Вверх Вниз


Форум » Записи участника » KAIN48 [1028]
Результаты поиска
KAIN48  Offline Сообщение №991 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 01 Января 2015 в 17:01


Шаманистый шаман


1443
И снова я! Кто бы мог подумать!
На работу пора выходить!
Провались она пропадом эта школа!
Но надо - пойду!
До завтра всем!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №992 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 02 Января 2015 в 11:34 | Отредактировано: KAIN48 - Пятница, 02 Января 2015, 11:36


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Цитата КсюXa ()
Чтоб школьников не опалить.

Пожую! lol
Но это для меня не так критично, я всего лишь ночной сторож. Школьников только по утрам вижу.
Как то хотел в компьютерном классе организовать секцию по моддингу, оказалось, что нельзя без высшего учительского образования.
А из учителей только тренер по физре Михалыч был согласен присутствовать на уроках. Но у него своих дел полно, кроме физкультуры, школьная команда по волейболу, шахматы, Начальная военная подготовка и тп. Так что он не смог.
А так то да! Многие школьники знают, что я моды делаю. Пока ноутбук пивом не залил, собирались вокруг меня по утрам, до уроков и смотрели, что мя там такое делаю!
У нас деревня, зарплаты у родителей маленькие и компов дома мало. Планшетов по пальцем можно пересчитать, всегда куча детей вокруг владельца. Сядут перед уроками в раздевалке кучкой и смотрят чего там!
А так дети 2015 ничем не отличаются от детей 1980 - такие же в меру хулиганистые, шустрые, красивые, умные, бойкие и тп.
Разные!
А у меня только горный институт - торфоразработки! По блату поступил, что бы высшее было. Заочно учился. Работал в пожарке и учился.
Через начальника военной кафедры, на самую невостребованную специальность! Кому охота комаров по болотам кормить!
Все золото хотят рыть!
Не пригодилось по жизни! Зря учился!
С другой стороны и не зря, столько друзей приобрёл за эти годы. Особенно нравились ребята и девчонки из Ургу философы.
Вот уже сколько лет прошло, а всех помню. Особенно хорошо Свету Шнайдер, семья из послевоенных немцев - папа инженер на Ирбитском мотозаводе, мама учитель, дочка студентка!
Мы с ней очень, очень близко дружили!
А потом приехали немцы из ГДР (тогда ещё), с целью прикупить наших "Уралов" - дешево, сердито, крепко и монументально.
Ну и увезли Свету с собой на историческую родину!
Она у меня спрашивала:
- Игорь, что делать! Вроде нравиться ей Ганс (ну не Ганс, а там как то по другому).
- Так поезжай! Там всё твоё родное.
- А ты!
- А я открытки писать буду!
Чувствовал, что там её будет лучше и не стал цепляться.
С тех пор и не виделись. Слышал, что приезжала к друзьям, но как то не встретились.
А немцы смешные были! Как в фильме "Особенности национальной рыбалки"! Я выбросил бутылку из под пива в кусты, а он залез туда в светлых джинсах, весь перемазался, но нашёл и с гордым видом унёс в мусорку!
Вот он Свете понравился!
Немцы! Что тут ещё добавить.
Разве что "Добавить ответ!" Добавляю.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №993 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 02 Января 2015 в 16:34


Шаманистый шаман


1443
Цитата Римайер ()
А мне на работу не надо.

А мне снова идти, подменялись со сменщиком на Новый год.
Она всегда в Новый год дежурит, не любит шума соседей!
Вчера за её отдежурил, сегодня за себя - а дальше уже по графику пойдёт.
-29 на улице!
Буду совершать героический рывок дом - школа!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №994 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 05 Января 2015 в 12:59 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 05 Января 2015, 13:44


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Цитата Римайер ()
KAIN48, ну, Игорь Николаевич, счастливо отработать!

Спасибо! И наверное в этом что то есть - Счастливо вернуться!
По разному считают - "Мол Бережёного бог берёт!, но если кто еще бережёт, и не просто кто то, а любимый человек!
Ну может с возрастом и не любимый, а свой полностью.
Подозреваю, что любовь, это фон (ну синий например). У одного много синего, у другого поменьше, и на фоне они сливаются на уровне фона. А потом, через годы (или быстрее, тут как повёзёт) просто исчезают на фоне любви!
Сильно сказано, так по простому по философски!

А это что!?

"Так что сталеглазые больше ничего не сказали,
А только очень сильное поле взяли да месяцу на каждый рог в узелке привязали,
А потом включили контакты: пускай за нас говорят факты.
Бахнуло, трахнуло, загремело, небо сразу посветлело, от кометы куча шлаку осталась - и тихо стало."
Вот как бывает, когда за дело берутся профессионалы!

Просто читал тему и наткнулся!
Дальше читаю!

Цитата Римайер ()
А наш подопытный спамит на форуме.

Согласен! Все мы учились, читая, повторяя и спрашивали по началу просто из спешки! Хочется и побыстрее увидитеть результат!
" А вот я без уроков попробовал....!"
Что тут обьяснять!
Мне один программист владеющий "C++" написал раз, что есть разница в скриптовом языке Fallout и тем, чем он владеет, из-за это пишет скрипты иногда с ошибками.
Владеет, а не пробует и то с ошибками! Но он то ошибки видит и находит из-за своей базы знаний и опыта, и работы с источниками Fallout.
А тут, как найдёшь, если сделано методом тыка.

Всё - на 114 странице перестал читать!
Мы народ отзывчивый и не особо ленивый, нам расписать в 101 раз не трудно. Писать самому оно интересно, если не читать до этого написанного другими учителями!
Помните, как было с "Картотекой" - Юпитер посмотрел и выяснил сходу, что много из написанных ответов, повторы из уроков других людей. Есть ссылки на уроки - укажи туда и вопрос исчерпан!
Но тогда и человек уйдёт туда, а нам что тут сидеть регулировщиками на перекрёстке. Хочется ведь и свой круг единомышленников иметь. Весёлых и юморных особенно!
Зашёл, почитал, получил приятные эмоции по близкой к моддингу тематике и не только, и обратно к своим работам.
Нас спасает только то, что описывая - давая решение (ответ) мы исходит из конкретики. То есть развиваем мысль автора и даём решение.
От чего спасает! Не скажу сходу, но спасает!

Добавлено (05 Января 2015, 11:36)
---------------------------------------------
Слёзы новичков, ну и опытных - бывает! Римайер помог пошутить, там выше оригинал!

- Ищи, читай. - Куда ж еще читать -то?
Всё прочитал, а пониманья нет.
И голова настырно лезет в петлю,
а сердце просит грамотный ответ ответ.

На тысячи тысяч, безвыходных бед
У "Бункера" есть асимметричный ответ.
Это "Картотека"!
(еще раз)
Это "Картотека"!
Если однажды не сможешь создать, надо "чужое" сначала читать".
Если "чужое" осознано, своё наверняк будет создано.
Если "чужое" читать перестанешь хочеть, надо себя посмешнее одеть.
В ластах и каске пожарной сделаешь всё! Но не факт как!

При малейшей возможности мод создавать - создавай.
При возможности в теме советы давать - выдавай.
И не плачь без особых причин, мальчик мой,
Ибо слёзы модмейкеров... ну, ты понял... выдавай, Бог с тобой.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №995 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 Января 2015 в 16:29


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Тётя КсюXa! Вот и "подкинули" тебя на очередную возрастную ступеньку. Не знаю вверх или вниз. Тут наверное от характера зависит (отпимист - пессимист)!
У меня внуку скоро год, через какое то время скажет - "Дедушка!". Блин! Я то дедушка, да я пацан внутри, сам хоть сейчас готов воробьёв из рогатки стрелять!
Чему я его научу? Ну там сделать воздушный змей, кораблик с парусами, катапульту из ложки, поймать ящерицу, а затем запустить в лужу, забить гвоздь, садить картошку и многое многое смогу.
Но вот уму разуму это вряд ли!
Ну да - смогу рассказывать прочитанные сказки, книги и тп. Но вот опять же выводы, что хорошо, что плохо!
На Маяковского одна надежда и вера, что так как он написал про Кроху правильно! А вдруг нет! Вдруг нужно как то по другому. Шутка!
Самого "болтает" по жизни до сих пор, какой я дедушка ( в моём понимании немногословный, мудрый до ужаса)!
Видимо вместе с внуком буду взрослеть!
А так то я не пропал! решил не на что не отвлекаться и сделать броню Некромангера из фильма "Хронники Риддика"
Вроде всё сбил в нужные кучки, и сейчас рисую текстуру.
Хочу сделать броню одним сетом и "домашнюю одежду" вторым.
Сама броня такая

Домашняя примерно такая

Может ещё поясной ремень и кортик какой нибудь и цепь на грудь.
Женский вариант пока такой


Ещё нужно поработать! Не стал делать платье длинным, сами знаете, в движении выглядит убого платье заскиненное на кости ног (платье- штаны)
И как обычно проблема с цветом! Нам дальтоникам, только чёрный квадрат рисовать!
В игре придётся смотреть и сравнивать!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №996 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 Января 2015 в 16:56


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Цитата Quazar ()
Тут похоже максом нужно работать, ждем Николаевича, появится - может поможет..

Вот здесь выжимка обсуждения вопроса про "головы" Ссылка
Думаю для противогазов ничего делать не нужно. Просто маска (закрытый шлем) и всё.
Насчёт блеска - скорее всего можно пересохранить текстуры в DXT 1 с MIP Maps и альфой или без по потребностям. Обе текстуры диффузную и карту нормалей.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №997 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 Января 2015 в 17:12 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 17 Января 2015, 18:42


Шаманистый шаман


1443
КсюXa привет!
Цитата КсюXa ()
там есть открытые маски. С ними как быть?

Вот так нужно делать сказал Майк Ссылка на сайт Майка
Но думаю не нужно этих конформуляров. В Мах модификатором Skin Wrap перенести скин с лица на маску, затем конвертировать в Skin, добавить BSDismemberSkin (а можно и не добавлять) - экспортировать в nif.
В GECK взять за основу какую нибудь маску и изменить пути к своему nif. Поднастроить показатели при необходимости.
Маска она и есть маска и мимика ей не грозит, а следовать движеним головы она точно будет.
У Майка там совет - переместить голову в нулевые координаты.
Нам этого делать не нужно. Импортируем голову со скелетом - подгоняем маску, затем снимаем скин и экспортируем.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №998 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 Января 2015 в 17:22 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 17 Января 2015, 17:26


Шаманистый шаман


1443
Quazar привет!
Скорее всего это поможет Место
Вроде там понятно описан процесс скиннига при помощи модификатора Skin Wrap.
Про блеск - как вариант, отдели стёкла в отдельный объект и назначь ему игровую текстуру стекла. Прозрачность и тп. отрегулируй в NifSkope.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №999 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 Октября 2015 в 12:51


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Очень рад видеть знакомые и почти "родные" ники - Galko, Joopeeter, YikxX, Ipatow, Krista, Kusmitch, Djsave, RustWays, и других.
Отвечаю на это!
Цитата Овсян ()
Ну что Кайн не объявлялся?
Пока нет!
Сегодня глянул почту, а там письмо от Exotic с 13 октября лежит, с вопросом:
- Ты живой?
Ну не так так прямо написано, но смысл примерно такой.
Отвечаю:
- Живой, здоровый!
Почему почти год назад, перестал посещать сайт, объяснить толково не смогу.
В то время делал модель для Обливион, и она не шла! Ну никак!
Делал - переделывал, снова находил ошибки и снова переделывал. Бросал, начинал заново и снова бросал. Улучшал, а на деле выходило только хуже! Одним словом сам себя загнал! В один прекрасный момент понял, что не хочу запускать Мах, Фотошоп.
Просто не хочу и всё. Что устал я от этой модели и пошло оно всё....

Особенно от женского варианта, который так и висит ! знаком в локации.
Что радости от создания, как раньше нет, а какая то гонка, не знаю за чем!
   Ну не выходит модель, так плюнуть и растереть, завтра пойдёт! Сама пойдёт - нужно только ухнуть!
Вы сами знаете, что я не упёртый модмейкер, для меня важнее компания! Ну Бункер, Картотека, Ответы и вопросы.
Вот это и есть крючок на который меня можно брать - общение!
Это меня может огорчить, как было с Нейлансером, жалко что он ушёл, но сказать, что он не прав в отношении новичков нужно было.
А там перерасло в:
- Это я недостаточно гибкий... Да ты сам недостаточно гибкий!
Ну так вот, в то время ( перед уходом) я находился в состоянии "холодная" война с мега журналистом из
студия 69 или 96 (или как там было) Серебряной.
   Я "стрелял" главным калибром - подшучивалками (флудил по любому) по студии, а они бегали по окопам и показывали мне язык.
Языка Серебряной я не видел, и ничего о том каков он - в плане литературы, сказать не могу!  Да и каков он в плане мороженку облизать или петушка на палочке то же не могу.
Окоп был глубокий, а она не высовывалась и не отвечала.
Просто удаляла, раз, другой, третий. Ни смайлика хи-хи, ни слова ни полслова.
В реале бы посмотрел в глаза, и сказал:
- Ты чего?
Ну и пошёл в реал, от таких как она подальше!

Видите не получается обосновать! Это ведь чушь полная, что бы из за д... извините, бросать компанию.
Не принимайте особо всерьёз, написанное выше этих слов:
- У меня младший брат умер. Пока хоронил, пока переезжал в его дом из-за кур, двух собак и 3 кошек.
Пока обустраивался - сколько времени прошло.
А потом понял что ни хочу на сайт, где Серебряная! Ну вот ведь дрянь прилипла! Это точно любовь!
И куда вы думаете я ушёл!
В Blood and Soul играю последние два месяца и жду как вы Fallout 4. Не знаю зачем! Всё равно в Обливион сижу, сидел и буду сидеть!
Пока, и удачи всем!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1000 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 05 Ноября 2015 в 10:55


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Цитата kusmitch ()
Exotic, ты её убил? :D
Нет! Я думаю Exotic и RoseDevil тут совершенно ни причём!

Он в кадр не попал! Пульс проверяет!
Ну что бы на все 100!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1001 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 30 Ноября 2019 в 10:12 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 30 Ноября 2019, 14:02


Шаманистый шаман


1443
Вопрос: Как разделить составной объект на части?

Ответ: Разделить составной на части можно при помощи инструмента Detach во вкладке Modify - свиток Edit Geometry:

Допустим нам нужны наплечники от мужской "боевой брони" (combatarmor - outfitm.nif)
Модель выглядит так



Наплечники, сапоги и часть штанов, это один объект.
В NifSkope это один блок NiTriShape, поэтому разделить средствами NifSkope мы его не сможем.

Импортируем броню в Max
Главное меню - File - Import



В открывшемся окне Select File to Impor (Выберите файл для импорта)
Выбираем Тип файлов Nitemmerse/Gamebryo (*Nif,*KF), открываем папки до места расположения nif файла брони.
Выделяем файл outfitm.nif и нажимаем кнопку Открыть.



В открывшемся окне импорта плагина NifTools для Max (плагин должен быть установлен).



Галки Vertex Color и Skin Modifier из секции Geometry окна импорта NifTools
можно снять, если вы импортируете модель в пустую (без скелета) сцену.
При импорте без скелета, в панели Modify Max в стеке модификаторов будем
иметь модификатор Skin с пустым окном Bones (Кости)



При импорте брони на скелет имеющийся в сцене окно Bones будет иметь список костей скелета и настроенный скин.

При импорте брони на скелет (или в сцену со скелетом) вы должны предварительно импортировать скелет skeleton.nif.
В окне импорта NifTools, в секции Skeleton - поставить галку Import Skeleton. При последующем импорте брони - галку снять.

В чём разница между импортом со скином и без скина.

1. Со скином (есть скелет)
Если модель импортирована на скелет и имеет настроенный скин - мы можем
временно отключив модификатор Skin и активировав модификатор Editable
Mesh - удалить ненужные детали объекта, сохранить на нужной (оставшейся)
настроенный скин. Но сильно изменить геометрию (форму) модели, без
последующей правки скина, мы не сможем.

2. Без скина - с моделью можем делать всё что угодно. Изменять форму, размер, добавлять, присоединять новые элементы и тп.
Скин придётся делать заново.

Делаем!
Импортируем skeleton.nif
Удаляем модификатор BSDismemberSkinModifier - после любого изменения модели, он
будет работать не правильно, при экспорте быдут вылеты. Так что
придётся настраивать заново.

Удаляем - выделили и кликнули по иконке ведёрка - Remoму Modifier from the stack (Удалить модификатор из стека)



Или правый клик по BSDismemberSkinModifier и в контекстном меню выбрать Delete.



После удаления BSDismemberSkinModifier, в стеке имеем:
Skin
Editable Mesh



Временно деактивируем модификатор Skin кликнув по иконке лампочки слева от надписи (лампочка изменит цвет).
Кликаем по строке Editable Mesh - в окне с предупреждением, нажимаем кнопку Yes.
Нажав на плюсик раскрываем модификатор и выбираем режим работы с элементами
объекта (Element), или нажимаем на иконку Element ниже (строка и иконка
подсветятся жёлтым цветом)



Затем удерживая левую кнопку мышки, областью выделения - захватываем сапоги и часть штанов (подсветится красным - выделено).



Нажатием клавиши Del клавиатуры - удаляем эту часть объекта.



Отключаем режим работы с полигонами (кликнув по строчке или иконке) и
Активируем модификатор Skin кликнув по иконке лампочки (изменит цвет)

Проверяем

Сохраняем сцену.
Выделяем кость скелета Bip01 Spine1, тянем влево или право и смотрим на
поведение наплечников, если наплечники следуют за костями скелета, не
деформируются - значит мы всё сделали правильно и модификатор Skin не
повреждён.



Клавишами Ctrl - Z клавиатуры отменяем последнее действие или несколько последних
действий и возвращаем скелет в исходное положение.

Чтобы легко выбрать нужную кость скройте мешающую часть брони - правый клик по детали, в списке выбрать Hide selection ( Скрыть выбранное)



Скрываем или удаляем всё лишнее (оставляем скелет и наплечники). В раскрывающемся списке модификаторов
выбираем BSDismemberSkinModifier.





Включаем режим выбора Element, затем удерживая Ctrl и кликая левой кнопкой мышки (или выделив областью захвата мышки) выбираем оба наплечника (подсветятся красным).
В Body Part выставляем Torco.



Экспортируем.



При таком варианте экспорта, когда включен режим Remove extra bones стоит (галка), кости скелета не задействованные в skin экспортироваться не будут.
Если у вас плагин экспорта поддерживает выбор типа корневого нода, ставьте NINode.

В NifSkope имеем отдельный объект наплечники боевой брони



Немного о другом!

Мы когда работали с этой моделью удаляли ненужное - штаны, сапоги и тп.
Если требуется оставить выделенную часть (сапоги и штаны), но сделать
отдельным объектом, то во вкладке Edit Geometry (ниже стека
модификатора) нажимаем кнопку Detach (отделить).



Скин на отделённой части будет потерян - получим объект Editable Mesh.

При импорте без модификатора Skin ( в сцену без скелета) сразу же удаляем
не рабочий модификатор Skin, а дальше работаем с моделью так же, как
написано выше - открываем модификатор Editable Mesh - выбираем режим
редактирования.
Областью выделения мышки выделяем нужное. Если нужно выделять по частям удерживаем клавишу Ctrl и кликаем Левой клавишей
мышки по нужным деталям.
Если случайно выделили лишнее - удерживая клавишу Alt и кликнув Левой клавишей мышки снимаем выделение.
После выделения - Detach.

Как вы понимаете отделять можно не только элементы объекта, но и отдельные и группы полигонов сетки меш объекта.
Получаем разделённый объект, что нам и требовалось!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1002 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 01 Декабря 2019 в 00:57


Шаманистый шаман


1443
КсюXa Привет!
И тебе Ура! И всем старожилам Ура! Только на этой странице вижу КсюХа, Deadellus, ApeX - молодцы вы!
А я случайно натолкнулся на статью про MG, почитал что то про смену владельцев сайта, про переезд куда то.
Решил зайти и посмотреть на месте.
Упёрся во ВХОД - там на самом верху главной страницы! Стучал - стучал, никто не выходит, а пароль то я забыл и логин забыл. С логином проще было дело, он у меня везде KAIN, а вот с паролем пришлось повспоминать, вроде типа - ne104cfvjk`n, или
gj2hecafyth!
Вспомнил. Зашёл и сразу в Мастерскую прошмыгнул, неравён час тут уже новые владельцы, с новыми порядками толпами бродят.
Огляделся и сказал:
- Так жить нельзя, надо постараться вернуть всё назад, все наши красивые картинки!
А как вернуть? не вернуть уже того, что какие то гады с SavePic похерили биб, биб, биб (прошу прощения за мой ненормативный русский).
Придётся заново делать  dash 
Ну и стал делать  lol 
Установил любимый Max 8 (проникнитесь 8, а не 2018), NifSkope, разные нужности, скачал FalloutNV.
Перекурил и взялся за работу с темы про 3DMax. В паре ответов уже вернул картинки на место.
Сам по своим же текстам вспоминаю, как и что нужно делать! И ответам людей из Картотеки - Galko, Graf, Ипатов и других!
Ничего понемногу всё восстановлю! Я упрямый!
Научился упрямству у своей собаки. Гуляем, а она меня тянет. Я говорю:
- не тяни!
Она тянет, не тяни - она тянет и по ощущениям ещё сильнее. Я говорю:
-Сейчас подсеку, как рыбину.
Она всё равно тянет, аж все четыре лапы буксуют.
И вот так всё время прогулки играем с ней в перетягивание поводка. 
Дурында та ещё, но симпотяга - глаза голубые, шерсть густая, хвост как у лисы. такая няшка маленькой была.
Правда маленькой я её видел только на фотографии из ветеринарной книжки. Мне её в 9 месячном возрасте отдали знакомые.
Сейчас и вам покажу!
Вот смотрите маленькая.

Большая спала уже!

Вы наверное сразу поняли какой пароды у меня сабака, как только прочитали - упрямая, голубые, хвост как у лисы!
Точно! Хаски!
Так что с нашим упрямством мы всё починим!
Разболтался, как обычно - всем пока!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1003 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 01 Декабря 2019 в 16:14 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 01 Декабря 2019, 16:25


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
А по мне так лучше стало, и нечего особо я там не сломал - подправил описания, разнёс данные по типам. Добавил картинки в пару уроков, добавил ссылки на иформацию из других мест Мастерской. Тексты и их цвет хотел сделать как в Картотеке, что бы было одинаково. Но цветом не угал  - я дальтоник и оттенки многих близких цветов не различаю.
У кого есть желание и возможность поменяйте цвета. Или ткните пальцем в квадратики палитры цветов которые использованы в шапке Картотеки, я сам поменяю.
Пока.
Нет не пока, ещё есть пару минут перед выходом на работу!
Сегодня в свободное время начал готовить материал к уроку в теме Мах по добавлению шлема в игру. А в текстах там есть про развесовку вершин, скиннинг, потерянные вершины и тп. Видимо шлем там был не простой!
Думал, думал, что сделатьтакого, на чём можно показать и расказать о принципах скиннинга.
И сделал такой капюшон.

Ну а сверху потом на него одену любой шлем. 
Вроде бы и здорово, но теперь придёться писать про репотологию, текстурные развёртки, как сделать текстуру на основе высокополигональной модели и тп.
Вот так и бывает потянешь за что нибудь и тут на тебя как свалиться!
Вот я потянул и на меня, не буду показывать пальцем - свалился! Шутка!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1004 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 02 Декабря 2019 в 19:35 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 02 Декабря 2019, 19:36


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Apex спасибо! То что надо.
А про BB я забыл - или вообще не знал. Почитаю, пока не разберусь ничего трогать не буду.
У меня что то сломалось в системе сегодня, при работе в Max на экране стали появляться артефакты - остатки окон закрытых контекстным меню.
Я и Max переустанавливал и драйвера переустановил - та же фигня. Остаются и всё.
Переустановил Windows и всё стало нормально. Но день убил на все дела! Сейчас вот только Opera установил и заглянул на сайт.
Ксюха - а собака точно подозревака! Слово какое хорошее ты придумала! Задавака - всех подозревака, а потом задирака и обижака!
Так смешно! Спасибо, подняла настроение до 100%, а то у меня с этими установками и переустановками скатилось до 35%, ещё бы немного и в минуса ушёл! Настроение минус 10%! ха-ха.
Пойду посмотрю где бы чего сломать! Шутка.
Ломать уже не чего, всё само сломалось - пойду программы качать и ставить, качать и ставить.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1005 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 17 Декабря 2019 в 12:16


Шаманистый шаман


1443
ApeX,привет!
Помогу, но не сегодня. Я там выше в сообщении самоуверенно написал:
- Сейчас всё нормально!
Оказалось совсем ненормально. Одна планка памяти на 8 гб умерла, материнская плата похоже то-же сломалась. Компьютер стал зависать и перезагружаться непредсказуемо. Может при запуске операционной системы зависнуть, может проработать 20-30 минут без нагрузки и зависнуть, может проработать час под предельной нагрузкой и вылететь.
Взял у знакомого старый системный блок, с 4 гб памяти вроде ещё DDR, так что оставшуюся целой 2ю свою DDR3 планку 8гб вставить в него не могу.
Поставил свою старую видеокарту на 1гб, свои диски. Пришлось переустанавливать Max - слетела лицензия (видимо привязываеться к железу).
FalloutNV  в лаунчере выделяет "Установить", "Играть" не доступна - то-же слетели пути из-за переустановки Windows, или из-за смены имён дисков при переносе в другой системник.
Это всё фигня! Переустановлю всё нужное и будет, как было. Но вот что плохо - я сдуру удалил папку OLDWindows, в которой в папке Документы Мах хранит все проекты. Импорт, экспорт, готовые сцены, текстуры и тп.
Мой шлем с капюшёном пропал. Готовил его для темы в разделе Max - "Экспорт брони из Max в игру на примере шлема".
Попробую откатить систему до первой точки восстановления. Вдруг создал её до удаления папки старой винды. Может получиться, а может и нет. Под восстановление выделено всего 6 гб,  OLDWindows могла и затереться последующими сохранениями.
Опять же если получиться откатить и всё будет нормально и я верну свои работы, то это опять всё установленное после этой точки придётся переустанавливать.
Такие дела!
Но человек в своём сообщении пишет, что ещё работает над моделью и текстурами. Возможно я и успею к тому времени, как он закончит всё вернуть на места.
А с другой стороны если не верну свой шлем, на примере экспорта его модели, перепишу тему из раздела Max.
Вообщем пусть выходит на связь через пару дней здесь в Бункере!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1006 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 Декабря 2019 в 21:48


Шаманистый шаман


1443
JoopeeterYikxX привет!
Всем привет!
Новый год 2020 - интересная дата, первая подобная дата была век и один год назад - 1919 год.
А в 10 часов 20 минут вечера нового года, будет 20-20-2020 - два раза по 2020, или 4 раза по 20. 
Цитата YikxX ()
Как всегда, под НГ, все олдЫ соизволили зайти на форум
Да уж! Я года четыре ни чего не делал по теме модмейкерства. Не так давно решил посмотреть Fallout 4.
Поиграл сначала конечно, потом поискал информацию про моддинг в игре. Извлёк из архива модель боевой брони.

"Поставил" в позу тела FalloutNV. Экспортировал, настроил в NifSkope.
А в игре броня не видна! 
Я и так и так, менял флаги, копировал бранчи, переустанавливал плагин экспорта, ставил другие версии NifSkope - не видна!
Всё забыл!
Пришёл сюда в картотеку, тему Мах - читал вспоминал, попутно вставил немного картинок. 
Получилось экспортировать - правда я так и не понял, что я сделал так, а что делал не так.
Я экспортировал будёновку  из темы Max - про экспорт шлема, посмотрел - посмотрел на неё и подумал:
- а что если сделать полный комплект красноармейца. И стал делать. Пока так

Потом сделаю обмотки вместо сапог и трёхлинейку и посмотрю что получиться.
Всё таки перерыв на меня хорошее влияние оказал. Я с удовольствием занимаюсь моделированием.
Не знаю надолго ли!
Такие дела.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1007 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 Декабря 2019 в 15:44


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
ApeX, спасибо за информацию о флагах.
И о том что винтовки есть готовые!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1008 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 Декабря 2019 в 16:15 | Отредактировано: KAIN48 - Вторник, 31 Декабря 2019, 16:24


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
С Новым годом! Желаю всем всего наилучшего, побольше внимания и понимания со стороны окружающих вас людей!
Особенно от родных и близких! Здоровья, успехов во всех делах.

YikxX написал:
- Как всегда, под НГ, все олдЫ соизволили зайти на форум!

Я представил себе, как бы это могло выглядеть - вот что получилось.

Возвращение Олдов!



Моя версия подписи:
- Смотрите, смотрите! Олды возвращаються из похода за вдохновением!
Трофеи везут, и ещё девчулю прихватили!
- Трофеи это да! А вот девчуля эта наша, она с ним везде таскаеться - муза наверное.

(Можете комментировать если хотите! Ваши варианты подписи под картиной!)

Первый ряд:
- Hellraiser - в основном переводы квестов, статей 71 файл.
- Spalny_Vagon - скрипты любой сложности и для любых ситуаций, один из создателей дополнения  New York - Большое Яблоко.
- Ipatow - знаток почти во всех областях связанных с моддингом. Файлов мало - 7, зато скольким он помог не сосчитать!
- Римайер - запомнился его УберВаленок - ха-ха! Куда мы без него!
Второй ряд:
- Graf - чего только он не делал! Оружие, броня, квесты, скриптовые решения (до сих пор помню его подьёмник). 33 файла.
- Galko - много помогала другим, писала уроки, переводила, очень много сделала в Картотеке.
- КАИН48 - вообще ничего не делал! Был массовиком затейником, ещё немного портаций брони в Обливион.
Далее:
- tundruck73 - более 140 файлов, разное всякое! Самый человечный человек - то есть самый плодовитый из тех кого я знаю.
- RustWays - 30 файлов, но много помощи, советов и тп. По моему был модератором, или даже супермодератором!

Я в общем то и не выбирал специально именно этих людей - просто запомнил их больше других за помощь мне, по совместным делам,
общению.

Здоровья им всем в Новом году и удачи.

Ещё раз всех с Новым годом!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1009 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 11:58 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 08 Февраля 2020, 12:00


Шаманистый шаман


1443
Bulbyan, привет!

Как вариант, в Photoshop над слоем с диффузной текстурой, поставить слой с амбиент текстурой и выбрать для верхнего
слоя способ наложения Перекрытие (Overlay).
так только диффузная текстура

так с перекрытием тестурой амбиент

В принципе эффект усиления теней работает и придаёт больше объёма.

Если принципиально нужно сделать в Max - я бы амбиент текстуру попробывал в Maps поставить в Self-illumination  карту, эффект должен быть примерно таким же как в Pfotoshop, может чуть слабей. А потом запёк текстуру.

Для справки.
В BSShaderTextureSet NifScope шесть слотов для текстур в которые NifPlugin при экспорте модели
подхватывает текстуры из Max:

1 слот Diffuse (диффузная карта) - карта diffuse color стандартного материала.
2 слот Normal map (карта нормалей _n) - карта bump.
3 слот Glow (текстура свечения _g) - не подхватывается из Max, по крайней мере в старых версиях NifPlugin до 3.5.5.4728
4 слот Displacement (карта смещения _p) - карта self-illumination
5 слот Сubemap (карта отражений _e)  карта reflection
6 слот Mask Сubemap (маска кубе мар _m) - карта specular color

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1010 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 12:39 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 08 Февраля 2020, 12:54


Шаманистый шаман


1443
Bulbyan

Ты открыл обе текстуры в фотошоп.
Теперь открой и скопируй текстуру амбиент - Выделение - Все -далее Редактирование - Копировать.
Открой текстуру дефузную - Редактирование - Вставить.
Справа в Слоях увидишь что выше диффузной текстуры появился слой с текстурой амбиент.
Делай пока я дописываю!



Ну и отлично! Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1011 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 13:03 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 08 Февраля 2020, 13:09


Шаманистый шаман


1443
Этого не знаю, приведи пример - покажи такую текстуру.
Обычно шершавость задаётся картой нормалей _n. Например так

Видишь там на текстуре есть накладки на коленях штанов - такие острые пятиугольники и на них есть швы от ниток.
В игре они будут выпуклыми и видны.
И ещё в NifSkope в Текстурном сете нет _R текстуры ни в одном из шести слотов (см. выше на пару сообщений)
Подозреваю, что нет - нельзя на прямую.
Но скорее всего можно способом, который мы использовали выше, наложить _R текстуру на туже карту нормалей _n и таким образом добавить шероховатость.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1012 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 13:23 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 08 Февраля 2020, 13:28


Шаманистый шаман


1443
Немного похожа маску кубемапа _m

Но без выраженных светлых и тёмных участков отвечающих за яркость диффузной текстуры в местах потёртостей.
Попробуй через Pfotoshop сохранить свою текстуру _R, как _m.
В NifSkope размести в 6 слоте Текстурного сета и смотри в игре, как выглядит пистолет с ней и без неё.
И ещё! Можно попробовать свести текстуру амбиент, которую ты показал под спойлером выше с текстурой _R. Попробовать разные варианты наложения в Фотошопе, вдруг получиться лёкгим способом создать, что то подобное текстуре этого револьвера.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1013 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 16:34 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 08 Февраля 2020, 16:37


Шаманистый шаман


1443
Про запекание.
Проверить есть ли на объекте UVW карта (сделана ли развёртка)
Применить модификатор Unwrap UVW - Modifiers - дальше по стрелочкам на картинке.
Модификатор Unwrap UVW добавиться в Лист модификаторов объекта (на картинке справа вверху)
Если ниже нажать кнопку Edit откроеться окно с развёрткой.



Проверили - есть развёртка. Удалили из Листа модификатор объекта Unwrap UVW. Правый клик по Unwrap UVW - выбрать Collapse To.
В Листе модификаторов Modifier List останется только Editable Mesh/

Проверяем текстуры, кнопка M английская клавиатуры - откроется окно Редактора материалов (Material Editor)
Открываем в нём Maps (карты)



Смотрим - Diffuse Color - есть,  Self-illumination - есть.
Закрываем окно.

Жмём кнопку ноль (0), откроется окно Render to Texture
Настраиваем так. Объект должен быть выбран в сцене Max тогда он появиться в списке объектов (там где у меня Цилиндр 01)



По окончании просчёта сохраняем результат в нужном месте, с нужным форматом.
Если коротко то так. Но учти, что это стандартный - простой редеринг. В Max есть возможность выбора типа рендеринга с различными настройками, света, окружения, и тп.
Про это нужно читать или смотреть на видеоуроках. Там слишком много тонкостей и настроек. Слишком долго описывать!
Если что то не получиться - пиши. Я торопился и мог что то пропустить.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1014 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 21:53 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 08 Февраля 2020, 22:04


Шаманистый шаман


1443
Про отображение текстуры на модели в Max.
Можно перетаскивать, а можно назначить текстуру. Нажать 1 - назначить текстуру выделенному объекту.
2 - скрыть (показать) текстуру в окнах Мах. После перетаскивания скорее всего иконку 2 нужно нажать.



Насчёт получилось - ну не знаю!
А увидел - в Pfotoshop  у тебя включена вкладка Каналы. Переключись на вкладку Слои.
И ещё - странно что нет цвета на картинке после рендера в Max.
Проверь здесь


Shaders Basic Parameters - Blinn
Выбор текстуры как Diffise  где у меня на картинке на кнопке М если на неё нажать  откроется вкладка (свиток) Bitmap Parameters
и ниже Bitmap c путём к диффузной текстуре.

И ещё скорее всего так получилось из-за того что не было включено отображение текстуры редендер прошел со стандартным материалом из слота выбора текстур.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1015 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 22:23


Шаманистый шаман


1443
Попробуй ещё раз запечь - уже с видимой в окне Max текстурой, что получиться посмотрим.

А так то я сам почти всё забыл! Около 4 лет ни открывал Max и другие программы для моддинга.
Это третья работа, после двух разминочных - капюшон и будёновка.
Из тем в оглавлении:
- Как сделать развёртку
- Экспорт шлема из Мах в игру
Она по серьёзней- два головных убора, тельняшка и гамнастёрка, скатка и снаряжение.
Пока это выглядит так.




Пипбой торчит, нужно сделать зауженную часть рукава гимнастёрки и текстуры не очень.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1016 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 08 Февраля 2020 в 22:29


Шаманистый шаман


1443
Пока!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1017 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 09 Февраля 2020 в 16:22


Шаманистый шаман


1443
Bulbyan, привет!
Текстура внизу, вроде как нормально получилась.
А Normal Map текстура (_n) у тебя какая? Ты пишешь, что оригинал был гладким, следовательно и старая нормал мап - гладкая, без этих насечек и надписей. Если да, то наверное стоит попробовать этим способом запечь NormalsMap _n текстуру.
Выбрать выходную текстуру нормал мап, там где выбирал диффузную в Render to Texture, когда делал настройки для запекания.
Или плагином для фотошопа - Photoshop_Plugins_x64_8.55.0109.1800, который делает карты нормалей из диффузных текстур.
Написал не зная есть  у тебе в Pfotoshop такой плагин или нет! Так на всякий случай.
И вообще наверное можно попробовать запечь все текстуры из списка выбора, кроме AlphaMap.
Возможно комбинируя их в Pfotoshop с диффузной текстурой получишь лучший результат. А может быть какая то из них пригодиться тебе как основной слой для создания царапин потёртостей, и тп. Вдруг решишь добавить реализма!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1018 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 10 Февраля 2020 в 06:33


Шаманистый шаман


1443
Всем привет!
Bulbyan, Выложи куда нибудь nif и текстуры.
Не уверен, что что то смогу сделать, но хоть попробую понять для себя, в чём дело.
Да и вдруг тебе помогу.
В голове есть какие то обрывки знаний про то что можно сделать:
- пересохранить dds в другом формате, dxt 1, три или пять.
- изменить цвет нормал текстуры (темнее или светлее)
- сделать _n текстуру в программе xnormal или сrazybump из дифузной, почему то осталось в памяти, что какую то из них мне  рекомендовали, как самую подходящую для создание _n текстур Fallout.
- найти и прочитать тему здесь в Картотеке или в обсуждениях про блеск и как с ним бороться, помню что обсуждали и вроде как
пришли к каким то результатам.
Так без фанатизма, попробую эти варианты!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1019 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 Февраля 2020 в 07:11 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 24 Февраля 2020, 18:33


Шаманистый шаман


1443
КсюXa, привет!
Ты написала про - далеко, далеко и мне вспомнилось, как я первый раз попал в Свердловск!
Я тогда служил в армии, жил в батальоне связи, уже и не помню на какой улице была эта территория - занимающая целый квартал.
Помню, что помимо связистов, там же располагались ещё несколько частей, в том числе ансамбль песни и пляски Уральского военного
округа! Весёлые соседи! У них постоянно звучала музыка, шли репетиции и даже дневальный сидел и надудукивал на трубе!
А на работу я должен был ходить в штаб УрВО, не в главный штаб, а в третий дом штаба округа - такое высотное, огромное здание.
Ну так вот - первые впечатления и у меня были такие:
- да меня здесь люди или машины задавят - никакой войны не надо, что бы солдатик погиб!
До того меня поразило такое скопление людей, машин, такие широкие дороги.
Если судить относительно величины страны от деревни в Курганской области, до Свердловска совсем ничего 8-10 часов на поезде.
Но для меня тогда казалось, что это просто другой мир какой то!
Хотел, сказать про то что хорошо быть молодым, уметь удивляться, восхищаться, принимать близко к сердцу и тп. Но ничего
говорить не буду!
Эпилог!
Жить как говориться - хорошо! А жить хорошо - ещё лучше! Точно! (Трус, Балбес, Бывалый)

Добавлено (24 Февраля 2020, 18:27)
---------------------------------------------
Всем привет!
Что то мы все забыли про 23 февраля!
Первые 8 месяцев я служил в понтонном-мостовом батальоне, старшим понтонёром. Не от слова понты! Когда понтуються (выделываються), а от слова понтон - часть наплавного моста.
Вот так он выглядит.

Это река Уфа, вроде как осень - льда ещё нет, но вода очень холодная, в палатках ночами то же очень холодно, по утрам опять же холодная роса на траве, а нужно бежать кросс, потом делать зарядку, умываться холодной водой и тп.  Бр-ррр! Как вспомню так вздрогну - поговорка именно для тех условий!
Моё звено береговое, первое в цепочке моста.
Так их перевозят в свёрнутом состоянии. (картинка из интернета).


Видео сброса понтона с Ютуба для представления!

Такими катерами разворачивают понтонный мост поперёк реки ( от берега до берега) после того как он будет собран на одной стороне реки.

Катер на колёсах, его таскают на буксире за машиной.

Это на стрельбище и на занятиях по строевой подготовке.


Тут нечего сказать, всё как и везде, стреляешь, маршируешь!

Это я уже в Свердловске в штабе (Политотдел войск специального назначения УрВо). Я выше писал про это немного.

Эмблемки связистов, так как жил в батальоне связи и меня заставили мои инженерные поменять.

Нисколько не жалею!  Два года было потрачено точно не зря. Стал физически сильней, подтягивался 32 раза (чисто), а до армии 18.
Научился долго жить в большом коллективе, выстраивать отношения с большим количеством малознакомых (по началу) людей.
Да много чего полезного узнал и многому научился. Что то пригодилось, что то нет.

Поздравляю всех с праздником!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №1020 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 16 Февраля 2020 в 14:49 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 16 Февраля 2020, 15:02


Шаманистый шаман


1443
Bulbyan, привет!
Попробую поугадывать!
- Расположение и имена не привязаны к английскому языку - можно хранить nif в папках с любым названием - отпадает.
- Тип текстурных файлов для NifSkope - только dds. Другие форматы показываться не будут. Опять Max "всеядный" - отпадает.
- Из всех настроек которые мы ставим при  экспорте, только одна могла бы оказать какое влияние на текстуры - Update Tangent Space
Перевод " Обновить пространство касательных", а по сути это учесть координату Z при переносе векторов (информации) из трёхмерного пространства в текстурное пространство.
Я не пробовал экспортировать с отключённой галкой этого пункта. Сказано более знающими людьми, что при экспорте должна быть включена - включаю.
Скорее всего ты то же включаешь.
При импорте nif в Мах вообще всё можно отключить - модель если имеет сохранит UVW информацию о текстурах - отпадает.
- Развёрнутые внутрь модели нормали - всё равно это видно, в NifSkope не так явно, как в Max чёрные (тёмные) текстуры - отпадает.
- Если при экспорте импорте выбрал другую игру - например Fallout 4 - всё равно текстуры будут отображаться - некорректно но будут - отпадает.
- В Max после экспорта не видны текстуры даже игровых nif - вот это уже тянет на причину.
Так как связующий элемент для nif файлов меджу NifSkope и Max - NifToolPlugin скорее всего причина в нём.
Переустановить, заменить на старый - если недавно менял.
И ещё если не трудно перешли любой nif c такой ошибкой. Я проверю у себя, а там дальше будет думать!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника » KAIN48 [1028]
Поиск: