Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Мык  Offline  Сообщение №1381 написано: 10 декабря 2017, 22:48



768
Цитата YikxX

вот это в один плагин

Не-а... Так меньше эндорсов капает.
Да и список модов выглядит внушительнее при беглом взгляде :)

wim95  Offline  Сообщение №1382 написано: 10 декабря 2017, 23:57



155
Цитата Мык

Да и список модов выглядит внушительнее при беглом взгляде


Дык я на разработчиков игр работать не собираюсь, даже не грезю, не мечтаю. И денег мне это не даёт :(

Хотя не, был один донат, с формулировкой "за все моды". Блин только один, эх жадные буржуи. А я думал забогатею.
Только эндорсы и спасают, хоть какая-то радость. ... Моя прелесть ...

YikxX  Offline  Сообщение №1383 написано: 11 декабря 2017, 01:28


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата wim95

настраивается время до авто решения атаки на поселения
добавляет уведомления для атак жЫвотных
и ещё всякое


Ну нет так нет ^_^

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
wim95  Offline  Сообщение №1384 написано: 11 декабря 2017, 02:06 | Отредактировано: wim95 - 11 декабря 2017, 02:07



155
Цитата YikxX

Ну нет так нет


Так это - внимательнее
То "More Attackers - Get Off My Buildzone"
Это "Attackers - Get Off My Buildzone", поэтому - тоже моё

YikxX  Offline  Сообщение №1385 написано: 11 декабря 2017, 03:37 | Отредактировано: YikxX - 11 декабря 2017, 03:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


wim95, да, чёта тупанул, сорри. Это все туман!

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Мык  Offline  Сообщение №1386 написано: 13 декабря 2017, 16:12 | Отредактировано: Мык - 13 декабря 2017, 15:01



768
Пока все спят... Для wim95 и "отгонялки".
Идея задействовать Стрелков. И крышки.

Южнее Универмага Феллон (что возле Больницы Милтон) есть торговый павильон (там еще часто рандомы месятся). Там нужен селектор типа того, что стоит у Дома Кэботов. С возможностью переговорить по нему с теми, кто сидит в СГН. Это предварительная часть. 

Основная часть уже попроще.
В холле первого этажа ГГ ожидает кто-то из высших чинов Стрелков. Можно даже прямо в прихожей - нечего посторонних пускать на объект. Кстати, за кражу предметов (и журналов!) - стандартное "ата-та" по ягодницам с отменой всех преференций гостя. А то там столько хлама, что даже за десять ходок не вынести.
С ним простой диалог о месте защиты и цене вопроса. По типу диалога с кинологом Эриксоном с Острова 

Ну и, собственно, о цене вопроса.
Раз уж переменные цены для игры не предусмотрены, есть только два варианта (даже два с половиной):
1. Стандартная цена для всех точек (средняя температура по палате). Пусть тысяча.
2. Взять циркуль в руки, рыскать с ним по карте и лепить цены от фонаря. Чем дальше от ГСН - тем выше цена. Тысяча-десять тысяч.


А кроме этого есть еще вопрос об исключении Стрелков из списка нападающих на посёлки.
Но тут два решения: либо просто исключить, либо переименовать таких "стрелков" в "стрелков-ренегатов". Дезертирство было всегда, от этого не уйти даже в светлом будущем.
И есть вопрос, когда у ГГ есть шкурный интерес в СГН (спереть деталь/зачистить в ноль/убрать/нацепить ошейник). Но он тоже должен решаться (перенос рандеву в иное место, к примеру). Могу дописать, если что.

Ну вот. Как-то так...
Потянет ли пила? :)

Добавлено (13 Декабря 2017, 19:12)
---------------------------------------------
Как совсем уже бюджетный вариант и соломоново решение:
1. Возможность создания рации (есть на ванильной RR).
2. В тело рандомного стрелка - записка с рабочей частотой Стрелков.
3. Поднять все релейные вышки Содружества. Список мест (чтобы не лезть в Вики) можно вложить в записку мусорщика/поселенца. Без вышек дальняя связь не работает. Нужно для того, чтобы не крышевать с самого старта.
4. Диалог из второго спойлера привязать к рации.
5. После каждых переговоров по рации (вместо селектора) можно менять цвет "отгонялки" с красного на зеленый. Но только одно нажатие.
6. Крышки для Стрелков оставлять либо в Мастерской посёлка, либо в специальном ящике рядом с рацией (для связки можно использовать электричество: типа электронного замка). Изымать после удаления ГГ от посёлка больше чем на сто ярдов.
7. Фишка с повышением Обороны от числа крышек, потраченных на Стрелков, что-то мне нравится всё больше и больше. Уж не знаю, как оно с реализацией. Но звучит логично и заманчиво.


Лисa  Offline  Сообщение №1387 написано: 13 декабря 2017, 16:13



Цитата Мык

а тот его спрашивает контрольной фразой "Слоны идут на север".

lol  уже лайкнула. Как хорошо, что ты это сразу сказал, разрядив атмосферу, которая бурно нагнеталась в моём сознании, по поводу очередного хотения "нужностей\ненужностей" в кнопке.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1388 написано: 13 декабря 2017, 18:43



155
Начинаю понимать почему так мало квестовых модов. Концепция есть
Цитата wim95

Кароч чёто дофига.


Лисa  Offline  Сообщение №1389 написано: 13 декабря 2017, 19:06 | Отредактировано: Лисa - 13 декабря 2017, 19:07



wim95,
Это ты судишь как моддер. Огромная проблема квестовых плагинов в бестолковом режиссировании или вообще в не желании мастера отвлекаться на такую ерунду как драматизм, юмор, интересность и прочий сопутствующий мусор. Кровища, нелепая записулька ни о чём, парочка фраз и фсё, вот и квест. Такие вещи нужно делать в команде. Мык предложил варианты, но тут же друг друга слушать придётся и выполнять своё дело с оглядкой на мнение чела, которому поф движок и всякий там программный бред. И, естественно, наоборот, то есть в другую сторону.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Basil44  Offline  Сообщение №1390 написано: 13 декабря 2017, 19:55



463
Цитата Мык

Ну вот. Как-то так...Потянет ли пила?

корованны грабить нельзя. низачот :D

мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
Лисa  Offline  Сообщение №1391 написано: 14 декабря 2017, 12:31



Цитата Basil44

корованны грабить нельзя. низачот

лопатить льзя. зачьот. допусчен.   ^_^

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1392 написано: 14 декабря 2017, 15:16 | Отредактировано: UльмянкA - 14 декабря 2017, 15:18





У кого-то бывал такой глюк, что у построенном доме шкафчики, тумбочки, терминалы, верстаки оружейный и для брони не активны, после пере захода в игру все стало на свои места!(?) Уже не первый раз такое было, и почему-то именно на 3-тьем этаже дома случается такое, на втором все нормально!!(?) mellow


Чик@нчиК  Offline  Сообщение №1393 написано: 14 декабря 2017, 15:48



69
Цитата UльмянкA

и почему-то именно на 3-тьем этаже дома случается такое

 так задумано поселенцы не хотят итти на 3 эт и аппаратура тупит там походу лимит на высоту

что наша жизнь игра!!!
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1394 написано: 14 декабря 2017, 16:35 | Отредактировано: UльмянкA - 14 декабря 2017, 16:36





mellow   даже не предполагала такого! closedeyes   Спасибо Чик@нчиК!

Мык  Offline  Сообщение №1395 написано: 15 декабря 2017, 09:50



768
Цитата UльмянкA

У кого-то бывал такой глюк, что у построенном доме шкафчики, тумбочки, терминалы, верстаки оружейный и для брони не активны

Поправь турель на балконе. Возьми уровень ватерпас и проверь: там явный перекос относительно горизонта. Только не стучи по нему молотком, это не саморез :)
Исправляется через выбор ("Е") и отмену выбора ("Tab") в меню строительства. Без всяких перезаходов в игру.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1396 написано: 15 декабря 2017, 10:54 | Отредактировано: UльмянкA - 15 декабря 2017, 11:31





Мык, mellow   так турель ровно стоит, как она может криво стоять, такое не возможно!(?)
Уже 2 раза проверяла, нет там ни каких перекосов, и своим уровнем сам меряй умник, даже если там какой то перекос на сантиметр, как ты его определишь на глаз(!) mellow

Добавлено (15 Декабря 2017, 13:44)
---------------------------------------------
:D  а причем тут вообще турель, я за турель ничего не говорила...??! С чего ты взял что этому виновата именно она?!

Добавлено (15 Декабря 2017, 13:46)
---------------------------------------------
К тому же турель стоит на ровном деревянном полу, как она может там криво стоять, если даже на буграх когда их лепишь они стоят ровно!(?)

Добавлено (15 Декабря 2017, 13:54)
---------------------------------------------
И саморез закручивают отверткой, пора бы знать, забивают молотком гвозди! ;)

Мык  Offline  Сообщение №1397 написано: 15 декабря 2017, 17:28 | Отредактировано: Мык - 16 декабря 2017, 23:48



768
Цитата UльмянкA

такое не возможно!

Невозможно штаны через голову одеть. До тех пор, пока не догадаешься сделать змейку на внутреннем шве :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1398 написано: 15 декабря 2017, 17:38





Цитата Мык

Пойду искать скрин, прилеплю позже, тут же. Жди.

Жду!

refusepit  Offline  Сообщение №1399 написано: 15 декабря 2017, 20:22



650
А мне вот интересно про Коттедж На Берегу.
Когда всё только начиналось, как народ с ним не исхитрялся: обстраивал руины вокруг, заключал их в "коробки"... Сейчас, когда все научились всё разбирать, появилась куча всяких дополнительных строительных элементов - кто что там делает и делает ли вообще? Локация-то по-прежнему довольно сложная...

wim95  Offline  Сообщение №1400 написано: 15 декабря 2017, 21:07



155
Цитата refusepit

Коттедж На Берегу


Дык позырь:
Onyx Nightshade's Settlements - Coastal Cottage Blueprint
Transfer Settlements Coastal Cottage
Coastal Cottage

Добавлено (16 Декабря 2017, 00:07)
---------------------------------------------
Там еще есть, копипастить устал.


Basil44  Offline  Сообщение №1401 написано: 15 декабря 2017, 22:57



463
Цитата refusepit

А мне вот интересно про Коттедж На Берегу.


https://yadi.sk/d/Pr3B_Q1J3Qaczs


мои переводы: https://www.nexusmods.com/users/1252467?tab=user+files
refusepit  Offline  Сообщение №1402 написано: 17 декабря 2017, 08:24



650
Какой красивый мод - Coastal Cottage !
Кто-нибудь его ставил? А то я поглядел его на Нексусе - ему нужен еще мод, типа мастера, а тому - что-то еще... тяжело, когда английским не владеешь...

Лисa  Offline  Сообщение №1403 написано: 17 декабря 2017, 09:31 | Отредактировано: Лисa - 17 декабря 2017, 09:32



refusepit,
В Скайриме есть город, один из больших, губернских городов. Город бесконечной золотой осени, расположенный в красивейшем уголке провинции(Скай - провинция Тамриеля), на границе с Морровиндом, что сильно повлияло на статус города, сделав из него купеческий рай и пристанище контрабандистов. Имя городу Рифтен.
место для скрина, когда найду
Когда прошла по ссылке, как громом ударило, я его узнала ) Архитекторы Бесезды умудряются сделать из конструкторского набора, ещё и открытого для ковыряния, совершенно уникальные, неповторимые локации и пространства, где всё настолько гармонично и к месту. Ты выкопал превосходный плагин, не знаю насколько он рабочий и вменяемый.
Шесть дополнений требует - офф DLC, где проблема?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №1404 написано: 17 декабря 2017, 09:34



650
Цитата Лисa

Шесть дополнений требует, офф DLC, где проблема?


Ну, когда скачиваешь, он предупреждает: нужен плагин Master Plan - и ссылка на него. Иду туда, там, извиняюсь, еще 50 метров с лишним плагина и "required" - еще какую-то фигню подавай... "Ну кто так строит, кто так строит, а?!" (с)

Но, кажется, я зря волну поднял - прогнал через переводчик, оказалось, там есть No Master, который просто все помещает в Строительные Леса. В жизни бы не подумал, что "скапфоллдинг" какой-то - это строительные леса! blush

Лисa  Offline  Сообщение №1405 написано: 17 декабря 2017, 09:42 | Отредактировано: Лисa - 17 декабря 2017, 13:28



Цитата refusepit

Но, кажется, я зря волну поднял

Не зря, пользуюсь этим планом, удобно. Уважаемый Basil44, проявил любезтность.
https://modgames.net/forum/225-13346-1293463-16-1511109057
Кстати, тот мод, что попросила перевести, прекрасно работает и оч понравился, есть некоторые странности в названиях, но прежде юзала посмотрела непереведённую версию, это автор напутал.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1406 написано: 17 декабря 2017, 10:14 | Отредактировано: wim95 - 17 декабря 2017, 10:15



155
Цитата refusepit

Какой красивый мод - Coastal Cottage


Судя по реакции и вопросам дремучие вы люди, лапти лаптевые, скрепы скрепные к земле тянут, взлететь не дают. Эх...
Просвещение мать, ученье свет: плясать отсюда - Transfer Settlements - Shareable Settlement Blueprints (RU)

Лисa  Offline  Сообщение №1407 написано: 17 декабря 2017, 10:40



Цитата wim95

Так это - внимательнее

А то опять получится как с револьвером. )

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1408 написано: 17 декабря 2017, 11:50



768
Цитата wim95

дремучие вы люди

Ну... У нас вроде бы АП случился, а не прорыв хай-тека в светлое будущее. Мир, в котором матрас за благо, а кровать за счастье. А вот все эти технические навороты (особенно в строительстве) - как стоп-сигнал на зайце. Ни к месту, не вовремя, да и вообще нафиг не нужен.

ИМХО, чем блюпринтить по-черному, лучше уж в гости друг к другу ходить :)
Кто угадает, чьи это постройки и художества интерьера? UльмA, не подсказывай.



А уж сколько шкилетов в шкафу можно найти... И это будет поинтереснее многих ванильных квестов :)

refusepit  Offline  Сообщение №1409 написано: 17 декабря 2017, 12:40 | Отредактировано: refusepit - 17 декабря 2017, 12:44



650
Цитата Мык

блюпринтить


Поскольку я именно что лапоть лапотный, давно хочу спросить - а что это значит? Что за "синяя печать"?

Мык  Offline  Сообщение №1410 написано: 17 декабря 2017, 12:52



768
Цитата refusepit

а бревна - ну откуда лесопилка-то?

Бревна получаются из карандашей. Это же очевидно :)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб