Вверх Вниз


Форум » Записи участника » MichaelFFF [883]
Результаты поиска
MichaelFFF  Offline Сообщение №841 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 24 Апреля 2020 в 10:54



893
Возможно, здесь есть что-то подобное: https://neverwintervault.org/project/nwn2/script/kemo-custom-chairs
А еще от этого же автора есть мод с огромной кучей анимаций: https://neverwintervault.org/project....ions-v2 
И скрин, чтоб не совсем уж оффтопить: 

MichaelFFF  Offline Сообщение №842 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 10 Мая 2020 в 20:21



893
Razоr, тоже должно работать. И однозначно поднимать мудрость, защиту можно перекрыть монахом на 1 уровень. 
Или даже на несколько, смотря что ценнее: более высокие круги заклинаний Барда или же скорость бега. 

А касательно ближника, туда еще втиснется рдд на 7-8 уровней. Знаменитого недостатка этого престижа в виде плохого модификатора атаки не будет, поскольку пользуемся божественной энергией. Зато лишние статы и защита. 
Опять в зависимости от предпочтений, что нужнее: 6 круг барда с низким уровнем заклинателя или же +2 инты.

Священник в каждом из вариантов нужен минимум нужен на 7, очень у него хороший 9 круг, а перманентные версии коротких бафов 3 круга - еще ценее.

MichaelFFF  Offline Сообщение №843 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 10 Мая 2020 в 23:27



893
Rashi, можно поинтересоваться, какой сервер? 
Выглядят локации отлично

MichaelFFF  Offline Сообщение №844 | Тема: Обсуждение персонажей игры написано: 11 Мая 2020 в 01:32



893
Не нашел более подходящей темы для обсуждения спутников из модов, надеюсь эта подойдет. 
Прошел недавно вот этот мод https://modgames.net/load/1/kvesty/1/65-1-0-2602
Скринов спутников отдельно делать не буду, они там есть(на странице с модом). 
1) Thazulok дроу-некромант (знаю что дроу нет в этом сеттинге, но он выглядит именно так!) первым присоединяется к отряду и оказывается весьма полезным в бою персонажем: он маг(что уже хорошо) и с новой специализацией некроманта. При полной прокачке может таскать за собой сразу 3 скелета, 2 призрака +1 стандартного маговского скелета. Урона они конечно не вносят, но это "пушечное мясо" замечательно танчит. Не знаю баг это или фича, но после смерти каждый из них(кроме стандартного) спустя несколько секунд поднимается и снова идет в бой. 
2) The Lethe (это та которая выглядит как ретекстур хозяйки леса, 4 скрин) - вот уж это точно конкретная имба и самая сильная из всех спутников что я видел в каких-либо модах. Во-первых, тоже новая специализация, позволяющая телепортироваться(в рандомную сторону с очень низким кд или прямо на персонажа), еще та специализация дает заклинание с вызовом из земли 4 щупалец(как у матки) и что-то там четвертое, я забыл. Но вовсе не это самое главное. Были у нас определенное время назад споры, кто же сильнее: "маг или разбойник?" теперь можно точно поставить точку, сильнее - The Lethe. Все дело в том что у неё есть уникальный навык, позволяющий превращаться из демона(мага) в человека(разбойника) и обратно. Навыки у каждого отдельные, статы отдельные и снаряжение тоже. То есть нет абсолютно никаких минусов что обычно присущи универсалам, это 2 полноценных класса внутри одного спутника. И это однозначно намного сильнее чем что-то одно: может под нужную ситуацию включить более подходящий класс, а еще может разрядить с мага все самые мощные заклинания с большим кд и дальше нарезать как разбойник. 
3) Даже имя забыл, какой-то очередной воин. Прокачка в 2 оружия, изначально идет в комплекте с огромными тесаками. Ни разу в отряд не брал, воинов и так больше всего в спутники насыпают, как в оригинальной игре так и в модах. 
4) Спутник-дракон! Имя придумывает игрок. Смотрится очень круто(есть в конце трейлера на странице с модом), по статам полная бесполезность(чуть сильнее Мабари и активный навык всего один - слабо подуть огнем). 


MichaelFFF  Offline Сообщение №845 | Тема: Модули и модификации написано: 11 Мая 2020 в 16:15



893
Вентус, мод на поднятие максимального уровня до 160 тоже должен позволять прокачивать персонажа выше 20 в ОК, если не найдешь нужный, есть этот: https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/level-cap-increase-160
PS: я не стал рисковать пользоваться модом заменяющим .exe файл игры, а вот вытянуть из него .cam файлы ради того чтоб убрать потолки в кампаниях можно абсолютно безопасно.

MichaelFFF  Offline Сообщение №846 | Тема: Модули и модификации написано: 11 Мая 2020 в 21:57 | Отредактировано: MichaelFFF - Понедельник, 11 Мая 2020, 21:58



893
Цитата Rashi ()
Razоr, просто в classes.2da отредактировать колонку MaxLevel.
Не совсем. Технически, в листе персонажа уровни-то будут большими, но не факт что всё станет работать корректно. 
Нужно удостовериться что в остальных .2da файлах которые привязаны к классу прописаны таблицы на достаточное количество уровней.
Иначе очень вероятно что уровни класса будут просто бесполезными, а могут и вообще испортить персонажа.

MichaelFFF  Offline Сообщение №847 | Тема: Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации написано: 11 Мая 2020 в 22:23



893
Razоr, штрафы к опыту не настолько страшны как кажутся на первый взгляд, всё равно к концу Маски 30 наберется и еще лишний опыт будет. 
И речь же шла про Теурга с ограничением в 10 уровней, которому уровень колдующего не критичен и будет играть как автоатакер.

MichaelFFF  Offline Сообщение №848 | Тема: Модули и модификации написано: 13 Мая 2020 в 02:32



893
Цитата Razоr ()
А о каких именно таблицах идёт речь?
Все параметры которыми класс как-то отличается от остальных описаны в таблицах.
Количество доступных заклинаний в день, количество известных заклинаний(для базовых классов), прогрессия в заклинаниях(для престижей), базовый модификатор атаки и спасброски(не должно вызывать ошибок в общем случае, но кто знает какие моды стоят), навыки, бонусные навыки. 

Теперь, конкретнее, как класс будет бесполезен если его продлить.
Например: если поставить "Бледному Мастеру" 20 уровней вместо 10 отредактировав при этом только classes.2da файл то до 10 он будет развиваться как положено, а с 11 и далее получать просто свои 4 хп за уровень с низким базовым модификатором атаки. Заклинания никак улучшаться не будут, никаких бонусных навыков не получит и это будут просто впустую потраченные уровни. 

Как персонаж может вообще испортиться: это уже более касается игры с модами, в частности того который открывает доступ к 160 уровню. Прокачивая базовый класс выше 40 у него слетят все спасброски и модификатор атаки в 0 потому что на 41 строчках в таблицах вообще ничего нету. Именно по этому автор решил ограничиться цифрой в 160 (4х40).

Добавлено (13 Мая 2020, 02:37)
---------------------------------------------

Цитата Razоr ()
Скажем, поднять предел тому же Агенту Арфистов или Участнику Девятки с пяти уровней до десяти или Священному кулаку до двадцатки?
Вот Арфист и Кулак не будут развивать магические книги выше своих изначальных потолков. 
К слову, а зачем девятке уровень выше 5?

Добавлено (13 Мая 2020, 02:47)
---------------------------------------------
Названия таблиц с прогрессией в заклинаниях для престижей можно найти в том же classes.2da в столбике BonusSpellcasterLevelTable напротив нужного класса. 

В столбике BonusFeatsTable название таблицы с бонусными навыками. Средний столбик не трогай, там классовые навыки которые будут идти на выбор на определенных уровнях(например, как у Избранников выбор порезка 10/адамантин или 10/серебро на 20м).
А в последний столбик лучше дописать пару единичек на новых уровнях, будет хотя бы выбор из общедоступных, непорядок же чтоб персонаж качался и никаких классовых навыков или их замен вообще не получал.


MichaelFFF  Offline Сообщение №849 | Тема: Модули и модификации написано: 14 Мая 2020 в 05:43



893
А если играть вместе с этим модом то опыт вовсе девать некуда, 20 набирается в первой половине оригинальной кампании.

MichaelFFF  Offline Сообщение №850 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 18 Мая 2020 в 17:56



893
Cмотрел на крылья и рога в модуле эпоха иллитидов
С мобов выпали мечи светящиеся святостью и злом, возникла такая идея для скрина: 

Теургом прикольно играть в локациях где перед мобами узкий проход как на скрине ниже:

Арканная паутина + природная паутина и они стоят-тупят пока их забрасываешь спелами. 

А в этой ситуации они догадываются обойти: 

Добавлено (08 Июня 2020, 13:10)
---------------------------------------------
Как говорится, "ну чё пацаны, Онимэ?" 
Карта мира
Самураи какие-то
Раз уж пошла такая гулянка, решил закосплеить аватара: раз два три
Знаменитое японское построение войск: "коровы танчат"
Тот неловкий момент когда ты не смотришь японские мультики и по этому не понимаешь похвалил ли тебя NPC или оскорбил и недоумеваешь что же выбрать ему в ответ. 
アニメの女性

Немного адекватности: где взять такую одежду из котора в качестве отдельного мода?


MichaelFFF  Offline Сообщение №851 | Тема: Модули и модификации написано: 19 Мая 2020 в 03:43



893
Прошел "эпоху иллитидов", суммарно заняло около 4 часов. 

В плане геймплея всё очень хорошо: можно не брать ни одного спутника если нет желания, есть возможности использовать окружение в тактических целях, в целом противники достаточно сильные для таких уровней персонажа.

Сюжет показался очень скомканным и шаблонным, хотя вполне возможно что играя со спутниками было бы интереснее, я всех проигнорил так что не стану судить строго. 

Однозначный недостаток - очень мало декораций в локациях, настолько что прямо бросается в глаза.

MichaelFFF  Offline Сообщение №852 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 21 Мая 2020 в 13:38



893
"Вы арестованы именем Лорда Нашера" - однозначно упорядоченно-добрая фраза, чернокнижник бы такого не сказал. 
Да и не должны они пугаться

MichaelFFF  Offline Сообщение №853 | Тема: Любимое начало написано: 21 Мая 2020 в 18:52



893
Цитата Shamkrey ()
Но хочется узнать ваше мнение и совет, кем лучше начать мое 6-ое прохождение)) Заранее спасибо))
Моё мнение никогда не изменится, самое лучшее прохождение - за мага-эльфийку. 
Почувствуй все возможные угнетения: к магам, к эльфам и к женщинам в одном флаконе. 
И с геймплейной точки зрения маги - лучший класс в игре, почти все заклинания активные и очень разнообразные.

MichaelFFF  Offline Сообщение №854 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 22 Мая 2020 в 06:02



893
Razоr, у них же там академия магов есть в Невервинтере, всякого уже повидали. И банда Муар спокойно себе разгуливает по кварталу черного озера несмотря на то что там недавно было совершено убийство чернокнижником и, по слухам, замешаны были демоны.

MichaelFFF  Offline Сообщение №855 | Тема: Модули и модификации написано: 22 Мая 2020 в 06:55



893
Посоветуйте ориентированный на бои модуль с большим количеством врагов(чтоб стартовать на 1 уровне и закончить на 30), желательно без спутников либо с системой как в SoZ. Наличие сюжетной линии и побочных квестов будет плюсом.

Добавлено (22 Мая 2020, 06:59)
---------------------------------------------
PS: глубины подземелий видел, это не то, там враги бегают по одному и слишком легко. Еще больше апать им статы через PIA для трудности - такая себе идея, просто добавится лагов и скуки.


MichaelFFF  Offline Сообщение №856 | Тема: Модули и модификации написано: 22 Мая 2020 в 18:29



893
Цитата TwilightShadow ()
Есть сюжетные ограничения по расе, полу и классу ГГ
Эх... А у меня свой тестовый вариант раса "Джедай" и класс "Джедай", пока что слишком сырой для того чтоб быть модом, но именно его хотел протестить и попытаться как-то отбалансить. 
Цитата TwilightShadow ()
Бои сбалансированы под группу, требуют подготовки, тактики, использования особенностей ландшафта и т.п.
Вот это здорово
Цитата TwilightShadow ()
кампания осталась неоконченной, с огромным количеством клиффхангеров. Увы...
Печально, но подобного очень много среди модулей.
И всё же я считаю что лучше пройти незаконченную кампанию с клиффхенгерами чем вообще не играть.

MichaelFFF  Offline Сообщение №857 | Тема: Модули и модификации написано: 24 Мая 2020 в 12:44



893
К сожалению, там совсем беда и непочатый край. 
Я уже знаю как сделать новые навыки, прописать класс с нуля и всё прочее, но очень трудно себе представляю в каком виде он должен быть для того чтоб не сильно ломать баланс и при этом соответствовать тому что он джедай. 
Изначально была идея перенести классы из KOTOR-2 в NWN2, при этом добавив штраф к уровням, но сейчас кажется что это всё равно будет слишком сильно.

MichaelFFF  Offline Сообщение №858 | Тема: Модули и модификации написано: 24 Мая 2020 в 18:10 | Отредактировано: MichaelFFF - Вторник, 02 Июня 2020, 14:03



893
 
Цитата Ауранг ()
Чисто обычный показан в джедайской академии, где гг обычный нуб со световым мечом, навыков силы на начало игры минимум и то слабые, более сильные формы владение клинком доступным потом, как и более продвинутые формы силы.
Да, но там вообще далеко от правил D&D, которы же на них базировались, с небольшими изменениями.

Добавлено (02 Июня 2020, 13:56)
---------------------------------------------
Цитата Вентус ()
https://neverwintervault.org/project....allenge - для любителей хардкора, как я понимаю.
Ужасно достало что часть NPC отображает с красным именем, а часть с белым. Помимо визуального раздражения, оно спойлерит кто может быть врагом, а кто нет. И мало того, часто этот мод заменяет имена персонажей на названия их расы(в ОК почти не встречается, а вот в неофициальных модулях - сплошь и рядом).

Исправил у себя эту фигню, теперь имена остаются такими как и были. Вдруг кому-то нужно, вот ссылка.
PS: еще я обнаружил что автор добавил функцию роста характеристик в зависимости от сложности игры, но почему-то везде стояло значение 0. Теперь там 0/2/4/6 для легкого/нормального/среднего/сложного.

Добавлено (04 Июня 2020, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата TwilightShadow ()
Ух ты, как интересно! Буду ждать! Давно планирую пройти "16 Cygni", но инопланетная тематика как-то не ложилась на персонажей из Забытых Королевств. А Джедай там, наверное, будет очень уместен
Очень заинтересовало данное сообщение и попробовал поиграть в эту кампанию. 
Можете не переживать, там классы из D&D весьма органично смотрятся, а мой джедай оказался вообще не к месту. Спойлерить сюжет не буду, просто скажу что автор очень грамотно всё обыграл. 

Кратко опишу своё мнение о кампании, для тех кто думает стоит ли в неё играть: 

В целом, сюжет прикольный и основная тема хорошо подается.
Диалоги замечательные, особенно когда начинаются разговоры между гг и первым спутником, это нечто.
Бои адекватно оценить не могу, поскольку у меня очень сильно модифицирована игра. Сложилось впечатление что сложность выше среднего. 
Атмосфера присутствует, декораций и всяких мелочей создающих ощущение реальности хватает. 
Визуально смотрится неплохо, автор туда напихал кучу модов с прическами/лицами/одеждой, благодаря чему качество картинки выше. 
Квесты - вот тут конечно же капец полный. Очень много заданий из разряда "найди под каким кустом спрятан итем", иногда даже буквально!
18+ контент - как по мне, в большинстве моментов он неуместен, такое впечатление что его вставили просто чтоб было. 
Английский язык требуется на самом базовом уровне, автор мода сам его не особо хорошо знает и сложных конструкций в диалогах не строил. 

PS: прошел не полностью, складывается впечатление что еще как минимум половина впереди. Возможно, позже изменю своё мнение и напишу об этом.

Добавлено (04 Июня 2020, 10:05)
---------------------------------------------
Отдельно хочу отметить что автор данной кампании гений, он сумел лучшее из "Шторма"(свои собственные спутники) органично натянуть на прописанных сюжетом спутников. Полностью сам игрок их не создает, но может повлиять на то какими они будут. 


MichaelFFF  Offline Сообщение №859 | Тема: Модули и модификации написано: 05 Июня 2020 в 07:25



893
Цитата Вентус ()
В каком виде он представлен: просто обнажёнка, эротические сцены иль расчленёнка, маты и геноцид?
Обнаженка с угарным текстом. 

Автор тот еще извращенец, добавил в спутники персонажа из аниме, о чем прямым текстом в диалогах и написал  :D 
Но ухитрился при этом не сломать внутренний мир игры и даже не ломал "4ю стену".

MichaelFFF  Offline Сообщение №860 | Тема: Модули и модификации написано: 06 Июня 2020 в 01:32



893

MichaelFFF  Offline Сообщение №861 | Тема: Модули и модификации написано: 08 Июня 2020 в 13:25



893
Цитата TwilightShadow ()
Да, выбор идет во время общения с андроидом.
Начал проходить заново чтоб проверить. Да, действительно так. 
Наверное, в тот раз я был на нервах от того что не понимал куда же мне пойти и тыкал всё подряд не глядя. 
Слава Ао, они эту ерунду с запрятыванием предметов в кустах и угадыванием в какого NPC нужно ткнуть сделали только в начальных локациях. (Но сколько же людей из-за этого даже не попробовали пройти по-настоящему интересную кампанию? Буквально чуть-чуть меньше усидчивости и я бы её забросил не начав. Но сейчас карантин и есть масса времени)

MichaelFFF  Offline Сообщение №862 | Тема: Скриншотомания Neverwinter Nights 2 написано: 08 Июня 2020 в 13:51



893
Ауранг, спасибо  good

Добавлено (10 Июня 2020, 15:51)
---------------------------------------------
Это не те осколки что вы ищете. 

На скрине использовался мод который выше скинул Ауранг и световой меч.

Добавлено (11 Июня 2020, 13:45)
---------------------------------------------
Просто визуально понравились локации и скринил. Япония в nwn2.


MichaelFFF  Offline Сообщение №863 | Тема: Модули и модификации написано: 10 Июня 2020 в 10:30



893
Цитата TwilightShadow ()
Кого в этот раз выбрали в спутники?
Избранник

Добавлено (12 Июня 2020, 23:18)
---------------------------------------------
То неловкое чувство когда не можешь отбалансить некоторые свои собственные навыки :D
И дело вовсе не в том что они трудно балансируются, просто когда их делал то не знал как правильно редактировать/создавать скрипты, просто вырезал скомпилированные версии из временной папки, без исходников, думая что они не понадобятся. А сейчас хочется немного пару цифр изменить, а нельзя, только делать то же самое с нуля. Что, конечно же, лень. 

Короче, вот совет: для создания нового скрипта копируйте оригинальный  с максимально похожей механикой из Data в override и там переименовывайте в то что вам нужно. Потом очень удобно его открывать и редактировать, при компиляции исходник тоже сохраняется, ничего не нужно вытаскивать из папок. Даже если вы хотите сделать что-то совершенно новое чего не было ранее лучше в копии какого-то старого скрипта всё стереть и там писать с нуля чем нажимать на кнопку "new script".

Добавлено (13 Июня 2020, 19:38)
---------------------------------------------
Кажется, я нашел способ как воскрешать NPC. 
Проверял насколько сильным получился очередной суммон в локации "Склеп Брайса"(склеп в квартале черного озера где детишки баловались с некромантией). 
Так вот, очень интересно вышло: поговорил с NPC перед финальной комнатой, уговорил Саванну перейти на светлую сторону. Мой новый суммон быстро им слился, Саванну убили тоже. Я не хотел загружаться, по этому призвал "ангела-спутника", которая первым делом воскресила Саванну! Что случилось дальше нет смысла расскзывать, самое интересное это именно момент с воскрешением. 
Игроку не дают возможности попытаться воскресить NPC, но, видимо, для самих NPC таких ограничений нет. И после этого я с ней нормально поговорил как должно быть в ситуации если она выжила. 
Короче, такой вот лайфхак для квестов со спасением кого-то. Какие еще суммоны кроме ангела умеют воскрешать я не знаю, но предположу что они существуют, всё-таки модов к nwn2 тысячи, да и каждый игрок вполне себе сам может изменять игру как ему вздумается.

Добавлено (13 Июня 2020, 21:52)
---------------------------------------------
И снова касательно Cygni 16: https://www.bbnwn.eu/phpbb2/viewtopic.php?t=12704
Подсказки по прохождению квестов из разряда "угадай с каким столбом поговорить"
И тем кто не пробовал играть в эту кампанию - рекомендую. И как я теперь понял, это действительно полноценная кампания, длиннее чем оригинальная. У неё конечно есть недостатки(после полного прохождения напишу, вдруг что-то будет в итоге объяснено или найдутся новые косяки), но основная сюжетная линия очень интересна и определенно заслуживает внимания.


MichaelFFF  Offline Сообщение №864 | Тема: Любимый город, любимая деревня... написано: 11 Июня 2020 в 15:03



893
Если говорить о самой приятной как для игрока локации, где можно сидеть часами: 
Если говорить о локации в которой самому в живую захотелось бы оказаться: таверна Дункана, таверна в крепости-на-перекрестке, таверна в Мулсантире, таверна в модуле "камень страданий". 
Можно пошутить про любовь к тавернам или невероятное совпадение, хотя на мой взгляд всё намного проще - разработчики специально делали эти локации уютными. 

И отдельно отмечу локацию из "Cygni 16", поскольку прохожу эту кампанию в данный момент и персонаж которым я там играю сейчас для меня является самым родным. Несомненно, "дом, милый дом" это стартовая локация, прямо чувствуется желание персонажа

MichaelFFF  Offline Сообщение №865 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 Июня 2020 в 13:54



893
Недавно обнаружил интересную связку и применение улучшенному рассечению на высоких уровнях. 
Если коротко: шаман духов кидает "Массовое утопление", а потом ближник всех рассекает за 1 раунд т.к. у них осталось по 10% здоровья. 

С точки зрения идеального отряда польза конечно сомнительная, лучше взять еще одного кастера и добить заклинанием с уроном. Но очень часто в спутники навязывают воинов, в такой ситуации эта информация может пригодиться.

MichaelFFF  Offline Сообщение №866 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 12 Июня 2020 в 16:32



893
Цитата Razоr ()
добивать врагов, как ты заметил, вполне можно и чем-нибудь другим.
Да, но в гипотетической ситуации когда в спутниках обязательно воин которого нельзя сменить, а отдыхи ограничены - почему бы и нет?

Добавлено (07 Июля 2020, 03:27)
---------------------------------------------
Еще немного странной тактики в Невервинтере. Это настолько безумно и нелогично что специально до такого додуматься я бы никогда не смог, а обнаружил что оно так работает совершенно случайно. 
В общем, суть такая: в узком проходе стоит персонаж в невидимости, враги не могут сквозь него пройти, но и атаковать его тоже не могут, в результате просто стоят и тупят. А тем временем лучники в отряде их расстреливают.


MichaelFFF  Offline Сообщение №867 | Тема: Модули и модификации написано: 19 Июня 2020 в 13:45



893
Прошёл всё-таки данную(Cygni 16) кампанию полностью... 
Основной сюжет оценю очень высоко, понравился. 
Дополнительный сюжет с развитием отношений между гг и спутником/спутницей - всё было бы замечательно, но один огромный сценарный ляп сильно портит картину. (Есть вероятность того что это не ляп а у меня забаговалось, но пока что перепроходить пол игры для проверки не хочу) 
Второстепенные полноценные квесты - в целом, интересно, но ничего необычного. 
Никак не связанные с сюжетом вставки в диалоги на социальные темы - вот тут, временами, хотелось вырубить игру и не проходить дальше. 

 

MichaelFFF  Offline Сообщение №868 | Тема: Модули и модификации написано: 21 Июня 2020 в 12:16



893
Цитата Ауранг ()
У кого что болит про то и говорит.
О том что 18+ часто не к месту я писал еще в прошлых сообщениях, с этим согласен. 
Цитата TwilightShadow ()
отсылки к ЛОРу Забытых Королевств, наверное, не совсем корректны, т.к. речь идет все же о народах другой планеты.
Спойлер в данном случае - именно сюжетный спойлер, к 3 части кампании. 
Цитата TwilightShadow ()
местные "дварфы" в разговоре моему спутнику-мужчине постоянно делали замечания, типа, что ж ты за мужик такой, что за тебя женщина все время говорит
Так это тоже проявление феминизма. Там же показано что этот женоненавистник глуповат и отстает от жизни, а Мёльде которая выступает ему в противовес наоборот ученая и очень прогрессивная. 
Цитата TwilightShadow ()
по-прежнему в Японии
В некоторой мере спойлер к сюжету, но это важное предупреждение: 

MichaelFFF  Offline Сообщение №869 | Тема: Модули и модификации написано: 21 Июня 2020 в 13:16



893
Цитата TwilightShadow ()
Для меня Мёльде вообще ни разу не ученая и не прогрессивная, а просто избалованная знатная девчонка, которая изо всех сил пыжится показать себя круче и опытнее, чем есть на самом деле.


MichaelFFF  Offline Сообщение №870 | Тема: Самая полезная характеристика в игре написано: 23 Июня 2020 в 14:53



893
Форум затихает, по этому предлагаю немного поднять активности. Как вам такая тема для обсуждения? 
Варианта "зависит от класса" не добавил, поскольку очевидно он бы набрал 100% голосов хочу рассмотреть вопрос максимально широко, учитывать насколько эти характеристики полезны в целом для всех вообще и насколько много классов для которых они являются основной. 
Напомню какая что дает: 
 

Моё мнение: самая полезная - однозначно, харизма.
Она не является универсальной и сама по себе дает очень мало(подумаешь, диалоги. не шучу, я за боевку). Но она необходима практически во всех сильных билдах. 
1) Автоатакерам очень нужна хорошая божественная мощь для нанесения урона, значит нужна высокая харизма. 
2) Танкующим персонажам нужна высокая защита и спасброски, харизма дает и то и другое: божественный щит и аура паладина/бг либо баф чернокнижника. 
3) Кастерам нужна почти всем: бардам и колдунам как основная, чернокнижникам и шаманам духов для сложности заклинаний, избранникам для количества заклинаний. 
Под перечисленные пункты не попадают только друиды, единственный базовый класс кому не нужно при оптимизированном билде со старта вкидывать 6-10 очков в харизму.
И знаете что прекрасно, не оптимизированным и фановым билдам она ведь тоже нужна поскольку отвечает за диалоговые умения. 

Жду критики и альтернативных мнений, оживим этот форум!

Форум » Записи участника » MichaelFFF [883]
Поиск: