• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Технические и другие проблемы с модами (Тема для решения различных проблем с модами Fallout 3)

Технические и другие проблемы с модами
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 15 февраля 2018, 21:26 | Отредактировано: ApeX - 18 февраля 2018, 21:41



Тема предназначена для обсуждения багов и решения технических проблем с модификациями.
Правила сайта действуют в полном объеме.
Если вам необходимо разместить скриншот :
Изображения больше 640х480 только в превью!  vfl.ru  jpegshare.net
Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.

1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума.
2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.
Полезная информация по установке модификаций >>> перейти и скачать.
Зеркало для скачивания >>> скачать

Мойше  Offline  Сообщение №31 написано: 31 марта 2019, 03:37



13
UльмA, Шалом, у тебя видеокарта и процессор не тянет это.

אני אוהב דבורים
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №32 написано: 31 марта 2019, 07:50





Цитата Мойше

видеокарта и процессор не тянет это.


mellow  Клевета, быть такого не может, скотей всего это я модами что то сломала! Четвертая часть идет даже из топовыми ENB с дикими лагами, но работает из прекрасной картинкой, а тут старенькая игра, совсем не прожорливая, и ENB такой же, но не идет, не может быть такого!

GSMax  Offline  Сообщение №33 написано: 11 мая 2019, 08:28



19
Подскажите, как решить проблему - установил мод с бронёй, и каждый раз, когда при её ношении в меня попадают из оружия с визуалками ( пушки Тесла или плазменного оружия), игра вылетает. Merged Patch и Master Update не помогают.

ApeX  Offline  Сообщение №34 написано: 11 мая 2019, 09:52



Без знания телератии можно предположить банальную нехватку памяти. То есть эта N-ая броня имеет свои визуальные эффекты (вроде свечения или чего-то еще). И эти эффекты при накладывании на них эффектов от энергооружия дают сильную нагрузку на память, вследствии чего происходит вылет. Возможно, стоит какой мод, модифицирующий энерогоружие. Или в конфиге брони что-то не то.

GSMax  Offline  Сообщение №35 написано: 11 мая 2019, 12:59 | Отредактировано: GSMax - 11 мая 2019, 13:01



19
Цитата ApeX

Или в конфиге брони что-то не то.



В интернете нашел буквально пару жалоб на ту же проблему, что и у меня (и всё без ответов). Так что проблема, скорее всего, с стороны пользователя, а не мода.

ApeX  Offline  Сообщение №36 написано: 11 мая 2019, 13:27



Если такие проблемы повторяются, то, скорее всего, дело в самом моде. ХЗ, что там в EVE. Может и сама модель этой брони глючит. Для проверки этого можно любую другую броню, рабочую, переименовать именем глючной брони. А саму глючку временно переименовать чуть по-другому. Это про сами модели в .nif.

Taka  Offline  Сообщение №37 написано: 26 ноября 2019, 16:48



32
День добрый. Скачал я тут трёшку на комп(снова) и снова принялся набивать её своими любимыми модами. Всё успешно. Но. Мой любимый пак пушек на Трёшку - это Classic Fallout Weapons. А именно - дробовик Widowmaker - он прекрасен. Но мод отчего-то работает не так, как я помню, либо это не та версия. Помогите! По всем признакам - мод тот самый. Но в прошлый раз, оригинальный 10мм пистолет, заменялся пистолетом Colt. Так вот - звук у пистолета сменился на тот самый, а сам скин остался от 10мм пистолета. И не только он - мод я помню, заменял вообще всё оружие и менял название - у меня Китайский автомат так и зовется китайским, хотя с модом, он менялся на Штуромовая винтовка АК-112 причем была ещё версия под патрон 5мм. Миниганы исчезли вообще - супермуты с кулаками бегают, а после убиства, нахожу у них 5мм патроны. Снайперка DKS - есть, тут норма. Револьвер кал32 тоже менял название, хоть и не помню точно, на какое. Штурмовая винтовка меняла название на Штурмовая винтовка R91 - вроде бы, но меняла. Китайский пистолет так и есть китайский, хотя должен был смениться на китайский маузер. Короче - пушки с моим модом - тем, что был у меня, менял ВСЕ названия оригинальных пушек, менял характеристики и добавлял кучу новых стволов. Данный же мод, вводит новые стволы, но не меняет старые. Либо - ещё раз, я не ту версию поставил - качал с этого сайта, и с другого с припиской BIG, но ничего ровным счетом не поменялось. Вывод - что-то конфликтует. Сортировка модов в Нексус ММ, не помогла - не помню вообще, чтоб она когда-то помогала. Такое уже было кстати - я что-то намудрил с модами и опять появились 10мм пистолеты, потом бился-бился и как-то исправил, а сейчас вот не могу. Помогите кто может!

Меня знает весь Скайрим
ApeX  Offline  Сообщение №38 написано: 26 ноября 2019, 17:25



Merged patch в таких случаях помогает.
P.S. Потом всё будет перенесено в более подходящую тему.

Taka  Offline  Сообщение №39 написано: 27 ноября 2019, 16:17



32
Цитата ApeX

Merged patch в таких случаях помогает

Для начала - разобраться бы ,правда ли в этих модах присутствует такой ствол, как Colt и заменяет ли он 10мм пистолет, а то вообще может так оно и надо и я просто не ту версию скачал? Прошерстить бы Classic Fallout Weapons с этого сайта - по-моему, я именно его устанавливал.

Добавлено (03 Декабря 2019, 15:48)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте. Я решил проблему с оружейным модом - там  один с ним конфликтовал, уже всё работает. Но вот ещё одна: я установил мужское тело - не спрашивайте зачем, я вообще всегда девушками играю - слабость у меня к бой-бабам, но наверное чтоб мужчин не обижать... И вот какая оказия: голое тело, нормальное - текстурки, шорты синие, всё норм. Но если персонаж одевает ванильную одежду или броньку, вместо текстур кожи, ниже шеи, виднеется какая-то фигня мерзкая. Похоже, проблема с текстурами. Кидал мод вручную - установка почему-то не прокатывает. Подскажите, какие фаилы из какой папки куда кидать? Мод взят с нашего сайта, вот он https://modgames.net/load....-0-6393


Меня знает весь Скайрим
ApeX  Offline  Сообщение №40 написано: 3 декабря 2019, 13:10



Если прочесть комментарии к файлу, то можно найти инфу об установке фиксов. Их можно скачать здесь.

Taka  Offline  Сообщение №41 написано: 3 декабря 2019, 17:54



32
Цитата ApeX

Если прочесть комментарии к файлу, то можно найти инфу об установке фиксов. Их можно скачать здесь.

Ссылка ведет на Нексус а там регаться надо да и я не могу в английский.

Меня знает весь Скайрим
MasterAlmaty  Offline  Сообщение №42 написано: 4 марта 2020, 08:35 | Отредактировано: MasterAlmaty - 4 марта 2020, 08:36



3
Здравствуйте! Вот спустя столько лет решил переиграть старые фолычи! У меня проблема с модом Enhanced Camera! Типа ноги от 1 лица!

Когда проходит интро и мне надо покинуть убежище,При заходе в пиб-Бой или в инвентарь ящика и тд! Начинается пощелкивание,залипание,моргает текст...и адски трудно пользоваться! Убираю мод на камеру все норм! Может кто сталкивался! ????

ApeX  Offline  Сообщение №43 написано: 4 марта 2020, 09:21



Возможно, поможет это. Файл на 41 кб, для скачивания рега не нужна.

MasterAlmaty  Offline  Сообщение №44 написано: 4 марта 2020, 10:21 | Отредактировано: MasterAlmaty - 4 марта 2020, 10:25



3
Нет это не мод глючит..так как просто через фомм заходишь,без камеры!Баги идут !  Может фикс фома есть ? 

Тут написано Fallout 3 версии 1.7.0.3 и FOSE v1.2 ! У меня последняя вроде версия Goty которая!

YikxX  Offline  Сообщение №45 написано: 25 апреля 2020, 18:06


Местный Дон Кихот Ламанчский


В общем такая проблема - не вижу нормально ядерный взрыв.

Я так понимаю, он должен быть похож на взрыв Мегатонны (который я никогда, кстати, не видел) или на взрыв платформы Анклава в Сломанной стали (который видел), только поменьше. С последним, кстати, была такая же проблема - решил переустановкой игры.

Или просто в A Quest for Heaven 3 - Deep Blue просто такой взрыв косячный, подскажите кто проходил. Сколько помню, вроде он у меня всегда такой был.

Тем не менее, как исправить сие недоразумение? Думал, может из-за LODа, но нет, все файлы, предоставленные автором мода лежат там, где положено. Пробовал перегенерировать - фиг там, xLODGen шлет нафиг, типа какой-то *_lod.nif из The Pitt найти не может, а такого файла вообще нигде нет, ни в игровых архивах, ни в архивах мода. На Тиариуме почитал, как делать такие нифы, но нифига не понял, что со мной редко случается :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №46 написано: 25 апреля 2020, 18:19



Увеличить radius у взрыва в ГЕККе или Фоллэдите.

TestLab  Offline  Сообщение №47 написано: 25 апреля 2020, 18:53



26
Special Effects > Explosion > MegatonNuke. Выбрать его в прожектиле.

YikxX  Offline  Сообщение №48 написано: 25 апреля 2020, 19:22 | Отредактировано: YikxX - 25 апреля 2020, 19:24


Местный Дон Кихот Ламанчский


TestLab, там не прожекталь, там маркер на земле и PlaceAtMe к нему в скрипте.

Bulbyan, пробовал, не помогает от слова совсем. И какой именно радиус, там их 2.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №49 написано: 25 апреля 2020, 19:32



YikxX, тот который radius ( верхний ), без приписки IS.

YikxX  Offline  Сообщение №50 написано: 25 апреля 2020, 20:18 | Отредактировано: YikxX - 25 апреля 2020, 20:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, думаю, смысла нет, ибо любой другой похожий нюк в данной сцене отображается так же. Косяк в чем-то другом...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
TestLab  Offline  Сообщение №51 написано: 25 апреля 2020, 20:25



26
Раз с маркером, то проще. Из ванили

SFX - это и есть картинка взрыва.

YikxX  Offline  Сообщение №52 написано: 26 апреля 2020, 08:05


Местный Дон Кихот Ламанчский


TestLab, неа, 0 эффекта.

Bulbyan, пробовал вертеть оба и туда и сюда - эффекта так же 0.

Перепробовал все, вплоть до переустановки игры, сброса инишников, подключения только AQFH3 - взрыв криво отображается в любом случае. Повторюсь: Я один такой "счастливый" или у всех этот взрыв косячно выглядит?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №53 написано: 26 апреля 2020, 08:10



YikxX, я третью часть один проходил и уже не помню какой там у меня взрыв. И вообще какой-взрыв имеется ввиду? У которого в editor ID cлово шатл присутствует?

YikxX  Offline  Сообщение №54 написано: 26 апреля 2020, 08:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, угу, HV3ShuttleStationNuke

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №55 написано: 26 апреля 2020, 09:08 | Отредактировано: Bulbyan - 26 апреля 2020, 09:09



YikxX, короче глянул я модели обоих взрывов, нифигасе сколько там всего, вряд ли я с этим разберусь. Могу лишь посоветовать убрать у взрыва EnclaveLightSun [LIGH:00093EEB], это в ГеККЕ, Edite. Если не поможет, заменить нифку взрыва на ту, что у взрыва Мегатонны.

YikxX  Offline  Сообщение №56 написано: 26 апреля 2020, 09:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, пробовал уже. Взрыв стал похож на взрыв только при использовании нифки Effects\ExplosionLarge01.NIF но она, блин, не так эпично выглядит, как мегатонновская :(

Понимал бы в NifScope хоть что-то, сравнил бы нифки, чтобы понять, почему 1 взрыв косячно отображается, а другой - нормально. Но, видимо, не судьба.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №57 написано: 26 апреля 2020, 09:21



YikxX, ну если ты пробовал ставить взрыву из небес нифку взрыва Мегатонны и он не был таким эпичным? То логично предположить, что дело не в модельке взрыва.

YikxX  Offline  Сообщение №58 написано: 26 апреля 2020, 09:38


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, где я такое написал? Не так эпично как мегатонновский выглядит Effects\ExplosionLarge01.NIF но с ней взрыв - это взрыв, а не обрезок от него.



А мегатонновская нифка отображается так же косячно, как и модовская, вне зависимости от радиуса, лайтов, имаджспейсов и прочего.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Bulbyan  Offline  Сообщение №59 написано: 26 апреля 2020, 09:44



Цитата YikxX

А мегатонновская нифка отображается так же косячно

Значит дело в чем то еще, но точно не в настройках взрыва. 
А если попробовать заменить сам взрыв на Мегатоновский?

YikxX  Offline  Сообщение №60 написано: 26 апреля 2020, 10:14


Местный Дон Кихот Ламанчский


Bulbyan, скачал нифскоп и, походу, понял в чем косяк :) Дело в том, что взрыв этот виден нормально только с определенного ракурса - зеленый аксис взад и строго параллельно. Градус вправо или влево, вверх/вниз и все, начинает пропадать изображение или его отдельные элементы. Видимо, придется крутить маркер, к которому PlaceAtMe в скрипте.

Заменять взрыв тоже пробовал, безрезультатно, у него ориентация та же.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout 3 » Модификации » Технические и другие проблемы с модами (Тема для решения различных проблем с модами Fallout 3)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб