Вверх Вниз


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника » Van_Winkle [80]
Результаты поиска
Van_Winkle  Offline Сообщение №31 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 Июня 2015 в 12:08 | Отредактировано: Moduser - Вторник, 23 Июня 2015, 14:18


Злобная тварь


88
Цитата Delicious ()
Скорее всего, у человека конфликт модов.
Возможно. Но проблему вызывал только USKP. Больше вроде ничего и не стоит такого, что может как то на витрины повлиять. Долго проверял это, путем поочередного выключения модов. При выключении патча все витрины сразу же начинали работать как надо... А и вот еще - можно было бы, конечно, игнорировать эти чертовы витрины, но есть одно НО - случайно жмякнув на нее можно лишится своего любимого мечика. Он просто исчезнет. Или если это зачарованный мной предмет, у него может слететь название...

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №32 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 Июня 2015 в 20:21


Злобная тварь


88
Цитата Lizardmen ()
попробуйте найти мод в котором сии витрины предоставлены(не самой игрой. к примеру мод с домом для игрока) и там попробовать еще раз ими воспользоваться
Нет таких. Эта проблема возникает только когда включен патч. Я тестил это, выключая все моды по порядку.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №33 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 25 Июня 2015 в 10:41


Злобная тварь


88
Цитата Lizardmen ()
Ай-ай-ай. Вот вам ссылка.
Я думал, вы имели ввиду, что у меня стоит подобный мод и это вызывает конфликт. Ну если витрины добавляются сторонним модом, то там они будут работать однозначно, ID то там будут не оригинальные. USKP, похоже, где то имеет кривые правки в этих ИДишниках. Кстати, почитав форум я убедился, что не только у меня такая проблема из за патча. Но выключать его из за одного бага, чтоб заиметь сотню-другую как то не хочется...

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №34 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 Июня 2015 в 18:49


Злобная тварь


88
Цитата Lizardmen ()
В таком случае разумным выходом будет заметь отдельный мод на дом и вуаля, вот вам то, что вы хотели.
Что на что я могу заменить? Проблема в том, что неофициальный патч портит активаторы на всех витринах и стойках для оружия. Не только в Хертфаере. Если бы дело было только в домах из ДЛС, я бы не писал здесь, а просто скачал мод с другим домом.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №35 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 04 Августа 2015 в 14:04


Злобная тварь


88
Цитата BalianIbelin ()
Вышел на флешпоин Хаммер танком. Хилер не умеет хилить.Дпс ассасин бегал по уровню и заагрил все мобы
перед тем как его кикнули из-за того же.
В ПвП то же самое) Думаю причина в притоке новых игроков перед аддоном + 12Х опыта за прокачку. Это очень хорошее предложение, но люди, для которых ММО в новинку, обычно в начале так себя и ведут) Хотя, на арене всегда было полно истеричек и существ с синдромом "я отец а вы все днища!!!11".

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №36 | Тема: Bioshock Infinite написано: 03 Октября 2015 в 21:54


Злобная тварь


88
Хех, спустя столько времени решил перепройти игру и посмотреть дополнения... Игра шикарна, да же сказать нечего. А вот эти Burial at Sea... Лучше б я их не видел - напрочь испортили мне впечатление чуть ли не от всей серии. Про Восторг было две вполне законченные игры, на нем поставили точку и начали новую (хоть и где то пересекающуюся со старой) чудесную историю... И тут резко впихнули Восторг... И попытались связать его с Колумбией, где был вообще чуждый первым частям сюжет, и опять таки, вполне понятная (хоть и не сразу) концовка. Связали примерно так, как если б Бетесда связала Скайрим с Фоллаутом... Они просто противоречат концовке и логике Инфинита. Ну и да - они убили Элизабет! Да же не знаю, от чего сильнее бомбануло...

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №37 | Тема: Bioshock Infinite написано: 15 Октября 2015 в 13:32


Злобная тварь


88
Цитата ITU ()
Весь сюжет инфинити про параллельные миры
Ну да, по этому попытка связать прошлый сюжет про подводный город с Инфинит выглядит очень странно. Ну Левину, конечно, виднее как свои игры делать... Хотя, вроде бы не только я заметил, что связали не очень удачно.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №38 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Ноября 2015 в 13:58


Злобная тварь


88
Самое главное всегда - самому себе невесть чего не понапридумывать о еще не вышедшей игре. Тогда и не будет боли и страданий от того, что разработчики не прочли ваши мысли, и не сделали игру вашей мечты) Я не буду кричать, что игра абсолютно идеальна - есть в ней недочеты. Но я не видел ни одного непоправимого. Но у нее есть очень важный плюс - она именно новая. Я конечно знал, что новизна порой вызывает отторжение у тех, кто ничего нового не желает, но не настолько же... Не нравится - сдали ее в стиме и пошли играть, во что вам хочется. Для чего поносить и обливать фекалиями то, что вам просто не понравилось? Мнение выражаете? Ну тут только одно могу процитировать - "Госпади, да всем на***ь!"  :D

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №39 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Ноября 2015 в 14:30


Злобная тварь


88
Цитата ED-Ek ()
Как бэ... топик именно для выражения впечатлений.
Именно! А не для полива фекалиями. 
Цитата ED-Ek ()
Даже если они тебе не нравятся
Где я писал, что мне тут что то не нравится? Я сказал, что мне реакция непонятна.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №40 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Ноября 2015 в 14:37


Злобная тварь


88
Цитата ED-Ek ()
Никто и не поливает. Выносят заслуженную оценку
Вынося "заслуженную оценку" человек разворачивается, и уходит по своим делам, а не сидит в теме, упорно продолжая всем что то доказывать.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №41 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Ноября 2015 в 14:44


Злобная тварь


88
Цитата ED-Ek ()
Moduser, не цитируй меня и я свалю
Ой, а где это я в своем первом тут ответе вас цитировал?
Цитата Moduser ()
Самое главное всегда - самому себе невесть чего не понапридумывать о еще не вышедшей игре. Тогда и не будет боли и страданий от того, что разработчики не прочли ваши мысли, и не сделали игру вашей мечты) Я не буду кричать, что игра абсолютно идеальна - есть в ней недочеты. Но я не видел ни одного непоправимого. Но у нее есть очень важный плюс - она именно новая. Я конечно знал, что новизна порой вызывает отторжение у тех, кто ничего нового не желает, но не настолько же... Не нравится - сдали ее в стиме и пошли играть, во что вам хочется. Для чего поносить и обливать фекалиями то, что вам просто не понравилось? Мнение выражаете? Ну тут только одно могу процитировать - "Госпади, да всем на***ь!"
Не, ни одной цитатки... Так кому тут что то не нравится?  :D

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №42 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 12 Ноября 2015 в 15:30


Злобная тварь


88
Атмосфера умершего мира прекрасно передана. Отличная фоновая музыка, сильно напомнившая фильм "Мгла", и просто идеально передающая ощущение безысходности. Красивое освещение. На счет диалогов отчасти согласен - можно было поинтереснее их выполнить. Но разве кто то играет в Фолл ради болтовни? Глубокий словесный отыгрыш роли это по части биоваров, а не Бетесды. Бетесда дает свободу действия. А вот с текстурами что то странное - на их ультра-качестве порой вылазиет такое... Хотя это может быть и не с ними что то, а с прорисовкой, которая иногда тормозит. Мелкие недочеты скоро пофиксят патчами, а крупных (как и серьезных багов) я не заметил.  Вообщем моя оценка - 9 из 10

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №43 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноября 2015 в 06:49


Злобная тварь


88
Цитата Ca$per ()
После просмотра момента, когда герой без особого труда может пройти в Даймонд-сити считай в чём угодно, отношение к игре резко снизилось
Цитата Ca$per ()
Мне реально пофиг на графику, так как играю в Неокрон, который появился, когда многих тут ещё на свете не было. Но отстутствие интерактивности - это жирный минус беседке.
Я чего то недопонял, или как проход в Даймонд-Сити "в чем угодно" связан с интерактивностью? Мы, может быть, разные вещи под этим словом понимаем, но для меня интерактивность это взаимодействие с объектами окружающего мира. И по моему, с самого начала все знали, что выходт очередной Фолл, а не Ред Факшен, где можно стены кувалдой ломать.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №44 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноября 2015 в 07:24 | Отредактировано: Van_Winkle - Пятница, 13 Ноября 2015, 07:24


Злобная тварь


88
Цитата Ca$;per;1218034
А ты попробуй рассуждать логически. Допустим наш бомж в одних трусах хочет пройти в город и ему для этого по типу нужно притворится торговцем. Как на него посмотрит чел в пиджачке, который открывает ворота? Да та же самая журналистка не обратит на это никакое внимание. У них в скриптах нет такого определения, как сомнительный тип или тип которому можно доверять. Хотя любой неизвестный тип в такое время может характеризоваться, как сомнительный. Даже у нас уже больше 20 лет, как принято закрывать двери на засов и ставить кодовые замки на дверях в парадную. А наш бомж человек вообще новый, лицо его никто никогда не видел и ожидать от него соответствено можно всего чего угодно
Как много рассуждений о "реализме"... А ниче, что мира уже 200+ лет как нет, 80% выживших все сами голодранцы и бомжи, а по пустошам ходят гули и супермутанты? Это как рассуждать о замерзающих в меховых лифчиках Скайримских бандитках  lol
Цитата Ca$;per;1218034
Интерактивность - это когда встречают по одежке, а провожают по уму.
Да нет, это как раз степень взаимодействия с окружающим миром, а не синдром вахтера у охраны города. Например возможность их просто убить, дать взятку, а то и вообще перелезть через стену.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №45 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноября 2015 в 08:46


Злобная тварь


88
Цитата Ca$per ()
Ты наверное просто читать не умеешь или тебе все подчёркивать нужно. А вообще мне даже захотелось спросить из какого ты города, есть ли кодовый замок в парадной и закрываешь ли дверь на ключ? Вот сейчас например в Германии в тихий и спокойный посёлок решили подселить пару сотен эмигрантов. Как ты думаешь весело там будет коренному населению? А теперь сам же попробуй ответить на своё утверждение, что 80% фолла голодранцы и бомжы, которым нужно что-нибудь пожрать и кого-нибудь оттрахать. Как ты считаешь долго проживёт город, если в него будут впускать кого непопадя? Может быть это местный чикатило в гости пришёл...
Боже мой, что это за глупости?) Тут обсуждается Фоллаут 4, а не жилищно-коммунальные условия в городке с неблагоприятной криминальной обстановкой) Мира нет 200 лет! Половину моральных норм забыли, другую половину они уже и не знают. Все вопросы решаются выстрелом из пушки. Если ты начнешь вести себя неправильно, тебя пристрелят и все. Но какой смысл гнать потенциальную возможность получить прибыль? "Бомж" может оказаться реальным, грамотным торговцем или специалистом. А нет - так можно и в рабство продать тем же рейдерам. А то, что написали вы то ли демагогия, то ли вообще детский лепет. Вы вообще на рожи местных жителей смотрели? Они ВСЕ подозрительные  lol
Цитата Ca$per ()
Ты небезнадёжен. Только вот выходит, что харизматичность абсолютно никчёмный навык в игре. Хотя, если бы этот навык работал подобающе, то бомж может быть и в одних трусах прошёл.
А вот вы, мой "друг", явно безнадежны, ибо противоречите сам себе - то подозрительного бомжа в трусах пустили просто так, а то тут теперь харизматичность бы могла зарешать...

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №46 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноября 2015 в 09:04


Злобная тварь


88
Цитата Vikonia ()
Ну наверно по тому что это все тоже убогое кольцо, только еще на треть меньше  и все так же не понятно что твой персонаж скажет после того или иного варианта + само количество диалогов довольно подсократилось. Иными словами, все те кому не нравится диалоговая система, хотят диалоги как в старых добрых рпг до МЕ, с нормальным расписыванием фраз и большим количеством их вариаций.
Диалоговые кольца мне то же не нравятся. Они создаются чисто для консолей. Хотя я не понимаю, почему и на консоли нельзя написать понятные варианты ответа в удобном меню, что бы хоть понятно было, что именно сейчас начнет говорить персонаж.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №47 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноября 2015 в 09:31


Злобная тварь


88
Цитата Vikonia ()
Они создаются для ленивых потребителей коим лень читать + экономия на хорошо прописанных диалогах. Ничто не мешает сделать нормальные диалоги на консоли, какая разница, выбираешь вариант диалога мышью или листаешь стиком?. SWKOTOR, Jade Empire, DAO, выходили на консоли. Более того, первые 2 изначально под них и затачивались, если мне не изменяет память
Ну если так, то тут 2 варианта - либо немой персонаж с хорошо прописанными диалогами, либо озвученный персонаж с довольно ограниченным набором реплик. Я указал на то, что и при озвученном персонаже можно сделать понятное диалоговое меню. На счет варианта для ленивых я не согласен - для них делаются шутаны с прописанным сюжетом, где никакого выбора и диалогов нет.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №48 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноября 2015 в 13:26


Злобная тварь


88
Цитата Ca$per ()
Не вижу смысла дальнейшего обсуждения игры лично с тобой, так как с евреями вообще трудно что-либо обсуждать. Тем более с незрелым и с наивной детской фантазией. Вопросами на вопрос отвечать, как минимум бестактно.
Да все с тобой ясно - не способен да же свою точку зрения без оскорблений и перехода на личности отстоять. Да и правильно - проще ж кого то школьником или ребенком обозвать, чем привести реальные аргументы свой правоты  :D Или это тема неизвестных личностей в темных подъездах так болезненна для тебя оказалась?)  Вообще, какие то странные обвинения игры. Я по существу только парочку видел. Все остальные сводятся к глупостям про "нереалистичность" или какие то придирки к давно всеми принятым штампам.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №49 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Ноября 2015 в 16:06


Злобная тварь


88
Kris†a™ - "Мне не понравился Фол 4, слишком много недостатков и пустых обещаний. Не буду в него играть!"
Неделю спустя на Modgames - "Новый реплейсер тел для Fallout 4 от Kris†a™."
:)

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №50 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 Ноября 2015 в 09:47 | Отредактировано: Van_Winkle - Суббота, 14 Ноября 2015, 09:50


Злобная тварь


88
Цитата Gamlet14 ()
Причем здесь трольь - выходя из убежища 101 в третьей части мы имели нормальную броню. Можно было найти камуфляж. А здесь - просматриваю по интернету ссылки на броню. И что силовая рейдеров и просто силовая.
Лолчто?) Я не знаю, что за ссылки вы там смотрите - только базовых типа силовой брони тут 4 штуки.
Цитата Gamlet14 ()
Почему я должен чего то угадывать . Надеюсь допилят и это - создавать перса чейчас не очень приятное зрелище.
Ей богу, если это не троллинг, то мне вас жаль)

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №51 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Декабря 2015 в 18:02


Злобная тварь


88
Хах, а мое вот отношение к игре начало меняться в худшую сторону. Во-первых - обязательный крафт. Без него на высоких сложностях нормально играть невозможно ИМХО. И для чего он вообще нужен в сингле? Система из Нью-Вегаса намного лучше была - купил мод к пухе, воткнул и радуешься. Здесь же надо вкачать эти проклятые крафто-перки, насобирать гору мусора и только после этого можно сделать что то неплохое. Ну или получать ваншоты и по пол-часа валить когтя смерти. В итоге все это действо больше похоже не на РПГ, не на шутан и не на адвенчуру... а на симулятор бомжа с дробовиком.  Ну и во-вторых - сама система прокачки слишком примитивна. Явно делалось под консоли. Уже начинает бесить, что исконно ПКшные игры начинают уродовать в угоду "консольщине"...

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №52 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Декабря 2015 в 18:28


Злобная тварь


88
Цитата 2GaRiN ()
Ну не знаю. Высокие уровни сложности, они на то и высокие, чтобы играть было сложно, и игрок ДОЛЖЕН использовать ВСЕ возможности, чтобы выжить. Не нужен крафт? Играйте на сложности ниже. На сложном - должно быть сложно. Логично?
Ну сложно и долго\нудно по моему разные вещи. Слишком много времени приходится тратить на крафт (этим, кстати, мне еще Скайрим не нравился). Раньше, добыв крутую пушку и броню ты шел исследовать и покорять Пустоши. Теперь нужно их не только добыть, но еще и улучшить. А для этого потратить кучу перков на крафтовые навыки, и потом еще шариться по помойкам, что б найти шурупы и проволоку для улучшения. Это не что иное, как искусственное затягивание игрового процесса.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №53 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Декабря 2015 в 20:16


Злобная тварь


88
Цитата Strannik23 ()
А по моему крафт - it's good, потому как логично! Пушку и/или дополнения к ней можно, конечно, купить и можно найти, но думается мне, что обитатель Пустоши должен быть на все ручки мастер, чтобы выжить. До торговца еще нужно дойти и не факт, что в ассортименте будет то, что нужно, а уж надеяться на "вот сейчас пойду и найду" и вовсе легкомысленно в тех условиях, потому - крафт.
Я не вижу логики в собирании высокотехнологичных частей для лазерного оружия из частей игрушечных машинок и алюминиевых подносов... 
Цитата Exotic ()
Van_Winkle, а миниигры с отмычками и терминалами разве не то же самое?  А радиант-квесты? В играх Беседки таких вещей дофига.
Это именно что мини-игры. Пять секунд на открывание двери отмычкой и несколько часов прокачки для получения нужных перков, а потом еще пара часов на собирание нужного кол-ва деталей все таки разные вещи...

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №54 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Декабря 2015 в 22:29


Злобная тварь


88
Цитата FuriousFighter ()
Что ты знаешь про искусственное затягивание игрового процесса?Вот если разраб уберет фасттревел, и сделает квесты на сбор чего либо в разных частях карты мира, то это уже будет считаться искуственным затягиванием игрового процесса.
Да уж побольше тебя, если судить по написанному) В том же Морровинде было очень интересно идти с одного края карты к другому, выискивая мужика, нахождение которого описано в текстовом виде. Без всяких маркеров. Думать заставляло и ориентироваться. И действительно походило на приключение, а не на просмотр фильма. Детям консолей этого не понять - им бы через фасттревел прямо к квесту, где да же над мамонтом иконка висит, что б недай бог не пропустили  lol
Цитата zontik7 ()
В ф4 тонны бесконечных квестов на зачистки территорий, которые выполняют роль искусственного продолжения игры. Когда нового контента нет, и игра превращается, по сути. в ммо-игру.За это почему-то все ругали Dragon Age Inquisition, а вот ф4 некоторые индивиды защищают.
Кто то еще вообще помнит про этот симулятор гей-клуба в открытом пустом поле?)

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №55 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 Декабря 2015 в 23:09


Злобная тварь


88
Цитата Sabira ()
FuriousFighter, Van_Winkle, эмоции, такие эмоции - держим себя в лапах.
А я разве написал что то обидное? Впрочем, я не написал бы и того, что есть - если бы товарищ не начал диалог с вступления "Да что вы там знаете! Ничего вы не знаете, за то я вот знаю все!!!". Ну хотя про DAI да, не очень красиво вышло, но тут уж не сдержался)

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №56 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 12 Января 2016 в 12:02


Злобная тварь


88
Соглашусь с мнением, что Фол 4 наверное самая стабильная игра от Бетесды. Да же сейчас я с ужасом вспоминаю тонны правок и неофициальных патчей для Скайрима и Нью Вегаса, без которых эти игры превращались в каторгу. В 4ке же поставил нужные моды и с удовольствием играю.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №57 | Тема: Реализм Ф4 написано: 17 Февраля 2016 в 13:29


Злобная тварь


88
Цитата barrmalei ()
об этом вроде не говорили, но если перерабатывать систему лечения и еды, то и химию туда же. почему, к примеру, психо даёт бонус к любому урону - то есть и энергетическому и огнестелу? понятно, что в ближнем бою приток адреналина и всё такое. но от того, что сильнее нажмёшь на курок пуля быстрее не полетит..
А перки, позволяющие просто так жрать радиоактивные продукты и дышать под водой без акваланга вас не смутили? Всей серии Fallout присущи малость шизанутые вещи + это и так фантастика, так что пытаться искать здесь реализм - неблагодарное занятие (это уже про тему вообщем).

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №58 | Тема: XCOM 2 написано: 21 Февраля 2016 в 22:48


Злобная тварь


88
Странно как то, но насколько сильно мне понравился первый новый XCOM, настолько же сильно мне не понравился второй. Да же не знаю почему - просто раздражает он меня. Поворот сюжета то же странный - первый закончился взрывом корабля-носителя и победой, но с намеком на возможную войну в будущем... Тут же непонятно все - уже 20 лет Земля в оккупации. Каким образом это вообще произошло я так и не понял, а что делал ХСОМ и куда делись подготовленные отряды с супер-оружием и техникой вообще загадка. Да и нововведения какие то спорные - "стелс" непонятный и по моему в таком виде не нужный, от мобильной базы не холодно и не жарко, а все время дергаться, что вот не успею исследовать супер-пушку на момент появления каких-нибудь мутонов уже надоело. Словом, хотелось настоящей войны, а не симулятора партизана.

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №59 | Тема: XCOM 2 написано: 25 Февраля 2016 в 20:52


Злобная тварь


88
Цитата Тирион ()
Ой вей родной. Еще на стадии разработки и первых трейлеров нам говорили об этом. Будет таки партизанская война, не ждите войны аля первая часть. ХСОМ выживает, прячась в тени... Ожидать что будет что-то другое - глупо.
Да знал я, что игра по партизанов будет. Я же не писал, как в соседней теме про Фол 4, что мне лично Сид Мейер войну обещал) Потому и написал, что хотел бы войну, а не ждал, что про нее будет. Впрочем это все уже не важно - преодолев лень и вникнув уже 5 дней не могу оторваться. Да же мод на выключение Аватара поставил, что б воевать до посинения  :D

Suum cuique...
Van_Winkle  Offline Сообщение №60 | Тема: XCOM 2 написано: 26 Февраля 2016 в 21:59


Злобная тварь


88
Цитата Тирион ()
Я пока не ставил моды... Чет к ним у меня доверия нет.
Ну я всего пару влепил - на красивенькие катаны вместо странных стандартных мечей и на отключение прогресса "Аватара". О последнем в итоге ни капли не пожалел, ибо и без него постоянно нагружают, а тут еще это... Гонки вооружения имхо на любителя - у меня уже нервов не хватает на такое.

Suum cuique...
Форум » Записи участника » Van_Winkle [80]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: