Вверх Вниз


  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Форум » Записи участника » Dsion [1268]
Результаты поиска
Dsion  Offline Сообщение №1261 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 Мая 2020 в 20:29 | Отредактировано: Dsion - Суббота, 30 Мая 2020, 20:30



1281
Vittru1986, ты там чо, пытаешься жениться на персонаже, которого сам и озвучивал? Нечего впутывать нас в свои извращения!

Dsion  Offline Сообщение №1262 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 Мая 2020 в 20:23 | Отредактировано: Dsion - Воскресенье, 31 Мая 2020, 20:27



1281
xCYNICx, посмотри функцию GetHeadingAngle(). Скорее всего, это то, что нужно.

Dsion  Offline Сообщение №1263 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 Мая 2020 в 22:39



1281
xCYNICx, я уже года 2-3 не писал на папирусе, но, вроде, это же язык со строгой типизацией. То есть, надо объявлять тип переменной:
float direction = ...

Dsion  Offline Сообщение №1264 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 Июня 2020 в 21:24 | Отредактировано: Dsion - Пятница, 12 Июня 2020, 21:31



1281
xCYNICx,
Если длительность анимаций известна, то без проблем... Добавляешь в конце каждого блока RegisterForSingleUpdate(время), а в OnUpdate() - продолжение.
А если длительность не известна, то фигово. Ждать наступления какого-то события - рискованно. Мало ли, что произойдет. Ждать по времени - надежнее.

Добавлено (12 Июня 2020, 21:29)
---------------------------------------------
Можно еще рассмотреть вариант с заменой pa_0Х пропертей на один массив.
Чтоб было что-то типа

Код
Idle[] Property pa Auto;
Float[] Property pa_time Auto;

Event ...
    Int button = ...;
    If (button != -1)
        akCaster.PlayIdleWithTarget(pa[button], akTarget);
        RegisterForSingleUpdate(pa_time[button]);
    EndIf
EndEvent

Event OnUpdate()
    ...
EndEvent

Dsion  Offline Сообщение №1265 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 01 Июля 2020 в 22:55 | Отредактировано: Dsion - Среда, 01 Июля 2020, 22:55



1281
yakor77, не вижу в идее никакой ценности. Все-равно дерево диалогов придется строить "классическим" способом и на реплики придется вешать отдельные скрипты. А потом уж как удобнее: либо сразу писать команды в скрипте реплики, либо вызывать из неё функцию на другом большом скрипте. Так все квесты работают.

Dsion  Offline Сообщение №1266 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 02 Июля 2020 в 16:09



1281
нет таких функций в папирусе. максимум можно включать/отключать уже существующие реплики

Dsion  Offline Сообщение №1267 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 01 Августа 2020 в 23:21



1281
Вот мне интересно, чо будет, если непешка реально во всех подробностях расскажет якорю, чего хочет от мода. Якор-то ничего сделать не может. Либо притворится, что ушел, либо задвинет длинную бесполезную философскую речь, в которой между любой парой строк будет видно, что он нифига не шарит в вопросе.

Dsion  Offline Сообщение №1268 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 05 Августа 2020 в 11:08 | Отредактировано: Dsion - Среда, 05 Августа 2020, 11:58



1281
А с GetLeveledActorBase() не работает? Не могу проверить, но шансы хорошие.

Форум » Записи участника » Dsion [1268]
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск: