Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Lexo [210]
Результаты поиска
Lexo  Offline Сообщение №61 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 Марта 2016 в 22:46


Всепознающий мододел


217
Может, моё сообщение не заметно... но, народ, я до сих пор не могу найти, как добавить\убрать кейворд на предмет скриптом... не подскажете, если такое есть, как это сделать?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №62 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 Марта 2016 в 16:41


Всепознающий мододел


217
Multigone, жаль... но и на этом спасибо.
А можно, тогда, узнать, как работает ключевое слово "Disallow Enchanting"? Хочу, что бы при получении перка, можно было снимать зачарования с артефактов... Или это где-то в движке зарыто?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №63 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 Марта 2016 в 19:14 | Отредактировано: Lexo - Четверг, 31 Марта 2016, 19:28


Всепознающий мододел


217
Цитата Dsion ()
Ничего не ясно

Multigone, уже на всё ответил, но я на всякий случай хочу прояснить:
Хотел создать талант (Легендарный зачарователь), получая который, игрок приобретал возможность выучивать зачарования с предметов, имеющих "MagicDisallowEnchanting". Надеялся, что можно скриптом снимать кейворды, но, судя по всему, нет.

Ребят, а может быть, можно убрать этот кейворд вообще, и на артефакты назначить скрипт или ещё что-нибудь, что будет проверять наличие перка у игрока? На подобии EPTemperingItemIsEnchanted, который не позволяет улучшать зачарованные вещи. Пойду поковыряю пентаграмму зачарований... если найду выход, обязательно отпишусь здесь...

Цитата Multigone ()
А, забыл сказать, что копии артефактов должны быть без MagicDisallowEnchanting.
Ну, это итак понятно... хотя, может быть, кому-нибудь, читающему этот чат, и пригодится информация...
Цитата Multigone ()
можно создать их копии
Если не найду иных способов, попробую этот... спасибо

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №64 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 Марта 2016 в 22:21


Всепознающий мододел


217
Хм... а можно попробовать создать форм лист, туда внести все эти артефакты и как-то пошаманить, что бы пентаграмма вообще не видела эти предметы, если отсутствует перк. Надеюсь, хотя бы один из предложенных вариантов сработает...

Цитата Dsion ()
SKSE и плагином к нему есть, если ОЧЕНЬ надо
Да я, пока что и в обычных скриптах плохо разбираюсь, так что, до СКСЕ, боюсь, надо ещё поднаучиться, иначе вообще запутаюсь, огорчусь и убегу в пичали в лес, подальше от скриптов :)

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №65 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 07 Апреля 2016 в 20:32


Всепознающий мододел


217
Кстати, а можно скриптом сделать так, что бы часть урона передавалась другому существу? Например, призванному атронаху... если будет 1 атронах, то передаётся 10%, а если 3 - то 30. Это вообще возможно?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №66 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 09 Апреля 2016 в 19:47 | Отредактировано: Lexo - Суббота, 09 Апреля 2016, 19:48


Всепознающий мододел


217
Вряд ли без скрипта получится сделать так, что бы возвращался конкретный процент от полученного урона. К тому же, как сделать так, что бы это действовало на призванных существ? Я как-то раз пробовал сделать заклинание-плащ, которое вешается на врага и наносит урон всем вокруг... так вот, оно наносило урон только игроку (т.к. все остальные считались союзниками для этого врага, и им ни в какую не хотел причинять вреда)...

Но не смотря на всё это, мысль очень интересная...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №67 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 Апреля 2016 в 19:13


Всепознающий мододел


217
Цитата Multigone ()
В маг. эффекте нужно указать флаг Detrimental и снять флаг Hostile.
хм... надо попробовать, спасибо.

Цитата Dsion ()
только для отслеживания факта получения урона, а не его количества
 
Цитата Multigone ()
Можно измерить разницу здоровья до и после получения, и вернуть рассчитанные %
похоже, придётся временно отложить эту идею... пока что это слишком сложно для меня... надеюсь, после углубления в скрипты, получится сделать нечто подобное... если TES6 раньше не выйдет :)

всем спасибо огромное за советы!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №68 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 04 Мая 2016 в 22:46 | Отредактировано: Lexo - Среда, 04 Мая 2016, 22:47


Всепознающий мододел


217
Короче, придётся со снятием зачарований с артефактов поступить обходным путём - сделать проверку наличия артефакта и добавить в инвентарь артефакт с таким же зачарованием, но без кейворда DisallowEnchanting. Но боюсь, без вашей помощи никак... не подскажите, как правильно написать такой скрипт:

    


или такую же муть с formlist... подскажите, пожалуйста, если кому не сложно

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №69 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 09 Мая 2016 в 16:34 | Отредактировано: Lexo - Понедельник, 09 Мая 2016, 16:36


Всепознающий мододел


217
Multigone, ух ты, спасибо огромное! Пойду проверю...

Добавлено (09 Мая 2016, 16:34)
---------------------------------------------
То ли я опять что-то не так делаю, то ли не работает... лично я склоняюсь к первому, поэтому, если не сложно, можете проверить, что не так?

в общем, повесил скрипт просто на игрока, заполнил все - не работает...



потом создал квест, как алиас выбрал игрока - тоже не сработало...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №70 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 Мая 2016 в 00:36


Всепознающий мододел


217
Ого, не думал, что кто-то мне так серьёзно решит помочь. Прям не знаю, как благодарить. Пойду попробую сделать это... очень надеюсь, что справлюсь. Спасибо огромное!

Добавлено (10 Мая 2016, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата Multigone ()
- открыть Entry перка и в поле Papyrus Fragment написать:Код
L.F(akTargetRef)

- сохранить перк, нажав OK -> OK. Сохранить мод.
После того, как вписываю  L.F(akTargetRef) и нажимаю ОК выдаёт ошибку, что нельзя закомпилировать

 
Вроде, всё делаю по написанному... что же не так?

Добавлено (10 Мая 2016, 00:36)
---------------------------------------------
А да... и ещё после взятия перка пентаграмма душ убивает игрока... я так понял, это последствия той самой некомпилирующейся команды...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №71 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 Мая 2016 в 14:07 | Отредактировано: Lexo - Пятница, 13 Мая 2016, 14:10


Всепознающий мододел


217
Понятно. Сейчас поправим. Но скрипт я сохраню на всякий случай...

И попутно ещё вопрос: мне тут в теме моего мода предложили забавную идею - сделать возможность воровать во время боя... как думаете, это возможно? Хотя бы даже появляющимся окном с вариантами посреди экрана...

Добавлено (13 Мая 2016, 14:07)
---------------------------------------------
И ещё сразу накину умным людям... возможно ли сделать, что бы обычные стрелы начали взрываться?
Я знаю, что стрелам можно прописать взрыв в Projectile, но тогда это изменит стрелы навсегда. А возможно ли взрывать их только при определённых условиях (ну, как вы понимаете, опять перк)?
Наверное, надо навешивать скрипт OnHit с
(selfref.GetEquippedItemType(1) == 8) || \
(selfref.GetEquippedItemType(1) == 12)
да?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №72 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 Мая 2016 в 23:18


Всепознающий мододел


217
Цитата Dsion ()
последний перк в ветке лучника
он вешает эффект "при касании"... к сожалению, взрывов они не вызывают... по крайней мере, я пытался, но у меня не вышло... пойду попробую ещё раз, а то опытом замечена такая тенденция, что когда кто-то что-то советует, это начинает получатся, даже если раньше не получалось...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №73 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 Мая 2016 в 21:51 | Отредактировано: Lexo - Суббота, 14 Мая 2016, 23:18


Всепознающий мододел


217
Ни радиус, ни эксплоушен не помогают... заклинания "при ударе" действуют только на 1 цель... очевидно, придётся пробовать скриптом... но с этим я, надеюсь, справлюсь...

Зато теперь у меня другой вопрос - возможно ли сделать:

1) Заклинание, которое на расстоянии будет производить карманные кражи (эдакое телекинетическое обваровывание), или что бы телекинез мог воровать (хотя это я, по-моему, уже спрашивал);
2) Заклинание, которое будет открывать замки на сундуках и дверях с рандомом (т.е. каждую секунду кидает рандом от 1 до 100 и проверяет равенство)?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №74 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 Мая 2016 в 16:29


Всепознающий мододел


217
Цитата Multigone ()
- он активирует его на расстоянии (процесс по умолчанию).
А именно с телекинезом это возможно? Он ведь "На себя" кастуется...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 15 Мая 2016 в 18:53 | Отредактировано: Lexo - Воскресенье, 15 Мая 2016, 18:54


Всепознающий мододел


217
Слушайте, народ, а в СК есть Conditions или скриптовая команда, которая проверяет, идёт сейчас дождь или нет (ну или какое-нибудь событие, которое срабатывает только во время гроз)?

А ещё, можно на каст с двух рук какого-нибудь заклинания поставить особенный эффект?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №76 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 Мая 2016 в 20:03 | Отредактировано: Lexo - Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:07


Всепознающий мододел


217
Тогда можно сделать так:

Когда кастующий в скрытности, а цель вне боя, то
Цитата Multigone ()
- открывается контейнер-меню для этого НПС. Первый предмет, который выберет игрок, выбрасывается из инвентаря актера (можно выбирать экипированное), меню закрывается и НПС переходит в состояние тревоги (если выбран экипированный предмет, то атакует). Нужен SKSE.
а когда цель в бою (и не важно крадётся кастующий или нет), то появляется шанс выбить у противника из рук оружие и щит (чем меньше у цели запаса сил, тем больше шанс [учитывая 5 секундный кулдаун, то 100% при 0 запаса сил, и 50% при 100% запаса сил)?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 Мая 2016 в 09:06


Всепознающий мододел


217
А по поводу каста заклинаний с двух рук кто-нибудь что-нибудь знает?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №78 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 Мая 2016 в 09:10


Всепознающий мододел


217
Цитата Aksyonov ()
то скрипты используются?
Может быть, там надо AI-пакеты смотреть, а не скрипты? Не пробовал?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 Мая 2016 в 19:51 | Отредактировано: Lexo - Понедельник, 16 Мая 2016, 19:54


Всепознающий мододел


217
Цитата Multigone ()
эффекта PerkImpactStaggerPushFFAimed
Точно... совсем уже загнался со всеми этими скриптами и эффектами, что про элементарное забывать начинаю... спасибо!

А тогда другой вопрос (ух и достал я вас, наверное): 
Есть мод на добычу руд из залежь магией. Как работает этот магический эффект я понял даже тогда, когда только начинал в СК разбираться... но можно ли сделать добычу руды телекинезом (учитывая то, что он на себя кастуется)?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №80 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 Мая 2016 в 22:19 | Отредактировано: Lexo - Понедельник, 16 Мая 2016, 22:29


Всепознающий мододел


217
Ничего себе... это просто потрясающе! пойду попытаюсь сделать... а тут требуется SKSE?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №81 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 Мая 2016 в 23:59


Всепознающий мододел


217
Цитата Multigone ()
чем заменить, хз
я просто спросил... я в обычных-то скриптах не всё знаю, а в СКСЕ тем более... но я проверил в игре - всё работает! Правда, при второй попытке меня выкинуло... но это бывает...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №82 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 Мая 2016 в 09:36


Всепознающий мододел


217
Цитата Multigone ()
выкидывает из МСМ-меню
видимо, SKSE опаснее, чем мы думаем...  :)

Добавлено (17 Мая 2016, 09:22)
---------------------------------------------
Перепроверил - всё прекрасно работает. Половину Вороньей Скалы обворовал - ни одного выкидывания... но возникла проблема:

Это воровство телекинезом повышает навык Изменения свыше 100... как такое могло произойти?

Добавлено (17 Мая 2016, 09:36)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос попутно: 
Я нашёл способ, как сделать, что бы при рукопашной повышались карманные кражи - повесил на удары кулаком скрипт, который повышает навык. А как сделать, что бы при взломе замков повышался навык карманных краж (если вдруг я захочу объединить эти две ветки)? И есть ли способ хитрее того, который придумал я?


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 Мая 2016 в 19:07 | Отредактировано: Lexo - Среда, 18 Мая 2016, 19:09


Всепознающий мододел


217
Цитата Aksyonov ()
через кат сцены?

вы абсолютно правы - это они есть. Gnostic, если хотите разобраться в этой теме - изучайте кат-сцены.

А у меня в это же время свои вопросы:
Одного моего друга часто раздражало то, что в Апокрифе действует заклинание "Изгнание". Куда изгоняются призываные существа, если мы итак в Обливионе? Загадка...
Как сделать так, что бы в Апокрифе, Звезде Азуры и в рощах (которые по квесту Сангвина) это заклинание не работало? Какое условие нужно вставить?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 Мая 2016 в 21:52 | Отредактировано: Lexo - Среда, 18 Мая 2016, 21:53


Всепознающий мододел


217
Gnostic, думаю, вам подойдёт  это 

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №85 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 Мая 2016 в 15:05


Всепознающий мододел


217
Без Creation Kit вообще бесполезно соваться в модостроение. Из этого максимум может получится только реплейс.

К тому же, в Нифскопе тоже нужно много чего знать. Например, ваша броня не будет видна в игре, если в текстурном шэйдере есть галочка Skin, но при этом нет привязки к скелету. Так же, если есть привязка к скелету, но не поставлена галочка, то броня будет в игре, но она будет летать на месте, вместо того, что бы быть одетой на персонажа...

Вообще, прежде чем делать модели, нужно досконально изучить, что есть в стандартных моделях - так намного проще. Уроки научат чем-то. Но если ваши требования выйдут за рамки урока, то вы будете чувствовать себя беспомощной, т.к. некому подсказать, что делать. Поэтому, лучше знать предмет работы, чем его отдельные приёмы.

Ещё модель может быть невидна, если есть NiAlphaProerty, и при этом альфа-кана на диффузной текстуре чёрный. Ещё может быть вариант, что альфа-канал на вертиксах нулевой. Много может быть причин...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №86 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 20 Мая 2016 в 20:22 | Отредактировано: Lexo - Пятница, 20 Мая 2016, 20:22


Всепознающий мододел


217
Ну, тут ребята умные есть... задавайте вопросы - будем помогать...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №87 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 Мая 2016 в 09:33 | Отредактировано: Lexo - Суббота, 21 Мая 2016, 12:33


Всепознающий мододел


217
Цитата valambar ()
Можно показать скриншотом

Доспехи\одежда и лук\арбалет должны иметь приязку к скелету (или на слэнге скининг). В моделях Скайрима за это отвечает BSDismemberSkin



Если он есть, то в текстурном шэйдере должна быть поставлена галочка Skinned,



Так же на прозрачность модели может влиять альфа-канал в диффузной текстуре. Белый - непрозрачный, чёрный - прозрачный (невидимый), оттенки серого - полупрозрачный. Но всё это бесполезно, если не стоит NiAlphaProperty. Обычно она стоит под текстурным шэйдером



Ещё прозрачность может быть прописана в Vertex Color. Он находится в NiTriShapeData модели.



Если вертекс колор нет, то и непрозрачности быть не должно. Если есть, то нужно раскрыть списочек. Там прописаны цвета (в RGB формате) и альфа-составляющая.



Если же все условия выполнены, то проблема может быть и другом - текстурный шэйдер может не совсем подходить.

Что бы решить эту проблему, лучше всего созданные вами предметы (или взятые у кого-нибудь) копировать в стандартные Скайримские, более-менее подходящие по форме, цвету и т.п., но из стандартных копировать текстурные шэйдеры (ни одна программа моделирования не может правильно портануть эти шэйдеры, так что в нифскопе дорабатывать в любом случае нужно).

Добавлено (21 Мая 2016, 09:33)
---------------------------------------------
Цитата valambar ()
сделать добавленный к арбалету меш (допустим, оптический прицел) отображаемым

через нифскоп этого не сделать. Арбалет (как и лук) в отличии от оружия ближнего боя, имеет привязку к костям (как одежда). Поэтому и прицел нужно привязать к костям. Но для этого нужно открыть любой 3D-редактор, поддерживающий формат Nif (Blender, 3Ds Max с плагином), привязать скин такой же, какой у основной части арбалета (там несколько костей - одни отвечают за основу, другие за ручку и плечи). После экспортирования из редактора нужно опять дорабатывать в нифскопе.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №88 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 Мая 2016 в 20:40


Всепознающий мододел


217
Цитата Aksyonov ()
попадания по цели стрелой?
думаю, нужен  Event OnHit ... там в есть такой пункт, как "Projectile akProjectile". Думаю, он должен помочь определить стрелу...

Если я не прав, местные мастера меня исправят...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №89 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 Мая 2016 в 19:05 | Отредактировано: Lexo - Понедельник, 23 Мая 2016, 19:03


Всепознающий мододел


217
Цитата HSZF ()
И правда в этой графе есть такое. Надо выбрать там "parallax". Остаётся только проверить в действии)

Я рассматривал мод на  парралаксированные камни душ . Там не только в  
Цитата Aksyonov ()
Shader Flags 1 Shader Flags 1

прописаны парралакс... парралакс так же прописан в самой первой строке:


Более того, информация о парралаксе содержится и в самом низу текстурного шэйдера:


А ещё, как видно на примере камня душ - в текстурном шэйдере содержится несколько подстрок... скорее всего, это особенность камней душ, но факт остаётся фактом - в одном только флаге 1 и флаге 2 дела будет мало...

P.S.: Эти камни душ работают без всяких ENB... может быть, и другим разрабам парралаксированных текстур задуматься об этом...

Добавлено (23 Мая 2016, 19:05)
---------------------------------------------

Цитата avelnord ()
CS5 NVIDIA tool, а он у меня в фильтре не отображается?
Возможно, версия не подходящая - нужно искать подходящий... или не туда установлен - проверьте правильность пути... или вы запускаете не тот форошоп (если их 2)...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 Мая 2016 в 19:07


Всепознающий мододел


217
Цитата Shefdus ()
из меню кузни
если навсегда - то удалить соответствующий предмет в разделе Items->Constructable Objects - его название должно начинаться на RecipeWeapon или RecipeArmor.

Если нужно поставить условие на ковку - то в том же самом разделе не удалить этот предмет, а поставить на него Conditions...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Форум » Записи участника » Lexo [210]
Поиск: