Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
Bulbyan  Offline  Сообщение №2161 написано: 20 сентября 2018, 18:08



Цитата ApeX

Клацни по DNAM даблклик мышом и редактируй как угодно.

Что как угодно? В Вегасе хекс ( таблица для проверки зрения), а в тройке 

 я курсы телепатов прогулял.

ApeX  Offline  Сообщение №2162 написано: 20 сентября 2018, 18:20



Byte: Reload Animation - оно. Поэкспериментируй с циферками.

Добавлено (20 Сентября 2018, 21:22)
---------------------------------------------
Или же - Float: Animation Timescale поставь на 0.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2163 написано: 20 сентября 2018, 19:07



Анимация все равно проигрывается, только какая то неизвестная, на значении 12 в Byte: Reload Animation , постукивает оружие по стволу, а на 17 заряжает как гипнотрон, в xEdit в разделе релоад отображается unknown с соответствующей, выставленной цифрой.
Цитата ApeX

Float: Animation Timescale поставь на 0.

А этот изменение этого параметра на 0 ничего не дает.

Добавлено (20 Сентября 2018, 22:24)
---------------------------------------------
Попробовал перетащить плагин на оружие из Вегаса, но после загрузки его в Fo3Edit в разделе перезарядка появилось вместо ReloadR Unknown 17.


ApeX  Offline  Сообщение №2164 написано: 20 сентября 2018, 19:26



Ну тогда чаво остается... :( 
1. Сделай плагин с нужной перезарядкой в ГЭКК Вегаса, поменяй мастера в ФОММ (В Вопросах раздела Вегаса недавно описывал как) на Fallout3.esm.
2. Потом делаешь плагин с любой перезарядкой в ГЭКК Ф3, кидаешь железяку куда надо.
3. Меняешь ID в плаге от Вегаса на ID троечной железяки.
4. Открываешь оба плага. В плаге тройки удаляешь секцию WEAP и копируешь вместо нее из плага Вегаса эту секцию в плаг тройки. Save.
Пункты 3 и 4 выполняются в FOMM.

Добавлено (20 Сентября 2018, 22:27)
---------------------------------------------
Экая многоходовка...

Добавлено (20 Сентября 2018, 22:35)
---------------------------------------------
Стоять. Пункт 3 в Едите.


Bulbyan  Offline  Сообщение №2165 написано: 20 сентября 2018, 19:58



Цитата ApeX

поменяй мастера в ФОММ

Можно же и в xEdit поменять?

ApeX  Offline  Сообщение №2166 написано: 20 сентября 2018, 20:15 | Отредактировано: ApeX - 20 сентября 2018, 20:19



Можно, но раз ФОММ тут как основной инструмент...
И да, у собранного плага, возможно, придется поудалять некоторы болки из DNAM. Те, которых нет в тройке. Типа MWD, MOD. Один раз клацнуть (типа выделить ) этот блок и нажать DELET. Для сравнения можно запустить троечный, другой, нормально работающий плаг с какой железякой. Это на тот случай, если игра (Ф3) не запустится.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2167 написано: 20 сентября 2018, 20:34



Дошел до момента копирования секции weap и тут затык

Может не так копирую? Делал через выбор weap в плаге для Вегаса Edit>Copy и вставлял в плаг для тройки, с предварительно удаленной weap, Edit>Paste.

ApeX  Offline  Сообщение №2168 написано: 21 сентября 2018, 03:42



Плагины должны быть в одной DATA и открываться в одном FOMM. Запустить FOMM и по очереди открыть эти 2 плагина. Иначе Буфер обмена пуст.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2169 написано: 21 сентября 2018, 08:29 | Отредактировано: Bulbyan - 21 сентября 2018, 08:30



В общем произвел все эти манипуляции, но в итоге тоже самое. Зашел в игру и снова перезарядка проигрывается, на подобии гипнотрона. Зашел в xEdit, там опять в графе перезарядки стоит этот unknown17 dash
Может надо что то в ini прописать, чтобы движок увидел новую анимацию?

ApeX  Offline  Сообщение №2170 написано: 21 сентября 2018, 12:03



Тут дело не в инишках, а гораздо глубже. Никогда эьим не заморачивался, когда стояла тройка. Глянь тут, тут вроде как, если верить описанию, оригинальные анимки из вегаса.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2171 написано: 21 сентября 2018, 14:04



Не там троечные, один ствол многозарядный 40мм гранатомет, который должен заряжаться через Вегасовский ReloadY, заряжается через троечный ReloadI . Да и судя по-всему Fallout3 дальше ReloadK не видит.

ApeX  Offline  Сообщение №2172 написано: 21 сентября 2018, 15:04



Остается способ "серпом по этому самому" - пожертвовать какой-нибудь ванильной анимкой, самой малоиспользуемой и беспонтовой. Нежелательно, но ради искусства... Например, от пневматики. Распаковать ее из bsa, открыть в нифскопе, удалить все блоки, кроме верхнего и нижнего. И прописать ее железяке.
P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой? Скопировать из Вегаса скрипты, за это отвечающие, и остальное. Перезарядку можно поставить любую, в любом случае она проигрываться не будет. Скорость восстановления боезапаса можно увеличить нормально.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2173 написано: 21 сентября 2018, 15:29



Цитата ApeX

P.S. Если так не хочется видеть перезарядку в игре, то почему бы не сделать принцип наподобии винтовки с подзарядкой?

Потому, что оружие миниган, а он должен кушать патроны.Ладно видимо в трехе неограниченный магазин можно сделать только с перезарядкой на подобии ракетки, но есть баг при стрельбе в ватсе, из оружия вылетают коробки от патронов. Первый способ тоже не подходит, так как в игре многие неписи юзают данный тип перезарядки ( от воздушки).В общем пришло время бросить это дело.

BestMan  Offline  Сообщение №2174 написано: 22 сентября 2018, 20:29



10
Здравия желаю. Как убрать "ощущение боли игроком", в момент когда по игроку лупасят, он начинает притормаживать, стоять тупить а не лупить вражин, это бесит когда ты в силовой броне, а толпа гулей хлещут игрока, и игрок мрет от простых оплеух несмотря что закованн в металл!

ApeX  Offline  Сообщение №2175 написано: 23 сентября 2018, 05:47



Если про визуализацию, то Special Effects>ImageSpaceModifier>GetHit. Что там и за что отвечает.

BestMan  Offline  Сообщение №2176 написано: 25 сентября 2018, 17:35



10
Цитата ApeX

Если про визуализацию

Нет, в момент когда игрока толпа лупит кулаками и зубами, то игрок ойкает и не может спустить курок, тупо нет реакции на нажимания стрелять стрелять, но бегает, такая трабла, как вырубить эту имитацию болевого шока?

mrsanchez  Offline  Сообщение №2177 написано: 7 октября 2018, 18:53



1
Всем привет, решил вот в первый раз заняться созданием оружия. И вроде все шаги соблюдал, просмотрел кучу гайдов. Открыл свою модель оружия изначальную в 3ds max (USAS-12, автоматический дробовик), импортировал модель штурмовой винтовки туда же, ибо она имеет примерно такое же строение. Подогнал по размерам модель, отсоединил в будущем анимированные детали (затвор, курок, магазин). Связал каждую деталь с её косточкой от штурмовой винтовки. Сделал коллизию, в 3ds всё двигается нормально, косточки на своих местах. 

Импортирую в nifscope, в самой проге косточки куда-то сдвигаются, в игре ни одна из деталей не работает, не двигается. Я так понимаю в nifscope надо много редактировать, привязывать их что-ли, но что именно надо делать -  без понятия. Уже надоело   dash Кто-нибудь может подсказать в чём проблема вообще? Чувствую себя тормозом  smile2 

Прилагаю два скриншота: https://imgur.com/a/AMDB4WH . Сама модель с нодами и настройки экспорта в nif.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2178 написано: 7 октября 2018, 20:02



1) Вставить свою модель в игровую модель штурмовой винтовки ( G3assaultRifle), все части кроме костей. По методу Copy ( из NiStripsData блока своей модели) Paste Over ( в  NiStripsData блока игровой), так же придется добавить SightingNode. Взять к примеру у модели AssaultCarabine. ПКМ на SightingNode далее Block>Copy Branch и вставить в самую верхнюю строчку своей модели ПКМ Block> Paste Branch. Имена зачастую слетают, в этом случае нужно прописать SightingNode вручную. 
2) Reload должен быть A!

ApeX  Offline  Сообщение №2179 написано: 7 октября 2018, 20:27



Цитата Bulbyan

AssaultCarabine. ПКМ на SightingNode далее Block>Copy Branch и вставить в самую верхнюю строчку своей модели ПКМ Block> Paste Branch. Имена зачастую слетают, в этом случае нужно прописать SightingNode вручную.

В тройке нет прицельной нодки. И карабин там другой. Лучше руководство почитать. Настройки импорта, вариант статики.

Bulbyan  Offline  Сообщение №2180 написано: 8 октября 2018, 05:45 | Отредактировано: Bulbyan - 8 октября 2018, 05:48



Блин.Не заметил, что в теме по тройке нахожусь.Все Вегас в голове.  :D Ну тогда надо делать все, кроме части про Sighting Node.

Колобок2  Offline  Сообщение №2181 написано: 20 ноября 2018, 05:58



65
Как заставить радиоприёмник работать везде? И в Пите и в Поинте и в любой другой локе, куда бы я его не поставил.

Ipatow  Offline  Сообщение №2182 написано: 20 ноября 2018, 08:02



Цитата Колобок2

Как заставить радиоприёмник работать везде? И в Пите и в Поинте и в любой другой локе, куда бы я его не поставил.

Дело же не в приёмнике, он просто озвучивает радиостанцию. А как сделать, чтобы радиостанция работала везде - это разместить её везде.

Колобок2  Offline  Сообщение №2183 написано: 20 ноября 2018, 08:28 | Отредактировано: Колобок2 - 20 ноября 2018, 08:58



65
Цитата Ipatow

это разместить её везде.

А для этого надо.... :)
Извините. Просто я пробовал разместить активатор новостей галактики в Нью-Йорке но приёмник не работает.


Тут активаторы Анклава и новостей (терминалы)

ApeX  Offline  Сообщение №2184 написано: 20 ноября 2018, 10:52



Цитата Колобок2

активатор новостей галактики в Нью-Йорке

Найти этот активатор в ГЭКК и поставить ему этот диапазон.

Колобок2  Offline  Сообщение №2185 написано: 20 ноября 2018, 12:50



65
Нихьт арбайтен)) Вроде всё сделал как велели))


ApeX  Offline  Сообщение №2186 написано: 20 ноября 2018, 13:45



А это разве ванильные Новости Галактики? Циферка 1 смущает в айди. Или этих галактических активаторов в тройке несколько, по одному в каждой локации с определенным диапазоном покрытия и помех для реализма.
И как в пип-бое, есть эфир? В самом приемнике тоже надо настроить нужную волну.

Колобок2  Offline  Сообщение №2187 написано: 20 ноября 2018, 16:00 | Отредактировано: Колобок2 - 20 ноября 2018, 16:02



65
Короче я лошара fool   Радио Новости Галактики и не должно было работать в подземке. Вернее оно работало но оочень тихо))) Я же квест не выполнил со спутниковой тарелкой. В Нью-Йорк я сразу после убежища. Теперь всё кул.  Спасибо за помощь))

Добавлено (26 Ноября 2018, 13:53)
---------------------------------------------
Подскажите почему происходит разнобой в определении ID d FOMM и FO3Edit перемещение мода строчкой в верх в FOMM не даёт эффекта мод так и остаётся 0A  Как с этим бороться?


ApeX  Offline  Сообщение №2188 написано: 26 ноября 2018, 19:55



Колобок2, возможно, включен BOSS Auto Sort (в меню Load Order).

Колобок2  Offline  Сообщение №2189 написано: 26 ноября 2018, 20:04



65
У меня такой кнопочки в меню Load Order нет(

ApeX  Offline  Сообщение №2190 написано: 26 ноября 2018, 20:20



Обнови до 0.13.21 с нексуса, появится. И глюк этот, есть шанс, пропадет.

Добавлено (26 Ноября 2018, 23:21)
---------------------------------------------
Только оригинал на английском с нексуса, не всякий переведенный самопал.

Добавлено (26 Ноября 2018, 23:23)
---------------------------------------------
И проверь название плагина, чтобы не было кириллицы, только латинские буквы.


Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб