Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



alfa_resist  Offline  Сообщение №2671 написано: 4 февраля 2019, 12:33 | Отредактировано: alfa_resist - 4 февраля 2019, 12:37



12
Ipatow спасибо Вам за просвещение! good

Добавлено (04 Февраля 2019, 20:56)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, по функциональности и техническим свойствам GECK F3 отличается от GECK NV?


ApeX  Offline  Сообщение №2672 написано: 4 февраля 2019, 18:56




Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2673 написано: 4 февраля 2019, 21:13 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 4 февраля 2019, 21:16


Мастер


Цитата Ipatow

ГГ появится в указанной ячейке в нулевых координатах лицом на север.



А если нужно не в нулевых и чтобы не на север, а лицом к стене и руки за голову, к примеру, то в "статике" среди объектов есть так-называемый COCMarkerHeading. Он такой же точно, как ХMarkerHeading, только не красный, а голубой. Ставишь его где нужно, тогда с помощью консольной команды COC игрок перемещается не в ноль-ноль, к этому маркеру.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №2674 написано: 5 февраля 2019, 05:04



Цитата Spalny_Vagon

есть так-называемый COCMarkerHeading. Он такой же точно, как ХMarkerHeading, только не красный, а голубой. Ставишь его где нужно, тогда с помощью консольной команды COC игрок перемещается не в ноль-ноль, к этому маркеру.

Точно, спасибо! У меня сквозь склероз брезжило, что я когда-то на маркер консольной командой прыгал, но порылся в стандартных зонах, в своих модах, ничего такого на глаз не попалось, и решил не упоминать. Вдруг ложная память? mellow

КсюXa  Offline  Сообщение №2675 написано: 5 февраля 2019, 06:16


Гид по Мастерской


Цитата alfa_resist

по функциональности и техническим свойствам GECK F3 отличается от GECK NV?


Не отличается.
НО!!! Моды для Фол3 надо-таки делать ГЕККом для Фол3, а моды для Вегаса - вегасовским ГЕККом. Хотя бы потому, что в Вегас введены некоторые плюшки, которых не было в Фоле и, соответственно - фоловский редактор их тоже не имеет и не умеет редактировать.
Вегасовским ГЕККом можно еще делать мод для Ф3, но отсутствие потом в моде багов\глюков не гарантировано.
Поэтому, повторюсь - suum cuique, ну или, как говорили немцы - Jedem das Seine.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2676 написано: 5 февраля 2019, 10:51



Цитата КсюXa

Не отличается.

Когда отличие только в функционале - скажем, как движок будет интерпретировать формлист в поле патронов - в таком месте редакторы равны. Когда отличие в формате - не взаимозаменяемы даже разные версии GECK для трёхи (в первую очередь по случаю Broken Steel и сотворения объектов выстрелом)... Впрочем, если в модуле присутствуют только объекты, существующие и идентичные во всех версиях третьеобразных фолаутов (например, мы делаем только форму и раскраску грунта), использовать можно любой GECK, и в худшем случае придётся переменить номер версии формата в заголовке модуля.

Колобок2  Offline  Сообщение №2677 написано: 5 февраля 2019, 14:47



65
К стати к вопросу про север. Зачем нужен жёлтый маркер указывающий на север? Видел во многих локациях домов и убежишь. В чём его смысл?

КсюXa  Offline  Сообщение №2678 написано: 5 февраля 2019, 16:08


Гид по Мастерской


Цитата Колобок2

В чём его смысл?



В том, чтобы указывать где север. ;)
В том смысле, что если зайти в интерьер - то стрелка компаса на экране у игрока будет показывать в том направлении, куда указывает этот самый желтый компасный маркер.
  Ведь сетка, которой "размечены" любые ячейки, расположена строго с юга на север и с запада на восток. Допустим, во внешнем мире стоит домик наискосок сетки, ориентированный, скажем, с юго-востока на северо-запад, с дверью на юго-востоке. Если стоять во внешнем мире лицом к такой двери - стрелка компаса на экране покажет, что север относительно этой двери находится правее игрока на 45 градусов. Но, если интерьер (внутренняя локация) этого домика построен в редакторе прямо по сетке, т.е. ориентирован по-умолчанию с юга на север, то, пройдя в игре в такой интерьер через эту юго-восточную дверь и стоя к ней спиной - мы увидим, что внутри интерьера стрелка компаса уже показывает, что север прямо перед дверью, а не справа.  То есть - визуально нарушилась пространственная ориентация комнаты относительно игрового севера.
  Чтобы этого избежать -  либо строим интерьер стандартно, по сетке, а затем все его детали разворачиваем на нужное количество градусов в нужном направлении (рискуя нарушить состыковки блоков) либо строим опять же стандартно, по сетке и оставляем как есть, но ставим желтый маркер компаса и указываем этим маркером, в каком направлении находится север относительно ориентации этого конкретного интерьера.

Ой, всё...
alfa_resist  Offline  Сообщение №2679 написано: 5 февраля 2019, 17:31



12
Цитата Ipatow

для COE имя мира и коордианты ячейки



Ipatow, не могу справиться с COE.

Приведите, пожалуйста, пример.

КсюXa  Offline  Сообщение №2680 написано: 6 февраля 2019, 03:21


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

для COE имя мира и координаты ячейки. COW работает как COE в ячейку ноль ноль.



Если просто указывать COW [имя мира] - то не срабатывает. Надо таки указывать координаты, хоть ноль-ноль, хоть какие-нибудь другие.
COW wastelandnv -4 10 (например) перенесет нас из любого мира всё к тому же муравейнику.
COW freesideworld -2 -3 (например) перенесет нас из любого мира во Фрисайд, к воротам на Стрип.
По крайней мере у меня в Вегасе так. В Фол3 не проверяла, нет игры.

Ой, всё...
alfa_resist  Offline  Сообщение №2681 написано: 6 февраля 2019, 05:36



12
КсюXa, спасибо! thanks

Поэкспериментирую.

Добавлено (22 Февраля 2019, 22:08)
---------------------------------------------
Всем привет!

Почему в окне открытия плагинов в поле Created by не сохраняется свое имя, а всегда появляется DEFAUTL.


ApeX  Offline  Сообщение №2682 написано: 23 февраля 2019, 16:10



alfa_resist, плагин после изменения этого поля еще надо сохранить.
Если никак, то есть еще вариант через FOMM: в нем ПКМ на нужном плагине > Open in Tessnip. Раскрыть дерево плагина и жмякнуть по TES4.
В нижнем окошке дважды кликнуть по CNAM и вписать в новом окошке свой текст, желательно латиницей. Save и сохранит плагин как новый или перезаписать этот.

alfa_resist  Offline  Сообщение №2683 написано: 23 февраля 2019, 18:24



12
Получилось через FOMM.
Спасибо! good

Добавлено (04 Марта 2019, 19:51)
---------------------------------------------
Всем привет!

Вот недавно проLODировал свой мир, но только мэши. После входа, все норм, весь ландшафт прорисовывался (но только пурпурным цветом, но это потому, что на тот момент я еще не лодировал ландшафтные текстуры).
Потом следовательно пролLODировал и текстурки. (сделал все как положено закинул из папки source в папку data/textures/landscape/lod/название своего мир)
Тестируя свой мир после выше описанных манипуляций, обнаружил что дальность прорисовки исчезла. Т.е. ничего не вижу далее квадрата 5х5 ячеек.

Поясните, пожалуйста, где я ошибся?
Заново LODировать мэши не очень хочется, т.к. это у меня заняло 2-3 часа.


ApeX  Offline  Сообщение №2684 написано: 4 марта 2019, 17:46



Если по такому варианту генерация (на тиаруме то же), то проблем не бывает. Самому приходилось пару раз делать LOD.
P.S. 2-3 часа для генерации - карта немаленькая. Надоест ведь потом ее заполнять и тянуть навмеш.

alfa_resist  Offline  Сообщение №2685 написано: 5 марта 2019, 03:07



12
Цитата ApeX

Надоест ведь потом ее заполнять и тянуть навмеш.



До намвешей пока не дошел.
А разву функции автогенерации намвешей нет?

ApeX  Offline  Сообщение №2686 написано: 5 марта 2019, 06:51



Автогенерация есть, но работает она не без ошибок. И гарантией того, что неписи не будут, к примеру, пытаться бежать на месте, будет только ручная кройка-шитье с регулярной проверкой на ошибки и финализацией.
И потому такие большие карты, только для наличия больших территорий, но по большей части неиспользуемые, не есть гуд.
А сколько пустых земель уже имеется в ванильной игре за пределами карты...

alfa_resist  Offline  Сообщение №2687 написано: 8 апреля 2019, 14:10 | Отредактировано: alfa_resist - 8 апреля 2019, 14:12



12
Где можно почитать про настройки рендерера?
На вики кот наплакал.

Добавлено (10 Апреля 2019, 18:41)
---------------------------------------------
Народ вы где? Че никто не знает? unsure


ApeX  Offline  Сообщение №2688 написано: 10 апреля 2019, 17:41



Если этого мало, то можно глянуть в Картотеке > раздел GECK.

Human2014  Offline  Сообщение №2689 написано: 19 апреля 2019, 14:08



1
Славно! Столько лет прошло, а эта фигня с New Response так и не решена??? dash Моз*****о так квесты делать можно только коридоры смерти выкладывать без историй и интриг БЕЗ сюжета...  Это ж тупо. Я так и не доделаю мод.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2690 написано: 20 апреля 2019, 17:19


Мастер


Цитата Human2014

о так квесты делать можно


По квестам столько туториалов уже написано. "Здравствуй путник, меня зовут Грег" разве что в мраморе еще не было сделано.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
PharaonGames  Offline  Сообщение №2691 написано: 7 августа 2019, 11:32



1
Кто может мне пояснить какого рожна G.E.C.K.  не цепляет моды? Я пытаюсь сделать контейнер с объектами из мода, сохраняюсь, запускаю игру и....Их нет. Контейнер пуст. В чём дело?

Bulbyan  Offline  Сообщение №2692 написано: 7 августа 2019, 16:42



PharaonGames, а ты плагин, в который производил изменения, подключил в модменеджере?

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2693 написано: 27 августа 2019, 11:28



64
Ковырялся в файле D.C. Interiors Project, Изменил айди объектам, поковырялся в ячейках, вообщем подредактировал файл в отдельный плагин под себя. После запустил F03Edit, удалил не нужное и отвязал плагин от оригинального мастер файла DC_Interiors и Зеты. После попытался запустить плагин в гекке, но тот вылетает при загрузке плагина. dash  Знает кто как исправить мою проблему? Может кто глянуть плагин? Вот файлики: плагин до отвязки и нерабочий плагин - http://wdfiles.ru/epdN

Ковыряюсь в FO3Edit, вроде как нашел причины вылетов, прога подметила красным конфликты. При их исправлении и сохранении плагина FO3Edit выдает ошибку:

[00:00] Error saving DCInteriors_F3UAplagin_2019_08_27_14_20_23.esp.save.2019_08_27_14_20_23: Operation aborted
[00:00] Errors have occured. At least one file was not saved.

00:00] Ошибка сохранения DCInteriors_F3UAplagin_2019_08_27_14_20_23.esp.save.2019_08_27_14_20_23: операция прервана
[00:00] Произошли ошибки. По крайней мере один файл не был сохранен.
[00:00] Oshibka sokhran

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX  Offline  Сообщение №2694 написано: 27 августа 2019, 14:51



JIuKBuDaToR, это пример ошибки, найденной через FOMM (тройка не установлена) за пару минут.



Проще говоря, остались различные объекты, использующие что-то из Зеты или того мода.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2695 написано: 27 августа 2019, 16:16



64
ApeX, Я думал, что при отвязки плагина , весь контент мастер-файла исчезнет самим собой. И как тогда этот плагин чинить? Как кст, через FOMM его загрузил?

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX  Offline  Сообщение №2696 написано: 27 августа 2019, 16:30



Сначала в ГЭКК заменить форм-листы и прочее из отвязаемого, заменить на ваниль. Короче, надо в первую очередь почистить или заменить, потом отвязывать.
Открыть в FOMM - ПКМ в нем на нужном плагине > Open in TESsnip. Можно открыть так вместе несколько плагов.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2697 написано: 27 августа 2019, 18:46 | Отредактировано: JIuKBuDaToR - 27 августа 2019, 18:47



64
ApeX,Понял, буду пробовать. У меня проблема с гекком, он не отображает ни стадии квеста, ни темы, ни разговоры. Я захожу в оригинальные квесты, листаю вкладки, они все там пустые. С чем связана эта проблема? 

http://vfl.ru/fotos/080a56a927677633.html
Код
[url=http://vfl.ru/fotos/080a56a927677633.html][img]http://images.vfl.ru/ii/1566931528/080a56a9/27677633_m.jpg[/img][/url]

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
Ipatow  Offline  Сообщение №2698 написано: 29 августа 2019, 06:54



Цитата JIuKBuDaToR

Я думал, что при отвязки плагина , весь контент мастер-файла исчезнет самим собой.

Чтобы происходило так, надо отвязывать при помощи GECK. Открыл модуль в GECK, удалил мастера, сохранил - при этом сохранении все ссылки на удалённого мастера будут корректно убиты.

JIuKBuDaToR  Offline  Сообщение №2699 написано: 31 августа 2019, 11:21



64
При работе с Navmesh вылезает такая ошибка. Как исправлять? 

"Хочешь сделать что-нибудь хорошее, сделай это сам!"
ApeX  Offline  Сообщение №2700 написано: 31 августа 2019, 14:01



Написано об ошибке в 540-ом треугольнике. Следовательно, там и надо исправлять. Лучшим вариантом при работе с навмешем будет его периодическая проверка и сохранение плагина. И при появлении такой ошибки можно будет просто загрузить бэкап.
NavMesh на tiarum-e.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб