Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №2221 написано: 11 мая 2019, 10:46


Физик


dog77555, главное правило: изучите как это делается в ванильной игре разработчиками. До тех пор, пока вы это не поймёте, вы не сможете пойти дальше и улучшить что-либо. Если вы делаете что-то, как вы считаете правильно, а это не работает, значит, вы ещё не поняли, как делать правильно и делаете неправильно. Если в одном случае получилось, а в другом - нет, значит надо найти, чем эти случаи различаются и найти вашу ошибку из-за которой в одном случае не получилось.
Цитата dog77555

я конечно могу дать предметы из модов непосредственно в игре


Это как??? Скриптом, квестом? Эта ветка посвящена редактору. С помощью него создаются моды, которые во время игры не изменяются.

dog77555  Offline  Сообщение №2222 написано: 11 мая 2019, 12:12



9
Цитата Myprism

Это как??? Скриптом, квестом? Эта ветка посвящена редактору. С помощью него создаются моды, которые во время игры не изменяются.



Простой командой additem.

Попробую поэкспериментировать конечно, но если не выйдет отпишусь. На мой взгляд попахивает багами.

Myprism  Offline  Сообщение №2223 написано: 11 мая 2019, 12:40


Физик


Цитата dog77555

Простой командой additem.Попробую поэкспериментировать конечно, но если не выйдет отпишусь. На мой взгляд попахивает багами.



Это консольная команда. Вы уж определитесь, либо вы моды пишите, либо консолью играете.
Если баги тут и есть, то исключительно ваши.

•DarkBlood•  Offline  Сообщение №2224 написано: 11 мая 2019, 12:49 | Отредактировано: •DarkBlood• - 11 мая 2019, 17:19



7
Приветствую.
Появился такой вопрос.
Добавил заклинание, лечение на X ед. в течении X времени, привязал к навыку Восстановление, добавил для него книгу,проверил, работают, но накладывается друг на друга, тобишь суммируется эффект, как исправить на то что бы заменялся на новый...
Так же хочу что бы при изменении, уровня персонажа/навыка, менялась сила лечения и стоимость маны и зависимость от способности (новичок, ученик и тд.) по такому принципу:
1. Уровень персонажа ниже 10 и уровень навыка ниже 25 - эффект 5 ед в течении 1 мин. (Новичок)
2. Уровень персонажа от 10 до 19 и уровень навыка от 25 до 49 - эффект 10 ед в течении 1 мин. (Ученик)
3. Уровень персонажа от 20 до 29 и уровень навыка от 50 до 74 - эффект 15 ед в течении 1 мин. (Адепт)
4. Уровень персонажа от 30 до 39 и уровень навыка от 75 до 99 - эффект 20 ед в течении 1 мин. (Эксперт)
5. Уровень персонажа от 40 до 49 и уровень навыка равен 100 - эффект 25 ед в течении 1 мин. (Мастер)
И тд.
Решил тупо прописать все варианты в Spell -> Effects, но стоимость заклинания суммируется из всех прописанных вариантов, также в игре пишутся все эффекты, даже те которые не накладываются в данных условиях. facepalm
Надо прописать каждый эффект в отдельный скилл и что бы они заменялись при таких-то условиях, но не знаю как сделать так чтобы скилы заменялись... dash

Добавлено (11 Мая 2019, 20:17)
---------------------------------------------
Надо прописать каждый эффект в отдельный скилл и что бы они заменялись при таких-то условиях, но не знаю как сделать так чтобы скилы заменялись...
Создал 5 скилов, и дал им по 5 условий. Всё работает как надо, осталось только выяснить, как сделать так что бы скилы заменялись на определённых условиях.
Если кто знает, подскажите. Заранее благодарю.

Legolasbl4  Offline  Сообщение №2225 написано: 13 мая 2019, 15:53



49
Ребята,подскажите пожалуйста , как у зачарованных стрел убрать эффект взрыва при попадании в цель?

dog77555  Offline  Сообщение №2226 написано: 16 мая 2019, 16:29 | Отредактировано: dog77555 - 16 мая 2019, 21:43



9
Где в редакторе менять силу физических атак призываемых животных, ну там волков и тд. ?
И ещё: где можно сделать так чтобы нпс могли призывать двух и более существ? Сколько атронахов в призыве я им не прописываю призывается лишь 1.

Legolasbl4, ищешь свою стрелу в Ammo, смотришь название снаряда и ищешь его уже в Projectives, там будет указано что за взрыв и ты найдёшь его в Explosives. Там всё и меняется, можно сделать взрыв без урона или вообще его убрать. С эффектом от зачарования тоже самое, ищешь его в Enchanting, убираешь или сам взрыв или меняешь эффект в Magic Effects.

Missy  Offline  Сообщение №2227 написано: 17 мая 2019, 13:56



25
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу поменять привязку к расе норд в моде Demonica? Ничего из моих правок не помогло и все так же видят в ней норда?  :(

Dsion  Offline  Сообщение №2228 написано: 17 мая 2019, 14:44 | Отредактировано: Dsion - 17 мая 2019, 14:45



Missy, там, вроде, кастомная раса, да? Скажи, кто конкретно видит в ней норда. И кого он должен в ней видеть после правок. Мы ведь не можем переозвучить каждый диалог, где упоминается раса ГГ, чтоб её называли демоном или еще чем-то таким...

Missy  Offline  Сообщение №2229 написано: 17 мая 2019, 15:23



25
Цитата Dsion

Мы ведь не можем переозвучить каждый диалог, где упоминается раса ГГ, чтоб её называли демоном или еще чем-то таким


мне и не надо. Возможность была привязать к ней норда, значит есть возможность привязки другой ванильной расы. Меня интерисует как. 
Переписывать все диалоги? Вы шутите?

Dsion  Offline  Сообщение №2230 написано: 17 мая 2019, 15:49



Missy, ага, задачу понял...

Цитата Missy

Возможность была привязать к ней норда, значит есть возможность привязки другой ванильной расы.



Логика хорошая. Честно.
Проблема только в том, что никто не привязывал к демонике расу норда...
В диалогах есть список возможных фраз и для каждой фразы указаны условия. НИП выбирает первую (или случайную) фразу, для которой выполняются все условия. Например:

1. Привет, эльф! (Условия: раса игрока - эльф)
2. Ой! Не бей меня! (Условия: раса игрока - орк)
3. Ха-ха-ха! Мокрый кошак! (Условия: раса игрока - каджит, идет дождь)
4. Йоу, кошак! (Условия: раса игрока - каджит)
...
N. Чё надо, норд (Условия: никаких)

Так что я и не знаю, что можно сделать, не редактируя все диалоги. Если ты возьмешь первый вариант и поменяешь условия вот так:
1. Привет, эльф! (Условия: раса игрока - эльф ИЛИ раса игрока - демоника)
тогда в этой конкретной одной фразе демонику будут называть эльфом.

Missy  Offline  Сообщение №2231 написано: 17 мая 2019, 19:43



25
Цитата Dsion

Так что я и не знаю, что можно сделать, не редактируя все диалоги.


Перепиливать все диалоги - точно не вариант. Подожду пока может кто посоветует...что в данном случае можно предпринять. Если нет - буду что то пробовать сама.

Dsion  Offline  Сообщение №2232 написано: 17 мая 2019, 20:13



Missy, честно говоря, лично я знаю, что можно сделать, чтоб для всех диалогов демоника считалась, например, эльфом. Но это совсем другой (и я почти уверен, что не твой) уровень.
Подождем, что еще кто скажет... Я уже несколько лет не запускал СК и запросто мог что-то забыть.

Myprism  Offline  Сообщение №2233 написано: 18 мая 2019, 05:33 | Отредактировано: Myprism - 18 мая 2019, 05:38


Физик


Missy, Dsion, а если изменить условия, добавив через оператор "или" новую расу к выбранной? Новой озвучки не потребуется, но все диалоги придётся редактировать :(
Или в последнем условии добавить расу норд и добавить в конце ещё одно условие, где прописать диалог выбранной расы, но уже без условия выбора расы.

andrelo-1  Offline  Сообщение №2234 написано: 18 мая 2019, 10:39



172
Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета.

Missy  Offline  Сообщение №2235 написано: 18 мая 2019, 11:54



25
Цитата andrelo-1

Только редактировать диалоги. Можно конечно сделать так, чтобы босмеры выглядели как демоники, и играть за босмера, но нпц скорее всего будут выглядеть криво, так как лицо у них загружается из пресета


Печально. Сами по себе ванильные расы трогать бы не хотелось, тем более демоника довольно тяжелая - а когда все босмеры будут дем - мой ПК боюсь не одобрит.

Myprism  Offline  Сообщение №2236 написано: 18 мая 2019, 12:25


Физик


Цитата Missy

мой ПК боюсь не одобрит


Справится. Броня из некоторых модов куда тяжелее тела Демоники будет. Там самая большая проблема в отображении голов. Все головы были экспортированы разработчиками (Ctrl+F4) в отдельные файлы и они лежат в архивах Скайрима. Эти головы точно не подойдут к телу Демоники. Чтобы головы работали нормально, надо после установки тела некоторой расе экспортировать головы ВСЕХ персонажей этой расы. А это порядка сотен мегабайт файлов.

miyo  Offline  Сообщение №2237 написано: 18 мая 2019, 15:46



5
Не подскажите, возможно ли сделать так, чтобы квест можно было проходить по много раз?

andrelo-1  Offline  Сообщение №2238 написано: 18 мая 2019, 18:50



172
miyo, почему нет. После прохождения стартуешь его заного, и вперед :).

miyo  Offline  Сообщение №2239 написано: 19 мая 2019, 05:58



5
andrelo-1, через консоль? так в диалогах второй раз уже не появляется)

andrelo-1  Offline  Сообщение №2240 написано: 19 мая 2019, 09:02



172
miyo, видимо флаг "Run Once" на квесте стоит.

•DarkBlood•  Offline  Сообщение №2241 написано: 19 мая 2019, 11:27



7
Приветствую.
Появился такой вопрос, хочу сделать бафф, при наложении даёт на 1 мин. вероятность восстановить часть здоровья при получении урона.
Создал Magic Effect прописал стоимость и тд. и как понял для этого нужно в условии через 'and' прописать шанс и получения урона, но не знаю как это сделать.
Заранее благодарю thanks

Dsion  Offline  Сообщение №2242 написано: 19 мая 2019, 15:49



•DarkBlood•, так просто не получится, скорее всего... Нужен скриптик с ивентом OnHit - он срабатывает как-раз при получении урона.

Для получения случайного числа есть функции
https://www.creationkit.com/index.php?title=RandomInt_-_Utility
https://www.creationkit.com/index.php?title=RandomFloat_-_Utility
Если нужен шанс 5%, то можно генерировать случайное число от 0.0 до 1.0 и проверять, чтоб оно было <= 0.05

А восстанавливать здоровье можное функцией
https://www.creationkit.com/index.php?title=RestoreActorValue_-_Actor

Lexo  Offline  Сообщение №2243 написано: 22 мая 2019, 06:55 | Отредактировано: Lexo - 22 мая 2019, 07:00


Всепознающий мододел


223
Цитата Dsion

так просто не получится, скорее всего... Нужен скриптик с ивентом OnHit - он срабатывает как-раз при получении урона.



Возможно, есть вероятность обойтись без скрипта:
Повесить эффект, который будет давать перк.
Перк будет в свою очередь иметь тип Apply Weapon Swing Spell - отвечает за событие замаха оружием врага на игрока.
В Conditions, прописать шанс - GetRandomPercent (поставить <="нужное число процента").
В списке Select Spell выбрать нужное лечащее заклинание.

Два небольших "НО":
1) Действует только на игрока (потому что перки скриптами и эффектами можно выдавать только игроку)
2) заклинание лечение будет срабатывать до попадания врага (т.е. в момент, когда враг ещё только замахивается).

Но, в принципе, без скрипта можно обойтись, если это прям так принципиально.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

andrelo-1  Offline  Сообщение №2244 написано: 22 мая 2019, 09:08



172
Цитата Lexo

Перк будет в свою очередь иметь тип Apply Weapon Swing Spell - отвечает за событие замаха оружием врага на игрока.



А если урон магией наносится ? :)

VDsl  Offline  Сообщение №2245 написано: 24 мая 2019, 23:01 | Отредактировано: VDsl - 24 мая 2019, 23:45



6
Цитата Missy

Подскажите пожалуйста, каким образом я могу поменять привязку к расе норд в моде Demonica? Ничего из моих правок не помогло и все так же видят в ней норда?



Точно не помню, но где то в редакторе видел отношение к персонажу, не могу найти...
Персонаж:
Норд +15
Альтмер  - 10
Орк -5
Бретон +5 и т.д.
подобные параметры,
возможно это как-то влияет на диалоги/отношение

может это было в обливионе...

dog77555  Offline  Сообщение №2246 написано: 26 мая 2019, 13:51



9
Возникла проблема, скачал мод на Софию, и решил добавить ей крики через CretionKit, но оказалось что озвучка у Софии пропала из за того что я сделал из esp файла esm файл. Причем это действует и на русский и на англ вариант мода. Можно ли как-то это исправить?

andrelo-1  Offline  Сообщение №2247 написано: 27 мая 2019, 10:42



172
Цитата dog77555

озвучка у Софии пропала из за того что я сделал из esp файла esm файл



Потому что озвучка хранится в папке "Data\Sound\Voice\<имя esp/esm файла>\.

dog77555  Offline  Сообщение №2248 написано: 27 мая 2019, 16:58 | Отредактировано: dog77555 - 27 мая 2019, 21:30



9
andrelo-1, спасибо помогло. Понимаю что немного не в том разделе, но скачал мод с Вильей, а она хоть и ходит со мной но не сражается вообще, вытаскивает и убирает в ножны меч. При спарринге становится врагом на пару секунд потом бой заканчивается и победу засчитывают ей. Как это исправить?
Да и ещё она постоянно самопроизвольно хилится не используя ни зелий ни заклинаний, это читерство какое-то

Понял в чем проблема. Я слишком мудрёно решал предыдущую проблему и теперь у меня 1 esp и 1 esm файл этого мода, и оба зависят от Creation Kit. И 2 Вильи) Одна работает как надо другая не совсем. Как можно убрать зависимость CretionKit от плагина чтобы можно было его удалить и игра могла запустится?

slastik  Offline  Сообщение №2249 написано: 31 мая 2019, 11:50


Жаждущий


209
Добрый день. Есть вопрос - как заставить саунд-маркер воспроизводить по циклу звуковой дескриптор, в который забиты 10 дорожек? Проблема в том, что он постоянно гоняет по кругу лишь какой-то один трек из десяти, а нужно чтобы разные запускал.

Добавлено (31 Мая 2019, 14:56)
---------------------------------------------
dog77555, когда при запуске СК открываете окно выбора загружаемого плагина, выделите нужный вам esp-файл и справа, под строчкой Parent Masters вы увидите перечень всех esm и esp, к которым привязан ваш плагин. Выделите тот, который не нужен, нажмите Ctrl+Delete, после чего загрузите и сохраните ваш плагин. Но для этого нужно быть уверенным, что он действительно не использует контент от того файла.


- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Ridart  Offline  Сообщение №2250 написано: 8 июня 2019, 21:53 | Отредактировано: Ridart - 8 июня 2019, 21:54


Великий Алхимик Скайрима


61
Народ. Объясните пожалуйста вот это
(открыть спойлер)



Я понимаю, что это условие случайного (рандомного) срабатывания эффекта.
Меня интересуют циферки: "> 75" Это значение, описывающее вероятность срабатывания эффекта?
А как вообще устроен этот механизм срабатывания??? dash

<a class="link" href="https://nick-name.ru/nickname/nice_first/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб