Вверх Вниз


  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
Оформление материала - руководство
IЙ  Offline Сообщение №1 написано: 28 Сентября 2015 в 02:56 | Отредактировано: IЙ - Вторник, 03 Октября 2017, 20:52


Робомозг


1379
Уважаемые пользователи!
Правильное оформление материала может значительно ускорить его активацию.
Всем, кто желает выкладывать моды, или уже выкладывает, настоятельно рекомендуется прочитать эту тему.


Важно:
Прежде чем выложить какой-либо мод убедитесь, что его уже не выложил кто-то до Вас. Пользуйтесь поиском по сайту.
Ищите не только по названию мода (т.к. в русскоязычном варианте оно может сильно отличаться), но и по имени автора. Не ленитесь проверить список найденных материалов - это легче, чем долго оформлять раздачу, а после узнать, что все "мучения" были зря.

Не забывайте, что если у Вас нет скриншота с разрешением от автора, то мод активирован не будет! Перед оформлением раздачи позаботьтесь о том, чтобы у Вас он был.
На скриншоте должен быть чётко виден Ваш запрос, что именно этот мод именно на нашем сайте автор разрешает публиковать.

Если Вы утверждаете, что мод в свободном распространении, то предъявите ссылку, где автор лично об этом говорит.
Если мод локализован не Вами, требуется разрешение и от автора мода (на публикацию), и от переводчика (на публикацию переведённой версии).
Голословные доказательства не принимаются. Только скриншоты и ссылки! Только личный запрос автору мода с указанием сайта для публикации (modgames.net) и названием мода, который хотите локализовать.



Недопустимо описание материала:
1. Размер шрифта - не нужно писать слишком большим шрифтом.
2. Цвета - так как фон у нас темный, слишком темные цвета (например) не подходят для оформления, так как значительно затрудняют восприятие текста для пользователей. Чрезмерно ядовитые цвета тоже не приветствуются. Красный цвет не допускается - он только для представителей администрации.
3. :( :) :D ;) ^_^ closedeyes good lol mellow ok smile2 unsure - недопустимо в описании, ни в каком виде!
4. Стиль описания - пишите грамотно, обращайте внимание на слова, подчеркнутые красным, старайтесь соблюдать пунктуацию, никаких вульгаризмов, жаргонизмов (например - ОФИГЕННЫЙ мод!)
5. КАПС - недопустим.
6. Старайтесь не ставить на лого вертикально вытянутые вверх изображения. То есть те, у которых размер по вертикали в 2 и более раза превышает размер по горизонтали.
7. Если при оформлении произошла ошибка, из-за которой у вас появились дубли материала, впишите в краткое описание дублей пояснение, что они для удаления.


4. Положения о контенте сайта Modgames.net:
  • 4.4 Выкладывать материалы категории 18+ запрещено.
  • 4.5 Запрещено выкладывать материалы с описанием, скопированным с любых других сайтов, либо материалы, которые запрещены к выкладыванию на других сайтах авторами. По требованию представителя администрации пользователь должен предъявить скриншот с разрешением от автора на размещение материала.
  • 4.6 Запрещено размещать контент, нарушающий законы РФ.
  • 4.7. Запрещается добавлять в архивы с контентом сторонние материалы, если таковые приводят к значительному увеличению размера архивов.
  • 4.8 Администраторы, модераторы и редакторы могут не одобрить материал, если он нарушает правила добавления материалов, правила о контенте пункта 4 настоящих правил, а также могут не добавить его в файловый архив по своему усмотрению.
  • 4.9 Вся ответственность за выкладываемые пользователями материалы лежит на самих пользователях.



Заполнение материала:




Шаг 1 (обязательно):




Выбираем подходящую категорию для файла.


Шаг 2 (обязательно):




Вписываем название "На русском / На английском".
Примечание: Текущую версию или язык вписывать не нужно, это вставится автоматически!


Шаг 3 (обязательно):




Напишите пару строк обзора о моде в кратком описании материала.
Примечание: Скриншот, версию или язык материала вписывать не нужно, это вставится автоматически!


Шаг 4 (обязательно):




Полный текст материала должен выглядеть примерно так:
Цитата
Описание:
Заполняется обязательно. Напишите детальное описание мода. Мод о том и вот об этом.

Требования:
(заполняется при наличии особенных условий для корректной работы мода).
Если моду требуются DLC, написать какие именно.
Если моду требуются другие моды, написать их список.
Если моду требуются программы, написать их список.

Баги/конфликты:
Заполняется при выявленных ошибках в работе мода или конфликтах с другими модификациями.
Обязательно указывайте названия модификаций, с которыми выявлены конфликты, описание ошибок в работе мода и очень желательно! Пути их решения.

Установка:
Заполняется обязательно. Написать поэтапно установку мода, а не просто скинуть как обычно и тому подобное

Удаление:
Заполняется обязательно. Написать детально, что удалять и откуда.

Обновление (если не указано в шаге 13):
Заполняется обязательно, если было какое-то обновление мода.

Благодарности:
Заполняется обязательно, если мод не ваш, или же вы желаете поблагодарить кого-либо за помощь.
Опубликовано с письменного разрешения автора - имя автора.





Шаг 5 (обязательно):




Выберите распространение мода из предложенных


Шаг 6 (обязательно):




В строке автора материала пишите только ник(и) автора.
В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на страницу мода автора (откуда был взят мод).
Примечание: Если автор Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!


Шаг 7 (обязательно, если автор мода не Вы и сделали для него перевод):




В строке автор перевода пишите только ник(и) автора.
В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на автора
Примечание: Если автор перевода Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор перевода) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!


Шаг 8 (обязательно):




Указываете версию материала, только цифрами (например: 2.4.56).
Примечание: букву "v" вставлять не нужно, версия автоматически появится рядом с названием материала.


Шаг 9 (обязательно):




Выбираем нужный язык (ctrl + ЛКМ - несколько). Если не требуется - пропускаем.


Шаг 10:




Для отображения видео, нужно вставить код с youtube.com. Запрещено вставлять видео в описание материала.

Пример:
Ссылка на видео: https://youtu.be/77IWMhxOkgXY или https://www.youtube.com/watch?v=77IWMhxOkgXY
Код будет: 77IWMhxOkgXY


Шаг 11 (обязательно и важно!):




Указываем путь к лого (скриншот\изображение) материала хорошо подходящий к описанию мода с разрешением минимум 960x540 и весом максимум 750 кб.
Примечание: Лого автоматически вставится в краткое описание материала и в скриншоты на странице материала!


Шаг 12 (обязательно и важно!):




Первые 2 скриншота обязательны!
Максимум можно залить до 20 скриншотов (нажимать +). Указываем путь к скриншотам с разрешением минимум 1024x768 и весом максимум 750 кб каждое.
Примечание: Изображения автоматически вставится после полного описания материала!


Шаг 13 (обязательно при длинном списке обновлений! (меньше текста в описании)):




Можно залить текстовый документ (*.TXT) с историей версий.
Примечание: Для правильного отображения на сайте, *.txt документ должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
Пример текстового файла


Шаг 14 (обязательно):




Файлы загружайте на бесплатные файлообменники (например: mediafire, яндексДиск), не вынуждающие пользователя:
- ждать появления ссылки на скачивание.
- отправлять SMS-сообщение для получения ссылки на скачивание.
- регистрироваться на сайте файлообменника для получения ссылки на скачивание.
Примечание: Вы можете назвать ссылки на своё усмотрение (например: "Версия для DLC (вес: 24 МБ)" или "Старая версия (вес: 24 МБ)" ).
Примечание: Никаких ссылок на сторонние сайты, скриншоты, кряки, пиратскую продукцию и тому подобное в архивах.
Примечание: Указывайте вес архива в скобках (целое число, например 13 Мб).
Примечание: Ссылки автоматически вставятся после скриншотов.


Шаг 15:




Текст с заметкой об обновлении материала (видят все).


Шаг 16 (по желанию):




Если хотите получать все уведомления о комментариях по почте (указанной при регистрации) поставьте галочку.


Шаг 17 (по желанию, легче будет найти материал через поиск на сайте):




Можете указать теги через запятую (например: Fallout 4, мод на перки, хардкор, ИмяАвтора, и т.д.).


Шаг 18 (обязательно и важно):




Вставьте ссылку на скриншот с разрешением от автора мода, если автор мода вы поставьте прочерк -


Шаг 19 (обязательно и важно):




В процессе обновления (или редактирования) - выбирается автором, если вам нужно ещё что-то дополнить или изменить в материале. Редакторы игнорируют материал.

✔ Готов к публикации - выбирается автором, если вы уверены что всё готово (в том числе и в правильном оформлении) к публикации материала. Редакторы проверят и если всё правильно активируют его.

Материал ожидает правок от Автора (ваш ник) - ставится редактором или модератором, если вы неправильно оформили или вам нужно что-то доделать (смотрите комментарий в материале).


Администрация сайта (Редакторы, Модераторы и Админы) оставляют за собой право:


Менять оформление материалов (цвет, размер, центровку текста, заголовков и т.п.);
Исправлять ошибки и неточности в описании;
Проверять переводы на наличие ошибок/полноты перевода и требовать исправления;
Прятать под спойлер примечания, наименее важную для пользователей информацию и длинные пояснения;
Удалять скриншоты, дублирующие лого или друг друга, из основного описания;
Активировать материал не ранее, чем будут выполнены требования к оформлению, изложенные в данном руководстве.

Если в течение 3 дней реакции от релизера не последует, материал будет удаляться или переписываться (если он НЕ авторский) на другого.

Спасибо за понимание


Смотрите комментарии к своим материалам и\или ЛС там редакторы пишут что нужно дополнить или обновить перед активацией.




Прошлая тема.


В комментариях отображается:
  • "Автор материала" если ник совпадает со строкой автор;
  • "Автор перевода" если ник совпадает со строкой автор перевода и не совпадает со строчкой автор;
  • "Добавил материал" если ник не совпадает со строчками автор перевода\автор;



Пример использования простого спойлера в материале:


Открыть спойлер (название спойлера)
Текст внутри спойлера


Нажимаем "Панель HTML кодов" и вставляем в нужное место:
Код
<details>
<summary>Открыть спойлер</summary>
Текст внутри спойлера
</details>

Nalia   Сообщение №91 написано: 24 Марта 2018 в 18:07



gangrena1972, ArXangel, тема по просьбам об активации находится здесь. Ну, таки чтобы тутачки не оффтопить, все-таки эта тема немного о другом))

DoubleLEXX  Offline Сообщение №92 написано: 29 Марта 2018 в 09:02 | Отредактировано: DoubleLEXX - Четверг, 29 Марта 2018, 09:03


Странник


27
Не, в натуре, почему я должен заниматься подобными глупостями?
Надо мной народ угорает на Нексусе... Кошмар.
Долго ещё мы будем задницу лизать всему миру?



Капец...

Деньги не цель, а средство для её достижения.
ApeX  Offline Сообщение №93 написано: 29 Марта 2018 в 12:27 | Отредактировано: ApeX - Четверг, 29 Марта 2018, 12:27



1151
DoubleLEXX,
Цитата Nalia ()
тема по просьбам об активации находится здесь. Ну, таки чтобы тутачки не оффтопить, все-таки эта тема немного о другом))
 Вроде ж было сказано. 20 % на первый раз.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
M4a1-Custom  Offline Сообщение №94 написано: 28 Февраля 2019 в 18:04


Странник


2
Здравствуйте. Не могу добавить мод к игре Skyrim, после нажатия на Добавить, происходит бесконечная загрузка. Пробовал выключить Adblock, включить уведомления, звуковые уведомления сайта, не работает. На другом сайте, посвященной модификациям Skyrim ситуация такая же, видимо они используют движок того же сайта, что и вы. Пробовал загрузить очень много раз, результат такой же. В чем может быть проблема?

ApeX  Offline Сообщение №95 написано: 28 Февраля 2019 в 19:34



1151
Возможно, мешают другие расширения, ограничивающие работу скриптов сайта. Например, UMatrix, NoScript, YesScript, ScriptSafe и подобные им. Необходимо в них разрешить modgames.net и ucoz.net/ru.
Или слишком большие по размерам изображения, залитые при оформлении материала.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
M4a1-Custom  Offline Сообщение №96 написано: 28 Февраля 2019 в 22:04


Странник


2
ApeX, Спасибо за ответ, буду искать настройки данных расширений.

Soroka90  Offline Сообщение №97 написано: 11 Августа 2019 в 21:20



35
Извиняюсь!!! Тут короче вопрос!!! Вроде в принципе и так догадаться можно, но все же для перестраховки я спрошу!!! Там галка - не обновлять дату..., это что б материал не кидался на первые страницы???

ApeX  Offline Сообщение №98 написано: 11 Августа 2019 в 21:24



1151
Точно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №99 написано: 03 Октября 2019 в 20:12 | Отредактировано: Soroka90 - Четверг, 03 Октября 2019, 20:14



35
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал???
http://modgames.net/index/8-0-DarthKozel
И еще одно, он мне дал разрешение просто я тогда не знал что можно выкладывать только с разрешения локализаторов(если это так и я все правильно понял)!!! Могу дать скрин сообщения!
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не против
Что делать, ждать?
Если пишу не в тему то киньте ссылку просто искать реально сейчас затруднительно!

ApeX  Offline Сообщение №100 написано: 03 Октября 2019 в 20:44



1151
Цитата Soroka90 ()
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал???http://modgames.net/index/8-0-DarthKozel



Цитата
4.1.4 Материал может быть опубликован без разрешения от оригинального автора мода только в следующих случаях: 
  • Если мод уже выложен на сайте, но давно не обновлялся/не поддерживается. Если вы желаете обновить/опубликовать данный мод,
    свяжитесь с релизером этого материала или с администрацией сайта и
    попросите переписать раздачу на вас.
  • Новые материалы допускаются к публикации без разрешений только при условии, что оригинальный мод был выложен 1 год и более назад, в
    описании нет запрета на распространение, а автор не проявлял активности
    более 6 месяцев.




Возможно, такой материал уже существует, но скрыт из-за ломаной ссылки. Можно было название рус/eng и имя автора оригинала обозначить сразу.
Цитата Soroka90 ()
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не противЧто делать, ждать?


Локализатор может давать разрешение по размещению только на сам перевод, если у него самого есть разрешение от автора.
Это все относится к модам, у которых есть какие-то ограничения на распространение. Есть же еще и моды, у которых ограничений нет или они отсутствуют, что можно трактовать также как отсутствие ограничений.
Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень. mellow

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №101 написано: 03 Октября 2019 в 21:51



35
Цитата ApeX ()
Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень.

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-12629
Изменял уже переведенный мод! Как оно катируется, типо перевод это уже не собственность первоначального автора(ну в смысле вот переводчик, а я меняю его версию мода, то что я должен делать что бы полноправно выложить мод)? Переформулирую, мне если не неограниченное распространение, и я поменял переведенный мод то я иду за разрешением к автору и к переводчику или просто можно обойтись только локализатором(не тем кто выложил материал, а именно локализатором)?

Цитата ApeX ()
6 месяцев.

Ну тут понятно, просто думал что не так все формально!

И спасибо за помощь!

ApeX  Offline Сообщение №102 написано: 03 Октября 2019 в 22:45



1151
Цитата Soroka90 ()
Изменял уже переведенный мод! Как оно катируется, типо перевод это уже не собственность первоначального автора(ну в смысле вот переводчик, а я меняю его версию мода, то что я должен делать что бы полноправно выложить мод)? Переформулирую, мне если не неограниченное распространение, и я поменял переведенный мод то я иду за разрешением к автору и к переводчику или просто можно обойтись только локализатором(не тем кто выложил материал, а именно локализатором)?


Цитата ApeX ()
Есть же еще и моды, у которых ограничений нет


В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №103 написано: 04 Октября 2019 в 08:42 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 11:33



35
Цитата ApeX ()
В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.


Премного благодарен! Теперь я чуток опытнее!
Опять я)
В общем у меня такая ситуация, я по сути взял мод, по удалял Квесты, скрипт на дым, оставил одну модель из мода и добавил к ней элементы в нифе так что б мне нравилось! Как это можно классифицировать, как взятие активов, или как модификация на мой вкус? Или я неправильно понял вот эту строчку? Просто моды от других авторов я еще не выкладывал!
Asset use permissionYou must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file

Добавлено (26 Марта 2020, 13:51)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уже по забывал все правила, и если можно то спрошу по быстрому (прошу отнестись с пониманием))) Взял активы сторонних модов и сделал свой! Автор одного из модов последнюю активность проявлял в 2016 году! К нему применимо правило "шесть месяцев" или это правило только для авторов модгеймса? :(


ApeX  Offline Сообщение №104 написано: 26 Марта 2020 в 14:03



1151
Не только для авторов с модгеймс. Но указывать авторов ресурсов надо, в виде благоларности в описании хотя бы.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Хисимэль  Offline Сообщение №105 написано: 08 Апреля 2020 в 19:04


Эльфийка-оборотень


98
Добрый день!
Выложен мод, теперь собираюсь выкладывать продолжение, которое идет отдельным модом, но требует предыдущий как мастер-файл (используется локация и персонаж из первого мода).
Родительский мод - на компаньона, хотя квесты там тоже имеются. Новый мод-продолжение - квестовый.
Как правильно сделать?
Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод? Тогда, по идее, получится грамотно: кому интересен только компаньон, тот скачает только 1 мод, а кому квесты - оба мода.

Фэнтези песни менестрелей - тут можно прослушать мой голос
Настройка гитары онлайн - онлайн софт для музыкантов

Ругательство модмейкера: Чтоб тебе всю жизнь навмеши по спиральной лестнице прокладывать! (с)
ApeX  Offline Сообщение №106 написано: 08 Апреля 2020 в 19:57



1151
Цитата Хисимэль ()
Можно выложить новый мод-продолжение отдельным модом и указать, что для его работы нужен первый мод?
Ну да. Обычно так и делается. И принимая во внимание "внимательность" некоторых при прочтении описаний к модам, требование и ссылку на "родителя" лучше бы сделать заметнее.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
andreyvsh  Offline Сообщение №107 написано: 28 Апреля 2020 в 13:05


Странник


4
Сделал русскую озвучку мода. Могу ли выложить здесь только файлы озвучки без заморочек с разрешениями от автора мода и автора перевода (текста). Спасибо.

ApeX  Offline Сообщение №108 написано: 28 Апреля 2020 в 13:26



1151
Если это новые, добавляемые файлы, которых нет в оригинале и требуют сам оригинал для работы - вполне.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
andreyvsh  Offline Сообщение №109 написано: 28 Апреля 2020 в 13:43


Странник


4
Файлы озвучки ставятся поверх и с заменой оригинальных

ApeX  Offline Сообщение №110 написано: 28 Апреля 2020 в 14:47



1151
Но если они сделаны с нуля, не из оригинальных, то могут считаться новыми, как альтернативная озвучка. В описании, кроме всего прочего, необходимы ссылки на оригинал на МГ или на нексусе. В архиве только озвучка без мода.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Soroka90  Offline Сообщение №111 написано: 14 Июня 2020 в 21:30 | Отредактировано: Soroka90 - Воскресенье, 14 Июня 2020, 22:00



35
Я прошу прощения! Я пытаюсь обновить материал а скрины - не меняются(и лого тоже)! Что делать? Сорри если не туда пишу! Поменял скрины кроме первого, он же лого!

wawilon  Offline Сообщение №112 написано: 15 Июня 2020 в 11:07



34
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.

Soroka90  Offline Сообщение №113 написано: 15 Июня 2020 в 13:39



35
Цитата wawilon ()
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.
Премного благодарен!

Nalia  Offline Сообщение №114 написано: 15 Июня 2020 в 17:27


Ленивая эльфийка


55
Soroka90, почистите кэш вашего браузера, это должно решить проблему.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
wawilon  Offline Сообщение №115 написано: 15 Июня 2020 в 18:38



34
Nalia, большое спасибо! Просто захожу с другого браузера в ту же самую публикацию и логотип другой. Чудеса кэша.

Nalia  Offline Сообщение №116 написано: 16 Июня 2020 в 16:53


Ленивая эльфийка


55
wawilon, да не за что :) Может, еще по каким-нибудь простым вопросам помогу, все-таки я тут была с 2012-го года... и в разных группах пользователей))

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
wawilon  Offline Сообщение №117 написано: 16 Июня 2020 в 17:11



34
Nalia, спасибо. Если что, буду обращаться  ;)

Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: