Вверх Вниз


  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника » Aneksunamun [221]
Результаты поиска
Aneksunamun  Offline Сообщение №1 | Тема: Справочник по [DEM] Demonica: "Lilith" & "Eva" написано: 16 Марта 2016 в 13:11 | Отредактировано: Aneksunamun - Среда, 16 Марта 2016, 13:21


Зверь для Норна


221

Цитата
Как сделать чтоб глаза Лилит светились как у Сераны

У меня нашлось очень простое решение этого вопроса, надеюсь, никто не будет против, если напишу тут, поскольку ссылка на вампирские глаза, как у Сераны, в неофициальных дополнениях и правда нерабочая.

Если у вас не стоит мод [DEM]Companion Серана и Лидия, то скачайте, потом открываете в папке мода (или в папке игры, в зависимости от того, где у Вас мод, директорию meshes/actors/demonica/headparts, копируете оттуда файл demseranavampeyes.nif, кидаете в любую другую директорию (например, на рабочий стол) и переименовываете в demonicaeyesvampire.nif, затем копируете в директорию игры в Data/meshes/actors/demonica/headparts. Это делается для того, чтобы глаза у ГГ выглядели, как у Сераны, потому что за свечение, насколько мне известно, в данном случае отвечает меш, а не сама текстура (текстура глаз у Сераны идентичная таковой у ГГ).

Proof:


Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №2 | Тема: За кого вы играете? написано: 05 Июня 2016 в 21:24 | Отредактировано: Aneksunamun - Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:26


Зверь для Норна


221
Преимущественно играю одним и тем же персонажем, тем самым, что в Морровинде и Обливионе. Высокий эльф, мужчина, маг-лучник, оборотень. Удивило, что эта раса занимает третье место с конца по количеству тех, кто ею играет. Мне нравится быть выше почти всех персонажей в игре, а в случае Скайрима ещё и плюс бонус к магии, который никогда не лишний. Человеческие расы нахожу немного скучными, никогда ими не играю, если есть альтернатива, но зверорасами — ни разу. Каджиты и аргониане — точно не моё. Хотя один раз хотелось завести прохождение за каджита — из-за хвоста. :D А теоретически мне больше всего нравятся данмеры.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №3 | Тема: DEM - в виде реплейсера написано: 15 Июня 2016 в 19:37 | Отредактировано: Aneksunamun - Среда, 15 Июня 2016, 19:39


Зверь для Норна


221
Kris†a™, если великодушно разрешите высказаться, подпишусь под каждым словом Dizona. DEM уникальна и тем хороша. Мне нравится, что моя ГГ единственная в своём роде.  Мне лично даже идея с дополнительными вшитыми NPC расы DEM в новой версии не понравилась (о чём я послушно молчу в тряпочку, но сейчас говорю, ибо можно показать как пример в тебе обсуждения). Насколько я понимаю, главная идея DEM в том, что она — демон, использующий красивую человеческую оболочку, потому что ей так угодно, и поэтому может бегать по Скайриму хоть нагишом и не мёрзнуть, а уникальные шмотки, которых в Скайриме в глаза никто не видел, наколдовывает или берёт из прочих мистических мест. Я не представляю себе Скайрим, битком набитый такими женщинами. По той же причине не использую ЛБ.

Решение — за Вами, в любом случае желаю Вам успехов в творческой деятельности.)

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №4 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 17 Июня 2016 в 15:24


Зверь для Норна


221
Здравствуйте, дамы и господа. Пожалуй, присоединюсь к вечеринке, с вашего позволения. С опозданием на несколько лет, но, как говорится, поздно — лучше, чем никогда. :)


Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №5 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 Июня 2016 в 17:14


Зверь для Норна


221
Цитата DorianDias ()
Всем привет! Ребят подскажите, как сделать глаза "Eva" такие же как у Сераны? И может кто знает совместимый мод на вампирские клыки для "Eva". Заранее спасибо!
Вам сюда: http://modgames.net/forum/175-12857-1239367-16-1458123073 Насчёт вампирских клыков не в курсе, мне почему-то казалось, что у DEM есть свои.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №6 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 18 Июня 2016 в 20:29


Зверь для Норна


221
Cotic, ты себя недооцениваешь. Даже у меня руки дошли. :D

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №7 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 19 Июня 2016 в 15:02


Зверь для Норна


221
Цитата
ну, с моей помощью. 
  Не без того. :D Правда, признаюсь, в основном Адалинда немало поспособствовала вдохновению своими шедеврами в области скриншотомании и макияжа.

Цитата
Adalinda, сохрани psd файл.
Люто плюсую! Обеими руками за псдшник. ^_^ Это если релиз будет, на что я лично ну очень надеюсь.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №8 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 20 Июня 2016 в 15:16


Зверь для Норна


221
Adalinda, это не лесть. Я не люблю попусту сотрясать воздух, даже в интернет-пространстве, поэтому говорю только то, что думаю, кроме случаев, когда свои мысли стоит держать при себе. В данном случае я считаю это неуместным, поскольку любому художнику, думаю, приятно услышать справедливую похвалу в адрес своей работы. В конце концов, есть разные вкусы, и на мой вкус (который я осмелюсь считать неплохим), твои работы в области текстурирования прекрасны и они — мои любимые радом с текстурами Софьи Воблы.
Дабы не оффтопить — скрин:

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №9 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 Июня 2016 в 19:05 | Отредактировано: Aneksunamun - Понедельник, 20 Июня 2016, 19:11


Зверь для Норна


221
Цитата ComradeBelenko ()
Про трудность ясное дело,но все-же есть броня хорошего качества и с хорошими текстурами которые вписываются в лор. Например вот: http://modgames.net/load....0-18444 или вот http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-14398
Соглашусь с предыдущим оратором. Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет, но первая броня — это просто лютый атас (заценить сей шедевр инженерной и художественной мысли удалось прежде, чем ссылка стала нерабочей почему-то unsure ), причём как в плане эстетики, так и в плане качества, это видно даже рядовому обывателю вроде меня. Наиболее удобоваримый и близкий комплект к этому — Scarlet Dawn, была где-то его адаптация для DEM, но на порядок менее стрёмный. Вторая — годная, если не придираться, но ничего особенного. Но это не учитывая проблемы, упомянутой morellan. Но зачем же адаптировать её для DEM, если у Евы есть Dagger Master (правда, платный, но раз так сильно хочется, то можно и раскошелиться :D ), а у Лилит — Мавари (совершенно бесплатный, да ещё и 2 комплекта в 1 моде).

В конце концов, Вам никто не мешает адаптировать самому, что хочется. Это может сделать любой человек, уверяю. Отсутствие финансов и даже кривые руки — не проблема (говорю по собственному опыту). Первое решается поиском бесплатного софта для работы с моделями и текстурами (фотошопу и максу есть альтернативы), а второе — практикой, ибо научиться может кто угодно. Пробуйте — и будет Вам счастье. Только не релизите что попало направо и налево, а то можно нарваться на гнев автора, который, совершенно случайно, может неодобрительно отнестись к адаптации своего комплекта под другое тело. Ну а для личного использования можно хоть перьями украсить и кокошник приделать.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №10 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 Июня 2016 в 20:16


Зверь для Норна


221
Цитата Kris†a™ ()
ComradeBelenko, можете подобным уродам (и этим дерьмом набит весь инет) сказать спасибо за то, что теперь от меня бывают только платные моды...
Святые ангелочки, это тихий ужас. russianroulette А чулки... Что ж они сделали с чулками. Жалко, что есть такие люди. Из-за них страдают нормальные пользователи. Но что имеем, то имеем.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №11 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 Июня 2016 в 15:20


Зверь для Норна


221
Цитата Natalynx ()
Поставила RL Кристы версии 3.6.0 ... Норм ли работает?
Хорошо выглядит, и скрины чёткие и яркие, но в меру. Мне нравится. У меня вот упорно не желают показываться в игре настройки ENB — приходится выкручиваться настройками яркости в игре, ибо я в этом деле нуб. :D Мне вообще повезло, что пресет хоть как-то встал и работает.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №12 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 Июня 2016 в 16:13


Зверь для Норна


221
Laxire, это невероятно, Шерлок! Кажется, теперь всё работает. Спасибо)
Извините, что без скрина, теперь надо справиться с жутко засвечённым Скайримом. :D Да здравствует бесконечная настройка enbseries.ini, уии! Я ещё вернусь.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №13 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 22 Июня 2016 в 21:54


Зверь для Норна


221
Добрый вечер всем.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №14 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 23 Июня 2016 в 22:42


Зверь для Норна


221
Gilmour, это точно. Адский ад, извиняюсь за тавтологию. Пока не наступил вечер, на улице вообще можно было заживо поджариться.


Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №15 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 23 Июня 2016 в 22:51


Зверь для Норна


221
AN1012, ух, сколько крови. Ни дать, ни взять — брукса в урожайный день. :D

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №16 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 23 Июня 2016 в 23:54 | Отредактировано: Aneksunamun - Пятница, 24 Июня 2016, 00:21


Зверь для Норна


221
Gilmour, спасибо. Не секрет.) Кину в ЛС.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №17 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 24 Июня 2016 в 20:03


Зверь для Норна


221
Внезапно захотелось запилить макияж. Первый блин, как говорится.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №18 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 24 Июня 2016 в 21:45 | Отредактировано: Aneksunamun - Пятница, 24 Июня 2016, 21:49


Зверь для Норна


221
Gilmour, значит, у нас одинаковые вкусы, потому что я тоже люблю такие макияжи. Во всяком случае, в жизни и во время обычной игры.
Спасибо.

Цитата
Родинку бы на губе или на щеке,ну в общем одобрям!
Вот такую?  :D

Цитата Cotic ()
ну, не расстраивайся.
Кто сказал, что я расстраиваюсь?) Ничего подобного, я в прекрасном настроении. Наконец-то удалось поставить руки на место и что-то сделать, пусть и мелкое.
 
Цитата
под губой лучше.

Вам не угодишь.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №19 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 Июня 2016 в 00:02


Зверь для Норна


221
Цитата Gilmour ()
O-o!То что нужно!Супер!
Идея была замечательная. Если честно, я тоже подумала, что родинка была бы хорошей идеей. Читаете мои мысли, сударь!
Цитата Gilmour ()
Да ладно..,не хитрей тебя! Не пугай девочку.
Не беспокойтесь, джентльмены, я не из пугливых. ;)

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №20 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 Июня 2016 в 18:04


Зверь для Норна


221
LilaAdalinda, спасибо.
Цитата fences65 ()
Не скриньте в jpeg ,лучше в png .С jpeg картинка менее качественная .Тем же fraps можно в разных форматах.
Я всегда скриню в .jpg. Так проще, к тому же, .png занимает нехило места. Для меня это актуально, так как вечно забываю чистить папки со скриншотами.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №21 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 Июня 2016 в 17:27 | Отредактировано: Aneksunamun - Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:27


Зверь для Норна


221
Цитата fences65 ()
Тут проблема одна у пользователя с дем возникла
Шов на шее? Я, конечно, не эксперт, но первая мысль — несовместимые текстуры лица и тела, из разных паков. Я использую часто разномастные текстуры, но некоторые могут совмещаться, а некоторые — нет, вот в таком случае и будет шов на шее. Пусть удалит все левые текстуры (сделав бэкап, конечно) и проверит, существует ли эта проблема с дефолтными текстурами Демоники.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №22 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 26 Июня 2016 в 17:39 | Отредактировано: Aneksunamun - Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:40


Зверь для Норна


221
fences65, тогда прошу прощения. Просто конкретно на этом скрине шов виден, а на глаза забылось посмотреть. Как говорится, слона-то я и не приметил. Про бэкапы говорю на всякий случай, потому что NMM не все используют. Я, например, не использую.

Как вариант — поменять глаза в рэйсменю или поставить другую текстуру глаз.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №23 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 01 Июля 2016 в 12:53


Зверь для Норна


221
Cheshirk, Цири отличная получилась, точно как в оригинале.
Отмечусь и я, пожалуй.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №24 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 01 Июля 2016 в 19:58


Зверь для Норна


221


Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №25 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 02 Июля 2016 в 18:08


Зверь для Норна


221
Adalinda, спасибо.
Cheshirk, тысяча благодарностей за релиз, текстуры роскошны.


Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №26 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 02 Июля 2016 в 18:48


Зверь для Норна


221
morellan, огромное спасибо. Это прекрасная новость для меня. Осталось только тщательно протестировать на совместимость с Moonlight Tales и Bloodmoon Rising, с которыми я играю. На случай, если ещё кого-нибудь интересует совместимость этих модов, на данный момент могу сказать, что превращения работают нормально (играю медведем-оборотнем), тело не сбрасывается на Lilith, перки из Bloodmoon Rising после излечения, смены на расу с телом Eva и повторного заражения не пропали, бонусы к здоровью и выносливости высчитываются правильно. Кулдауна на способность превращения нет, как в моем случае и отмечено в МСМ-меню Moonlight Tales. Стражники прилежно замечают шерсть в ушах и не очень деликатно заявляют, что от меня воняет мокрой псиной, как и положено. Осталось протестировать лунные трансформации и реакцию неписей-оборотней на ГГ. Как дойду до Солстейма — отпишусь, если что.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №27 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 03 Июля 2016 в 01:11


Зверь для Норна


221
multfilm, единственной целью всей этой затеи было не стать гибридом, а быть оборотнем, а не вампиром, получив при этом возможность сохранить модель тела Eva. Насчёт сущностей, тут можно долго спорить, поскольку демоника по идее имеет врождённые вампирские способности даже в человеческой форме (Лилит), но при этом может стать оборотнем. Так было изначально создано Кристой. Она сама любит играть вампиром, но была так добра, что сделала возможной и полноценную игру оборотнем для людей вроде меня и morellan, которые хотят быть ликаном, остаться человеком, либо просто на дух не переносят скайримских вампиров. То же касается модели Eva. Изначально Ева — вампир, но добрые люди подсуетились и сделали её автономной, что позволило наслаждаться красотой, но не становиться при этом вампиром, что для меня, например, некомфортно, потому что я не люблю скайримских вампиров и всегда играю за Стражу Рассвета. :) За что им от меня огромное спасибо.
Цитата Gilmour ()
Не... я лично не хочу,спасибо! Хватит с меня и вампира!"ИМХО"
Каждому своё. ^_^ Мне показалось, что не лишним будет написать в клубе о результатах моих тестов, поскольку для меня зависело буду ли я играть Дем от того, окажется ли она совместима с ликанством и двумя моими любимыми модами на него. В то же время, иногда люди стесняются спросить, а так, может, кто наткнётся на полезную для себя информацию, читая тему, как мне в своё время повезло найти тут ответы на многие свои вопросы.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №28 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 03 Июля 2016 в 01:18


Зверь для Норна


221
Собственно, моя история в Обливионе и началась-то задолго после выхода Скайрим, а именно где-то год назад. Обливион стал моей любимой игрой из серии, а сейчас играю попеременно.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №29 | Тема: Какой город в Oblivion вам больше понравился? написано: 03 Июля 2016 в 01:28 | Отредактировано: Aneksunamun - Воскресенье, 03 Июля 2016, 01:31


Зверь для Норна


221
Очень сложно выбрать один. Бруму и Коррол вообще ещё не приходилось видеть. А остальные все, где довелось побывать, понравились по-своему. Мраморное величие Имперского Города, тихая гавань и привлекательная морская романтика Анвила, пряничные домики милого, слегка кукольного Чейдинхола, дождливый нрав и одиночество окружённого лесами Лейавиина и грубоватый воровской шарм Бравила — всё это сложно забыть. Города в Обливионе кажутся странно живыми как для виртуального мира, особенно — учитывая малое количество неписей и взаимодействия между ними и игроком. Если уже выделять один, то пусть будет Скинград. Помню свой лёгкий шок, когда мой ГГ впервые прибыл туда. Сложно представить, что такое возможно было создать в игре в то время. Если ещё выбирать второе и третье место, то для меня это будут однозначно Бравил и Лейавиин.

Madness of our own design.
Aneksunamun  Offline Сообщение №30 | Тема: Общее обсуждение игры написано: 03 Июля 2016 в 01:43


Зверь для Норна


221
Razor, аминь. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Именно таковы у меня были ощущения при игре на Золотом Издании с русской озвучкой. И как ни странно, довольно обьёмная часть моего английского лексикона почерпнута именно из видеоигр с оригинальной озвучкой. Особенно это касается разговорных фраз, которые в словарях не найдёшь. И я не имею в виду обсценную лексику.
Akatosh47, наверняка нет. Но мне, например, не всё равно. Меня просто коробит русская озвучка. Ещё с первых минут игры она мне очень не понравилась. Мне было услышать императора, говорящего своим оригинальным голосом — как бальзам для ушей. Теперь всегда играю на английской версии.

Madness of our own design.
Форум » Записи участника » Aneksunamun [221]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: