Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

maxach  Offline  Сообщение №1141 написано: 19 января 2021, 09:26 | Отредактировано: maxach - 19 января 2021, 09:27



5
Ауранг, тааак сделал... но теперь появилась ещё одна проблема, надеюсь последняя- топор(тот самый Рука Груумша, я делаю по вашей инструкции, поменял на 103 все три Model Part) стал невидимым. Я положил файлы из мода не туда, да? они у меня все tga|mdb|dds в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ запихнуты. Объясните пожалуйста для нуба, что делать дальше. Да, я нуб в этом деле, как вы уже догадались, но я упорный и я чувствую что с вашей помощью я справлюсь. Уже почти, я чувствую)

Rashi  Offline  Сообщение №1142 написано: 19 января 2021, 15:23 | Отредактировано: Rashi - 19 января 2021, 15:24



263
maxach, а вы номер 103 просто вручную вписали? Я бегло просмотрела тот пак с оружием и такого номера там не нашла. Выбирайте модели из выпадающего списка. Внешний вид в тулсете можно посмотреть во вкладке Preview.

Просто для справки:
Модели двуручных топоров - это файлы w_Gaxe*_a.mdb, где * номер, остальное оружие называется тоже довольно понятно (w_dag* - кинжалы, w_Lsword* - длинные мечи, w_Lbow* - длинные луки и т.п.)

maxach  Offline  Сообщение №1143 написано: 19 января 2021, 23:33



5
Rashi, благодарю за ответ! Точно так, я вручную вписывал т.к. в выпадающем списке только несколько дефолтный набор запчастей, из мода отсутствуют посему я склоняюсь к мысли, что я просто нетуда их распаковал, а именно в c:\Users\home\Documents\Neverwinter Nights 2\override\ и поэтому инструментарий их не видит, я прав? если да то подскажите куда они должны быть помещены, если нет, то я в отчаянии... благ за справку, я так и догадывался, посему пытался вписать в ручную номера других 2руч топоров из мода, но всё равно невидимость((

Добавлено (20 Января 2021, 02:40)
---------------------------------------------
Хах! сейчас попробовал менять другое оружие и там в appearance выпадают модовские варианты моделек. Возможно в моде просто нет двуруч.топоров, хотя глядя на модовские модельки в ПакфайлЭксплорер я бы поклялся, что они двуручные(да, эти варианты выпадают в Appearance одноручных)) и да, там нет mdb фйлов w_Gaxe. Попробую переименовать.

Добавлено (20 Января 2021, 03:16)
---------------------------------------------
В общем после переименования они стали таки выпадать в Appearance двуруч.топоров только вот вместо модели квадрат с вопросами... Ну да ладно, в любом случае с горем пополам и с помощью замечательных обитателей modgames.net цель достигнута и модельки(кроме злополучных 2х топориков) изменены на модовские! Поклон всем причастным)


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1144 написано: 20 января 2021, 09:12



357
Цитата maxach

только вот вместо модели квадрат с вопросами

Вы имеете в виду, что в инвентаре этот предмет в виде квадрата с красным знаком вопроса? Если да, то скорее всего иконка слетела.
На скрине от Rashi выше над отмеченной строкой строчка Icon, проверьте там.

Ауранг  Offline  Сообщение №1145 написано: 20 января 2021, 11:38 | Отредактировано: Ауранг - 20 января 2021, 12:04


Изорванная Вечность


maxach, ну если уж так охота именно двуручные топора то вот вам пак
https://neverwintervault.org/project....k-hak  
С тематики того пака особо не выбивается.

Цитата maxach

я бы поклялся, что они двуручные(да, эти варианты выпадают в Appearance одноручных)) и да, там нет mdb фйлов w_Gaxe.

Вы правы там нету мдб файлов двуручного топора, только боевого топора\дворфийского бт. Вот они там есть с 153 по 163
А еще там смесь оружия из различных игр ДА2, ББ, ДС.

maxach  Offline  Сообщение №1146 написано: 21 января 2021, 02:18



5
TwilightShadow, нет, с иконками всё в порядке, модель в игре становится кубом с вопросами.
Ауранг, благодарю) порылся уже на убежище там много интересного.

Rashi  Offline  Сообщение №1147 написано: 21 января 2021, 02:34



263
maxach, а в тулсете тоже куб с вопросом?

Если вы изменили блупринт (UTI-файл) какого-то игрового предмета, то чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить игру, а сам предмет заново призвать консолью. Тулсет тоже нужно перезапускать, если в папке override появляется что-то новое.
Ну и просто взять и переименовать двуручный топор в одноручный не получится (даже с использованием MDBCloner), т.к. размеры у них разные. Но тем не менее, отображаться он все равно должен.

Если хотите, пришлите мне файлы этих топоров, я посмотрю, что там не так.

Добавлено (31 Января 2021, 19:36)
---------------------------------------------
Облегченная версия брони Искателя Истины:



Скачать можно здесь --> https://yadi.sk/d/0xo8EnW-IcZpXQ


Ауранг  Offline  Сообщение №1148 написано: 7 февраля 2021, 13:06


Изорванная Вечность



Didrich1235  Offline  Сообщение №1149 написано: 15 мая 2021, 20:44



8
Доброго времени суток!
https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/companion_and_monster_ai/499-1-0-23274 - сим мод будет обновлен в дальнейшем?))

Didrich1235  Offline  Сообщение №1150 написано: 17 мая 2021, 08:29 | Отредактировано: Didrich1235 - 17 мая 2021, 08:34



8
И еще вопрос вдогонку..
Поставил мод на спутника ангела и демона.. пытаюсь призвать демонессу..
"ОШИБКА ( kl_cmi_animcom ) resref животного-спутника не найден"
Как лечить? 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1151 написано: 17 мая 2021, 17:28 | Отредактировано: MichaelFFF - 17 мая 2021, 17:28



Посмотрите нет ли у Вас такого файла "NW_S2_AnimalCom.nss" в каких-то папках(в override) ещё. Если есть, удалите. Ничего из других модов не слетит, я когда его редактировал запихал туда всё что можно. 

Didrich1235  Offline  Сообщение №1152 написано: 18 мая 2021, 08:28 | Отредактировано: Didrich1235 - 18 мая 2021, 08:48



8
Цитата MichaelFFF

Посмотрите нет ли у Вас такого файла "NW_S2_AnimalCom.nss" в каких-то папках(в override) ещё. Если есть, удалите. Ничего из других модов не слетит, я когда его редактировал запихал туда всё что можно. 


На компе оказалось три файла с таким именем. Удалил их и.. увы, ничего не поменялось.
Может нужно с расширением "ncs"? 
UPD: удалил все как с расширением "ncs", так и "nss". И опять ничего:(
Видимо нужно что-то из одного. 
UPD[2]: конфликт был из-за мода: https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/zhezl_bystrogo_bafa_rod_of_fast_buffing/499-1-0-24966
Удалил оттуда NW_S2_AnimalCom.nss и ncs.. демонесса призвалась, но говорить не хочетbigsmile 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1153 написано: 18 мая 2021, 18:20



Да, Вы правы, я перепутал, удалять нужно .ncs (просто в тулсете часто вижу .nss и оно само в голову залезло) 
.ncs - сам скомпилированный скрипт который работает и ипользуется в игре, через тулсет уже не открыть
.nss - его исходник который можно редактировать в тулсете но на игру никак не влияет
Если удалили оба - не страшно, повлияет на игру ровно так же как удалить нужный, даже немного килобайт места освободили  дополнительно bigsmile

А вот что в жезле он тоже используется я не посмотрел, добавлю совместимость чуть позже. 
Если Вы его удалили - жезл будет работать, но не будет бафать животных-спутников (скорее всего, не проверял). 

Про разговоры:
После того как Вы её впервые призвали в навыках должен появиться вот такой: 

Вытащите его на панель и нажимайте для разговора (не в бою). 

Если навык не появился - скорее всего, у вас где-то есть "лишний" feat.2da
В случае удаления все моды что были ранее чем мой на Modgames.net работать не перестанут.
Если есть что-то более новое из того что публиковал я же - оставляйте более новое. 
Если есть что-то более новое не моё - придется выбирать what Сомневаюсь что возникнет такая ситуация, но если будет - напишите здесь. 

PS: мне всё больше и больше в голову лезет мысль опубликовать подробную инструкцию о том как "склеивать" разные моды. Всё самое интересное кроется в десятке одних и тех же файлов, это сильно ограничивает в создании чего-либо из-за проблем с совместимостью... 

PS2: я тогда был не такой опытный как сейчас, теперь могу создавать абсолютно полноценных спутников которые будут работать в любой кампании. Форум сильно затих и я не стал развивать идею, думал никому не нужжно, хотя смогу довести до состояния мода за пару дней. Насколько Вам было бы такое интересно? 


Didrich1235  Offline  Сообщение №1154 написано: 18 мая 2021, 18:35



8



PS: мне всё больше и больше в голову лезет мысль опубликовать подробную инструкцию о том как "склеивать" разные моды. Всё самое интересное кроется в десятке одних и тех же файлов, это сильно ограничивает в создании чего-либо из-за проблем с совместимостью... 

PS2: я тогда был не такой опытный как сейчас, теперь могу создавать абсолютно полноценных спутников которые будут работать в любой кампании. Форум сильно затих и я не стал развивать идею, думал никому не нужжно, хотя смогу довести до состояния мода за пару дней. Насколько Вам было бы такое интересно? 


Первый вариант заманчивее, как мне кажется)) К примеру, те же сборки предметов с Джинни в одну спайку, а не качать разное
С разговорами разобрался, спасибо большое! Правда почему-то в "особых навыках" просто иконочка разговора, без текста. Но это не критично (больше меня убивает то, что мод Tchos hd ui не сделан под монитор 1366х768 ноутбукаbigsmile), демонесса классная


MichaelFFF  Offline  Сообщение №1155 написано: 18 мая 2021, 20:37



Цитата Didrich1235

почему-то в "особых навыках" просто иконочка разговора, без текста


Наверное, у Вас старый dialog.tlk либо же что-то пошло не так когда этот мод добавляли в один файл к остальным в раздаче. 

Didrich1235  Offline  Сообщение №1156 написано: 18 мая 2021, 20:52



8
Цитата MichaelFFF

Цитата Didrich1235

почему-то в "особых навыках" просто иконочка разговора, без текста


Наверное, у Вас старый dialog.tlk либо же что-то пошло не так когда этот мод добавляли в один файл к остальным в раздаче. 


А какой брать-то?smile Из самого мода или же - дополненные dialog.tlk? 

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1157 написано: 18 мая 2021, 21:39



Тот что из самого мода точно будет работать, но там нет ничего что выходило позже. 

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk/499-1-0-23304 - скорее всего, должно работать, написано что добавили. 


Didrich1235  Offline  Сообщение №1158 написано: 19 мая 2021, 08:28



8
Цитата MichaelFFF

Тот что из самого мода точно будет работать, но там нет ничего что выходило позже. 

https://modgames.net/load/neverwinter_nights_2/prochee/merged_russian_dialog_tlk/499-1-0-23304 - скорее всего, должно работать, написано что добавили. 


Увы, но снес я вчера Невервинтер))
Опять начало выдавать ошибку при загрузке автосохранения, мол, Client Extention crash memory dump. Причем опять в Хайклиффе!bigsmile

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1159 написано: 22 мая 2021, 05:07



В общем, надумал я показать то что уже есть. Если кому-то интересно подобное - сделаю 4-6 спутников (по 2-3 каждого пола) и добавлю как мод. Хочу тут увидеть отзывы о целесообразности. 
Самое сложное в плане умственной работы и написания скриптов уже проделано, наклепать новых по шаблону вообще не проблема. 


Там стоит доступ по ссылке, если не будет видно в плеере то вот она

Multiplex  Offline  Сообщение №1160 написано: 5 июля 2021, 19:35



3
Дамы и господа, доброго времени суток! feel

Прошу прощения, если вопрос не по теме чата (иной темы я не нашел), но он и не так далек от его сути... Подскажите, пожалуйста, с помощью какой программы / каким способом можно стандарнтные женские прически импортировать (открыть) для мужсикх персонажей? Возьмем для примера «стоковый» ирокез от дворфов женщин... он значительно выше и лучше смотрится, чем у мужчин. Его можно сделать доступным для персонажа мужского пола (дворф щита)? Не могу найти внятные гайды… Может кто-то уже делал «перенос» ранее? Или (возможно) есть пак с подобными прическами, а я просто не могу его найти? Возможно кто-то из местных умельцев сможет подсобить и изготовит причесон (осчасливит меня)? serious

Заранее благодарю за помощь и прощу с терпением / пониманием отнестись к нубасу! 

П.С.: Ну ПрЯмЬ оЖеннььь НУЖНО добыть хороший ирокез для дворфа!!1


Rashi  Offline  Сообщение №1161 написано: 5 июля 2021, 22:58



263
Multiplex, здравствуйте. Это сделать несложно.

1. Откройте папку с игрой> Data> NWN2_Models и скопируйте оттуда файл P_DDF_Hair15.MDB
2. При помощи MDBCloner переименуйте его в P_DDM_Hair155.MDB (вместо 155 можно использовать любой свободный номер)
3. Поместите этот файл в override. Готово!

P.S. Правда, не могу гарантировать что женская причёска 100% подойдет мужскому персонажу, т.к. форма головы разная.



Multiplex  Offline  Сообщение №1162 написано: 6 июля 2021, 07:13



3
Rashi, спасибо! Сейчас попробую! 

Multiplex  Offline  Сообщение №1163 написано: 6 июля 2021, 08:30



3
Rashi, получилось! Еще раз спасибо!1 smile02

П.С.: Особых косяков на мужской голове не заметил. Есть маленьки (совсем маленький) просвет на нижнем стыке, но его видно только при самом крупном зуме и не на каждой голове. 


tattersail  Offline  Сообщение №1164 написано: 8 августа 2021, 16:19 | Отредактировано: tattersail - 8 августа 2021, 16:21



76
Господамы, очень нужна ваша помощь. Я тут дорвалась до работающего Тулсета и сразу же решила воплотить в жизнь старую хотелку: накинуть ГГ +1 влияния на Гробнара при первой встрече с Дикином.
Я наивно полагала, что достаточно будет в 10_deekin.DLG напротив реплики Гробнара "Я так рад, что услышал эту песню. И я должен поблагодарить тебя за то, что я оказался здесь." в Actions прописать ga_influence(6,1), но нет, фигушки. В списке скриптов у меня вообще никакого ga_influence нету, а вписывать руками бесполезно gvozd
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? Если вопрос глупый, то сильно извиняюсь, я чесслово пыталась гуглить, но так ничего и не нашла tupoy

Ауранг  Offline  Сообщение №1165 написано: 21 сентября 2021, 06:41


Изорванная Вечность


The Faces of Neverwinter Project, интересно, что у второй части есть еще пак дополнительных причесок, если бы мне не пришлось переустанавливать НВН, то я бы этого не заметил. Вот так, что-то, где-то теряется, а что-то находится.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1166 написано: 21 сентября 2021, 19:13



357
Цитата Ауранг

The Faces of Neverwinter Project, интересно, что у второй части есть еще пак дополнительных причесок, если бы мне не пришлось переустанавливать НВН, то я бы этого не заметил. Вот так, что-то, где-то теряется, а что-то находится.


У меня сохранились файлы The Faces of Neverwinter ver2, но там только головы, причесок нет. Странно. scratch_head

Ауранг  Offline  Сообщение №1167 написано: 22 сентября 2021, 16:35 | Отредактировано: Ауранг - 22 сентября 2021, 16:37


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

The Faces of Neverwinter ver2, но там только головы, причесок нет


Папки с таким названием нету faces_of_nevewinter_hairpackvol1?

И его тут обновили первую часть.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1168 написано: 23 сентября 2021, 07:49



357
Цитата Ауранг

Папки с таким названием нету faces_of_nevewinter_hairpackvol1? И его тут обновили первую часть.


В моих архивах почему-то не было папки с волосами. Куда я ее дела, сейчас уже и не вспомню.

Перекачала и обновила свои "запасы", спасибо Nalia за обновление ok


Nalia  Offline  Сообщение №1169 написано: 23 сентября 2021, 15:06


Ленивая эльфийка


242
Цитата TwilightShadow

Перекачала и обновила свои "запасы", спасибо Nalia за обновление


Да вот как раз увидела сообщение и решила обновить, куда было дальше тянуть, так что рада была помочь friends

Ауранг  Offline  Сообщение №1170 написано: 28 сентября 2021, 14:50


Изорванная Вечность


Как через блендер растянуть модель?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб