Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
nicksnerg  Offline  Сообщение №571 написано: 18 ноября 2019, 12:35 | Отредактировано: nicksnerg - 18 ноября 2019, 17:06



372
Цитата Nalia

поищи поиском Uninstall Dragon Age Toolset.exe на диске С или D


Нет такого файла на компе
Я удалял  через CCleaner, а потом  еще проверял файлы в папках  Program files

Я в принципе понял причину. Просто не запускается служба базы данных. А вот причину и как ее запустить пока не понял.

Nalia  Offline  Сообщение №572 написано: 18 ноября 2019, 17:51


Ленивая эльфийка


242
Цитата nicksnerg

Я удалял  через CCleaner

Это не важно, надо только через родной деинсталлятор удалять.
Интересно, если я кину свой Uninstall Dragon Age Toolset.exe и ты кинешь его по нужному пути, это поможет? Ну, я просто не всегда сильна в каких-то компьютерных вопросах :D  Тут единственная проблема может быть в реестре, найдутся ли пути, но, с другой стороны, проблема маловероятна, поэтому попробовать стоит. Доступно только для пользователейhttps://yadi.sk/d/umVo5D-URJRfWg

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
nicksnerg  Offline  Сообщение №573 написано: 19 ноября 2019, 10:33 | Отредактировано: nicksnerg - 20 ноября 2019, 16:56



372
Цитата Nalia

поэтому попробовать стоит


удалялка сработала

Добавлено (19 Ноября 2019, 19:08)
---------------------------------------------
Попытка создания базы данных с нуля. Результат положительный
Восстановление базы данных Тулсета из файла сохранения. Результат положительный.
Проверка соединения Тулсета с базой данных. Результат  положительный
Попытка запуска тулсета. Результат отрицательный.
Я больше не знаю как  заставить эту гребанную программу работать...

Добавлено (20 Ноября 2019, 19:53)
---------------------------------------------
НАРОД!!! У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Я ЗАПУСТИЛ  ТУЛСЕТ!!!

dash

Nalia  Offline  Сообщение №574 написано: 20 ноября 2019, 18:51


Ленивая эльфийка


242
nicksnerg, ну, я поздравляю. И в чем была причина?

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
nicksnerg  Offline  Сообщение №575 написано: 20 ноября 2019, 19:07



372
Цитата Nalia

И в чем была причина?


Так я уже писал - тулсет не видел базу данных.  Мне кажется просто  SQL Server 2005, который идет в стандартной установке тулсета уже устарел. Для новых репаков он не подходит. Я установил Тулсет без базы данных, потом скачал и установил новый  SQL Server. Восстановил в нем базу данных и все заработало.

Nalia  Offline  Сообщение №576 написано: 21 ноября 2019, 13:54


Ленивая эльфийка


242
nicksnerg, не знаю. Если и бывали ошибки, связанные с базой данных, то это либо от кривых сборок ОС, либо от моих кривых рук, которые криво удаляли базу данных. Сейчас у меня полная лицензия в Ориджине, проблем с Тулсетом нет, а ведь это тоже можно считать самым новым репаком  :D  Что ж, в любом случае, хотя бы ссылкой на статью помогла, и то что-то  ;)

Discord-сервер по моим проектам для Dragon Age: Origins
nicksnerg  Offline  Сообщение №577 написано: 21 ноября 2019, 14:00 | Отредактировано: nicksnerg - 4 декабря 2019, 10:25



372
Цитата Nalia

сылкой на статью помогла, и то что-то

Еще раз спасибо      thanks
Правда эти статьи из вики так криво написаны, что получилось все только раза с третьего. Просто сразу не поймешь, что нужно делать конкретно и где-что менять. Хоть свою статью пиши по своим злоключениям....

Добавлено (04 Декабря 2019, 13:24)
---------------------------------------------
Никто не в курсе как воспримет игра факт, что на одну и туже руну будет два разных рецепта изготовления?

Добавлено (06 Декабря 2019, 12:58)
---------------------------------------------
Форум вымер?

Может кто подскажет где лежит (лежат) файлы карты


MichaelFFF  Offline  Сообщение №578 написано: 7 декабря 2019, 18:16



Очень плохо разбираюсь в создании модов для DA:O, по этому не могу подсказать :(
Думаю, это не форум вымер а просто большинство людей тоже не знают как помочь.

nicksnerg  Offline  Сообщение №579 написано: 8 декабря 2019, 11:49



372
Моддоделы есть тема для специалистов.
Есть такой мод - карманное измерение Иннодил.
Надо переделать мод так, чтобы телепорт был не к какое-то помещение, а в лагерь отряда.
В самом деле - можно ведь разбить лагерь в любом месте...
Привязать телепорт, как в моде, к предмету в инвентаре или лучше к навыку. Например, к Выживанию.
И чтобы  при выходе из лагеря переносило обратно на тоже место откуда ушли. Для этого думаю надо сделать второй выход в лагере.

Дерзайте.

Добавлено (09 Декабря 2019, 22:19)
---------------------------------------------
Это снова я.. не надоел еще? Скорее всего сам себе.
Вопрос вот в чем. Надо добавить новый вид крафта.  Ну, есть у нас  алхимия, ловушки, ядоварение и руны. А мне надо добавить еще ювелира.  Не знаете как это сделать. Никак не найду в игровых архивах файлы отвечающие за этот графический интерфейс...


Смерянка  Offline  Сообщение №580 написано: 23 декабря 2019, 11:22



5
Добрый день. Я новичок в Тулсете, создавала морфы без проблем, но когда захотела переодеть нпс не показывает ресурсы от слова совсем. Открываю creature показывает пустой лист без ресурсов. Может я что-то не так сделала?

nicksnerg  Offline  Сообщение №581 написано: 23 декабря 2019, 20:10



372
СмерянкаВОТ - прочитайте

Смерянка  Offline  Сообщение №582 написано: 25 декабря 2019, 10:48



5
СмерянкаВОТ - прочитайте
Так прочитала, уже давно, а проблему решила, у меня просто база глюканула.

nicksnerg  Offline  Сообщение №583 написано: 27 декабря 2019, 13:07



372
Я придумал как сделать телепорт из любого места в лагерь отряда. Может кто-то подскажет как сделать так чтобы потом из лагеря сделать телепорт в то место откуда ушли в лагерь??

Ауранг  Offline  Сообщение №584 написано: 28 декабря 2019, 18:40


Изорванная Вечность


nicksnerg, в моддинге не разбираюсь, но подобная система есть в моде измерения иннодил.

nicksnerg  Offline  Сообщение №585 написано: 29 декабря 2019, 09:55



372
Ауранг,
Знаю я  - не получается у меня перенести скрипты в локацию лагеря. Просто не срабатывают на новом месте...

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №586 написано: 28 февраля 2020, 15:30 | Отредактировано: CrazyNinjA - 28 февраля 2020, 15:33



9
всем привет. не знаю кто нибудь еще читает ли эту тему или были ли тут подобные вопросы. я только начал немного пытаться делать какие то моды для личного использования. я пытаюс создавать оружия и броню для личного использования, а то игровые меня не очень устраивают. так вот я оружия вроде создал в тулсет, но кто нибдуь может кинуть мне готовый экземплдяр или пример скрипта, который поможет мне спавнить оружие в инвентарь? желательно с обьяснениями что как изменить в скрипте, что бы сработала или направить мне на какой нибудь годный гайд понятный для новичков, а не сделанный "гайд" для порофессиональных программистов, который существует на англоязычных форумах. спасибо большоне за время, буду очень рад помощи)
ps. не обьязательно скрипт на спавн, можно и подсказать как сделать, что бы можно было созданное оружия добавить в интвентарь через консоль, спасибо большое! еще я не понял как добавить ячейки для зачарования для предметов в оружия, если кто знает тоже подскажите пожалуйста, спасибо еще раз за ваше время))

nicksnerg  Offline  Сообщение №587 написано: 28 февраля 2020, 20:52 | Отредактировано: nicksnerg - 29 февраля 2020, 09:28



372
CrazyNinjA,

Образцы скриптов добавления в инвентарь, торговцам, в сундуки
Там более или менее все понятно. Для меня лично в этой статье возник вопрос ка сделать plot-файл, а остальное легко.
Образец скрипта добавления через консоль

void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"yh_reapers_breath.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}

Замените    yh_reapers_breath.uti    на названия ваших файлов
Повторите строку  CreateItemOnObject(R"yh_reapers_breath.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE); столько раз сколько вам нужно добавить предметов через консоль
Придумайте оригинальное имя для скрипта по типу srerg_arm_zevran.ncs
Переместите скрипт в папку overrige
В игре откройте консоль и наберите  runcript (как  вы  назвали свой файл .NSS)
образец :   runcript srerg_arm_zevran

Под ячейками для зачарования вы имеете ввиду ячейки для рун?

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №588 написано: 29 февраля 2020, 13:13



9
привет. спасибо за ответ! да ячейки для зачоравания рунами
Вы сказали повторить строку столько раз, сколько вам нужно добавить предметов, как это? то есть каждый раз повторить строку заменяя названия предметов? или это типо как сет?
"void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"yh_reapers_breath.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}" нужно только это написать? больше ничего? я имею ввиду ничего больше в скриптовом файле не надо написать?

nicksnerg  Offline  Сообщение №589 написано: 29 февраля 2020, 13:34



372
CrazyNinjA,
Насчет ячеек для рун.
Открываешь TlkEdit2.exe файл предмета, которому надо добавить ячейки для рун.
Потом смотри скрин
http://skrinshoter.ru/s/290220/gAnDJ5jE
Отмеченная цифра один означает, что максимальное количество ячеек для рун будет равно 1.
Можете поменять цифру на другую от 1 до 5. Правда для Ориджис ячейки появятся только на оружии. 
Чтобы ячейки появились на броне нужна редакция еще одного файла. Это сложнее.

Добавлено (29 Февраля 2020, 16:52)
---------------------------------------------
По скрипту. 
Создаете любой скрипт в Тулсете. Без разницы - можно из стандартных открыть локальную версию.
Потом удаляешь все что там в скрипте написано и пишешь свой.
Вот например скрипт на два предмета:

void main()
{
  object oPC = GetHero();
  CreateItemOnObject(R"th_assassinsarmorcrow.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
  CreateItemOnObject(R"th_crowhood.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}

Потом см скрин
Ни в коем случае НЕ СОХРАНЯЙ скрипт, еогда будешь закрывать Тулсет. Я один раз сохранил и у меня Тулсет сломался....
Потом находишь созданный скрипт по адресу:
Мои документы/BioWare/Dragon Age/modules/Single Player/override/toolsetexport/
.nss - это копия для тебя ее можно даже авбросить
.ncs - это твой рабочий скрипт. Переименовываешь его и в оверриде


CrazyNinjA  Offline  Сообщение №590 написано: 29 февраля 2020, 15:48 | Отредактировано: CrazyNinjA - 29 февраля 2020, 15:49



9
хорошо
спасибо! попробую сейчас, если будут еще вопросы, то напишу)
а как тогда сорхранитьс крипт?

nicksnerg  Offline  Сообщение №591 написано: 29 февраля 2020, 16:59



372
Цитата CrazyNinjA

как тогда сорхранитьс крипт?


А зачем?  Сам скрипт вы импортировали в игру. Образец скрипта у вас сохраняется в виде файла  .nns

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №592 написано: 1 марта 2020, 12:26 | Отредактировано: CrazyNinjA - 1 марта 2020, 13:53



9
еще вопрос, а как добавить оружие в уже созданный мод? я создал мод двуручное оружие, можно ли добавить в этот же мод допустим еще одноручное оружие и лук? создав некий сет допустим? если да, то как?
"Замените yh_reapers_breath.uti на названия ваших файлов
Повторите строку CreateItemOnObject(R"yh_reapers_breath.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE); столько раз сколько вам нужно добавить предметов через консоль" эту часть не очень понял? повторить строку нужно до вот этой "}" скопки или после?
"void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"ruslan_armor_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}"
и так если я напишу "runscript ruslan_armor_armory" то броня спавнится в инвентарь? а можно написать название мода как то, что бы спавнить весь сет: мечи, лук, щит, комплект брони?
где находится tik2.exe? для добавления ячеек? или это название программы?))

nicksnerg  Offline  Сообщение №593 написано: 1 марта 2020, 13:45



372
Цитата CrazyNinjA

можно ли добавить в этот же мод допустим еще одноручное оружие и лук? создав некий сет допустим? если да, то как?


В ваших вариантах сет создать нельзя. Сет создается из предметов, которые можно экипировать ОДНОВРЕМЕННО. Например, одноручный меч+щит. Броня+перчатки+сапоги или кольцо+амулет. Могу написать инструкцию как сделать сет предметов, если надо.

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №594 написано: 1 марта 2020, 13:50 | Отредактировано: CrazyNinjA - 1 марта 2020, 14:19



9
нет в таком случае ненадо, прочтите комментарий выше пожалуйста, я немного изменил его, добавив непонятные для меня вопросы)
"
.ncs - это твой рабочий скрипт. Переименовываешь его и в оверриде"
как нужно переименовать?

"
void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"ruslan_armor_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_arms_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_head_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_legs_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_shield_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_pro_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_onehanded_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_onehanded_weaponry1.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_dagger_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_dagger_weaponry1.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_bow_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}"
типо так? теперь нужно будет написать "runscript название каждого предмета" что бы по одному спавнить в инвентарь?
если после "OBJECT_SELF, 1, вместо 1 написать допустим 2, то спавнится два штук одного и того же предмета?
экспортируемый файл в указанной папке не появляется, тулсет пишет такую ошибку:
"S: 18:05:00 - Export Summary, 1 Requested, 1 Success, 0 Skipped, 0 Failed. Please see below for more details.
I: 18:05:00 - Offers.xml file has been updated successfully.
I: 18:05:00 - AddIns.xml file has been updated successfully.
I: 18:05:00 - Generated the campaign file.
W: 18:05:00 - No starting area specified for campaign.
"
хотя может это и не ошибка, просто файл не появляется там...
в игре пишет что такого скрипта нет, че я не так делаю... что куда и как надо экспортировать, как переименовать и куда засунуть?

nicksnerg  Offline  Сообщение №595 написано: 1 марта 2020, 15:12



372
Цитата CrazyNinjA

где находится tik2.exe? для добавления ячеек? или это название программы?))

Тикет это программа такая. Погуглите. С помощь этой программы можно редактировать многие виды игровых файлов. Полезная программа  - я с ней больше всего работаю.
 Вот в этой статье есть ссылка на нее

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №596 написано: 1 марта 2020, 15:31 | Отредактировано: CrazyNinjA - 1 марта 2020, 16:36



9
я создал свой мод и при сознании предметов указал перед module "core game resources", там еще где то указал single player
файлы мода попали в addins оттуда я скопировал, но че в игре не сработала
хз короче, может скинуть скрины?
"runscript ruslan_armor_armory " это не название мода, а название предмета, нужно написать и название мода?
короче не получается
файлы появились, но я видаю их в paggage/core/override всеравно нифига не происходит
для создания оружия я опирался на этот гайд, может нужно не так а по другому...
https://dragonagemodding.wordpress.com/2009/11/11/a-start-creating-a-module-to-give-your-player-an-item/
и нафига все так усложнили
если этот гайд по ссылке говно, то можно кинуть ссылку на нормальный гайд пожалуйста? не важно по русски или по анг, главное что бы пошагово все нормально обьяснялось и сначала до конца
как то можно отправлять скрины что бы наглядно показать что за говно у меня там появился?
"void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"ruslan_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}" "ruslan_weaponry" название мода
так должно быть? может после точки расширение "uti" не должно быть?

nicksnerg  Offline  Сообщение №597 написано: 1 марта 2020, 16:45 | Отредактировано: nicksnerg - 1 марта 2020, 16:52



372
Тут посмотрите
Даже не знаю, что по вашему нормальный гайд.

Отмечу только, что я  не так создаю себе предметы в игру. Это гайд как создать предмет по правилам, а я делаю по нубски... Но мой способ проще (для меня проще) и он работает...

Сделайте проще - запакуйте свои предметы в архив скиньте на файлообменник и скиньте ссылку мне в личку - я вам сделаю все.

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №598 написано: 2 марта 2020, 11:13 | Отредактировано: CrazyNinjA - 2 марта 2020, 11:25



9
привет
спасибо большое, что согласился сделать для меня, но я бы предпочел что бы, если можно, то ты обьяснял мне проще и вкратце по нубски как создавать мод и предметы, пошагово, что бы я сам мог создавать предметы когда надо и не надоедать другим людям
я понимаю, что я уже надоел тебе своими вопросами, но спасибо что ты терпишь и отвечаешь, это я ценю))
скажу так, процесс создания предмета мне ясна, то есть как там менять тип предмета, как назначиить иконки, менять трехмерную модель, назначить доп эффект и тд
мне нужно просто простым языком и пошагово обьяснять, как создать мод, то есть где там указать single player и прочее и как назначить скрипт для этого мода и все
то есть типо "открыл тулсет, нажал сюда, потом сюда, потом открылось это окно, там поставил этот вариант, потом этот, потом нажал ок, потом создал свой пердмет, потом экспортировал так, создал скрипты, тоже экспортировал, потом кинул эти файлы сюда, а эти сюда вот и все
ну и обьяснять как добавить несколько предметов в один мод, что бы с введением названия мода спавнился в инвентарь весь список созданных предметов...
если это долго или лень, то я пойму, ты и так мне сильно помог, спасибо!)

nicksnerg  Offline  Сообщение №599 написано: 2 марта 2020, 12:19 | Отредактировано: nicksnerg - 2 марта 2020, 12:30



372
Цитата CrazyNinjA

вкратце по нубски как создавать мод и предметы, пошагово

Вкратце не получится... Хотя ладно.
Расскажу на примере как я сделал двуручный меч для танка и поместил его в игру.

Что нужно для создания своего предмета МОИМ методом. Нубским....
1. Dragon Age WIKI
2. Программка  TlkEdit2
3. Тулсет
4. Если надо поменять описания и названия предмета, то понадобится еще программа  GFFEditor
Просто в Тикете почему-то не получается поменять ID описаний

1.1  Находишь в ВИКИ нужный тебе раздел. Нам нужны Большие мечи (ссылка почему-то не вставляется)
1.2  Методам перебора находишь нужную тебе модельку меча (хотя модель меча можно потом поменять, если не понравится)
Например,  Изукрашенный меч такую же модель имеет и меч Лета. На мой взгляд самый красивый из ванильных больших мечей...
1.3  На страничке с описание под картинкой много разных сведений написано об этом мече.
Нам нужно только его  ID    gen_im_wep_mel_gsw_orn

2.1  Далее нам понадобится одна из программок из пакета Тулсета - ErfEditor
Нам нужно вытащить файл меча из архивов игры. Этот файл может лежать в двух местах. Вот их адреса:
Games/Dragon Age Origins/modules/single player/data/
Games/Dragon Age Origins/packages/core/data/
Я вижу с английским у вас все нормально, поэтому вы должны разобраться. что в каком архиве хранится.
Большой меч это предмет - item по-английски.
Нам нужен архив с названии которого есть это слово - designeritems.erf
2.2  Открываем архив с помощью программки ErfEditor и находим нужный фай по его названию срисованному с ВИКИ - gen_im_wep_mel_gsw_orn.uti
2.3  Создаем папку в любом удобном для вас месте и вытаскиваем файл из архива в эту папку.
Просто отметить зажать левую кнопку и вытащить в папку.
Не волнуйтесь -  архивы игры не изменятся - вы просто создаете копию файла.
2.4. Далее решаем:
а) создаваемый вами предмет должен заменить ванильный. В этом случае оставляем все как есть.
б) вы создаете свой собственный уникальный предмет. В этом случае файл надо переименовать.
Было gen_im_wep_mel_gsw_orn.uti стало  gsw_orn1.uti
Новое название должно быть уникальным, но не длинным

Продолжение следует.....

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №600 написано: 2 марта 2020, 14:27



9
жду продолжение
как я понимаю вышеописанное нужно, если я хочу создать мечь в моделью и текстурками из уникальных предметов? а если я хочу создать меч с обычной внешностью, только с характеристиками и уроном желаемым для меня, все это тоже надо сделать?

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб