• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Fallout 4 » Модификации » Идеи для модов к Fallout 4 (В этой теме вы можете оставить идею для мода к игре)

Идеи для модов к Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 31 октября 2018, 11:53



В данной теме вы можете предложить свою идею для мода.
Пример заявки:
1) Что это будет - квест, броня и т.п
2) Подробно опишите характеристики брони, урон оружия, сюжет квеста...
3) Опишите, в каких локациях будет происходить действие, находиться предмет.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Ваши комментарии, не подходящие ни под один из вышеперечисленных пунктов.
P.S Если человек предложил идею, а вы знаете мод, претворяющий описанную
идею в игру, не бойтесь и пишите, что такой мод уже есть.
P.P.S Также вы можете написать, что беретесь за определенный мод, но дальнейшее обсуждение в ЛС.
Правила сайта действуют в полном объеме.

Dimbasik  Offline  Сообщение №2 написано: 17 ноября 2018, 06:34



4
Мод на износ оружия и брони. 
Например простой скрипт по типу триггера:
Событие - игрок атакует
условие - оружие=ближний бой
Действие - оружие удалить шанс 5%
----------
то есть при каждом ударе будет шанс 5% что оружие сломается

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №3 написано: 17 ноября 2018, 17:54





Цитата Dimbasik

Мод на износ оружия и брони.

:D Зачем Вам это нужно!(?) Сколько добавится лишней головной боли, похожее есть у Фоллауте 76 и Нью-Вегасе. Еще у Фар-Крае 2 но там некоторыми образцами при поломке вообще можно было убить себя! :D

Dimbasik  Offline  Сообщение №4 написано: 18 ноября 2018, 06:02



4
Цитата Dimbasik

Зачем Вам это нужно!(?)

Затем, чтобы был стимул собирать хотя-бы оружие ближнего боя. Зачем копить в мастерской кучу легендарных орудий убийства, если есть Зуб Кремва? Зачем собирать у врагов прочные типы брони, если нашел броню подземки и теперь другая броня не нужна вообще? 
Уже нет стимула даже жмуров обыскивать, убил и пошел дальше.

Basil44  Offline  Сообщение №5 написано: 18 ноября 2018, 11:40



463
Цитата Dimbasik

Уже нет стимула даже жмуров обыскивать, убил и пошел дальше.

я поставил Auto Loot, и не заморачиваюсь. просто иду, а лут как метлой выметает в зоне видимости.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Dimbasik  Offline  Сообщение №6 написано: 20 ноября 2018, 12:57



4
Цитата Dimbasik

я поставил Auto Loot, и не заморачиваюсь. просто иду, а лут как метлой выметает в зоне видимости.

У нас черезчур разные стили игры.
Я не хочу играть в симмулятор бога или Рембо, мне нужен расширенный аналог сталкера, где убить другого НПС это большое везение, где достать нормальную пушку стоит больших усилий, где патроны имеют ценность как валюта. 
Если вам не больше 18 лет и просто хочется скоротать время до учебного дня - стандартный фоллаут для вас.

ApeX  Offline  Сообщение №7 написано: 20 ноября 2018, 14:02



Тогда для полного реализма можно добавить рандомное падение НЛО на Гг с его последующим отходом в мир иной. Отходом Гг, не НЛО.
Цитата Dimbasik

где убить другого НПС это большое везение, где достать нормальную пушку стоит больших усилий, где патроны имеют ценность как валюта.

НПС - добавить им здоровья.
Нормальное оружие - убрать его из лута, оставить только в продаже по космическим ценам.
Патроны - снизить шанс появления и количество.
Отключить консоль совсем (сломать тильду на клаве), запретить сохранения, снизить до смешного урон, наносимый игроком и тд и епт...

Basil44  Offline  Сообщение №8 написано: 20 ноября 2018, 14:13



463
Цитата Dimbasik

Если вам не больше 18 лет и просто хочется скоротать время до учебного дня - стандартный фоллаут для вас.

мне более 53 лет, и учебные дни остались далеко позади :( 
если хотелось меня уязвить - вам это удалось.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Йоханнн  Offline  Сообщение №9 написано: 20 ноября 2018, 15:19



5
Цитата Dimbasik

Если вам не больше 18 лет и просто хочется скоротать время до учебного дня - стандартный фоллаут для вас.

Обычно те, кто обовиняет кого-то в малолетстве, сами недалеко ушли от такого возраста. :D 
Хочется полного реализма - в армию по контракту. А требовать его от ИГРЫ ^_^

ApeX  Offline  Сообщение №10 написано: 20 ноября 2018, 16:04



Вряд ли Dimbasik хотел кого-то здесь уязвить или оскорбить. И его слова не были кому-то лично адресованы. Ведь так? :)

Мык  Offline  Сообщение №11 написано: 21 ноября 2018, 12:47



768
Цитата Dimbasik

У нас черезчур разные стили игры...
... нужен расширенный аналог сталкера

Dead Air ждёт Вас :)
Согласен, базу строить нельзя :( но остальное очень даже на уровне

Volchonok  Offline  Сообщение №12 написано: 22 ноября 2018, 16:57



10
Ребята, а не думал никто о переносе игровых моделей (оружие и броня) из Fallout 76 в Fallout 4?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №13 написано: 24 ноября 2018, 07:14





Цитата Volchonok

Ребята, а не думал никто о переносе игровых моделей (оружие и броня) из Fallout 76 в Fallout 4?

closedeyes  Вряд ли здесь есть такие умельцы, это должно быть невероятно сложный и трудоемкий процес! closedeyes

Bulbyan  Offline  Сообщение №14 написано: 24 ноября 2018, 07:21



Цитата UльмA

Вряд ли здесь есть такие умельцы, это должно быть невероятно сложный и трудоемкий процес!

Я так не думаю. Вряд ли это сложно, игры практически одинаковы.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №15 написано: 8 декабря 2018, 09:19






Мне очень хотелось бы что бы какой-то умелец добавил некоторые виды оружия и брони в легендарные, ну что бы они выпадали с легендарными свойствами из легендарных врагов! Такие как: Внеземной пистолет, Залп, Хламотрон, Головной лазер штурмотрона, Карабин Теслы, Криолятор, Спаситель, все части брони из роботов, боевая броня для головы, армейский шлем грязный и чистый, металлическая броня для головы и треуголка из фуражкой подводника! :) 

Еще кто то мог бы написать рецепт, как добавлять например оружие или броню из модов, что бы они тоже выпадали из легендарных врагов с такими же свойствами!(?) Пожалуйста, кто не равнодушный и умеет, помогите так сделать, очень прошу!!!

Добавлено (09 Декабря 2018, 10:22)
---------------------------------------------
:D  Проще на нехусе наверное спросить!


Яна  Offline  Сообщение №16 написано: 9 декабря 2018, 08:23





Цитата UльмA

Проще на нехусе наверное спросить!


Ангельский для ентого надо знать  lol

הכל עובר. וגם זה יעבור
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №17 написано: 9 декабря 2018, 08:38





:D  Я переведу с помошью переводчика! ;)

Padrre  Offline  Сообщение №18 написано: 10 января 2019, 21:13



4
Очень хочется увидеть мод который бы позволял переключать оружие с автоматического в одиночный режим и обратно. Искал-искал не нашел. Для вегаса такой есть, а для 4ки тютю :(

elCoyote  Offline  Сообщение №19 написано: 15 января 2019, 10:45



2
Дико баттхертит, что супруга(гу) в начале игры сразу выпиливают и дальше она влияет только на видоизменение физиономии Шона, в связи с чем предлагаю:
1) Напарник - синт - копия супруга
2) собственно все в сабже. Раз в конце нам дают сына-синта, то чего бы не сконструлить себе и жену/мужа-синта на патеху нашей черной душе spite .
Было бы супер привязать квест к полу ГГ: если играем за Выжившего - копия Норы в напарниках, если за Выжившую - нас сопровождает Нэйт-синт
3) Квест на создание копии супруга видится мне чем-то подобным квесту Кюри, если играть за Подземку: поплакаться в жилетку кому-нибудь из Подземки или Доктору Амари, они пожалеют ГГ и предложат залутать труп супруга из Убежища 111 для получения исходных данных и сделать ее копию из перегоревшего синта. У них же там все ок с пластической хирургией.
Можно сделать альтернативу подобного для игры за Институт, с поправками на их возможность запилить на их мощностях нулевого синта-клона супруга.
4) Примерная сложность (можно оставить пустым)
5) Думается, что это должно быть оригинальнее просто болванок-напарников, бонус "объятия любви" можно вкрутить сразу, что бы без этих долгих разговоров. spite озвучку можно частично надергать с ванильной версии персонажа.
З.Ы. Сделал бы сам, да только нигде не нашел руководства по запилу модов на напарников и квестов на них. Может не там искал?

Basil44  Offline  Сообщение №20 написано: 15 января 2019, 12:32



463
Цитата elCoyote

озвучку можно частично надергать с ванильной версии персонажа


зачем изобретать велосипед? всё уже украдено сделано до нас
вот Нора, вот Нейт с "надёрганой" ванильной озвучкой.


мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
elCoyote  Offline  Сообщение №21 написано: 15 января 2019, 12:49 | Отредактировано: elCoyote - 15 января 2019, 12:50



2
оплошал, надо было лучше гуглить dash
Там же моделька спутника учитывает изменения при создании персонажей?

Basil44  Offline  Сообщение №22 написано: 15 января 2019, 18:34



463
Цитата elCoyote

Там же моделька спутника учитывает изменения при создании персонажей?

именно. каким сделаешь супруга в начале игры, таким и увидишь в моде.

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Violet_Angel  Offline  Сообщение №23 написано: 22 марта 2019, 12:36 | Отредактировано: Violet_Angel - 22 марта 2019, 12:48



46
1) Исправление ошибки Снабжения
2) Хотелось бы, чтобы на терминале можно было искать не только моих спутников, но и всех снабженцев. Просто так-же ставились маркеры на них, вот и вся любовь. Я вижу, что эта проблема актуальна далеко не только у меня.
3) По всем поселениям.
4) Тем, кто разбирается в скриптах, я думаю, это не составит большого труда.
5) Честно сказать: не думал, что полезу в этот раздел, но у меня возникла проблема и я не нашел ни одного мода, исправляющего это ни у нас ни на Нексусе. Линия снабжения - это ну очень грустная штука. Когда открыл все поселения, решил перенастроить ее красиво, вместо моей бешеной паутины. И что? И ничего... Начал перераспределять снабженцев. Где то это помогло, но не везде. Вот например снабжение между Сэнкчуэри и Красной Ракетой стоит до сих пор, хоть я его и убрал. Бегаю, ищу, но нету сурового поселенца с брамином по дороге туда-назад. И то же самое еще в некоторых местах.

Добавлено (22 Марта 2019, 15:48)
---------------------------------------------
Цитата Dimbasik

У нас черезчур разные стили игры.Я не хочу играть в симмулятор бога или Рембо, мне нужен расширенный аналог сталкера, где убить другого НПС это большое везение, где достать нормальную пушку стоит больших усилий, где патроны имеют ценность как валюта. 
Если вам не больше 18 лет и просто хочется скоротать время до учебного дня - стандартный фоллаут для вас.


О, тут вообще все проще простого )
Есть множество различных модов, которые сделают ваше пребывание в Содружестве на порядок менее спокойным.

Сначала поставьте моды, вроде
"Supermutant Redux"
"D.E.C.A.Y."
"Stronger Deathclaws"
"Raider Overhaul"
"Gunners Redux"
Они усилят Супермутантов, стрелков, когтей смерти, рейдеров и гулей.

Наложите сверху такие прелести, как
"More Spawns" (добавляет больше врагов на локации)
"Loot Overhaul" (уменьшает вероятность читерного лута (реализм привет))
"Create Your Own Difficulty Rebalance" ((и выставляете в нем 1000% и себе и врагам) - вы можете регулировать наносимый и получаемый стандартный урон от оружия, скорость восстановления здоровья, выносливости и т.д. и т.п.)
"Lethal Headshot" (делает выстрел в голову от вас и вам летальным (если голова не защищена). В ином случае просто повреждения голове выше в сто крат)

Кроме того, добавляете громкости звукам в игровом мире, отключаете музыку в настройках. Делаете более реальные ночи, с помощью графических модов и прочего. Добавляете ENB помрачнее, чтоб умирать играть было интереснее.
Тут, я вас уверяю, как не выставляйте вы уровень сложности, уже будет совершенно неважно. Вы и вас будут убивать с 1 выстрела любой враг. Жуки разве что будут делать 2-3 укуса. Да и то, если вы в силовой броне, я думаю ))
Вот это уже реальный экшн.

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Datomir  Offline  Сообщение №24 написано: 19 мая 2019, 12:21



2
Ребят, нужен мод с помощью которого можно увеличить ОЗ противников и колличество опыта даваемое за убийство противников соответственно например в 2 раза. Например Супер мутант имеет 120 ОЗ и при убийстве дают за него 7 ХР, а этот мод изменит так, что у них станет 240 ОЗ и 14 ХР.
Так дейтсвует абсолютно на всех мобов и нпс

Orfav  Offline  Сообщение №25 написано: 21 мая 2019, 10:31 | Отредактировано: Orfav - 22 мая 2019, 06:47



1
Всем доброго времени суток.
Просьба рассмотреть следующие предложения по созданию модов.
1. "Современные города". Для тех, кто устал от постапокалиптической темы и развалин - мод, который делает некоторые города Содружества выглядящими полностью как города в современном мире.
2. "Двойное оружие". Мод, добавляющий возможность стрельбы с обеих рук.
3. "Воздушный транспорт". Мод, добавляющий воздушный транспорт с возможностью управления.
4. "Трассирущие лазерные лучи". Мод заменяет непрерывные лазерные лучи на трассирующие.
5. "Оружие Ренегата". Мод добавляет всё оружие из игры C&C: Renegade (включая ядерный и ионный маяк).
6. "Плечом к плечу". При прохождении Fallout 4 почти сразу же становиться ясно, что странствовать через Пустошь одному или даже
с напарником тяжело, опасно и даже как-то тоскливо. Данный мод добавляет полноценный боевой отряд, с которым вы больше не будете чувствовать себя одиноким и незащищённым.
7. Ещё неплохо было бы создать такой мод, который бы добавил в игру лазерное оружие, эффект действия которого такой же, как у лазера в реальной жизни. То есть: при нажатии на курок вместо светящейся красной или голубой линии в точке прицела появляется световое пятно, и любой противник, попавший в него, воспламеняется и сгорает (если я не ошибаюсь, такое оружие было в "F.E.A.R.: Extraction point").

dionisiy333  Offline  Сообщение №26 написано: 12 июня 2019, 18:22 | Отредактировано: dionisiy333 - 16 июня 2019, 03:34



8
Два предложения крайне животрепещущие в данной игре...и что самое интересное так никто такими модами и не озаботился (видимо все же есть трудности???? )

1- Уменьшение "глазастости" (снижение дистанции визуального "захвата")  НПС... и отключение обнаружения сквозь кусты и деревья ( если больше чем 3 дерева) особенно насущно для форест модов и модов на туман (получается ГГ не видит а НПС уже лупит из трещеток.

2-создание скрипт обьемов (областей (невидимых) )  для отключения радиационных эффектов бури на конкретных обьектах (например при нахождении в доме без загрузочной двери ) И-ИЛИ модуля генератора создающего такую область как защитную сферу от радиации (понимаю есть мод на бури без радиации но это не для всех приемлемое решение...особенно для выживальщиков )

Добавлено (12 Июня 2019, 21:52)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать мод на добавочные базовые перки на силу и выносливость или Интеллект и восприятие на старте

И вот как это должно работать - в Самом начале игры при Ванильном старте ГГ подходит к полке в Гостинной Где стоит Флаг и Диплом при их активации произносится короткая речевка.... так вот к ним и привязать активацию присвоения Дополнительных очков

И если ГГ первым выбирает Флаг то получает по одному очку на силу и выносливость... (активация очков диплома блокируется) ( ГГ - Сержант или Капитан )

если Диплом то получает по одному доп очку на Интеллект и Восприятие (активация очков флага блокируется) ( ГГ - Юрист )

придется в описании предметов в скобках дописывать уточнение например (+1 сила +1 выносл ) (+1 инт +1 воспр ) таким образом наличие флага и диплома обретает  больший смысл (возможны варианты на +2 и +3 )

Добавлено (16 Июня 2019, 06:49)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать арморный аналог Modern Weapon Replacers - All-In-One Pack - Собрав в кучу десяток другой модов прописать в левел листы замену стандартных наборов носимой брони на уже существующие моды (например ODST Battle Armor, HN66 SiriusArmor, LeviathanArmor Китайская стелс броня... и многие похожие ) с индивидуальным подбором установки через фомод


hoplit  Offline  Сообщение №27 написано: 20 июня 2019, 23:53 | Отредактировано: hoplit - 20 июня 2019, 23:57



208
А новую территорию пустынную создать не думали? Хотя бы просто с локациями для исследований, без квестов. Например, часть Техаса или Нью-Мексико.
Разумеется, с запретом на перенос чего-то ценного из оригинальной игры, чтобы жизнь мёдом не казалась. Типа летим на дряхлом самолёте, который не способен выдержать большой груз и терпим крушение там, где реально сложно выжить, очень мало лута и воды. Бостон - это детский садик с дождиком и изобилием всякого добра. Силовой брони столько, что девать её некуда. Другое дело, когда места жаркие и слабо заселённые, обыскиваем каждую заправку, сложно найти что-то, а силовую броню надо собирать очень долго и она в единственном экземпляре. Кучи радскорпионов, пустынных рейдеров, муравьёв, песка и пыли... Топливо в дефиците, а тень является спасением.

На Нексусе ничего подобного нет. И вообще, для F4 это редкость, что неудивительно по ряду причин. Всё сделано для любителей зелени и миролюбивой обстановки. В своё время была надежда на разрабатываемый DLC Вайоминг (можете посмотреть скриншоты, очень приятные там виды), но проект закрылся.

dionisiy333  Offline  Сообщение №28 написано: 6 июля 2019, 14:56 | Отредактировано: dionisiy333 - 6 июля 2019, 15:06



8
Ну кто нибудь Пожалуйста сделайте квестик Убежищу111 по спасению нескольких выживших из морозильных камер и обязательно с жестоким выбором кого спасать так как система сможет разморозить только трех из шести ( два из них в малом и еще четыре в большом) с описанием характеров и способностей и уникальных бонусов (на торговлю... сбор урожая...защитник.. или юрист там адвокат или вообще клоун с бонусом на счастье.. стриптизерку в край уже :D  например) самое то будет для поселения сенкчуари особенно если и свойства спутников и безоговорочное доверие к ГГ Либо сделать так чтоб число спасаемых было зависимым от уровня ГГ в 10-20-30-40-50 = 2-3-4-5-6 Возможно даже что получится и всех спасти по очереди с каждым уровнем

Semenoff0013  Offline  Сообщение №29 написано: 21 декабря 2019, 04:09



6
1. Предлагаю сделать мод на визуализацию опьянения, когда NPS потребляют алкогольные напитки. Готовая анимация существует в самой игре. Когда Кейт встаёт с кресла, излечивающего от наркотической зависимости, её штырит, как после хорошей пьянки. И у меня пару раз случалось, что эту анимацию отыгрывала вовсе не Кейт, как должна, а ошивающийся рядом компаньон из стороннего мода. Т.е. получается, что жесткая привязка к Кейт отсутствует: чисто скрипт запускающий соответствующую анимацию, которую может исполнить практически любая непись. 

2. Предлагаю добавить поселенцам мозгов. Если это, конечно, возможно)) Жутко раздражает отсутствие эмуляции жизни в поселении. Неписи выполняют множество действий, но в одиночку. Т.е. друг друга практически не видят: не пытаются делать вид, что торгуют, не пытаются делать вид, что общаются. И на самого Выжившего плевать хотели с высокой колокольни. Хоть бы одна собака подошла, на колени бухнулась и возопила: "О! Наша хозяина из похода вернулась! Кормилец! Благодетель! Позволь поцеловать твой ботинок?")) Так нет же, фиг. Столько для поселенцев делаешь, а ответной благодарности ну никакой. Так и хочется самому в рейдеры податься и зачистить Содружество под ноль))

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №30 написано: 26 декабря 2019, 17:16



615
Цитата Semenoff0013

Так и хочется самому в рейдеры податься и зачистить Содружество под ноль

Какой злой  lol .

Форум » Fallout 4 » Модификации » Идеи для модов к Fallout 4 (В этой теме вы можете оставить идею для мода к игре)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб