Вверх Вниз


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника » akinos [92]
Результаты поиска
akinos  Offline Сообщение №31 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 Ноября 2011 в 14:11



157
Рифтен - Персонаж Бриньельв, По главному сюжету приведут к нему, или ищи в "Буйной Фляге" что в коллекторах под городом.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №32 | Тема: Dead Space II написано: 30 Ноября 2011 в 13:52



157
Прошел на Нереальной сложности
Начал на Невозможной(3 сохранения на всю игру, после смерти возвращаемся к точке сохранения) не смотря на то что знаешь откуда полезет вражина, все равно ужас охватывает организм, ибо враг силен, патронов почти нет, аптечек нет, смерть приведет к потере 1-6 часов жизни.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №33 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 01 Декабря 2011 в 18:49



157
Black Rebel Motorcycle Club - Beat The Devil's Tattoo

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №34 | Тема: Аудиоплееры написано: 07 Декабря 2011 в 19:50



157
AIMP - удобный, функциональный, быстрый, компактный, радует глаз.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №35 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 08 Декабря 2011 в 12:17



157
Оборотень, метамарфоза помогает избавляться от застрявших стрел, плюс когда надо очень быстро пешком добраться до места, очень помогает.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №36 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 17 Декабря 2011 в 15:52 | Отредактировано: akinos - Среда, 07 Декабря 2011, 19:44



157
Fanker, тебе кольцо Гирцина надо найти, увеличивает время в виде оборотня.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №37 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 17 Декабря 2011 в 16:06 | Отредактировано: akinos - Пятница, 16 Декабря 2011, 21:54



157
showracemenu, выбераешь ту же рассу что и твой персонаж, меняешь пол и ставишь обратно свой.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №38 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 17 Декабря 2011 в 16:07



157
kateno4ek, статы скидываются только при смене рассы, а пол можно менять сколько угодно.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №39 | Тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning написано: 07 Февраля 2012 в 14:06 | Отредактировано: akinos - Вторник, 07 Февраля 2012, 14:07



157
Набрал 20 уровень, уже и забыл каково это когда у тебя с собой куча квестов и всем от тебя что-то нужно. Хотелось бы чтобы такая боевая система была у ДА2. Красочная магия, красочный мир. Так же можно комбинировать классы и это проявляется в бою. Считаю игру достаточно качественной и интересной. Если есть знание английского языка, то игра вас порадует.
Не знаю хорошо это или плохо, но у меня на 20 уровне получился почти бессмертный маго-воин.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Февраля 2012 в 10:26 | Отредактировано: Guchi - Четверг, 09 Февраля 2012, 18:19



157
Интересует как вот здесь записать "не действует на гг"
В вегасе это было проще... или я совсем уже все забыл.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Февраля 2012 в 15:13



157
Нет, вчера часа три сидел работал в нём. Перезаписывает отлично. С изменениями тоже все в порядке, сделал, сохранил, проверил, работает.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №42 | Тема: Face Control написано: 17 Февраля 2012 в 19:20



157
Крофт, вы слишком молоды. Предъявите паспорт.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №43 | Тема: Mass Effect: Спасли ли вы рахни? написано: 05 Марта 2012 в 20:49 | Отредактировано: akinos - Понедельник, 05 Марта 2012, 20:49



157
Спас и выпустил, во второй части Рахни поблагодарили за это(переносил персонажа), сейчас из второй перенес в третью, посмотрим будет-ли отсылка.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №44 | Тема: Mass Effect 3 написано: 07 Марта 2012 в 18:22 | Отредактировано: akinos - Среда, 07 Марта 2012, 18:27



157
Предидущие игры серии заканчивались за 20 часов(от корки до корки), А тут наиграно уже 18 часов и конца не видно еще. Так что эта часть длиннее... интересно на сколько.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №45 | Тема: Mass Effect 3 написано: 07 Марта 2012 в 21:01 | Отредактировано: akinos - Среда, 07 Марта 2012, 21:03



157
Продолжил игру Защитником, его на половину изменили, разрядка своих барьеров в массовый удар по ближайшим врагам(хорошо против толпы хасков), из пассивных: добавили "бонус к рукопашной атаке" но хотя бы выручает бонусная способность Веги, которую я себе взял. Плюсом ношу с собой снайперскую винтовку, ну а обычно ПП и Пистолет с помощью которого можно удавить Атласа в 4 обоймы.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 09 Марта 2012 в 18:50



157
Quote (tokarevgenij)
люди помогите набрал кучу интересных модов но я так понимаю имеется ограничение на количество подключенных модов?
если кто знает какое количество модов можно подключить?
и как объединить несколько модов в один чтобы создать одинь большой мод? желательно в стиле для нубов т.е. подробно
и как сделать для него BSA чтобы все работало
заранее блогадорю за помощь
Предпочитаю склеивать с помощью Кита, но обычно склеивают с помощью SKedit, насчет предела не уверен но у обливиона было 255. Насчет BSA я их делал раньше с помощью Fallout Mod Manager, там был BSA tool, но сейчас в этих контейнерах нету смысла(лично для меня).

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №47 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 Марта 2012 в 14:41



157
Quote (klank9898)
Вот я уже писал.
1) Уничтожить галактику красным дерьмом
2) Уничтожить галактику синим дерьмом
3) Уничтожить галактику зеленым дерьмом
Какой сюжет, какая развязка, браво биоваре

Не стоит так уповать на биоваров, они и так вас две части вели, и тут сводят все концы воедино и простить им кое-что можно.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №48 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 Марта 2012 в 16:22



157
Не совсем понял смысл одного момента концовки.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №49 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 Марта 2012 в 16:30 | Отредактировано: akinos - Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:32



157
Этот процентаж увеличивается только в мультиплеере. Но суть не в этом.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №50 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 Марта 2012 в 16:40 | Отредактировано: akinos - Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:43



157
Жду ответа на основной вопрос.

Тень_Монолита, у меня почти вся полоска была на тот момент, так что проблем не возникло.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №51 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 Марта 2012 в 19:59 | Отредактировано: akinos - Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:02



157
Вообще если посмотреть в целом, концовка трилогии слита из-за этих самых поинтов готовности и обязанности играть в мультиплеер. Я например ждал качественный сюжет в перемешку с экшн/рп частью. Не для того я вел своего Шепарда из первой игры во вторую и из второй в третью, чтоб слить всю войну из-за того что меня обязывают идти и устраивать мочилово вместе с другими игроками черт знает где.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №52 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 Марта 2012 в 20:12 | Отредактировано: akinos - Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:15



157
Почитал, так же их можно повышать с помощью приложений для Iphone/Ipad и Android вроде как, необходима синхронизация с еа профилем.

2GaRiN, дружище, мой процентаж побочных миссий 99.9%, лишь не нашел данные для колонии Иден Прайма. Так же исследовано все что можно исследовать.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №53 | Тема: Mass Effect 3 написано: 11 Марта 2012 в 20:22



157
Лучшие концовки, при 5000 войск, так что не все ты открыл)

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 01 Апреля 2012 в 04:42 | Отредактировано: akinos - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:18



157
Есть у кого-нибудь информация по несовместимости тел и брони? например почему броня UNP не хочет одеватся тело CBBE, скайрим просто выключается. Помнится в обливионе была схожая проблема, но там дело было в скелете персонажа. Да и в Нью Веге одевалось все, были конечно косяки при стыковке частей тел, но одевалось ведь.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №55 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 01 Апреля 2012 в 08:19 | Отредактировано: akinos - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 08:22



157
Mojave_Ranger, судя по всему, скелет как раз таки лежит рядышком, и реплейсеры его не трогают файлик meshes\actors\character\character assets female\female_skeleton.nif, для облы один из модеров нексуса делал универсальный скелет и на него все без проблем одевалось как раз. Без графических багов.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 01 Апреля 2012 в 09:46



157
Вообщем бредово, как всегда, нашел кое-где на нексусе скелет, подогнал чуток и все заработало.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №57 | Тема: Mass Effect 3 написано: 08 Апреля 2012 в 01:31



157
Начал второй раз на безумии, безумно счастлив. Наверное только в гриссомской академии прикурить давали. В остальных местах шел без каких-либо проблем.
Кстате, кто в курсе как атлас угнать?

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №58 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 Апреля 2012 в 19:25 | Отредактировано: akinos - Суббота, 14 Апреля 2012, 19:26



157
Прошел игру еще на раз, Шепард выжил, в моих глазах игра стала немного лучше

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №59 | Тема: Mass Effect 3 написано: 14 Апреля 2012 в 19:36



157
Все карты с заданий N7 круговые, заметил кто? прошелся по кругу вернулся к началу.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
akinos  Offline Сообщение №60 | Тема: Face Control написано: 16 Апреля 2012 в 11:55



157
Furious_Fighter, снимите линзы и можете проходить.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Форум » Записи участника » akinos [92]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: