• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » HDT Physics Extension support forum (Настройка плагина HDT и все что с эти связанно)

HDT Physics Extension support forum
alexwar  Offline  Сообщение №1 написано: 20 Декабрь 2013, 12:05 | Отредактировано: alexwar - 22 Декабрь 2013, 13:37


Freelancer - White Raven


Основная информация тут

Моды на MG :

LB GoldLeopardArmor v2.4 HDT + LB-HDT
Skyrim Hair Physics Project




Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
alexwar  Offline  Сообщение №31 написано: 30 Декабрь 2013, 22:17


Freelancer - White Raven


ssvsergey, посмотри видео из мода Skyrim Hair Physics Project 
специально его в шапке разместил


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
inkwizitor41  Offline  Сообщение №32 написано: 5 Январь 2014, 16:08





может глупость спрошу : а возможно ли создать такое оружие  ?
чтоб цепь была анимированна

БЛОГ С МОДАМИ
Gifer643  Offline  Сообщение №33 написано: 5 Январь 2014, 20:49



108
inkwizitor41, теоретически..  но выглядеть будет неестевствено. ибо какая может быть физика в игре где ей и не пахнет?где- то видел видео от разрабов где осилили, но там так 2-3 секунды.

...
alexwar  Offline  Сообщение №34 написано: 5 Январь 2014, 22:05 | Отредактировано: alexwar - 5 Январь 2014, 22:07


Freelancer - White Raven


inkwizitor41, теоретически используя плагин HDT Physics Extension  возможно, но возится достаточно много, почитай и сам поймеш


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
SirAssassin  Offline  Сообщение №35 написано: 10 Апрель 2014, 16:11



126
А Демонике никто физику не приделает?

vasab2  Offline  Сообщение №36 написано: 17 Май 2015, 18:24



60
Цитата SirAssassin

А Демонике никто физику не приделает?

Скачивал я гдето на форуме в прошлом году, даже видео о недочетах делал на ютубе, но мод на сколько я понял безвозвратно утрачен, и у меня твердотельник с данными полетел как на зло, так и шарю вспоминаю где я эту ссылку видел.

Ranzer  Offline  Сообщение №37 написано: 14 Июль 2015, 12:50



36
Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь простой/быстрый способ отключения физики у брони? (в идеале, отвязка только от определенных костей) через NifSkope например?

evTau  Offline  Сообщение №38 написано: 16 Июль 2015, 23:22



Цитата Ranzer

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь простой/быстрый способ отключения физики у брони? (в идеале, отвязка только от определенных костей) через NifSkope например?

Через BodySlide убираеш вес у костей которые за трясучку отвечают.Самый простой и быстрый способ наверно...

Ranzer  Offline  Сообщение №39 написано: 30 Июль 2015, 22:57 | Отредактировано: Ranzer - 31 Июль 2015, 16:10



36
Есть ли кто-нибудь, кто хорошо разбирается в приращивании костей моделям? Хотел свисающим элементам брони добавить физику, что бы болтались как положено, а не сгибались вместе с ногами. Второй цели добился, начали опускаться, как Ньютон завещал, однако при движении висят ровно, без колебаний (при том, что хавокская привьюшка в максе работала как надо). Есть две идеи: 1) я что-то экспортировал в xml некорректно; 2) возможно, там, где я черпал знания упустили момент указания замедления реакции (инерции) костей, или я упустил (однако там работало все, вроде, нормально. да и узнать, где это указывается любопытно все равно). Хотел бы узнать мнение экспертов, если нужно, скину исходник или ниф

JluckoB  Offline  Сообщение №40 написано: 13 Август 2015, 09:29 | Отредактировано: JluckoB - 13 Август 2015, 14:55



44
Возникли проблемы  . Хотел установить физику груди попы волос и других предметов .. от hdt tbb итп ..но возник коллапс ... перепробовал кучу сборок модов и всюду разный косяк .. где то грудь на изнанку . где то попа отвисает . а где то всё как желе . Нужна стабильная сборка плавная ближе к реальности . под тело CBBE (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2666/?) если кто то из вас ставил Физику ( ГРУДИ + ПОПЫ + ВОЛОСЫ ) то пожалуйсто отпишитесь в комент или в лс . Какие моды надо установить . - и в какой последовательности . Заранее благодарен . в лс

Myprism  Offline  Сообщение №41 написано: 2 Февраль 2016, 08:26


Физик


JluckoB
1.) Нужен любой скелет, который содержит дополнительные кости груди, попы, живота.
2.) Модель, которая привязана к этим костям
3.) HDT Physics extension.
Вот последнее самое важное. Там лежит файлик hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml в котором прописано поведение всей "физики". Его можно редактировать как вручную, так и специальной утилитой, предоставляемой автором HDT Physics extensions.

Вот по поводу hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml и я хочу задать вопрос. Последнее упоминание о нём было тут больше двух лет назад. С тех пор эта самая физика продвинулась вперёд, а этот файл в оригинале имеет годовую давность и не содержит управления животом Belly. В сети гуляют много вариантов этого файла. Там и поддержка физики живота и добавление коллизий трясущимся частям. Одна беда, движения утрированы и неестественны. То тряска продолжается от прыжка и до вечера, то живот с грудью сталкивается. Кто каким файлом пользуется? Как настраивали? Есть тут кто ещё живой? :)

evTau  Offline  Сообщение №42 написано: 2 Февраль 2016, 21:06



Цитата Myprism

Одна беда, движения утрированы и неестественны.

Слишком многое нужно учитывать... поэтому действительно реальная физика наврятли когда нибудь будет.

Myprism  Offline  Сообщение №43 написано: 3 Февраль 2016, 19:01


Физик


evTau, на самом деле, в игре всё только имитируется с той или иной степенью достоверности. С физикой дело обстоит не так уж и плохо :)

Пока разобрался с параметром "трение". Это, на самом деле, диссипация кинетической энергии. Значение 1 обеспечивает такой уровень диссипации, что движение становится апериодическим (без колебаний). При значении трения меньше 1 возникают колебания.

alexwar  Offline  Сообщение №44 написано: 3 Февраль 2016, 20:26


Freelancer - White Raven


Myprism, та как всегда основателен , Привет!


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
evTau  Offline  Сообщение №45 написано: 3 Февраль 2016, 22:08 | Отредактировано: evTau - 3 Февраль 2016, 22:14



Цитата Myprism

evTau, на самом деле, в игре всё только имитируется с той или иной степенью достоверности. С физикой дело обстоит не так уж и плохо :)Пока разобрался с параметром "трение". Это, на самом деле, диссипация кинетической энергии. Значение 1 обеспечивает такой уровень диссипации, что движение становится апериодическим (без колебаний). При значении трения меньше 1 возникают колебания.

Как не извращайся c xml файлом если скелет кривой и меш тоже нефига путного не получится. Я сначала тоже пытался вникать потом плюнул нафиг поставил все в стоке и пусть трясется как трясется. Со временем вообще перестаеш обращать внимание что там у кого трясется.

PS: В какой еще игре можно привязать xmlку к мешу брови чтобы у тела была коллизия...  :) приходится идти на такие извращения чтобы коллизия работала всегда и не мешалась в слотах брони и была со всем совместима.

Kepper  Offline  Сообщение №46 написано: 4 Февраль 2016, 16:22



860
Возможно ли подружить HDT и замедление времени?
А то волосы растянутые на 3 метра - это слишком.

Myprism  Offline  Сообщение №47 написано: 5 Декабрь 2020, 21:28


Физик


Кто знает, как запретить запись событий в hdtPhysicsExtensions.log? Туда пишутся все события физики. Если физика стоит у всех персонажей и всех шмоток, то событий довольно много. Если игрок долго не выходит из игры, этот файл раздувается, но должен меняться при каждом событии, что тормозит дисковую систему и компьютер.

valambar  Offline  Сообщение №48 написано: 25 Сентябрь 2022, 23:20



506
Есть руководство, как прикрутить физику к уже имеющейся прическе? Есть два варианта "конского хвоста" у мужских причесок эльфов - один высокий, другой низкий. Вот их бы интересно видеть болтающимися.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » HDT Physics Extension support forum (Настройка плагина HDT и все что с эти связанно)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб