Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World

Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Pesigolovec  Offline  Сообщение №481 написано: 14 июня 2017, 13:04



61
[quote=2GaRiN;1282315]А что ты у них продаешь? Калаши ихние?[/quote]
В том числе. Автоматы дорого стоят. Кроме того патроны к ним на халяву. Ну и все остальное. Удобство в том, что в одном месте куча лута - не нужно за ним ходить долго. И рынок рядом. Я во время квеста "Аморальная битва" вместе с претендентом зачищаю и всех зрителей, которые уйти из зала не успели. Бой на арене (и мое время) стоят дорого. Поэтому в последнее время зрители сразу по окончании боя сломя голову на выход бегут. А то не все возвращаются с просмотра частенько. Видать чуют недоброе)

Bulbyan  Offline  Сообщение №482 написано: 14 июня 2017, 13:39



Цитата 2GaRiN

Почему голыми? На них же лохмотья по дефолту.

Лохмотья у них почему то удаляются вместе с ошейниками.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №483 написано: 14 июня 2017, 13:49



61
Дались вам те ошейники. Тут мне все понятно - ошейник может снять только владелец. То ли по отпечатку пальца, то ли по сетчатке глаза - не знаю. А коли всех рейдеров перебили - то и снять никто не может. Как-то так.

Bulbyan  Offline  Сообщение №484 написано: 14 июня 2017, 14:42



Цитата Pesigolovec

А коли всех рейдеров перебили - то и снять никто не может. Как-то так.

У меня и рейдеры перебиты, и ошейников нет,наверное торговцы голову Мегги Блейк или палец Нишы к ошейникам прикладывали пока те еще не остыли! lol

Pesigolovec  Offline  Сообщение №485 написано: 14 июня 2017, 15:00



61
Вполне вероятно. Голь на выдумки хитра :D

2GaRiN  Offline  Сообщение №486 написано: 14 июня 2017, 16:13 | Отредактировано: 2GaRiN - 14 июня 2017, 16:14



Цитата bulbyan1986

и ошейников нет,

Прямо про дефолту нет или мод какой то стоит? У меня, просто, модов на это дополнение нет, и все в ошейниках. Причем, ладно ошейники. Там вообще же ни чего не меняется. Они как занимались тем же самым чем занимались при рейдерах, так и занимаются. Только охраны нет и все различие.

Лечу манию величия уринотерапией.
Bulbyan  Offline  Сообщение №487 написано: 14 июня 2017, 16:59



Цитата 2GaRiN

Прямо про дефолту нет или мод какой то стоит?

У меня тоже нет модов на это дополнение,разве,что CBBE,который затрагивает и ваниль,и все DLC!

Pesigolovec  Offline  Сообщение №488 написано: 19 июня 2017, 12:54 | Отредактировано: ArXangel - 15 июня 2017, 14:59



61
Цитата 2GaRiN

Это не практично, поскольку тогда, если владелец умер, то раба не передать например другому владельцу или не освободить


"Парадиз Фоллз никогда не умрет" (с) - Нью Вегас.
В прошлых частях ошейник могли снять только хозяева на базе рейдерской или на Форпосту Легиона (помница в Нью Вегасе был квест на освобождение рабов от ошейника в Коттонвуд-Коув). Если сейчас модом его снять можно - хорошо. Только от этого сюжет не меняется). Если уж торговцы такие инфантильные, что после уничтожения рейдеров стоят в тех же позах и занимаются тем же - то кто им доктор, пусть в ошейниках стоят)))
Вчера обнаружил очередной интересный факт.
Когда знакомился с главарями банд в Ядер-мире, то у Мейсона можно вымутить легендарный калаш (при харизме прокаченной). Если стаю не уничтожить, то потом при разговоре, после квеста "Демонстрация силы", Мейсон еще и легендарную биту дает. При этом, правда, замечает, что мы ни фига не друзья и при случае он меня прирежет, но то обычные рейдерские понты) А подарки реальные!

Добавлено (19 Июня 2017, 15:54)
---------------------------------------------
Делаю 8 форпостов рейдеров в Содружестве. Так как планировалось это заранее, то во всех локациях, где небыло жизни, а были только враги (кротокрысы, гули и т.д) я поселения не создавал. Ващще. Теперь захватываю эти же локации. И встречаясь с отрядом, рейдеры мне разочарованно говорят "Босс, здесь некого убивать. Идем на захват и что-то потом соврем". Таким образом и насилия минимум и рейдеры довольны. Думаю, что надо все свои поселения перевести на снабжения рейдеров - меньше мороки будет по защите, Операторы отстреляются от любых врагов. Тем более, что Ферма Финча, например, от меня отказалась, так как я дважды к ним в подмогу не успел и они обиделись (сообщения приходили, что посленецы мной недовольны). Значится будут все под рейдерами, чтоб все довольны были и под защитой)


dimetra66  Offline  Сообщение №489 написано: 20 июня 2017, 20:24 | Отредактировано: dimetra66 - 20 июня 2017, 20:31



Ну что, убила Норка ВСЕХ лидеров фракций....Престона убивать пришлось предварительно сняв с него бессмертие. Умер он как миленький, сказав на прощание что то печально жалобное. Что лишний раз утвердило меня в мысли что изначально разработчики предполагали его смерть. Потом переиграли и еще раз переиграли когда добавили DLC NW. Теперь он стал паскудником в квадрате.
Так вот о его смерти. оказалось что в отличии от других вожаках ( и прочих ключевых нпс) на его теле отсутствует маркер. Его нельзя обобрать, его нельзя перенести в другое место. Квесты связанные с ним не закрываются и никто не  замечает что его в этом мире больше нет. Впрочем никто и не обращает внимание на то что мы его вообще убиваем у всех на глазах. Он как бы неприкасаемый и ...парень из другой игровой вселенной. Что странно. И что еще страньше так это фраза брошенная кем то из нпс ( вроде бы как доктор из Подземки это говорит. или нет, не помню) , примерно так: ....пока минитмены ТАМ на поверхности воюют друг с другом... .  хм, учитывая что у доктора сохранился практически весь диалог о смене лидера в Подземке, учитывая что по некоторым слухам он агент Института, учитывая что лишь с ним наш гг в диалогах вступает в конфронтацию ( хотя при этом признает что он единственный в Подземке адекватно мыслящий ), возникает желание еще раз задуматься а что там Бесезда планировала в сюжете и от чего отказалась ( в пользу минитменов. ....Кстати, заодно я выяснил что минитмены и Подземка могут быть вполне враждующими фракциями. Причины по которым бойцы Подземки на моих глазах расстреляли минтменов я не знаю, увы. Но факт на лицо.)
Итак. Что мы имеем . Престона можно убивать на глазах выживших и прочих поселенцев и никто за него не заступится. Трогать остальных выживших и особенно маму Мэрфи категорически нельзя. Стурджеста я убивать не пробовал. Он синт и этим все сказано. Как и Престона его можно выселить из Сэнкчуари. А вот парочку китайцев и маму Мэрфи переселить никуда НЕЛЬЗЯ. Что то с ними завязано но что именно я пока не выяснил ( и скорее всего не узнаю никогда уже). Ну а фраза про то что '' минитмены друг с другом воюют'' натолкнула меня на мысль что Стрелки это теже самые минитмены но в отличие от последних они не впали в порок а организовались и решили силовым методом навести порядок в Содружестве. То есть в рядах минитменов произошел раскол ну и пошло поехало. ...Это не истина, а лишь предположение. Не далекое от истины. Если вспоминать слова Престона что '' нами никто НЕ управлял и никому не удастся их подчинить" и то что представители Института аж целых ЧЕТЫРЕ года пытались сохранить ВСС ( временный совет Содружества) и в итоге доложили что Содружество все равно продолжает стремительно скатываться к Хаосу и анархии. и кстати опять же о синтах и Институте. У многих игроков возникло неверное представление ( привет Пайпер и ей подобных) о синтах как об угрозе Содружеству ( вопрос какому? Тому где царит вольница и безвластие минитменов или тому где ДОЛЖНО быть правительство, государственные органы, закон и порядок?!) Так вот ситнов создавали в институте в первую очередь для того что бы ВОССТАНАВЛИВАТЬ на поверхности и ПОМОГАТЬ поселениям. Параллельно этому шла работа над их усовершенствованию из которого родились синты третьего поколения ( по сути уже не машины и не киборги. В голозаписи Отца об этом четко говорится '' никакого смешения биологии и технологий. По сути '' синты'' это ЛЮДИ, клоны....чуть более лучше, более сложнее. И в которых встроен чип управления. А точнее сказать чип '' включения -отключения'' ибо на более он не приспособлен. Вопрос. Зачем? Ответ. Это предохранитель. Я думаю что в четвертом поколении или пятом его уже не будет. Так как не будет в том необходимости.
Давайте вспомним о синтах сошедших с катушки. ОДИН случай ( о котором трезвонит Пайпер как кот своими яйцами). Сколько гулей '' сьехали''. Хенкок говорит что намного меньше чем людей. Самые известные нам синты : Стурджест, певичка из Добрососедства и мэр ДаймондСити, ну и глава семейства Уорвиков, главу Банкер Хилл я не вспоминаю так как это фигура спорная и ее роль разработчики изрядно порезали вслед за Альянсом. Вполне адекватные мирные " люди" ( про мэра Даймонд Сити сложно что то говорить так как мы НИЧЕГО не знаем ни о истории города ни о конфликте с гулями или противостоянии Верхних Трибун с нижними. Там тоже все резали вырезали и не доделали по черному. ......Кстати, в квесте '' В овечьей шкуре" я мужика отпустил, не смотря на все его гневные слова. Он нормально управлял городом и правильно он отозвался о людях . ...Вспомнил как охарактеризовал людей капитан Шэпард из МЕ. .....Люди жадные, злые и вообще сволочи все. А разве это не так?
Кюри осталась этому довольна. Пайпер нет. Пайпер '' осталась разгребать весь муссор" который сука сама же и "насрала". ....В реальной жизни я терпеть не могу таких как она. В игровом, нет смысла изводить на нее патроны. Она бессмертна. Хотя роль жертвы для нее разработчики всеж уготовили но ....что то там у них не получилось и они отказались от этого, но кое что оставили, заблокировав тем что сделали ее бессмертной.
О синте который стал главарем банды нужно спрашивать с Подземки. Сколько синтов при перепрошивки сознания стали '' немного не такими'' говорится в Добрососедстве по квесту с Кюри. Много! Один из таких примеров мы встречаем в Аркадии. У меня например Ник почему то обрадовался когда Виктория-Джулия ушла из Аркадии. Хотя ведь он прекрасно понимает что она скорее всего погибнет на острове, в одиночку. ( буду вновь в  Фар Харборе поищу ее).
Ну и немного опять же про Институт. Прототипы боевых роботов. Одного ( Марк) встречаем на свалке. О прототипе штурматрона мы узнаем если пойдем уничтожать Институт через туннели. Зачем разработчики акцентировали на них внимание не ясно но место где их создавали существует и туда можно попасть. Я попал через консоль, так иного способа не нашел ( вероятно что его нет вообще, так как в интернете я встретил лишь одну статью об этом месте и в ней нет абсолютно ничего полезного.) Набираем команду '' сос instituteOldRobotics01" и мы оказываемся в весьма атмосферной локации ( на мой взгляд одной из лучших) и сами все изучаем, рассматриваем.  Сделано все качественно, процентов на 99. А дальше дверной проем с выходом в "космос" ( не в пустоту а именно в космос, со звездами...Красиво, бесполезно).
p.s. пока все. итак много букфф.

Pesigolovec  Offline  Сообщение №490 написано: 21 июня 2017, 18:51



61
"Суду все ясно" в общем. Я Престона в Замок сплавил и сидит теперь там. Ненавидит меня, но перк остался. Лишних персонажей я не убиваю - пусть живут. Поселения под рейдеров кладу - так оно безопаснее. В целом - пока все стабильно)

Strannik23  Offline  Сообщение №491 написано: 25 июня 2017, 04:21 | Отредактировано: Strannik23 - 25 июня 2017, 04:22


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

рототипы боевых роботов. Одного ( Марк) встречаем на свалке.


К слову, пытался телепортировать консолью этого робота в аэропорт, чтобы Братство его изучило и т.п. Получился любопытный эффект. Робот на долю секунды появился, самоактивировался в боевой режим, то есть готов был палить во всё, что движется, и тут исчез. Попытался еще раз - тоже самое: материализация, активация, враждебность, исчезновение.

2GaRiN  Offline  Сообщение №492 написано: 25 июня 2017, 10:20



Цитата dimetra66

У многих игроков возникло неверное представление ( привет Пайпер и ей подобных) о синтах как об угрозе Содружеству ( вопрос какому?

Всмысле?  То есть то, что твоего родственника или друга, может заменить робот, это типо ни чего не значит? Причем, отличить их очень трудно. А если этот синт, когда нибудь получит приказ, убить например всех членов семьи в которую он внедрился, и заменить их синтами? Взяли одного из членов семьи, убили, и заменили роботом, от которого не понять чего ждать. ТО есть, институту плевать вообще на людей на поверхности и на их ценности, их рассматривают только как средство достижения целей. Причем, тут желание самого синта роли не играет, одна кодовая фраза и он уже новая личность.

Лечу манию величия уринотерапией.
Мык  Offline  Сообщение №493 написано: 25 июня 2017, 12:12



768
Цитата 2GaRiN

тут желание самого синта роли не играет, одна кодовая фраза и он уже новая личность

А вот и вероятная причина того случая в баре :)

Basil44  Offline  Сообщение №494 написано: 25 июня 2017, 13:05



463
Цитата 2GaRiN

А если этот синт, когда нибудь получит приказ, убить например всех членов семьи в которую он внедрился, и заменить их синтами? Взяли одного из членов семьи, убили, и заменили роботом, от которого не понять чего ждать.


кстати, в одном из терминалов института так и сказано, что синт Уорвик должен зачистить всю семью после эксперимента с тыквами (или что-то в этом роде. за точность не ручаюсь - давно читал).

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Мык  Offline  Сообщение №495 написано: 25 июня 2017, 13:21



768
Цитата Basil44

или что-то в этом роде

Именно. Зачистке подлежат все, включая внедренца. Ведь они его ни разу не рассматривают как личность, для Института мистер Уорвик всего лишь инструмент. Одним больше, одним меньше.
Это принцип Института: поэкспериментировал - убери за собой.
И после этого удивляться тотальной институтофобии на поверхности как-то даже смешно. Но больше грустно :(

Strannik23  Offline  Сообщение №496 написано: 28 июня 2017, 12:31 | Отредактировано: Strannik23 - 26 июня 2017, 04:18


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

Ну что, убила Норка ВСЕХ лидеров фракций....

Всё забываю спросить... Если реально ВСЕХ лидеров фракций убили, что же получается-то? Все скриптовые пути к финалу закрыты, остаётся только фриплей? Эка Вы, батенька, вошли во вкус извращений :D

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №497 написано: 18 августа 2017, 19:05





А эти форпосты в Содружестве, когда Шенк дает добро на 3 форпоста для рейдеров, если их отдать всем бандам поровну, они будут жить пожевать все мирно, или уже тогда начнется восстание одной из банд?! Или уже когда Шенк дает добро на 7 форпостов, тогда точно кого то обделить надо будет?! (???)

Bulbyan  Offline  Сообщение №498 написано: 19 августа 2017, 06:28



heifer, по сюжету одна банда всегда восстает!Нужно отдать первый форпост банде которую хочешь оставить.Если отдать все пять зон парка одной банде то она 100% не предаст.Оставлять лучше операторов и стаю,у них способности полезные,а у адептов шлак!К примеру я отдал все зоны парка операторам и первый аванпост стае,ибо хотел оставить ее,обязательно первый аванпост нужно отдать,потом уже будет поздно!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №499 написано: 19 августа 2017, 07:35 | Отредактировано: heifer - 19 августа 2017, 07:39





bulbyan1986, так я операторам и стаи как раз все разделила, адепты для меня особенно не интересны, потому что я не признаю оружия ближнего боя, ножи там меня совсем не заводят!  :)
Изначально в самом парке распределила 2 зоны стае, и 3 операторам, в содружестве по квесту "Дом милый дом" 2 поселения операторам и 1 стае.
Адептам пока еще ничего не досталось! :D
Когда они восстанут, мне уже невтерпеж в броню легендарную залезть! (?) smile2

Pesigolovec  Offline  Сообщение №500 написано: 22 августа 2017, 13:05



61
Нож Адептов легендарный, "Горлорез", который мощнейшее оружи в игре, особенно с перком соответствующим. И перк Адептов если взять, то вообще ураган. Так что советую за несколько прохождений разные банды в живых оставлять. У Стаи, кстати очень прикольная броня в форпостах будет продаваться - можно героя красиво одеть.
Предать банда вроде бы должна сразу, как только любые две банды получили в Содружестве форпосты, у меня так было...

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №501 написано: 23 августа 2017, 07:52





Цитата Pesigolovec

Нож Адептов легендарный, "Горлорез", который мощнейшее оружи в игре, особенно с перком соответствующим. И перк Адептов если взять, то вообще ураган. Так что советую за несколько прохождений разные банды в живых оставлять. У Стаи, кстати очень прикольная броня в форпостах будет продаваться - можно героя красиво одеть.Предать банда вроде бы должна сразу, как только любые две банды получили в Содружестве форпосты, у меня так было...

Ножи это только для любителей, также как и соответствующие перки, :)  А броня мне больше всего у операторов нравится, что с лентами талия обкручена, вот горловина так себе смотрится, можно было бы и лучше сделать!
В Содружестве уже 3 форпоста, 2 с адептами, 1 стая. Задание "Дом милый дом" завершено, но банды почему то не ссорятся!?

Bulbyan  Offline  Сообщение №502 написано: 23 августа 2017, 08:02



Цитата heifer

В Содружестве уже 3 форпоста, 2 с адептами, 1 стая. Задание "Дом милый дом" завершено, но банды почему то не ссорятся!?

Проходи дальше,обязательно должны поссорится,видимо пока у всех территории поровну!Кстати как у тебя с "Аморальной битвой",я пока Шэнка в Форпост не отправил,второй раунд у меня не стартовал!После третьего форпоста и после "Демонстрации силы" вынес рейдеров как и планировал,теперь третий раунд битвы не дают!

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №503 написано: 23 августа 2017, 08:16





bulbyan1986, ну как же поровну, если у адептов вообще территорий нет как в ядер-мире так и в Содружестве! mellow 
А с "Аморальной битвой" все своим чередом, когда наведаюсь в Ядер-мир, обязательно какой то рейдер говорит что тот дяденька, что дает это задание меня искал, уже 3 соперника повержены! :D
И с ядеркрышками и фанатичкой их, тоже все как всегда работает, так что это у тебя что то с чем то конфликтует!

Bulbyan  Offline  Сообщение №504 написано: 23 августа 2017, 08:20



Цитата heifer

В Содружестве уже 3 форпоста, 2 с адептами, 1 стая.

Как это понимать?! mellow

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №505 написано: 23 августа 2017, 08:29





Цитата bulbyan1986

Как это понимать?! mellow

В смысле??! В Ядер-мире 3 участка за операторами и 2 за стаей. А в Содружестве 2 захваченных поселения за операторов, и 1 за стаей, адепты вообще без земель, они при встрече со мной под нос себе бормочут что если бы не Ниша они бы меня уже на фарш пустили! :D 
..........
А, блин перепутала в сообщении выше адептов с операторами!!! Сорри!

Bulbyan  Offline  Сообщение №506 написано: 23 августа 2017, 08:43



Цитата heifer

А, блин перепутала в сообщении выше адептов с операторами!!! Сорри!

Ну тогда адепты уже должны были восстать! ;) Поздравляю с новым багом :(

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №507 написано: 23 августа 2017, 08:53





Цитата bulbyan1986

Ну тогда адепты уже должны были восстать! ;) Поздравляю с новым багом :(

Отличный баг, :D  я же броню уже заполучила, значит будем жить мирно! good

Bulbyan  Offline  Сообщение №508 написано: 30 августа 2017, 20:23



Прошел недавно сие дополнение!Воспользовался багом с повторным появлением звездного ядра на свалке Ядер Мира и вынул Квант СБ до включения электричества,думал что причина того,что ни одна банда не взбунтовалась в этом,ан нет стая выступила против,хотя получила первый форпост и один сектор парка,в то время как операторы получившие третий аванпост и 2 сектора,как в прочем и адепты, получившие  2 сектора и второй форпост не взбунтовались!Где то в интернете читал,что банда получившая третий форпост всегда бунтует!Здесь же напрашивается вывод,что банда,обделенная по сумме форпост+секторы,как раз и взбунтовалась!В этом была бы логика если бы до этого я два раза не проходил это дополнение и оба раза не отдавал все операторам!Тогда оба раза взбунтовались адепты !

ValLera24  Offline  Сообщение №509 написано: 30 августа 2017, 20:32



38
Цитата bulbyan1986

Здесь же напрашивается вывод,что банда,обделенная по сумме форпост+секторы,как раз и взбунтовалась

как бы так и  должно быть в теории

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №510 написано: 31 августа 2017, 08:53 | Отредактировано: heifer - 31 августа 2017, 08:56





bulbyan1986:D  :D  :D  не сумел приручить! На это явно влияет множество различных факторов, ну ничего, еще пару попыток и получится! good

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #6] Nuka-World
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб