• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» (Цель данного проекта - создать Двина полноценным компаньоном)

Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа»
Nalia  Сообщение №1 написано: 16 марта 2017, 16:19 | Отредактировано: Nalia - 10 апреля 2017, 12:41

Внимание! Новый проект!


«Двин из Рэдклифа»


Базилисса и Налия ведут активную работу по созданию нового сюжетного мода для "Dragon Age: Origins" и приглашают к сотрудничеству всех, кто любит эту игру, кому небезразлично и кто владеет при этом основами мододелания. «Присоединяйтесь, братья и сёстры!»

На данном этапе уже имеется полностью прописанный сценарий мода, тексты всех диалогов. Предстоит техническая разработка.

Коротко о проекте

Помните Двина, сурового гнома-торговца и коллекционера редкого оружия из Рэдклифа, который к тому же оказывается и самым лучшим в этом населённом пункте воякой? Не было ли вам досадно от того, что в сценарии игры прописано предложение героя Двину стать членом нашего отряда, а ответ при любых обстоятельствах будет отрицательным? Мало того, ГГ-девушка может предложить свою любовь Двину, а гном проигнорирует?
Нам показалось интересным восстановить справедливость и сделать Двина персонажем рекрутируемым. Правда, не желая слишком уж отходить от концепции образа, мы ввели расовые ограничения. Двин согласится стать сопартийцем ГГ только в том случае, если это будет тоже гном. Впрочем, и соотечественнику-орзаммарцу рекрутировать его делом лёгким не покажется. Упрямство Двина будет сломлено мужчиной-гномом, который не пожалеет предложить для обмена на меч Стэна Зелёный Клинок. И девушкой-гномкой, которая докажет личную заинтересованность в Двине.
Эпика, философские рассуждения, юмор, романтика – всё это присутствует в сценарии и всё нацелено на то, чтобы сделать очередное прохождение любимой игры необычным и запоминающимся.

Базилисса и Налия ждут ваших заявок на участие!

Группа ВКонтакте

Лейа  Offline  Сообщение №2 написано: 20 марта 2017, 11:43



112
Базилисса и Налия, во-первых, спешу сказать, что вы невероятно круты! *пальцы вверх и море сердец*

К сожалению я не мододел, и не владею английским на достаточном уровне. 
Но если вам может понадобиться моя помощь в чём либо другом - с радостью вам её предоставлю. 

Ещё раз спасибо за то, что взялись за такой мега-проект.

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Nalia  Сообщение №3 написано: 20 марта 2017, 16:17

Лейа, и вам спасибо большое за теплые слова! Надеюсь, что все получится

Как насчет побыть критиком? Должность тоже почетная и ответственная, даже более чем! Нам не помешает еще парочка людей, чтобы оценить весь текст. Поэтому, если вы думаете, что сможете произвести детальный и дельный анализ текста, то милости прошу. Естественно, все должно находиться в строжайшем секрете. Если вдруг текст разойдется по всему интернету, я буду знать, на кого думать (Шутка-шутка :D )

Лейа  Offline  Сообщение №4 написано: 20 марта 2017, 17:47



112
Nalia, я бы с радостью занялась этим. Не могу обещать идеальной грамматической правки, но по сюжету, характеру, логике - проанализирую во всех деталях. Думаю, дельно  :D 
Разумеется полная секретность. Очень бы хотелось увидеть этот мод в действии, потому разглашать не в моих интересах)

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Nalia  Сообщение №5 написано: 20 марта 2017, 17:57

Лейа, ну, ошибок быть не должно. Разве что мелкие очепятки :D Хорошо, сейчас ссылка на архив прилетит в личку ^_^

Лейа  Offline  Сообщение №6 написано: 20 марта 2017, 18:02



112
Nalia, ну, я на всякий случай  :) я когда увлекаюсь сюжетом очепяток могу не заметить  :D

Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
marafon514  Offline  Сообщение №7 написано: 28 марта 2017, 09:07



8
А что таки с озвучкой? Уже подобрали кандидатуру?

Nalia  Сообщение №8 написано: 28 марта 2017, 11:22

marafon514, таки тихо по всем фронтам. В сообщения уже заглядывала, мне очень понравились ваши работы good Сейчас еще Базилиссе отправлю, у нас же тут коллективчик небольшой все-таки))) Кстати, только мод на Двина интересует? А то у меня еще один проект без русской озвучки пылится. Не, ну, а шо? На правах рекламы, так сказать :D

marafon514  Offline  Сообщение №9 написано: 28 марта 2017, 12:18 | Отредактировано: marafon514 - 28 марта 2017, 12:20



8
Почему бы и нет, можно еще его захватить заодно))
Запишу тогда пробник исходя из прикрепленного в теме архива.
Просто Гилмор достаточно сложный персонаж, посмотрим что получится.

Nalia  Сообщение №10 написано: 28 марта 2017, 14:22

Цитата marafon514

Просто Гилмор достаточно сложный персонаж, посмотрим что получится.

Я бы не сказала, что сложный персонаж, скорее, голос подобрать сложно, чтобы хорошо соответствовал. В общем, спасибо огромное! В общем, мы с Базилиссой обе даем добро на Двина, так что без дела не останетесь ^_^

Kordal  Сообщение №11 написано: 31 марта 2017, 21:12 | Отредактировано: kordal - 31 марта 2017, 21:49

Nalia, молодец, слежу за твоими работами ;) Помог бы чем, но и в игру-то эту никогда не играл (только видел, как сеструха играет), не говоря уже о моддинге. Хотя предполагаю, что все относительно и тривиально. Если чем-то смогу помочь, то всегда рад. Так для информации... На чем там скрипты пишутся? Или же как-то все иначе устроено? На скорую руку google не дал точного ответа.

Nalia  Сообщение №12 написано: 1 апреля 2017, 07:51 | Отредактировано: Nalia - 1 апреля 2017, 07:51

kordal, спасибо ^_^ Ну, я когда-то давно видела сообщение человека, который писал, что система в ДАО довольно запутана. Мне-то сравнивать в общем-то не с чем :D И кому-то быстро дается, кому-то - нет. Поэтому все относительно. Скрипты, вроде, на С++ пишутся. Если что-нибудь даст скрин, то вот скрипт автосохранения:

Но скрипты - это еще не все. Часто скрипты идут в связке с .plo файлами. Если взять простой пример, то скрипт добавляет страничку в кодекс, а в plo файле записывается, что это должна быть за страничка. С каким текстом и прочим. Но есть plo файлы и посложнее, а я есть я lol

Kordal  Сообщение №13 написано: 1 апреля 2017, 16:19

Цитата Nalia

Скрипты, вроде, на С++

Так и есть, С подобный код. Похож на синтаксис C, C++, PHP, LUA. И чего, скрипты там в открытом виде лежат?

Nalia  Сообщение №14 написано: 1 апреля 2017, 19:35

Цитата kordal

И чего, скрипты там в открытом виде лежат?

Вся игра так или иначе доступна игрокам в виде баз Тулсета. Поэтому, да. Хочешь - режь, кромсай, добавляй и так далее. Вот с готовыми модами сложнее. Если автор мода - человек добрый, то он может положить в мод исходники скриптов (nss), которые можно спокойно редактировать, а потом компилировать. Но это редкость. В основном, в модах лежат уже компилированные скрипты (nsc), с которыми ничего нельзя поделать. То есть, ни открыть, ни изменить, если я правильно поняла информацию в интернете. И в таком случае надо топать к автору за исходниками. Пожалуй, мои познания в скриптах на этом заканчиваются :D

Kordal  Сообщение №15 написано: 1 апреля 2017, 21:13

Nalia, чтобы с этим всем разобраться хорошо бы иметь мод с исходниками. А скомпилированные скрипты не разбираются? Нет таких механизмов? Хотя да, все так и наровят свое детище скрыть.

Nalia  Сообщение №16 написано: 2 апреля 2017, 12:59

kordal, отредактировать скомпилированные скрипты точно нельзя, а просто просмотреть... Кто его знает, может, и можно через какие-то танцы с бубном. Надо мне погуглить чуть-чуть попозже, а то у меня сейчас аврал после переустановки ОС :D

Miss_doll91  Offline  Сообщение №17 написано: 3 апреля 2017, 07:46



31
Здравствуйте! Если еще не поздно, то мой знакомый записал для вас пробу Двина.:)  https://yadi.sk/d/kcxuYN_s3GaxS6

Nalia  Сообщение №18 написано: 3 апреля 2017, 11:45

Miss_doll91, вроде, хорошо, но мне нужно связаться с Базилиссой, ведь это ее персонаж, последнее слово за ней :)

Miss_doll91  Offline  Сообщение №19 написано: 3 апреля 2017, 17:58



31
А, хорошо.) Могу сказать еще, что он озвучил уже несколько проектов на нашем сайте: Скумел Соху, Мистический замок, Легенда Тамриеля,  Путь Кулака и Пятки, еще какой то мод про ученого и двемерские руины... и еще что-то.)

Nalia  Сообщение №20 написано: 10 апреля 2017, 12:47 | Отредактировано: Nalia - 11 апреля 2017, 11:38

Miss_doll91, а можно, пожалуйста, какой-нибудь контакт вашего знакомого кинуть мне в личку? Хочется устроить ему одну проверку, ибо не совсем понятен уровень эмоций на предыдущей записи. Могу связаться по Скайпу (только текст), ВКонтакте, либо крайний вариант - электронная почта :D

Добавлено (10 Апреля 2017, 15:47)
---------------------------------------------
Добавила в шапку темы ссылку на группу ВКонтакте. Не стесняйтесь, заходите, распространяйте информацию, ведь именно  от всех нас зависит будущее данного проекта! :)

На правах рекламы: нужен человек, профессионально владеющий английским языком, который сможет перевести вопросы для интервью с авторами мода "Romance Pack" для NeverWinter Nights 2. Все вопросы для интервью подготовит Базилисса, она же и возьмет интервью. Вам останется их перевести на английский. Идея и инициатива целиком и полностью принадлежат Базилиссе. Я - лишь посредник.

базилисса  Offline  Сообщение №21 написано: 11 апреля 2017, 06:29


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, насчёт интервью с авторами романтического мода по NWN2, Nalia не совсем чётко выразилась.))) Нужен будет человек, который всего лишь очень качественно, очень грамотно переведёт на английский язык вопросы. А потом, возможно, и их ответы. Основную работу сделаю я, так как я -- профессиональный журналист. И идея такого интервью -- это моя идея.))) Интересно будет разместить такое интервью здесь срезу на двух языках -- английском и русском, чтобы могли прочитать и сами интервьюируимые, и их друзья.)))

Выстоять и не сломаться!
Nalia  Сообщение №22 написано: 25 августа 2017, 17:53

базилисса, подправила, надеюсь, теперь нормально. Я ни в коем случае не присвоила бы авторство идеи себе, просто решила написать от лица нашего тандема. Если что не так, то впредь я буду уточнять, не переживайте)))

Добавлено (25 Августа 2017, 20:53)
---------------------------------------------
Еще и здесь продублирую, все-таки такое событие назревает, и я очень горда нашей командной работой! Ну, и собой чуть-чуть :D 

С радостью сообщаю, что готовится кое-что интересное, но это секрет. Скажу только, что на это "кое-что" можно будет не только посмотреть, но и скачать, и оценить в самой игре!!! Файл в общем-то готов, но вот презентация завершена только на 30%, поэтому трудно сказать, когда все точно будет готово. Прошу набраться терпения, так как от правильной презентации наши шансы заинтересовать программистов резко возрастут!)))


Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» (Цель данного проекта - создать Двина полноценным компаньоном)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб