• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (Обсуждение тайн Вестгейта и не только...)

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
Ауранг  Offline  Сообщение №1 написано: 26 октября 2017, 16:29 | Отредактировано: Ауранг - 26 октября 2017, 16:47


Изорванная Вечность


По сколько зашло обсуждение других компаний для NWN2, предлагаю немного поговорить о довольно таки интересной компании для NWN2 от Ossian Studios (косячный перевод упустим это уже вина "Акеллы"). Про атмосферу игры,спутников,сюжет, особые квесты, разнообразную живность которая обитает в Вестгейте.
Мне понравилась довольно таки мрачненькая (и безумная в некоторых местах) атмосфера в городе и некоторых квестов. В особенности спутники,а точнее, то что одного из них можно склонить либо на "тёмную" сторону либо на "светлую"(как раз того,что мне иногда не хватает в нвн2). Разнообразие квестов и их варианты прохождение. Про квесты не могу не отметить, это квест про хомяка...И в особенности торговца, у которой денег навалом (а не как в оригинальной компании "кончились деньги" у торговца...).

Razоr  Offline  Сообщение №2 написано: 26 октября 2017, 18:05


Cutting Tool №1


Кампания действительно вышла очень даже интересной и атмосферной, однако местами ей очень не достаёт полировки из-за чего порой она выглядит не лучше любительской работы. Например, время от времени в ней встречаются персонажи с очень странными пропорциями, как например один из двоих жуликов, пытающихся попасть в Андергейт, модельки крысооборотней и вампиров не слишком впечатляют и главное - кампания недоозвучена. Но если отбрость в сторону подобные недоработки, то кампания весьма хороша. Получился интересный такой гибрид из Оригинальной кампании и Маски :) Особенно разработчикам удались сопартийцы. Падший паладин, лишившийся божественной благодати (и по сути превратившийся в простого воина с непомерно задраной харизмой), фанатичная жрица Тира, разбирающаяся в догматах своей веры не больше простого обывателя, и злобная воровка-полуэльфийка, оказывающаяся весьма разумным и приятным в общении персонажем :) Квесты в кампании тоже хороши, как основной, так и побочные, каждый из которых частенько имеет несколько вариантов выполнения, причём ни один из них нельзя назвать однозначно хорошим или плохим. Сам город Вестгейт мне тоже понравился, как своей необычной архитектурой, так и космополитичностью. Собственно, по пестроте своих обитателей Вестгейт умудряется переплюнуть сам Невервинтер! :) А ещё там есть карманники, которые ничуть не стесняются применять свои навыки к не слишком внимательным героям :)

berzerk  Offline  Сообщение №3 написано: 23 ноября 2017, 20:47



131
Интересуют некоторые моменты в аддоне
1. Прохождение заточено исключительно под волшебника/колдуна?
2. Существует ли возможность выполнить квесты для которых необходимы навыки, не соответствующие классу? (Например успокоить собаку, излечить танцовщицу и тд)?
3. При отыгрыше чисто-нейтрального персонажа какую сторону лучше выбрать: Крыс или Церковь?
4. Если Мэнтайдс станет воином Шар это будет считаться за неканоничный выбор?

Razоr  Offline  Сообщение №4 написано: 24 ноября 2017, 04:13


Cutting Tool №1


berzerk,
Чтобы не наспойлерить, буду краток:
1) Нет.
2) Да.
3) Без разницы. У каждой из них свои скелеты в шкафу ;)
4) Нет. В единичном модуле, который и без того "вещь в себе" и на сюжет остальных кампаний не влияет в принципе не бывает чего-то неканонического.

berzerk  Offline  Сообщение №5 написано: 24 ноября 2017, 09:52 | Отредактировано: berzerk - 24 ноября 2017, 09:54



131
Цитата Razor

4) Нет. В единичном модуле, который и без того "вещь в себе" и на сюжет остальных кампаний не влияет в принципе не бывает чего-то неканонического.

Ну мне просто кажется что сделать его темным рыцарем - вполне логичный путь, он сам решает убить мстительного папашу на арене и принять покровительство Шар, но при этом недовольны Ринара и Чарисса. И как это совмещается если например проходить игру не за ЭК а за Церковь?

Razоr  Offline  Сообщение №6 написано: 24 ноября 2017, 13:18 | Отредактировано: Razor - 24 ноября 2017, 13:19


Cutting Tool №1


Цитата berzerk

Ну мне просто кажется что сделать его темным рыцарем - вполне логичный путь, он сам решает убить мстительного папашу на арене и принять покровительство Шар, но при этом недовольны Ринара и Чарисса. И как это совмещается если например проходить игру не за ЭК а за Церковь?


У меня не решал и вполне себе оставлял в живых. Тут всё зависит сугубо от поступков самого героя и оказываемого через них влияния на экс-паладина. Если что, его вполне себе можно вернуть на истинный путь ;)

berzerk  Offline  Сообщение №7 написано: 24 ноября 2017, 13:40



131
Цитата Razor

У меня не решал и вполне себе оставлял в живых. Тут всё зависит сугубо от поступков самого героя и оказываемого через них влияния на экс-паладина. Если что, его вполне себе можно вернуть на истинный путь

Ну так для возвращения на истинный путь нужно постоянно поддакивать его нравоучениям и выслушивать нытье. Мне кажется что он таким образом пытается скрыть свою настоящую природу, а учения Латандера для него навязанное. Никто же не заставлял его перебить 8 масок, убить отца своей жертвы на дуэли и принять новое божетство в Андергейте. Может таков он на самом деле? А добродушный паладин это не более чем образ, за которым он прячется?

базилисса  Offline  Сообщение №8 написано: 20 декабря 2019, 11:53


Упорядоченно-нейтральная


957
Удосужилась, наконец перепройти "Вестгейт" (первый раз было сумбурно невразумительно и почему-то не до конца). Впечатления, действительно, самые что ни на есть хорошие.)) Особенно возрадовалось сердце за сопартийцев ГГ. Такие неоднозначные личности, такой густой замес самых прекрасных порывов вместе с самыми низменными поступками. Но... Мне одной показалось, что концовка как-то безжалостно обошлась с ними со всеми. То есть, мы прекрасно понимаем, что там случилось с нашим ГГ, и -- ровным счётом ничего, невзирая на оговорки главгада -- о том, что случилось с каждым из них. Я бы обязательно добавила слайды с какими-то текстами об их судьбах! Это прекрасно можно было бы сделать, не нарушая концепции открытого финала.
И ещё обидно, что Ринара, за которой так ухаживал мой ГГ-полуорк, и которая подавала ему своим поведением такие надежды, так и не сказала в конце ни "да", ни "нет".((

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №9 написано: 21 декабря 2019, 12:23 | Отредактировано: Marmura - 21 декабря 2019, 12:25





575
базилисса, тоже не понравилось это в концовке (( unsure   Да и вообще вся завязка с Орбахом показалась какой-то скомканной. Вроде бы, у авторов "Вестгейта" не было прав на то, чтобы убить Орбаха (и дать это сделать игроку) - но, в таком случае, разве не проще было бы придумать своего злодея, чтобы можно было распоряжаться его судьбой так, как заблагорассудится?

А с Ринарой, насколько знаю, полноценный роман завязать нельзя. Вроде бы, только поцелуй получить можно, и всё.  где-то в мире грустит один печальный бард, которому не перепало даже это :|

базилисса  Offline  Сообщение №10 написано: 27 декабря 2019, 12:49


Упорядоченно-нейтральная


957
Marmura, ну там вообще ни с кем из них романситься нельзя.(( А вот жаль, конечно. Это несложно было бы хотя бы намёк на возможность совместного будущего кинуть тем, кого интересует, конечно, это совместное будущее.))

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate (Обсуждение тайн Вестгейта и не только...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб