• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition (Рабочая тема)

Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition
Aspard  Offline  Сообщение №1 написано: 7 мая 2018, 06:13 | Отредактировано: Aspard - 7 мая 2018, 06:31





Что такое «Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition»?
Это проект, в процессе которого мы – все жители сайта - постараемся централизованно и коллективно составить список модификаций, который каждый игрок, желающий улучшить свой игровой опыт или добавить новых приключений, сможет смело ставить на свой Скайрим.

Как мы будем это делать?
Пусть каждый пишет где ему удобно, какой мод, по его мнению, должен ходить в наш “Must Have” пак, - в этой теме на форуме, в комментариях к новости, мне в ЛС, как на сайте, так и в ВК, да и вообще любым другим возможным способом. Я потом сам соберу то,
что надо, в этой теме :) Можно предлагать свои моды, чужие моды, свои переводы, переводы друзей, случайных людей и т.п. – никаких возражений!

Давайте лишь условимся, что моды должны быть:
1)     Лорными, т.е. вписываться аккуратно в антураж иконтекст игры.
2)     Русскими, либо иметь возможность для перевода.Мы с радостью переведём реально крутые моды, если таких ещё нет на нашем сайте,
но вы знаете, где их взять!
3)     Не 18+ (до переезда с этим придётся потерпеть ;))
4)     Затрагивать начало игры (до выхода из пещеры после побега) или меню создания персонажа. Это я уже прошёл.

Как мы организуемпроцесс?
Легко! Я буду подопытным кроликом, а судьёй – моя жена. Мы будем ставить моды на чистый Скайрим (обратите внимание – не Special Edition) + Dawnguard + Dragonborn. Если что-то не будет вставать, будет крашить игру, вызывать конфликты с другими модами, - такое проходить проверку не будет, либо будет выбираться что-то одно из нескольких модов.

Моды, вошедшие в пак:
Пока пусто.

PS. Не стесняйтесь предлагать свои идеи, задавать вопросы, ну и, конечно же, предлагать моды для сборки!

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №2 написано: 7 мая 2018, 06:28





И начну я, пожалуй, сам, чтобы показать, как я вижу процесс! :)

По-моему, вот этот мод довольно крутой, переведён (мной же) на русский язык.

https://modgames.net/load....0-11867

Лорный, интересный. Попробую поставить на свой чистый Скай и дам фидбэк о том, не слишком ли он чистерский или наоборот сложный, потому что я помню в прошлый раз боссы давали знатных люлей :)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aksyonov  Offline  Сообщение №3 написано: 7 мая 2018, 08:56



937
Тема такая здоровая, но есть же уже сборка SLMP-GR | SLMP - думаете сделаете лучше? Идея не плохая но что будет если каждый посоветует свой мод добавить - выбор то за вами конечно, но... сборки же под каждого подгоняются кому то нравиться то кому то это, если собирать так есть смысл только те моды которые - ну как бы расширяют геймплей возможности но как бы нейтральны по своей сути, и это долгий же процесс тестировать всё, зачем вам это нужно, желаете этого, от куда такая мысль :) Возникла? Я бы предложил свои моды в сборку но в них в каждом существуют конфликты с другими модами, а те что новые моды у меня выходили они не очень то и лорные, поэтому свои не предлагаю, но обратите внимание на моды с паралакс эффектом и enb - enb думаю первым делом следует вам выбрать не считаете?

ceil100  Offline  Сообщение №4 написано: 7 мая 2018, 11:31


ArielRebel


117
По 4 пункту не совсем понятно.
НЕ должны затрагивать до момента выхода из пещеры?
Или все-таки могут затрагивать?
Например любой ребалансер уже при начале игры все меняет. SIC животных в пещере апает.
Про LB или Демонику вообще молчу. Там в окне перса уже всё другое:)
Трудно найти мод который не будет влиять на игру с самого начала.

Aspard  Offline  Сообщение №5 написано: 7 мая 2018, 12:37





Цитата ceil100

Например любой ребалансер уже при начале игры все меняет. SIC животных в пещере апает.
Про LB или Демонику вообще молчу. Там в окне перса уже всё другое:)


Ну это уже откровенно какие-то за уши притянутые вещи. Разумеется, что не это имеется ввиду. Ребаланс, который включается задним числом, не в счёт)

Вот если бы мод там ставил сундук с даэдрическим комплектом, то это другое дело :)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №6 написано: 7 мая 2018, 12:39





Цитата Wertys

Тогда главный из главнейших - наверное без любого мода можно обойтись, но только не без него. Встречайте - SkyUI! 


Интерфейс - это как раз очень личная тема. Я ни в коем случае не стал бы говорить, что это "маст хэв", мне вот нравится играть с оригинальным интерфейсом. Вот уже у нас мнения расходятся.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №7 написано: 7 мая 2018, 12:42





Цитата Aksyonov

сборка SLMP-GR | SLMP - думаете сделаете лучше?


Не знал об этой сборке. Сегодня посмотрю. Что касается лучше - не знаю, по крайней мере не задавался такой целью. Смысл в совершенно ином, - сделать НАШ родной пак МГ :)

Если можешь помочь мне с ENB, буду очень признателен. Я не чувствую в себе сил разбираться во всех микронастройках.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
SadoYasashii  Offline  Сообщение №8 написано: 7 мая 2018, 13:22 | Отредактировано: SadoYasashii - 7 мая 2018, 13:32



589
Цитата Aspard

Как мы организуемпроцесс?Легко! Я буду подопытным кроликом, а судьёй – моя жена. Мы будем ставить моды на чистый Скайрим (обратите внимание – не Special Edition) + Dawnguard + Dragonborn. Если что-то не будет вставать, будет крашить игру, вызывать конфликты с другими модами, - такое проходить проверку не будет, либо будет выбираться что-то одно из нескольких модов.


Выбрать 32 битную игру разумно т.к. общий контент модов на неё, да и по возможностям она будет лучше SSE, но в плане технической поддержки SSE будет в выигрыше, знающие люди это подтвердят. Потому оставлять акцент на одной 32 битке я бы не стал на вашем месте. Вам ничто не мешает проверять оба. Выбирать что-то одно из модов, которые будут крашить игру, это спорный вопрос. Нужно делать акцент на общую поддержку. Если уж прям серьёзный стоять будет выбор, то лишь на то, что наиболее популярно для народа и необходимо в использовании.

Самое важное для сборки, не забудьте приложить утилиту для чистки сейвов. Увы, он важен, особенно для 32х битке.


По поводу модов. Прежде всего добавить работы автора isoku, такие как Wet and Cold, Wet and Cold - Ashes, Splash of Rain, и ему подобные. Не все, но некоторые. Многих не упомню. Так же стоит вопрос по реплейсерам тел. Больший эффект сыграет тело женское на анимацию груди (18+ тут встает вопрос), увы это факт. Но для простой игры хватит и обычной CBBE или UNP. С учётом исправления меш, анимации движений. Ох, модов там тьма-тьмущая... Я ещё молчу про улучшения текстур и меш НПС. Не малый набор модов должно пойти на улучшение внешнего мира, живность, растительность, ландшафт, здания. Перебирать не мало надо.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
Экзорцист  Offline  Сообщение №9 написано: 7 мая 2018, 13:59



Ну-с, модификаций сейчас у ская довольно много, но самые необходимые для меня:
1) Requiem - наверное лучший мод на баланс, после него тупо не хочешь возвращаться к ванильной сложности 
2) iNeed
3) Holidays
4) Tavern Games
5) The Notice Board
6) real flying (под вопросом - мод дико клевый, но имеет довольно тупой способ получения крыльев + дает возможность залетать туда, куда игрок по умолчанию попадать не должен).
+ накатить пару квестовых модов:
1) Gray Cowl of Nocturnal 
2) Moonpath to Elsweyr 
3) Undeath
4) Beyond Skyrim: Bruma

Aionor  Offline  Сообщение №10 написано: 7 мая 2018, 15:15



1
Представлю список своих модификаций на http://slmp.ru/slmp-sse, советую ;)

SICreef  Offline  Сообщение №11 написано: 7 мая 2018, 15:16



82
Что же, вот список некоторых графических модов для легендарного издания:
  • Cheap But Good - основной качественный сборник ретекстуров и реплейсеров, крайне рекомендован к установке.
  • A Quality World Map and Solstheim Map - With Roads - Реплейсер. Карта высокого разрешения со всеми дорогами. Не требует установки esp.
  • IMAGINATOR - Visual Control Device for Skyrim - позволяет подправить гамму, цвет, насыщенность и оттенки по вкусу. Не работает со многими ENB.
  • SweetFX More Color and Contrast v3 - FINAL - Пресет для инжектора шейдеров, в основном для тех, кто не пользуется нагружающими ENB, хотя их можно комбинировать. На мой взгляд наиболее качественно правит цветность и контраст, ну а так же отлично сочетается с IMAGINATOR.
  • SkyFalls - Animated Distant Waterfalls - это скорее косметический фикс, делает водопады анимированными вдалеке и правит размер крыльев мельниц, увеличивая их.
  • Sovngarde - красивый, хорошо читаемый шрифт, лично, как по мне, отлично вписывается в игру. Со SkyUI версии 5.1, можно менять размер шрифта, сделав его, например, чуть больше.
  • RUSTIC CHILDREN - Реплейсер. Делает детей симпатичнее. Не требует установки esp.
  • Glowing Ore Veins 300 - Реплейсер. Жилы с породой становятся гораздо заметнее. Не требует установки esp.
  • CL's Orcish Weapon Set -  Реплейсер. Добавляет стиля орочьему оружию. Не требует установки esp.
  • Retexture for The Scroll - Реплейсер. Изменяет внешний вид свитков на более атмосферный. Не требует установки esp.
  • True Wolves Of Skyrim - Реплейсер. Изменяет внешний вид волков, делая их более похожими на обычных волков. Основной мод не требует установки esp, за исключением опционального мода на компаньона-волка.

Aspard  Offline  Сообщение №12 написано: 7 мая 2018, 15:27





Цитата SadoYasashii

По поводу модов


Спасибо большое за сообщение, мне очень не хватало поддержки! Я рад, что наши мысли сходятся:) Я обязательно учту все пожелания.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
LionRawr  Offline  Сообщение №13 написано: 7 мая 2018, 16:17 | Отредактировано: levan4ik - 8 мая 2018, 12:27



6
Предлагаю внести моды:
Маленькая ферма
Маленькая таверна
(Ранее были одним целым модом,но в последствии разделились)
Полностью подходят под лор игры и должны быть совместимы со всеми возможными модами (разве что только не с теми,что локацию,где находится ферма и таверна меняют(Очень давно не играл в Skyrim,но точно помню,что они в глуши находятся,на счет этого беспокоится не стоит))
У фермы и таверны есть своя история,изучать её вы будете по ходу игры.
Не смотря на такие скромные названия и размеры локаций мод добавляет очень много контента,менеджмента,уникальных предметов и кучу интересных механик,а самое главное все это сделано на простеньких Skyrim'овских скриптах.
Единственная проблема,без подсказок тут вряд ли разберешься,поэтому прямо на ферме можно найти справочник по всем аспектам мода.Но если хотите наглядно можно посмотреть что вообще из себя представляет мод на канале автора (Нет,мне не платили,я просто влюблен в этот мод).
Фермой и таверной не просто интересно заниматься,это поможет заработать золотишка в игре (правда вложений это тоже потребует не малых),а также получить много очень интересных вещей.

Splesh23rus  Offline  Сообщение №14 написано: 7 мая 2018, 16:44



15
Есть ещё Skyrim GEMS, здоровый такой список годных модов, который я не могу перевести уже несколько лет. Вот было бы интересно взглянуть на такую сборку, если она способна жить без крашей игры

zaswas  Offline  Сообщение №15 написано: 7 мая 2018, 17:14



2
Вопрос: А моды на Hearthfire принимаются? ok ok

ST1989a  Offline  Сообщение №16 написано: 7 мая 2018, 18:00



1
Идея насчет сборки интересная вставлю свои 5 копеек с любимыми модами:
Forgotten City - отличный детективный мод
Helgen Reborn - вроде бы никаких проблем с ванильным началом нету, хороший мод который возвращает жизнь на землю Хелгена в Скайриме и так мало городов чтобы еще разрушать их.
SkummelSohu - еще один квестовый мод, да возможно не всем понравится озвучка но лично для меня он хорош, и к тому же на том же нексусе его не встречал что делает его еще более уникальным
Campfire, Frostfall,Hunterborn - о них все вкурсе, но для сборки я думаю они подошли бы из за возможности окунуться во все прелести снежного Ская
На отдельном но все же не последнем месте в моем списке мод Inns&Taverns который в купе с фростфоллом напрочь отбивает желание быстрых путешествий.
Ну и пожалуй пару модов для оживления деревень и поселков это Expanded Towns and Cities и Settlements Expanded. Скайрим конечно у каждого свой но лично мне приходят на ум именно эти когда кто-то просит совет по модам.
Еще раз скажу идея интересная удачи и терпения Вам. Всем добра

Aspard  Offline  Сообщение №17 написано: 7 мая 2018, 18:31





Цитата zaswas

Вопрос: А моды на Hearthfire принимаются?

А что это за моды такие? Давай рассмотрим, может быть куплю уже наконец себе эту непонятную вещу во благо общего дела :)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Aspard  Offline  Сообщение №18 написано: 7 мая 2018, 18:32





Всем остальным, кто отписался с предложениям, 

Огромное всем вам спасибо, вы скорее всего уже работы мне на неделю придумали :) Буду давать обратную связь по мере прохождения.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
zaswas  Offline  Сообщение №19 написано: 7 мая 2018, 18:58



2
[quote=Aspard;1309374]А что это за моды такие? Давай рассмотрим, может быть куплю уже наконец себе эту непонятную вещу во благо общего дела [/quote]
Изменение поместья Озёрное до более комфортабельного уровня, не дворец, но что то достойное довакина

valenior  Offline  Сообщение №20 написано: 7 мая 2018, 19:16



2
Имхо, мне лично понравился мод "Персональное измерение", на вашем сайте есть. Лично для меня этот мод стал стимулом проходить линейку квестов магов.

Kris†a™  Offline  Сообщение №21 написано: 7 мая 2018, 20:27


Lady in the Dark


вот чего реально не хотелось бы видеть в сборке:
1. скриптовых расширений (это сразу - вагон и маленькая тележка конфликтов),
2. никаких ENB - тем боле, что это сильно садит ФПС и является вкусовщиной (на вкус и цвет у каждого свои фломастеры).

P.S.
мод который хотела бы увидеть в такой сборке: Skyrim for Battle - но для SSE версии игры я его не видела...
А, заниматься его адаптацией - нужен фанат/любитель который захочет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Рунольв  Offline  Сообщение №22 написано: 7 мая 2018, 20:38



7
Frostfall-скромно и со вкусом=)

Добавлено (07 Мая 2018, 23:38)
---------------------------------------------
Не бойтесь этого клинка! v1.1
Оружие небесной ковки v1.3
На страже живых v5.1
Дар Меридии v1.2
Топоры Скорби v1.0
Низкий поклон Мастеру!


Три щелчка,
Ветер справа...>>>
SadoYasashii  Offline  Сообщение №23 написано: 8 мая 2018, 05:24 | Отредактировано: SadoYasashii - 8 мая 2018, 07:24



589
Цитата Aspard

Спасибо большое за сообщение, мне очень не хватало поддержки! Я рад, что наши мысли сходятся:) Я обязательно учту все пожелания.


Не за что. И как тут указала Криста. Стараться ограничится с выбором скриптовых модов, они засерают сейвы, крашат игру. Уж думаю она так и не забыла какой букет багов она нашла от той же Вильи :D  Кстати в версии SSE её боле менее пофиксили. Компаньонов моды тоже не исключайте. Например Иниго хорошо проработан и не имеет скриптовых отклонений, с учётом ещё поддержки SSE. Но думаю он не исключение, как всеми известная София. Про Аззи вопрос ещё, но тут вопрос к его автору.

Известен, как Sadorimatsu. Личный проект - https://raidgame.ru
FuriousFighter  Offline  Сообщение №24 написано: 8 мая 2018, 09:04 | Отредактировано: FuriousFighter - 8 мая 2018, 09:18





800
Цитата Aspard

1)     Лорными, т.е. вписываться аккуратно в антураж иконтекст игры.

Такие моды можно пересчитать по пальцам, их очень и очень мало. Да и потом, никто не сможет дать определение "лорности". Вот для меня  лорность, это когда мододелы следуют стилистике авторов. Таких очень мало.
Вот взять оружие, с виду сделанное неплохо. Но нет, надо дурацкие руны повсюду расписать.
С броней все еще хуже. почти вся модовская броня выглядит так, словно ее из другой игры вырезали и запихали в Скайрим.

Вообще как по мне, только разработчики знают, как сделать ЛОРНЫЙ контент. Они на то и разработчики, и знают, как должна выглядеть игра. А если мододелы не следуют примеру разрабов, то получается что угодно, но не лорный контент.

JaySuS Swords - отчасти лорный, но выполнен на суперкачественном уровне.

border="0" alt=""/
Kris†a™  Offline  Сообщение №25 написано: 8 мая 2018, 11:32


Lady in the Dark


FuriousFighter,
ЛОР - от слова "Lore". Это знание игровой вселенной.

В каких случаях мод ЛОР'ный?
Только тогда, когда есть знания (рукописи, книги, картины, фрески, арты, скульптуры) которые подтверждают содержимое добавляемого контента или если этот контент был добавлен самими разработчиками в других играх, в рамках игровой вселенной. Только в таком случае - мод ЛОР'ный. Во всех остальных случаях - отсебятина модмейкера.

На тему - вписывается или нет ... крайне субъективное понимание каждого пользователя.
Одним может вписаться, а другим нет ... и те и другие будут правы, поскольку у каждого своя игра и свои понятия/предпочтения.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
BOIH  Offline  Сообщение №26 написано: 8 мая 2018, 21:42 | Отредактировано: BOIH - 8 мая 2018, 21:43



1
Здравствуйте уважаемая администрация Modgames!Я играю в Скайрим уже шестой год и за это время у меня собралась личная сборка в которой более 250 модов,и я буду рад ею поделиться

Вот некоторые основные моды,которые,как по мне,не противоречат лору игры:
1.Book Covers Skyrim - Lost Library - добавляет в игру множество книг из прошлых серий свитков.Это настоящий "Must Have" фаната серии TES.Но этот мод требует наличия установленного Book Covers Skyrim.Оба мода,несмотря на большой объем,систему не нагружают:я не заметил падения ФПС.

2.Armoury of Tamriel - полная переработка системы ковки и заточки оружия на систему похожую на ту,что присутствует в TESO.

3.Deadly Dragons или как альтернатива Diverse Dragons Collections

4.Potion replacer - больно уж хорошо получились.Возможно,из-за анимированных эффектов зелий у кого-то может немного упасть ФПС,но оно того стоит.

5.Loot and Degradation - добавляет систему износа оружия и брони.HardCore + Realism.

6.Frostfall&Camfire и RND - добавляют реалистичности в Скайрим

7.Enhanced Lights and FX - всем известный мод на освещение,но тем не менее лучше и производительнее любого ENB

Так же,это уже будет не "Must Have",но от себя я б порекомендовал такие моды:Project AHO,Морровиндская система лута 4 Эры,Royal Armory,Thane Weapons Reborn,Enhanced Camera и монстров от Михаила на свой вкус.

P.S. Пытался ссылки прикрепить,но пишет про запрещенный URL

Wertys  Offline  Сообщение №27 написано: 9 мая 2018, 03:52



32
Цитата Aspard

Интерфейс - это как раз очень личная тема. Я ни в коем случае не стал бы говорить, что это "маст хэв", мне вот нравится играть с оригинальным интерфейсом. Вот уже у нас мнения расходятся.

Тогда я не понимаю зачем эта тема. Ты для себя личную сборку делаешь, или может предоставишь другим пользователям решать? 

Поэтому поудалял все свои сообщения. В развитии темы больше участия не принимаю. Создавайте сборку для Aspard'а.

Aspard  Offline  Сообщение №28 написано: 9 мая 2018, 10:10





Цитата Wertys

Ты для себя личную сборку делаешь, или может предоставишь другим пользователям решать? 


Я предлагаю заняться этим проектом тебе! Всю посильную помощь окажу с организацией и правами. Ты готов?

Не надо принимать всё близко к сердцу, конечно кто-то будет в конечно счёте субъективен, но мы не можем по каждому моду проводить голосование - это превратит форум в помойку. Если есть хотя бы предложение, как это сделать удобно - я весь внимание.

А пока что я хочу парировать твоим аргументом касательно SkyUI:
Я для тебя эту сборку делаю? Может быть ты тоже дашь другим решать?

Проблема в том, что я хочу сделать сборку, как заметили выше, которая будет лишена личной окраски - это должны быть в основном квесты, какие-то балансные и классовые улучшения. Внешний вид игры к этому ну никак не относится (а изменение дизайна - это именно изменение внешнего вида, да ещё и игрового процесса в придачу). Мне не хочется разжёвывать на самом деле, но возможно я не до конца понятен был в шапке темы, по возможности допишу.

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Wertys  Offline  Сообщение №29 написано: 9 мая 2018, 10:40 | Отредактировано: Wertys - 9 мая 2018, 10:50



32
Цитата Aspard

Легко! Я буду подопытным кроликом, а судьёй – моя жена.

Я вот не пойму - ты это серьезно, или прикалываешься так?

Короче, ладно..все, говорить тут не о чем. Можешь удалить мой комментарий, если легче станет.

Aspard  Offline  Сообщение №30 написано: 9 мая 2018, 10:59





Цитата Wertys

В том то и дело, что ты не только для себя делаешь эту сборку. Так что не нужно навязывать своего мнения, и оспаривать комментарии, которые поступают. Иначе в эту тему просто никто не станет писать.


Однако правила, как инициатор и организатор, задаю я. Я сказал - ничего такого, что является вкусовщиной, то есть ретекстур, замены моделей и т.п. И к этому относится дизайн интерфейса. Так что хватит пытаться доказать мне, что я не прав. Я прав. И другие пользователи это видят. Я уже сказал, что скорее всего я плохо оформил шапку и отсюда появились вопросы. На Фуллрест я не пойду, товарищ, спасибо, если нет конкретного примера, то это так не считается. Еще бы в Гугл меня отправил :)

Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Skyrim “Must Have” pack – ModGames edition (Рабочая тема)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб