Вверх Вниз


Форум » Записи участника » MichaelFFF [883]
Результаты поиска
MichaelFFF  Offline Сообщение №61 | Тема: Кара - лучший женский персонаж в оригинальной кампании? написано: 07 Ноября 2017 в 21:12



893
Цитата berzerk ()
Зджаев, ей около 1000. Хотя судя по фигуре она неплохо так сохранилась.
кто-то еще рассматривал фигуру этой жабы, брр... 
она меня выбесила уже на третьем своем повторении слова "знай", а дальше всегда старался никуда не брать где возможно чтоб этого не слышать. 

касательно Кары - мне, как любителю класса "избранник", который похож на колдуна в определенном плане(сравнивая жрец/избранник и волшебник/колдун), очень нравится её мировоззрение в этом плане. 
но был бы вариант романа - не стал бы строить отношений, по крайне мере если не нашел бы мода чтоб убрать эти страшные штуки со лба.

MichaelFFF  Offline Сообщение №62 | Тема: Любимый вид магии написано: 07 Ноября 2017 в 21:33



893
Цитата montanamax ()
слотов для умений у варлока безобразно мало
смотря как прокачивать.  
я даже устанавливал мод на дополнительные панельки именно ради варлока, чтоб все варианты комбинаций поместились луч, цепь, конус, 4(название забыл, аое в форме круга) и штук 5 вариантов чем его апнуть. 
зы: да, это было в том же прохождении где 10 ловкости, но луч и цепь тоже почти не мазали, на 1 уровне взял "прыжки и скачки"(по +4 ловкости и акробатики), а еще шмотки давали статы. ну и бил я ими не часто, цепь - только когда бардак в плане позиционки и иначе своих зацепишь(а такое было редко, старался контролить всех как нужно), а луч только по ватным стоящим далеко соло-таргетам(если таргет жирный или их несколько то проще прибежать с кислотным конусом)

Добавлено (07 Ноября 2017, 21:33)
---------------------------------------------
а, по теме то я так и не отписал. 
мой любимый вид магии в нвн2 - диванная (божественная, divine)


MichaelFFF  Offline Сообщение №63 | Тема: Кара - лучший женский персонаж в оригинальной кампании? написано: 07 Ноября 2017 в 21:43



893
Цитата montanamax ()
Это вроде просто изящные тонкой работы ювелирные украшения - ожерелье и диадемка - паутинка с зелёными камнями
да не важно что это, лично мне не нравится :(
зы: я один такой что всю кампанию проходит без шлемов из-за визуала?

Добавлено (07 Ноября 2017, 21:43)
---------------------------------------------

Цитата Razor ()
Кара всем нравится. Сначала своими боевыми качествами, а затем и как персонаж.
не совсем так. мне она нравится именно своим отношением к магии, это её дар, она им пользуется и считает себя выше зубрил-волшебников(как и я считаю что лучше быть избранником чем сейв-лоад пристом). 
в плане боевой системы предпочел бы соло проход. а как персонаж, ну да, есть у неё неплохие подколы над спутниками, но не раскрыта.

MichaelFFF  Offline Сообщение №64 | Тема: Любимый вид магии написано: 07 Ноября 2017 в 22:34



893
ну а друг тебе захочется скастовать что-то относительно-конкретное? 
(синий конус или черное пятно, ну мало ли), мобы в основном легкие и можно немного развлечься хотя бы этим.

MichaelFFF  Offline Сообщение №65 | Тема: Любимое начало написано: 07 Ноября 2017 в 22:51



893
Цитата Vellena ()
И заступничество Ирвинга, если ему Йована сдаешь тоже не помогает.
после остагара при входе в башню "мы помним как ты помог сбежать магу крови" или "ты уже сделал многое для башни, помоги и сейчас" - одно и то же?

MichaelFFF  Offline Сообщение №66 | Тема: Элани, Нишка или Сафия? написано: 08 Ноября 2017 в 06:16



893
просто играть мужским персонажем. и там ничего серьезного не произойдет, так, пару реплик.

MichaelFFF  Offline Сообщение №67 | Тема: Любимое начало написано: 08 Ноября 2017 в 06:40



893
итак, я уже проходил эльфийкой из башни, мужиком из Кусландов, человеком-магом из эльфинажа(с модами и не такое возможно) и сейчас прохожу эльфийкой из долийцев(как же сильно меня затянула эта игра, четвертое прохождение подряд). 
пока что больше всего понравилась предыстория мага(возможно, потому что была первой), меньше всего - человека(не устану повторять то что бить крыс в погребе в сравнении с демонами из предыстории мага - полное уныние). эльфы обе просто ок, на мой взгляд. долиец оказывается заражен скверной, что делает его предысторию тесно связанной с мором и основным сюжетом, а это, несомненно, большой плюс. а вот то что лагерь встречаешь не свой - огромный минус. в итоге остается просто ок.

MichaelFFF  Offline Сообщение №68 | Тема: Любимое начало написано: 09 Ноября 2017 в 08:07



893
Цитата Vellena ()
Я имела в ви,ду что предыстория мага все равно заканчивается одинаково гадко для героя, и независимо от того сдает он Ирвингу Йована или нет, храмовники считают его преступником, не лучше Йована, обвиняют в краже редких артефактов из хранилища и в прочих гадостях.Возможно, потом Ирвинг сумел-таки прокапать мозги Грегору, и, в случае если герой сдает Йована, то при возвращении в башню к герою храмовники отнесутся лучше. Но, собственно и разговоры с самим Йованом в тюрьме Редклиффа тоже несколько меняются в зависимости от того сдал его или нет, но это все уже основной сюжет, а не предыстория.
не считают. один раз при первой возможности сказал что ты действовал по поручению Ирвинга и все реплики от храмовников в твой адрес добрые. 
Цитата Razor ()
Как вы цитируете? Всех авторов перепутали.
наверное, нажимает на кнопку "цитата" которая находится над сообщением, из-за чего автором получается не тот человек который писал конкретный пост, а автор поста над ним.

MichaelFFF  Offline Сообщение №69 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 09 Ноября 2017 в 08:08 | Отредактировано: Nalia - Пятница, 10 Ноября 2017, 18:55



893
о, мечи с мода "подарок нико", узнаю, тоже очень нравятся.


Цитата
От модератора форума: посты без скринов в Скриншотомании отныне будут удаляться.
Пока удалять не буду, но делаю предупреждение
Nalia


MichaelFFF  Offline Сообщение №70 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 09 Ноября 2017 в 08:22



893
думаю всё-таки мор не продвинулся бы дальше Ферелдена, но по иным причинам. 
по времени как раз к моменту нормального обустройства там, наберет обороты Архитектор и его мыслящие порождения тьмы будут вставлять серьезные палки в колеса пушечного мяса, послушного Архидемону. я думаю, скорее даже уверен, что со временем всё-таки Архитектор победил бы(поскольку качество его прислужников в разы выше, собственная воля для каждого мелкого начальника - огромное преимущество) и в итоге просто появилось бы новое государство со слегка необычной расой в населении.

MichaelFFF  Offline Сообщение №71 | Тема: Любимый вид магии написано: 09 Ноября 2017 в 08:38



893
в ОК арканная мощная, да, но в маске самая сильная у варлока, поскольку не останавливает свой рост после кургана а наоборот жутко бустится благодаря эпическим навыкам.
но это не отменяет того что она слабее еще более сильной "магии": автошота, а его лучше всего усиляет божественная.
зачем стоять целый раунд кастовать что-то, еще рискуя что собьют, если можно за это время сделать 4 атаки, каждая из которых нанесет больше урона? (в оригинальной кампании, кстати, тоже автошот тащил: взял с собой Элани, обвешался всякими бафами, приказал группе стоять на месте и пошел в одиночку всех разносить)

MichaelFFF  Offline Сообщение №72 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 09 Ноября 2017 в 09:18 | Отредактировано: Nalia - Четверг, 09 Ноября 2017, 16:27



893
Дабы не оффтопить, создал новую тему.

MichaelFFF  Offline Сообщение №73 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 09 Ноября 2017 в 09:19



893
Цитата berzerk ()
Ну если для сравнения взять другие подобные рпг, например Dragon Age или Drakensang то там более приятно именно хорошими, или более-менее не злыми.
пожалуйста, приведи мне в пример хотя бы один квест с Dragon Age: Origins где можно выбрать именно добрую сторону(или злую). 
а то я абсолютно во всех вижу спорные моменты без однозначного ответа

Добавлено (07 Ноября 2017, 22:42)
---------------------------------------------
сразу чтоб избежать недопониманий типа "найти мертую маму в лотеринге" оговорюсь о том что квесты с доски, как и с мешка магов, как и прочие того типа, стоит рассматривать в контексте фракций, выдающих их, т.е. точно не однозначно


MichaelFFF  Offline Сообщение №74 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 09 Ноября 2017 в 09:19 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 08 Ноября 2017, 06:01



893
Цитата berzerk ()
Можно отказаться Банну Теганну защитить Рэдклифф и все жители умрут
не тратить своё время на одну деревню в то время как всему Ферелдену грозит мор и не рисковать жизнями последних серых стражей.
с точки зрения логики, именно отказать ему будет более добрым поступком -  одна деревня умрет, но порождения тьмы успеют захватить на несколько деревень меньше.
Цитата berzerk ()
можно в том же Реэдклиффе убить горюющего кузнеца
и тем самым спасти жизни других людей, чтоб не дизморалил
Цитата berzerk ()
гнома-пофигиста
гнома-падальщика, ты хотел сказать?
Цитата berzerk ()
отказаться отдать меч или заплатить за него одной девушке которая ищет своего брата
этот меч послужит во имя высшего блага, а в её руках никакой пользы не принесет.
Цитата berzerk ()
убить Коннора или разрешить провести Йовану ритуал крови
время поджимает, вполне оправданные действия
Цитата berzerk ()
в конце концов во время битвы с суккубшей её пощадить и выбрать один из даров (очки опыта, специализацию малефикара или поцелуйчики).
не ожидал, что вариант "пощадить жизнь" кто-то отнесет в категорию однозначного зла.
Цитата berzerk ()
В лагере долийцев Стражем-женщиной можно изнасиловать эльфийского юношу, а Стражем-мужчиной девушку, которые питают друг к другу чувства или же просто их поссорить
изнасилования - только с модами, в игре этого нет.
а поссорить - да, можно, но действительно ли они являются хорошей парой?
Цитата berzerk ()
Перебить в конце концов эльфов или же самих оборотней без возможности излечения.
в той ситуациии и эльфы, и оборотни - неправы и поступили ужасно.
и заслуживают смерти куда больше чем та суккубша, сохранение жизни которой ты отнес к злым поступкам.
Цитата berzerk ()
В Круге Магов убить Винн и не спасти пленного Архимага Ирвинга с остальными.
а вдруг они одержимые? просто не рисковать
Цитата berzerk ()
В Орзаммаре принять сторону Белена
очень спорно, как один, так и второй кандидат вообще никак не доказывает свою приверженность к светлой стороне силы.
Цитата berzerk ()
сохранить Кузню Големов под управлением поехавшей Бранки
а ты пробовал брать в бой этих самых големов и просто гномов?
4 умерших на кузнице гнома сохраняют жизнь двум десяткам других, которые просто отдались бы как пушечное мясо, даже с поддержкой легиона мертвых.
Цитата berzerk ()
Можно осквернить прах священной Андрасте и отказаться перед этим пройти испытания
хоть я и согласен с тем что правильнее не осквернять прах, но эта тема очень спорная, в обсуждении "религии и верования" вызвала большие дебаты с Аурангом
Цитата berzerk ()
В Денериме после битвы с тевинтерцами можно принять предложения вожака работорговцев использовать пленных эльфов для кровавого ритуала для усиления себя.
"эльфинаж не спасти", а усиление серого стража может сыграть ключевую роль в спасении Ферелдена
Цитата berzerk ()
А на собрании земель можно очень жестко подставить Алистера, сохраня жизнь Логэйну, отдав корону Аноре и дать одобрение на его казнь
опять, как можно причислять к плохим вариантам сохранение жизни?
Анора реально лучше выглядит как правитель. и сохраняя жизнь Алистеру ты ставишь под угрозу её правление, хоть он сам и не замешан, но от его имени происходят восстания, где погибают люди.
Цитата berzerk ()
Ну и конечно согласиться на Темный Ритуал.
видел где-то опрос, 70%+ людей на него согласились. все такие плохие или же ритуал не такой и плохой?
Цитата berzerk ()
Как видишь быть мерзавцем в ДАО очень даже можно.
как видишь, в каждом из названных тобою пунктов можно увидеть и другую сторону.

Добавлено (08 Ноября 2017, 06:10)
---------------------------------------------
DA:O это тебе не невервинтер, в котором всё разделено на черное и белое, наподобие "спасти котенка, застрявшего на дереве" или "сжечь дерево с котенком во имя сатаны" (ситуация выдуманная, чтоб без спойлеров). 
зы: ладно, конечно не в спойлерах дело. просто вспомнилась давняя шутка о том что для того чтоб быть паладином можно каждый день убивать людей, но при этом спасать по 10 котят и переводить по 5 бабушек через дорогу.


MichaelFFF  Offline Сообщение №75 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 09 Ноября 2017 в 09:22



893
вот, создал тему чтоб не было оффтопа http://modgames.net/forum/19-42937-1
я тут писал длинный пост, а когда вставил его в другую тему - все цитаты сбились, теперь я очень расстроен. 
как будет время - отвечу по каждому из пунктов что расписали базилисса и берсерк.

MichaelFFF  Offline Сообщение №76 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 09 Ноября 2017 в 09:31



893
Цитата Sonra ()
самых подходящие кандидаты  как сопартийцы давно включены в мод
нету сопартийца-Коннора, которого я так хочу. 
"жизнь за Нер-Зула" в DA:O так и не пришла. 

нужно построить зиккурат. 
Фростморн жаждет крови!

вот, где действительно была толерантная игра, еще в далеком 2002, даже нежить представлена как отдельная полноценная расса, а не как некий вариант оружия на службе у некромантов.

MichaelFFF  Offline Сообщение №77 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 09 Ноября 2017 в 09:45



893
Цитата nicksnerg ()
в этой борьбе им нет никакого дела до Мора и борьбы с Архидемоном
ну так сторона, которая против Архитектора = порождения, послушные Архидемону. 
или я что-то упустил? 
Цитата Sonra ()
убить архидемона "насовсем" может только серый страж, потому Архитектор и не лез в драку, а тихо отсиживался, экспериментируя в своих лабораториях.
уверен, он бы что-то придумал к тому моменту. 
клонирование в те далекие времена со средневековым уровнем развития технологий - уже более чем огромное достижение. 
Цитата nicksnerg ()
не иначе как на землях разгромленного Ферелдена, иначе то где?
да, именно там. 
Цитата nicksnerg ()
то оно постоянно бы воевало с соседями ввиду весьма специфического способа размножения ПТ
насколько я понимаю, Архитектор эту проблему решил. 
в эпилоге "пробуждения", если пойти к нему на встречу - в титрах пишут что порождения тьмы больше нигде не вылазили.

Добавлено (09 Ноября 2017, 09:45)
---------------------------------------------

Цитата MichaelFFF ()
в эпилоге "пробуждения", если пойти к нему на встречу - в титрах пишут что порождения тьмы больше нигде не вылазили.
кстати, это еще один момент в копилку наличия добра и зла в DA:O
ну уж совсем не однозначная тема, согласиться с ним или убить.

MichaelFFF  Offline Сообщение №78 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 10 Ноября 2017 в 12:01



893
Цитата Ауранг ()
Имеется ввиду Мать, которая сошла с ума от свободы от песни.
 
Цитата nicksnerg ()
Именно что упустили.  Архитектор отсекает своим методом Зов. ПТ перестают слышать песню, призыв Архидемона.  Как обычно есть довольные, а есть недовольные (Мать и ее приспешники) этим. Отсюда и конфликт ВНУТРИ группы отключенных от Зова и от Архидемона соответственно.
Цитата Razor ()
Не совсем. Другая сторона конфликта в "Пробуждении" - всё те же пробуждённые порождения, получившие свободу и не слышащие Архидемона, просто в отличии от прислужников Архитектора они этой-самой свободой тяготятся. То есть, они бы и рады вновь услышать Архидемона, да не могут.edit. Вижу nicksnerg уже написал примерно то же самое.

 я так и не понял почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора

MichaelFFF  Offline Сообщение №79 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 10 Ноября 2017 в 12:33



893
ну вот я лично проголосовал за 5 вариант, именно таким DA:O и вижу.
единственные квесты, где нельзя найти альтернативной точки зрения - доска проповедника, мешок сообщетсва магов и им подобные. но в тех случаях можно прицепиться к "квестодателю" и спорных моментов опять будет множество. 
людей, считающих церковь в DA:O добром, пожалуй, найдется целое множество, но есть и те кто считает её квинтэссенцией зла - Ауранг тому живой пример. помагать ли такой организации в достижении своих целей - вот в чём вопрос в тех квестах, имхо, в силу их нераскрытости.

Добавлено (10 Ноября 2017, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата базилисса ()
Защита Рэдклифа. Отказ от этого -- даже не просто злой поступок. Это поступок труса и эгоиста. Последним Серым Стражам везде грозит гибель. И не факт, что, покинув Рэдклиф, они меньше будут рисковать жизнью где-то на дорогах, кишаших уже ПТ. А с точки зрения рационализма им как раз-таки нужно очень шкурно добраться до Эамона, попытаться вытащить его к жизни и -- собрать с его помощью людскую армию. Ибо Логейн этого для них не сделает -- его позиция против СС ясна. Так что -- тут просто трусость, а вовсе и не рациональность.
стоит упомянуть что изначально я только этот момент в игре и считал однозначно добрым/злым, неким исключением. 
пока не взял с собой Стэна, он и подкинул альтернативную точку зрения. настоятельно рекомендую пройти локацию с ним в пати и только потом делать зявления о том что это была трусость, а не рациональность(из его уст доводы звучат куда лучше чем моя писанина на форуме). 
Цитата berzerk ()
С такой железной логикой Серые Стражи вообще должны избегать любых драк кроме продолжений тьмы а при нападении убегать с пол битвы да бы "не рисковать жизнями". А в Рэдклиффе если ты не помнишь находится Эамон, без которого на стражей всем было плевать с большой колокольни.
основной акцент был на упущенном времени, а риск жизнями это как бонус. 
ну и очевидно что справиться с кучкой порождений на дороге куда проще чем с армией ходячих мертвецов. 
почему это всем было плевать на стражей без Эамона? я договаривался по договорам до того как его поднять, все союзные рассы с радостью сотрудничали со страражами.

Добавлено (10 Ноября 2017, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата базилисса ()
Может. кузнец и деморализует людей, но если его не убивать и хотя бы просто наобещать помощь, он быстро вооружит ополчение. Это -- рационально и правильно. А вот убийство -- чисто злой поступок.
а разве там всего 2 варианта исхода? вот не нужно отбрасывать остальные. 
конечно, уговорить помочь - лучший из исходов. 
но если "болтология" не прокачана - лучше пускай покоится с миром, чем дизморалит. 
как человек, немного игравший в DotA2, с уверенностью могу утверждать что 4 персонажа сильнее чем 5, 1 из которых дизморалит. 
Цитата berzerk ()
Ты хотел сказать лишить их улучшенного обмундирования и таким образом сделать более легкой целью для зомбарей
опять же, мы рассматриваем вариант убить или оставить в живых, не нужно сюда приплетать вариант уговорить на помощь. 
забегая вперед, вариант уговорить помочь не совсем добрый, это выгодно ГГ и может быть рассмотрено как сухой рассчет.

Добавлено (10 Ноября 2017, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата базилисса ()
Гном-пофигист -- это Двин, я полагаю? А зачем убивать Двина, если его можно отправить на помощь ополченцам -- способов воздействия много!)) Убийство Двина ничего ГГ не даёт, ничего полезного Рэдклифу не даёт. Чисто злой поступок. Просто -- "он раздражает меня!"
ну, можно и про Архидемона сказать что он просто раздражает. зачем его убивать? 
Двин - гном-падальщик, когда убийство зла стало называться однозначным злом? 
Цитата berzerk ()
А от чего он падальщик? Что купил меч у мародера? И его отказ от обороны более обоснованный чем отказ Стража
ну а как еще называется тот кто собирает лут с даже не им убитых трупов(да даже не трупов)?

Добавлено (10 Ноября 2017, 12:33)
---------------------------------------------
так, не хочу создавать супер-длинный пост, на остальные реплики отвечу когда будет не мой ник последним отписавшимся в теме.


MichaelFFF  Offline Сообщение №80 | Тема: Кто мог бы стать нашим компаньоном из персонажей игры? написано: 10 Ноября 2017 в 12:39



893
наверное, с технической точки зрения сделать андедов вместо рыцарей Редклифа в финале будет сложно. 
но это действие убрало бы из игры последний оттенок света и сделало бы её чисто серой.

MichaelFFF  Offline Сообщение №81 | Тема: Обсуждение конкурса "Back to Neverwinter!" написано: 11 Ноября 2017 в 16:32



893
exella, можно поинтересоваться какие у вас стоят моды на одежду? 
особенно интересно узнать про тот плащ на скрине из затонувшего города

MichaelFFF  Offline Сообщение №82 | Тема: Есть ли добро и зло в Dragon Age: Origins? написано: 11 Ноября 2017 в 17:20



893
очень много текста

MichaelFFF  Offline Сообщение №83 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 11 Ноября 2017 в 17:34



893
Цитата nicksnerg ()
Вы не играли в Пробуждение?
прошел два раза. 
там опечатка, 
Цитата MichaelFFF ()
почему пробуждениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора
почему порождениям вдруг не стало бы никакого дела до Мора? 

Цитата nicksnerg ()
И в этой борьбе им нет никакого дела до Мора и борьбы с Архидемоном.
Архитектор боролся бы за свои убеждения и свободу от песни, а это невозможно без борьбы против Архидемона и его прислужников, поскольку именно их и хочет освобождать. 
Цитата nicksnerg ()
И они завязаны на борьбу друг с другом так, что без вмешательства Гг спор разрешить не смогли
на мой взгляд, в этой ситуации гг был пешкой в сложной игре Архитектора, на его месте могла оказаться и любая другая пешка (что, в принципе, очевидно, поскольку пробуждение можно пройти даже персонажем-Кунари, с практически таким же исходом как если на его месте окажется герой Ферелдена).

MichaelFFF  Offline Сообщение №84 | Тема: Мировоззрение у персонажей написано: 12 Ноября 2017 в 08:14



893
Цитата berzerk ()
Хочется просто узнать какими действиями мне сохранить нейтральность своего мировоззрения не шагая в упорядочность или хаос (консольные команды тоже подойдут).
выбирать через раз добрые и злые поступки, шкала будет немного двигаться, но в среднем держаться на уровне чистого нейтралитета.

Добавлено (12 Ноября 2017, 08:14)
---------------------------------------------
отыграть нейтрала еще не так и тяжело, а вот упорядоченно-злого или хаотично-доброго - почти нереально, поскольку в игре в большинстве квестов дают упорядоченность вместе с добром, а хаотичность в паре со злом, придется очень аккуратно балансировать где-то на грани.


MichaelFFF  Offline Сообщение №85 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 Ноября 2017 в 09:16 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 09:25



893
Цитата Ауранг ()
которой максимум в ордене пару недель.
если точнее, всего одна ночь прошла от посвящения до момента как они очнулись в хижине Флемет и уже там вся ответственность была перекинута на гг.
и это не потому что механика игры такая, а именно черта характера Алистера. разработчики целенаправленно так поступили, при желании они могли сделать Алистера более молодым членом ордена, как и могли не добавлять в игру массу диалогов о том что он не хочет никем руководить.

касательно темы, как политики оба выглядят ужасно, в разговорах с Лелианой Алистер сам упоминал что король из него никакой, он даже не может отличить правый сапог от левого.
а Анора как хороший правитель упоминалась с уст ее самой же, но что мы имеем по факту: в стране процветает нищета, разбой, коррупция, расовая неприязнь, классовое неравенство, агрессивная церковная политика, отсутствие нормальной армии и полный беспредел во многих регионах. настолько беспредел, что без вмешательства гг страна загнулась бы и без Мора - от армии нежити, от одержимых или новые не контролирующие себя оборотни устроили бы аналог зомби-апокалипсиса.

на мой взгляд, больше всех прав на страну у главного героя, он по сути спас её от массы внутренних конфликтов и от Мора, если бы не этот человек(эльф/гном) то и править не было бы чем. так вот, откидывая варианты самому сесть на трон(поскольку они могут быть не удобны по ряду причин таких как происхождение и там уже с кем править зависит только от пола) то из двух кандидатов что представлены в игре лучше подойдет Алистер - он на троне чисто формально, а правителем по факту является гг, в то время как выбрав Анору именно она и будет полноценной королевой, дальше скатывать страну в пропасть.

MichaelFFF  Offline Сообщение №86 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 Ноября 2017 в 11:58



893
Цитата nicksnerg ()
Если выстроить очередность престолонаследия после гибели Кайлона, то она должна выглядеть примерно так:
это только если мы и дальше собираемся поддерживать монархию, не лучше ли двинуться дальше в сторону прогресса? 

Цитата nicksnerg ()
Возможно есть другие кандидаты... Я о них не знаю.
протагонист игры - лучший кандидат. и я уверен, при наличии в Ферелдене демократии, его бы и избрал народ. 

Цитата nicksnerg ()
Алистер как Серый страж на трон не годится, а Кусланд-Серый страж - ничего так пойдет.
думаю, там имелось ввиду что Алистер не справляется даже с должностью старшего серого стража, управлять всего одним человеком, куда уж ему в короли и к руководству целой страной.

MichaelFFF  Offline Сообщение №87 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 12 Ноября 2017 в 12:02



893
казнил сам, казнил Алистером, посвятил в Серые Стражи. 
на каждом прохождении игры у меня другой исход собрания земель.

MichaelFFF  Offline Сообщение №88 | Тема: У кого больше прав на трон: Алистера или Аноры? написано: 12 Ноября 2017 в 13:46 | Отредактировано: MichaelFFF - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 13:48



893
Цитата Razor ()
типичные атрибуты нормального средневекового государства

хотел сначала привести пример, но нет, предлагаю сильно не углубляться в эту тему чтоб случайно не перейти на политику, тем более что это всё-таки фэнтези, пусть и темное, но не реальный мир. и в нем значительная часть проблем "типичного средневековья"(которые и являлись причинами большей части перечисленных недостатков) легко решается:
 
 

MichaelFFF  Offline Сообщение №89 | Тема: Как вы поступили с Логэйном? написано: 12 Ноября 2017 в 15:13



893
кстати, по поводу Логэйна и темного ритуала: когда уговорил его переспать с Морриган, в игре чет багнулось и вместо Логэйна звуки стали исходить из пустого места с голосом Алистера. 
у вас бывало такое?

MichaelFFF  Offline Сообщение №90 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 12 Ноября 2017 в 15:27 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 12 Ноября 2017, 15:34



893
посмотрел скрины Вентус, какое облегчение, а то я уже начал переживать что один такой странный и скачал для каждого из спутников одежду с разных модов.
дракон жует вымышленную близняшку Коутрен, поставленную через мод "Боевое подземелье Энигмы"
очень трудно было найти красивую одежду в которой женским персонажам не стыдно выйти на улицу
только Морриган одета не особо, но так ей подходит по сюжету игры(например, в поместье Эамона она говорит о том что её просят сменить одежды)
зы: да, я знаю что арбалеты в сравнении с луками совсем не эффективны, но это тоже часть развития визуальной составляющей, всё равно игра простая и на кошмаре.


Исправила. До трех скриншотов можно размещать без спойлера.
Чтобы сделать увеличение по клику - скопируйте в свое сообщение код под словами "3. Превью - увеличение по клику".
Nalia

Форум » Записи участника » MichaelFFF [883]
Поиск: