Вверх Вниз


  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Форум » Записи участника » Galko [1399]
Результаты поиска
Galko  Offline Сообщение №1381 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 Мая 2015 в 12:43 | Отредактировано: Galko - Вторник, 19 Мая 2015, 12:44


GALAктическая мартышка


1889
protecron, кстати - данный ГЕКК только для Фола.
Для Вегаса есть свой, дополненный редактор. Есть для него и русская версия, тут на сайте. Без косяков (моих, по-крайней мере smile2 )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1382 | Тема: Помощь по моддингу написано: 04 Августа 2015 в 19:47 | Отредактировано: Galko - Вторник, 04 Августа 2015, 19:54


GALAктическая мартышка


1889
Цитата TheGarMash ()
Такое возможно сделать?
Пуркуа па...
Если уж делают броню в виде баржи, самолета, яо-гая, шрама - то почему бы и не сделать броню в виде глаза. Только один момент: какой слот она будет занимать? Если слот аппербоди-тела - то мы увидим летающий по Мохаве глаз с болтающимися в воздухе руками. Если слот головы - то увидим странного безголового мутанта. Если слот рук - тоже понятно, что увидим. Если какой-то другой неосновной\дополнительный слот - то тут вообще ничего поначалу не заметим. Только при "увеличении" можно будет заметить, что на неписе-то какая-то хрень в виде глаза болтается.
ЗЫ. Это, конечно, при условии, что глаз размером с глаз (пардон за тафтологию). Если глаз размером с тыкву - тут возможны варианты. Самое трудное - это будет внятно пояснить то, как на Пустоши смог появится такой колобок.

Добавлено (04 Августа 2015, 19:27)
---------------------------------------------
Цитата 4STOP97 ()
Почему бы не сделать так, что переключившись на пистоль (one hand) перс не уберёт снайперку (которая TwoHandRifle) в инвентарь, а попросту повесит за спину?
Я так думаю, что это, в принципе, возможно.  Для каждого оружия сделать дубликат в виде анплейабл брони, чтоб она показывалась как рюкзак, скриптово запоминать, какое оружие было выбрано первоначально игроком и при экипировке следующим оружием "вешать" на игрока рюкзак-оружие от предыдущего. Но получится такая монструозная конструкция, в работоспособности (на приемлемом уровне) которой я не уверена. А может и не получится. В смысле - ничего не получится :)

Цитата 4STOP97 ()
Ведь разные типы оружия использует и разные анимацию, и разные слоты на броне, не так ли?
анимацию - да, но слоты... Слот один - weapon. Причем этот слот не прописывается ни в настройках оружия, ни в броне (в броне любой объект, занимающий слот weapon автоматически уберет взятое в руки любое оружие). То, что оружие при экипировке занимает слот weapon - это прописано в движке игры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1383 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 Сентября 2015 в 15:10 | Отредактировано: Galko - Суббота, 26 Сентября 2015, 15:13


GALAктическая мартышка


1889
Цитата stalkerman ()
хочу добавить фразу, нажимаю new и G.E.C.K. вылетает:
Это проблема не редактора, а, скажем так, настроек или конфигурации самого копьютера. Что-то где-то не так работает. Помнится, кто-то говорил, что удалось решить эту проблему, подключив к компьютеру микрофон на микрофонный вход.

Добавлено (26 Сентября 2015, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата MODpetruha ()
.Если сохраняю в любом другом формате то файл сохраняется успешно,а с nif-ом лажа выходит
А если сохранять в формате nif, но в любом другом месте, не в папке Export? У меня в эту папку тоже не сохраняется (редактор вылетает) Сохраняю на диск C\Имя папки - всё нормально
ЗЫ. (рискуя огрести... ) Ну и имя экспортированному файлу надо давать... ручками. А то на первом скрине - раскрыт список поддерживаемых форматов для сохранения, а имя сохраняемому\экспортированному файлу не дано.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1384 | Тема: Скрипты написано: 26 Сентября 2015 в 15:18


GALAктическая мартышка


1889
Цитата YikxX ()
а существуют ли способы вылечить ногу/руку/голову кроме ResetHealth
Дэн, почитай про Game Effects (раздел на букву R)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1385 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 Сентября 2015 в 15:21


GALAктическая мартышка


1889
как-то так, даа...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1386 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 Сентября 2015 в 20:45 | Отредактировано: Galko - Вторник, 29 Сентября 2015, 20:52


GALAктическая мартышка


1889
Цитата ncrrainjer ()
один НПС мог лечить остальных в радиусе например в 1000?Например подходишь к врачу говоришь "Вылечи всех нуждающихся"-тот по очереди подходит и ставит манту
... а в это время ГГ стоит, зевая и поглядывая на часы, в ожидании, пока эта мать Тереза обойдет всех страждущих и немощных. Ибо уходить ему нельзя, потому как , если помнишь, - жизнь на Пустоши "кипит" только вокруг главгероя. Покинет тот локацию, отойдя на определенное расстояние - практически вся обстановка местности, вместе с персонажами выгружается из памяти, пакеты "замораживаются" и т.п.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1387 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 Сентября 2015 в 21:06 | Отредактировано: Galko - Вторник, 29 Сентября 2015, 21:07


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Ipatow ()
шприцемёт гатлинговый есть для массхила

Ну.... Так-то да.
Но идея-то фонтанировала такая, чтобы не из пулеметамантумёта пациентов мочить, а по-старинке, со стетоскопом: - дышите-не дышите... Реализмъ, мать его.
Иначе можно было бы вообще одной магией обойтись. Раззз - и все здоровы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1388 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 Сентября 2015 в 16:08 | Отредактировано: Galko - Среда, 30 Сентября 2015, 16:16


GALAктическая мартышка


1889
(ворчание) Взрыв, "ощупывающий" местность, переменные, активация пакетов , раздача "шоколадок". Бедный мальчик.
Если уж он повелся на функцию CureAll, то...
То ждите вопросы: а как создать такой взрыв, а что написать в скрипте этого взрыва, а как устроить работу пакетов, а как... И так далее.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1389 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 07 Октября 2015 в 20:00


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Back ()
Можно ли их вообще как-то объединить в один большой мод!
Можно. Эта программа тебе в руки и - вперед!
ЗЫ. Правда в качестве работы объединенных сотни плагинов в один большой ком я не уверена.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1390 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Октября 2015 в 20:21


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Back ()
понять принципы работы модулей

Принцип примерно такой, если не ошибаюсь: мод, который использует для своей работы МСМ имеет в себе скрипт, отслеживающий загрузку этого самого МСМ. Если МСМ загружен - скрипт настраивает некую свою переменную на модиндекс МСМ, т.е. - как бы назначает себе в "родители" этот плагин. Потом выискивает в новом родителе форм-лист, в котором перечисляются "обслуживаемые" МСМ плагины (изначально этот список пуст) и прописывает себя туда.

Дальше работают команды, добавляющие новые окна, менюшки и прочие финтифлюшки в экран меню МСМ. Ну и команды, отслеживающие действия при выборе той или иной строчки в настройке.
Что происходит при слиянии модов. Было два плагина, которые что-то добавляли в меню МСМ. В каждом был свой собственный скрипт, вносящий какие-то данные из СВОЕГО плагина. Плагины объединили в один и это стал НОВЫЙ плагин. Но в нем остались оба скрипта от каждого плагина и каждый скрипт по-прежнему пытается что-то внести в МСМ. И даже вносит, но после слияния появились, так сказать, "перехлесты" данных и возникают глюки. Как это исправлять - я не знаю, поскольку там столько намешано, столько всяких переменных и разных функций, что голова распухает.
ЗЫ. Может я и не совсем верно понимаю принцип работы... Придет Юпитер (Jupiter Ascending :) ) - он уж точно знает и разъяснит

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1391 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 09 Октября 2015 в 20:04 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 15 Января 2018, 15:49


GALAктическая мартышка


1889
Цитата
Во имя председателя Чена

Вот - результат. Броню можно снять с мертвых Когтей, лежащих на крыльце здания на берегу Потомака (напротив СуперМарта)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1392 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 Ноября 2015 в 18:15


GALAктическая мартышка


1889
Доброго всем здоровьичка... В кои веки заглянула на модгеймс и обнаружила в ЛС письма с вопросами: а почему, дескать, Галко, ваши портированные из Фол3 в Вегас ДЛС исчезли с сайта? Посмотрела...  и действительно - файлы находятся на премодерации. Пуркуа? В чем заминка? После пары-тройки лет свободного доступа.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1393 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 Декабря 2015 в 13:02


GALAктическая мартышка


1889
Всем привет. Галко сменила место жительства и теперь живет в южной столице, городе яблок (когда-то).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1394 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 Марта 2016 в 16:49


GALAктическая мартышка


1889
Аналогично. Только меня хватило на чуть-чуть побольше, на один вечер. Поиграла, наигралась и забыла. Не моё.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1395 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 Августа 2018 в 12:26


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Deobox ()
возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?
Опять ЛОД ;) 
Эта текстурка осталась от старого ЛОДа. Чтобы ее убрать - надо перегенерировать всю Пустошь. Кажется для генерации текстур есть отдельная кнопка в меню World-World LOD, возможно после ее применения старые текстуры исчезнут и появятся новые.
Цитата Yaroslav2018 ()
Возможно ли создать концовку для своего мода?
Да кто же запрещает. ;) Любой мод имеет концовку. Или ты про финальный ролик?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1396 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 Августа 2018 в 16:21


GALAктическая мартышка


1889
ApeX, да я не надолго, только за гитарой :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1397 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 Августа 2018 в 16:36 | Отредактировано: Galko - Воскресенье, 19 Августа 2018, 17:15


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Yaroslav2018 ()
слайд-шоу в концовке

Делаешь мод, проходишь его полностью, на финале включаешь прогу, захватывающую видео с экрана, потом это видео конвертируешь в формат bik, имя получившегося файла прописываешь в скрипте финала, сам файл размещаешь в папке Data. В итоге в конце проигрывается готовый ролик.
Это путь номер раз.
Путь номер два - скриптовый. В конце каким-либо образом, через результ-скрипт квеста или скрипт триггера или еще как, всем участникам шоу раздаются АИ-пакеты с соответствующей анимацией, у игрока отбирается управление и мы со стороны смотрим, на это шоу
Если вопрос в том, что конкретно расписать в скрипте - то, увы, этого никто, кроме тебя, не знает. Поскольку нужно знать, как организован мод, какие квесты, какие скрипты задействованы и прочая и прочая.
Цитата Yaroslav2018 ()
в концовке Fallout NV.

Там так и сделано, через скрипт. В зависимости от того, какие действия совершил игрок (это определяется значением квестовых переменных, номерами стадий тех же квестов и еще кучей чего), игроку дается заранее созданный пакет поведения, сам игрок переносится в спец.интерьер по имени Endgame, там он (игрок) проигрывает свой пакет АИ, пялится на экран на стене, а нам показывается слайд-шоу из заранее подготовленных картинок. Само слайд-шоу, то есть - его картинки, - они скриптово накладываются на ниф-модель этого настенного экрана и скрипт показывает ту или иную картинку в зависимости от концовки. Для управления всем этим спектаклем работает отдельный квест

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1398 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 Августа 2018 в 17:08


GALAктическая мартышка


1889
Ребятушки, всем привет ok
Я, чессговря, просто мимо пробегала.
Приятно видеть маэстро Вагона и великолепного excellence Ипатова. Скучаю, но, увы... не до игр.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1399 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 Августа 2018 в 05:48


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Poshlentiy ()
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!

Не так - это то, что пытаешься в одну телегу впрячь коня и трепетную лань ;) В том смысле, что слить напрямую совершенно разные вещи - одежду и предмет.
Как решить проблему? Можно попробовать в модели одежды взять какую-нибудь детальку, например наплечник, сделать его дубликат и уже поверх этого дубликата командой Paste Over вставить NiTriStrips от тарелки. Если модель одежды монолитная, из одного куска - можно сделать дубликат всего этого монолита и вставить поверх его. К сожалению, скриншотов сделать не смогу, поэтому вот такое объяснение на пальцах. smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника » Galko [1399]
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск: