Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)

"Dizona body" [DB]
Dizona  Offline  Сообщение №1 написано: 5 февраля 2016, 18:57 | Отредактировано: Dizona - 30 августа 2017, 03:32



246


Мод доступен для скачивания. Можете скачать на сайте:
SLE-версия



Полезное:
1. Адаптация NPC из мода Falskaar к высокополигональной голове;
2. Туториал по адаптации стороннего скелета к DizonaBody;
3. Мои моды специально под реплейсер;

Если Вы нашли баг, то можете написать об этом здесь на форуме. Обязательно прикладывайте скриншот проблемы и подробное описание. Спасибо!


Мускулистая версия - немного усилен рельеф на теле (опционально, найдете в архиве с модом):

P.S. Если Вы считайте, что какой-то комплект брони/одежды, не подходящий к этому телу, заслуживает адаптации, то всегда можете написать об этом здесь, на форуме, и я с интересом рассмотрю Ваше предложение. Ванильные миксы и мыльные текстуры сразу отметаем. Хочется среди всего созданного для мужчин найти по-настоящему качественные и интересные шмотки.

fences65  Offline  Сообщение №241 написано: 5 июля 2016, 19:29


Rider in the Sky


360
Portos11, Ну skse никак не может конфликтовать с ним smile2 .Он идеально с ним работает.Так же и dem прекрасно работает и работала c skse и с многими модами,которые требуют его. ok

Portos11  Offline  Сообщение №242 написано: 5 июля 2016, 19:40



604

кроме адаптированной ванили
 ваниль вся адаптированна или частично ? 

 удалось ли  решить проблему с проваливанием  меча  на спине  .   особенно у двуручного .  раньше такое было .    :)

Dizona  Offline  Сообщение №243 написано: 6 июля 2016, 03:33



246
Portos11, с SKSE совместимо. Это только скриптовый расширитель. Его спокойно можно ставить с любым модом.

Цитата Portos11


 удалось ли  решить проблему с проваливанием  меча  на спине


Меч в спину у мужиков проваливается из-за ДЕМ. Странно что никто не замечал это раньше...
Поэтому вы или ставите фикс для DEM из архива или оставляйте как есть. Если играйте за ДЕМ - лучше оставить как есть ;)

Portos11  Offline  Сообщение №244 написано: 6 июля 2016, 13:55



604
понял ,   примного благодарен за ответ ,  то есть  если я ставлю фикс  , у меня меняется положение меча   unsure   ,  на поясе меч будет ?

Dizona  Offline  Сообщение №245 написано: 6 июля 2016, 14:24



246
Portos11, меч будет на том месте, которое определенно в Вашей игре. Фикс лишь отодвинет меч от тела (на бедре он или спине, без разницы)

Portos11  Offline  Сообщение №246 написано: 6 июля 2016, 16:39



604
а мы про этот фикс говорим . 021 Demonica 2.1.1 - фикс для DEM 2.1.1, unsure он  важен ?

Dizona  Offline  Сообщение №247 написано: 6 июля 2016, 16:46



246
Цитата Portos11

а мы про этот фикс говорим . 021 Demonica 2.1.1 - фикс для DEM 2.1.1, он  важен ?

это и есть фикс о которым мы говорим.
там два фикса:
под версию 1.6 - для тех кто остался на Лилит
и под версию 2.1 - актуальную на сегодняшний день

woold  Offline  Сообщение №248 написано: 10 июля 2016, 17:05



653
Dizona, здравствуйте,а не подскажите что за бронь или одежда на скрине
http://radikal.ru/fp/e50e77033be44033adfe1a8a8548f0c1

СлышащийДракон  Offline  Сообщение №249 написано: 10 июля 2016, 17:55



163
woold, очень похоже на фалмерскую броню.

Sorvinas  Offline  Сообщение №250 написано: 10 июля 2016, 18:20



10
Это броня вампира-лорда. По крайней мере в игре встретила(красноводный источник) нпс в такой-же.

Ветер дорог
Dizona  Offline  Сообщение №251 написано: 10 июля 2016, 19:05



246
woold, это ванильная броня вампира-лорда, как верно указали выше. Я ее отодрал от лорда и адаптировал под человека.
Броня входит в сам мод.
Найти сможете у случайных вампиров-боссов.

woold  Offline  Сообщение №252 написано: 10 июля 2016, 19:47



653
Dizona, спасибо очень круто смотриться! good

Prosperity  Offline  Сообщение №253 написано: 11 июля 2016, 11:48



70
Скажите пожалуйста, это нормальная попа? Как она задумана создателем?

Dizona  Offline  Сообщение №254 написано: 11 июля 2016, 12:19 | Отредактировано: Dizona - 11 июля 2016, 12:44



246
Prosperity, На вид, с этого ракурса, вроде все в порядке...

Prosperity  Offline  Сообщение №255 написано: 12 июля 2016, 09:33



70
Ну вот, понимаете, невозможно противопоставить разглаженные физиономии - те, что предлагаются в большинстве боди- и фейс-реплейсеров, - ваниле. 
Вот ваш страж , вот ванильный (в данном случае Geonox Detailed), ваш - ванильный. Билетер ваш - ванильный.
Когда я говорю о "человекообразности" или "человекоподобии", я говорю об этом с иронией, бесспорно. Но я имею в виду человеческий образ, персонаж, созданный средствами искусства, в данном случае - 3D-дизайна или чего там ещё. Такой персонаж может быть наделен неким подобием личности харизмы, характера. Он имеет на это право. Понимаете, это - рожа, а это практически портрет Шопена.

Я не собираюсь бороться с ветряными мельницами. Реплейсеры тел имеют право на существование, да и куда же без них. Всем вам, создателям огромный респект. Всё чего я хочу это получить в комплекте с боди-реплейсером либо деликатно подкорректированные текстуры ванильных лиц (коль скоро мы говорим о текстурах, применяемых ко всем ТЗС в игре), либо некий тул, позволяющий мне самому деликатно подгонять ванильную голову под новое тело или даже наоборот. Пусть это будет Neck-seam-fix или TextureBlender - мне все-равно.

Прошу извинить за некоторую быть может категоричность. Искренне надеюсь на понимание.

Cheshirk  Offline  Сообщение №256 написано: 12 июля 2016, 14:05



401
Prosperity
Цитата Prosperity

деликатно подкорректированные текстуры ванильных лиц

На данный момент - аж 3 варианта на тело, 3 на лицо и еще 3 такие же с новыми, качественными бровями, в т.ч. среди них версия "lore frinedly". Так же автор добавил более рельефную версию карт нормалей.
Это первое.
Второе - на ваших скриншотах а-ля "ваниль" ни единой ванильной текстуры. :D Если хотите сравнивать с ванилью, будьте добры, сравнивайте с ванилью, а не с текстурами от Geonox.
Третье - "тул" давно существует. Photoshop + DDS Plugin от Nvidia + Creation Kit. Текстуру сохраняйте с такими настройками для лучшего качества. Если вы, конечно, его найдете на ванили. Если вам жалко видеопамять или качества вы не нашли, можете сохранить в DXT1 без альфа-канала для полного погружения.  Ради полного же погружения текстуре назначить разрешение 512.
Для изменения лиц НПС, в Creation Kit же вы подключаете необходимые вам плагины(.esp) и\или мастер-файлы(.esm), в категории Actors выбираете необходимых вам НПС и изменяете в их в окошке Character Gen Parts для цвета\грязи\макияжа и Character Gen Morphs для носов\подбородков\губ\прочих форм. Как только закончите изменять лицо, из всех вкладок Actor\Actors, откройте третью по счету вкладку, как на скриншоте(это важно т.к. CS генерит головы только в этой вкладке):
http://s020.radikal.ru/i716/1607/81/eec7e1a0c4ed.png
Откроется весь список НПС и своего отредактированного НПС вы скорей всего потеряете из виду. Что бы найти вашего измененного НПС, найдите его по ID("имени", которое используется в самом Creation Kit, написано как раз в строке ID в окошке редактирования НПС), выделите вашего измененного персонажа и нажмите Ctrl + F4. Если все сделано правильно, то конструктор покажет вам сообщение, что он сгенерировал новые tint-маски и facegen-файлы для вашего НПС, используя ту модель головы, которая используется вами на данный момент.
Ванильные НПС "хранятся" в Skyrim.esm, НПС из Dawnguard - в Dawnguard.esm, НПС из Hearthfires и Dragonborn, соответственно, в HearthFires.esm и Dragonborn.esm
По завершению работы сохраните свой плагин и подключите в лаунчере(но работать будет и без esp; решающими файлами являются сгенерированные facegen-файлы и текстуры tint; в самой папке они пишутся по BaseID, напр. модель головы Ульфрика - 000D0575)
Удачи  :D
--------------------

Кстати, народ - что бы не писать 2 сообщения. На подходе SSS:
 



P.S. Текстуры, если ваш персонаж станет вампиром клана Волкихар, изменятся: 

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Kremma  Offline  Сообщение №257 написано: 12 июля 2016, 16:52 | Отредактировано: Kremma - 13 июля 2016, 10:06



17
Привет. Поздравляю с обновой текстур. Очень понравился вариант с более детализированными мышцами, а так же отличные волосатые текстуры. И хорошо что насыщенности меньше стало, а то парни были похожи на апельсины. У меня все еще вопрос актуален: будут ли файлы с волосяным покровом в отдельном слое и текстуры на 4к или более)?

(я дико извиняюсь, а как смотреть фотки с радикала, если там реклама вылезает на все окно, раньше можно было хотя бы картинку по прямой ссылке открыть, сейчас не получается?)

p.s.: да, спасибо, поставила Adblock, теперь хоть можно нормально смотреть скрины с радикала)

Laxire  Offline  Сообщение №258 написано: 12 июля 2016, 17:41



762
Cheshirk, на эти твои "тестовые" скрины... вообще любого плана... можно любоваться :D (я тем и занимаюсь) Качество твоих "тестовых" скриншотов... Просто Слишком :D

My Blog
Dizona  Offline  Сообщение №259 написано: 12 июля 2016, 19:08 | Отредактировано: Dizona - 12 июля 2016, 19:08



246
Цитата Cheshirk

На подходе SSS


А у меня никак времени не найдется побегать побольше и потестировать те, что ты давала последний раз :(

Prosperity  Offline  Сообщение №260 написано: 14 июля 2016, 13:39 | Отредактировано: Prosperity - 14 июля 2016, 13:48



70
Cheshirk, Dizona, спасибо большое, попытаюсь адаптировать.

Ствол, чувствую, тоже придется самому почистить. Я имею в виду 062 Penis Erection Mesh - Hairy Textures. Там сбоку какая-то мазня.

Добавлено (14 Июля 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Первый шаг на пути к заветной цели.
Как видите, тело от Dizona начинает терять аппетитные тона (с вашего позволения). Не думаю, что британцы создавали Скайрим по мотивам английской народной сказки "Три поросенка" ;) Я намерен найти компромиссный вариант, и голова Geonox (моя любимая голова) должна в итоге слегка порозоветь на радость телу. Еще раз спасибо за подсказку насчет настроек, вроде качество текстур не пострадало (торс=руки). Ещё бы научиться использовать образец цвета, а то всё на глаз. И какой-нибудь "градиент", "растушевку" (постепенный переход) соорудить на шее. Да и настройки в ФШ сохранять для применения к другим файлам. Боже, как тяжело быть невеждой ))
Для чего я все это говорю? Вдруг, еще какая подсказка последует, ссылка на туториал :blush:

Чтобы не подумали, подобной экзекуции придется подвергнуть и сэм-текстуры, там голова тоже не ахти. По моим наблюдениям, Geonox дружит только с и SOS (Sundracon само собой). С женскими реплейсерами вообще беда.

Манекены (mannequins), честно и мягко говоря, удивили. Может я чего не понял - текстур не будет деревянных?

Да, кстати, на скринах Cheshirk, выложенных выше, первое что бросается в глаза - убийственная симметрия в текстурах бороды.

Dizona  Offline  Сообщение №261 написано: 15 июля 2016, 07:12 | Отредактировано: Dizona - 14 июля 2016, 16:37



246
Цитата Prosperity

подсказка последует


1. Берете две текстуры головы одинакового разрешения: дизона и вашу любимую.
2. В фш накладывайте вашу любимую поверх дизона.
3. Ластиком с hardness 0% стирайте шею у вашей любимой текстуры под подбородком и таким образом под ней вылезает шея дизоны.
4. Подгоняйте тон любимой текстуры под цвет новообретенной шеи. Обьединяйте слои. Сохраняйте. Вуаля. Тоже самое можете попробовать проделать с _MSN текстурой.
Можете так же постараться сохранить уши на текстуре от моего мода. Они в пример лучше той размазни, что предлогает Geonox.

Добавлено (15 Июля 2016, 10:12)
---------------------------------------------
К слову о розоватости текстур:
Сейчас в моде вместо SSS - черные квадраты, которые служат как заглушки для будущих SSS, но все же оказывают небольшое влияние, добавляя телу чуть красноты.
Каким будет тон кожи и как эффект SSS (будь то заглушки или готовые текстуры) скажется на вашем персонаже зависит напрямую от вашего освещения и модов, которые на это освещение установлены (или не установлены вовсе). Сам мод создается и тестируется на тестовой версии RL 3.6.0.


Danlorn  Offline  Сообщение №262 написано: 19 июля 2016, 09:30



89
Dizona, Саша, в очередной раз хочу тебя поблагодарить за крутанский реплейсер мужиков и за обновления! Я таки забил на новосозданного персонажа-аргонианина и вернулся к своему старому, босмеру. Очень понравился твой новый (или уже относительно новый) мод, добавляющий жилет, штанцы, тунику и прочее. Если в будущем добавишь еще что-то подобное, буду тебе премного благодарен, и, думаю, не я один :)
Еще раз спасибо тебе за то, что взялся за такое нелегкое дело и довел все до играбельного состояния good

Кажется, я не пользовался телепортацией, но я оказался там. Абсолютно один. И абсолютно голый.
Dizona  Offline  Сообщение №263 написано: 19 июля 2016, 16:58



246
Спасибо, хотя дело и идет долго  :D

Но столько разных идей и планов еще есть, как у меня так и у Cheshirk...

Цитата Danlorn

добавишь еще что-то подобное


Насчет чего-то похожего... Незнаю, я тут пытался все таки добить порт брони Кота из ведьмака, но снова забросил... есть еще пара мыслей. 
Например воздать должное обтягивающим треникам:


Ни на что не хватает времени mellow

Illinor  Offline  Сообщение №264 написано: 19 июля 2016, 18:15



2
Могу я задать вопрос? В самом начале вы упомянули, что была попытка адаптировать текстуры майкла 6 (если я правильно понял, ДАЗовского майкла 6). А само тело, случаем не взяло себе детали майкла? Просто есть моменты, которые бросились в глаза.

Dizona  Offline  Сообщение №265 написано: 19 июля 2016, 18:23 | Отредактировано: Dizona - 19 июля 2016, 18:25



246
Illinor, верно... Исходная анатомия взята с Genesis 2 и Michael 6 + донастройка подручными ДАЗовскими средствами. После этого, на основе полученного, - была создана модель для Скайрима, которая не утеряла совместимость с соответствующими ДАЗ текстурами (на тот момент мне очень нравилась эта мысль, поскольку выбор текстур большой, и мне не светило разжиться собственными)... После текстур от Cheshirk все это потеряло актуальность

woold  Offline  Сообщение №266 написано: 19 июля 2016, 21:26



653
Dizona, реплейсер великолепен,но очень жаль что модовская броня не поддерживается,но фиг с ниим лучше с ванил броней,но с норм человеком нпс или гг играть а не с теми обезьянами от разрабов))))))))конечно мне видится бронька открытая какая-нибудь для DB реплейса :)

Illinor  Offline  Сообщение №267 написано: 19 июля 2016, 23:18



2
Спасибо за разъяснение. Написал большой пост, но передумал. Просто у Майкла расположение сосков не совсем корректное (а у моделей на его основе это порой еще заметнее) Но я не знаю, насколько возможно подправить их положение в модели для скайрима.

Portos11  Offline  Сообщение №268 написано: 22 июля 2016, 00:44



604

Например воздать должное обтягивающим треникам
классно выглдит ,  может чуток  складочку  , что бы  не так обтягивала  good

ИИ  Offline  Сообщение №269 написано: 25 июля 2016, 21:57



3
Dizona, Где скачать?

Dizona  Offline  Сообщение №270 написано: 26 июля 2016, 03:10



246
ИИ, вверху шапки, кликайте на текст: Тестовая версия... желтыми буквами

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » "Dizona body" [DB] (Реплейсер мужского тела для игрока и NPC)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб