Вверх Вниз


  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум » Записи участника » Torim [503]
Результаты поиска
Torim  Offline Сообщение №481 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 01 Ноября 2016 в 05:11



622
Цитата aka_sektor ()
У XBOX1 x86-64 архитектура, а 32-битные приложения не могут взять больше 2 Гб памяти
Именно. Этим и ограничивался бы размер модов к игре, чтоб вместе они никак не превышали отпущенные на консолях 5 гб на них.
Цитата aka_sektor ()
поэтому 64-бита как раз таки нужно.
Чтоб загрузить игру с модом, требующим 6... 16... 48 гб оперативки? Куда, приставку как то можно будет адаптировать к такому? Не логичнее было бы выпустить 32 битную игру для консолей с загрузкой модов?

Да и игра, по сути, все еще не доделана. Кое что поправили в SSE, в том числе и в главном квесте и в локациях, но много старых багов ведь все равно осталось. В 2011 системки снизили, порезав, в угоду маркетингу, первоначальный проект, но сейчас то можно, хотя бы, вернуться к тому, что задумывалось.

Torim  Offline Сообщение №482 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 01 Ноября 2016 в 21:03 | Отредактировано: Torim - Вторник, 01 Ноября 2016, 21:04



622
Цитата aka_sektor ()
Ни разу не видел, чтобы разработчики модов, указывали, сколько нужно памяти моду, но да - если модов много, естественно, что потребление памяти возрастет.
Как они могли бы рассчитывать необходимое количество памяти? СК такое, вроде, не выдает. Но так и необходимость 64 битной сомнительна, коль можно выйти за рамки установленной оперативки и это не проверить.
Цитата aka_sektor ()
Для приставок сделали отдельный сервис модов, и добавили спец. меню в игру.
Дык там тот же набор, что и в меню для РС.
Цитата aka_sektor ()
Спроси у беседки.
Во-первых, не у беседки. Лицензионное соглашение на bethesda.net от имени ЗОС. Во-вторых, это был бы коммерческий вопрос и ответа, понятно, не будет.
Цитата aka_sektor ()
Окончили поддержку игры ещё 15 апреля 2013.
Еще раз повторяю, поддержка была на The Elder Scrolls V: Skyrim. Да, на нее закончилась.
Цитата aka_sektor ()
Странно сейчас в 2016 году предъявлять о недоделанности.
В этом месяце мы получили (купили впервые, купили повторно, или получили на льготных условиях) совсем другой коммерческий продукт. Если в нем кое что исправили, по сравнению с предыдущим проектом версии 1.9.32.0.8 Например, теперь в главном квесте Дельфина и Эсберн могут бежать в Картспайр за гг, а не вести. Подправили некоторые локации: Крысиную нору и некоторые другие (но, возможно, это только у меня). То что странного, если поднимут вопросы вновь или о5.
Цитата aka_sektor ()
Радуйся тому, что есть в переиздании.
...и огорчайся тому, чего нет? Но молча? :D
Цитата aka_sektor ()
Предоставь пруф
Ну да, теперь это на уровне слухов и в модах, добавляющих вырезанный контент. Искать лень, если честно.

Добавлено (01 Ноября 2016, 20:57)
---------------------------------------------
SokratIPB,

Цитата SokratIPB ()
игра все же 2011 года
Речь о TES V или о SSE? С первым в соседний раздел, а для второго, имхо конечно, желательно или железо помощнее или подождать оптимизации разработчика. Железо на уровне минимальных и тут надо вычищать лишние запущенные приложения.

Цитата SokratIPB ()
Но до сих пор не понимаю,почему смотря в одну точку у меня 55-60 фпс,поворачиваюсь на 180 градусов и уже 30 и появляются фризы хотя в первом случае я смотрел на население,а во втором просто на пейзаж...
Так не важно "куда и чем смотришь", обсчитываются то все объекты вокруг.

Torim  Offline Сообщение №483 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 13 Ноября 2016 в 17:22



622
OnEGog, думаю, когда совсем умрет, то об этом растрезвонят не меньше, чем при ее выходе. А так все живо, много новых плюшек, Ввандерфелл ожидается, просто на этом ресурсе тема не популярна.

Torim  Offline Сообщение №484 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 08 Декабря 2016 в 01:53



622
ЦитатаCrunatus ()
Пусть отчётливо пропишет в правилах, что для SSE официальная кодировка - UTF8.Все моды, в кодировке CP1251, обязаны либо переводиться, либо поставляться в двух вариантах, либо баниться.
А вот об этом не мешало бы договориться с другими сайтами/порталами, занимающимися локализацией.
И давать на "прааальную" локализацию, в принудительном порядке, чужие переводы тех, кто не захочет присоединиться. Доля шутки :D .

Torim  Offline Сообщение №485 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 08 Декабря 2016 в 02:24



622
Цитатаsprand ()
как добавить еще 1ну бар панельку а то стандартные 5 маловато для скилов
Через AUI и, возможно, на клавиатуре с макросами, может и получится, но сам никогда не пробовал. Опасаюсь, что разработчики сочтут это читерством и схлопотать бан за такое явно светит.

Torim  Offline Сообщение №486 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 10 Декабря 2016 в 09:05



622
ЦитатаMyprism ()
Существуют ещё другие мододелы и ты ОБЯЗАН побеспокоиться о совместимости с ними.

ЦитатаMyprism ()
Зачем? Это только их проблема, если выложенные у них моды не совмещаются друг с другом и другими источниками.

Нестыковки не чуйствуем? ;)

Torim  Offline Сообщение №487 | Тема: Неправильное отображение шрифтов (кракозябры) написано: 10 Декабря 2016 в 17:25



622
ЦитатаMyprism ()
Зачем принуждать кого-либо делать правильно и не делать ошибок?
Пардон, конечно, но вопросом на вопрос: А в этой теме о чем спор? Пока я видел только один аргумент в пользу 1251:
ЦитатаVALKNUT ()
Русский язык в кодировке UTF-8, в конструкторе НЕ читабелен.
То есть речь не о
ЦитатаMyprism ()
мододел обязан побеспокоиться об остальных
а о снятии "лишней" работы с мододела, подстройки под сегодняшние возможности сторонних пакетов, а не о какой то правильности. Тут проскочило:
ЦитатаMyprism ()
В настоящий момент это по силам одной только Беседке.
И если разработчики изволят изменить в русской локализации со шрифтами, тем более, что это наверняка сделают в конце концов, поскольку в консоли явные их недоработки, то что? Все переделывать под выбор разработчика? Пока вариант предложения
ЦитатаCrunatus ()
Все моды... обязаны ... поставляться в двух вариантах
мне кажется наименее трудоемким в дальнейшем.

Torim  Offline Сообщение №488 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 16 Декабря 2016 в 15:35



622
Цитата Myprism ()
К счастью MSI выпускает Жефорс 1080 сразу с ватерблоком.
Что Бетезда должна сотворить, чтоб появился не слабый соблазн потратиться на профессиональную? :D

Цитата Vit10 ()
Ты гонишь?
Разумеется. Понять, как сле протянул столько, не дано, а допустить, что его переделка, требующая более дорогого железа протянет еще дольше, тем более. Увы, постсоветская действительность.

Torim  Offline Сообщение №489 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 16 Декабря 2016 в 23:59



622
Цитата Myprism ()
Torim, в том, что я псих, Беседка не виновата. Я свихнулся ещё до неё, в эпоху Voodoo 1 от 3Dfx :)
Вот этого совсем не имел в виду, у самого сейчас ссе стоит на машине с двойным квадровским слаем. Такая машина нужна для работы, но беру то на свои кровные кровавые.  ;) Из моих постов в начале этой темы можно понять позицию, она не поменялась. И, как писал на других форумах, сначала по поводу выхода 64 битного клиента тесо, сперва плачутся по поводу увеличенных системок, потом с гордостью объявляют об обновлении железа. Теперь уже то же самое встречается по поводу ссе. Зенимакс, по моему, не зря бабки вбухивал в покупку других фирм и подбирал свои штаты.

Torim  Offline Сообщение №490 | Тема: The Elder Scrolls Online (обсуждения, впечатления) написано: 17 Декабря 2016 в 08:14



622
Цитата sprand ()
ну там выбираешь игры из списка вот
А скрин почему озаглавлен  TES V? Для тесо именно: sfx.thelazy.net/games/game/467/
Но лучше почитать по своей ссылке на нексус во вкладке Posts:
Цитата
I do precisely as you say to install, and I have dx11... but absolutely nothing happens when I run the game (it's vanilla graphics).

EDIT it works with the 32 bit client but not the 64 bit version... perhaps
you could include this information in the description.

thanks for sharing your work, it looks good!
Т.е. на 32 битах идет и хорошо смотрится, а на 64х никак, хоть сделал как сказано и имеется dx11.

Torim  Offline Сообщение №491 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 18 Декабря 2016 в 17:11 | Отредактировано: Torim - Воскресенье, 18 Декабря 2016, 17:15



622
Цитата wizmet1_2 ()
к примеру если я играю за чистого мага, я не смогу ковать оружие выше оркского, а человеку отыгрывающего кузнеца будут не доступны заклинания магов и тд.
А на легендарность ветки умений не сбрасываем? Перки вернутся, а ветку можно будет прокачивать по новой.
А если хочется ну оченно чистого, так магу ковка и совсем ни к чему, должОн в легком бегать. ;)

Torim  Offline Сообщение №492 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 18 Декабря 2016 в 18:02



622
Цитата wizmet1_2 ()
Заметил, что прокачавшись играть за мага становится очень просто, паралич и умиротворение рулят. :)
Ну, можно качать только одну ветку, прикинув какая идет быстрее, а получаемые с нее перки разбрасывать на другие. Так можно докачаться до 251 уровня (250 перков с первого, а не нулевого уровня). А легко в любом случае, хоть магом в легком, хоть воином в тяжелом, это уже регулируется уровнем сложности игры в Настройки - Игра.

Torim  Offline Сообщение №493 | Тема: Список багов Skyrim Special Edition написано: 19 Декабря 2016 в 09:20 | Отредактировано: Torim - Понедельник, 19 Декабря 2016, 09:26



622
Цитата Dominion ()
Народ есть вопрос. Не работает ночное зрение у каджитов, это только мне так повезло? Или это подарок в SSE для всех такой?
Ну а новую игру начать? У меня сейчас не получится, еле отладил свою сборку для очередного теста. А так пару недель назад проходил на чистой игре, совсем без модов. И зверорасы нормально работали.

Добавлено (19 Декабря 2016, 09:20)
---------------------------------------------
Цитата Nestiere ()
Нет Авентуса Аретино, мальчика по квесту в начале темного братства. Получил квест поговорить с ним, захожу в дом... А его нет.
Моды... (или пиратка?) Я ТБ в SSE полностью уже дважды прошел.

Torim  Offline Сообщение №494 | Тема: Технический F.A.Q. Skyrim Special Edition написано: 24 Марта 2017 в 11:47



622
Какие чистильщики сейвов существуют на это время, аналогичные Save Cleaner для SLE? Никак не получается забрать камень Барензии в Ансидвуде, при входе в погребальные чертоги игра крашится, не зависимо, честно ли проходишь или с читами через консоль. Пытался использовать FallrimTools, но чистка Unattached Instances ничего не изменила.

Torim  Offline Сообщение №495 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 12 Апреля 2017 в 17:22



622
Голосовая часть в видео ...хмм... малость отсебятина, просто комментарий на пост Паттерсона на нексусе:
https://forums.nexusmods.com/index.p....8873882

Torim  Offline Сообщение №496 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 25 Апреля 2017 в 14:08



622
Цитата Indomito ()
сколько модов в SSE, если более 100, то стабильность та же.
Не совсем так. На высоких, порядка 800 - 1000 уровнях, накапливаемые ошибки проявляются по разному. В SLE, сколько сохранения не чисти, игра чем дальше, тем чаще крашится на рабочий стол. В SSE же баги на таких уровнях проявляются или в стабильных вылетах, вносимых не достаточно совместимыми модами или глюками в квестах.
Я сейчас в SSE играю на 550 уровне, с ординатором, всего 124 esm/esp, прохожу военную ветку за империю. Играть можно сколько угодно, в 7 утра запускаешь, на походы до унитаза/поесть/перекурить/сполоснуться под душем/и т.д. ставишь на паузу, в 2 ночи выключаю компьютер. И ни одного вылета. Пока проблема только с одним квестом от Рикке, не появляется назначение в Кастав, баги с которым были давно описаны на SLE. Помимо военки остались разговор с Балгруфом, завалить Алдуина и главный квест на Солстейме, все остальное, включая радианты игры, уже пройдено.

Torim  Offline Сообщение №497 | Тема: Skyrim Special Edition: Ваши мысли и впечатления? написано: 15 Мая 2017 в 03:19



622
Цитата Мольфар ()
А как SSE в плане производительности?
Еще встречаются недоработки. Видимо, не все модули движка работают в 64 битах, баги, похожие на баги SLE, проявляются и здесь. Попробуй в SLE заполнить http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/legacy/247-1-0-20817 до конца, после прохождения всех квестов игры и DLC, здесь похоже, правда, проявляется иначе.

Добавлено (15 Мая 2017, 03:19)
---------------------------------------------
P.S. Пояснение: Игра с более чем 120 модами, с ординатором, Фальскаром и Maids II. На Фальскаре некоторые локации постоянно оказываются не найденными, кроме сессий когда подойдешь к ним. После перезагрузки они опять не отмечаются на карте. Но, возможно, это до ближайшего крупного патча, как и заметные баги с потерями фокуса от лаунчера к игре, при игре с модами и т.д.


Torim  Offline Сообщение №498 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 Мая 2017 в 18:00



622
Мольфар, мод поставить, где есть хранение свитков и потом снести его. Leverels tower или бризхоум сгодятся.

Torim  Offline Сообщение №499 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 20 Мая 2017 в 18:21



622
Aion66, восклицательный не вместо объекта - он над ним. Надо найти сам объект, скрин хотя бы выложи.

Torim  Offline Сообщение №500 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 27 Июля 2017 в 12:23 | Отредактировано: Torim - Четверг, 27 Июля 2017, 12:26



622
Цитата snnut ()
А потом уже писали, не про недостаток времени, как раньше, а про проблемы связанные с тех.стороной. Так что сейчас проблема, как по мне, не столько во времени, сколько в тех.стороне вопроса
Это просто разница в менталитете. Насколько помню, Стефана попросили не молчать и отписываться о состоянии проекта, вот он и ударился в тех. подробности. Но ассемблер и папирус требуют несколько разных знаний, вот сообщество, не понимая и не вдаваясь в подробности и идет на провокации, понуждая авторов проекта как то реагировать, скорее всего бесполезно.
Я не считаю проект умершим и молчание авторов, имхо, больше подтверждает это, чем опровергает. Появление Beyond Skyrim, практически почти сразу после выхода SSE, для которого он больше подходит и, вполне может быть, полностью перекочует на него в дальнейшем, вполне может подтолкнуть к работе с SSE и других.

Torim  Offline Сообщение №501 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 27 Июля 2017 в 20:35



622
Цитата snnut ()
Beyond Skyrim - это вы про Bruma ? И что значит больше подходит ?
Не совсем, я о проекте в целом, который подразумевает воссоздание всего Тамриэля, за исключением (возможно, пока авторы Тес не покажут территорию в тес онлайн) Саммерсета, о чем отписывался в этом топике. Во всяком случае, этому проекту SKSE, возможно, и не потребуется, там нужен только патч распределения памяти для 32 битной игры. И никаких надстроек для 64 битной, которые далеко не безглючны и вряд ли позволят добежать от Дагерфолла до Лилмота, когда встанет вопрос о их реализации в проекте.

Torim  Offline Сообщение №502 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 13 Августа 2017 в 23:00



622
Цитата BishopUA ()
скажите где скачать нормальный скайрим с длс (на SE)что бы моды можно было нормально ставить ?
http://store.steampowered.com/app/489830/The_Elder_Scrolls_V_Skyrim_Special_Edition/

Torim  Offline Сообщение №503 | Тема: SKSE для Skyrim Special Edition написано: 21 Августа 2017 в 11:59



622
Рабочая ночь, всякие дурацкие мысли лезут...
Может Паттерсон с командой и не хотят SKSE64 делать, потому что думают, что это приведет к обратному результату. Дескать, начнется гонка
технологий, мододелы станут накручивать текстуры и количество нпс в
модах, что потребует все больших мощностей... А пользователи наоборот,
предпочтут не тратиться и отойдут от теса совсем. Мдя...

Форум » Записи участника » Torim [503]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: