Вверх Вниз


Форум » Записи участника » Galko [1399]
Результаты поиска
Galko  Offline Сообщение №61 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 Сентября 2011 в 20:08 | Отредактировано: Galko - Суббота, 24 Сентября 2011, 20:11


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Artem13)
после Моррки я не рискую так делать - мне тамошних дублей хватило за глаза

unsure Блинн - точно, совсем забыла - если грузить два еспешника - то возникают дубликаты объектов . Поэтому и не работает ..
(задумалась) А почему у меня патч на ланг есп сработал? щяззз.. минуточку... Аха... потому что я добавляла НОВЫЕ топики. То-то у меня не сработал результ-скрипт в стандартном топике и пришлось его переносить в другое место.

Так что возможно, вся проблема DrunkenStranger-а решается переделкой чужого еспешника в мастер-файл и созданием к этому мастеру своего патча-еспешника

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №62 | Тема: Скрипты написано: 24 Сентября 2011 в 21:31 | Отредактировано: Galko - Суббота, 24 Сентября 2011, 21:32


GALAктическая мартышка


1889
Нужен скрипт, отслеживающий состояние двери: Заперта - Незаперта
Это для того, чтобы если в игре недобросовестный геймер вскрыл запертую дверь консольной командой Unlock, то скрипт, "увидев", что состояние двери стало "Незаперто" тут же запирал ее обратно... А то развелось читеров ^_^
Возможно ли сделать такой скрипт? Или может как-то по-другому реализовать это решение?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №63 | Тема: Скрипты написано: 24 Сентября 2011 в 21:44 | Отредактировано: Galko - Суббота, 24 Сентября 2011, 21:45


GALAктическая мартышка


1889
Artem13, Скорее всего - это те двери, у которых в редакторе стоит галочка "Недоступно" У них в игре отключена из-за этой галки функция активации.

Добавлено (24.09.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Стоп - пришла мысль.. Нафиг скрипт... Тупо поставить две двери в один проем: одна - видима, задействована (Enable), но с галкой Недоступно, а вторая изначально Disable и заенейблить её (соответственно - предыдущую дизейблить, пардон за неологизмы :D ) когда мне нужно по сюжету..
Всё - вопрос снят

Добавлено (24.09.2011, 21:44)
---------------------------------------------
Еще мысля, как позабавиться над читерами :D Поставить запертую фальшивую дверь, но телепорт от неё сделать саааавсем в другую ячейку. Игрок туда входит, а его встречает огромный транспарант - "Читерство - фтопку!" (или что-то подобное)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №64 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 Сентября 2011 в 14:07


GALAктическая мартышка


1889
DrunkenStranger,
По-крайней мере я, перед тем, как что-то сделать - изучаю объект переделки, а ты даже не удосужился проверить с чем работаешь: с мастер-файлом или плагином. А во-вторых: я тебя не оскорбляла. Я просто обратила внимание на вышеуказанный факт - сначала надо разобраться, с чем работаешь. И ничего оскорбительного в этом нет. Но, по видимому, ты принадлежишь к той категории людей, которые не могут адекватно реагировать не то, что на критику - даже на простое замечание. Именно такие как ты и считают сами себя самыми умными. Типичный признак, ну сам знаешь кого...
Извините, что задела Ваше Высочество, больше не повторится, поскольку Вы для меня не существуете. Удачи в нелегком мод-мейкерском деле.

Galko  Offline Сообщение №65 | Тема: Скрипты написано: 25 Сентября 2011 в 14:14


GALAктическая мартышка


1889
Graf, Та ни... Заказали перевод мода к ФО3, а там в качестве награды за выполненный квест - целый дом подарков. Вот и хотелось бы запереть наглухо дверь в дом, чтоб недобросовестные игроки раньше времени хабар не заимели..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №66 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 25 Сентября 2011 в 18:38


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Alex--Zek)
а стоит отойти от них на большое растояние

Нужен LOD для этих строений. Модель с текстурами более низкого разрешения, чтобы не перегружать движок. Можно попробовать в настройках игры увеличить (передвинуть ползунок) дистанцию отображения далеких объектов, но это сильно нагрузит видеокарту.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №67 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 26 Сентября 2011 в 16:53 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 26 Сентября 2011, 16:54


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Alex--Zek)
Что за лоды????

LOD- Level Of Details (уровень детализации)
Quote
Смысл LOD, вытекает из его названия. Это не что иное, как несколько вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Их применяют для того, чтобы уменьшить загрузку ресурсов компьютера.

А по-просту говоря - это упрощенная модель (ну скажем - домика, которая выглядит как просто куб, с нанесенной на него текстурой стен дома, только без всяких лишних деталей). Эта модель издалека выглядит как обычный дом, но когда подходишь ближе - движок игры убирает эту упрощенную модель и подставляет "настоящий" дом. Сделано для того, чтобы, как сказано выше, уменьшить загрузку компа. Потому что, представь себе - твой ГГ стоит на открытой местности и видит вдалеке город. А в нем дома, дома, дома, дома, сарайчик, дома... Чтоб показать все эти объекты "во всей красе", т.е. их полные модели - то это нужен компьютер с офигенными параметрами. Чтобы обсчитать и показать на экране все мельчайшие детали всех этих домов. Поэтому и создаются LOD-ы - просто кубики с нанесенной на них простенькой текстурой стен. Издалека кажется, что это настоящий дом.
В Фоле LOD-ы генерируются при создании ландшафта, когда на местности размещены все нужные объекты. Тогда редактор создает специальный файл в папке Data.
Обычно никто LOD-ы специально не делает для своих модов, если не создается новый, большой мир, а просто размещается на Пустоши пара-тройка домов или еще чего подобного. Хотя, можно как-то самому создать LOD-объект и прописать в игре, но это довольно туманная вещь, толком ничего сказать не могу.
А то, что у тебя твои размещенные объекты не показываются издалека (или пропадают, когда от них отдалишься) - это нормальное явление для (без обид) слабых компов (или видеокарты).

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №68 | Тема: Скрипты написано: 26 Сентября 2011 в 17:07


GALAктическая мартышка


1889
Graf, Ну там смысл (в моде ) что это, типа, склад одной банды, которая шарится по Пустоши и тащит всё в кучу, для последующей перепродажи

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №69 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 Сентября 2011 в 10:58 | Отредактировано: Galko - Четверг, 29 Сентября 2011, 11:12


GALAктическая мартышка


1889
Quote (CarlosNor)
как менять цвет кожи на персонаже, двигая ползунок Complexion цвет лица меняется, но оно в то же время и уродуется(меняется в ширине)

Complexion - она и есть Комплекция :) Лицо делается худее или толще. Цвет лица регулируется на следующей (как и сказал Oder) вкладке, а именно - Face Advanced. В поле Control Type отмечаешь чек-бокс Texture и в нижнем поле появится список "запчастей" лица: брови, нос, подбородок и так далее. Двигая ползунок слева меняешь цвет выбранной части лица (это точно также, как и в игре, когда создаешь своего персонажа)

Ну а чтобы игра наверняка "увидела" изменения в цвете - нужно в файле Fallout.ini изменить строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=0 (вместо ноль выставить 1)
И желательно, после того, как закончишь всю работу над своим плагином - перевести его в статус мастер-файла (сделать из ESP файл ESM) Самый простой способ сделать это: изменить у файла прямо в проводнике Виндовс расширение с ESP на ESM, загрузить в ГЕКК, назначив предварительно активным и просто пересохранить. Выйти из редактора. При последующей загрузке плагина увидишь, что тот стал мастер-файлом.
Добавлено (29.09.2011, 10:58)
---------------------------------------------
Quote (Alex--Zek)
вы меня не так поняли

Действительно - недопоняли друг друга. Видео посмотрела, но ничего в голову не пришло. Черт его знает, почему так происходит nea
Прикрепления: 1834962.jpg(50.9 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №70 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Октября 2011 в 20:32 | Отредактировано: Galko - Суббота, 01 Октября 2011, 20:43


GALAктическая мартышка


1889
KAIN48, человек хочет "говорилку" из ОВБ. Похоже ты не играл в это дополнение :) Там чуть сложнее сделано. Фишка этой брони в том, что при надевании, она (броня) начинает "разговаривать" с игроком: предупреждать об опасности, информировать о наличии стимпаков и прочая, прочая. Реализовано через диалоги квеста. Т.е. создан НПС, который и говорит все топики брони, прописанные в этом квесте. А условия топиков прослеживают ситуацию. Плюс ко всему - броня квестовая. Её просто так в игре не заполучить. Поэтому, если просто поменять модель брони со тандартной на понравившуюся - это все равно нужно пройти ОВБ почти полностью, дабы заиметь её. А если менять модель уже после прохождения дополнения - это можно, но как-то не по-джедайски :)

Добавлено (01.10.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Quote (SoloDrive)
Изменил esp на мастер,

Подробности нужны :) Что за еспшник, сам делал мод или переделывал чужой?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №71 | Тема: Скрипты написано: 01 Октября 2011 в 22:23


GALAктическая мартышка


1889
Alphaverb, Думаю, что это решается в Стиле боя (Combat Style) для каждого НПС

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №72 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Октября 2011 в 22:26 | Отредактировано: Galko - Суббота, 01 Октября 2011, 22:33


GALAктическая мартышка


1889

Graf - я не говорю, что сложно :) Просто не совсем как-то .. эээ... ну в общем как бы.. Тьфу, запуталась.
Quote (SoloDrive)
При возврате обратно к esp работоспособность восстанавливается.

Ну и оставляй еспешником :) Хотя, конечно, непонятно почему мастер не работает nea

Добавлено (01.10.2011, 22:26)
---------------------------------------------
Quote (SoloDrive)
связано с ref-копиями и результирующими скриптами.

результскрипты - это квест? А квест тоже свой или добавлял что-то в какой-то стандартный? Терминала, ага.. прочитала
Quote (SoloDrive)
Расширение менял и в FOMM и в HEX-редакторе - результат один(((

а через FNVEdit менял? результат тот же? Просто я как-то раз через FOMM меняла статус файла (правда с мастера на есп) то заметила, что размер файла сильно изменился (увеличился процентов на 5-7 ) и файл не загрузился в ГЕКК. Может ФОММ глючил или чё?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №73 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Октября 2011 в 22:45


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Graf)
Каин, не совсем верно сказал

KAIN (айм сорри, что обсуждаем при тебе тебя же :) ) по сути все верно сказал. Замени модель и бегай в любимой броне. Просто тогда такая броня будет работать только при наличии ОВБ и получить ее можно будет только в процесе прохождения ОВБ. А нужна, как я поняла, чисто "самостоятельная" броня, но такая же болтливая и, типа, умная.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №74 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Октября 2011 в 22:51


GALAктическая мартышка


1889
кстати, а что за броня Отступника?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №75 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 03 Октября 2011 в 12:33


GALAктическая мартышка


1889
Sagrael, В Вегасе в дополнении OldWorldBlues есть подобная модель головного убора в виде кольца. Если есть Вегас и сие дополнение - поковыряйся там

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №76 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 03 Октября 2011 в 12:52 | Отредактировано: Galko - Понедельник, 03 Октября 2011, 13:01


GALAктическая мартышка


1889

Quote (kiruhaSUPER)
В чем может быть проблема

Кирюха, countRockItBonus - глобальная переменная. Кроме этого скрипта (который ты показал нам) эта переменная используется еще в скрипте верстака, на котором "монтируется" ракетка. Ты верстак тоже задействовал?

Добавлено (03.10.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Сейчас посмотрела - схема "Ракетка" (и ее скрипт) уже есть в Вегасе, только они никем не используются. Значит нужно привязать эту схему к вегасовскому верстаку, чтобы можно было собирать. Ну и сами модели оружия "Ракетка" ввести в игру.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №77 | Тема: Улётные хиты молодости нашей написано: 03 Октября 2011 в 23:17


GALAктическая мартышка


1889
unsure А у меня чой-та вместо картинок - белые квадратики.
Ну да Бог ним. Чо хотела сказать: Пинк Флойд рулит!!! Любимый альбом - Стена. (напевает) Ви донт нид ноу эдьюкейшн...
Из наших - для меня самое классное - это песни Бутусова
Volk007 - согласна с тобой. Иисус СуперСтар - пожалуй оказал САМОЕ громадное влияние на всю современную музыку. Практически в каждом современном шлягере ( прости, Господи!) можно найти интонации, а иногда и целые темы из этого , не побоюсь этого слова, БЕССМЕРТНОГО произведения.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №78 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 03 Октября 2011 в 23:27


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Fossy)
, но правда кроме рук...они стали просто розовыми.

Текстур не хватает. Скинь в папку текстуры для рук от 1-го лица (можно стандартные) Я с этим сталкивалась, когда делала собственную расу для игрока. Вроде основные текстуры закинуты в папку для текстур новой расы и прописаны в ГЕКК где только можно, но все равно и морда (упсс) и руки ГГ были розовыми. Пока не закинула в ту же папку дополнительные текстуры рук для вида от 1-го лица и текстуры лица , в названии которых в конце стоит суффикс _sk. Их вроде бы и нигде прописывать не надо, но все равно - игра каким-то образом считывает их.

Добавлено (03.10.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Посмотри вот ТУТ - там указаны, какие модели и какие текстуры нужны для корректного отображения в игре


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №79 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Октября 2011 в 09:58


GALAктическая мартышка


1889
А ведь где-то я видела мод, в котором можно было играть супермутантом. unsure Правда, я его не скачивала и не могу сказать, как он реализован. Действительно - основная проблема в анимации.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №80 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 06 Октября 2011 в 10:13


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Vi|RUS|)
Как вкл траву в окне рендеринга?

Никак. Там все заморочено. Трава "входит в состав" текстуры ландшафта (Land Texture) . Этой текстурой красится поверхность создаваемого мира. В редакторе показывается только цвет (текстурный набор) , но не модели травы. А вот уже в самой игре движок просчитывает данные из профиля травы (плотность посадки, высоту. наклон, колебания и прочь. ) и распределяет, согласно этим данным, модели травы по поверхности ландшафта, закрашенной данной текстурой . Как-то так, в-общем :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №81 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Октября 2011 в 11:39


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Ipatow)
Но придётся искусственно напрочь блокировать одежду,

а если взять одежду от супер-мутантов? Ведь обычная одежда будет не нужна ГГ-мутанту, она на него не налезет. Или там будет столько заморочек, что овчинка выделки не стоит?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №82 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Октября 2011 в 14:35


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Ipatow)
вместо этого у них разные модели

Ахха.. Понятно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №83 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 06 Октября 2011 в 16:52


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Vi|RUS|)
"имя плагина.tes"

Это временный файл, в котором записаны твои действия в редакторе. После процесса сохранения данные из него переписываются в файл esp и данный файл стирается (а может и так - в процессе сохранения данный файл по окончании обработки данных просто переименовывается в есп, но суть-то одна :) )
А вылетает - хм.. тут надо дооолго и скрупулезно разбирать всё то, что ты добавил и искать ошибку.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №84 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 06 Октября 2011 в 23:13


GALAктическая мартышка


1889
Quote (kiruhaSUPER)
А в чем раздница моделей обливиона и фаллаут

нууу.. как минимум - в Обле тело состоит из двух половинок, а в Фоле оно целой тушкой :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №85 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Октября 2011 в 23:20


GALAктическая мартышка


1889
mix73, Отвергаемые формы. Эт значит, что ID каких-то объектов в твоем есм совпадают с ID в основном мастер-файле (или скорее всего - с айди объекта в каком-то моде, который ты одновременно загружаешь в редактор) Скорее всего ты свой мод делал на основе какого-то другого мода и пока твой плагин был еспешником - он вносил свои изменения в мастер-файл того мода. Как только ты сделал свой плагин мастером - то и полезли ошибки, потому что ты пытаешься загрузить два мастер-файла с одиноковыми объектами (айдишниками объектов)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №86 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 07 Октября 2011 в 17:32


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Mercutio)
Создание географической карты мира

Самостоятельная работа. Рисуешь, сохраняешь в формат dds, и указываешь этот рисунок в настройках мира, как карту. А вот карту местности (в интерьере) кажется можно сгенерировать и в ГЕКК. Но точно не скажу - не пользовалась. Просто там есть такая кнопка - генерация локальной карты.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №87 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 07 Октября 2011 в 17:35


GALAктическая мартышка


1889
Quote (Fossy)
сделать так, чтобы при нажатии на кровать активировалось меню выбора

хм..
Quote (Graf)
Ну там и так меню выбора. Изменить никак нельзя.

Чой-та? В моде Секс..чего-то там (не помню дословно название мода) при подходе к кровати предлагалось на выбор: спать, секас или от всего отказаться. Как-то же реализовано!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №88 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 07 Октября 2011 в 23:28


GALAктическая мартышка


1889
Quote
Graf, был мод wsex

Именно, Граф. в этом всексе и был реализован этот мааамент, с кроватью

Добавлено (07.10.2011, 23:28)
---------------------------------------------

Quote (mix73)
Как думаете оправдано

Вполне. Так и должно быть - в есм прописываешь глобальные вещи, а в еспешник (к этому есм) уже мелкие исправления

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №89 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 07 Октября 2011 в 23:33


GALAктическая мартышка


1889
Quote (kiruhaSUPER)
превратить его в esp ,а потoм как доделаешь превратить в еsm?

Кирюха прав. Пока файл в статусе мастера - в него нельзя внести изменения в ГЕККе. Нужно перевести его в еспешник, сделать все нужное, а потом вернуть статус мастера.
Quote (Graf)
В FNVEdit,

И Граф 100% прав. в мастер файл (кроме основного FallounNV.esm) внести изменения можно только через ФНВЭдит.
Поэтому - вариантов два: либо переводишь файл в еспешник и работаешь в ГЕКК (что по многим параметрам удобней) Либо напрямую вводишь изменения в мастер-файл мода через ФНВЭдит. Но там над многими моментами надо дооолго думать

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Galko  Offline Сообщение №90 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 08 Октября 2011 в 19:04


GALAктическая мартышка


1889
Quote
Сколько не редактирую скрипты в гекке, ни разу не появлялось указание строки, в которой ошибка. Видимо, у меня гекк такой глючный.

Он у всех такой - это изначальный баг Вегасовского редактора. Установи глюкоисправитель для ГЕКК (есть тут, на сайте, в Разделе Инструментарий) и тогда будут показываться ошибки в скриптах

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Записи участника » Galko [1399]
Поиск: