Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Samura [1203]
Результаты поиска
Samura  Offline Сообщение №1141 | Тема: Моддинг игры написано: 20 Мая 2020 в 08:40


Ронин


811
Цитата Apriley ()
Придумал бы кто еще прогу, как fbmod вскрывать, эх...
Не понимаю я этих Фростианцев... Дескать, вот вам Едитор и Манагер - творите, пакуйте и играйте, а распаковывать ни-ни. Что это за глупости такие? Всё-равно, что WinRar который умеет запаковывать, но тупо не умеет извлекать dr .

P.S. Пробовал несколько распаковщиков игровых ресурсов (Extractor 2.5, Dragon Unpacker...). Не видят они DDS внутри fbmod, archive.

Samura  Offline Сообщение №1142 | Тема: Моддинг игры написано: 25 Мая 2020 в 13:02


Ронин


811
Rai21, Сразу видно, что Модменеджер не видит моды. Разпакуйте (они у вас в архивах) моды в одну папку и укажите в Модменеджере путь к ней. И снимите галочку с Force rescan of Patch.

Samura  Offline Сообщение №1143 | Тема: Моддинг игры написано: 25 Мая 2020 в 14:12


Ронин


811
Rai21, всё равно не видит? Тогда действуйте кардинально:
1 Удалите папку с Модменеджером.
2 Снесите папку Patch_ModManagerMerge которая в Update.
3 Установите заново DAI ModManager 0.59alpha. Но не в директорию самой игры.
4 Создайте папку только на латинице. Скиньте туда все .daimod
5 Запустите Менеджер, укажите путь к игре и модам.

Samura  Offline Сообщение №1144 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 Мая 2020 в 20:36


Ронин


811
Включаем погромче, закрываем глазки и слушаем ^_^ 


Samura  Offline Сообщение №1145 | Тема: Моддинг игры написано: 26 Мая 2020 в 09:27


Ронин


811
Цитата Rai21 ()
А если заменить файлы с мода на оффик патч появятся моды?
Нет. Потому-как менеджер не видит моды, он просто копирует оффик-патч без каких либо изменений. Это по сути просто дубликат.

Сорри... :(  У меня больше нет никаких догадок и идёй. Подождите ещё немного, может кто-то ещё что подскажет. Или посмотреть в сторону другого менеджера - Frosty? Моды, что у вас конечно не подойдут, однако можно поискать альтернативные на нексусе.

Samura  Offline Сообщение №1146 | Тема: Моддинг игры написано: 26 Мая 2020 в 09:43


Ронин


811
Rai21, Пробуйте. Главное что-бы в Модменеджере отображались моды и напротив их стояли крестики.

P.S. У меня рип от механиков, с лицензией не знаком. А вместо Keepa пользуюсь SaveЕдитором.

Samura  Offline Сообщение №1147 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 Мая 2020 в 19:12


Ронин


811
Классный микс-музик, из трейлера к грядущему Марвелу ^_^ 


Samura  Offline Сообщение №1148 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 07 Июня 2020 в 20:41


Ронин


811
Завершил играть в трилогию Metro. Сижу сейчас такой - сопельки, слёзки... замечательная история. Ещё и композитор Омельчук расстарался, что для Сталкера, что для Метро. Саундтреки просто респект)


Samura  Offline Сообщение №1149 | Тема: Моддинг игры написано: 07 Июня 2020 в 21:13 | Отредактировано: Samura - Воскресенье, 07 Июня 2020, 21:14


Ронин


811
Цитата Apriley ()
Только у меня не работает не один мод на лицо Лелианы в Чужаке?

У меня работает. Если использовать .daimod в DLC то - это рандом. Здесь как повезёт и чёрт поймёшь этот движок игры. А вот с Фрости проблем не должно быть, по идее... Вы уверены, что нет конфликтов?

Цитата Apriley ()
И кстати, я не могу найти, где можно редактировать эскизы брони

Когда-то пробовал, однако пользовался Mod Makerом. По сути, это прородитель Фрости, поэтому интерфейс схож. Путь где-то или как-то так - Equipment/Items/armors... Искать значение с именем Appearance. Если память не подводит то пользовался этим туториалом (смотрите внизу - TMM Tutorial for Modders). Однако когда дашёл до редактирования двоичного кода, то понял, что не маё... но может вы разберётесь :) .

Samura  Offline Сообщение №1150 | Тема: Моддинг игры написано: 08 Июня 2020 в 09:45


Ронин


811
Цитата Apriley ()
Так в том-то и дело, что конфликтовать не с чем.

Хммм... А вы используете этот фикс? В коментах есть упоминание о глюках с текстурками для Лелианы. Или поиграться с параметрами sRGB в фотошопе... Больше "гениальных" идей у меня нет :( .

Цитата Apriley ()
Покопалась маленько в файлах, сами эскизы нашла...

Действие таково - находим схему, экспортируем EBX и правим в блокноте двоичный код, потом импортируем и сохраняем. Здесь и здесь, есть обьяснялки, вроде как. Но всё равно тяжко разобраться где брать бинар-коды для брони, которою хотим вставить.
Не знаю, может во Фрости можно по другому. Попробовать и подсказать не могу, снёс игру и редактор заодно :( .

Samura  Offline Сообщение №1151 | Тема: Моддинг игры написано: 09 Июня 2020 в 10:17


Ронин


811
Цитата Apriley ()
Куда ж без него?

Пробовали обе версии для Чужака? Там есть v1 и v2.

Цитата Apriley ()
Так что только во Фрости выяснять..

Первая ссылка, там и для Фрости (аж четыре скрина есть :D ).

Samura  Offline Сообщение №1152 | Тема: Моддинг игры написано: 15 Июня 2020 в 15:39


Ронин


811
Цитата Apriley ()
Обычно достаточно понизить разрешение до 2К. Видимых изменений в игре вообще нет, зато стабильность повышается.

Вы всё во fbmod, а я решил в daimod. Установив МодМейкер (для работы с текстурами подходит версия 16 или 17, версия 19 подходит для двоичного-кода) и взяв работы от Ellise, принялся понижать в PaintNet. Сжал, сохранил с параметром sRGB, начал импортировать в конструктор, а тот заднюю сдаёт, дескать давай DTX и всё тут. Непоняточки, ведь Фрости требует обратное... ну да ладно.

Вот ещё, что меня интересует - деффузки и отражение в DTX, а нормали по дефолту должны в ATI. В Paintе такой параметр отсутствует, поэтому тоже сохранил в DTX. В игре отображается нормально. Или всё-таки обязательно по дефолту?

  

Samura  Offline Сообщение №1153 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 16 Июня 2020 в 20:01 | Отредактировано: Samura - Вторник, 16 Июня 2020, 20:20


Ронин


811
Lama) Чудовий голос, чудова музика, справжнє свято для вух. Дуже люблю ^_^ .


Samura  Offline Сообщение №1154 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 18 Июня 2020 в 10:28 | Отредактировано: Samura - Четверг, 18 Июня 2020, 10:29


Ронин


811
Здравствуйте. У меня пару вопросиков - граждане могут прикреплять файлы на форуме? Если да, то как это сделать?

Samura  Offline Сообщение №1155 | Тема: Моддинг игры написано: 19 Июня 2020 в 07:49


Ронин


811
Меня достало, пол дня гоняться за нагами, баранами и др. живностью, что-бы провести исследование dr . Так, что разобравшись с редактирование ebx-файла, я создал мод (наподобие есть на нексусе, однако там не рабочий). Моя версия удваивает вероятность выпадения и немножко, всего пару процентов, добавил для сигильских камней.

Берите кому нужно. Ссылка на мод.

Samura  Offline Сообщение №1156 | Тема: Моддинг игры написано: 21 Июня 2020 в 21:36 | Отредактировано: Samura - Воскресенье, 21 Июня 2020, 22:16


Ронин


811
На здоровье) Я сам потихоньку тестю... Вот, наткнулся на два бага в кодексе: Кошмар и Маг. В первом случае отсутствует хоть какие либо записи в другом никогда не выпадают исследования (даже если ставить 100% вероятность). Отключив мод, проблемка осталась, значиться глюк в самой игре, я здесь ни при чём. :D

 
------------------------------------------------------------
Кстати, вы уже разобрались в схемах? Я могу установить Фрости и попробовать помочь. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше. Ну, так как? :)

Samura  Offline Сообщение №1157 | Тема: Моддинг игры написано: 22 Июня 2020 в 20:23 | Отредактировано: Samura - Вторник, 23 Июня 2020, 14:49


Ронин


811
Apriley, ладушки... Вот, что мне удалось пока понять:

Идём по пути - DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors и выбираем тип брони. Я перейду в тяжелую и открою Латы Грифона. Затем, открою вторую вкладку с Бранёй Приглушения, она как раз ниже по списку.
 

Переходим в параметр ItemPaltem (он отвечает за внешность), нажимаем на *три точки* справа и кликаем по строчке Find in data explorer, слева откроется нужное нам название.


Теперь, возвращяемся на вкладку Грифона и кликаем на *стрелочке* перед названием, конструктор автоматически вставляет путь к броне Тишины. Всё, закрываем вкладки, сохраняем мод. Смотрим - было, стало...
  
--------------------------------------------------------------------------------------------
Это самое простое, потому как броня которая состоит из частей (верх, низ, перчатки, сапоги) это сплошная каша... Пока, что разбираюсь...
P.S. Гляньте на этот мод, не подойдёт?

Samura  Offline Сообщение №1158 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 Июня 2020 в 20:56


Ронин


811
Слушаю в фоновом режиме music 


Samura  Offline Сообщение №1159 | Тема: Моддинг игры написано: 23 Июня 2020 в 15:32 | Отредактировано: Samura - Вторник, 23 Июня 2020, 15:37


Ронин


811
Apriley, получается, что первым делом идём по:
DA3/Equipment/Crafting/Recipes/Armors - открываем нужную схему, затем меняем путь:
DA3/Equipment/Item/Armors - ищем здесь броню которая в продаже, в секции EquipItemAppearance нужное нам значение.

P.S. Это теория, нужно тестить. Начинать игру разными расами, добывать схемы... уйма времени нужно, коего нет unsure

Samura  Offline Сообщение №1160 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 23 Июня 2020 в 23:53


Ронин


811
Опаньки :D . Не удивляйтесь, просто песенка нравиться)



P.S. Кто знает, куда Булдяныч пропал?

Samura  Offline Сообщение №1161 | Тема: Моддинг игры написано: 24 Июня 2020 в 19:54


Ронин


811
Цитата Apriley ()
А про повторную добычу схем для каждого нового происхождения я забыла как про страшный сон, когда купила лицензию. Удобная штука - синхронизация персонажей))

Ну, а я в сопротивлении, с почётным званием пират. Суровый мы народ и не ищем лёгких путей. Вместо кипа - сейв-едитор, вместо синхронизация - мод на все эскизы для торговцев...  уот так уот :D

Samura  Offline Сообщение №1162 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 24 Июня 2020 в 19:56


Ронин


811

Samura  Offline Сообщение №1163 | Тема: Моддинг игры написано: 26 Июня 2020 в 01:05


Ронин


811
Наткнулся на одно интересное видео. Весёлая девчушка, объясняет как прикрутить причёски к соратникам. Самое интересное это работа в Фрости, однако сохранение мода в daimod формате. Очень удобный способ, избавляет от нудного редактирования бинарного кода в МодМейкере:

Добавлено (29 Июня 2020, 09:49)
---------------------------------------------
Кулон - Жертва Андрасте, только для разбойников и магов? Что за привилегии. Нужно исправить, для всех классов.
Кольцо - Кольцо сомнения, зачем магу то?  mellow  Скрытность для разбойника, вроде как.

Фикс .daimod или .fbmod


Samura  Offline Сообщение №1164 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 26 Июня 2020 в 22:18 | Отредактировано: Samura - Пятница, 26 Июня 2020, 22:19


Ронин


811
ApeX, "фильмы бывают еще смешней" lol .
dadoniche, я всё ждал, когда он запоёт в припеве -белые розы, белые розы-. Не-до Ласковый май :D .
ỦᏗѣᗰ₳, и тебе приветики ^_^ . Олег Парастаев


Samura  Offline Сообщение №1165 | Тема: Сегодня написано: 26 Июня 2020 в 22:58 | Отредактировано: Samura - Пятница, 26 Июня 2020, 23:00


Ронин


811
Давненько, я на летучку не заглядывал...  приветствую) Сегодня у меня засада, чёртов жёсткий диск глюкнул. Еле запустил систему, два сектора улетели в небытие. Скачал программку  HDD Regenerator, в коментах написано, что после регенерации дальнейшее использование диска исключительно на свой страх и риск. Вот сижу и думаю запускать или нет :(  .
Цитата Ауранг ()
А то, что за человек который дает волю эмоциям...
Живой  :)  . Ну давайте, скажите эти пять слов - Я люблю вас мешки с костями! Я знаю, вы можете  :D  .

Samura  Offline Сообщение №1166 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 29 Июня 2020 в 09:56


Ронин


811
dadoniche, и тот-же детский голос в 50 лет. Чудо из чудес :D 


Samura  Offline Сообщение №1167 | Тема: Сегодня написано: 29 Июня 2020 в 12:34


Ронин


811
Цитата Razоr ()
Ауранг улучшенная модель
Хммм... улучшенная без ведома Momcorp? Срочно звоним в службу поддержки :D .

Сегодня начал смотреть сериал The Boys. Супергерои отстой, пацаны решили им навалять... вот так сюжет :D .

Samura  Offline Сообщение №1168 | Тема: Моддинг игры написано: 29 Июня 2020 в 21:44


Ронин


811
Был бы нормальный перевод - не было бы печали. Ох уж эти локализаторы... не первый раз они делают подножку геймерам. Ребята наверняка забивали текст в google-translate, а потом пакуют в игру. В конечном результате, куча негатива в процессе восприятия игры closedeyes  .

Samura  Offline Сообщение №1169 | Тема: Моддинг игры написано: 29 Июня 2020 в 23:09


Ронин


811
Цитата Apriley ()
Но тут проблема не в этом, тут изначально в механику диалога была заложена попытка "сократить текст"

Я об этом и говорю. Мнится мне, что хороший лока может сформулировать эту *пару-тройку слов*, так что-бы игрок мог верно уловить суть дальнейшей реплики. А так получается, что с момента Mass Effect прогресс не особо заметен :D .

Цитата Apriley ()
Так что я от этой фигни сильно не страдала))

Я тоже не особо заморачиваюсь, действую по принципу второй части: сверху дипломатичный, внизу злой, посредине весёлый :) .

Samura  Offline Сообщение №1170 | Тема: Сегодня написано: 29 Июня 2020 в 23:27


Ронин


811
Razоr, Мне тоже понравился. Карл Урбан красавчик, хорошо сыграл. Второй сезон обещает быть интересным. Кстати, вспомнил ещё один классный сериал с его участием. Почти Человек - безумно жаль, что закрыли closedeyes .

Форум » Записи участника » Samura [1203]
Поиск: