• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)

Neverwinter Nights 2 Electron Toolset
Lavallet  Сообщение №1 написано: 16 июня 2017, 01:23



В качестве игрового движка Neverwinter Nights 2 использует Electron Engine, который представляет собой улучшенную версию движка Aurora Engine, разработанного канадской компанией BioWare и впервые использованного в Neverwinter Nights (2002), а затем и в Star Wars: Knights of the Old Republic (2003). Как и в случае с оригинальной игрой, вместе с сиквелом в комплекте поставляется мощный и простой в использовании игровой редактор, позволяющий изменять многие аспекты базовой игры и предоставляющий игрокам широкие возможности по созданию своих собственных приключений (известных как «модули»). Этот редактор (далее «тулсет»), являясь прямым развитием своего предшественника в лице Aurora Toolset, несмотря на то, что в ходе работы над созданием сиквела был полностью переписан с нуля на C#, сохранил с ним полную преемственность. Большинство привычных уже по Aurora вещей осталось неизменно. В их числе, например, использование (с небольшими улучшениями) C-подобного скриптового языка NWScript, который можно встретить во многих других основанных на Aurora творениях, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic II, Jade Empire, The Witcher (в связке с Lua), Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Кроме того, общая логика создания модулей также не претерпела существенных изменений по сравнению с первой частью. Это и многое другое позволяет с успехом переносить в той или иной мере накопленные в сети опыт и знания для первой части на процесс создания модов для второй.


Полезные ссылки



Полезные инструменты



Руководства



Плагины для тулсета

(надстройки, значительно расширяющие его функционал)



Не нашли ответа на свой вопрос выше? Задайте его в этой теме или на англоязычных форумах The Neverwinter Vault / Nexus Mods!

KoTJIeTko  Offline  Сообщение №61 написано: 12 августа 2019, 13:07



3
Lavallet запоздалое спасибо более менее разобрался по англоресурсам)) скажите а вы в pathfinder:kingsmaker модили?
пс И как тут в личку писать? чет прям совем проблема!

Rashi  Offline  Сообщение №62 написано: 12 августа 2019, 19:08



263
KoTJIeTko, Lavallet удалил свой аккаунт.
Попробуйте задать свои вопросы здесь - https://forum.neverwintervault.org/c/nwn2

Laught9  Offline  Сообщение №63 написано: 28 ноября 2019, 15:30



8
Помогите пожалуйста, вот такая проблема с открытием dialog.tlk

https://yadi.sk/i/dd1rsVsbsjtVrQ

MichaelFFF  Offline  Сообщение №64 написано: 28 ноября 2019, 15:47



Laught9https://neverwintervault.org/project....-editor - нормальный редактор для файлов, всё читает. 
Качай по средней ссылке.

Rashi  Offline  Сообщение №65 написано: 28 ноября 2019, 15:49



263
Laught9,для NWN2 запускайте TlkEdit2.exe

Добавлено (28 Ноября 2019, 18:59)
---------------------------------------------
И по поводу совместимости RoF:
1.Открыть appearance.2da из RoF и скопировать строки 1061-1112 в конец своего appearance.2da, перенумеровать вставленные строки Table>Renumber (последняя версия файла для модов с MG Raven Familiar)
2.Открыть racialsubtypes.2da из RoF и скопировать строки 49-122 в свой, перенумеровать (скорее всего Half-Elemental Races)
3.В новом racialsubtypes.2da в колонке AppearanceIndex прописать номер строки из нового appearance.2da, соответствующий этому существу.
Вроде так.
P.S. файлы, которые я скинула в Скриншотомании не совместимы с новыми расами с MG (с фамильярами и животными спутниками совместим), но можно там посмотреть как это сделано.


Laught9  Offline  Сообщение №66 написано: 28 ноября 2019, 16:11



8
Rashi , спасибо, пошаманю с расами. MichaelFFF, вам тоже.
Сделал, как вы сказали, результат тот же, использую win 8.1 . Может попробовать запустить программу на виртуальной машине на win xp ? Просто я не понимаю, откуда у этой проблемы ноги растут.....
https://yadi.sk/i/-L2o-0-SRbRqOg

Rashi  Offline  Сообщение №67 написано: 28 ноября 2019, 16:41 | Отредактировано: Rashi - 28 ноября 2019, 16:46



263
Laught9, еще раз: вы запускаете не тот exe-шник

Запускайте TlkEdit2.exe
Вот этот:


Добавлено (28 Ноября 2019, 19:44)
---------------------------------------------
а, и еще: прежде чем открыть заново TLK-файл, закройте все, что было открыто в TLKEdit  и перезапустите его заново

Laught9  Offline  Сообщение №68 написано: 28 ноября 2019, 17:07



8
Огромное спасибо, теперь можно поколдовать , конечно, пак рас фаэруна в точности перевести не смогу, придется посмотреть в рулбуки и запрячь гугл/яндекс переводчики, но зато открылся большой простор для работы над заклинаниями и расами с классами)))))) Ухухухух , в свободное время можно изучить побольше литературы и заняться частичным переносом фишек из 4 редакции)))

MichaelFFF  Offline  Сообщение №69 написано: 27 января 2020, 12:57



Как отключить автоматические сохранения в тулсете?

Marmura  Offline  Сообщение №70 написано: 27 января 2020, 13:04 | Отредактировано: Marmura - 27 января 2020, 13:08





575
MichaelFFF, вот так:
1) В левом верхнем углу нажмите View
2) В выпадающем списке выберите Options
3) В открывшейся таблице найдите строку Autosave и поставьте напротив неё False.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №71 написано: 27 января 2020, 13:13 | Отредактировано: MichaelFFF - 28 января 2020, 13:58



Marmura, Благодарю!

Добавлено (27 Января 2020, 17:13)
---------------------------------------------
Протестировал всё что изменял. Из 15 переделанных заклинаний только 1 работает не так как я планировал.
С учетом того что я делаю что-либо в тулсете впервые, думаю что это успех!

Добавлено (28 Января 2020, 16:57)
---------------------------------------------
Не компилируются инвокации варлока(nw_i0_invocatns), даже без редактирования, просто оригинальный файл не хочет сохраняться как .ncs
Хотя тулсет пишет якобы скомпилировано и сохранено. 
Что это может быть?

Добавлено (28 Января 2020, 17:01)
---------------------------------------------
И еще вопрос: в каких файлах сохранены навыки?

Добавлено (08 Февраля 2020, 14:59)
---------------------------------------------
Не компилируются скрипты-библиотеки(в которых нет "void main"), в Toolset`е пишет "Compilation Successful ...", но .ncs файла не появляется. 
Что можно предпринять?

Добавлено (08 Февраля 2020, 15:32)
---------------------------------------------
Нашел вариант решения - запихать библиотеку в сам спел... Но это точно не является хорошим решением на постоянную основу.


Rashi  Offline  Сообщение №72 написано: 19 февраля 2020, 18:30 | Отредактировано: Rashi - 19 февраля 2020, 18:32



263
Цитата MichaelFFF

как сделать из этого коллажа отдельную одежду чтоб персонаж смог одеть?


Вкладка Blueprints> items - выбрать любую броню, правой кнопкой Copy Blueprint > Module. Окрыть свойства скопированного предмета в новом окне. Во вкладке Properties заполнить поля:

Template Resref - название UTI- файла и код предмета для вызова консолью
Там же можно добавить свойства предмета, материл, описание.
Во вкладке Armor Set выбрать части брони (перчатки, сапоги, пояс и т.п.). Номер будет отличаться на единицу в меньшую сторону от mdb-файла. Если у модели есть оттеночная карта (tint map), то можно ее покрасить.

После всех манипуляций сохраняем (правой кнопокой Save to File)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №73 написано: 19 февраля 2020, 20:44 | Отредактировано: MichaelFFF - 19 февраля 2020, 20:52



Rashi, про свойства и то как выдавать предмет я уже знал, а насчет вкладки "Armor Set" спасибо!

Правда так и не нашел как импортировать туда сохраненный с редактирования нпс шаблон

Rashi  Offline  Сообщение №74 написано: 19 февраля 2020, 20:57



263
MichaelFFF, старалась расписать подробнее, может еще кому пригодится.
Цитата MichaelFFF

Правда так и не нашел как импортировать туда сохраненный с редактирования нпс шаблон


Никак

Ауранг  Offline  Сообщение №75 написано: 24 февраля 2020, 17:26


Изорванная Вечность


Кто то может подсказать как автор Сета Нашера прикрутил сет-бонус к полному комплекту?

Rashi  Offline  Сообщение №76 написано: 24 февраля 2020, 17:57



263
Цитата Ауранг

Кто то может подсказать как автор Сета Нашера прикрутил сет-бонус к полному комплекту?


через tag based скрипты и отдельный скрипт, который накладывает чанты на каждый предмет в зависимости от наличия или отсутствия комплекта (при нарушении комплекта все предметы перечантиваются стандартными параметрами).

Ауранг  Offline  Сообщение №77 написано: 24 февраля 2020, 18:33


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

через tag based скрипты и отдельный скрипт, который накладывает чанты на каждый предмет в зависимости от наличия или отсутствия комплекта (при нарушении комплекта все предметы перечантиваются стандартными параметрами).

Понятно. То есть чисто теоретически можно сделать сет из любой части одеваемой вещи и не ограничится только 4-ми частями?

Rashi  Offline  Сообщение №78 написано: 24 февраля 2020, 18:54



263
Ага. Можно сделать сет из 2-11 предметов.

Ауранг  Offline  Сообщение №79 написано: 24 февраля 2020, 19:07


Изорванная Вечность


Цитата Rashi

сет из 2-11 предметов.

А это уже интересно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №80 написано: 24 февраля 2020, 20:11



Кто-то сказал слово "сет"? 
На моем любимом сервере эта тема развита очень сильно: https://www.realmsoftrinity.com/Set-Item-Catalog.aspx
По началу казалось бредом делать билд с учетом сетов, но сейчас вижу что это наоборот лучше балансирует игру  :)

Ауранг  Offline  Сообщение №81 написано: 25 февраля 2020, 13:11


Изорванная Вечность


MichaelFFF, с сетами идея хорошая. Для официальных компаний достаточно хотя бы 2-4 (танка, физ. дд, маг дд, и лекаря).

TwilightShadow  Offline  Сообщение №82 написано: 14 июня 2020, 05:12



357
Есть ли возможность изменить "Универсальный редактор проектов" так, чтобы выбирать в нем мод-файлы для поиска объектов не из основной папки, а из папки modules в "Моих документах"?

nevervinteren  Offline  Сообщение №83 написано: 6 июня 2022, 16:03



5
Есть ли у кого powerbar 1.23 не на гуглдиске? Или вообще кому не лень скиньте папку plugins для toolset со всеми необходимыми и работоспособными плагинами.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб