Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Galko [1399]
Результаты поиска
Galko  Offline Сообщение №1291 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Октября 2014 в 11:47 | Отредактировано: Galko - Пятница, 10 Октября 2014, 11:52


GALAктическая мартышка


1889
PurruТиарум - в самом внизу в Содержании, в разделе "Дополнительно" есть статья - "Вкусности". Там про это написано

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1292 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Октября 2014 в 13:13 | Отредактировано: Galko - Пятница, 10 Октября 2014, 15:25


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Purru ()
навмеши в экстерьере удалять можно?

Purru, как говорит Ипатов: можно, разрешаю :)

Если серьезно - то конечно можно. И нужно. И никаких "поверх"... Иначе будет ошибка - "перехлест" навмешей. А вот с поднятием\опусканием земли не нужно сильно увлекаться, сильно задирать или углуб(cenzored). Страшного ничего такого не произойдет, кроме неприятного визуального эффекта. LOD земли останется же старый и издалека никакого поднятия/опускания не будет видно до определенного расстояния. А потом - ррраз! и бугорок (или ямка). Сквозь бугорок можно будет пройти насквозь, а если ямка - то она будет "затянута" текстурой. Поэтому искривления ландшафта редактором ландшафта лучше править по чуть-чуть: "подкопать-подтянуть" землю под фундамент и т.п. Но не больше.

Добавлено (10 Октября 2014, 13:13)
---------------------------------------------
Цитата Zu_Zu ()
можно ли с помощью ГЕККа создавать

Господи!! Ну когда же наконец все поймут, что с помощью ГЕККа создаются ТОЛЬКО МОДЫ (т.е. - просто база данных), а не модели, текстуры, звуки...

Ибо сказал Каин брату своему Авелю
Цитата
Ведь причёска это 3D модель. И для её создания, или редактирования нужен 3D редактор (Max, Blender или другой умеющий открывать и сохранять в nif формат)

А вот уже потом ПУТЬ к сохраненной nif-модели ( в папке Data игры) записывается в ГЕККе. В настройках у нужного объекта игры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1293 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Октября 2014 в 13:31 | Отредактировано: Galko - Пятница, 10 Октября 2014, 14:59


GALAктическая мартышка


1889
Цитата KAIN48 ()
сам справляется с созданием ландшафта, погоды, квестов и диалогов

Ух ты!!! А я-то парюсь - пишу диалоги, квесты.. А редактор сам их создает.

   Zu_Zu, в качестве информации, для понимания...
   ГЕКК не создает НИЧЕГО материального, кроме файла-плагина ESP, в котором записано - куда в редакторе тыкнул мышкой мододел. ГЕКК работает только с формами (описаниями) всех объектов, из которых состоит игра. Т.е - ОПИСЫВАЕТСЯ, что это за объект, что с ним делать, что ОН делает в игре, какие внешние данные нужны ему (если нужны). Квесту или диалогу, или пакету и т.п. внешние данные не нужны, все создается в ГЕКК в виде заполнения окна формы (по сути - текстовое описание).
   Броне, оружию, мебели, статике (из которой строится локация), звуку, текстурному набору нужны дополнительно ВНЕШНИЕ данные: 3D-модель, сконвертированная для игры, аудио-файл, картинка в формате DDS... Все внешние данные создаются в соответствующей программе. А в описании к форме просто указывается из какой именно папки и какую именно модель(звук, текстуру) брать для отображения этой формы в игре. И это описание сохраняется в файл-плагин (в мод)

Добавлено (10 Октября 2014, 13:31)
---------------------------------------------
Цитата Purru ()
потом удаляю во дворе все навмеши, рисую заново

   ну... все удалять не надо. Только под сами домом (креп.стеной, скамейкой) Если не хочешь, чтоб неписи, как слепые котята, тыкались в дом, стену etc. Удаляешь ОДНУ точку - исчезают привязанные к ней плоскости\треугольники. Образуется "дырка" в сетке. Рассматриваешь её и во многих случаях достаточно передвинуть крайние точки в "дырке", чтобы растянуть\вытянуть сетку из под объекта, который неписи должны обходить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1294 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Октября 2014 в 13:48


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Purru ()
столько мелочевки во дворе

под каждой консервной банкой вырезать не надо :) Непись пройдет и не заметит её. Главное- тяжелые, тупые предметы крупные, несдвигаемые объекты. Дома, заборы, стулья, шкафы и прочая.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1295 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Октября 2014 в 14:21 | Отредактировано: Galko - Пятница, 10 Октября 2014, 14:22


GALAктическая мартышка


1889
Цитата KAIN48 ()
просто два ребра сетки лежали внахлёст.

так они вроде бы и должны лежать внахлест (ГЕККа под рукой нет - посмотреть не могу). А чтоб граница была как положено - там, помнится, нужно точки от обоих(обеих?) границ наложить друг на друга или как можно ближе друг к другу, затем выделить обе и начать чегой-то там на панели инструментов навмеш. Чего - не помню, нужно глянуть.
Цитата Purru ()
Они другого цвета. Или это и не навмеши?

хе... признаться, никогда не разглядывала навмеши на дорогах. Вечером приду домой - гляну. Сетка под водой - знаю, другого цвета, поскольку указывается на панели, чтобы считать, что в данном месте - мокро.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1296 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 Октября 2014 в 09:03 | Отредактировано: Galko - Вторник, 14 Октября 2014, 09:04


GALAктическая мартышка


1889
Цитата aka_Moonlight ()
в новую расу возможность "вешать" модовские прически

В теме по ГЕКК, вот тут, после вопроса 2142, обсуждалось подобное. Ответы номер 2143 и 2144

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1297 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 Октября 2014 в 13:08


GALAктическая мартышка


1889
как говорил один "политический" сантехник из анекдота: - да тут всю систему менять нужно. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1298 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 Октября 2014 в 13:33


GALAктическая мартышка


1889
Под словом "переустановить всё" понимается это?
Цитата ncrrainjer ()
пробовал переустановить и игру и FOMM ничего не помогает

Я лично под словом "переустановить всё" понимаю переустановку ОС

Добавлено (15 Октября 2014, 13:33)
---------------------------------------------
ну или хотя бы сделать откат к предыдущему состоянию.


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1299 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 16 Октября 2014 в 09:39


GALAктическая мартышка


1889
Цитата Ipatow ()
Как они с собачками поступили?

Или с причесочками для какой-то компаньонши (не помню имя). Почти сотня одного и того же непися, но с разным хайером. И меняют по ходу действия.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1300 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 19 Октября 2014 в 18:49 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 15 Января 2018, 09:03


GALAктическая мартышка


1889
R3v3nger, три брони - ссылка.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1301 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 Октября 2014 в 09:05 | Отредактировано: Galko - Вторник, 21 Октября 2014, 09:19


GALAктическая мартышка


1889
я не сплю. :)

Кстати, КАИН...



Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1302 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 Октября 2014 в 12:26 | Отредактировано: Galko - Вторник, 21 Октября 2014, 12:54


GALAктическая мартышка


1889
Joopeeter, как-то так...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1303 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Октября 2014 в 09:10 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 10 Ноября 2014, 07:03


GALAктическая мартышка


1889
ando70, в один бит - это открываешь файл в любом hex-редакторе (да хоть в этом) и меняешь в первой строке по горизонтали и в девятой колонке по вертикали (кроссворд :-) ) значение 01 на 00 (если делать из esm файл esp) И наоборот: если из esp делать esm - то с 00 менять на 01

Это самый быстрый способ из всех предложенных Ипатовым. Естественно, для избежания дальнейших глюков и неприятностией при работе с плагином в ГЕКК - нужно указывать у измененного файла правильное расширение. Если переделали в мастер - значит и расширение нужно ставить ESM, если переделали в плагин - то расширение ESP.
Цитата
снимать неуместные сейчас флажки вручную с помошью FOMM, того же FO3Edit или хоть двоичного редактора...

Через ФОММ - я делала, но почему-то после всех манипуляций увеличивается вес меняемого плагина, через ФОЭдит - всё нормально, только нужно ждать загрузку, потом тыкать мышкой пару раз, снимать галочки...
А через хекс-редактор, как показано и сказано выше - тык, и готово :) .
Про MasterUpdate ничего не скажу - не пользовалась.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1304 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 Октября 2014 в 11:37


GALAктическая мартышка


1889
Цитата strchi ()
пояснения по редактору карты высот

А что именно непонятно? На Тиаруме вроде подробно расписаны функции редактора - http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Heightmap_Editing

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1305 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 Октября 2014 в 12:45


GALAктическая мартышка


1889
strchi, раз в игре нормально - то плюнь и не заморачивайся. А ГЕКК... он такой ГЕКК...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1306 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 Октября 2014 в 12:55 | Отредактировано: Galko - Пятница, 31 Октября 2014, 11:22


GALAктическая мартышка


1889
strchi, скриншот из ГЕККа можешь дать?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1307 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 Октября 2014 в 13:12 | Отредактировано: Galko - Среда, 29 Октября 2014, 13:17


GALAктическая мартышка


1889
Wow! Тут редактор (именно он) не видит текстуру пакета крови перца и "подсовывает" вместо неё текстуру земли. Посмотри, как советовал КАИН, в фотошопе - в плагине NVidiа отмечена радио-кнопка генерации Mip Maps при сохранении текстуры.

Добавлено (29 Октября 2014, 13:12)
---------------------------------------------
вдогонку: простите, а путь к текстуре сменил у "родного" ниф-а пакетика крови? Ну, то есть - теперь ВСЕ пакетики в игре стали перечными?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1308 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 Октября 2014 в 09:24 | Отредактировано: Galko - Четверг, 30 Октября 2014, 09:29


GALAктическая мартышка


1889
Цитата KAIN48 ()
Как он вылез?




Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1309 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 31 Октября 2014 в 08:22 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 15 Января 2018, 11:29


GALAктическая мартышка


1889
Броня и оружие из Анкориджа -  ссылка. Перепроверила все текстуры и все модели. На всякий случай - продублировала в моделях пути к текстурам на тех участках брони, на которые в ГЕККе был наложен текстурный набор. Архив перезалила.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1310 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 05 Ноября 2014 в 08:26 | Отредактировано: Galko - Среда, 05 Ноября 2014, 08:42


GALAктическая мартышка


1889
Йэх. Чой-то никто ничего не спрашивает в разделе. Все научились... и покинули сайт. Даже администрация  :(

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1311 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Ноября 2014 в 06:11


GALAктическая мартышка


1889
strchi, так возьми с Нексуса ушастика и подробно его рассмотри. И модель в нифскопе и сам плагин в ГЕККе. Чтоб понять, как сделано ТАМ и что нужно сделать у себя.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1312 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Ноября 2014 в 08:21 | Отредактировано: Galko - Четверг, 06 Ноября 2014, 08:22


GALAктическая мартышка


1889
Цитата
Включить свечение нужного блока в модели

Кое-что можно почерпнуть тут. И "пошариться" в теме по Нифскоп - там тоже много полезных ответов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1313 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 06 Ноября 2014 в 08:28 | Отредактировано: Galko - Четверг, 06 Ноября 2014, 10:36


GALAктическая мартышка


1889
Цитата KAIN48 ()
Кстати странности творятся на Главной сайта MG - в обучающих статьях, где и должен был быть этот урок Galko - лежат познавательные, но никак не обучающие статьи.

от така х@@я, малята...
А свои статьи я временно скрыла. Хочу чуток подправить и выложить еще две. Старенькие, правда, но мне нужно для количества. Две штуки не хватает до нового достижения (на кой ляд оно мне надо? )

Добавлено (06 Ноября 2014, 08:28)
---------------------------------------------
КАИН, где моя толстая тётка? Я джва года жду... Хочу такую.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1314 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Ноября 2014 в 14:40 | Отредактировано: Galko - Четверг, 06 Ноября 2014, 14:41


GALAктическая мартышка


1889
BigBadBoss, можно попробовать так:
Огородить область плоскими небольшими триггерами, чтоб не жрали ресурсы зря.
Создаешь новую глобальную переменную. По-умолчанию ее значение = 0
Создаешь общий для всех таких триггеров-активаторов скрипт. В скрипте блок OnTriggerEnter player
Если в момент прохождения глобальная стоит в 0 - то установить глобал в 1. Пока игрок шарится по запретной зоне - глобальная = 1. Стоит игроку снова зайти в триггер - отслеживается условие: если в момент вхождения глобал равен 1 - установить глобальную в 0.

скрипт самого взрыва можно повесить не на триггер, а на мину или что там у тебя будет взрываться. А отслеживать - взрываться или нет, скрипт будет по состоянию все той же глобальной. Т.е. если глобальная 0 - не взрываться, если глобальная = 1, то взрываться каждые 2 сек

Добавлено (06 Ноября 2014, 14:40)
---------------------------------------------
а лучше подожди до вечера: придет Ипатов, разнесет предложенную конструкцию в пух и прах и предложит реальный способ :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1315 | Тема: Заявки на перевод квестов написано: 06 Ноября 2014 в 14:44


GALAктическая мартышка


1889
Цитата vlad0981 ()
strchi, House of horrors уже на сайте Тыц

Хаус оф хоррор на сайте (тыц) именно после появления поста strchi ;) Вы бы в репутацию к нему заглянули

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1316 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 Ноября 2014 в 05:38


GALAктическая мартышка


1889
Цитата KAIN48 ()
Galko проясни!

Прядь, а я уже и не помню. :( Помню, нужна была тётка, а зачем... Но ты не отвлекайся - делай. В хозяйстве всё пригодится. И тебе - практика и повышение квалификации :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1317 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Ноября 2014 в 05:44


GALAктическая мартышка


1889

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1318 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 Ноября 2014 в 06:08


GALAктическая мартышка


1889
Для начала - определиться с профилем и комментариями. А то некоторое "разночтение". В профиле - женщина, в комментариях - мужчина. ;)
Ну а чтобы непись не исчезал - тут мало кто скажет, что нужно сделать. Поскольку не знаем - как именно создавался, что и как делалось, как и куда сохранялось, как подключалось в игру. Инфа нужна подробная.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1319 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 Ноября 2014 в 09:09 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 10 Ноября 2014, 09:11


GALAктическая мартышка


1889
Цитата kIRA6 ()
создал НПС написал для него диалог и квест озвучил

и это всё - за два часа? И квест и озвучка. Си-и-и-ильно!!!

Добавлено (10 Ноября 2014, 09:09)
---------------------------------------------
good lol Фрикап,

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №1320 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 Ноября 2014 в 09:13


GALAктическая мартышка


1889
информативно, ага...
особенно неологизм -"поивоение"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника » Galko [1399]
Поиск: