• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самые любимые и часто используемые заклинания

Самые любимые и часто используемые заклинания
Ваши любимые и часто используемые заклинания ( моды считаются )
1. 1. Стихийные заклинания [ 184 ] [33.52%]
2. 2. Энтропические заклинания ( магия смерти ) [ 56 ] [10.20%]
3. 3. Созидательные заклинания [ 27 ] [4.92%]
4. 4. Духовные заклинания [ 42 ] [7.65%]
5. 5. Заклинания оборотня [ 17 ] [3.10%]
6. 6. Магия крови [ 72 ] [13.11%]
7. 7. Заклинания воина-чародея [ 37 ] [6.74%]
8. 8. Заклинания духовного целителя [ 41 ] [7.47%]
9. 9. Заклинания боевого мага [ 53 ] [9.65%]
10. 10. Заклинания хранителя [ 20 ] [3.64%]
Всего ответов: 549
Sonra  Offline  Сообщение №271 написано: 24 марта 2016, 06:43


Alter Ago


Цитата Minigun

Однако и ветка духовного целителя очень и очень хороша.


Вот вид магии, который еще не опробовала. "Энтропия рулит2, - надпись на книге духовной школы магии.

:D

Вы мне напомнили, что есть повод пройти игру еще раз - магом духа.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Minigun  Offline  Сообщение №272 написано: 26 марта 2016, 01:48


RaketenJagdPanzer II


163
Цитата Sonra

Вот вид магии, который еще не опробовала

В 3 мага играть, двое из которых - духовные целители, очень и очень весело. Мана заканчивается быстро только, к сожалению((

I am going to ULTRAKILL you!
Sonra  Offline  Сообщение №273 написано: 26 марта 2016, 16:51


Alter Ago


Цитата Minigun

Мана заканчивается быстро только, к сожалению


Будем восполнять лириумными зельями, благо не ДА2, нет ограничения по количеству на время.   :D

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Razоr  Offline  Сообщение №274 написано: 11 октября 2019, 18:54


Cutting Tool №1


Перепрохожу "Пробуждение" и в который раз убеждаюсь, что я жутко консервативен.

Конус холода, окаменение, каменный кулак, дробящая темница, паралич, руна паралича и столкновение маны good

Зачем чинить то, что покамест и так не сломалось?

Sabriel  Offline  Сообщение №275 написано: 12 октября 2019, 03:09


Тишина


359
Razоr, удваиваю. ok Тоже очень редко пользуюсь авейковскими заклинаниями, с прокачанным набором из оригинальной кампании в них просто нет нужды.

nicksnerg  Offline  Сообщение №276 написано: 12 октября 2019, 04:29 | Отредактировано: nicksnerg - 12 октября 2019, 04:32



372
Переделал себе игру и белых мобов почти не осталось так что конус холода+кулак стали почти бесполезны. Разве что как контрольки для боссов. Заморозить и сбить с ног. Наиболее часто используемые заклинания это 4 нюка: Волшебная стрела, Ледяная хватка, Молния и Каменный кулак.  Плюс порчи. Столкновение маны против магов. Волшебный огонек и Магическая мощь включены постоянно. Для спасения танка - силовое поле. И Разсеяние магии для снятия негативных эффектов с сопартийцев. Аое-заклинания используются, но редко.  Контрольки (Дробящую темницу, руну паралича, Электрический взрыв, Паралич, Окаменение) использую редко  - чаще на боссах.  Еще часто используемые заклинания - лечилки - Восстановление, Лечение и Массовое лечение.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №277 написано: 12 октября 2019, 10:01



Цитата Razоr

Зачем чинить то, что покамест и так не сломалось?


Можно поставить мод на сложность, оно сломается.
Зачем - интереснее играть когда необходимо что-то придумывать и изменять.

Razоr  Offline  Сообщение №278 написано: 12 октября 2019, 12:33 | Отредактировано: Razоr - 12 октября 2019, 12:34


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Можно поставить мод на сложность, оно сломается.
Зачем - интереснее играть когда необходимо что-то придумывать и изменять.



Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №279 написано: 12 октября 2019, 13:39



Цитата Razоr

Интереснее играть, когда у врагов становится хитрее ии, а не когда им увеличивают жизнь, характеристики и проценты на 1000%. Подобное как раз было реализовано в HoMM V, когда при переходе с нормальной сложности на ветерана у врагов очень здорово менялся алгоритм поведения. Вот это было действительно интересно.


Косвенно, прибавкой статов ИИ тоже улучшается. 
Пример: моб использует "удар щитом". Для обычного кошмарного сна это будет просто нанесение небольшого урона, а для мода на сложность это использование сильного умения с контролем. Тоже самое касается и всех остальных умений/заклинаний с контролем. Без модов их у врагов просто нет, только слабые нюки с уроном. 
Ну и с модом который выложил nicksnerg вроде бы как ИИ тоже должен улучшаться. 

Да и вообще, высказывание про то что большие характеристики врагов сами по себе не делают игру интереснее - ложно. 
Огромная, невероятная разница геймплее.
Одно дело когда ты встретил толпу врагов и просто запинал их чем угодно не напрягаясь. 
И совершенно другое когда вынужден ставить игру на паузу каждую секунду чтоб лично управлять абсолютно всеми спутниками, держать большую часть толпы в контроле(иначе снесут за секунду), по кд навешивать на союзников силовое поле и еще как-то при этом находить время на нанесение урона. 

PS: в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.

Razоr  Offline  Сообщение №280 написано: 12 октября 2019, 15:46 | Отредактировано: Razоr - 12 октября 2019, 15:49


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

в Героях ИИ до безобразия тупой на любой сложности, бегут убивать не представляющую угрозы "единичку" вместо того чтоб приблизиться к стрелкам.



У нас были какие-то разные Герои.

Ладно, спорить тут можно до бесконечности, только к любимым заклинаниям всё это будет относиться, в лучшем случае, косвенно. Потому откланиваюсь. Оффтопьте без меня.

Rosen  Offline  Сообщение №281 написано: 12 октября 2019, 18:51



146
Хранитель + Маг Крови

Razоr  Offline  Сообщение №282 написано: 12 октября 2019, 18:58


Cutting Tool №1


Это не заклинания.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №283 написано: 12 октября 2019, 21:11



Цитата Razоr

Ну да: условно, положить врага одним контрольным выстрелом в голову или же разрядить в эту самую голову обойму минигана. Разница в геймплее, конечно же, колоссальная.


Без оффтопа: на обычной сложности "кошмарный сон" любимыми заклинаниями были Огненный шар, Шок и прочие трах-бабах дпс заклинания. 
С модом на сложность любимыми стали Массовый паралич, Кровавая рана и Силовое поле. 
Гемплей в корне изменился, вместо большего количества фаерболов были использованы абсолютно другие заклинания. 
И при любом прохождении, неважно какие моды есть или нету, самыми любимыми для меня всегда будут бафы.

Ауранг  Offline  Сообщение №284 написано: 12 октября 2019, 21:54 | Отредактировано: Ауранг - 12 октября 2019, 22:45


Изорванная Вечность


Заклинания на урон конечно же всегда хорошо, они визуально красивые, а при комбо и подавно, но все же лучшие заклинания в игре, это энтропия-порчи. И самые лучшие заклинания и во второй тоже. Играя с множествами модов на усложнения игры, половина из дпс заклинаний отходит на задний в план в лучшем случаи,а в худшем ты вообще ими не пользуешься. Порчи крайни эффективные при любой сложности.
Я бы еще выбрал заклинания мистического воина из мода на расширенной способности бм. Заклинания там крайне хорошие, и позволяют бм быть как танком, так и норм дд. А при том, что игра тормозит (и жать некоторые скиллы по 40 раз, особенно у воина или роги.....вихрь х40 снесет кого угодно), то можно включить одновременно и меч,и щит, а учитывая, что там есть способность-масс волна стан то и подавно круто и практично. И получить плюшки от двух веток сразу. Хотя у них есть и свой минус, если у персонажа слишком много очков магии (400-800), то одна из способностей начинает при использовании станить и уничтожать абсолютно все, что в радиусе её действия, без разбора союзник, спутник, враг. При осаде Денерима она косила всех в радиусе действия. При битве с АД она скосила всех, кроме ГГ и АД.

Razоr  Offline  Сообщение №285 написано: 13 октября 2019, 15:31 | Отредактировано: Razоr - 13 октября 2019, 15:32


Cutting Tool №1


А я вообще практически никогда не пользуюсь не то что огненными шарами, даже огненной веткой. Потому как её заклинания очень плохо стыкуются с искусственным идиотом, а задевать своих без нужды я не люблю. Тем более, когда тот же огненный шар гарантированно валит всех с ног.

nicksnerg  Offline  Сообщение №286 написано: 13 октября 2019, 16:04



372
Цитата Razоr

огненный шар гарантированно валит всех с ног



Иногда именно поэтому и полезен. Просто иногда бывает нечем заткнуть вражеского мага или лучников, кроме как фаерболом или грязью...

Razоr  Offline  Сообщение №287 написано: 13 октября 2019, 16:08


Cutting Tool №1


В том и заковыка. Огненным шаром нужно либо пользоваться самому, либо не пользоваться вообще.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Самые любимые и часто используемые заклинания
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб