Вверх Вниз


  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника » Биотрис [203]
Результаты поиска
Биотрис  Offline Сообщение №31 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 Сентября 2013 в 11:40



237
Подскажите в SkyrimPrefs.ini у меня нету строчки bShadowsOnGrass=1 в каком месте её прописать, или без разницы?

Биотрис  Offline Сообщение №32 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 Сентября 2013 в 12:31 | Отредактировано: Биотрис - Четверг, 19 Сентября 2013, 13:53



237
Цитата (Colorko1)
Она такая же, как и была, только с улучшенными текстурами

Можно скрин как она у вас стала выглядеть ? :)
P.s
Блин не знаю что делать, у меня только что установленный чистый скайрим+ LB+ [LB]Hi-ReS Textures+LH и еще стоит RL+ 3 рекомендуемых. Ставлю Люкс Апартаменты "Купающиеся Красавицы" и во время переноса данных меня просят согласиться на замену файлов(40 шт.) что этот мод мне заменит в моих шести модах, и возможно ли не соглашаться на замену? Извиняюсь если не сюда, но я просто сижу и жду ответа на подтверждение замены файлов :)

Биотрис  Offline Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 Сентября 2013 в 14:17 | Отредактировано: Биотрис - Четверг, 19 Сентября 2013, 14:28



237
Цитата (Colorko1)
если это те же файлы, что от LB модов,

пути вот такие у всех вроде файлов \meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\BBLuxurySuite.esm\0001D27A.NIF наверно лучше откажусь от замены...

Биотрис  Offline Сообщение №34 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 Сентября 2013 в 14:29 | Отредактировано: Биотрис - Четверг, 19 Сентября 2013, 14:35



237
Цитата (Kris†a™)
соглашайтесь... а на будущее просто внимательно читайте описание к модам.

Вы наверно меня не поняли, я вижу что в вашем моде [LB]Luxury Clothing есть такая строчка "При вопросе о перезаписи существующих файлов - ответ "да"." Но я же еще не ставила ваш мод, пока что я ставлю только люкс по верх которого буду ставить вашу адаптацию, ябы не задала вопрос про замену устанавливая ваш мод по верх лукса, так как у вас в описании есть все, но я же не знала что в новом LH уже есть такое \meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\BBLuxurySuite.esm вот люкс и закрякал на эти файлы.

Цитата (termitor)
Эти файлы после замены сделают девушек в Люксе не с пластмасовыми лицам, а красивыми LB.
Так что соглашайтесь

скорей всего на оборот они мои красивые лица LB сделают пластмассовыми.. я же ставлю не LH по верх люкса а люкс по верх LH

Биотрис  Offline Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 Сентября 2013 в 14:36 | Отредактировано: Биотрис - Четверг, 19 Сентября 2013, 14:37



237
Kris†a™, короче у меня уже мозги кипят, я правильно сделала что не стала заменять файлы LH файлами стандартного люкса или нет ?)))

Биотрис  Offline Сообщение №36 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 Сентября 2013 в 16:10 | Отредактировано: Биотрис - Четверг, 19 Сентября 2013, 16:11



237
Посоветуйте плз мод менеджер что бы он мне отсортировал моды в правильный порядок и больше не чего не делал(без моего желания). Желательно чтобы без заморочек с установкой...

Биотрис  Offline Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 Сентября 2013 в 22:27



237
Kris†a™, классно получилось.
p.s Kris†a™, у вас файлика нету не какого на замену бревно-манекенов в доме у "озера" ?

Биотрис  Offline Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 Сентября 2013 в 22:43 | Отредактировано: Биотрис - Пятница, 20 Сентября 2013, 22:55



237
Цитата (Kris†a™)
Кстати: там на сайте ... народ на оборот кричит, чтоб буратино вернуть на место.

Не понимаю смысла, на бревнах ваша броня не видна, они же мужики(манекены) а броня только для Ж пола предусмотрена :( Одеваю на это полено комплект и он вообще исчезает :D

Биотрис  Offline Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 Сентября 2013 в 20:52 | Отредактировано: Биотрис - Суббота, 21 Сентября 2013, 20:53



237
У меня почему то в новой форме лорда после набора команды tfc камера не хотела двигаться(оставалась такой же если бы я не прописывала её) + после выхода из формы камера перестала отдаляться даже без команды :(

Биотрис  Offline Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 Сентября 2013 в 21:03 | Отредактировано: Биотрис - Суббота, 21 Сентября 2013, 21:04



237
Цитата (Kris†a™)
Постаралась исправить конфликт с модовскими прическами ...

SG нормально теперь в форме, броню проверить не могу пока что не убить у меня Харек :)

Биотрис  Offline Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 Сентября 2013 в 21:48



237
Цитата (Cebеr)
ак вариант консолью завали на другом сейве

Это было смешно когда я попробовала его убить консолью, он не умирает ))) Кстати что на счет tfc команды? у меня она не корректно работает в лорде.

Биотрис  Offline Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 Сентября 2013 в 22:26



237
Цитата (Cebеr)
Не без этого она не то чтобы не корректно работает у меня... она вообще не работает)) Еще и клавиши атаки перестают работать только на одном сейве)))
http://modgames.net/load/256-2-0-16679#ent874156 Вот с форума девушка писала если что способ проверки) Но наверное на свой страх и риск опять же.

Не это бред :) он также просто кривляется от боли и не умирает ))

p.s. у меня такое чувство что нее маленькая голова :)

С чем могут быть проблемы? скелет стоит 2.2

Биотрис  Offline Сообщение №43 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 Сентября 2013 в 22:34



237
Цитата (Kris†a™)
опустите реплейсер ниже по списку загрузки.

если вы про лорда то он и так в самом низу :(

Биотрис  Offline Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 Сентября 2013 в 23:06 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:24



237
Цитата (Kris†a™)
Не должен он быть с такой маленькой головой и с таким большим телом.

Все вроде нормально теперь, голова надулась, а тело не большое, просто ракурс камеры такой был, спасибо за Кэриган :)
Ждем крылышки good
p.s. Подскажите на счет брони. Когда я буду её носить мне будет доступна прокачка и способности лорда? или все так и останется как без брони?

Биотрис  Offline Сообщение №45 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 Сентября 2013 в 09:37 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 09:54



237
Так как появился реплейсер лорда от Кристы, в голову пришла мысль о добавлении спутника или замены уже имеющихся вампирских собак на Зерглинга :)

Анимация схожая с оригиналом больше всего подходит от кролика good
p.s.

Биотрис  Offline Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 10:22 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 10:23



237
Цитата (Scorpion88)
Подскажите пожалуйста, почему так получается http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31161084.html

У меня такое было один раз, из-за DSPSoB мода(который убирает щит за спину) если у вас есть такой мод то не пользуйтесь им...
p.s. если у вас стоит мод на какую нибудь расу то LB поддерживает только ванильные расы(вроде) :)

Биотрис  Offline Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 10:30 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 10:36



237
Цитата (Scorpion88)
Биотрис, спасибки за совет, но ни чего подобного у меня не стоит. Стоят моды на одежду, пара модов на оружие и пара модов причёсок (не от Апачи)

И это все что у вас стоит? лицо у вас вроде не от ЛБ
p.s. до установки LB пользовались каким то другим реплейсером тел ?
p.s.s.
Цитата
Стоят моды на одежду
настораживает фраза

Биотрис  Offline Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 11:22 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 11:23



237
Цитата (Cebеr)
проверил у меня он умирает

Может там у меня не возможно убить его так как прогресс выполненных заданий отличается от вашего, я пыталась его убить с взятым квестом на чашу гелиотропа, да это не так уже важно, так как я хотела для теста причесок с кериган одеть :)

Биотрис  Offline Сообщение №49 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 19:25 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 19:25



237
Цитата (Hecktor)
переспать с какой-нибудь ящерицей.

Ну вы тут уже "дом 2" какойто развели lol

Биотрис  Offline Сообщение №50 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 19:44



237
Цитата (Тринадцатый)
Какой же из них использовать?

.esm оставьте .esp уберите

Биотрис  Offline Сообщение №51 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 19:50



237
sat_man78ran9000,  странно.. Не когда не пробывала оставлять и есм и есп
У меня стоят все моды от кристы и есп файла вообще нету, только ЕСМ. Все прекрасно работает!

Биотрис  Offline Сообщение №52 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 19:58 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:01



237
Цитата (woold)
esp не нужен если есть есм,а ребятки есм файл выше ставить чем оф длс?

нет
Цитата (ran9000)
у некоторых лдюдей по несколько реплейсеров

у него
Цитата (Тринадцатый)
Никаких модов, кроме модов Кристы, я не использую.

так что одного есМ хватит
p.s. woold вот так поставьте, у меня тоже только LB

Биотрис  Offline Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 20:10 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 20:13



237
Цитата (ran9000)
Хотя может я чтото упускаю

Скорей всего он чего то не договаривает ;) положение ESM в списке не как де должно вроде влиять на опции бикини или паблика, они ведь не как моды идут... У них даже своего есп нету :)
p.s. не когда не понимала зачем нужна опция бикини. Можно же самой "выковать" красивее. Пабик эм ну тут сами размышляйте...

Биотрис  Offline Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 20:15



237
Цитата (Тринадцатый)
Так все-таки есм ставить в самый низ в списке загрузки, как велит Криста

вообщето криста говорила опускать вниз списка ESP, Тринадцатый, сделайте как у меня на картинке выше, а уже ниже поставите ваши вещички :)

Биотрис  Offline Сообщение №55 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 20:42



237
Цитата (kot872)
Криста не подскажите,есть ли моды на ношение двух мечей за спиной

есть "dual shield redux" но если вы его поставите то будут конфликты с лордом новым

p.s. Тринадцатый поставьте BOSS Оона самая простая в использовании, один клик и у вас все по полочкам

Биотрис  Offline Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 20:52



237
Kris†a™, по поводу меча и кинжала, меня мучает вопрос, бегала бегала все ок меч на спине, кинжал на ноге. А потом вдруг меч перестал одеваться за спину, не чего не ставила нового и не чего не удаляла старого... И загружала предыдущий сейв и перезаходила но меч так и не появился опять за спиной :( хотя кинжал досих пор висит на месте как положено. В чем может быть подвох?

Биотрис  Offline Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 21:17 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:18



237
Kris†a™,  пробовала из шапки, не помогло, пробовала меч другой и ванильный и не ванильный, единственный момент когда меч появляется за спиной это если его одевать не в левую а в правую руку но тогда ножик уже не на ноге а в кармане...
P.S. повторюсь все стойки и анимации либо ванильные либо с ваших модов :)

Биотрис  Offline Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 21:29



237
Цитата (ran9000)
может вы после пропатчивания  дуалредукса

У меня не стоит нечего кроме офф длс, ребаланс лайта, и модов от Кристы на броню, всякие там моды на мечи за спиной я не ставила после переустановки игры :(

Биотрис  Offline Сообщение №59 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 21:32



237
хм, ну тогда я вообще не пойму как так mellow ножик ведь на правой ноге и берется от в правую руку, как мог быть меч в правой всегда

Биотрис  Offline Сообщение №60 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 Сентября 2013 в 21:50 | Отредактировано: Биотрис - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:51



237
Цитата (Kris†a™)
ножик на правую ногу создавался из расчета, что его юзает маг. Ну ... словом: человек - правша а не левша.
Я не знаю как понятней объяснить...

Блин я вас не как не пойму :(
Короче вот как у меня:



Форум » Записи участника » Биотрис [203]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: