Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1051 написано: 29 октября 2020, 08:51



357
Цитата tattersail

P.S. Ребята, фикс для диалога с Раммаком, позволяющий устроить с ним драку (даже если его локация не была выбрана первой для посещения), всё ещё разыскивается. Потому что хрптьфу ему в глазницу, неча нашу булку Каэлин обижать

Если я правильно понимаю, технически это на одной из реплик нужно добавить действие, переводящее Раммака во фракцию врагов.
Вроде бы несложно, я и сама могу такое сделать. Только у меня нет сейвов по Маске, так что протестировать не смогу.

tattersail  Offline  Сообщение №1052 написано: 29 октября 2020, 12:43



76
TwilightShadow, было бы здорово good Сейвы есть, тестить готова.
Что касается технической стороны, тут от меня толку никакого. Возможно, вам помогут старые сообщения Marmura и Linnan (№576):

Цитата Linnan

Возможно стоит сделать так - добавить реплику гг о том, что он решил прикончить гада и тот атакует, но какие там ставить переменные?


Отличная идея!   
В строчке, ведущей прямиком слайду про договор с Раммаком, стоят проверки на статус задания:
q74_raid_eternitys_end    =900
или
q74_raid_eternitys_end    =910
или
q74_raid_eternitys_end    =920

Это - квест "Налёт на Предел Вечности", а значение 900 и т.д. соответствуют следующим записям:
900 - Вам удалось добыть знание, которое искал Раммак. Это знание помогло Раммаку увеличить своё могущество.
910 - Раммак добыл только один фолиант и поэтому не может стать богом, о чём он так долго мечтал. Однако он пришёл к выводу, что этот фолиант поможет ему стать сильнее, и поэтому пообещал послать вам на помощь своих самых мощных воинов.
920 - Раммаку снова не удалось стать богом, и он увёл свои войска.

В этом же квесте есть вот такая запись (не совсем подходящая к задумке с точки зрения смысла, но всё же): 
930 - Раммак узнал, что это вы предали его, помешав добыть фолианты, необходимые для достижения божественного статуса, и напал на вас.
Можно сделать так: добавить реплику героя, ведущую к драке, и поставить в её Actions условие, чтобы в журнале появилась запись 930. Тогда ветка, где Каэлин договаривается с Раммаком, не появится.

Я сейчас уточню, как это сделать, и напишу.
Добавлено (28 Ноября 2018, 18:31)
---------------------------------------------
Посмотрела: есть подозрение, что запись 930 появляется после смерти Раммака, а не во время диалога. 
В диалоге с ним (z03_rammaq_friend) есть такая запись:
| Rammaq goes hostile |

Попробуйте добавить реплику ГГ, после неё какую-нибудь фразу Раммака, а потом эту | Rammaq goes hostile |.
Я могу потестировать результат, если нужно. У меня есть сохранение   

Как вариант, можно добавить собственную запись в журнал (в стиле "Вы решили помешать Раммаку и напали на него"). Могу сделать. Конфликт будет только с двумя моими модами (Сном и Элани), но я его устраню, не вопрос.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №1053 написано: 29 октября 2020, 12:54



357
Ух, как все непросто :)
Если все-таки не найдется, посмотрю как-нибудь.  friends

tattersail  Offline  Сообщение №1054 написано: 29 октября 2020, 13:12



76
Цитата TwilightShadow

Ух, как все непросто



TwilightShadow, не могу не согласиться, на меня все эти строчки_цифры наводят самый настоящий ужас lol

В любом случае, я рада, что вы мне ответили ;) Очень приятно осознавать, что комьюнити NWN2 всё ещё живое, хех.

Ауранг  Offline  Сообщение №1055 написано: 30 октября 2020, 06:42


Изорванная Вечность


Цитата tattersail

всё ещё живое, хех.

Это слишком громком сказано. Оно не мертво, но и живым его уже назвать нельзя.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1056 написано: 30 октября 2020, 08:31



357
Цитата tattersail

TwilightShadow, не могу не согласиться, на меня все эти строчки_цифры наводят самый настоящий ужас

Строчки и цифры - то такое... Я просто люблю простые и экономичные решения. А необходимость вслед за корректировкой диалога лезть еще и в журнал Маски и переписывать его, чтоб там не возникало конфликтов, меня вгоняет в тоску.  unsure 
Но я подумаю, можно ли как-то попроще сделать.

Shadowseer  Offline  Сообщение №1057 написано: 30 октября 2020, 23:27



56
Цитата TwilightShadow

Оно не мертво, но и живым его уже назвать нельзя.


Не коммьюнити, а Миркул какой-то.

tattersail  Offline  Сообщение №1058 написано: 31 октября 2020, 02:11



76
Shadowseer, хорошо бы, если так. Потому что Миркул живее всех живых и снова в статусе божества ok

Ауранг  Offline  Сообщение №1059 написано: 31 октября 2020, 14:43 | Отредактировано: Ауранг - 31 октября 2020, 14:44


Изорванная Вечность


Цитата tattersail

снова в статусе божества

Но не в статусе великого, а в статусе подручного Келемвора. Главная божество смерти все же Келемвор, даже после чумы.

Razоr  Offline  Сообщение №1060 написано: 31 октября 2020, 16:24


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Но не в статусе великого, а в статусе подручного Келемвора.


Всё равно не сравнить с его первоначальным статусом простого смертного ;)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1061 написано: 2 ноября 2020, 08:58



Я видел около полу-сотни сериалов на фантастическую, фэнтези, мистическую и около-супергеройскую тематики. 
Во всех из них присутствовало то чего не может быть в реальном мире и помогало создавать неожиданные сюжетные повороты. 
Меня уже почти ничем нельзя удивить.
Но кампании "Serene" это удалось и даже не один раз! 

Понятия не имею сколько мне ещё осталось до конца игры, первый раз я подумал что уже наверное пройдено больше половины когда было пройдено менее 10% от того что я прошёл сейчас. Кампания очень длинная, сопоставима с ОК. 
К сожалению, нелинейности в ней почти нет, она больше напоминает художественный рассказ с большим количеством диалогов, отличия только в том что в рассказах бывают подробные описания окружения а тут они представлены самой игрой, а так же в том что вместо описания боев(которые мне в книгах всегда казались очень скучными) тут есть механика нвн2. 

PS: "Модули и модификации" - слишком уж широкий спектр для одной темы. В данном случае я делюсь впечатлениями о модуле(кампании), а какое-то время назад писал о впечатлениях от различных модов к игре. Эти темы так далеки друг от друга, но почему-то объединены в одну...

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1062 написано: 2 ноября 2020, 10:41



357
Цитата MichaelFFF

PS: "Модули и модификации" - слишком уж широкий спектр для одной темы. В данном случае я делюсь впечатлениями о модуле(кампании), а какое-то время назад писал о впечатлениях от различных модов к игре. Эти темы так далеки друг от друга, но почему-то объединены в одну...


Поддерживаю. У нас есть тема Квестовые моды к NWN 2. Может быть, вернем ее к жизни и в ней будем обсуждать именно сюжетные модули и кампании, такие как Cygni 16, Serene и т.д.? А в этой теме оставим обсуждения технических модов.

Rashi  Offline  Сообщение №1063 написано: 5 ноября 2020, 18:24 | Отредактировано: Rashi - 5 ноября 2020, 22:36



263
tattersail, я немного подправила голову https://yadi.sk/d/0madFYJHq-aEJg:
- добавила ресницы (только верхние, с нижними как-то чересчур получается)
- заскинила, но из лицевой анимации будут работать только глаза и веки. Рот скинить вроде как ни к чему, а брови, на мой взгляд, и не стоит (ГГ не будет строить всякие страшные рожи). Weight paint на веках делала как-бы подводкой (когда в блендере откроете, будет понятнее). У стандартных лиц даже неподвижное веко "раскрашено", но я не понимаю зачем, выглядит странно, т.к. оно тоже начинает моргать.
К сожалению, я не знаю почему у вас вес в блендере не перенесся, но в принципе для лиц это и не особо поможет, все равно все с нуля рисовать придется (в броне тоже много приходится переделывать, но перенос значительно упрощает процесс). Вот, кстати, такая полезная картинка есть (очень мне помогает, если вдруг Blender запускать приходится)

- немного убрала красноту ушей и век, и текстуру в целом сделала посветлее (наверное, можно и еще светлее)

Из проблем осталось:
- форма головы несколько отличается от других, поэтому не все прически будут хорошо смотреться, но трогать не стала, т.к. тогда форма лица немного изменится
- у модели есть только шея (а желательно чтобы еще и часть грудной клетки была), в некоторых доспехах это будет заметно

tattersail  Offline  Сообщение №1064 написано: 5 ноября 2020, 23:26



76
Rashi, да вы же волшебница! Ааааа, она такая милаха теперь, просто ВАУ giverose

Цитата Rashi

у модели есть только шея (а желательно чтобы еще и часть грудной клетки была), в некоторых доспехах это будет заметно


Вот этот момент я вообще упустила из виду, хорошо, что вы об этом написали.

Rashi, я даже не знаю, как вас благодарить, вы настоящий мастер giveheart Спасибо вам огромное, если бы моя любовь могла греть, то у вас бы там пожар случился blush

Rashi  Offline  Сообщение №1065 написано: 6 ноября 2020, 00:02 | Отредактировано: Rashi - 6 ноября 2020, 13:07



263
tattersail, я всё-таки не выдержала и отскейлила голову немного :D

https://yadi.sk/d/wAnZgqYoP4dC0w

Теперь по форме и размерам приблизительно как от Xaltar, по крайней мере мои прически должны более-менее нормально выглядеть . А насчет того, что только шея у нее - это не так уж и страшно и в принципе незаметно, у Xaltar тоже так (видно в некоторых стандартных доспехах, но вроде пока никто не жаловался). А с другой стороны, если "будет слишком много тела", то большая вероятность, что из какой-нибудь брони выпирать начнет.

Засмущали прям меня blush

tattersail  Offline  Сообщение №1066 написано: 6 ноября 2020, 01:05



76
Rashi, да как же вас не хвалить, вы тока посмотрите, какая она булочка!

Цитата Rashi

А с другой стороны, если "будет слишком много тела", то большая вероятнось, что из какой-нибудь брони выпирать начнет.


Хмм, а ведь и правда. Тогда не буду резко бросаться на неё с доращиванием шеи. Подправлю потом, если замечу какой-нибудь совсем уж непристойный просвет :)

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1067 написано: 6 ноября 2020, 06:07



357
Rashi, Вы - кудесница!
Отличная девочка получилась!  ok 

Цитата Rashi

немного убрала красноту ушей и век, и текстуру в целом сделала посветлее (наверное, можно и еще светлее)

Я бы еще чуть-чуть посветлее сделала, при дневном свете кажется красноватым. И белки глаз получаются одного цвета с лицом.
При солнечном свете нижние веки резко выделяются и лицо выглядит как будто заплаканным - глазки кажутся такими красными и припухшими.

Шейка просвечивает в ванильном доспехе.




Это у меня еще первый вариант, без доработок... не успеваю я за вами, полуночницами.  giverose  friends

tattersail  Offline  Сообщение №1068 написано: 6 ноября 2020, 08:42



76
TwilightShadow, ага, груди всё-таки не хватило, ну ничего, щас где надо нарастим и осветлим ok

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1069 написано: 6 ноября 2020, 09:24



Цитата TwilightShadow

Шейка просвечивает в ванильном доспехе.

А мой мозг легко дорисовывает что это просто черная кофта между шеей и броней. 
Если бы не обратили внимание - и не заметил бы.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1070 написано: 6 ноября 2020, 09:55



357
Цитата MichaelFFF

А мой мозг легко дорисовывает что это просто черная кофта между шеей и броней. Если бы не обратили внимание - и не заметил бы.

В движении все-таки сильно бросается в глаза  :( Но я согласна, в целом это - не критично. Да и кто будет носить эти ванильные доспехи, когда столько красоты ожидает примерки.  :D

MichaelFFF  Offline  Сообщение №1071 написано: 6 ноября 2020, 15:30



Иногда хочется "той самой" игры как раньше, рыться в инвентаре, сравнивать эти маленькие циферки и выбирать среди них что лучше. 
А красивую броню как одел со старта так и вышел с ней в финале (не уточняю какие у неё характеристики, тут приемлемы любые варианты, как вообще без допов так и читерная, в любом случае используется именно она ради внешнего вида).

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1072 написано: 6 ноября 2020, 16:05



357
Цитата MichaelFFF

Иногда хочется "той самой" игры как раньше, рыться в инвентаре, сравнивать эти маленькие циферки и выбирать среди них что лучше.

 Ну, я и сейчас роюсь в инвентаре и часами простаиваю у торговцев, пытаясь выбрать наилучшие по характеристикам предметы для себя и группы :D Коплю деньги на особо интересные и дорогие предметы...  В этом для меня часть очарования игры.

tattersail  Offline  Сообщение №1073 написано: 6 ноября 2020, 17:32 | Отредактировано: tattersail - 6 ноября 2020, 17:39



76
Ок, добавила я человеку объёма в груди, вот только это не помогло. Тогда я решила посмотреть, как этот же доспех сидит на других модельках -- и оказалось, что там то же самое. Судя по всему, это просто особенность воинского снаряжения.


Блин, мне кажется, чем больше я над ней сижу, тем хуже она выглядит :( Я её всю перекоцала уже.
А при свете дня она ваще прям такая помятая тётя.


Я подвинула ей ушки, чтобы причесоны лучше смотрелись, но Tera Hair Pack всё равно с зазорами ложится. Текстуры осветлила и переименовала, лицо по-всякому потыкала ещё, но косяков по-прежнему много. Устала я от неё страшно, поэтому выложу пока ту версию, что есть, вдруг кто-нибудь побегать с ней захочет. Тык~

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1074 написано: 6 ноября 2020, 17:42



357
Цитата tattersail

Устала я от неё страшно, поэтому выложу пока ту версию, что есть, вдруг кто-нибудь побегать с ней захочет. Тык~

Обязательно побегаю, мне она понравилась.  good

tattersail  Offline  Сообщение №1075 написано: 7 ноября 2020, 15:19 | Отредактировано: tattersail - 7 ноября 2020, 20:16



76
Пришло время признать, с осветлением произошёл перебор dash Поэтому предлагаю вам попробовать новую текстуру для лица, она ярче последней, с живым румянцем, но не такая розовая, как старая.
Новую текстуру я сделала в двух вариантах. Разница только в одном: в A небольшая розовинка под глазами осталась, а в B я её убрала. Мне больше по душе A, поэтому именно её я добавила в качестве текстуры по умолчанию в архив с моделькой головы (.mdb файл был обновлён, спасибо Rashi)
Вариант A (только текстура)
Вариант B (только текстура) UPD! Перекачайте, пожалуйста.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1076 написано: 8 ноября 2020, 10:18 | Отредактировано: TwilightShadow - 8 ноября 2020, 10:19



357
Отличная мордашка вышла, беру себе в коллекцию!
Варианты А и В практически неотличимы кроме едва заметной розовинки под глазами.

Готовлю персонажа на прохождение Серены. Будет Избранницей Селуны.
Только прическу, наверное, сменю. Или цвет волос...
 

tattersail  Offline  Сообщение №1077 написано: 8 ноября 2020, 13:25



76
Цитата TwilightShadow

Отличная мордашка вышла


На тройку с плюсом, и то -- всё самое лучшее в ней от Rashi  и автора оригинала :D Но это был хороший опыт. Спасибо TwilightShadow за то, что стала бесстрашным лётчиком-испытателем, и Rashi за помощь и советы, она так много сделала, что может считаться полноценным соавтором  friends

TwilightShadow  Offline  Сообщение №1078 написано: 8 ноября 2020, 17:32



357
Цитата tattersail

На тройку с плюсом

А вот не соглашусь! То у Вас глаз замылился после многочасовой возни.
Более того, я бы предложила выложить раздачу с этим личиком в каталоге.  good 
Уверена, многие оценят.

tattersail  Offline  Сообщение №1079 написано: 8 ноября 2020, 18:56



76
TwilightShadow, самостоятельная раздача для одной-единственной головы средней паршивости -- это уж слишком nea
Я делала её на пробу, к тому же в ней по-прежнему полно косяков, так что пусть себе тихонечко висит на форуме  ;)

Rashi  Offline  Сообщение №1080 написано: 8 ноября 2020, 19:10 | Отредактировано: Rashi - 8 ноября 2020, 19:11



263
tattersail, ой да ладно вам ;) Хорошо голова смотрится (говорю вам как человек, который постоянно в моделях косяки высматривает и даже играть нормально из-за этого не может mocking )

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб