Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2281 написано: 30 августа 2019, 09:58



52
Dsion,
Цитата Dsion

глянь GameSettings, которые начинаются на fDiffMult


Я так понимаю это должен быть один из файлов конфигураций? Перерыла все, не нашла ничего подобного ((

Bulbyan  Offline  Сообщение №2282 написано: 30 августа 2019, 10:15



В шапке по GamePlay, далее выбрать settings.

Ridart  Offline  Сообщение №2283 написано: 2 сентября 2019, 11:26


Великий Алхимик Скайрима


61
Всем привет. У меня такой вопрос.

В мои загребущие руки попал интересный мод на фолловершу (сразу скажу - Ночной эльф, это не из Скайрима); 

Проблема вот в чём: в моде есть Диалоги, которые нуждаются в переводе. Можно ли перевести Диалоги в проге-переводчике TesVTranslator или только в СК?

<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №2284 написано: 3 сентября 2019, 04:49


Физик


Ridart, диалоги это звук, звуковые файлы. Переводить вам всё надо самим, дальше надо найти людей с подходящими голосами, которые всё это наговорят вам в микрофон. Ну и редактировать то, что получится. Скайрим озвучивали очень хорошие актёры, которых мы слышим в озвучке сериалов показываемых по телевизору. Так, я очень часто узнаю там голос Сераны :)

Frostik  Offline  Сообщение №2285 написано: 3 сентября 2019, 21:52



53
Есть такой мод - Static Skyrim. Все в нем замечательно.
Но кроме всего прочего есть ограничение на зачарование - 
если одеть 3 вещи +10/20/30% навыка, то прибавка будет от лучшей вещи (+30%).
Т.е. эффекты зачарования не суммируются!

Как вернуть обычную систему зачарования в creation kit?  :)

StanislavD  Offline  Сообщение №2286 написано: 11 сентября 2019, 21:00



123
создал 3 вещи, вставил их алиасами в квест...  2 вещи работают, а третья нет... 
сделал ключ (при работе квеста он с самого начало у нпс в инвентаре), книгу (алиас отключён и включается на стадии квета, герой его поднимает, стадия квеста переключается, потом герой передаёт его нпс и из инвентаря героя он изчезает...) и бумага-рукопись (должна находиться как и ключ в инвентаре нпс, но её там нет и в инвентарь героя не передается..)

MIKIFORTH  Offline  Сообщение №2287 написано: 5 октября 2019, 08:41



3
Привет! Как сделать чтобы при нажатии новая игра она начиналась там где я хочу. Спасибо! ^-^

Dsion  Offline  Сообщение №2288 написано: 6 октября 2019, 07:11



MIKIFORTH, я уже фигово помню, но, пока никто другой не отвечает, могу рассказать то, что помню.
Игра начинается когда скрипт на каком-то квесте телепортирует игрока в мир. Или можно прямо в главном меню открыть консоль, телепортировать игрока пофиг-куда и игра начнется. Например
Код
coc whiterun


В ванильном варианте есть один квест, который запускается в самом начале. Название уже позабыл. Может, MQ00 или нет. Этот квест проводит кучу настроек (одевает игрока в лохмотья, связывает ему руки, блокирует управление), а потом телепортирует игрока на повозку и игра начинается.
По-моему, этот квест еще указан в Default Objects как главный или что-то такое.
В общем, надо сделать так, чтоб этот квест либо вообще не запускался, либо запускался и сразу останавливался. Что-то в таком духе.
А из другого квеста мы сами телепортируем игрока куда нам надо.

Добавлено (06 Октября 2019, 10:13)
---------------------------------------------
И не забываем вызвать меню выбора расы.


valambar  Offline  Сообщение №2289 написано: 21 октября 2019, 10:51



513
Как запустить Creation Kit через SKSE? Или же наоборот - можно ли скомпилировать скрипты, требующие SKSE, без него?

Myprism  Offline  Сообщение №2290 написано: 21 октября 2019, 13:16


Физик


valambar, Так ведь редактору совершенно безразличен SKSE. И совершенно непонятно, зачем его через SKSE запускать. Но в любом случае, сделать этого нельзя, так как авторы SKSE не сделали такого патча для редактора.
Откомпилировать скрипты, требующие SKSE, не имея SKSE, нельзя. Как только скрипт обратится к другим скриптам SKSE, редактор выдаст ошибку компиляции - отсутствие нужных файлов. Странные вопросы.

valambar  Offline  Сообщение №2291 написано: 22 октября 2019, 06:52 | Отредактировано: valambar - 22 октября 2019, 06:53



513
Цитата Myprism

Откомпилировать скрипты, требующие SKSE, не имея SKSE, нельзя. Как только скрипт обратится к другим скриптам SKSE, редактор выдаст ошибку компиляции - отсутствие нужных файлов.



Сама игра у меня запускается через SKSE. Редактор запускается как есть. Открываю в редакторе мод - там скрипты, требующие  SKSE. Могу я их в редакторе отредактировать и скомпилировать?
Я почему спрашиваю - в Обливионе скрипты, требующие OBSE, редактировались только если через  OBSE запустить редактор. И пока не понимаю, как к требующим SKSE скриптам относится редактор Скайрима.

Myprism  Offline  Сообщение №2292 написано: 22 октября 2019, 16:40


Физик


valambar, понятно. Дело в том, что редактор, это как бы несколько разных утилит, связанных вместе. Сам редактор со скриптами никак не работает, только позволяет ставить им значения свойств. Но в его состав входит компилятор. Компилятор действует тупо - находит все нужные для компиляции файлы, даёт результат. Не находит - ругается. Поэтому компилятору нужен не весь SKSE, а только его файлы скриптов. Вот для этого в комплект SKSE и входят все эти файлы. Редактору всё это до лампочки, он всё равно никак к SKSE не обращается. Да и скрипты в редакторе никак проверить нельзя. Они там не работают. Можно только в компиляторе проверить синтаксис. А действие скриптов видно только в игре. Вот её и надо запускать через SKSE.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2293 написано: 18 ноября 2019, 14:06



52
Поменяла в редакторе слот для предмета, в нифке так же изменила, но в игре все равно не отображается. Не могу понять, что я упустила?
http://prntscr.com/pykltr
http://prntscr.com/pykmp0

Myprism  Offline  Сообщение №2294 написано: 18 ноября 2019, 16:05


Физик


Miranda_Kusland, проверьте, есть ли раса персонажа, на котором должны показываться штаны, в списке рас в АА. И ещё надо убедиться, что штаны именно надеты, а не находятся в инвентаре.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2295 написано: 18 ноября 2019, 20:05



52
Myprism, в том то и дело, что все есть - и раса указана и штаны надеты. Части комплекта, которые используют стандартные слоты (майка, сапоги, амулет) отображаются нормально, а вот остальное - штаны и нарукавники работать не хочет ((( Хотя раньше этот мод работал нормально (((

Myprism  Offline  Сообщение №2296 написано: 19 ноября 2019, 01:27


Физик


Miranda_Kusland, из того, что вы написали, следует, что мод работать должен. А он не работает. Значит, причина в том, что вы не написали. Есть что-то, что отличает этот мод от работающего. Надо придумать способ постепенного исключения возможных причин. Например, если работают стандартные слоты, взять и поставить этим штанам стандартный слот. Или стандартной модели поставить слот этих штанов (57). Ещё, в игре различается работа шмотки в виде от первого лица и от третьего. От первого лица показываются только стандартные слоты и те, которые принудительно назначены для вида от первого лица в свойствах расы.

M8rthvargr  Offline  Сообщение №2297 написано: 2 декабря 2019, 06:50 | Отредактировано: M8rthvargr - 2 декабря 2019, 07:33



1
Всем привет!

Столкнулся с проблемкой: при изменении свойств еды в игре, а именно со стандартного восстановления здоровья на восстановление здоровья раз в секунду на время (пробовал и на 10 секунд, и на 24 минуты), в игре данный параметр не меняется, то есть если даже устанавливаю восстановление по 100 единиц в секунду, чар 8-го уровня вне боя регенерирует стандартно по 1-2-3 единицы. При этом при добавлении аналогичного эффекта на стамину или ману регенерация работает корректно. Пробовал разные свойства, и Alch, и Food, но всё равно именно реген здоровья не работает (с Alch такой же реген маны работает). Левых подобных модов нет, то есть конфликтов не должно быть.

Кто-то сталкивался? Куда смотреть?

P.S.: мод делаю для себя и только недавно стал разбираться с Creation Kit, потому со скриптами пока не подружился.

DiSpalL  Offline  Сообщение №2298 написано: 16 декабря 2019, 10:59 | Отредактировано: Multigone - 20 апреля 2020, 20:26



3
Доброго времени суток!

Подскажите, кто знает. Создал двух NPC, добавил в таверну в вайтране, все вроде хорошо, но периодически они применяют маркеры действия одновременно с другими нас, при этом находясь как бы внутри них. Как это можно исправить, люди добрые?

crafty77  Offline  Сообщение №2299 написано: 19 декабря 2019, 02:42



5
Myprism,Антон, он имел ввиду NPC, которые используют те же маркеры взаимодействия.


Myprism  Offline  Сообщение №2300 написано: 19 декабря 2019, 04:46


Физик


crafty77, понятно. Ну, это нормально, что NPC пользуются любыми доступными маркерами. Теперь бы понять, что такое "находясь как бы внутри них"? :) У них, что, пропали коллизии и один NPC проникает внутрь другого? В принципе, в Скайриме дела с коллизиями обстоят не очень хорошо. Мне вспоминается, что если кузница уже занята, но игрок всё равно на ней настаивает, то можно наблюдать как игрок обнимается с кузнецом, а потом кузнец проходит сквозь игрока, чтобы освободить кузницу.

Вообще, если в данной локации много персонажей, но не много маркеров, то они будут толкаться. Но можно же понаставить других маркеров, чтобы персонажи стояли привалившись к стенке или даже сидели на полу. Сейчас не помню, возможно, у маркеров есть права собственности, тогда можно им поставить, что ими может пользоваться только данный персонаж или только данная фракция. Кроме того, маркеры можно соединять между собой линками в замкнутые траектории и персонажам ставить не пакет "песочница", а какой нибудь другой и заставить ходить по их маркерам.

Добавлено (21 Декабря 2019, 17:23)
---------------------------------------------
Все знают, что в окошке настройки свойств ArmorAddon в правом верхнем углу есть окошко установки Art Object. Там можно выбрать Art Object установленный в игре. Art Object это некоторая модель. Видел ли кто-нибудь, чтобы в ArmorAddon в этом окошке стояло хоть что-нибудь кроме "none"? Как поставить туда Art Object, чтобы он отображался в игре?


UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2301 написано: 14 января 2020, 05:43



41
Блин, у меня склероз, что ли... Каждый раз устанавливаю Скайрим и каждый раз забываю.
Напомните чем чистить моды от мусорных изменений?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Myprism  Offline  Сообщение №2302 написано: 14 января 2020, 12:45


Физик


UnlimitedCloud, TES5Edit :)

Gigazold  Offline  Сообщение №2303 написано: 21 января 2020, 16:31



5
Доброго времени суток, у меня вопрос - Если все моды, какие можно, были установлены через мод органайзер, и Creation Kit, туда вставлен, как, отредактировав мод, грамотно сохранить внесённые изменения в самом моде а не в его эмуляции МО?

Заранее спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №2304 написано: 22 января 2020, 05:47


Физик


Gigazold, мод не только должен быть открыт в редакторе, но при его открывании он должен быть сделан активным, тогда все изменения будут сохраняться именно в него.

Gigazold  Offline  Сообщение №2305 написано: 23 января 2020, 08:49



5
Myprism, Это понятно, я спрашивал не про базовый функционал Creation Kit, а про работу в Creation Kit, открытом в МО. То есть, МО (Мод Органайзер), создает виртуальную папку, которая представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму, или другой программе, вместо физической папки Skyrim\data. И, судя по всему, по умолчанию, МО и изменения, сделанные в Creation Kit, то же, в виртуальную папку сливает. А у него, явно должно быть предусмотрено, что бы можно было их в сам мод засунуть, иначе какой смысл давать МО возможность работать с Creation Kit.

Myprism  Offline  Сообщение №2306 написано: 23 января 2020, 09:20


Физик


Gigazold, про МО ничего сказать не могу, так как я им вообще никогда не пользовался. Creation Kit тоже ничего ни о каких МО не знает. Так что, этот вопрос к авторам МО.

Gigazold  Offline  Сообщение №2307 написано: 23 января 2020, 11:17



5
Myprism, Ну, да, только авторы МО англоязычные, а мой английский из кровать. Потому я и понадеялся, что, может быть, здесь, ответ на мой вопрос кто нибудь знает, тем более, что МО, вроде бы, довольно популярен.

Miranda_Kusland  Offline  Сообщение №2308 написано: 23 января 2020, 21:02



52
Есть ли утилиты которые позволяют автоматически удалить не используемые текстуры и меши?

Myprism  Offline  Сообщение №2309 написано: 24 января 2020, 03:46


Физик


Miranda_Kusland, я тоже очень хотел бы иметь такую.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №2310 написано: 25 января 2020, 00:27



41
Наверное мой вопрос будет наивным, но есть ли в Крейшен ките функция группировки объектов в условный один объект?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб