Вверх Вниз


Форум » Записи участника » KAIN48 [1028]
Результаты поиска
KAIN48  Offline Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 Июля 2011 в 15:51 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:31


Шаманистый шаман


1443
Cout, А я всё экспортиру по давнишней подсказке Gvinpin вот так и нормально

Попробуй - может поможет.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №62 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 18 Июля 2011 в 11:06 | Отредактировано: ApeX - Среда, 17 Января 2018, 12:49


Шаманистый шаман


1443
В этой теме собраны лучшие ответы на вопросы - из разных тем Мастерской FalloutNV.

Нажмите на названии раздела в ОГЛАВЛЕНИИ, а затем, выбрав из списка ответов нужное, перейдите по ссылке, нажав на оранжевую стрелочку

ССЫЛКИ НА ТУТОРЫ, УРОКИ И СТАТЬИ ПО МОДДИНГУ - Здесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ :

G.E.C.K.
ЭФФЕКТЫ
ТЕКСТУРЫ
ОРУЖИЕ
БРОНЯ,ОДЕЖДА
СКРИПТЫ
NIFSKOPE
FOMM
NVPlugin Utility
БАЗОВЫЕ
МИНИ-УРОКИ
ВОТ ОНО КАК - важные замечания.
#blockedit

KAIN48  Offline Сообщение №63 | Тема: Запрос на изменение/удаление тем/сообщений/блогов написано: 18 Июля 2011 в 11:41


Шаманистый шаман


1443
KAIN48
Тема не нужна выполнила свои задачи
Обсуждение закончено.
И просьба - помогите оформить шапку в этой теме Шапка
Там внизу всё написано - перенесите вверх пожалуйста.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №64 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 18 Июля 2011 в 13:34 | Отредактировано: KAIN48 - Вторник, 29 Января 2013, 05:03


Шаманистый шаман


1443
1. В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЕМ И ДОПОЛНЯЕМ, одним словом работаем, а основной теме только готовые ответы.

ДЛЯ ВСЕХ КТО БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ЗАПОЛНЕНИИ
Давай те работать по такому принципу вот сейчас у нас два ответа в работе. Кости и Cout,
Давайте сделаем их полными - допишем дополним сообща. А только потом займёмся следующим.
Исключение это только посты написанные полностью (со скринами и ссылками).
Такой просто читаем, если за сутки не возникло дополнений, предложений и вопросов - со стороны коллег. Просим модераторов добавить вопрос в оглавление шапки и сделать ссылку на ответ.
***
Просьба к тем, кто сам "напрямую" добавляет свои ответы в Картотеку.
Пожалуйста убедитесь, что ваш ответ, работает как надо (Особенно скрипты)
Расписывайте процесс работы, или давайте ссылки на близкие по процессу создания темы.
В описание вставляйте несколько скринов.
Оформляйте однообразно, как это сделано в других ответах

Вопрос: Как создать и добавить новый скрипт?
***
Ответ(Ник автора ответа): Для добавления нового скрипта вам необходимо проделать следующее.
***
1. Откройте Редактор скриптов. Главное меню - ....................

Внизу своего ответа можете добавить ссылку на ваш профиль, с таким (пример) текстом.
- Если Вам помог этот ответ, вы можете сказать автору спасибо, добавлением репутации.

Через какое то время посмотрите в Оглавлении - добавлена ссылка на Ваш ответ или нет. Если нет, то напишите мне.


2. ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ХРАНИЛИЩУ РЕСУРСОВ
- решаем в этой теме.
Если, что то конкретное, до со ссылкой на сообщение из Хранилища.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №65 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 18 Июля 2011 в 19:17 | Отредактировано: КсюXa - Среда, 17 Января 2018, 13:28


Шаманистый шаман


1443
ТЕКСТУРЫ

01.Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?

02. Как у создаваемого непися афроамериканца сделать лицо темным?

03. Подскажите, что сделать, чтобы в NifSkope отображались текстуры?

04. Как можно сделать нашивки и шевроны на броне? Я хочу взять нужное из одной текстуры,
и вставить в другую!

05. Как самому добавить надпись, в стиле граффити, в Fallout NewVegas?

06. Что такое "Валидация текстур"?

07. А как вообще карты делаются? Мне бы карту для своего мира сделать нужно

08. Как поменять цвет HUD и пип-боя на какой угодно
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 19 Июля 2011 в 07:55


Шаманистый шаман


1443
Kraas, Привет!
Quote (Kraas)
конвертировании в ниф узел текстур сменил имя

А что за смена, чего на чего.
Наверное можно попытаться так. Открыть второе окно Nifckope - в нём открыть модель оружия из ресурсов.
Скопировать либо всю ветку NiTriStrips и вставить в корень BSFadeNode - должно произойти наложение двух объектов в окне просмотра.
Затем из своей ветки скопировать Copy строку NiTriStripsData и CopyOver в такую строку до этого перенесённой ветки.
Затем свою ветку Remove Branch (удалить)
Затем прописать тектуры.
Возможно (скорее всего) твоя модель сдвинется с места - но что поделаешь. Придётся двигать на место (ловить положение)
Попробуй вдруг получится.
И скрин бы Block Lista не помешал с развёрнутыми ветками - легче было бы предпологать и решать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №67 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 19 Июля 2011 в 21:37 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 07:11


Шаманистый шаман


1443
БРОНЯ, ОДЕЖДА

01. Расскажите, пожалуйста, как сделать стелс эффект броне ?

02. Можно как-нибудь убрать шлем у китайской стелс-брони? На модели в GECK его нет, а в игре он есть...

03. Как изменить особые параметры брони и шлемов, такие как "сопротивление радиации" или "+\- 1 к харизме"?

04. Как исправить неправильное положение шлёма (головных уборов) на голове - если они развёрнуты на 90 градусов, лежат на плече?

05. Как розовую пижаму сделать как постоянное нижнее белье?

06. Как заставить неписей из определенной фракции носить модовую броньку взамен стандартной?

07. Как в диалоге добавить NPC одежду и принудительно одеть на него?
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №68 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 21 Июля 2011 в 15:16 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 18 Ноября 2018, 13:23


Шаманистый шаман


1443
FOMM

01. Как из мастер-плагина .esm сделать простой плагин .esp?

02. Как провести валидацию текстур в FOMM?

03. Как распаковать BSA архивы игры?

04. Как из плагина создать мастер- плагин?

05. Как правильно запаковать .bsa? А то что-то игра не видит его....

NVPlugin Utility

01. Как объединить Falloutnv.esm и русификатор Falloutnv_lang.esp?

FNVEdit

01. Как в FNVEdit  создать merged patch? 

БАЗОВЫЕ

01. Как в Редакторе GECK создать новый скрипт и добавить его объекту

02. Как в NifSkope прописать текстуры

03. Как в GECKNV изменить модель nif на свою

04. Как создать триггер

05. Что такое Ref-связь и как именно такая связь делается?

МИНИ УРОКИ

1. Мини урок от SIGIS по созданию объекта "линза" в Max, экспорт и создание коллизии объекта средствами NifSkope. Читать здесь

2. Статья от Fillimor. Как сжать видео, снятое Frapsом. Читать здесь

3. Тутор от Graf "Как конвертировать видео в .bik файл, и добавить ваш ролик в игру". Читать здесь

4. Описание приёмов работы с 3D Ripper DX — утилитой захвата игровых ресурсов, в процессе игры. Читать здесь

5. Создание переносного радиоприёмника для Главного героя Читать здесь

6. Инструкция Galko по переносу объектов статики из Fallout 3 в Fallout NV. Читать здесь

7. Ещё одна статья Galko по "переносу" - на этот раз ПЕРКИ/СПОСОБНОСТИ Читать или скачать здесь

ВОТ ОНО КАК

1. AddItem и непредвиденные последствия Читать здесь
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №69 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 24 Июля 2011 в 11:41 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 01 Декабря 2019, 15:58


Шаманистый шаман


1443
 Почему не отображается земля (landscape) в GECK
(Wulf) Если земля не отображается в игровом мире, например WastelandNV...



Цитата Galko ()
Обычно "лечится" так - создается новый мир, прописываются все настройки. Затем редактор закрывается полностью, запускается заново и можно грузить новый мир в окно рендера. Вода отображается так, как должна (если в настройках указано все корректно).

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №70 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 Июля 2011 в 06:51


Шаманистый шаман


1443
PredatorDanil, Привет!
Кто то посоветует через NVEdit слить два мода и удалить ненужное.
Но лучше по простому - через GECK - всё равно в нём работать на последнем этапе - расположения вещей в мире.
Алгоритм действий примерно такой.
1 В Data\Meshes\Мод\armor и Data\Textures\Мод\armor - добавить нужную тебе броню, меши к мешам, текстуры к текстурам.
2 Открыть в NifScope, например броню спецназа и прописать пути к текстурам Data\Textures\Мод\armor\ броня спецназа.dds
и броня спецназа_n.dds
Сохранить меш в Data\Meshes\Мод\armor\броня спецназа.nif (по сути пересохранить, так как nif у тебя уже там)
3 Открыть GECK и изменить стандартную броню на броню спецназа - затем прописать путь к своему nif брони в папку Data\
4 Найти в GECK самолёт и разложить там броню спецназа и всё остальное.
5.Удалить в GECK всё связанное с бронёй анклава в этом моде. (или просто удалить из локации).
Примерно так, но вот здесь можешь почитать подробнее - я недавно помогал разобраться одному человеку -Рабочий сайт команды G.E.C.K.!!!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №71 | Тема: Скрипты написано: 30 Июля 2011 в 18:11 | Отредактировано: KAIN48 - Суббота, 30 Июля 2011, 18:12


Шаманистый шаман


1443
Riff, Привет!
Quote (Riff)
set RIFFVertibirdAIQuest.hasVBRadio to 1

А вот это у тебя правильно написано
Судя по названиям вот эта часть RIFFVertibirdAIQuest квест, а вот эта часть hasVBRadio to 1 - я не знаю что такое.
Но set (установить) квест,
либо set (неизвестное) - оба никакак
Сам то скрипт простой.
При добавлении в инвентарь предмета (на котором скрип) должно что то произойти, а вот что непонятно.
Напиши просто словами, что должно произойти и при каких условиях, если они есть дополнительные условия.
И если не секрет, что это hasVBRadio to 1. Has - похоже на начало функции, а VBRadio - на ID радиостанции.
Напиши, что нужно и попробуем сделать.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №72 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 30 Июля 2011 в 19:51 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 08:33


Шаманистый шаман


1443
 Как сделать записку, письмо и тп.?
(Tundruck73) Чтобы создать записку, текст которой появится в Пип-бое, нужно в GECK создать NOTE



Забираем и читаем в Пип бое

#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №73 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 31 Июля 2011 в 23:04 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 08:35


Шаманистый шаман


1443
 Товарищи, подскажите, как минигану прикрутить анимацию вращения? Это в GECK можно сделать, или обязательно нужен 3д мах?
(Imperator3) В GECK это точно не сделать! В Max можно создать анимацию вращения, но... :

... экспортировать сложно. Для начала почитайте эту статью Майка (Maik, MaikCG) "Бегущий по лезвию"



Подробности здесь Туториал по оружию
Здесь про анимацию оружия Небольшой урок IgorRa
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №74 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Августа 2011 в 22:12


Шаманистый шаман


1443
Fossy, Привет!
Quote (Fossy)
некоторые НПС используют оружие которого у них нет в инвентаре

Скорее всего ты говоришь про уровневые предметы. Это такие жёлтые квадратики со знаком вопроса на лицевой стороне.
Посмотри если у NPC есть в инвентаре - такой значок. Тогда нечему удивляться - оружие и боеприпасы оттуда.
Подробнее можешь почитать тут Уровневые предметы, существа и списки
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 06 Августа 2011 в 22:20


Шаманистый шаман


1443
Vi[RUS], Привет!
А что за объект - напиши название и путь к файлу Meshes\..........

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №76 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2011 в 08:45 | Отредактировано: KAIN48 - Понедельник, 08 Августа 2011, 08:55


Шаманистый шаман


1443
Fossy, Привет!
Напиши в Filter окна Object Window ( в фильтре отсеивания по имени) просто VCG01
Нажми All внизу дерева папок окна. Будет выведен список всего связанного с тестером, плюс ищи в скриптах из выведенного списка сообщения и просматривай их.
Ищи нужное сообщение и меняй текст на свой, так же посмотри в топиках этого квеста
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №77 | Тема: Создание собственного оружия с нуля написано: 11 Августа 2011 в 21:19 | Отредактировано: KAIN48 - Четверг, 11 Августа 2011, 21:19


Шаманистый шаман


1443
Костя_2011, Привет!
Вообще то если нужно делать что то сглаженное - лучше моделировать сплайнами, а не полигонами. У сплайна имеется возможность изгиба поверхности. А в твоём случае можно попробовать применить модификатор Displase, он находится в Modifers -Parametric Deformers. Перейди в режим редактирования полигонов - выдели на модели нужные, а затем примени Displace в настройках выстави cилу воздействия Strength а если нужно выдавить картинку посмотри ниже и всё поймешь.

Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №78 | Тема: Создание собственного оружия с нуля написано: 12 Августа 2011 в 19:13 | Отредактировано: KAIN48 - Пятница, 12 Августа 2011, 19:15


Шаманистый шаман


1443
Riff, Привет!
Я скорее всего ошибаюсь.Но раз ты не написал - я тебя спрошу. А в Material Editor у тебя текстура добавлена

И присвоена ли модели - Assign Material to Selection (копка на там же третья с лева)
И включена ли кнопка Отображать на модели (четвёртая с права учитывая неактивные)

Ты написал, что в NifSkope всё нормально - но так и должно быть. Хоть до экспорта из Мах, хоть после экспорта. Ведь информация о применённом модификаторе Unwrap UVW сохраняться в меше модели, даже после конвертации в Editable Mesh. Для интереса в File - Summary Info прокрути список до самого низа и увидишь какие текстуры и как наложены на модель.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №79 | Тема: Создание собственного оружия с нуля написано: 13 Августа 2011 в 18:08


Шаманистый шаман


1443
Riff, Привет!
Quote (Riff)
Еще вопрос. Почему у меня в максе текстуры похожи на разрешение 256х64?

Это своего рода Адатпивная деградация (адапировать упростив) - Max упрощает тектуры в окне просмотра. Даже 1024х1024 будет показываться на модели с маленьким разрешением. В Cistomize-Preferences- дальше вкладка Viewports и в ней Configure Driver ты можешь изменить настройки, но эти изменения практически незаметны. Но если ты хочешь проверить (если есть сомнения) как текстура будет выглядеть в игре (допустим) нажми F9, это быстрый Pender (быстрый снимок, как бы) и увидишь как выглядит текстура на самом деле.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 17 Августа 2011 в 07:00 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 17 Августа 2011, 07:01


Шаманистый шаман


1443
Griggs, Gvinpin, Привет!
Quote (Gvinpin)
видео уроки

Скорее всего есть, но на английском - но для знакомства с NifSkope (базового) достаточно текстового урока от IgorRa вот этого Тонкости работы с NifSkope
Или любого другого урока в котором в игру добавляется сторонний объект - оружие броня и тп. Как правило авторы описывают принцип работы или дают ссылки на спец уроки или статьи.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №81 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 Августа 2011 в 16:55 | Отредактировано: KAIN48 - Четверг, 18 Августа 2011, 16:58


Шаманистый шаман


1443
Black_Lightning,
Quote (Black_Lightning)
Соль в том, что именно при простом добавлении ЛЮБОГО объекта в NIF кастета (или, допустим, боксёрской перчатки)

Я плохо понимаю, как в игре происходит одевание кастета. Но точно должна быть мировая модель и видимо модель с рукой (кистью)
Вот я взял обе таких модели импортировал в Max - сделал (вытянул) шипы и импортировал в Nif.
Затем в NifSkope вырезал из NiTriStrips своей модели NiTriStripsData (Сору) и вставил в игровую модель - (Paste Over)/ Потом прописал пути к текстурам.
Это же повторил и и с мировой моделью кастета. Затем создал в GECK кастет из того который 1stPerson и из того который в Weapon
Вот они

А как дальше там настраивать в окне Weapon я не стал, что куда прописывать.
Для мировой модели - у которой ничего нет кроме коллизии, можешь просто скопировать из игровой модели ветку с текстурами BSShaderPPLightingProperty и предварительно удалив в своей моделе вставить скопированное Paste Branch
Тоже самое сделай с веткой NiMaterialProperty Copy - и в свою Paste Over
Должна модель после этого быть видима.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №82 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 23 Августа 2011 в 16:09 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 10:58


Шаманистый шаман


1443
 Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?
(disave) Нужно проверить тектуры этой модели...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №83 | Тема: Каким был ваш первый созданный мод? написано: 23 Августа 2011 в 23:54


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Первый мод был мод для Morrowind, наверное год 2003 - столько уже времени прошло, а до сих пор помню, как остров с крепостью строил и своим причалом для кораблей. Хоть и знал, что туда никто не придёт построил тайный выход из крепости в бухту а там корабль телерепортер поставил.
В самой крепости заселил неписей - почти все учителя, какому то навыку и сокровищницу битком набитую всем лучшим из игры!
Вроде с диском был мануал на английском для KC - не помню уже. Но скорее всего - всё методом научного тыка и смотря как сделано в игре.
Игру понятно забросил, так и не пройдя до конца!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №84 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 26 Августа 2011 в 07:31


Шаманистый шаман


1443
 После того, как я добавил результирующие скрипты в стадии квеста, диалоги и пакеты, перестали работать некоторые другие скрипты, в том числе и другие результ-скрипты. До этого всё работало как надо.
(Joopeeter) Проверь, нет ли в этих результ-скриптах объявления переменных.

Механика скриптов в Фоллауте такова, что результ-скрипты выполняются не сами по себе, а встраиваются в другие скрипты, относящиеся к объекту. Таким образом переменные, выполняющие в этих скриптах совершенно разные задачи, могут вдруг получить одинаковые имена. Это поломает либо скрипт на объекте, либо результ-скрипт, либо то и другое плюс другие результы, встроившиеся туда же. Чтобы такого не происходило, лучше всего отказаться от объявления переменных в результ-скриптах. Во всех ситуациях, когда результ-скрипту требуется переменная, можно объявить её в объектном или квестовом скрипте, либо глобально.
Учитывая такие особенности скриптовой механики, команду RETURN в результ-скриптах тоже надо применять с большой осторожностью.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №85 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 27 Августа 2011 в 07:22 | Отредактировано: КсюXa - Среда, 17 Января 2018, 13:51


Шаманистый шаман


1443
 Как у создаваемого непися афро-американца сделать лицо темным?
(Galko) Чтобы лицо у создаваемого персонажа "темной" расы (афроамериканцы. испанцы) не было белым...

1. Вам надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а сам плагин, после окончания работ, сделать мастер-файлом
Файл конфигурации Fallout.ini расположен в папке Мои документы\My Games\FalloutNV - папку Мои Документы можно открыть через меню Пуск - Документы
или
С:\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы
Затем открыть блокнотом файл Fallout.ini и через поиск найти строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles
Если в ней после знака = стоит 0, заменить его на 1.
Закрыть файл с сохранением поправки.
Как сделать esp мастер-файлом esm читаем тут.
#blockedit

KAIN48  Offline Сообщение №86 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 27 Августа 2011 в 15:38 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 08:54


Шаманистый шаман


1443
Как изменить имя игрока (например, чтобы вместо Курьер было другое)
(Galko) Чтобы изменить имя игрока по умолчанию (например, Курьер в Вегасе)

В GECK заходим в меню Gameplay -> Setting и находим параметр sDefaultPlayerName Выделяем его и в поле String Value (справа) пишем нужное имя.

#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №87 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 Августа 2011 в 20:16 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 27 Ноября 2019, 00:15


Шаманистый шаман


1443
"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №88 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 27 Августа 2011 в 22:21 | Отредактировано: KAIN48 - Среда, 27 Ноября 2019, 00:19


Шаманистый шаман


1443
Привет всем!
Давайте "обживать" новую тему!
Раз так вышло, что я пишу первый, то и тему задам я. "Знакомство"
KAIN48 это от фамилии, имени и отчества - к А.И.Н а 48 возраст. Да, да "я старый солдат и не знаю слов любви...",
Как в мододелы занесло спросите Вы.
Отвечу! Моровинд будь он не ладен! С него всё и началось - замки, острова, порты, корабли телепортаторы.
Интересно было!
КС это наверное первый редактор такого уровня, а сам Моровинд первая ролевая игра, в которой разработчики пустили нас игроков - творить.
Модов сделал не много, если не считать те, которые для себя. Всего 2, оба в составе команды - оба здесь на сайте.
Сейчас делаю третий и то же в составе команды для FalloutNV и один на другом сайте для Обливион.
Из направлений больше люблю делать квесты, меньше оружие и броню.
И не могу делать серьёзные моды, постоянно "сбиваюсь" на юмор и шутки.
Кто то скажет, да ну не вписывается в атмосферу игры. Считаю ерунда. Люди шутили 2000 лет назад, шутят сейчас и будут шутить дальше!
Пока.

Привет всем!
Спасибо вам, за хорошие слова и поздравления.
Ни знаю, что сказать! Я не умею поздравлять и отвечать на поздравления.
И все подарки, которые я дарю - у меня глупые.
Вот недавно ходил по магазинам и думал, что подарить племяннику Сашке и его жене Свете (у них в один день День рождения и в один год!).
Выбирал, выбирал и знаете, что купил!
Такой металлический звоночек (полусфера) с кнопочкой наверху. Ну как в фильмах - в гостиницах на столе. Пальцем нажимаешь, а он звонит - чистая механика и цена 250 рублей!
Принёс домой, взял фломастеры и написал на боку " Пора в кровать", ну и два сердечка нарисовал.
А когда дарил сказал:
- Кто первым с утра захватит, тот целый день звонит и командует.
Выполнение заданий обязательно!

На меня, как то другие родственники (из старшего поколения) посмотрели так подозрительно. Они кто чайник, кто тумбочку, кто набор чашек притащили и подарили.
Наверное решили, что я жадный! А я просто с оригинальничать хотел!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №89 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 30 Августа 2011 в 22:31 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 16 Января 2018, 09:02


Шаманистый шаман


1443
Подскажите, что сделать, чтобы в NifSkope отображались текстуры?
Вам нужно в настройках Nifskope прописать путь к вашим папкам Meshes и Textures из папки Data игры


*
Примечание Galko: Чтобы отображались все текстуры ( на скриншоте видно, что текстуры отрываемых частей тела (Gore, Meat) не показаны) нужно зайти в меню File->Resоurce Files и в открывшемся окне указать путь к архиву BSA - Fallout - textures.bsa. Тогда нифскопа будет показывать все текстуры, даже те, которые находятся в архиве.
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline Сообщение №90 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 Сентября 2011 в 12:18 | Отредактировано: KAIN48 - Вторник, 31 Декабря 2013, 07:27


Шаманистый шаман


1443
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion ("дикие, вольные" и из группы) немного рассказавшие о себе!

KAIN48 GRAF Fury_Jack Римайер

Viki_Salivan Cout OZOZ-13 Heartless

Master_Shifu Mercutio vasy40 Дрейк

Cleric Tamik_77 Demas15 Рыба

Galko Пирс deadellus CraVeg

magnumspec Enclave92 Likvidator03 Linkas

q2werty RustWays

Друзья из других Мастерских и не только!



Пчёла, Sabira, RoseDevil, Koxae (ссылки будут ,наверное только на профили, если не найду, где они написали про себя)




Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника » KAIN48 [1028]
Поиск: