Вверх Вниз


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
Оформление материала - руководство
IЙ  Offline Сообщение №1 написано: 28 Сентября 2015 в 02:56 | Отредактировано: IЙ - Вторник, 03 Октября 2017, 20:52


Робомозг


1379
Уважаемые пользователи!
Правильное оформление материала может значительно ускорить его активацию.
Всем, кто желает выкладывать моды, или уже выкладывает, настоятельно рекомендуется прочитать эту тему.


Важно:
Прежде чем выложить какой-либо мод убедитесь, что его уже не выложил кто-то до Вас. Пользуйтесь поиском по сайту.
Ищите не только по названию мода (т.к. в русскоязычном варианте оно может сильно отличаться), но и по имени автора. Не ленитесь проверить список найденных материалов - это легче, чем долго оформлять раздачу, а после узнать, что все "мучения" были зря.

Не забывайте, что если у Вас нет скриншота с разрешением от автора, то мод активирован не будет! Перед оформлением раздачи позаботьтесь о том, чтобы у Вас он был.
На скриншоте должен быть чётко виден Ваш запрос, что именно этот мод именно на нашем сайте автор разрешает публиковать.

Если Вы утверждаете, что мод в свободном распространении, то предъявите ссылку, где автор лично об этом говорит.
Если мод локализован не Вами, требуется разрешение и от автора мода (на публикацию), и от переводчика (на публикацию переведённой версии).
Голословные доказательства не принимаются. Только скриншоты и ссылки! Только личный запрос автору мода с указанием сайта для публикации (modgames.net) и названием мода, который хотите локализовать.



Недопустимо описание материала:
1. Размер шрифта - не нужно писать слишком большим шрифтом.
2. Цвета - так как фон у нас темный, слишком темные цвета (например) не подходят для оформления, так как значительно затрудняют восприятие текста для пользователей. Чрезмерно ядовитые цвета тоже не приветствуются. Красный цвет не допускается - он только для представителей администрации.
3. :( :) :D ;) ^_^ closedeyes good lol mellow ok smile2 unsure - недопустимо в описании, ни в каком виде!
4. Стиль описания - пишите грамотно, обращайте внимание на слова, подчеркнутые красным, старайтесь соблюдать пунктуацию, никаких вульгаризмов, жаргонизмов (например - ОФИГЕННЫЙ мод!)
5. КАПС - недопустим.
6. Старайтесь не ставить на лого вертикально вытянутые вверх изображения. То есть те, у которых размер по вертикали в 2 и более раза превышает размер по горизонтали.
7. Если при оформлении произошла ошибка, из-за которой у вас появились дубли материала, впишите в краткое описание дублей пояснение, что они для удаления.


4. Положения о контенте сайта Modgames.net:
  • 4.4 Выкладывать материалы категории 18+ запрещено.
  • 4.5 Запрещено выкладывать материалы с описанием, скопированным с любых других сайтов, либо материалы, которые запрещены к выкладыванию на других сайтах авторами. По требованию представителя администрации пользователь должен предъявить скриншот с разрешением от автора на размещение материала.
  • 4.6 Запрещено размещать контент, нарушающий законы РФ.
  • 4.7. Запрещается добавлять в архивы с контентом сторонние материалы, если таковые приводят к значительному увеличению размера архивов.
  • 4.8 Администраторы, модераторы и редакторы могут не одобрить материал, если он нарушает правила добавления материалов, правила о контенте пункта 4 настоящих правил, а также могут не добавить его в файловый архив по своему усмотрению.
  • 4.9 Вся ответственность за выкладываемые пользователями материалы лежит на самих пользователях.



Заполнение материала:




Шаг 1 (обязательно):




Выбираем подходящую категорию для файла.


Шаг 2 (обязательно):




Вписываем название "На русском / На английском".
Примечание: Текущую версию или язык вписывать не нужно, это вставится автоматически!


Шаг 3 (обязательно):




Напишите пару строк обзора о моде в кратком описании материала.
Примечание: Скриншот, версию или язык материала вписывать не нужно, это вставится автоматически!


Шаг 4 (обязательно):




Полный текст материала должен выглядеть примерно так:
Цитата
Описание:
Заполняется обязательно. Напишите детальное описание мода. Мод о том и вот об этом.

Требования:
(заполняется при наличии особенных условий для корректной работы мода).
Если моду требуются DLC, написать какие именно.
Если моду требуются другие моды, написать их список.
Если моду требуются программы, написать их список.

Баги/конфликты:
Заполняется при выявленных ошибках в работе мода или конфликтах с другими модификациями.
Обязательно указывайте названия модификаций, с которыми выявлены конфликты, описание ошибок в работе мода и очень желательно! Пути их решения.

Установка:
Заполняется обязательно. Написать поэтапно установку мода, а не просто скинуть как обычно и тому подобное

Удаление:
Заполняется обязательно. Написать детально, что удалять и откуда.

Обновление (если не указано в шаге 13):
Заполняется обязательно, если было какое-то обновление мода.

Благодарности:
Заполняется обязательно, если мод не ваш, или же вы желаете поблагодарить кого-либо за помощь.
Опубликовано с письменного разрешения автора - имя автора.





Шаг 5 (обязательно):




Выберите распространение мода из предложенных


Шаг 6 (обязательно):




В строке автора материала пишите только ник(и) автора.
В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на страницу мода автора (откуда был взят мод).
Примечание: Если автор Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!


Шаг 7 (обязательно, если автор мода не Вы и сделали для него перевод):




В строке автор перевода пишите только ник(и) автора.
В строке ссылка вставляете одну(!) ссылку на автора
Примечание: Если автор перевода Вы (ваш ник совпадает с указанным ником в поле Автор перевода) ссылку можно не указывать, вставится автоматически!


Шаг 8 (обязательно):




Указываете версию материала, только цифрами (например: 2.4.56).
Примечание: букву "v" вставлять не нужно, версия автоматически появится рядом с названием материала.


Шаг 9 (обязательно):




Выбираем нужный язык (ctrl + ЛКМ - несколько). Если не требуется - пропускаем.


Шаг 10:




Для отображения видео, нужно вставить код с youtube.com. Запрещено вставлять видео в описание материала.

Пример:
Ссылка на видео: https://youtu.be/77IWMhxOkgXY или https://www.youtube.com/watch?v=77IWMhxOkgXY
Код будет: 77IWMhxOkgXY


Шаг 11 (обязательно и важно!):




Указываем путь к лого (скриншот\изображение) материала хорошо подходящий к описанию мода с разрешением минимум 960x540 и весом максимум 750 кб.
Примечание: Лого автоматически вставится в краткое описание материала и в скриншоты на странице материала!


Шаг 12 (обязательно и важно!):




Первые 2 скриншота обязательны!
Максимум можно залить до 20 скриншотов (нажимать +). Указываем путь к скриншотам с разрешением минимум 1024x768 и весом максимум 750 кб каждое.
Примечание: Изображения автоматически вставится после полного описания материала!


Шаг 13 (обязательно при длинном списке обновлений! (меньше текста в описании)):




Можно залить текстовый документ (*.TXT) с историей версий.
Примечание: Для правильного отображения на сайте, *.txt документ должен быть сохранен в кодировке UTF-8.
Пример текстового файла


Шаг 14 (обязательно):




Файлы загружайте на бесплатные файлообменники (например: mediafire, яндексДиск), не вынуждающие пользователя:
- ждать появления ссылки на скачивание.
- отправлять SMS-сообщение для получения ссылки на скачивание.
- регистрироваться на сайте файлообменника для получения ссылки на скачивание.
Примечание: Вы можете назвать ссылки на своё усмотрение (например: "Версия для DLC (вес: 24 МБ)" или "Старая версия (вес: 24 МБ)" ).
Примечание: Никаких ссылок на сторонние сайты, скриншоты, кряки, пиратскую продукцию и тому подобное в архивах.
Примечание: Указывайте вес архива в скобках (целое число, например 13 Мб).
Примечание: Ссылки автоматически вставятся после скриншотов.


Шаг 15:




Текст с заметкой об обновлении материала (видят все).


Шаг 16 (по желанию):




Если хотите получать все уведомления о комментариях по почте (указанной при регистрации) поставьте галочку.


Шаг 17 (по желанию, легче будет найти материал через поиск на сайте):




Можете указать теги через запятую (например: Fallout 4, мод на перки, хардкор, ИмяАвтора, и т.д.).


Шаг 18 (обязательно и важно):




Вставьте ссылку на скриншот с разрешением от автора мода, если автор мода вы поставьте прочерк -


Шаг 19 (обязательно и важно):




В процессе обновления (или редактирования) - выбирается автором, если вам нужно ещё что-то дополнить или изменить в материале. Редакторы игнорируют материал.

✔ Готов к публикации - выбирается автором, если вы уверены что всё готово (в том числе и в правильном оформлении) к публикации материала. Редакторы проверят и если всё правильно активируют его.

Материал ожидает правок от Автора (ваш ник) - ставится редактором или модератором, если вы неправильно оформили или вам нужно что-то доделать (смотрите комментарий в материале).


Администрация сайта (Редакторы, Модераторы и Админы) оставляют за собой право:


Менять оформление материалов (цвет, размер, центровку текста, заголовков и т.п.);
Исправлять ошибки и неточности в описании;
Проверять переводы на наличие ошибок/полноты перевода и требовать исправления;
Прятать под спойлер примечания, наименее важную для пользователей информацию и длинные пояснения;
Удалять скриншоты, дублирующие лого или друг друга, из основного описания;
Активировать материал не ранее, чем будут выполнены требования к оформлению, изложенные в данном руководстве.

Если в течение 3 дней реакции от релизера не последует, материал будет удаляться или переписываться (если он НЕ авторский) на другого.

Спасибо за понимание


Смотрите комментарии к своим материалам и\или ЛС там редакторы пишут что нужно дополнить или обновить перед активацией.




Прошлая тема.


В комментариях отображается:
  • "Автор материала" если ник совпадает со строкой автор;
  • "Автор перевода" если ник совпадает со строкой автор перевода и не совпадает со строчкой автор;
  • "Добавил материал" если ник не совпадает со строчками автор перевода\автор;



Пример использования простого спойлера в материале:


Открыть спойлер (название спойлера)
Текст внутри спойлера


Нажимаем "Панель HTML кодов" и вставляем в нужное место:
Код
<details>
<summary>Открыть спойлер</summary>
Текст внутри спойлера
</details>

ArXangel  Offline Сообщение №31 написано: 30 Января 2017 в 16:06


Секундант дьявола


1624
Talivan, да, если авторы модов прямо не заявили, что их работы находятся в свободном доступе. Разрешение. От каждого. Автора.

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Shtuka   Сообщение №32 написано: 09 Февраля 2017 в 00:43



Здраствуйте, уважаемые.
 У меня мод включает элементы многих разных модов, причем все не свое использовал не в "чистом" виде: изменил скрипты, подправил модельки и текстуры, отрезал, переделал и т.д. 
     По сути, использовал чужие ресурсы как запчасти. Вообще как опредилите что там мое, что не мое. Структура моего мода придумана и реализованна мною и имеет свою индивидуальность хоть и кое-где черпал вдохновение, какието моменты будут похожи да не те уже.
    Те же модели, да их можно самому забацать смотря на прототип, скажи потом что не я автор. А еще авторы уже давали разрешения на распостранение т.к. "пластилином" здесь затаривался :D . 
    Собственно вопрос, как вы определите там авторство чего либо? Или будем ждать автора, который как то опредилит какой-то свой кусочек unsure ?
    Вещь забацал вроде хорошую(6 лет так или иначе работы и тестов), можно было бы и поделиться(тестеры в восторге) с народом.


ArXangel  Offline Сообщение №33 написано: 09 Февраля 2017 в 17:02


Секундант дьявола


1624
shtuka, Определим что ваше, а что нет, не переживайте. Разрешения от всех авторов обязательно (или доказательство того, что мод и его ресурсы находятся в свободном доступе)

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Shtuka   Сообщение №34 написано: 09 Февраля 2017 в 19:17



Я повторюсь, хоть и не хочу быть назойливым, а можно без разрешения тех авторов которые уже давали свое разрешение для этого сайта. Ведь довольно тупо спрашивать и получать одно и тоже с одинаковым результатом?! Извените, но выглядит как издевательство и снобство :D  :D  :D  mellow  lol  :D  :D 
.

p.s.
Я еще все пойму, когда это культура творческой этики и спрошу у братца модмейкера разрешение
богословление(всего лишь фамильярность, т.к. любой выложивший свой мод в интернет пусть и с "запретом на распостранение", прекрасно понимает если не дурак конечно, что файл "уплыл" и бог его знает до каких "берегов" closedeyes ).
     Про америпсосов и европедоидов, интересно, если не БОЛЬШОЙ секрет, то что за таинственные блага дают их разрешения(за нигде не запатентованые моды и тем более их ресурсы) сайту и нам простым его обитателям, благИ из-за которых сайт недополучает много интересных и уникальных модов.

ArXangel  Offline Сообщение №35 написано: 18 Февраля 2017 в 15:01


Секундант дьявола


1624
shtuka, хватит флудить. Вам уже ответили

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Shtuka   Сообщение №36 написано: 18 Февраля 2017 в 20:45



Так и не ответили.

Добавлено (18 Февраля 2017, 20:45)
---------------------------------------------
Зачем разрешение ЕСЛИ:

1. Файлы уже на модгеймсе.
2. Файлы используется другими модами на модгеймсе.
Доп. вопрос:
3. Какие блага от америтсосов и их друзей?(просто любопытно)

ArXangel, это не вам, спасибо.


Аонир  Offline Сообщение №37 написано: 18 Февраля 2017 в 21:26 | Отредактировано: SpellWater - Суббота, 18 Февраля 2017, 21:38



85
shtuka, Отстучался в личку по этому вопросу. На счёт авторства и разрешений не парься, ни модераторы, ни администратор Экзотик не могут ясно ответить кто именно имеет авторское право на мод (и по сути, доказать авторство нереально, всё, включая дату создания файлов мода, можно заменить). Негласно тут принято за авторов считать тех людей, кто выложили мод на нексус (за редкими исключениями) даже если этот человек вообще не имеет никакого отношения к авторству на мод.

И еще могу посоветовать не бодаться с модераторами, не прокатит, они тут как гранит lol Уже не один десяток спорщиков полегли в неравном бою :D

Сборник русских модов к Dragon Age: Начало (38 шт = 597.20 мб).
Shtuka   Сообщение №38 написано: 18 Февраля 2017 в 22:14



SpellWater, вот это конкретный разговор good ! Благодарю, Человек! 

А то как об стену, блин lol . 

Все, я ухожу. 

З.ы.
За личку отдельное спасибо! Есть еще люди, есть!

ArXangel  Offline Сообщение №39 написано: 22 Февраля 2017 в 23:17


Секундант дьявола


1624
shtuka,
1. Если файлы уже на сайте, то раздачи-клоны не нужны. Если материал "заброшен" (давно не обновлялся) и вы хотите им заняться, связываетесь с администрацией и решаете этот вопрос в индивидуальном порядке.
2. Если используются, значит у модмейкеров есть на это разрешение. Их разрешение к вам никакого отношения не имеет.
3. У вас не тот уровень доступа. А за коверкание слов до уровня обесценной лексики можно и предупреждение получить.

И ещё: разрешение на перевод/распространение и разрешение на переделку/использование ресурсов мода - не одно и то же.

SpellWater,  Вас бы я попросила быть осторожным, особенно в вопросах авторского права и делания вида, что Вы тут самый умный. Спасибо.

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Аонир  Offline Сообщение №40 написано: 23 Февраля 2017 в 07:36 | Отредактировано: SpellWater - Четверг, 23 Февраля 2017, 07:37



85
ArXangel, Я не самый умный, просто есть абсурдность ситуации, и целых два способа, которыми её можно обойти (и наверняка, как модератор, вы должны о них знать, или нет?). Иными словами, если бы у меня не было привилегий локализатора, я всё равно бы смог протащить почти любой из модов на сайт, удовлетворяя текущие правила, но фактически их не выполняя. А там уж остальное ваше дело, я всего лишь маленький переводчик и не более ;) К тому же, законопослушный ^_^

Сборник русских модов к Dragon Age: Начало (38 шт = 597.20 мб).
Shtuka   Сообщение №41 написано: 23 Февраля 2017 в 15:45



ArXangel, мне уже ответили, да еще и по теме моего вопроса. Причем еще и поняли сразу. Спасибо.

Добавлено (23 Февраля 2017, 15:45)
---------------------------------------------
С праздником, боевые товарищи! 

Желаю лихих побед, богатых трофеев, и верных красивых женщин.

Ураааа! Ураааа! Ураааа!


Аонир  Offline Сообщение №42 написано: 27 Февраля 2017 в 19:19 | Отредактировано: SpellWater - Понедельник, 27 Февраля 2017, 19:24



85
Мне вот интересно, а вот с этим вы как боритесь? lol

Желательно пусть модератор ArXangel отвечает. Как вы отличаете реальное разрешение от нереального?
P.S.: Это кстати только первый способ обойти ваше правило насчёт авторства... Дело 2-3 минут на Модгеймсе, на нексусе минут 5-10. Фотошоп нервно курит в сторонке. И ещё второй способ есть, но он круче lol

Сборник русских модов к Dragon Age: Начало (38 шт = 597.20 мб).
ArXangel  Offline Сообщение №43 написано: 27 Февраля 2017 в 20:43


Секундант дьявола


1624
SpellWater, возможность связаться с самим автором и узнать у него, давал ли он разрешение такому-то или нет, вы видимо, исключаете? Ок, буду знать. Все ваши разрешения теперь буду проверять лично. Удачи в освоении фотошопа

Я никогда тебя не видела, но я точно знаю, как выглядят твои крылья...
Аонир  Offline Сообщение №44 написано: 28 Февраля 2017 в 01:14 | Отредактировано: SpellWater - Вторник, 28 Февраля 2017, 01:32



85
ArXangel, Фотошоп тут не при делах, в самом браузере за две минуты отредактировать любое личное сообщение можно (в Mozille Firefox - Разработка - Инструменты разработки). Даже картинку профиля заменить в личном сообщение на нексусе можно для 100% идентичности. Насчёт проверки, ну допустим, а вот если кто-то получил такое разрешение, вы отправляете повторный запрос автору, а он не отвечает? Что тогда? Зрительно всё чётко подходит под разрешение. Отметёте? А вдруг разрешение на самом деле реальное, просто автору лень второй раз отвечать? Если бы разрешение реально через фотошоп делалось с большим трудом... но тут то случай, когда вообще любой подделать может.

P.S.: Насчёт моих разрешений... Можете не напрягаться, я занимаюсь исключительно теми модами, что уже есть на сайте не переведённые, а также "заброшенными".
P.S.S.: Насчёт двух минут, я серьёзно. Даже у вас получится. Можете сами попробовать ;)

Сборник русских модов к Dragon Age: Начало (38 шт = 597.20 мб).
Apriley  Offline Сообщение №45 написано: 14 Марта 2017 в 20:20





127
Вопрос по данному моду. Я сейчас занимаюсь его переводом, но в посте не указано, откуда этот мод. Непонятно ни кто автор, ни где смотреть оригинал. Если переписать его на меня, то как мне его оформить?

Gоблин  Offline Сообщение №46 написано: 14 Марта 2017 в 21:21 | Отредактировано: Gоблин - Вторник, 14 Марта 2017, 21:22



9147
Apriley, покопаюсь, может чего и найду...
А вот: http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1077/?
Оно?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Apriley  Offline Сообщение №47 написано: 14 Марта 2017 в 22:04 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 14 Марта 2017, 22:04





127
Цитата Gоблин ()
Apriley, покопаюсь, может чего и найду...
А вот: http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1077/?
Оно?

Вроде бы. Ну, тогда разрешения уже не нужно, можно сразу приступать к оформлению?

Gоблин  Offline Сообщение №48 написано: 14 Марта 2017 в 22:50



9147
Цитата Apriley ()
Вроде бы. Ну, тогда разрешения уже не нужно, можно сразу приступать к оформлению?

Да.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Apriley  Offline Сообщение №49 написано: 19 Марта 2017 в 17:18 | Отредактировано: Apriley - Воскресенье, 19 Марта 2017, 17:19





127
Gоблин, можно его на меня переписать тогда?

Добавлено (19 Марта 2017, 17:18)
---------------------------------------------
Возможно ли мне обновить вот эти две части мода: 1 и 2, и добавить третью часть (гномьи модели), которую почему-то обошли вниманием?
Мод автор у себя на странице обновил уже давно.

Gоблин  Offline Сообщение №50 написано: 19 Марта 2017 в 17:26



9147
Apriley, а ты у самой Сабиры не спрашивала? Она часто бывает онлайн. Если она согласна, то и я не вижу препятствий.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Apriley  Offline Сообщение №51 написано: 19 Марта 2017 в 17:38





127
Gоблин, написала, буду ждать ответа.

Violet_Angel  Offline Сообщение №52 написано: 21 Марта 2017 в 22:13



46
Нашел забавный мод на нексусе. Хотел его перевести, написал автору, а сообщение не отправилось и не отправлялось упорно все последующие 5 раз. Я так понял: его либо забанили, либо он как то закрыл возможность ему написать. По распространению ничего в инфе не нашел. Только мемориалы Адаму Адамовичу.
Мод: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11017/?
Есть локализация отдельная (в ней только перевод): http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18145/?
Может выложить ее чисто ссылками и переведенной инфой, чтоб скачивали напрямую с нексуса? Вроде как раньше такое проворачивали.

Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...
nicksnerg  Offline Сообщение №53 написано: 22 Марта 2017 в 07:27



346
Цитата SpellWater ()
Да и вообще, думаете им не по барабану, что спустя 6-9 лет случилось с ихними модами?

 Что мешает внести срок давности в правила сайта. Что-то типа: "Если мод выложен автором не менее пяти лет назад (с учетом даты последнего обновления), то разрешение автора на публикацию мода на нашем сайте не требуется".

Apriley  Offline Сообщение №54 написано: 22 Марта 2017 в 10:40





127
Цитата Violet_Angel ()
Есть локализация отдельная (в ней только перевод): http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18145/? Может выложить ее чисто ссылками и переведенной инфой, чтоб скачивали напрямую с нексуса? Вроде как раньше такое проворачивали.

Вроде бы можно. Только нужна ссылка на оригинал, чтобы сначала скачивали и устанавливали его, а поверх - переведенные файлы.

Violet_Angel  Offline Сообщение №55 написано: 22 Марта 2017 в 12:21



46
Цитата Apriley ()
Вроде бы можно. Только нужна ссылка на оригинал, чтобы сначала скачивали и устанавливали его, а поверх - переведенные файлы.

Я это и имею ввиду. Ну тогда попробую выложить, а там посмотрим как пойдет.

Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...
Nalia   Сообщение №56 написано: 22 Марта 2017 в 17:35



Цитата nicksnerg ()
Что мешает внести срок давности в правила сайта. Что-то типа: "Если мод выложен автором не менее пяти лет назад (с учетом даты последнего обновления), то разрешение автора на публикацию мода на нашем сайте не требуется".
SpellWater это предлагал на форуме, я позже и на форум писала, и лично администрации. Тишина... Ну, обещанного три года ждут :D Ладно-ладно, молчу blush

Gоблин  Offline Сообщение №57 написано: 22 Марта 2017 в 22:11



9147
Apriley, кстати, успехи насчет нашего разговора выше, я так понял, оказались равны нулю?

Цитата Nalia ()
SpellWater это предлагал на форуме, я позже и на форум писала, и лично администрации. Тишина... Ну, обещанного три года ждут  Ладно-ладно, молчу

Хм? Вроде бы на тот момент договорились насчет старых модов (насколько помню речь была о DAO-разделе). Мол, коли мод N-цать времени как выложен, то есть вариант попробовать его таки выложить. Уточню потом у Экзотика завтра или может он сам заглянет и прокомментирует.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
nicksnerg  Offline Сообщение №58 написано: 29 Марта 2017 в 12:41



346
Как спойлер вставлять в описание?????????????

Nalia   Сообщение №59 написано: 29 Марта 2017 в 14:40 | Отредактировано: Nalia - Среда, 29 Марта 2017, 14:40



Цитата nicksnerg ()
Как спойлер вставлять в описание?
Больше возни, но если прям очень надо

Кстати, у Гоблина видела новый спойлер, видимо, тестирует новый редактор? Я тоже хочу! :D Хотя, не, мне особо спойлеры на данный момент не нужны ^_^

Kordal   Сообщение №60 написано: 31 Марта 2017 в 00:26 | Отредактировано: kordal - Пятница, 31 Марта 2017, 02:08



Цитата Nalia ()
Кстати, у Гоблина видела новый спойлер, видимо, тестирует новый редактор?
Редактор тут не причем, по сути можно сделать любой дизайн ^_^



Код
<div class="spoiler">
<div class="spoiler-toggle">Спойлер, часом не такой?</div>
<div class="spoiler-text" style="display: none;">
Текст или любой другой код, который хотим спрятать под спойлер  :ok:
</div>

Форум » Сайт » Главный форум » Активация материалов » Оформление материала - руководство (Подробно | Файловый архив (обновлено 22 августа 2017))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: