Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Marmura  Offline  Сообщение №901 написано: 5 декабря 2019, 13:02





575
Razоr, пожалуйста! ^_^ 

Вообще, думаю, можно было бы опубликовать, только вот загадка, под каким предлогом объединять их в один мод? "Фиксы для долины Мерделейн"? В таком случае как-то маловат объём получается. Можно было бы с модом на расширенную сцену с Гариусом объединить, как вариант. Но я не совсем уверена, что это хорошая идея (но, возможно, мне зря так кажется?) 

Может, в эпизоде с Мерделейн есть ещё какие-нибудь моменты, требующие вмешательства? Побольше врагов сделать, раз теперь в логово КТ идут не полтора землекопа, а целая армия?

Больше багов как таковых не помню (ну, кроме занятных "фокусировок на дипломатии" и "серебряных ладоней" у мумий-жрецов и навыков мастера оружия на все типы оружия у одного из теней-пожирателей - но это скорее не баги, а фичи, и увидеть их можно только если подчинить врага "Подчинением нежити"). Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно  :)  Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?

Rashi  Offline  Сообщение №902 написано: 5 декабря 2019, 13:16 | Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 13:20



263
Marmura, можно добавить к Гариусу в раздел "Дополнительно", например.
Цитата Marmura

Единственное, что не нравится - крайне много валяющихся скелетов, у которых по карманам распихан всякий неинтересный хлам, который и использовать уже зазорно 20-ми уровнями, и продать толком некому. Обидно :) Может, стоит поподбрасывать где-нибудь действительно стоящие вещи? Зелья полного исцеления, оружие какое-нибудь, броню?

Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"  Еще весь этот хлам вместе с постоянно спавнящейся нежитью при отдыхе добавляет атмосферу уныния и безысходности. Потом даже прониклась mocking

Marmura  Offline  Сообщение №903 написано: 5 декабря 2019, 13:33





575
Цитата Rashi

Меня это тоже раздражало. Но что-то мне подсказывает, что таков был замысел разработчиков. Что-то вроде: "Бегите вперед! Время не ждет! Нечего тут мародерствовать!"


А я люблю всё собирать, и эта локация - ад для меня :D Прям как в первом НВН на начальных этапах - одолеваешь сложного босса, рассчитываешь на какой-то супермегакрутой предмет, а там... семь сюрикенов +1  smile2  Хотелось бы, чтобы среди Мерделейнского хлама хотя бы пара вещичек полезных была. Может, у скелетов, не валяющихся под ногами, а заткнутых чуть подальше. Как награда для упорных мародёров))

Rashi  Offline  Сообщение №904 написано: 5 декабря 2019, 13:57 | Отредактировано: Rashi - 5 декабря 2019, 14:01



263
Да я тоже знатный мародер :D Вообще ничего не пропускаю, все собираю и продаю. Но вот в Мерделейн почему-то такие ощущения. Но если хочется, то почему бы и не добавить скелетам лута?

И еще про реплейсеры спутников хотела добавить. Я сама предпочитаю видеть сопартийцев такими, какими их создала природа разработчики. Но если кому-нибудь нужно, то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать), тогда будет большее разнообразие в выборе модовских причесок. Или вообще попробовать сделать их лысыми, как игровых персонажей. Но на это уйдет много времени. Ну и еще из минусов то, что если в каком нибудь модуле встретится такая же модель головы, смотреться будет, мягко говоря, не очень, и придется лезть в этот модуль и тоже добавлять какую-нибудь прическу.

Ауранг  Offline  Сообщение №905 написано: 5 декабря 2019, 14:21 | Отредактировано: Ауранг - 5 декабря 2019, 14:23


Изорванная Вечность


Marmura, Rashi, это так было задумано разработчиками. Все таки это конец игры, и у ГГ уже должны быть вся возможная, крутая броня и оружие (в тех же рыцарях старой республики, на последней миссии тоже всякий хлам будет дроп). Это же эпилог.

Цитата Rashi

то я могу подстричь выступающие части на прическах (это несложно сделать

Я за.

Rashi  Offline  Сообщение №906 написано: 5 декабря 2019, 14:23



263
Ауранг, только скажи, кого конкретно нужно стричь?


Razоr  Offline  Сообщение №907 написано: 5 декабря 2019, 18:23


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

А я люблю всё собирать, и эта локация - ад для меня


Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам :)

Marmura  Offline  Сообщение №908 написано: 6 декабря 2019, 11:30





575
Цитата Razоr

Я тоже их обшариваю... и сбываю в магазин Джинни по совершенно грабительским ценам


Кажется, я знаю, чем займусь в Мерделейн...  :D

Razоr  Offline  Сообщение №909 написано: 6 декабря 2019, 15:18 | Отредактировано: Razоr - 6 декабря 2019, 15:20


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

подбросить пару отсылок к героям, которые во время прошлых пробуждений КТ оказались в Мерделейн, но назад так и не вернулись.


В принципе, таким макаром можно было бы даже закончить историю одного из героев первого Невервинтера... spite

Marmura  Offline  Сообщение №910 написано: 6 декабря 2019, 15:37 | Отредактировано: Marmura - 6 декабря 2019, 16:23





575
Цитата Razоr

В принципе, таким макаром можно было бы даже закончить историю одного из героев первого Невервинтера...


Хе-хе, была такая шальная мысль  Но вообще задумка - привязать эти предметы к Иллефарну, для полноты истории, ведь тот же Арван полон ссылок и упоминаний о событиях и героях тех времён. Может, для сюжета всё это (кроме того, что относится к созданию КТ) особой важности и не имеет, но таким образом создаётся ощущение, что Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной. И отголоски этого пласта и встречаются в Арване в виде обрывков, записей и упоминаний. Хочется додать чего-то подобного и в Мерделейн.

Ауранг  Offline  Сообщение №911 написано: 6 декабря 2019, 17:03


Изорванная Вечность


Цитата Marmura

Иллефарн - не просто название, а целый пласт истории местной вселенной

Грех, как то было оставлять без надлежащей истории оружие и броню из модов, вот у меня и получается, что пару десятков оружия и брони как раз были выкованы во времена Иллефарна или других древних империй древности).
(утерянные империи Фаэруна, как раз помогли и с некоторыми историческими датами, так и местами +-личностями).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №912 написано: 7 декабря 2019, 14:20



Цитата Marmura

Хм... надо учесть тогда. У меня PIA не стоит - попробую пробежать Мерделейн всем составом на максимальной сложности и посмотрю, что из этого выйдет. Если будет легко, то сделаю чуть побольше врагов - но опционально, чтобы игроки с PIA не стрелялись)

Добавляйте, не стесняйтесь. С правильной прокачкой там слишком легко и с PIA.

Добавлено (12 Декабря 2019, 21:34)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, какой программой можно открывать .ncs файлы?


Rashi  Offline  Сообщение №913 написано: 12 декабря 2019, 18:49 | Отредактировано: Rashi - 12 декабря 2019, 18:50



263
MichaelFFF, .ncs - это скомпилированный скрипт, его ничем нельзя открыть, если нет файла с исходным кодом (.nss). А .nss можно даже блокнотом открыть, но лучше в тулсете (там же его можно отредактировать и скомпилировать).

MichaelFFF  Offline  Сообщение №914 написано: 13 декабря 2019, 08:21



Такого ответа я и боялся :( 
Кроме тулсета никак не отредактировать?

Rashi  Offline  Сообщение №915 написано: 13 декабря 2019, 09:28 | Отредактировано: Rashi - 13 декабря 2019, 09:29



263
Можно воспользоваться nssclc - NSS Command-Line Compiler или Advanced Script Compiler for NWN2

MichaelFFF  Offline  Сообщение №916 написано: 13 декабря 2019, 16:44



Спасибо, надеюсь разберусь  :)

Добавлено (18 Декабря 2019, 04:43)
---------------------------------------------
Помогите найти пару модов, пожалуйста. 
Интересует таймстоп и телепорт. 
Оригиналы этих заклинаний в днд: 
https://www.d20srd.org/srd/spells/teleport.htm
https://roll20.net/compendium/dnd5e/Time%20Stop#content
На ROT они оба присутствуют в качестве эпических навыков, привык уже(особенно к телепорту), хочу поиграть с ними и в одиночной.


Rashi  Offline  Сообщение №917 написано: 18 декабря 2019, 13:34 | Отредактировано: Rashi - 18 декабря 2019, 13:39



263
MichaelFFF, вот что удалось найти:
Таймстоп есть здесь Mage Tome - Spell / PRC Pack v0.75
Рекомендую также взглянуть на Mage Tome - Update Patch и Mass PrC Merger
Телепорт Teleport spells(будет работать, только если подключить .erf непосредственно к модулю)
Teleportation Ultima Online Style
Само собой все это нужно совмещать со своими файлами.
Есть еще мини-телепорт, который не надо совмещать с другими модами Teleportation Items

MichaelFFF  Offline  Сообщение №918 написано: 19 декабря 2019, 05:04



Цитата Rashi

Mage Tome - Spell / PRC Pack v0.75

интересная штука, заклинания прикольные, но багов хватает даже вместе с патчем на исправление. 
Версию где прям всё и сразу ставить не стал, поскольку в данный момент хочу еще посидеть с русскоязычным .tlk файлом, копировал Mage Tome строчками в свои файлы. 
Что показалось странным: 
1) служитель мефистофеля не имеет прогрессии в классе заклинателя (по крайне мере если делать его из колдуна, на основе чернокнижника не пробовал). А выглядело как отличный престиж для Кары (там есть усиления огненной магии). 
2) пауки застревают в паутине  :D  Очень забавная картина. Не хватает им иммунитета к опутыванию, очевидно. 
3) огненный круг который постепенно увеличивает свой урон иногда багается и выдает сразу всё за один раунд, мгновенная смерть для любого персонажа без иммунитета к огню или огромных спасбросков реакции с улучшенным уклонением. 
4) у некоторых заклинаний описания не полные или не те что должны быть (нормально я всё скопировал, ровно в те же строки что были непосредственно в моде)
5) таймстоп без анимации. Возможно, так и должно быть судя по описанию заклинания, но всё-таки это не эстетично.

Добавлено (27 Декабря 2019, 16:17)
---------------------------------------------
Из позитивного - есть заклинания с дистанционной атакой касанием для любого уровня(даже 0), т.е. вариант с Нишкой в мага кинжала реализуется очень здорово.

Добавлено (27 Января 2020, 16:48)
---------------------------------------------
Увлекся и не заметил как уже полтора десятка заклинаний изменил. 
У меня родилась идея сделать относительно-глобальный мод, который будет изменять весь геймплей в сторону Эпичности
Сделаю поверх Каэдринс пака, таким образом будет совместимость с ним, но будет работать и без него. 

Что он будет включать: 
- повышение базового модификатора для всех классов (воины будут получать 2 за уровень, плуты 1.5 за уровень, волшебники 1)
- все получают бонусные навыки на каждом уровне (соответственно, те кто должны были их получать будут получать еще больше)
- все персонажи получают больше очков умений
- все расовые бонусы удвоены
- заклинания без ограничений в росте и сильнее 
- заклинания изучаются в 2 раза быстрее и имеют большее количество использований за день
настоятельная рекомендация к скачиванию PIA мода(усиление врагов) и рекомендованные настройки для него(выше стандартных значительно)

Зачем это нужно и что получится в итоге: 
- более ранний доступ к интересным и визуально красивым заклинаниям
- "много кнопок" у персонажа, что сделает геймплей веселее
- возможность за одно прохождение испытать все прелести разных диалоговых умений
- персонаж очень быстро начнет нормально бить а не стоять по 6 секунд афк между ударами(1 атака за раунд)
- большие цифры! Что может быть лучше чем большие цифры?
- сложность с учетом мода на усложнение не изменится

Будет ли такое кому-то интересно? Пожалуйста, ответьте. 
Мне правда очень важно узнать мнение других людей про подобные идеи.


Razоr  Offline  Сообщение №919 написано: 27 января 2020, 16:22 | Отредактировано: Razоr - 27 января 2020, 16:23


Cutting Tool №1


Ну, лично я не любитель огромных цифр и сверхтолстых врагов и говорил уже об этом не раз. Но почему бы и нет? Может быть, кому-нибудь и пригодится, в том числе и из гостей сайта и "просто читателей".

Rashi  Offline  Сообщение №920 написано: 27 января 2020, 17:01



263
Цитата MichaelFFF

Будет ли такое кому-то интересно? Пожалуйста, ответьте. Мне правда очень важно узнать мнение других людей про подобные идеи.

Да зачем вам это чужое мнение? :) Главное, что вам это интересно, поэтому и стоит делать.
Мне такой мод кажется  способным привнести новые ощущения от игры, что особенно актуально для тех, кто уже проходил n-нное количество раз. Я, к сожалению, оценить не смогу, т.к. даже  КП еще не пробовала, "играю" только в тестовые модули.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №921 написано: 3 февраля 2020, 14:01



В общем, есть у меня уже с пол сотни переработанных заклинаний. По сути, большая часть того что нуждалось в изменении для игры с зашкаливающими настройками PIA мода. 
К примеру, "Обескровливание", "Утопление" и заклинания мгновенной смерти в изменениях не нуждаются, они и так очень сильные. 
Заклинания вешающие либо снимающие какой-то дебаф или дающие иммунитет к чему-то - тоже. Их я не трогал.
Все основные и популярные атакующие заклинания я переделал, включая доты. (огненный шар, ледяная буря, дуговой разряд молнии, огненный шторм, инферно, кислотная стрела, обе бури исаака, бурю мести, все массовые нанесения ран, кислотную и огненную "тучи", волшебные стрелы... в планах изменить еще с десяток-два заклинаний из этой категории). 
Так же, переделал заклинания с массовым хилом, теперь это не смешные для своих уровней цифры, а вполне приличные значения.
Переделал бафы, теперь они сильнее зависят от уровня колдующего и могут давать до +12 к характеристикам на высоких уровнях. 
+ сделал уже 4 своих новых заклинания. 

Короче, еще пару недель и смогу оформлять всё это дело в виде мода.

Вентус  Offline  Сообщение №922 написано: 3 февраля 2020, 14:21



81
Цитата MichaelFFF

...Короче, еще пару недель и смогу оформлять всё это дело в виде мода.


Идея, IMHO, звучит как этакое Diablo/Grim Dawn от мира D&D. Мне нравится!  good


Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline  Сообщение №923 написано: 3 февраля 2020, 21:42



По поводу "Маски"... какой файл отвечает за всю эту тему с голодом? 
Пришла следующая идея: при полной шкале персонаж "проклят" и по этому теряет статы. Но чем более он голоден, тем сильнее пожиратель вырывается наружу и усиливает своего носителя ради того чтоб прокормиться. На самых низких показателях даже с уходом в плюс относительно персонажей без проклятия. Это будет мотивировать к балансированию на тонкой грани и улучшит геймплей.

Добавлено (04 Февраля 2020, 00:44)
---------------------------------------------
Поддерживать шкалу полной слишком легко. Вообще даже не замечаю её, играю будто бы никакой шкалы и нет. 
Просто перед отдыхом насумонить элемов и сдержаться, восполняется очень много.


Ауранг  Offline  Сообщение №924 написано: 3 февраля 2020, 23:27


Изорванная Вечность


MichaelFFF, полная шкала голода для кастеров чревато, а для не кастеров она даже дает определенные способности, а насчет кого сожрать, в маске всегда можно найти кого, а после получение пожирания душ так и подавно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №925 написано: 4 февраля 2020, 12:24



Ауранг, иногда бывает сложно уловить суть мысли которую ты пытаешься донести. 
Цитата Ауранг

а насчет кого сожрать, в маске всегда можно найти кого, а после получение пожирания душ так и подавно.

Попробуй разок сыграть добрым персонажем. Жрать никого не нужно, шкала восполняется очень легко, вообще не напрягаясь. Про это я и писал.

Razоr  Offline  Сообщение №926 написано: 4 февраля 2020, 15:41 | Отредактировано: Razоr - 4 февраля 2020, 15:44


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Попробуй разок сыграть добрым персонажем.


Это персонаж не столько добрый, сколько принципиальный. Просто добрый персонаж вполне себе может поглощать тельторов, когда это необходимо, злым поступком это не является. Затем изгнать Множество из Печи и получить возможность питаться негативной энергией нежити, которая вообще не увеличивает уровень голода. В чём проблема?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №927 написано: 4 февраля 2020, 16:12



Цитата Razоr

Это персонаж не столько добрый, сколько принципиальный. Просто добрый персонаж вполне себе может поглощать тельторов, когда это необходимо, злым поступком это не является.

Это убийство ради собственной выгоды, однозначно злой поступок. 
Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов, а не как законопослушность.

Razоr  Offline  Сообщение №928 написано: 4 февраля 2020, 16:23 | Отредактировано: Razоr - 4 февраля 2020, 16:24


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов


Что совершенно не упёрлось нейтральным и хаотичным героям. У последних, скорее, больше мотивация поглощать всё, что придётся, лишь бы продержаться ещё чуть-чуть в надежде на излечение. Напридумывать себе можно что угодно, только вот игра считает все эти "внутренние принципы" шагами к законопослушному мировоззрению, а я, может быть, не очень люблю отыгрывть паладинов - официальных и не очень.

Ауранг  Offline  Сообщение №929 написано: 4 февраля 2020, 21:22


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

Это убийство ради собственной выгоды, однозначно злой поступок. Принципиальность может быть одним из вариантов мотивации к сдерживанию голода, но она скорее всего будет в значении соблюдения каких-то собственных принципов, а не как законопослушность.

А в чем собственно выгода? Не просветишь ли? ГГ не сам в себя вселили голод, который может его убить.В чем выгода? Не говоря уже о том, что сожрать Окку неожиданно, не есть злым поступком.

Усмирять либо иди на поводу у голода, не делает ГГ не "Злым" не "добрым". Ты можешь хоть всю игру бегать и кушать вся и все, но в конце полностью избавиться от голода. И тогда ты будешь героем спасшим Рашмен и не только, а не злодеем. А можешь подавлять голод, щадить всех и вся, и....сожрать Миркула и в конце стать воплощением всепоглощающей пустоты. И тогда гг станет не просто злодеем, а самым настоящим полным чудовищем. Что скажешь теперь? Или еще лучше сожрать Окку, пощадить Лесовика, сожрать Миркула, и собрать маску и полностью избавится от голода. Вот тебе концовка за нейтрала. 
Райзор, пожалуй тут прав.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №930 написано: 5 февраля 2020, 00:20



Цитата Ауранг

А в чем собственно выгода? Не просветишь ли? ГГ не сам в себя вселили голод, который может его убить.В чем выгода? Не говоря уже о том, что сожрать Окку неожиданно, не есть злым поступком.

Не может его голод убить, если только самому специально об него не убиться. 
Например, в Эшенвуде персонаж может съесть огненного духа и телтора-человека, получить из них эссенции дающие огненный урон оружию и вампирическую регенерацию, не выгода? Спровоцировать телторов и съесть их - тоже эссенции и лишний опыт. 
Не говоря уже о том что единственный добрый спутник осуждает каждое поедание, а единственный злой радуется.

Добавлено (05 Февраля 2020, 16:36)
---------------------------------------------
При количестве портретов более чем ~1200 (точную цифру сказать не могу) они багаются и налазят друг на друга, как это исправить?


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб