Вверх Вниз


Форум » Записи участника » SunriseDragon [562]
Результаты поиска
SunriseDragon  Offline Сообщение №481 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 09 Июля 2013 в 18:11



600
Ищу любую русскую броню.Облазил несколько сайтов-ничего кроме вытащенной из "Метро 2033" не нашёл.Вроде в каком-то паке была,но в каком-не знаю.Если кто знает-дайте ссылку в ЛС пожалуйста.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №482 | Тема: Идеи для модификаций написано: 23 Июля 2013 в 18:35



600
1) Что это будет - добавление новых анимаций бездействия для мужчин.

2) Добавить новые анимации бездействия для мужских персонажей.Поправлять элементы доспеха,почёсывать голову(если без шлема) и зад,если в руках оружие или посох-опереться на него,если нет-просто присесть на землю,если лук-потрогать тетиву.Ну и всё в том же духе.И чтобы работало это не только у ГГ,но и у NPC.

3) Повсеместно.

4) Да нету её. 

5) Просто не нравится,что нормальных анимаций покоя для мужских персонажей нету,есть только для женских,да и то как правило в стиле ночных бабочек.А нормальных анимаций для нормального мужика-воина сколько не искал-не нашёл.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №483 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 Июля 2013 в 14:27



600
Ищу любой мод,устраняющий глюк с разворачиванием игры с рабочего стола(ALT+TAB).Потому что у меня железяка часто взялась сворачивать игры на рабочий стол,а перезагружать игру каждый раз-то ещё занятие.Так что ищу всё что угодно,что позволяет без проблем разворачивать свернувшуюся игру.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №484 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 Июля 2013 в 15:00



600
Korpenkoden, она разворачивается на чёрный экран и зависает-остаётся только свернуть по-новой,вырубить и перезапустить.Но отвратительно делать так каждые полчаса.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №485 | Тема: Идеи для модификаций написано: 06 Августа 2013 в 22:10 | Отредактировано: SunriseDragon - Вторник, 06 Августа 2013, 22:10



600
1) Крепость Легиона со всем необходимым для обороны и проживания.

2) Действительно огромная(размером как минимум с оригинальный Виндхельм)крепость с расквартированной в ней армией Легиона.Со всем необходимым,то есть:

1-стены.Каменные,выше стен оригинальных городов как минимум в 2,5 раза, 2 ряда,с установленными на башнях первого ряда баллистами и второго ряда катапультами.

2-казармы.Несколько блоков со всем необходимым для проживания большого количества легионеров(целый легион).

3-кухня.И там же столовая.

4-склад.Много ящиков и всё кое прочее.

5-арсенал.Там же кузница и хранилище оружия и материалов.По возможности там же-сборочный цех осадных орудий.

6-башня верховных магов.Нечто наподобие башни магического университета имперского города.

7-штаб.

8-госпиталь.С полдюжины раненых легионеров+несколько целителей и жрецов.

9-часовня.

10-конюшня.

Население крепости-в общей сложности около 100-150 легионеров со своим распорядком дня-приём пищи,тренировка,некоторые несут стражу не стенах(лучники у бойниц,солдаты на стенах и расчёты баллист и катапульт на башнях,а также несколько тяжеловооружённых у ворот) или-по 3-4 всадника-патрулируют окрестности.Также повар,кузнец,алхимик,жрец Восьмерых,уборщик и так далее.

Доступ в крепость ГГ получает по завершении сюжетной линии Легиона и получения ранга легата.После получения доступа в крепость можно будет получать от офицеров в штабе доклад об изменении ситуации(в основном благодаря подвигам самого ГГ),а также брать под своё командование отряд из 5-ти легионеров с возможностью самому укомплектовать его,выбирая из тяжеловооружённых(полный тяжёлый доспех,тяжёлый щит и длинный меч),средних(средняя броня,имперский меч и имперский щит) и лёгких(лёгкая броня,имперский меч и имперский лук)солдат.Каждый легионер этого отряда должен быть сильнее обычного легионера-то есть где-то на уровне главаря бандитов или среднестатистического компаньона-то есть не бессмертные уберы в 3 раза сильнее ГГ,но всё же серьёзные солдаты,способные по меньшей мере на равных сражаться с монстрами,в том числе и на более высоких уровнях.

В целом думаю все необходимые ресурсы могут бытвзяты из оригинального Скайрима и Dawnguard'а,но в целом можно записать в требования мод "IV Legion" и брать много полезного оттуда.

3) в любом месте,куда влезет эта громадина.По возможности-где-нибудь поближе к Солитьюду,но в целом где угодно.Наиболее эпично подобное сооружение смотрелось бы у подножия горы или на берегу моря по пути из Данстара в Винтерхолд.

4) Средняя.

5) Никто не думал,что учитывая  большой контингент,посланный в Скайрим-неясно где он там размещается?Не может же целый легион размещаться в Мрачном Замке Солитьюда и нескольких небольших лагерях.Потому предлагаю сделать крепость,в которой по идее этот самый легион должен размещаться и оттуда же выдвигаться на задания и в патруль.Если кто-то берётся-прошу сообщить мне в ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №486 | Тема: Идеи для модификаций написано: 12 Августа 2013 в 16:19 | Отредактировано: Sabira - Среда, 14 Августа 2013, 16:42



600
1) Геймплейная модернизация.

2) Суть в расширении таких по необходимости эпичных,а на деле-слабовато реализованных аспектов игры,как массированные сражения,осада крепостей и битва с драконами.

Иными словами-как-то странно выглядят "Великие Битвы" за Вайтран и Виндхельм с участием пары десятков ББ и легионеров,входящих в крепость через незапертые ворота при минимальном сопротивлении кучки стражников.А учитывая что ту же битву за Вайтран вообще можно закончить за 5 минут,2 из которых-речь легата Рикке-это уже совсем никуда не годится.Потому осаду городов необходимо сделать более похожей именно что на осаду-катапульты обстреливают стены города,солдаты подбираются к стенам плотным строем,прикрываясь щитами под обстрелом лучников и баллист со стен,ворота выбиваются тараном(или хотя бы бревном с десятком легионеров или ББ),со стен льётся кипящее масло...и всё это при участии как минимум 50-70 участников с каждой стороны.После прорыва войска прорываются в город и начинается массовая резня на улицах,приправленная бегающими горожанами и взрывами снарядов катапульт,под которые вполне можно попасть кому-то из NPC или самому ГГ-что закончится вполне понятно чем.И точно также битва за Вайтран должна выглядеть и со стороны обороняющихся-взрывы снарядов,бегущие солдаты,битва сперва за мост,потом у ворот снаружи крепости-а затем и в самом городе-до самого дворца ярла с последующим поединком собственно Балгруфа и командира ББ.

Примерно так же-но в уменьшенном масштабе-должны выглядеть и битвы за форты.

Ну и наконец собственно драконы.Как-то странно кажется,что чешую драконов,которая в разы прочнее любого доспеха-можно пробить хоть железным кинжалом,хоть деревянной дубинкой,всего лишь обладая улучшенными навыками владения оружием и достаточным количеством бутылок с зельями?Вот.Битва даже с одним драконом должна проходить как минимум на равных,только с подходящим для этого оружием и возможностью при малейшей ошибке превратиться в кучку обгорелых костей/замёрзшую статую.Таким образом сделать дракона в ближнем бою уязвимым только для двуручных топоров и молотов,ввести тяжёлые "зенитные" ростовые луки и тяжёлые арбалеты(с мизерной скорострельностью,но уроном под 500,при попадании вынуждающих ящерку приземлиться) и-как само воплощение фразы "дракону крышка"-установленные на стенах городов скорпионы:

при попадании с гарантией отправляющие дракона в обитель мёртвых.

3) Повсеместно.

4) Высокая/очень высокая.

5) Учитывая явный недостаток эпичности наиболее эпичным аспектам игрового процесса,по сути низведённым до уровня коротенького задания/стычкой с "всего лишь очередным драконом"/дракой десятка NPC-предлагаю создать мод,приводящий те самые аспекты в надлежащего героическо-легендарного вида состояние,при котором Довакин-действительно герой-драконоборец,а не просто "пойди-найди-заруби" персонаж,героические деяния которого становятся действительно героическими и по-настоящему опасными.

Ссылка нерабочая, удалена.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №487 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 Августа 2013 в 07:27



600
Ищу мод,заменяющий анимацию боя одноручным мечом,при этом работающий и от первого лица.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №488 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 Августа 2013 в 18:22 | Отредактировано: SunriseDragon - Среда, 14 Августа 2013, 18:24



600
Где-то видел мод,добавляющий заклинание,озволяющее свободно шмонать инвентарь любых персонажей и тырить оттуда всёподряд,при этом без факта собственно воровства.Но вот теперь понадобилось,но никак не могу найти.Кто знает-дайте пожалуйста ссылку сюда или в ЛС.Заранее благодарю.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №489 | Тема: Если игра стала вдруг явью... написано: 17 Августа 2013 в 16:36



600
Легионер.Смерть Талмору!Ave Caesar!...тьфуй,Титус Мид Второй.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №490 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 20 Августа 2013 в 17:07



600
Кто-нибудь подскажите как решить проблему.В результате использования вот этого:
 
http://skyrim.nexusmods.com/mods/6002/?
 
мода,возникла проблема с камерой-она торчит прямо впереди персонажа где-то в полуметре от него,в результате чего оружие не видно совсем(за исключением лука,который всё же немного выглядывает),равно как и руку при использовании заклинаний(молния идёт откуда-то сбоку),что мне очень не нравится.Потому-кто знает способ приблизить камеру поближе(вроде в обломе это можно было делать через ini,но я не знаю как)-подскажите пожалуйста.Заранее благодарю.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №491 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 Августа 2013 в 20:12



600
Ищу любую как можно более тяжёлого и массивного вида броню и щиты,желательно не с этого сайта(тут уже и так всё перерыл).Кто знает доспехи рыцарей Береника из Dark Souls и броню голема оттуда же-тот поймёт.Заранее благодарен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №492 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 Августа 2013 в 10:53



600
Imperator3, благодарю.Из его эго пользовался только последней.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №493 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 Августа 2013 в 18:11



600
Кстати-а вот интересно-есть ли вообще в природе моды,позволяющие устраивать расчленёнку монстрам и драуграм?Если имеется такое-дайте ссылку пожалуйста.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №494 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 Августа 2013 в 21:47



600
1) Геймплейное изменение.
 
2) Изменение кузнечного дела в плане перков и развития.
 
В чём смысл-перкам на железное,стальное и оркское снаряжение придётся обучаться,помогая кузнецам в кузнице(стальное у Алвора,железное у Адрианны,а за оркским придётся идти в крепость и становиться родичем-по-крови),а остальным-после прочтения специально по такому случаю добавленных книг(ну или хватит и той оригинальной,в которой писано про кожаное оружие).Тогда появляются перки первого уровня,и снаряжение,которое будет получаться-тоже первого уровня качества.А всего уровней качества,равно как и уровней перка будет 5,отличающихся по защите,весу и расходу материалов.1-"испорченное",2-"низкопробное",3-"неплохое",4-"качественное" и 5-"мастерское".При этом испорченные и низкопробные доспехи и оружие будут встречаться у бандитов и прочей швали,у торговцев и кузнецов-от неплохого до качественного,а мастерское только у Йорлунда Серой Гривы и лично ГГ после обучения у него же для доступа к высшему уровню перков.При этом требование навыка для получения нового уровня перков будет разным-например для железного до мастерского-"5,10,15,20,25",а драконьего и даэдрического-"20,50,70,100",а мастерскую-только у Йорлунда и можно купить.Навык же кузнеца-волшебника выучивается в Коллегии Винтерхолда-например у того,что занимается зачарованиями.

3) Повсеместно.

4) Стандартная.

5) Ну,началось всё с идеи-"а почему это у каких-то жалких бандитов и драугров вполне может попадаться эбонит и даэдрик,притом ещё до того как его можно будет найти в продаже и где вся эта веселуха была на первых 15-20-ти уровнях?",а потом нашёл и выход-те же бандиты вполне могут довольствоваться самым дешёвым третьесортным железным и прочим снаряжением,ихние главари уже вполне могут добыть себе тот же эбонит,но всё равно самый дешёвый из доступного,а нормальное снаряжение можно добыть только купив у кузнецов за бешеные деньги или выковав самому-потратив на это кучу времени и очков навыка-что выглядит куда лучше чем возможность выковав под 300 железных/стальных и прочих вещиц-просто вложив одно очко навыка ни с того ни с сего начинает уметь ковать эбонитовые и драконьи доспехи.Тут же объясняется и доступность перков-если кузнец наловчился работать с железом и сталью-то почему бы книгу по изготовлению прочитав не попробовать и эбонит?Но поначалу ессно будет материал переводить,а качество всё равно получится так себе-а как навык усиливать-так и качество возрастать будет.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №495 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 28 Августа 2013 в 18:52



600
Ищу мод,делающий ГГ невосприимчивым к крикам(хотя бы к разоружению и фус-ро-даху).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №496 | Тема: Supreme Commander 2 написано: 30 Августа 2013 в 13:32



600
Кстати-кто сможет подсказать как на неё моды устанавливать?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №497 | Тема: Если игра стала вдруг явью... написано: 30 Августа 2013 в 20:23



600
Если б за так-то первым делом подался вступить в Легион,ну а там-в силу определённых там напрочь отсутствующих "нововведений",таких как фаланга пикейшиков,порох,греческий огонь и прочую веселуху-легко дослужился до центуриона,там до легата-ну а потом собрал все согласные с доктриной легионы и разбил Альдмерский Доминион.А после этого им самим навязал конкордат Ржавого Железа-в виде полного порабощения.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №498 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 01 Сентября 2013 в 13:52



600
Ищу мод,изменяющий звуки шагов в зависимости от снаряжения(иными словами,чтоб кольчуга звенела,тяжёлые доспехи брякали и так далее).Помнится видел такой на нексусе,но теперь его там найти не могу.Кто поможет-буду благодарен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №499 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 17 Сентября 2013 в 13:18



600
Ищу любой фикс вылетов,наподобие "Stutter Remover"а на НВ.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №500 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 17 Сентября 2013 в 13:23



600
После переустановки игры начались непонятные странности-гарантированный вылет при заходе на определённую территорию(у примеру на подходе к камню Ритуала или на дороге около Врат Меров),частые вылеты при заходе в инвентарь в почти любом подземелье...Ерунда какая-то.Тем более что старая версия с теми же модами,что стоят сейчас работала идеально.Подскажите как эту ерунду исправить, то скайрим в этом плане стал практически клоном НВ.Заранее блаодарен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №501 | Тема: Идеи для модификаций написано: 18 Сентября 2013 в 09:23



600
1) Геймплейное изменение.

2) Суть в изменении приветственных реплик граждан по отношению к ГГ в зависимости от его текущего положения.Иыми словами-в самом начале ГГ по сути ещё никакой не герой,потому встречные и поперечные будут нести оригинальную чепуху,но по мере продвижения по основному сюжету,линейке Гражданской Войны или гильдии обращаться к нему будут с необходимым уважением(стражники будут салютовать тану или офицеру Легиона,гражданские выказывать почтение,ну и так далее),а про простреленное колено и прочую ерунду и заикнуться не посмеют.Что ещё интереснее-дать возможность сразу послу случайного проявления того самого неуважения к ГГ вызвать оскорбившего на кулачный бой,после чего всё население города начинает проявлять к тану/архимагу/легату/Драконорождённому/Предвестнику/так далее должное почтение(штраф за мордобой назначаться не должен).

3) Повсеместно.

4) Стандартная.

5) Просто кажется странным,что стражники спрашивают у тана,разносит ли он выпивку Соратникам,мелкота Балгруфа говорит пару дней назад запершему в Драконьем Пределе Одавинга ГГ что он тут чтобы его отцу сапоги лизать,а легионеры собственному легату вместо "AVE EMPEROR!" или "Рад служить под вашим командованием!" несут чушь про сладкий рулет и мокрую собаку так что руки сами тянутся к молоту.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №502 | Тема: Решения Довакина написано: 25 Сентября 2013 в 08:39



600
1-Хадвар.Я на стороне Империи,да и дармовые слитки у Алвора всегда пригодятся.
 
2-Никому.Такие дела нужно самим решать.

3-сдал без сожалений.Нефиг было тыкать в меня ножичком.
 
4-Оставил в живых.У меня добрый ГГ.
 
5-Цицерона не тронул.Пусть он и уехавший,но по идее он прав.

6-не прохожу этот квест.

7-вернул Азуре.
 
8-бандита.Просто потому что бандит.

9-прошёл до Цицерона,оставил его в живых,вернулся и всех вырезал-пущай возрождает ТБ каким должно быть.

10-ессно не тронул.Потому что опять же я на стороне Империи.
 
11-ессно тоже не тронул.Потому что он в конце концов против Алдуина да и просто хороший парень,а Дельфине стоило бы понять,что командовать Драконорождённым и по совместительству легатом Легиона-много ей чести.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №503 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 25 Сентября 2013 в 13:30



600
Играю только и исключительно мужским персонажем.С одной стороны-потому что сторонник тяжелобронированных "космодесантников" с молотами,двуручными мечами и щитами в их рост,а под тройным слоем брони какая разница что там внутри(как правило орк,норд или имперец),а с другой-потому что на сексуальность мне глубоко без разницы и превращать игру в порнуху эротику я не желаю(напротив-затачиваю под максимальный уровень мрачной готичности),так что с моей точки зрения какая-нибудь полуголая эльфийка с мечом в три её роста выглядит скорее глупо,чем красиво(заранее прошу прощения,просто у каждого свой Скайрим).

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №504 | Тема: Идеи для модификаций написано: 03 Октября 2013 в 15:57



600
1) Квест и новая способность.

2) Начинается с разговора со жрецом в Храме Солитьюда,который даст наводку,что совершившему паломничество к святилищам Девяти,расположенным на местности(те,что в городах не устроят)снизойдёт озарение,как его в своё время получил он сам.После посещения всех святилищ ГГ поднимает вверх(как по квесту Меридии),где с ним говорит дух,который,видя героя,равного героям прошлого и предлагает великую награду за очищение давно покинутого храма,что ныне находится под властью Тьмы.ГГ приходит в храм,чистит его от дюжины сильных дремор,после чего его опять выносит вверх,где дух наделяет его благословением Девяти и возможностью раз в день применять силу Света.При применении способности ГГ начинает-ага-светиться,получает полное исцеление,50% сопротивление ко всем видам урона,+ 200% к регенерации энергии и выносливости и тройной урон по нежити,вампирам и даэдра на 3 минуты.Обязательное условие-ГГ должен быть в прямом смысле чист как ангел-то есть не быть вампиром,оборотнем и за всё прохождение не иметь проблем с законом,если хоть одно из этих условий будет нарушено-при применении способности ГГ...сгорит до уровня скелета в его же броне,валяющегося на кучке пеплу.Потому что Девять не дают своё благословение преступникам и находящимся под властью даэдра.

3) Паломничество по святилищам Девяти,разбросанным на местности(как например святилище Талоса около Виндхельма),а храм...да где угодно лишь бы влез. 

4) Высокая для персонажей любого уровня. 

5) Да вот просто думаю-почему для служителей Даэдра заготовлено столько ништяков-начиная от артефактов и заканчивая ликантропией,а честному гражданину ни на что кроме малополезных благословений рассчитывать не приходится,притом те же благословения легко может получить тот же оборотень или безумец,вырезавший пару деревень?Как следствие-нужно сделать что-то дающее-конечно не задаром-и законопослушным гражданам пользу ничуть не меньшую,чем квесты даэдра.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №505 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 04 Октября 2013 в 16:22



600
Подскажите как решить проблему.По любому заданию с дракой на кулаках(в Маркарте по весту с изгоями и в первом задании Соратников,стальные не проверял)после нескольких ударов оппонент выхватывает оружие и его гасит стража.Как это исправить?

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №506 | Тема: Идеи для модификаций написано: 04 Октября 2013 в 16:53



600
1) Комплект снаряжения с новыми свойствами.

2) Броня и меч ангелов из HOMM 5.Где достать-изготовить в кузнице при условии наличия любого древнего свитка(предполагается что "инструкция по изготовлению" там) при наличии навыков кузнеца-волшебника,эльфийской и эбонитовой брони.Материалы-лунный камень,эбонит и заполненные великие камни душ(всего много,камней штук 10-по одному на элемент).Процесс изготовления-сперва отдельные элементы(правое крыло,левое крыло,нагрудник и так далее),которые потом объединяются в собственно единый доспех.По характеристикам-где-то на треть мощнее даэдрического снаряжения.Касаемо свойств:
 
Броня:При экипированной броне ГГ начинает слегка парить над землёй-как личи из обливиона или те же ангелы из того же HOMM 5 например,а каждый прыжок приводит к полёту метров на 15 вперёд.Плюс к тому любой магический удар(кроме атак драконов)имеет шанс быть полностью поглощённым и восстановить часть здоровья или энергии ГГ.
 
Меч-усиленный урон по нежити,вампирам и даэдра+новый эффект при уничтожении вышеупомянутых силовой атакой в виде продольной или поперечной светящейся линии в зависимости от собственно направления силовой атаки с последующим обращением в пепел.

3) Свиток-любой из получаемых по сюжету,а производство-в Небесной Кузнице. 

4) Средняя.

5) Было бы неплохо чтобы стражники при виде ГГ с этой аммуницией произносили что-нибудь вроде "никогда раньше не видел такой брони...Это же не просто колдовство,верно?".

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №507 | Тема: Идеи для модификаций написано: 13 Октября 2013 в 09:37



600
1) А будет это глобальная переработка системы правосудия.

2) Учитывая крайне глупо сделанную в оригинальном Скайриме систему правосудия,в результате которой можно вынести из города всё что гвоздями не прибито,попутно вырезав половину жителей,при этом отделаться мизерным штрафом или парой дней за решёткой становится ясно что эта система нуждается в полной переработке:
 
1-штраф можно заплатить только за нетяжкие преступления-драки и воровство,при этом штраф за драку должен равняться 100 золотым,а за воровство-стоимости украденного помноженной на 3.За рецидив штраф должен удвоиться.
 
2-срок тюремной отсидки должен измеряться уже не днями,а годами,при этом после выхода из тюрьмы провинившийся "в награду" получает ощутимое уменьшение здоровья(по 10% за каждый год наказания),восстановить которое нельзя-восстановится оно само через определённое время и в довесок 3-4 случайно выбранных болезни-в силу того что средневековая каторга ни гуманизмом,ни санитарией славиться не должна.
 
3-за множественные убийства или несколько повторных преступлений(к примеру 10 краж и 5 избиений подряд),которые совершались быстрее чем за них шло наказание следует неотвратимая казнь на плахе,а за проявленный при свидетелях вампиризм или превращение в вервольфа-на костре.
 
4-охота.Предполагается,что преступника,за голову которого назначена большая награда будут разыскивать,что означает что рано или поздно найдут.Поэтому скрывающемуся от правосудия преступнику по пути будут часто попадаться отряды сильных наёмников,посланных по его душу,а заснув где угодно-даже в собственном доме-он рискует проснуться уже в шахтах Сидна или в тюрьме ближайшего города,причём вероятность быть взятым спящим должна увеличиваться,если спать в таверне или в диких местах(форты,пещеры и так далее).

3) повсеместно.

4) Для тех персонажей,для которых преступления не редкость(к примеру проходящих квесты Гильдии Воров или ТБ)-очень высокая. 

5) Помнится было подобное в обломионе-сильно осложняющее жизнь преступникам,только в качестве казни был расстрел из луков на арене.Вот посему и предлагаю воссоздать подобное и в Скайриме.Если кто возьмётся-сообщите мне в ЛС.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №508 | Тема: Идеи для модов написано: 15 Октября 2013 в 21:53



600
1) Порт брони огнемётчика и трёхствольного пулемёта из Metro Last Light.

2) Броня по характеристикам в 2 раза прочнее силовой брони Т-51В,но с массой 100 и -30% к скорости бега,починка силовой бронёй Т-51В.Навык ношения силовой брони не требуется.Пулемёт под патрон .308,урон с выстрела как у охотничьей винтовки,скорострельность как у карабина.Вес(как-никак здоровая бандура)-60,пкость магазина-100 патронов.

3) Локация...К примеру-упавший где-нибудь неподалёку от базы бомбистов МИ-8.Внутри пара трупов в боевой броне и ящик с тяжёлой броней,пулемётом и 500 патронов к нему.

4) Низкая.

5) Порядочных изображений брони не нашёл,так что только эта:
 

 
Если кто возьмётся-буду благодарен.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №509 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 Октября 2013 в 20:03



600
1) Комплект тяжёлого снаряжения и новый противник.

2) Порт доспеха и меча Пенетратора из игры Demon's Souls.Показатели-у брони-как у драконьей,но с меньшим весом.У меча-как у драконьего двуручного меча,но с вдвое большей досягаемостью(на 2-2,5 метра вперёд),но с меньшей скоростью ударов.Снаряжение выдать собственно Пенетратору-мощному NPC,уровень которого превосходит уровень ГГ на 10,а ОЗ-вдвое.Всё снаряжение можно снять с него после победы,а можно изготовить в разделе эбонитового при наличии большого количества собственно эбонита+по 5 чёрных камней душ на каждый элемент снаряжения.

3) Добавить в Лабиринтиан дополнительную дверь,ведущую в новый зал с кучей нежити и собственно Пенетратором.

4) Высокая вне зависимости от уровня прокачки ГГ.

5) Сам в ту игру не играл(нет приставки),но слышал что этот рыцарь там-один из самых опасных противников.А с учётом отсутствия в Скайриме действительно опасных противников как таковых и он,и соответственно хорошая награда за него пришлась бы очень кстати-особенно тем кому не нравится выносить всё живое с воздушной лёгкостью.
 
P.S.Собственно этот товарищ:

 
Буду признателен если кто-нибудь возьмётся.


Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
SunriseDragon  Offline Сообщение №510 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 06 Декабря 2013 в 18:13



600
Да никак,кроме тех случаев когда это нужно по заданию.Потому что пользы от них как по мне не очень-то и густо,а издеваться над стражниками с помощью фусроды я не люблю.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Форум » Записи участника » SunriseDragon [562]
Поиск: