнароса, та еще ностальгия).

Nalia  Сообщение №87 написано: 4 мая 2018, 13:27 | Отредактировано: Nalia - 4 мая 2018, 14:51

Цитата Ауранг

Да, это было бы как-раз.

 Уже 5 модов в архиве есть, попадающих под эту категорию. Сейчас напишу об этой просьбе нашим технарям, а потом сама перетащу раздачи, куда положено :)

UPD. Готово, пользуйтесь, пожалуйста ;)

базилисса  Offline  Сообщение №88 написано: 13 мая 2018, 20:05


Упорядоченно-нейтральная


957
Мод "Хранилище Теневого Танцора" -- The Shadowdancer's Vault уже опубликован.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №89 написано: 31 мая 2018, 22:10


Изорванная Вечность


Все, 2 мода которые брал, Weapons of Legacy - Part 1  и Lineage 2 Legendary Arms and Armor, полностью выложенные.

базилисса  Offline  Сообщение №90 написано: 1 июня 2018, 06:09


Упорядоченно-нейтральная


957
Уже перевожу "Сагу Покалеченного Бога". В тесном контакте с автором.)) Модуль очень объёмный, по размеру не уступает "Маске предателя", наверное. Так что провисну надолго. Не уверена, что параллельно смогу взять в работу что-то покороче и полегче. Так что в количественном плане моя активность явно существенно снизится. Но надеюсь, конечный результат не разочарует.))

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Для переводчиков и модмейкеров NWN2 (Отчитывайтесь, предлагайте, обсуждайте)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб