Форум » Прочие форумы » Таверна » Общение (Тема для культурного общения пользователей)

Общение
Feral  Offline  Сообщение №1 написано: 8 августа 2012, 12:15


Ушел в World of Warcraft


Данная тема создана для культурного общения пользователей нашего сайта, поэтому в ней действуют дополнительные правила, требующие неукоснительного соблюдения.
1) Все сообщения должны быть содержательными и представлять собой законченную мысль по тому или иному вопросу, обсуждаемому в данный момент.
2) Запрещён стиль общения, характерный для чатов, "флудилок" и т.п. - приветствия, сообщения, состоящие целиком из смайликов или из нескольких слов (фраз), не образующих полноценный текст, будут удаляться, а их авторы будут наказываться.
3) Дискуссии разрешены только при условии уважительного отношения оппонентов друг к другу и соблюдении культуры общения.
4) Обсуждение заведомо нелепых и глупых тем запрещено.
5) Обсуждение религиозных тем запрещено.
6) Обсуждение политических тем запрещено.
7) ...

Нарушение этих правил будет наказываться от блокировки на 1 сутки до перевода в группу "Пользователи".

Ауранг  Offline  Сообщение №4591 написано: 27 февраля 2019, 17:20 | Отредактировано: Ауранг - 27 февраля 2019, 17:25


Изорванная Вечность


Razоr, можно представить, что биовары это человек который находится в коме, активность его мозга уже умерла давно, и его тело поддерживается только за счет аппаратура жизнеобеспечения  и нежеланием близких принять факт. Биоварам лучше пасть в объятиях славы, которые они потеряли. Часы биоваров уже давно пробили без пяти полночь.
Цитата Razоr

Так сказать, третий раз - алмаз



Третий алмаз у них уже был.

Razоr  Offline  Сообщение №4592 написано: 27 февраля 2019, 17:44


Cutting Tool №1


Ауранг,
Красиво уходить студии надо было ещё чуть ли не во времена DAO или ME2. Нынче у Биоваров ситуация примерно такая же, что и у Симпсонов. Можно только прекратить страдания, но в блеске славы уже не уйдёшь. Так как безвозвратно упущены все мыслимые и немыслимые возможности, в том числе и благодаря исправно работающему конвейеру некачественной продукции. В первом случае - недотягивающих игр, ублажающих всех и вся, кроме старых поклонников студии, во втором - провальных новых эпизодов, которые один другого ужасней.

Цитата Ауранг

Третий алмаз у них уже был.


Может быть. Я не слишком слежу за мейнстримом. Я слышал, что Андромеда многих разочаровала, а DAI оказалась не совсем тем, чего ждали игроки. Но ни в одну из них сам так и не сыграл.

Exotic  Offline  Сообщение №4593 написано: 28 февраля 2019, 05:37



Игрострой в принципе переживает не лучшие времена. Те, кто делает классные игры, не получают достаточно прибыли - те же CD Project на грани вымирания, если провалятся с Киберпанком - студии конец. Великолепная Тирания от Обсидианов продалась недостаточно хорошо, из-за чего и крупных DLC к ней не было - а ведь какой был задел на будущее. Могла бы стать классикой, не будь выпущена в спешке.

Blizzard находится в немилости игроков, как и EA с Bioware, Valve игры уже не делает, Bethesda скатилась и тоже попала в опалу.  :D Наука новым студиям - не называть их на B. Да и вообще есть ощущение, будто жанр RPG потихоньку умирает и выпускаются либо казуальные RPG, либо не выпускаются вообще. В этом году (надеюсь) надежды только на Киберпанк.

Razоr  Offline  Сообщение №4594 написано: 28 февраля 2019, 14:35


Cutting Tool №1


Поправочка: не выходят распиаренные ААА - проекты, как та же Андромеда. Игры классом попроще вполне себе выходят. В прошлом году вышли Pillars of Eternity 2 и Pathfinder: Kingmaker, до того - Divinity: Original Sin 2. В этом Obsidian собирается выпускать Outer Worlds. Да и про вышедший "наш ответ Чемберлену" - Atom RPG забывать не стоит. Да, в них нет кинематографичности и крутого графония, но зато есть интересный геймплей и нормальный сюжет. И по крайней мере к половине из них стабильно выходят моды, совершенно не замеченные ни сайтом, ни его пользователями. Но тут уж на вкус и цвет.

Ауранг  Offline  Сообщение №4595 написано: 1 марта 2019, 00:25 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2019, 00:28


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

совершенно не замеченные ни сайтом, ни его пользователями.



Дело в желании.

MakkAMokkoZZZ  Offline  Сообщение №4596 написано: 3 марта 2019, 19:41



0
Ребята, делюсь вкусным рецептом https://woman365.ru/recipes/pirog-s-risom-i-yajcom/ пирог с рисом и яйцом. Просто отменный, пальчики оближите

Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
Razоr  Offline  Сообщение №4597 написано: 3 марта 2019, 20:18 | Отредактировано: Razоr - 3 марта 2019, 20:18


Cutting Tool №1


Неожиданный поворот, что ни говори :)

Ауранг  Offline  Сообщение №4598 написано: 4 марта 2019, 00:01


Изорванная Вечность


А что интересно.

Aspard  Offline  Сообщение №4599 написано: 4 марта 2019, 17:23





Цитата Exotic

В этом году (надеюсь) надежды только на Киберпанк.


Судя по превью ролику и реакции интернетов на него... не стоит возлагать особые надежды)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Koxae  Offline  Сообщение №4600 написано: 4 марта 2019, 17:58 | Отредактировано: Koxae - 4 марта 2019, 18:04





Цитата Exotic

Игрострой в принципе переживает не лучшие времена. Те, кто делает классные игры, не получают достаточно прибыли - те же CD Project на грани вымирания, если провалятся с Киберпанком - студии конец. Великолепная Тирания от Обсидианов продалась недостаточно хорошо, из-за чего и крупных DLC к ней не было - а ведь какой был задел на будущее. Могла бы стать классикой, не будь выпущена в спешке.



На мой взгляд, в сегодняшнем кризисе, отчасти, виновато сами пользователи. Мы навалились толпой на разработчиков с воплями: даёшь графоний, даёшь реализьм и тп. Тем самым, вынуждая разрабов раз за разом преодолевать какую-то планку по визуалу, откусывая мощности от наиважнейших составляющих rpg – сюжета и геймплея. К тому же, благодаря популяризации компьютеров и игровых приставок, игровая аудитория очевидно оказуалилась. Эстеты, ловящие кайф от прокачки чара с графиками и калькулятором в руках – редкость.

Второй фактор, на мой взгляд, возрастной порог самих разработчиков. Все сегодняшние вчерашние киты: Бетезда, Валв, Биовары и тд, вознёсшиеся на энтузиазме и где-то риске, сейчас уже остепенились, стали осторожными и нацелены исключительно на получение прибыли. Я уж молчу про ЕА и прочих маркетологов, которым вообще пофиг от чего получать прибыль: от продажи игр или сельхозтехники. Компании повзрослели и уже не творят, а планируют. Очевидно, это не та среда, в которой рождаются шедевры.
А вход в игрострой сейчас крайне дорог и сложен. Никого уже не заинтересует игра сделанная на коленке со стрёмной графикой, где трудно отличить рожу своего персонажа от задницы нападающего на него моба (хотя, и есть исключения-однодневки).

В итоге, быстрая ротация фаворитов и стремительные взлёты победителей на данный момент штука маловероятная. Но я хочу верить, что сейчас у нас переломный момент в игрострое. В итоге, всё образумится, утрясётся и придёт к какому-нибудь удовлетворительному результату. Свято место пусто не бывает.

Цитата AspardСудя по превью ролику и реакции интернетов на него... не стоит возлагать особые надежды)
А можно поподробнее почему не стоит? Просто, я тут жду, надеюсь, можно сказать. Будет жаль обмануться.

Уроки Adobe Photoshop
Ауранг  Offline  Сообщение №4601 написано: 4 марта 2019, 18:18 | Отредактировано: Ауранг - 4 марта 2019, 18:19


Изорванная Вечность


Цитата Aspard

Судя по превью ролику и реакции интернетов на него



Фанатам настолки не понравится, там изменения есть. А на реакцию интернетов можно пока что забить. Людям лишь бы хайп на ровном место с причинить.

Koxae  Offline  Сообщение №4602 написано: 4 марта 2019, 18:35





Цитата Ауранг

Или игроиндустрия окончательно деградирует, с каждым годом % на это стремительно растет.


Или так. Но, повтрюсь, я надеюсь, что сейчас будут прощупываться новые схемы, и, в итоге, организуется что-то, что удовлетворит и маркетологов, и игроков. Хотя бы на время.

Уроки Adobe Photoshop
Ауранг  Offline  Сообщение №4603 написано: 4 марта 2019, 19:43


Изорванная Вечность


Цитата Koxae

что удовлетворит и маркетологов, и игроков.


Такого не будет. Нельзя усидеть на двух стульях сразу. И игрокомпании уже доказывали и доказывают (беседке и биоварам привет), что нельзя. Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.

Koxae  Offline  Сообщение №4604 написано: 4 марта 2019, 20:39





Цитата Ауранг

Одним нужна только прибыль и ничего кроме прибили, они не видят, не видели и не будут видеть, что нужно покупателю, а то, что удовлетворит игроков на такое компании редко идут. Меньшинства и жадность угробят любой шедевр.


Рано или поздно, когда выдохнутся все кредиты доверия, паршивые игры перестанут приносить достаточную для жадных дельцов прибыль. И самые агрессивные отвалятся. Тем, кто останется, придётся идти на компромисс. Либо их заменят новые энтузиасты. Как вариант, конечно. Что будет на самом деле, никто не знает.

Уроки Adobe Photoshop
Boogeyman  Offline  Сообщение №4605 написано: 5 марта 2019, 08:32



106
Цитата Koxae

а Биоварам за ДАО. Жаль, что мне не понравились продолжения


А оно и не могло понравится... уже к выходу второй ДА весь старый состав из компании разбежался кто куда, за что "спасибо" следует сказать ЕА разумеется. А сейчас после провала Антхем, шансы на то что ДА4 мы никогда не увидим. сильно возрастают.

Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
Razоr  Offline  Сообщение №4606 написано: 5 марта 2019, 08:47


Cutting Tool №1


В крайнем случае, боссы ЕА могут просто поручить разработку другой студии, как я уже писал на прошлой странице. Как говорится, незаменимых не бывает, а планка качества у серии и без того изрядно опущена.

Boogeyman  Offline  Сообщение №4607 написано: 5 марта 2019, 10:47 | Отредактировано: Boogeyman - 5 марта 2019, 10:49



106
Цитата Razоr

поручить разработку другой студии



Это бессмысленно. Сегодняшняя Биоваре и есть по сути другая студия, в том то и проблема что в ней давно уже ничего от "предков" не осталось (((

Будь оптимистом. Все, кого ты ненавидишь, в конце концов умрут.
Ауранг  Offline  Сообщение №4608 написано: 5 марта 2019, 14:03 | Отредактировано: Ауранг - 5 марта 2019, 14:04


Изорванная Вечность


Цитата Boogeyman

"спасибо" следует сказать ЕА



ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.

Koxae  Offline  Сообщение №4609 написано: 5 марта 2019, 14:24





Цитата Ауранг

ЕА, ЕА что вы к ним так пристали. У руководства биотварей был выбор либо ЕА, либо кикстартер. На то время биовары были еще на коне с огромным кредитом доверия, собрать деньги на новую игру они смогли бы, но жадность их сгубила.


EA не неизбежное зло, да. К тому же, у ЕА, внезапно, есть и плюсы. Например, они могут себе позволить обкатывать непопулярные или спорные механики.
Хотя, если честно, последнее время было так много всяких спорных решений от буквально всех более-менее крупных игроделов, что аж глаза разбегаются.

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline  Сообщение №4610 написано: 5 марта 2019, 15:41


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Еще как бывает, заменить можно, что или кого угодно.


Эмм, ну так я как бы это и написал. Не то, чтобы я одобряю подобный подход, но заменить действительно можно всё. Правда, не факт, что конечный результат будет того стоить.

Koxae  Offline  Сообщение №4611 написано: 5 марта 2019, 16:43 | Отредактировано: Koxae - 5 марта 2019, 16:50





Цитата Razоr

Из недавних очень понравились обе части Pillars of Eternity, Divinity: Original Sin 2, весьма неплох Pathfinder: Kingmaker. В планах когда-нибудь ознакомиться с Torment: Tides of Numenera и Tyranny.



А у меня ни с одной игрой из перечисленных не сложилось. Во-первых, сюжет у них настолько блёклый, что я в них практически запуталась. ДОС2 и Пиларс педалируют тему с богами, которая, если честно, уже колом в горле, тупее тему придумать сложно.  К тому же, ДОС2 настолько фигово оптимизирована, что моя gtx 1080 с определённого момента игры постоянно пытается взлететь на кулерах, хотя, чисто визуально, никаких предпосылок к такому напрягу не наблюдается.
Torment вообще не зашла. Пожамкала её минут 20 и удалила. Вполне возможно, что отличная игра, но не моё.
Тиранию я даже прошла. И хоть тресни не помню чем дело закончилось. Помню лишь смутные обрывки. А ведь совсем недавно проходила. Говорю же: сюжет блёклый. Ну куда это годится, чтоб игра так стремительно выветривалась из памяти? Даже эмоций никаких не осталось.
Я эпизодически помучиваю Сабнотику. Так даже оттуда я помню сюжет, хотя его там практически и нет.

ПыСы Я сейчас глянула скрины из сети от Пиларс, и нифига не помню локаций. Вот как так? Я даже не могу вспомнить, добралась ли я до финала. Тогда как ту же Инквизицию я помню: и отдельные сцены, и где играть бросила. Хотя игра наскучила даже не на середине.

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline  Сообщение №4612 написано: 5 марта 2019, 17:04 | Отредактировано: Razоr - 5 марта 2019, 17:05


Cutting Tool №1


Koxae,
А мне наоборот серия PoE очень понравилась. Конкретно в первой сюжет строился не столько вокруг местных богов, сколько о не в меру амбициозных смертных. Собственно, они и всплыли-то практически у самого финала. Всю сюжетную линию гг разбирался в хитросплетениях своей прошлой жизни и отчаянно пытался спасти рассудок от внезапно нахлынувших тяжёлых воспоминаний. Что несколько сближает её с Planescape: Torment. Да и история с происхождением богов Эоры довольно-таки оригинальна. Вот во второй части акцент повествования уже сильно смещён на богов, но у игры хватает и других достоинств. Архипелаг Мёртвого огня внезапно оказался одной из тех немногих песочниц, в которых мне было интересно и хотелось исследовать буквально каждую игровую локацию. Кроме того, достоинство обоих игр - проработанные сопартийцы и интересные диалоги. Да и определённая вариативность сюжета опять же. Но тут каждому своё. DOS 2 я пока только прохожу в первый раз, так что в полной мере сюжет ещё не оценил. Сама игра работает отлично. То ли это я такой счастливчик, то ли патчи поправили проблему.

Koxae  Offline  Сообщение №4613 написано: 5 марта 2019, 19:44





Цитата Razоr

проработанные сопартийцы и интересные диалоги


Сопартийцы, да, местами порадовали. Некоторых я даже запомнила, в отличии от сюжета и квестов. Моя гг-ящер в ДОС2 даже умудрилась поиметь скелета (хз как его зовут). После этого я некоторое время играла с глазами в поллица и немым вопросом: КАК?! Потом я поняла, что не хочу этого знать. Кстати, ДОС2 - единственная игра, где внешний вид эльфов испугал меня больше, чем в Морровинде. Поэтому играла за ящерку, они там невероятно очаровательны.

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline  Сообщение №4614 написано: 6 марта 2019, 04:00


Cutting Tool №1


Цитата Koxae

Кстати, ДОС2 - единственная игра, где внешний вид эльфов испугал меня больше, чем в Морровинде. Поэтому играла за ящерку, они там невероятно очаровательны.


Для меня DA2 в плане странного дизайна остроухих вне конкуренции :) А конкретно для DOS2 я и вовсе выбрал персонажем эльфийку-Себиллу. Очень уж меня заинтриговала её предыстория. Да и вообще это довольно интересная находка - возможность проходить игру одним из потенциальных сопартийцев в качестве главного героя. А вот зачем было делать местных эльфов каннибалами я так и не вкурил.

Koxae  Offline  Сообщение №4615 написано: 6 марта 2019, 09:41





Цитата Razоr

зачем было делать местных эльфов каннибалами


Думаю, это попытка шокировать публику. Так же, как и маски из лиц для нежити. Наверное, разработчики полагали, что таким образом они будут оригинальными. В ДОС2, к слову, вообще уровень происходящего несколько детский.
И эльфы в ДОС2 не совсем каннибалы, вернее, даже, скорее нет. Насколько я помню, они не получают от этого ни удовольствия, ни профита, помимо воспоминаний бывшего носителя мяса (могу ошибаться).

Уроки Adobe Photoshop
Razоr  Offline  Сообщение №4616 написано: 6 марта 2019, 13:39


Cutting Tool №1


Цитата Koxae

И эльфы в ДОС2 не совсем каннибалы, вернее, даже, скорее нет. Насколько я помню, они не получают от этого ни удовольствия, ни профита, помимо воспоминаний бывшего носителя мяса (могу ошибаться).


Тут всё на усмотрение игрока. В диалогах можно заявлять и то, и другое :) А что до некоторой сказочности происходящего, иногда это даже и плюс. Получается приятное разнообразие на фоне остальных жуть каких мрачных и серьёзных сеттингов :) А конкретно в DOS2 половина удовольствия - местная боёвка. Меня пятые Герои и King's Bounty не заставляли так скрипеть мозгами.

Koxae  Offline  Сообщение №4617 написано: 6 марта 2019, 14:07





Razоr, не сказочность, а именно детскость: детские страшилки, детская пафосность в диалогах. Некоторые диалоги вообще должны дошколята с табуретки произносить. ) А когда дело дошло да замутки с богами, я вообще закрыла лицо и так посидела немного, потому что не могла определиться, смеяться мне или плакать. Из-за такой незрелости в сюжете, никак не получилось настроиться на него в полной мере.

Уроки Adobe Photoshop
Quranis  Offline  Сообщение №4618 написано: 6 марта 2019, 17:10



0
Всем привет ;)

Razоr  Offline  Сообщение №4619 написано: 6 марта 2019, 17:13


Cutting Tool №1



Ауранг  Offline  Сообщение №4620 написано: 7 марта 2019, 01:15


Изорванная Вечность


Цитата Koxae

Ну куда это годится, чтоб игра так стремительно выветривалась из памяти? Даже эмоций никаких не осталось.


Это зависит от того пытались ли вы, проникнутся к игре, я так могу пару десятков назвать, если не сотню, в их числе конечно же МЭ (я даже название и пару кв не могу вспомнить).

Форум » Прочие форумы » Таверна » Общение (Тема для культурного общения пользователей)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб