• Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)

Вопросы по текстурированию
Dimedrolhik  Offline  Сообщение №1 написано: 17 Декабрь 2011, 23:30 | Отредактировано: Greenviper - 3 Апрель 2012, 19:45



3

Самые ценные вещи в жизни - бесплатны.
dionisiy333  Offline  Сообщение №1051 написано: 9 Октябрь 2019, 13:34 | Отредактировано: dionisiy333 - 9 Октябрь 2019, 13:39



8
допустим я хочу сделать часть ванильного элемента полупрозрачным и (или) стеклянным то что нужно?.... в Креатион кит в свойствах предмета текстуры меняются могу сделать деревянным или каменным или землянисто железным но там нет стеклянно прозрачных как можно туда добавить стекло? или оно есть но под другим названием? проблема в том что в игре вообще нет стеклянных куполов

Lexo  Offline  Сообщение №1052 написано: 21 Январь 2020, 13:19 | Отредактировано: Lexo - 21 Январь 2020, 13:20


Всепознающий мододел


218
dionisiy333, в СК это невозможно. Это исключительно работа в NifScope. Нужно настроить шейдер, добавить NiAlphaProperty, альфа-канал в диффузе или настроить альфу вертиксов.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Myprism  Offline  Сообщение №1053 написано: 22 Январь 2020, 08:44


Физик


dionisiy333, как правильно заметил Lexo, в редакторе этого сделать нельзя.
Можно сделать полупрозрачность в модели. В НИФ-файле в BSLightingShaderProperty параметр Alpha от 0 до 1 задаёт непрозрачность. По умолчанию стоит 1, при 0 будет полная прозрачность, т.е. невидимость. Работает грубо, нигде не используется.
Можно сделать прозрачность текстурами. так в игре сделана вся броня. Для этого текстуре кроме трёх цветовых каналов добавляется канал альфа. В нём всё прозрачное красится чёрным, непрозрачное - белым, полупрозрачное - серым соответствующей темноты. Но одним редактирование текстуры тут не обойтись. Чтобы она заработала, надо в модели добавлять NiAlphaProperty с соответствующими настройками. Лучше посмотреть как это сделано в одёжке, где это Property используется.
Можно сделать и стекло с "преломлением". Преломление там фальшивое (имитация) но выглядит красиво. Так делают модовую стеклянную броню и оружие. Там добавляется отдельная модель отвечающая за преломление и ей вместо диффузной текстуры ставится карта нормалей. Тонкостей много, объяснять долго.
Самая большая проблема заключается в том, что если мы делаем объект прозрачным, то должны побеспокоиться, что увидит игрок за прозрачной моделью. Большинстов моделей Скайрима не готовы становиться прозрачными :) , так как игрок увидит там фигню, которую ему видеть не следовало :) В частности, купола используют в интерьерах, где неба нет вообще. Можно поставить, но это будет суррогатное небо без атмосферных явлений. Дождь в интерьерах не идёт.

Lexo  Offline  Сообщение №1054 написано: 22 Январь 2020, 12:10


Всепознающий мододел


218
Цитата Myprism

В частности, купола используют в интерьерах, где неба нет вообще. Можно поставить, но это будет суррогатное небо без атмосферных явлений. Дождь в интерьерах не идёт.

А для этого можно использовать параллакс с очень глубокими настройками, в котором будет прописано небо. Уверен, будет классно смотреться... правда, на утро, день, вечер и ночь придётся 3 разные модели делать  mellow

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

borbos97  Offline  Сообщение №1055 написано: 11 Февраль 2020, 15:07



2
Ребята, подскажите, делаю ЛОДы в CK, все норм, только лоды снега грязно-серые (можно сказать и не снег вообще).. Что за трабл, мож кто знает как решить, или посоветуйте куда обратиться с этим вопросом..

Myprism  Offline  Сообщение №1056 написано: 11 Февраль 2020, 17:42


Физик


borbos97, давно я не делал LODы. Вот сейчас открыл старые свои НИФскопом, так там нет никакого снега. В игре есть а в файлах LOD-ов нет. Там снег другим способом ставится.

borbos97  Offline  Сообщение №1057 написано: 11 Февраль 2020, 20:09



2
не подскажите каким способом ставить снег? или где это узнать?

Myprism  Offline  Сообщение №1058 написано: 12 Февраль 2020, 06:01 | Отредактировано: Myprism - 12 Февраль 2020, 06:04


Физик


borbos97, существуют LODы нескольких уровней в зависимости от удаления. Они устроены по-разному. Там есть отдельные модели для гор и для остальных объектов. Объекты обычно в Скайриме встречаются в разных вариантах - запорошенные снегом и нет. LODы генерируются автоматически, но с косяками, в частности, при их генерации редактор меняет общую для них текстуру и она становится несовместимой с ванильным Скайримом. Сейчас очень хорошо развился TES5Edit и в нём есть опция создания LODов. Посмотрите, что может он. Одно могу сказать точно: Редактор с созданием ЛОДов деревьев совсем не справляется, а вот TES5Edit делает это легко.

Да, ещё. Файлы LODов можно открывать НИФскопом и ставить там нужные текстуры (возможно, за исключением самого большого удаления, где используется общая текстура).

talymbasasamba  Offline  Сообщение №1059 написано: 3 Сентябрь 2020, 22:23 | Отредактировано: talymbasasamba - 4 Сентябрь 2020, 12:43



3
)

Northland  Offline  Сообщение №1060 написано: 29 Март 2021, 10:59 | Отредактировано: Northland - 29 Март 2021, 11:47



106
приветствую всех.
есть реплейсер одной ванильной броньки, он делает ее более открытой, откровенной. реплейсер сделан на основе ванильной
текстуры невысокого качества.
и есть высококачественный ретекстур той же самой ванильной брони.
как их "объединить", чтобы в реплейсере была высококачественная текстура?
нужно делать новую диффузную карту с новыми текстурами для этого реплейсера?

дорогу осилит идущий
Multigone  Offline  Сообщение №1061 написано: 29 Март 2021, 16:05



680
Northland, нужно сравнить текстуры, используемые в реплейсере и ретекстуре. Если это одно и то же изображение, не учитывая палитру / детализацию, то заменить .dds реплейсера на .dds ретекстура (естественно, сохранив название и расположение .dds реплейсера). Если изображения не совпадают контурами, то ничего не выйдет.
Если ретекстур имеет помимо диффузной и др. текстуры, то использовать и их, понятное дело.

Northland  Offline  Сообщение №1062 написано: 30 Март 2021, 13:42



106
Multigone, спасибо за совет! с текстурами разобрались, мне помогли наложить одну текстуру на другую в фотошопе. теперь реплейсер брони в игре с высококачественными текстурами.

но есть еще одна проблема )) разные детали этого реплейсера не отбрасывают тень на тело перса. на самих деталях брони тени есть (складки, изгибы и пр.), а на теле перса видны только тени от рельефа тела, но не от брони. с чем это может быть связано?

Добавлено (10 Апреля 2021, 20:07)
---------------------------------------------
появился новый вопрос. скачал реплейсер брони для перса, но в некоторых ракурсах видны дыры в текстурах или растяжки текстур.
скорее всего, дыры появились, потому что в реплейсере вырезана часть брони, а оставшаяся часть брони не плотно прилегает к телу.
скажите, можно ли сделать этот реплейсер брони более плотно прилегающим к телу? как это сделать? дыры в текстурах исчезнут?




кроме этих дыр, еще появляются треугольные растяжки текстур, когда перс приседает. как можно избавиться от этих растяжек?


буду благодарен за подсказки и помощь

дорогу осилит идущий
ApeX  Offline  Сообщение №1063 написано: 10 Апрель 2021, 22:44



Northland, эти растяжки и дыры не в текстурах, а в модели. Правится в 3DS Max при скиннинге.В принципе, можно попробовать против дыр изнаночной стороны включить двустороннее отображение текстур в NifSkope. Но сработает ли...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Myprism  Offline  Сообщение №1064 написано: 11 Апрель 2021, 06:50


Физик


Northland, модели должны быть подогнаны под конкретное тело в 3D-редакторе. Причём, в игре каждая шмотка делается в двух вариантах - для худого и толстого тела. То, что вы называете растяжками, это деформация шмотки при движении скелета. Управляется привязкой шмотки к конкретным костям скелета (скиннинг). Это тоже делается в 3D-редакторе.

Northland  Offline  Сообщение №1065 написано: 11 Апрель 2021, 09:35 | Отредактировано: Northland - 12 Апрель 2021, 13:57



106
ApeX, Myprism, спасибо, что откликнулись!
а подгонка модели брони - это сложный, трудоемкий процесс?


дорогу осилит идущий
ApeX  Offline  Сообщение №1066 написано: 11 Апрель 2021, 14:46



Northland, это уже к другой теме, но раз так хочется  :D  http://tiarum.com/wiki....ilosof 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Northland  Offline  Сообщение №1067 написано: 12 Апрель 2021, 13:53



106
ApeX, спасибо за ссылку!


дорогу осилит идущий
DESPEREAUX  Offline  Сообщение №1068 написано: 23 Декабрь 2021, 01:26 | Отредактировано: DESPEREAUX - 23 Декабрь 2021, 01:27



4
Всех приветствую! Собираю тут свою сборку. Скурим.. Никак не могу найти одну текстуру suicide. Случайно не сможете подсказать? Короче уже и nif- файлы к ней нашел, но не вижу как найти к ним текстуры. Ниф-файлы: https://www.mediafire.com/file/4v6qekx05xdy76l/textures.7z/file
Это текстура "дна драконьего кургана" она ну уж очень убогая у меня.. Может кто-то может помочь найти эту текстуру, или может кто-то подскажет как найти название текстуры по мешу?
Или посоветуйте живой форум где можно обратиться за помощью. Всем спасибо!

Multigone  Offline  Сообщение №1069 написано: 23 Декабрь 2021, 12:14



680
DESPEREAUX, открой свою модель в нифскопе, раскрой дерево каталогов костей и прочего, щелкай подряд по всем записям до тех пор, пока не увидишь пути к текстурам, обычно их там несколько (диффузная, нормаль, блеска).

DESPEREAUX  Offline  Сообщение №1070 написано: 23 Декабрь 2021, 15:51



4
Цитата Multigone

DESPEREAUX, открой свою модель в нифскопе, раскрой дерево каталогов костей и прочего, щелкай подряд по всем записям до тех пор, пока не увидишь пути к текстурам, обычно их там несколько (диффузная, нормаль, блеска).


Большое спасибо за ответ! Хоть буду знать где искать.

DESPEREAUX  Offline  Сообщение №1071 написано: 23 Декабрь 2021, 18:17 | Отредактировано: ApeX - 29 Декабрь 2021, 09:12



4
Multigone,спасибо! Нашел, еле еле)) Оказалось что к той модели что я искал текстуру, даже в внифскопе не было текстуры, как не странно. Но эта текстура оказалась в другой модели, и совсем не там где можно было ожидать, а в эффектах)) Но наконец я ее нашел собаку, х512 зараза страшная))

Пункт правил 2.1.22

DESPEREAUX  Offline  Сообщение №1072 написано: 29 Декабрь 2021, 00:29



4
Всем привет!
Есть тут кто, может помощь исправить маленький косяк в маленьком моде?
Буду очень признателен. Я бы и сам исправил, просто ни хрена об этом не знаю, а разбираться сей час времени нет..

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по текстурированию (Как сделать текстуры, обработать их и т.п.)
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб