• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Армия победы

Армия победы
Какая армия участвовала в битве с Архидемоном?
1. Големы [ 41 ] [23.16%]
2. Маги [ 117 ] [66.10%]
3. Гномы [ 92 ] [51.98%]
4. Ополчение [ 81 ] [45.76%]
5. Эльфы [ 91 ] [51.41%]
6. Оборотни [ 28 ] [15.82%]
7. Храмовники [ 28 ] [15.82%]
Всего ответов: 177
Ауранг  Offline  Сообщение №151 написано: 4 сентября 2017, 17:36 | Отредактировано: Ауранг - 4 сентября 2017, 17:37


Изорванная Вечность


Я понимаю, что суть ДАО это в сборе армии для борьбы с Морам и строить из себя "Матерь Терезу", но тем не менее, почему вам так мало дают ресурсов для финальной битвы, там даже до сотни или полтинника у некоторых не доходит. Это какой то недомор, орды порождений тьмы, так и не увидел в конце, раньше не обращал на это внимание,  но сейчас все выглядит не так здорово.  И в ролике перед финальной битвы, с башни магов (если маги живы) идёт довольно таки большая толпа магов, откуда их столько взялось, времени прошло слишком мало с момента очистки башни. Да и на Денерим АД, что отправил банду, а не большинство своего войска...Да и сам Мор как-то не чувствоваться особо, скорее решение политической грязи рас и их проблем.

FalconRR  Offline  Сообщение №152 написано: 7 сентября 2017, 04:48


Толстожопый жиробас


191
Ауранг, А всё банально до безобразия, если бы туда запилили настоящие орды, то движок игры просто в осадок бы выпал и никакой супермощный комп бы не помог. Ты в начале битву при Остагаре видел? Ну так вот, я один раз сквозь текстуры моста провалился и прямо посреди битвы оказался, там одни спрайты клонированные, даже не модели, ну это в принципе и так, даже с моста видно. Надо учитывать, что игра то уже довольно древняя, да и не рассчитывалась она на большое кол-во неписей в кадре, тем более, что движок у игры 32-ух разрядный и больше 2,5-3 Гб (не точно, по-моему вообще больше 2-ух) памяти, в принципе не способен использовать.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №153 написано: 7 сентября 2017, 11:09

Цитата FalconRR

что движок у игры 32-ух разрядный и больше 2,5-3 Гб (не точно, по-моему вообще больше 2-ух) памяти, в принципе не способен использовать.

Вроде ж, есть "мод", который снимает это ограничение, если ничего не путаю, конечно)
Ну, если по теме, то на крыше форта Драккон использую иногда магов, они неплохо ПТ поджаривают. Помню, при первом прохождении еще в Денериме попробовать использовать долийцев, так их почти всех перебили. Ну, что поделать, неумеха я была (частично есть) в таких играх :D

Ауранг  Offline  Сообщение №154 написано: 7 сентября 2017, 12:05 | Отредактировано: Ауранг - 7 сентября 2017, 12:07


Изорванная Вечность


FalconRR, размечтался один тут во общем, это же не стратегия...но все равно как-то не чувствуется Мор...по-больше безысходности, драмы и трагедии не хватает (слезогонки)... 
Nalia,  я после своего первого прохождения понял, что ну их этих помощников далеко и на долго, особенно на крыше форта..

Razоr  Offline  Сообщение №155 написано: 7 сентября 2017, 18:30


Cutting Tool №1


Помнится, даже масштабные битвы ограниченными контингентами в финале DA:O становились самым настоящим испытанием на прочность для моего ноутбука: он нагревался настолько, что комфортно играть можно было только предварительно засев где-нибудь в сугробе :) А потому с Архидемоном на крыше мой отряд разбирался в гордом одиночестве :(

Ауранг  Offline  Сообщение №156 написано: 7 сентября 2017, 21:37 | Отредактировано: Ауранг - 7 сентября 2017, 21:38


Изорванная Вечность


Razor, везет, у меня финальная битва (начало Денерима, вообще все мобы по стоят и по 1 бегут, правда тут спасает ассинатор+удар в спину\выстрел).
Хотя Тень спасает. В моде "Высокогорье" хоть дали почувствовать "орду!!!" порождений тьмы. Денерим после него смотрится, как какая-то мелкая заварушка.

FalconRR  Offline  Сообщение №157 написано: 7 сентября 2017, 22:32


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Вроде ж, есть "мод", который снимает это ограничение, если ничего не путаю, конечно)

Да, есть. Но что это меняет? Игра разрабатывалась для 32-ух разрядных систем и к тому же использует лишь одно ядро процессора, разработчики же не пользовались этим "модом", да они в принципе изначально могли сделать движок 64-ёх разрядный и запилить настоящие орды, но у кого бы в то время это пошло? кто бы купил игру с такими требованиями? единицы...

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Razоr  Offline  Сообщение №158 написано: 8 сентября 2017, 19:15


Cutting Tool №1


Ауранг
А у меня просто весь урон наносился с задержкой в две-три секунды. Особенно это забавно смотрелось на ворчаниях гарлоков, когда мой страж перебегал от одного к другому, нанося каждому один удар, а они вереницей дохли у него за спиной :)

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Армия победы
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб