• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)

Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июля 2010, 19:28 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2020, 08:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

Samura  Offline  Сообщение №301 написано: 30 апреля 2020, 06:22


Ронин


966
Цитата ApeX

UPD/ А Convex в скопе - зло.


Пользовался этим приёмом несколько раз, проблем не замечал unsure . А какой выход, если под рукой нет ни Макса, ни Бленда? Можно ещё найти такой-же объект схожий по размеру с коллизией, поудалять из него ненужное и импортировать туда свой блок. Но это поди-сыщи.

ApeX  Offline  Сообщение №302 написано: 30 апреля 2020, 07:24




Цитата Samura

А какой выход, если под рукой нет ни Макса, ни Бленда

Только из-за этого вариант использования. А так...

YikxX  Offline  Сообщение №303 написано: 30 апреля 2020, 09:54 | Отредактировано: YikxX - 30 апреля 2020, 09:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата ApeX

lod.nif - упрощенная в плане количества полигонов сборка вроде СКОЛ нескольких (в основном) объектов для отображения на большой дистанции. Без коллизий, с другими флагами.

 Это понятно, но нигде ни слова, как эти сетки создавать, на основе полноценных нифок или вообще заново делать? Или я плохо искал? Просто мне там LOD катастрофически не нравится, но xLODGen не хочет его нормально генерировать из-за отсутствия нескольких этих самых *_lod.nif Например для вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д. Конечно, можно просто флаги Visible when distant с них поснимать, но тогда вообще фигня получится, еще хуже чем было.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №304 написано: 30 апреля 2020, 10:11



Цитата YikxX

вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д

Если и гекковский способ не идет, то можно взять модельки этих вагонов, удалить в скопе с них блок коллизии, подогнать флаги (сравнить для примера ванильный _lod.nif) и переименовать для ЛОДГена.

YikxX  Offline  Сообщение №305 написано: 30 апреля 2020, 12:02 | Отредактировано: YikxX - 30 апреля 2020, 12:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, проще это написать тому, кто в этом разбирается, чем сделать тому, кто это впервые в жизни видит. Где искать блок коллизии, какие флаги подгонять и сравнивать, где их искать эти блоки и флаги... и т.д. и т.п.

Со столбом освещения прокатило просто переименовать оригинальный ниф, а вот с вагоном и выездом из тоннеля - уже нет. Первый ругается на отсутствие нормали для текстуры, второй на какой-то референс на фиг пойми что. Меня как раз этот выезд из тоннеля и интересует больше всего - ибо с одной стороны ворлдспейса он нормально виден издалека, а вот с другой - прорисовывается чуть ли не под носом.

P.S. ГЕКК использовать не хочется из-за возни с TGA, xLODGen лишен этого недостатка.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб