Вверх Вниз


  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника » Daniel_Sky [161]
Результаты поиска
Daniel_Sky  Offline Сообщение №31 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 11 Марта 2011 в 18:04



460
А до издателя, похоже никак не дойдет. С сайта bioware.ru:
"если сейчас обратить внимание на тамошние страницы Dragon Age 2, то можно увидеть явно ненормальное количество негативных голосов. Весьма вероятно, что это чей-то флешмоб. И флешмоб для нас не очень приятный. Поэтому мы призываем вас, наших читателей, вступиться за игру и поставить ей ту оценку, которую она на ваш взгляд заслуживает."
Конечно, если люди недовольны продуктом - это явно чья-то диверсия. Флешмоб подлых конкурентов? Коварный план реинкарнации Бисмарка? Аааа... точно, люди крабы - это из-за их происков игра людям в основном не нравиться. Тьфу, когда до них дойдет, что они создали один большой глюк, а ЕА его распространяет с качеством локализации от "левой корпорации".

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №32 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 11 Марта 2011 в 19:09 | Отредактировано: Daniel_Sky - Пятница, 11 Марта 2011, 19:06



460
Quote (Sauros)
Народ, может кто даст совет!!!
Установил игрушку, настройки-средние, тормозов не наблюдается. Генерю перса, играю Вводную часть,после ролика, в котором говорится о том, что персонажи отплывают на корабле, загрузочный экран- все виснет! Причем анимация загрузки идет без тормозов, подсказки сменяют друг-друга, диспетчер задач пишет, что все работает нормально. Игра грузит и грузит, я сдался на 15 минутах...

Quote (Sauros)
Elones, Игрушка- лицензионная, обычный Jewel...Кстати, я еще и сохраняться не могу...

Это одна и та же проблема. В Кирквол он не доплывает, так как пытается сделать автосохранение. В настройках автосохран можно отключить, но далеко без сохранений не зайдешь. Отчего никто точно не знает, Биовары предполагают, что дело в процессоре. Для многоядерных рекомендуется настроить ОС так, чтоб игра занимала два ядра минимум (на одном играть, на другом сохраняться). Для одноядерных они будут думать че терь делать и как жить дальше. Надо добавить, что твоя проблема может быть не в этом, у некоторых этот баг есть при игре на три ядра, а у некоторых его нет на одноядерном процессоре. Но может быть это тот случай. Короче, если у тебя многоядерный процессор, попробуй дать игре два ядра, может поможет. Мне не помогло :((((

Добавлено (11.03.2011, 19:09)
---------------------------------------------

Quote (Elones)
вот как раз и вопрос, пиратка или лиц? в 1м варианте поможет ее смена

Сия проблема, как и много других багов не зависит от лицухи, сообществом установлено. У меня тоже лицензия и такая же трагедия.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №33 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 11 Марта 2011 в 21:09 | Отредактировано: Daniel_Sky - Пятница, 11 Марта 2011, 21:15



460
Quote (DeChOv)
купила лицензию, расширенное издание, системные требование все подходит, инет есть, после уставновки игры нажимаю играть, захожу под своей учетной записью ,НО код активации не принимает,хотя в начале установки его нормально принял((

Так, как ты описала сложно понять в чем проблема. Потому напишу как было у меня, и какие подозрения, может поможет разобраться.
У меня инсталятор аппелировал кучей кодов. Сам код цифровой версии. Потом проверка на дату выхода релиза (а вдруг Вы переместились во времени в XX век?), пишет, что присылает еще ключ. Потом опять ввод ключа. Возможно после проверки даты, в исходном ключе что-то меняется, или это вообще новый ключ. Он у меня автоматом стоял при втором вводе ключа в поле для ввода (с виду похож на первый, но без дефисов), и я не стал в него вникать и ничего трогать. А потом уже, собственно, активация игры под своей учетной записью. Может тебе пришел новый код? Стоит проверить.

К слову сказать, к концу установки у меня на линии рубанулся инет, я уж думал это не критично - версия скачана, код получен и введен... ух сколько я от себя новых матерных слов узнал про ЕА.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №34 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 11 Марта 2011 в 22:22 | Отредактировано: Daniel_Sky - Пятница, 11 Марта 2011, 22:23



460
Quote (DeChOv)
при втором вводе ключа он у меня автоматически прежний выдает,только без дефисов, но он его не принимает,пишет что этот код уже использован и мне надо найти свой.
причем странно что на их сайте соц сети в моем профиле прошла регистрация игры с этим же самым кодом и прошел еще код бонусного контента...((
новый код никуда не приходит, проверяла.

Тогда остается только ругаться в суппорт, вот тут ссыль. Ты зарегистрировала игру на сайте до того, как код второй раз при инсталяции вводить? Возможно они его в этот момент заблокировали для использования?!

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №35 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 12 Марта 2011 в 00:18



460
Ребят, раз уж тут такая активность, не соизволят ли счастливчики, у коих сие чудо таки пашет выложить на яндекс сохранение. Любое в любом месте, но чтоб не начинался бой сразу после загрузки. Желательно в самом начале ванильной Мариан Хоук. Если сейв выглядит как в предыдущей части, там должна быть папка Characters, в ней папка hero, в ней папка save. Нужна папка save и файлы из папки hero.
Пробую вот разные там финты ушами, чтоб забороть баг раз разрабы с сим не торопятся, а каждый раз проходить новую игру до места где должна появиться возможность сохранения очень геморно. Заранее спасибо жду ссыль.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №36 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 12 Марта 2011 в 11:43 | Отредактировано: Daniel_Sky - Суббота, 12 Марта 2011, 11:49



460
Quote (Go0lden_Archer)
Daniel_Sky, твое негодование скоро закончится, уже вышла бета патча который фиксит сейвы :)

Хорошие новости, уже качаю. Но негодование мое не иссякнет. Мне испортили ожидания: купил, открыл красивую коробку, оттуда кукишь на пружинке. Два дня тут колдовал без толку, столько времени потерял. Я помню времена когда люди охали от того, что игра месяц назад вышла, а уже патчи с исправлением багов нужны. Де халтура, позор и разработчику с издателем - чума на оба Ваших дома. А тут первый патч еще до выхода игры, второй через два дня после выхода. Я такого разврата раньше себе представить не мог. Хорошо, что Биовари оперативно реагируют на баги. Я полагаю, что их еще легион вылезет.

Приношу соболезнования steamщикам. Купившим версию за 60$ чтоб все чин по чину и до сих пор без решения проблемы. >:(

Проверено, патчик действует. Сервер игры рухнул (видимо у стольких многих людей сей баг был :D). На bioware.ru захомячена версия, качайте оттуда.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №37 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 12 Марта 2011 в 11:54



460
Quote (Go0lden_Archer)
первый патч чисто из-за ЕА

Да я полагаю, что там все из-за ЕА. Биовари раньше делали достойные игры, тут наблюдается прогиб под издателя, который "тупо колотит бабло по-бырому" и качество продукта его не интересует. На канадском сайте давно вой стоит, что Биоварям давно пора послать ЕА по-дальше.
Quote (Go0lden_Archer)
Я стим юзер, и никаких проблем не наблюдал ^^

Ну у тебя сего бага не было. Я про то, что стимщикам с этим багам этот патч не поможет (из описания к нему).

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №38 | Тема: Технические проблемы в DA2 написано: 13 Марта 2011 в 12:35



460
Lolsmall, если тебе это что-то подскажет, то у меня 2 гига всего, на программы выделено 1,75, идет. Проблема, вероятно, не в этом.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №39 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 Марта 2011 в 09:00



460
Quote (Lekok)
Очень хочется, чтобы сделали мод для минимизации жестокости! Не могу смотреть на литры крови и разорванные тела :( Из-за этого пока и не играю.
ПС да, я девушка

Очаровательно. Кровь убрать, а андерса заменить на плюшевого медведя-отступника :D. Какая прелесть. Уууути-пути.

Мои симпатии, честно. Берегите свою не испорченную голову. Как только выйдет тулсет - будет, спецэффекты и текстуры убрать не трудно.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №40 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 Марта 2011 в 13:34



460
Quote (Rinat)
Менее страшная Авелин

Да ну. Ей внешность по типажу подходит - нормальная такая ферелденская бабища. Не надо из нее гламурную блондинку делать. Я вообще против изменения лиц, они очень хорошо подобраны, под них склепаны сцены, а кинематография в игре на уровне. Ну например, когда капитана уводят под руки, Авелин молчит, и даже не улыбается, но по выражению лица видна плохо скрытая радость а-ля "все правильно сделал". Сомневаюсь, что после рестайлинга качество сцен сохраниться.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №41 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 14 Марта 2011 в 18:35



460
Можно просто сделать Хоука межклассовым персонажем, этакий маг-недоучка увлекшийся бойней. Со всеми ветками умений. Тогда в начале выбор будет исключительно меж Бетани и Карвером. И диалоги попадать в точку будут (он же в определенной степени маг, а в определенной и не маг вовсе). :)

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №42 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 16 Марта 2011 в 00:19



460
Quote (Logandeus)
Хотелось бы мод, ставящий на колесо не сокращенные варианты диалогов, а полные... ну или хотябы первое предложение полной фразы.

Задумка именно в том, чтоб не читать много слов и не знать реплику до ее произношения. Но в "локализации" от ЕА полностью теряет смысл, ибо:
- Один черт читать субтитры.
- Перевод субтитров такой, что нет ничерта связи меж вариантами ответа и репликой.
Но я бы не назвал это недостатком - это на столько растворяется в разврате корявого перевода, что почти не заметно. Ляпы хуже первой части с "ворчанием гарлока", такое ощущение, что криворукие бракоделы из ЕА тупо прогнали текст через гугл-переводчик и засунули в игру.>:(

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №43 | Тема: Серые Стражи написано: 21 Марта 2011 в 12:55 | Отредактировано: Daniel_Sky - Понедельник, 21 Марта 2011, 12:56



460
На мой взгляд Круг не так уж плох, лучше, чем Серые. Там с пожертвований церкви девочке дадут чистые апартаменты и нормальный обед, маги дадут образование и уберегут от демонов, храмовники укроют от жестоких людей с их предрассудками. Вспомним DAO, там с Кругом нет проблем. Все маги, от престарелой Винн, до мальца Финна шныряют где хотят по своим коммандировкам. Выйти из башни не могут лишь ненадежные общественно-опасные персоны, вроде Андерса и Йоруна. Ни одно решение мимо Первого чародея не проходит, а за мнимую "свободу" борются только либер(асты)тарианцы, кои поголовно малефикары и неврастеники.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №44 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 21 Марта 2011 в 13:25



460
Магом за храмовников.
На мой взгляд, проблемы магов не в храмовниках, а в репутации, кою им создали их предшественники. Большинство вольномарочников и ферелнеднцев магов боится и ненавидит. Храмовники к ним на общем фоне гораздо более дружелюбно относятся. Вот где проблема, возможно, если б не было Круга - магов резали бы их матери еще мелочью.
Неужели никто не задумывался, что храмовники не только защищают остальных людей от магов, но и магов от остальных людей?
На мой взгляд все эти якобы "борцы за свободу" либо несоображающие психи, вроде Андерса (из второй части) либо мерзавцы вроде Ульдреда. Как обстоит жизнь в Круге еще в первой части нам было показано - никакого рабства там нету. Защищенная крепость, из которой может уехать любой, кто не создает сомнений в своей способности противостоять демонам, что попытаются превратить его в свое оружие и фанатикам, что попытаются перерезать ему глотку в таверне. Решения принимаются обоюдно, чтоб наказать мага крови, храмовникам сначала надо доказать его вину Первому чародею. Который в отместку собирает сведения чтоб наказать послушницу храмовников и не учесть его требования они не могут.
И, кстати, пока Андерс еще соображал (в Пробуждении), он хоть и сам сдрапал из Круга, категорически не одобрял попыток либертарианцев уйти от храмовников, называя это идиотизмом (диалог с Винн). Во второй части он просто двинулся умом слившись со Справедливостью (еще и духа запортил). Он всегда был саркастичным самовлюбленным эгоистом (и мне таким больше нравился) и вдруг стал унылым фанатичным нытиком, страшно смотреть в какое ничтожество превратился. Лечить деток в помойке было бы благородным делом для Винн или Мерриль, но для Андерса это пробой на оба полушария до полной недееспособности.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №45 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 21 Марта 2011 в 14:25



460
Quote (Go0lden_Archer)
уехать можно было только по делам данным Первым Чародеем, круг это не школа из которой можно свалить и прогулять уроки, и не универ где можно экстерном сдаваться.

А то, магия это ж Вам не матчасть :D
Не совсем там так, один раз Первый чародей мага надежным человеком признал, пропуск выдал и езжай куда хошь. Сколько по Ферелдену магов шастает, ни кто первочародейсвими делами не занят. Например:
- Финн (в охоте на ведьм) такой простой грит, хочу пойти позырять на древнее зеркало, и пошел. А разрешение у него в кармане давно лежит - таак, для всяких исследований.
- Огородница из Пробуждения ушастала в леса свои фикусы растить, ее на съезд зовут, а она - черта с два, чего хочет то и творит.
- Ирвинг Винн говорит, ты мне тут нужна, а она такая простая - не-а, я с Серыми пойду.
Никакой дисциплины, понимаешь, все зачем хотят, затем и шныряют по стране. Складывается впечатление, что солдату из форта Драккон сложнее в дозор выйти, чем магу из Круга по своим делам. :D

Quote (Go0lden_Archer)
Защищают. Но вспомни квест Андерса во второй главе, и это "Всемирное Усмирение" или как там оно названо... Вспомни храмовника который так яро защищал магов что хотел всех их усмирить. Есть маги которые используют все для достижения целей, есть маги которые просто хотят свободы, есть маги которые хотят мира. Среди храмовников тоже самое, есть храмовники которые хотят истребить магов или зажать их да так чтобы они задохнулись, есть храмовники которые сотрудничают с магами и живут в мире с ними, а есть те которые просто защищают мир от магов - магов от мира.

Ну дак, спору нет. Все люди разные, у всех взгляды разные. А у храмовников тем более, их же лириумом накачивают так, что некоторые потом всю жизнь двух слов связать не могут. Тут важна общая позиция, а большинство храмовников и в первой и второй части - адекватные люди, и к магам относятся пристойно. Взять что капитанов ордена (из обоих частей), что отдельных личностей вроде Траска. И еще не надо забывать, что они не только магами занимаются. Они защищают жителей Лотеринга, когда армия Логейна и местного банна спешно улепетывает. В вольной марке храмовник расследует дело маньяка (кстати, в начале обеспокоившись смертью старой магессы). Там много людей готовых к компромису.
А усмирение - отдельная песня. В первой части встречался усмиренный, который сам об этом попросил, поскольку испугался идти в тень к демонам. И он, кстати, ни разу не "игрушка храмовников", если с ним пообщаться на эту тему он начнет доказывать, что он "цука личность", со своей точкой зрения, предпочтениями итд., но не испытывает эмоций и не видит снов. Так ли это страшно? Есть люди с крепкой выдержкой, кои сами-по-себе почти никогда не испытывают эмоций, а часто ли Вы сами можете припомнить красочные сны и что они для Вас значат? Это негатив, конечно, но не убийство. В игре иногда не хватает реплик, нет реплики такой, чтоб Хоук оторвал Андерсу яйки за то, что он зарезал усмиренного Карла из-за своих убеждений и возвращения прошлых страхов Карла. А стоило бы добавить.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №46 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 21 Марта 2011 в 16:44



460
Quote (Go0lden_Archer)
Это уже смешно. Когда тебя отрежут от твоих эмоций, когда ты перестанешь любить, ненавидеть, хвастаться, дружить с кем бы то ни было, горевать и радоваться, что останется? Пустая оболочка, лишенная эмоций, лишенная всего. Оболочка - хуже чем раб - ибо она делает что ей скажут и более ничего. Вспомни того самого усмиренного в круге, какова была его реакция на побоище? Точно, он решил уйти от побоища, но "дверь" оказалась заперта и он вернулся убирать каморку! Это безопасность? Это личность? Это маразм.

Кто тебе сказал, что усмиренные только оболочка? Это говорят двое - Андерс и Йорун, кои знают о них лишь по по слухам сред школоты в Круге, и в погоне за своими убеждениями оба поставили мир на грань пропасти. Тот усмиренный личность, у него есть память, биография, своя точка зрения. Он может не согласиться, но всегда поступает разумно. Он не такой, как остальные, но это не значит, что он марионетка, и его можно вот-так прирезать. Зайди в DAO в предысторию мага да поговори с тем усмиренным, он тебе объяснит что представляет из себя его жизнь.

Quote (Go0lden_Archer)
Круг в Киркволле один из самых "зверских" по всему Тедасу. Но не только в этом круге магов презирают, здесь просто всех недовольных усмиряют. Маги это те же люди, но к ним относятся не как к людям а как к опасным зверям, и доходят слишком часто до крайностей.

А кто к ним так относятся?! Да весь Кирквол, включая дядю Гамлена! На мой взгляд храмовники Кирквола отзываются о магах лучше, чем остальное общество. Так что в своей освободительной войне магам нужно вырезать не только храмовников, а всех не-магов. Иначе общество все-равно со временем создаст организацию, что будет отлавливать магов, возможно, более жестокую.
Взгляды в Киркволе не спроста такие, не будем забывать что это город цепей, в коем каждый камень напоминание о преступлениях тевинтерских магов. Кои тоже начали с борьбы за свободу, продолжили войной за власть, а теперь скажите им спасибо за то, что магов все за людей не считают. Чтобы изменить ситуацию магам нужно формировать в обществе новый имидж адекватных, рассудительных, таких же людей, как и все. Но им мешают отступники. Среди обычных людей, как правило мерзавцев - 5%, сколько их среди отступников Кирквола? Посчитаем сколько в игре нам встречается "хороших" отступников (вроде Бетани да Мерриль), сколько "плохих" (вроде Кевина и Андерса), да сред них мерзавцев больше, чем добрых людей. И борются они такие за свою свободу (в этот момент оттопырить губы), когда по большинству из них и без магии виселица плачет.

Quote (Go0lden_Archer)
Взгляни на эльфов, у долийцев все хранители - маги, и живут прекрасно, их хранители не порабощают свой же народ и не поддаются искушениям демонов каждые сутки.

Ключевое слово "свой". Национал-социализм у них, понимаешь-ли :D В серии я видел всего трех эльфийских хранителей. Один так обезумел, что навечно проклял целый лес и человеческий род чтоб отмстить кадру, который семьсот лет как помер. Другая убивала всех людей, кого видела чтобы мстить людям за преступление, коего они не совершали. Третья помогает Флемет, зная какую роль она играет. Не вижу ничего хорошего.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №47 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 21 Марта 2011 в 18:52 | Отредактировано: Daniel_Sky - Понедельник, 21 Марта 2011, 19:10



460
Quote (Go0lden_Archer)
А ты бы не мстил на его месте, так? Ну подумаешь изнасиловали дочку и довели до самоубийства, подумаешь убили сына... Ну ничего, переживем!

Месть - жалкая попытка проявить хоть что-то сделать, даже лишенное смысла, когда вернуть ничего нельзя. Он же наказал не подонков-насильников, а наложил ВЕЧНОЕ проклятье на весь род, к коему за века примыкали тучи невинно-укушенных и их потомки. Обрек на мучение людей, которые вообще были не приделах и даже не знали о том, что произошло и родились когда про эту историю никто не помнил.
Аналогичная ситуация, Тароне превратила в одержимых кучу храмовников стремясь к тевинтерской власти, имеют ли право оставшиеся храмовники обрекать всех магов и всех их потомков на вечные муки ради мести?
Quote (Go0lden_Archer)
Это кто такая? Я таких хранительниц не видел.

Не в полной мере хранительница, но тоже магесса эльфов, которая станет серым стражем в Пробуждении, если умерить ее спесь. Замочила кучу народа почем зря и ни слова сожаления. Люди - тьфу, ну и ладно.
Quote (Go0lden_Archer)
Я поговорил, я не раз играл за мага. Я тебе привел в пример того же усмиренного, в более поздний период. Они рационально мыслят, но человек лишенных эмоций мало о чем заботиться. Ему сказали что делать - он делает. И Андерс тут не при чем, это мои собственные наблюдения. Начиная из круга в Ферелдене, заканчивая кругом в Киркволле. Личность это не просто железная логика. Машина высчитывает результат - машина личность?

Личность. У калькулятора нет сложной биографии, нет неворспроизводимого опыта, влияющего на решение. Усмиренный более сложная машина ;) Знаешь, Origins в первой части - возвращение к истокам, в DA попытались воскресить древний жанр диалогово-ориентированных РПГ, только это не совсем BG. Еще до того была шедевриальная игра Planescape, там спутники были оформлены крайне удачно (и многое с них было слизано в DAO). Дак там один компаньон был компьютером с крылышками, Мортон, кажется. Он там был гораздо более яркой личностью, чем некоторые, хоть тоже не имел эмоций.
Quote (Go0lden_Archer)
Не смеши меня. Храмовники так прелестно отзываются о магах...

Весь Кирквол говорит тоже самое. Даже родня Хоука-мага ему в лицо. Но среди храмовников на магов ругается в основном молодняк, они неопытный срез общественного мнения. А кто с бородами (не без редкого исключения) - там довольно разумные. А капитан храмовников ругается "в сердцах", но прислушивается к Хоуку и заключает, что надо магам объяснять, а не ужесточать. А вот никто из отступников словам не внемлет, вот где фанатизм и безрассудство.

Quote (Go0lden_Archer)
Андерс сражается за свободу магов. Всю его жизнь он провел в круге, почитай его диалоги. О том как относятся к магам в круге, о том как его забрали, о том что храмовники делали, делают и будут делать.

А по-моему он обыкновенный маньяк. Он сам признается, что еле сдерживается от того, чтоб не мочить всех храмовников, кто попадется под руку, это уже психиатрия. Если б не Хоук, он в итоге мог бы замочить достойного сера Траска, или старого храмовника, расследующего дело другого маньяка, или Карвера.
В Пробуждении он таковым не был. Там он действительно боролся за свободу, за свою личную свободу, и выступал против свободы всех магов и не ко всем храмовникам плохо относился, грил все семь раз за ним послылали одну и ту же храмовницу, с коей они после его поимки, ну Вы поняли :D. Там он понимал, что проблема не в церкви, а в страхе обычных людей перед магами. Там он пытался не уронить лицо мага, не портить дальше имидж магов. Все изменилось. Ныне он душевнобольной раб идеологии о свободе, и одержимости местью, который готов убить невиновного храмовника только за то, что не любит всех их.
Quote (Go0lden_Archer)
Тевинтерская империя не боролась "в начале за свободу", а правят ей маги потому что они достигли этого собственноручно.

Не совсем так, в той древней империи нет, но в современной (и столь же ужасной) - да. Вроде Фенрис говорит, что тевинтерских магов тоже сначала заперли в Круг, потом они добились свободы, а потом снова установили в империи прежнюю власть.
Quote (Go0lden_Archer)
Чтобы изменить ситуацию магов не должны прижимать всеми силами.

Это безответственный ответ. Если маги хотят изменить ситуацию, они должны думать что ОНИ могут сделать, а не что могут сделать ДЛЯ НИХ.
Вот капитан храмовников после беседы с Хоуком решил, что надо магов не давить, а объяснять им почему нельзя так или иначе поступать, ибо адекватный человек, который пытается что-то изменить к лучшему без насилия. Среди магов-отступников таких людей не видел, там все только твердят, что им все что-то должны, все их притесняют, а сами не пытаются ничего не понять, ни объяснить, ни единого шага на встречу, ни единого компромиса. Я считаю, что конфликт - результат твердолобости сумасшедших фанатиков вроде Андерса. Без них разумные люди могли бы договориться, среди храмовников разумные люди были.

Добавлю, те же 7 лет город одолевают напасти от отступников, то Тароне, мечтающая всех поработить демонами, то маньяк Кевин. Не удивительно, что магов все больше боятся и жестче становятся правила. Эти мерзавцы нагнетают конфликт. А достается, блин, всем. Помним, да, что по свидетельствам из DAO большинство магов нейтралы, небольшая часть лоялисты и небольшая либертарианцы (оба чокнутые, просто одни слишком альтруистичны, другие слишком эгоистичны).
Кстати, есть в игре и положительные примеры, например, проститутка Тароне, что раньше учавствовала в ее коварных планах, а после сдачи в Круг стала хорошим человеком и озаботилась чтоб они никогда не осуществились.
На мой взгляд нормальный порядок вещей - это Круг в Ферелдене, когда сомнительные личности заперты в башне, а все прочие свободно ездят по миру. И при этом имеют значительные ресурсы для полезных проектов: демонов изгнать - нате лириум, исследования вести - нате библиотеку. И за ними мощная сила - Круг, помним рассказ Зеврана о первом деле, де за убийство магессы из Круга можно получить по шапке, но вороны ничего не боятся. А кто за это все платит? Церковь.
На что маги будут жить после развала церкви? Йорун показал как они могут заработать.


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №48 | Тема: На каком уровне попали на глубинные тропы? написано: 21 Марта 2011 в 19:19



460
У меня на 10 все квесты кончились, пошел в экспедицию, думал дальше никак. И откуда Вы уровни берете :D

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №49 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 21 Марта 2011 в 22:42



460
Ладно, спор затянулся, стороны представили учу аргументов, однозначно позиции нет, что делает честь сюжету.
Вижу нескольо скользских мест, но не хочу продолжать иначе растянется на 40 цитат в посте.
Предгалаю ничью, и один забавный факт. Тут про эльфов заходила речь, есть у них все эти проблемы, просто они живут маленькими кланами и могут себе позволить другую организацию:
- Клан наблюдает за хранителями, когда они становятся одержимыми весь клан набрасывается и мочит хранителя (говорит Мерриль в самом начале).
- Если ученик хранителя рискует стать одержимым, хранители тоже усмиряют магов (Маретари просит сделать это Хоука, отправляя в тень)
Кстати, а как храмовнии усмиряют магов? Они же не могут сознательно быть в тени.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №50 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 22 Марта 2011 в 11:52



460
Quote (Azaron)
а как же в тени из первой части в башне чародее находились некоторые храмовники?

В ту тень демон затягивал. Туда и Огрена можно было взять, это же не значит, что он усмирять умеет :D Только я там храмовников особо не видел, видел только одного, который форму демона дает. Но это был просто "спящий", он там спит, но не управляет событиями и вообще не понимает что происходит. Как мы во сне тоже лишь смотрим кино и не управляем событиями.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №51 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 22 Марта 2011 в 14:32 | Отредактировано: Daniel_Sky - Вторник, 22 Марта 2011, 14:32



460
Quote (_Юрий_)
Идея что поговорить можно только в определенном месте мне не нравится, но по моему это сделано для упрощения работы игроделам.

Скорее дело в сценировке. Если бы Варрик говорил на улице, а не развалившись в кресле, а Изабелла квасила бы за разговором в лесу из походной кружки - согласитесь, было бы не то ;)

Quote (galaktur)
а может быть и простая банальная причина, в нынешнее время, подобный жанр стал приносить слабую прибыль

Сомнительно, поклонники этого жанра самые состоятельные. На мой взгляд есть несколько корней проблемы:
- алчный издатель ЕА, который готов гнать какой угодно фуфел чтоб срубить денег, только не качественный, законченный продукт.
- горе-маркетологи и управленцы игровой индустрии, не понимающие предпочтений рынка.
- ущербный подход к разработке, направленный на дизайн, но не на концепт.
В итоге упомянутый жанр на самом деле никакой серией достойно не представлен. Даже DAO во многом не очень удачный представитель. Тут ведь не достаточно спецэффектов понатыкать, тут рожать надо. Если бы вышла игра уровня Planescape Torment с современной графикой и свободой геймплея, мы бы увидели финансовую отдачу жанра.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №52 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 22 Марта 2011 в 14:51 | Отредактировано: Daniel_Sky - Вторник, 22 Марта 2011, 14:47



460
Quote (Elones)
Тем не менее никто диабло за "слешерность" не ругал, более того ее (игру Диабло) держат как основной пример жанра RPG.

Еще бы ругали, Дьябло типичный представитель поджанра H&S в жанре RPG и в этом вся ее прелесть. От DA2 ожидали иного. Первую часть позиционировали в другом поджанре и от второй ждали еще большего к нему возвращения.

Добавлено (22.03.2011, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (Elones)
На рынке игры жанр Action занимает самую большую часть, это конечно прибыльно, но от жанра RPG как и от других основных, никогда не откажутся.

Еще бы отказались. Это бренд, бабки. Другое дело что достойных представителей выходит все меньше из-за попыток издателей и рыбку съесть и на кол сесть. Охватить аудиторию и любителей быстрого клика и вдумчивых писателей интерактивной истории.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №53 | Тема: Лелиана или Морриган написано: 22 Марта 2011 в 14:56



460
Выбор древний. Лелиана - задобренная Анна без хвоста. Морриган - разозленная перекрашенная Грейс. Они же Ариэль и Викония. Во всех играх этого жанра с давних времен дается выбор меж пай-девочкой и ведьмой. Такой выбор по вкусу.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №54 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 22 Марта 2011 в 15:15 | Отредактировано: Daniel_Sky - Вторник, 22 Марта 2011, 15:16



460
Quote (Elones)
Ну вот фаны и разделились, на тех кто яро ждал именно этого, и те для кого это не было основой ожидания игры.
Моей основной причиной было желание узнать новую историю из вселенной, мира (называйте как хотите :) ) Dragon Age с её особеным стилем, который во 2й прекрасно части сохранили.

Вопрос не только в ожиданиях. Если бы в DA2 позволили ездить на лошади - повсюду были бы овации, хоть этого и не ждали. Вопрос в том, какие усовершенствования введены?! Мне не понравились большинство из них, я писал уже в этой теме почему. А сейчас, основательно поиграв понимаю - ей бы еще пол года на разработку и была бы неплохая игра. А так - наспех, курам на смех.
Надежда на то, что тулсет будет с такими же широкими возможностями, как в первой части.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №55 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 22 Марта 2011 в 15:46



460
Quote (Alecto)
Ну это уже, дружок, личные предпочтения каждого

Это просто пример, что есть усовершенствования, которые кого-то бы обрадовали, остальных не огорчили. А есть нововведения, которые кого-то огорчили, остальных не обрадовали.
ДА2 действительно немного отупела. Решений принимать приходиться меньше. Вникать в компаньонов особо не надо. Да и система боя отупилась.
Раньше вот думаешь: этот прием нельзя, попозже заморозю и он мне разбить понадобиться, этот нельзя, а то собъю их потом в кучу и маны на огненную бурю не хватит, а вот этот будет очень кстати. А теперь тыркай на какой-нибудь атакующий прием да поскорее. Нет прокеу сторить планы битвы. Ролевая система оскудела, что раньше надо было навыками качать, теперь тупо от уровня зависит.
Да и сцены в предыдущей части хоть хуже анимированы были, за душу хватали. Может из-за наличия нормальной (закрывая глаза на косяки) локализации.
Да и как-то оно все слишком быстро: там-сям, Авелин-капитан, туда-сюда у Хоука борода. Глотаешь больше событий, но плохо их пережевываешь.
Скажем так, если заснять прохождение DAO и DA2 в первом случае получился бы триллер, во втором - боевик.

P.S. А еще мне не понраву эта их канадская гомосятина, среди компаньонов одни педерасты в компаньонах окромя Варрика :D И ведь не заколоть сей разлагающий элемент, как Зеврана в DAO :D


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №56 | Тема: На чью сторону встали вы? (в конце) написано: 22 Марта 2011 в 16:11 | Отредактировано: Daniel_Sky - Вторник, 22 Марта 2011, 16:21



460
Quote (Azaron)
разве он не сознательно передал ГГ призрчную ипостась?

Ему сниться что он это сделал сознательно, как тебе может присниться, что ты сознательно кукарекал на площади. Потом он проснулся и все - нет его в тени. Это не однократно мусолиться в первой части. Более того, просто проникнуть целенаправленно в тень только маги могут и то с особым ритуалом. Сопартийцы в тень не попали бы если б их демон не затащил.

Quote (Azaron)
а еще у храмовников имеются специальные способности, которые им дает лириум. и тема этих способностей в игре раскрыта очень поверхностно.

Да вроде раскрыта, даже прокачивать их можно. Все ритуалы, связанные с тенью (истязания, изгнания, усмирения) проводят только маги, если туда надо кого-то послать - идут маги. Храмовники только держат клинок у горла потенциально одержимого.

Quote (Azaron)
еще вспомнился мальчишка-эльф из второй части, который мог управлять снами. правда, это колдун. но все же.

Если ты про Фенриэля, то он вообще маг каких не было два века. Там особый случай.

Quote (CakeBoy)
Мне понравилось то, что после победы над храмовниками, все остальные круги во всем мире восстали. Приятно осознавать, что это не просто так

Ооо бедные, бедные Грег и Ирвинг, опять им от малефикаров достанется :D

Добавлено (22.03.2011, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (Azaron)
те пленники из тени, которые наделяли ГГ всякими ипостасями. голем там, огненное существо... среди пленников не только колдуны.

Это все просто спящие. Об этом говорит Нил.
То есть, лежит в постели толстый купец, и ему сниться, что он - мышка. А рядом лежит его жена и ей сниться, что она - храмовник, прячущийся от гарлоков. ГГ берет форму, которая им приснилась, а они просыпаются. Они не маги и не учились у Морриган принимать форму и вообще не осознают как наяву что они делают и что вообще происходит.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №57 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 23 Марта 2011 в 13:15 | Отредактировано: Dionisiy - Среда, 23 Марта 2011, 15:02



460
Quote (Strix)
Ранее 90% противников( при игре за мага) убивалось простой комбинацией рун: паралич+отталкивание, затем геена+буря. Даже если кто и останеться-это уже не жильцы.

Для этого надо было еще их в кучу сбить где-нибудь подальше от своих. Мне приходилось тактику не раз менять. Где-то бурей, где-то энтропией оглушать, где-то лужу поджечь и псом вокруг нее бегать :D А появление новых врагов реализовано ожиданно и нудно - к здоровью главного босса или к численности привязано. То есть, если босса не трогать и оставить одного сопляка, подкрепление не приходит. Эдак размочил первую волну, взял передышку, снес боссу пол жизни, размочил вторую волну, взял передышку, итд. Вот если бы они в зависимости от времени появлялись, там через 2 минуты от начала боя - то был бы драйв, а так (не раз предупреждали касательно подобных слов, не используйте их), просто сражения дольше длятся.

Добавлено (23.03.2011, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (Alecto)
По поводу оружия - пока хватает, потом модов налепим

Если тулсет нормальный будет, пока на сей счет ничего не известно.

Причина редактирования: Вынес предупреждение

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №58 | Тема: Какие компаньоны нужны в Вегасе? написано: 23 Марта 2011 в 14:37



460
Quote (BalorMysko)
А Виктора нельзя брать в компаньёны? Если нет, то было бы здорово брать его в компаньёны. Он всё-таки спас гг жизнь... Типо как бы, ангел хранитель.

Жесть идея. Делаем ГГ бессмертным, на обнуление здоровья вешаем скрипт, проигрывающий анимацию смерти, затемняем экран, растемняем - ГГ очухивается в больнице без порток, а рядом недремлющий спаситель - Виктор :D

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №59 | Тема: Какие компаньоны нужны в Вегасе? написано: 23 Марта 2011 в 15:36



460
А как бы Вы отнеслись к спутнику Шансу? Ну тот, который Chance из коммиксов о предыстории Вегаса, которого Бенни отравил?

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Daniel_Sky  Offline Сообщение №60 | Тема: Скрипты написано: 23 Марта 2011 в 17:20



460
Вопрос: есть ли функция возвращающая тип заряженного боеприпаса? В wiki не нашел.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Форум » Записи участника » Daniel_Sky [161]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: