Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Galko [1399]
Результаты поиска
Galko  Offline Сообщение №121 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 02 Ноября 2011 в 20:27 | Отредактировано: Galko - Среда, 02 Ноября 2011, 20:39


GALAктическая мартышка


1889
Mercutio,
ShowMap ID мар-маrкер'а (реф копии)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №122 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 02 Ноября 2011 в 22:02 | Отредактировано: Galko - Среда, 02 Ноября 2011, 23:00


GALAктическая мартышка


1889
Quote (MINIKLOP)
Дайти туториал на эту тему,а то совсем невыходид



Милаай, ты думаешь на каждую мелочь есть туториал? Зря так думаешь :) Есть всего меньше десятка довольно обширных туториалов по ГЕКК (создание дома, оружия, создание компаньона и еще кое-какая тематика) А уж дальше, айм сорри - надо дуууумать и анализировать. Анализировать те же самые туториалы, разбирать по косточкам чужие моды. Ты же сам написал, что активация двери выключателем сделана в моде Янцзы. Так открой этот мод в ГЕКК, перейди на локацию, где стоит эта дверь. Найди эту дверь, открой ее свойства, посмотри, с чем она связана, с какими объектами. Какие скрипты используются, какие галочки отмечены и так далее. А вот так, на каждое движение мышки в ГЕКК запрашивать туториал в инете и не пытаясь разобраться - извини, ничего путного не создашь.
Айм сорри за нравоучения ;)
Ну а конкретно по активации - см. пост выше. Я там исправила свою ошибку.
Если хочешь подробно, то вот: Запускаешь ГЕКК, в окне интерьеров выбираешь и загружаешь ту локацию, в которой будет стоять дверь. Перетягиваешь из окна объектов из раздела Doors нужную тебе дверь в окно рендера, в загруженную локацию. Там у тебя эта дверь и появится. Размещаешь её в нужном месте, двойной клик ЛКМ на ней и в открывшемся окне свойств даешь этой двери уникальное реф-имя (строчка Reference Editor ID). Жмешь ОК.
Затем из раздела Activators перетягиваешь в локацию понравившийся выключатель, размещаешь его в нужном месте. Двойным кликом ЛКМ также открываешь его окно свойств и тоже даешь ему свое (другое, чем у двери!!!), уникальное реф-имя. Переходишь в окне свойств этого переключателя на вкладку Linked Ref и жмешь кнопку Select Reference in Render Window
Курсор мыши сменит значок (станет красненьким кружочком с перекрестиями, типа - прицел) Наводишь этот красный прицел на свою размещеную дверь и когда тот изменит цвет на белый - кликаешь левой кнопкой мыши. Жмешь ОК.
Потом открываешь окно свойств ДВЕРИ (которая у тебя размещена в локации и которую ты только что связал с выключателем) и переходишь на вкладку ActivateParents
Жмешь такую же кнопку Select Reference in Render Window и красный прицел наводишь на свой выключатель. И опять же: как только прицел изменит цвет на белый - клик ЛКМ и жмешь ОК
Этими действиями ты привязал выключатель к двери и указал в настройках двери, что она активируется именно этим выключателем.

Добавлено
Пардон муа, забыла упомянуть :) Нужно у выключателя и у двери (которые разместил в локации) отметить галочку Persistent Reference Иначе прицел "не увидит" эти объекты.
И, кстати, если во вкладке ActivateParents не будет кнопки Select Reference in Render Window , то нужно кликнуть ПКМ в этой вкладке на центральном поле и выбрать строчку NEW. А уж в следующем открывшемся окне точно будет кнопка выбора референса.
Ну а если хочешь, чтобы в игре при попытке открыть эту дверь помимо выключателя выдавалось сообщение, типа - "Эта дверь открывается не здесь" - то нужно к этой двери (к БАЗОВОЙ, которая находится в разделе Doors) прикрепить скрипт, выдающий на экран данное сообщение (соответственно - нужно еще и создать такое сообщение в разделе Message) Не забывай только, что скрипт, прикрепленный к БАЗОВОМУ объекту будет срабатывать для ВСЕХ(!!!) копий этой двери, которые размещены в игре! Поэтому нужно создать еще и свою, отдельную дверь для этих целей (например, взять понравившуюся дверь и поменять ей ID)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №123 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 06 Ноября 2011 в 17:08


GALAктическая мартышка


1889
Auctor, Насколько помню - Ривет-сити находится практически "на краю мира". Убрать-то коллизию, чтобы можно было выйти за пределы карты можно, но вот "физически" расширить сам мир - нельзя...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №124 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 06 Ноября 2011 в 17:43


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Auctor)
там самой территории хватит,

Могу огорчить, но когда я пыталась на пустой территории (ведь в игре же можно, блин, пройти туда, отключив границы региона) разместить какой-нибудь объект - редактор даже не ругался :) Он просто закрывался в одну секунду. Потому что не мог понять, как можно что-то расположить на территории, которой в принципе нет.
Quote (Auctor)
Проще создать новую территорию.

Именно :)

Добавлено (06.11.2011, 17:43)
---------------------------------------------
переходи на Вегас ;) Там почти треть карты свободна, вся западная часть и северо-восток. Там кроме поверхности ничего нет - простор для модмейкера. И всё это - в пределах стандартного мира


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №125 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 06 Ноября 2011 в 17:47


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Vi|RUS|)
Как увеличить массу мертвого NPC, чтобы ГГ не мог его поднять

В смысле - поднять клавишей Z?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №126 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Ноября 2011 в 17:53


GALAктическая мартышка


1889
Quote (YikxX)
Субтитры в нем есть, но они не видны почему-то...

Если правильно поняла - не отображаются субтитры, то есть - те фразы, которые непись произносит вне диалогового окна (типа, когда в начале иг8ры док Митчел рассказывает тебе, что произошло. Звук есть (английский, блинннн) а что он там бормочет - непонятно. Так это решается в настройках самой игры. Для отображения субтитров нужно в меню "Настройка" включить опцию - "Общие субтитры - ВКЛ"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №127 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 06 Ноября 2011 в 17:54


GALAктическая мартышка


1889
Straight, В инвентарь - клавишей E подбирается.. А прикольно было бы :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №128 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 06 Ноября 2011 в 18:02


GALAктическая мартышка


1889
Oder,
Шило круче :)
PS. не люблю Вегас... а приходится

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №129 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Ноября 2011 в 18:48


GALAктическая мартышка


1889
YikxX,
Quote (YikxX)
А вот в 2-х дополнительных - нет.

А что за мод, позвольте полюбопытствовать? Может сообща найдем причину? ;)

Добавлено (06.11.2011, 18:48)
---------------------------------------------

Quote (Oder)
создал новые объекты, кажись

Если бы он создал новые объекты - они бы имели СВОЙ ID и никакого дублирования бы не было. Скорее всего, загружается активным сначала один плагин, принадлежащий какому-то мастер-файлу, в него делается запись об изменении, потом грузится в ГЕКК активным другой плагин, от другого мастера, в него тоже вносится запись. А в итоге - в нескольких разных плагинах - объекты с одинаковыми ID и поэтому редактор создает дубликаты. Как-то так... Нужны более полные данные, как делается сборка, что грузится и как - тогда и ответ можно дать детальный

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №130 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Ноября 2011 в 19:02


GALAктическая мартышка


1889
Quote (439079)
изменения сохранены на уже мой есп,

а над своим ЕСП какие-нибудь действия производил? Типа - отвязки от кучи "чужих" мастер-файлов (от других модов)?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №131 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Ноября 2011 в 19:13


GALAктическая мартышка


1889
439079, Не ты первый :) Очень многие, пытаясь "слить" в один мод кучу объектов сталкиваются с подобным дублированием. Нужны подробности -как и какие моды загружаются ( как они сделаны - мастер-файлом esm или файлом плагина esp, грузишь их все сразу в редактор или работаешь по очереди - сначала из одного мода переносишь в свой плагин все нужное, потом перегружаешь ГЕКК , грузишь следующий мод вместе со своим и так далее. )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №132 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 07 Ноября 2011 в 22:33


GALAктическая мартышка


1889

Quote (Vi|RUS|)
Как увеличить массу мертвого NPC, чтобы ГГ не мог его поднять?

Чота подумалось... а просто тупо НЕ ПОДНИМАТЬ не пробовал? lol

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №133 | Тема: Скрипты написано: 07 Ноября 2011 в 23:21 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:35


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Vi|RUS|)
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed

elseif (Button == 1)

elseif (Button == 0)
DLC02ElevShaft.playgroup backward 1
DLC02ElevGate.playgroup backward 1

а мне кажется, что ошибка где-то тут...
начинается блок (begin) а следом идет команда elseif (иначе если)
А что - Иначе, если не указано предыдущее Если (if)

Ведь построение скрипта идет по принципу:
if (если) данное условие верно
сделать что-то
elseif (иначе если) если предыдущее условие неверно, то проверяется другое условие и если оно верно, то
сделать то-то или то-то
endif (конец)

PS. (с акцентом) лично я тааак думаю.. Хотя, да.. несоответствие на линии 23 - это ак раз конец скрипта, как и указал ID smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №134 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 08 Ноября 2011 в 19:13 | Отредактировано: Galko - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:15


GALAктическая мартышка


1889
kiruhaSUPER, Уточни.. что значит - перетащить?

Добавлено (08.11.2011, 19:13)
---------------------------------------------
Quote (Straight)
Я наоборот выполняю смену расширения через hex редакторы. А вот как через FOMM не знаю

Запускаешь ФОММ (НВММ) кнопка TOOLS строка TesSnip. Далее - File, грузишь нужный эспешник, когда загрузится - кнопка Spells и выбираешь строчку Make ESM. Хотя ты прав - через HEX-редактор быстрее :D
Хе.. а через ГЕКК тоже можно. Я уже писала об этом. Меняешь еспешнику расширение на esm, грузишь в ГЕКК и пересохраняешь. ГЕКК присвоит еспешнику статус мастера (сориентируется по расширению)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №135 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 08 Ноября 2011 в 20:48 | Отредактировано: Apoštle - Среда, 09 Ноября 2011, 15:01


GALAктическая мартышка


1889

Quote (SuperJet)
стенд для пупсов, чтобы все найденные вами пупсы оказывались на нём?

Пупсы с прикрученным к ним скриптами в Вегасе есть (остались в наследство от Фола) А вот стенд - увы... Его придется портировать из все того же Фола. В смысле - модель. Скрипт для него можно переписать (из Фола3 :) )
Quote (SuperJet)
2.Как сделать так, чтобы шкафы(столы,комоды и т.д.), которые вы ставите в игре были пустыми?

Выбрать в окне объектов (таблица слева, раздел - World Object - Container В этом разделе выбрать себе понравившийся шкафчик, стол, комод. Меняешь ему ID, на вопрос о создании нового объекта отвечаешь - ДА. Создастся новый контейнер. Открываешь его окно свойств и в правом поле, гле перечисляется содержимое контейнера (поле Items) удаляешь всё (если там что-то было) Перетягиваешь этот свой контейнер в нужную локацию

Добавлено
PS.Это же форум по Фолу lol Я и не заметила...
Тогда со стендом проще... Он уже есть
PPS Оder, блиннн... Сбил с толку :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №136 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 09 Ноября 2011 в 09:13


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Mercutio)
как сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы?

В ГЕКК найди любого такого стандартного непися (который уже есть в локации) и посмотри, как он сделан. Да, к нему стандартный прикручен скрипт (говорить как Йода умею я :) ). Этих скриптов по идее несколько и каждый отвечает за отрыв какой-либо части или частей тела. Реализуется, насколько помню так: создается пустой (без модели) активатор в разделе Активаторы. К нему прикручивается скрипт на отрывание конечностей (как сказано - этот скрипт стандартный, его самому писать не надо, надо только найти :) ) Создаешь непися с нулевым здоровьем, тянешь его в нужную локацию (создаешь реф-копию), рисуешь возле этой копии кубический активатор и для этого активатора выбираешь базовым объектом только что созданный тобой активатор со скриптом. Связываешь куб-активатор в локации с реф-копией непися

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №137 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 09 Ноября 2011 в 15:02 | Отредактировано: Galko - Среда, 09 Ноября 2011, 15:09


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Spalny_Vagon)
А все вместе это называется "Закат солнца вручную".
Есть функция killactor, у нее в параметрах можно указать, кто убийца, какую часть тела оторвать и причину смерти........

Что сову об пень, что пнём по сове :)
Я примерно так и сказала - есть стандартные скрипты на отрывание частей тела (не вникая в подробности, кто именно отрывает руки-ноги: папа, дядя или А.С.Пушкин
Скрипты имеют имя в виде GenericBiped(Имя отрываемой запчасти)DismembermentSCRIPT
напр.
GenericBipedHeadDismembermentSCRIPT - отрывает только голову
GenericBipedRightLegDismembermentSCRIPT - отрывает правую ногу (голень)
GenericBipedRandomMultiDismembermentSCRIPT - отрывание различных частей рандомно
И в Фоле эти скрипты в большинстве случаев повешены не на самого актера, а именно на активатор, который расположен рядом с трупом и связан с ним.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №138 | Тема: Какие книги вы сейчас читаете? написано: 09 Ноября 2011 в 16:24


GALAктическая мартышка


1889
Книгу о вкусной и здоровой пище :) Предисловие

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №139 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 09 Ноября 2011 в 16:31


GALAктическая мартышка


1889
Spalny_Vagon, И в мыслях не было обижаться :) Тем более, что из Вашего сообщения получила новую полезную информацию и сохранила себе в блокнотик. Я, как Плюшкин - всё собираю. :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №140 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 09 Ноября 2011 в 17:38


GALAктическая мартышка


1889
veloser, В простом случае просто размещаешь МОДЕЛИ и ТЕКСТУРЫ одежды в папке с Вегасом, запускаешь ГЕКК и на основе этих моделей создаешь НОВУЮ одежду :) Размешаешь в нужном месте, сохраняешь плагин. Подключаешь в лаунчере и смотришь, что получилось. Обычно - ноу проблем (если одежда не использует какие-то особые примочки в виде скриптов или чего прочего)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №141 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 Ноября 2011 в 19:38 | Отредактировано: Galko - Пятница, 11 Ноября 2011, 19:49


GALAктическая мартышка


1889
Quote (DimonVoin)
как создать отдельную карту в GECK (вроде Point Lookout).

DimonVoin,
Вот - ссылка на РуморВики. Туториал по созданию мира. Да и здесь, на сайте, в разделе Статьи есть туториалы

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №142 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 Ноября 2011 в 15:49


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Pimka)
Что-то типа "превращения", но не просто замена модели тела, а вместе с другим скелетом?

Нечто подобное описано в туториале от Runman. Лови ссылку на тутор в ЛС.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №143 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 12 Ноября 2011 в 15:59 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 15 Января 2018, 10:53


GALAктическая мартышка


1889
Цитата MrTratl ()
http://modgames.net/load/31-1-0-7055
Вот эту броню портотируйте пожалуйста, а то очень она мне понравилась)


Эта броня давно уже портирована :) Это - страница с этой самой броней

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №144 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 14 Ноября 2011 в 15:07 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:16


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Паха007)
когда добавлял созданных NPC забыл, но потом подключал. Можно это как-нибудь исправить?

Проще всего открыть свой плагин в FNVEdite перейти в раздел WorldSpace и переименовать имя мира WastelandNV ( имя будет MojaveWasteland) в Пустошь Мохаве. А в ГЕКК это будет сложнее (я даж не знаю, как это в ГЕКК делать :) ) Хотя да, чойта я гоню :) Грузишь свой плагин в ГЕКК, переходишь в меню World строка World Spaces и выбираешь мир WastelandNV. Меняешь ему имя с английского на русское (внимание(!) - ИМЯ (Name)! а не ID всего мирового пространства

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №145 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 Ноября 2011 в 17:19 | Отредактировано: Galko - Вторник, 15 Ноября 2011, 17:20


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Astarte65)
надевая N броню все (ну разве что кроме напариников) были ко мне враждебны.

Прям все-все-все? Круто. Как реализовать - точно не скажу, но может быть действительно через простенький квест. Квест запускается при старте игры и в нем всего две стадии. В одной стадии в результскрипте указать, что при наступлении этой стадии фракция A, фракция B, фракция С и т.д. (сколько нужно фракций) делается враждебной фракции игрока. Естественно - те фракции, которые изначально враждебны к ГГ указывать не надо. В другой стадии - возвращаем все на место
А на одежду повесить скрипт, в котором указать: при экипировке устанавливать нужную стадию этого квеста, при разэкипировке (снятии) одежды - устанавливать другую стадию
Это я так, навскидку. Наверное, возможен и более красивый и правильный вариант ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №146 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 Ноября 2011 в 15:22


GALAктическая мартышка


1889
KAIN48,
Каин, а на скриншоте шо за зверь в панамке?
Вспомнился анекдот про нарика:
- Был вчера в деревне - видел странную собаку. Ростом под два метра, на ногах ботинки какие-то. Стремал меня этот собак.
- Придурок, это конь был!

Не, я понимаю, сказочный мир и всё такое, но собако-конь - это чересчур :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №147 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 Ноября 2011 в 19:20


GALAктическая мартышка


1889
Quote (KAIN48)
на стенах пишет.
- Дорогой Константин Макарыч...!

Минотаврика зовут Ваня Жуков?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №148 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 23 Ноября 2011 в 23:59


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Alex_SFK)
Где-то на форуме была инфа как Мегатонну вытащить, да вот я все найти не могу. =(

В разделе Обучающие статьи :) Портация миров.
Quote (Alex_SFK)
можно ли выдрать экстерьеры из игры?

Можно, но сложно. У меня вот на данный момент получилось только выдернуть целиком экстерьер мира Пойнт-Лукаута. А вот из стандарной Пустоши выдернуть целиком ячейку не получается. Те объекты, что выдергиваются - в новом месте висят в воздухе над ровной водной гладью :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №149 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 24 Ноября 2011 в 00:10


GALAктическая мартышка


1889
Quote (YikxX)
Бывает, в диалоговых ветках есть топики, которые поиском по тексту находятся, но добраться до них никак не возможно

Просто эти топики находятся в другом квесте :) А том квесте, который ты редактируешь и в котором ишешь эти самые топики дается просто типа ссылки на них. Тут суть в том, что топик (тема) не привязан жестко к конкретному квесту. Топик ЛЮБОГО квеста можно выбрать при создании диалогов в другом каком-либо квесте

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №150 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 03 Декабря 2011 в 22:33 | Отредактировано: Galko - Суббота, 03 Декабря 2011, 22:33


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Scarabay)
Привет. Подскажите, как можно вытащить все реплики для определенного персонажа? Нужно для озвучки

Есть туториал для Обливион. Почитай, возможно поможет, ведь игры-то схожи

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника » Galko [1399]
Поиск: