Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Проблемы с прохождением и глюки (Задавайте вопросы и помогайте друг другу)

Проблемы с прохождением и глюки
dimetra66  Offline  Сообщение №361 написано: 19 декабря 2017, 03:02



Цитата Лисa

молчит как партизан и ни чего не сказал как он это сделал. Цитата bulbyan1986 ()

.....уже не хочу. Слишком сложные вопросы задаешь. Но буду честен с тобой. Я не знаю как я это делаю. Кроме как открыв инвентарь  выбросить или выложить эти вещи. До сегодня я думал что это так и должно быть по умолчанию.

Basil44  Offline  Сообщение №362 написано: 19 декабря 2017, 05:27



463
Цитата dimetra66

Я не знаю как я это делаю

пути беседки неисповедимы mocking 
в одно прохождение можно выкинуть, в другое - фигвам :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Лисa  Offline  Сообщение №363 написано: 19 декабря 2017, 08:03 | Отредактировано: Лисa - 19 декабря 2017, 08:05



dimetra66:D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Basil44  Offline  Сообщение №364 написано: 19 декабря 2017, 08:12



463
Цитата Лисa

Что?

вот и пойми вас, женщин lol

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №365 написано: 19 декабря 2017, 09:07 | Отредактировано: UльмA - 19 декабря 2017, 09:13





Цитата Лисa

Значит всё-таки бЛаготворительность )

Думаю если у Basil44 смайлик был "скалозуб" :D  значит он точно понял что и к чему, но без Л конечное! ;)

А у некоторых походу любофф lol   не думала что такое бывает вот так вот, по характеру так вы подходите один одному как нельзя лучше! good   Хотя два командира в семье, по моему не очень хорошо, :)  плохо что Юля уже .... замечательная пара была бы! ^_^
Пожалуй мне и всем остальным нужно удалится на время с данной темки, ^_^  пускай голубята побудут тет-а-тет! ;)   ^_^

Все-все, я больше флудить тут не буду! (только это не точно) :D



YikxX  Offline  Сообщение №366 написано: 19 декабря 2017, 13:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


Лисa, а что я то сразу? :D  Может это на меня шарики UльмA так действуют. Не, не думали? ;) 

А пути Беседки и вправду неисповедимы - мне понадобилось 4(!) перезагрузки игры (причем полностью), чтобы попытаться добраться до последнего штурмотрона на 
в итоге он сам как-то умер, без моего участия, и квест пошел дальше :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Лисa  Offline  Сообщение №367 написано: 19 декабря 2017, 13:22



Цитата YikxX

- мне понадобилось 4(!) перезагрузки игры (причем полностью), чтобы попытаться добраться до последнего штурмотрона на

 Что?       И у тебя!     lol 
Два или три раза перезагружалась, но где-то рядом  ))), надоело,  включила TCL. Так и не поняла где он сидел и как туда попасть. А запускать дальние сейвы и ползти заново по газировке, на это мне духу не хватило.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №368 написано: 19 декабря 2017, 13:37 | Отредактировано: dimetra66 - 19 декабря 2017, 13:39



Новый день- новый покойник. Удивляюсь, насколько же легко мне дается стрелять в морду лица всяким разным. Не скрываясь, не таясь. Пустил пулю в лоб и ушел из поселения. Кого то там это " взбесило'', по фигу. Нет угрызения совести, нет сожаления. 
Во истину '' Слово- серебро, а молчание - золото''.
Спасибо, Бесезда, ты делаешь из меня человека.
p.s. Но было бы неплохо оторвать кое кому из разработчиков руки и засунуть их в их попки по самые локотки.

Лисa  Offline  Сообщение №369 написано: 19 декабря 2017, 13:48



Цитата dimetra66

Но было бы неплохо оторвать кое кому из разработчиков руки и засунуть их в их попки по самые локотки.

Я удивляюсь почему тишина в теме "Сексуальные отношения в ф4" ))) Ведь не обязательно речь должна идти о кривых анимациях непристойностей. А отношения с игрой очень неоднозначные - кто кого и в куда и как быстро это кончится.   closedeyes

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №370 написано: 19 декабря 2017, 15:00



393
Есть ли мод чтобы заспавнить торгашей тех которые рандом?
Я устал их искать.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Мык  Offline  Сообщение №371 написано: 19 декабря 2017, 15:42



768
Цитата CheburatorX

Я устал их искать

В моде "Пчела" есть маленькая фишечка: засветка Крикет на радаре. Думаю, автор может прикрутить подобное и к остальным торговцам.
А там уже и до связи с торговцами через терминал (как с напарниками) недалеко...

dimetra66  Offline  Сообщение №372 написано: 19 декабря 2017, 16:00



Цитата Мык

Думаю, автор может прикрутить подобное и к остальным торговцам.

Он имел ввиду уникальных а не этих что шлындают с караванами. Тех практически невозможно вычислить. Игра их то убирает из игрового мира в спец комнату то вновь возвращает ( или нет). Там же содержатся и те нпс что в игре так ни разу и не появляются.

Мык  Offline  Сообщение №373 написано: 19 декабря 2017, 16:25



768
Цитата dimetra66

Он имел ввиду уникальных а не этих что шлындают с караванами. Тех практически невозможно вычислить

Что имел ввиду - пусть сам и поясняет :) Спартанец...
Но если маячки прикрутили к напарникам, то и к торговцам прикрутить - вопрос времени.
Если это еще лорно обставить (через терминал Кесслер в Банкер-Хилле либо с установкой аналогичного после выполнения квеста Кесслер, как бонус к возможности строить торговый пост), то от эндорсов не спрятаться :)

Basil44  Offline  Сообщение №374 написано: 19 декабря 2017, 16:40



463
Цитата CheburatorX

Есть ли мод чтобы заспавнить торгашей тех которые рандом?

их надо целенаправленно искать :)

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Мык  Offline  Сообщение №375 написано: 24 декабря 2017, 12:05



768
Граждане убежавшие!
Как принудительно врубить квест "Молекулярный уровень"? Чип есть, а вот квеста нет :(




Пока заметил, столько воды утекло... Лень возвращаться, да и некуда (Выживание - это не шуточки): ближайший сейв в У111 :(
Верджилл, Ник, Дез и Амари уже посещены, но никто не в курсе, что делать с чипом...

refusepit  Offline  Сообщение №376 написано: 24 декабря 2017, 12:40



650
Я этого не делал - не было сбоев с этим квестом, но если верить редактору, попробуй сделать setstage B1752 10

При этом, если ты уже Подземщик, должно появиться в пип-бое вот что:

Мне удалось раздобыть чип охотника, но я не знаю, как его расшифровать. Люди из "Подземки" хорошо знают технологии Института - надо обратиться к ним.

А если ты еще не, то вот что:

У меня есть чип охотника, но я не знаю, как его расшифровать. Доктор Амари хорошо подкована по части синтетических технологий - надо обратиться к ней.

Мык  Offline  Сообщение №377 написано: 24 декабря 2017, 13:58



768
refusepit
а еще варианты: :)
Этот не сработал :(
"Десятку" менял почти на все кратные десяти в промежутке [20;100] - нуль эмоций...
"B" сменил на "b" - тоже параллельно.

Bulbyan  Offline  Сообщение №378 написано: 24 декабря 2017, 14:09



refusepitМык, все  ID в игре восьмизначные!
Мык, попробуй вот так startquest 000b1752,
потом setstage 000b1752 10 .

Мык  Offline  Сообщение №379 написано: 24 декабря 2017, 14:29



768
bulbyan1986
а стадия у меня точно "10"? А то приду к Дез, а там опять Глория с пулеметом на входе. И остальные встречающие... Еще не признают с перепугу и пристрелят :(

Bulbyan  Offline  Сообщение №380 написано: 24 декабря 2017, 14:35



Мык, тогда сделай так, стартани квест как я писал,затем переместись в штаб подземки, уже там введи SQS 000b1752 и посмотри первую сверху No Set стадию, потом вводи setstage 000b1752 и номер но сет стадии.Перед манипуляциями сделай сейв,как там на выживании, поспать кажись!

Мык  Offline  Сообщение №381 написано: 24 декабря 2017, 16:08 | Отредактировано: Мык - 24 декабря 2017, 16:10



768
Да что-то консоли пофиг всё :(
"SQS 000b1752" прожал, первая стадия "400".
"startquest  000b1752", "setstage 000b1752 400" - ноль эмоций.
Пошуршал для разнообразия предыдущий квест


Пробил "setstage 000229eb 100", "setstage 000229eb 40", "setstage 000229eb 30" - та же песня...

Может, на Выживании консоль с квестами не дружит совсем?
Все мои наработки с тильдой: парочка М2216, пара легендарных свойств на нее же, оживление пары роботов в квесте с Адой. И всё.


Bulbyan  Offline  Сообщение №382 написано: 24 декабря 2017, 16:17



Мык, по ходу не судьба,да и не все квесты можно запустить через консоль и дело тут не в режиме выживания.
Пробовал как то запустить "Демонстрацию силы" до вручения рейдерам третьего форпоста, облом вышел!

refusepit  Offline  Сообщение №383 написано: 24 декабря 2017, 17:31



650
bulbyan1986, они шестнадцатиричные, да, но ведущие нули в них так же необязательны, как и в десятичных. :)
Да, и setStage стартует квест, если он не запущен, отдельно его стартовать нет смысла.

Мык, не надо стадии тыркать туда-сюда, ты чего творишь? У тебя хоть сохранение-то осталось до этих... храбрых экспериментов?

Смотри:



Тут еще подходит 52-й stage - "Форсировать приветстсвие Дездемоной". Идешь в штаб Подземки, встаешь неподалеку от нее и говоришь в консоль setstage b1752 52 - она должна наброситься на тебя с приветствиями по поводу квеста ("Мне тут рассказали о битве в ...").

Если сделать это не в штабе, ее перенесет к тебе и будет неловкость. :)

Bulbyan  Offline  Сообщение №384 написано: 24 декабря 2017, 17:49



refusepit, ID квестов надо смотреть вот здесь

А вы нам какое то фуфло толкаете.Setstage ID квеста 100 или Startquest ID квеста одно и тоже.Квест "Аморальная битва" без проблем стартует в Ядер-Тауне США достаточно ввести Startquest у меня это 04039262 или то же самое но через Setstage 04039262 100, я этих аморальных битв так штук 15 прошел, нравится мне рейдеров мочить после боя!
Цитата Мык

Как принудительно врубить квест "Молекулярный уровень"? Чип есть, а вот квеста нет


refusepit  Offline  Сообщение №385 написано: 24 декабря 2017, 18:30



650
bulbyan1986, а зачем нам смотреть ID квеста, мы его знаем - b1752.
А фуфло, которое я толкаю, называется  стадиями этого квеста.

Мык, в общем, попробуй прийти в штаб Подземки, встать неподалеку от Дездемоны (чтобы ей не бегать) и стартовать стадию 52 (принудительное приветствие со стороны Дездемоны): setstage b1752 52. Ну и расскажи, что получилось. Только сохранение найди, в котором ты еще стадии не шерудил. :)

Bulbyan  Offline  Сообщение №386 написано: 24 декабря 2017, 18:46



refusepit, у стадий квеста и самого квеста один ID.100-я стадия и есть его старт.1000-я-финал!Все что между этапы.А что стадию можно запустить даже если квест не активен?

refusepit  Offline  Сообщение №387 написано: 24 декабря 2017, 20:20



650
bulbyan1986, боюсь, придется заняться азбукой...

Итак, ни у чего в игре не может быть один ID. Ни у чего.
Что касается стадий квеста, они не имеют ID вообще, являясь неотъемлемой частью квеста, его внутренней структурой.  Именно поэтому команда setStage имеет такой формат: ID квеста и стадия, на которую надо перейти. Ты, как я понял, осваиваешь FO4Edit, посмотри в нем - топики диалога, например, имеют свой ID, являясь самостоятельной единицей, а
stage прописаны внутри тела квеста.



Номера стадиям дает разработчик так, как ему удобно. То есть нет магических цифр 100 и 1000. Ты можешь дать первой стадии номер 1000, второй - 2000 и т.д. Традиционно стадии нумеруют через 10 (10, 20, 30....) - просто для удобства: вдруг какую-то стадию потом придется вставлять, ей дадут номер 15, например, или 12. Я вообще нумерую их через 100 - мне так удобнее.

Если квест еще не был запущен, то команда setStage а) запускает квест, б) переходит на указанную в ней стадию квеста. Тут много нюансов, не буду вдаваться (например, перед формальным запуском квеста выполняется несколько событий, которые могут изменить ситуацию), но в целом - да, setStage запускает квест, перед ней QuestStart делать не надо.

Мык  Offline  Сообщение №388 написано: 24 декабря 2017, 21:21 | Отредактировано: Мык - 24 декабря 2017, 21:31



768
Цитата refusepit

попробуй прийти в штаб Подземки, встать неподалеку от Дездемоны (чтобы ей не бегать) и стартовать стадию 52

Пришел, помучился и ушел :(
Ей абсолютно параллельно, еще и подкалывает




К позитивным подвижкам могу отнести срабатывание команды "CompleteQuest 000229eb": что-то щелкнуло, зазвенело, появился бар начисления опыта (что-то около четырехсот), но после этого - тишина. В смысле - никакой реакции. Не ругает команду, но и не исполняет.
Забавно, что проблема не только у меня: тыцк

Плюнул и ушел на седьмой круг.

refusepit  Offline  Сообщение №389 написано: 24 декабря 2017, 22:23



650
Мык, в смысле, заново начал? Ну, посмотрим, как дело пойдет.
Ты, главное, если где затык, не дергай без(д)умно стажесы - потом не поправишь. Взял бы твое сохранение поглядеть, но у тебя явно там куча модов, которых нет у меня, едва ли будет работать...

VasyaBit  Offline  Сообщение №390 написано: 25 декабря 2017, 07:05



134
Цитата Мык

Граждане убежавшие!Как принудительно врубить квест "Молекулярный уровень"? Чип есть, а вот квеста нет



Охотник/жертва. Баги:
Если успеть подобрать чип с тела охотника до того, как обновится стадия квеста, то дальнейшее прохождение
без консоли станет невозможным.

Так что скорее всего вам нужно было не новый квест пытаться активировать, а сначала завершить старый.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Проблемы с прохождением и глюки (Задавайте вопросы и помогайте друг другу)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб