Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » Capel [36]
Результаты поиска
Capel  Offline Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 02 Марта 2015 в 01:48 | Отредактировано: Capel - Понедельник, 02 Марта 2015, 02:11


Странник


36
У меня как-то постепенно перестал нормально работать мод... По порядку:
- Отображаемый урон оружия как-то странно прыгал. Один раз наведешь - одно покажет, другой раз - в 1,5 раза больше, или вообще 0. Глюк проходящий, я с ним мирился.
- Когда я качнул алхимию, свойства у ингредиента при поедании открывались очень недолго, потом вернулось к ванильному варианту (1-2 свойства открывается, а должно 3). Это в общем-то не сильно мешало, я просто продолжил играть
- Сегодня стал сбрасываться эффект от перка "свободный стиль". То есть бонус урона пропал и мечом медленно машет. То ли при взятии в правую руку "магического света", то ли просто при взятии заклинания в правую руку. Лечилось только сохранением-загрузкой. Это уже совсем неудобно стало, решил заняться. Я попутно постепенно ставил все новые моды (не массово, по 1-2, но сейчас их около 60, больших и маленьких), в частности UFO и BalancedCompany, и недавно Mod Organizer поставил. Грешил на них - мало ли кто чего перезаписал в моде. Переустановил игру, поставил все моды через MO, чтоб порядок был. Так RSS с MO не сдружился - MO странным образом не видел основного .esp мода. Ладно, установил по-старинке, прямо в Data. Так теперь вдобавок к старым глюкам еще и переносимый вес ванильным стал. При этом руна не пропала, перки измененные в деревьях навыков отображаются, и что изучено - то изучено. Статы не изменились. Я уж не знаю что и делать - мод выставил по загрузке сразу после DLC, потом вообще все моды кроме него отрубил - все та же картина. В общем, какая еще нужна от меня информация - спрашивайте. Помогите плиз mellow
UPD. Поставил бетку. Все глюки прошли, кроме одного - переносимый вес 210 при стамине 130, и причем он не увеличивается при одевании Амулета Голдура. Раньше был 310.
PS. Спасибо за отличный мод и отдельно - за то что продолжаете его развивать!))) Надеюсь поиграть в статический Драгонборн!)) Есть планы насчет этого?)

Capel  Offline Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 06 Марта 2015 в 21:48 | Отредактировано: Capel - Пятница, 06 Марта 2015, 22:44


Странник


36
Цитата temp5050 ()
Лично на мой взгляд, при таком большом количестве модов конфликты просто неизбежны. Скорее всего, переносимый вес из-за какого-то другого мода изменился.

Я тоже так подумал, но когда отключил все моды кроме Static и SkyUI, все равно 210. А раньше был 310. VS_Revan, каким должен быть переносимый вес при 109 стамины? Или может у меня раньше амулет Голдура все-таки давал бонус к весу... С ним 140 стамины получается. Хочется с этим разобраться, а то у меня просто сама снаряга в лучшем случае 180 весит - вещи, зелья... А пока придется наверное опять авесить на себя меховой мешок из дополнения... Я уже привык, что его спутник таскает)) И он слот амулета занимает.
И еще, я заметил, что цифры стамины зеленые, даже если ни одного эффекта на выносливость нет. Это может быть из-за выпитых зелий из яблок силы?
Цитата VS_Revan ()
Цитата Capel ()Надеюсь поиграть в статический Драгонборн!)) Есть планы насчет этого?)
да, можен на недельке займусь
А вот это круто!)) Как выйдет бетка - поеду тестить))

Capel  Offline Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 07 Марта 2015 в 01:16 | Отредактировано: Capel - Суббота, 07 Марта 2015, 01:17


Странник


36
VS_Revan, спасибо, понял, надо подкачать стамину значит) Кстати, глюк
Цитата
Цитата Capel- Сегодня стал сбрасываться эффект от перка "свободный стиль". То есть
бонус урона пропал и мечом медленно машет. То ли при взятии в правую
руку "магического света", то ли просто при взятии заклинания в правую
руку. Лечилось только сохранением-загрузкой.


Остался. Это Статик конфликтует с XPMS и XPMSE - моды на изменение скелета. Жалко, без них "Armors and Clothes for Females" не работает как надо, а красивый мод... А вообще эти скелеты много кто использует, может попробуешь их совместить? Баг проявляется, если использовать заклинание с правой руки, а потом взять в нее оружие. Хотя почему-то не всегда, но часто.
P.S. Реген здоровья почти нулевой. Так и должно быть? И при быстром путешествии не восстанавливается.

Capel  Offline Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 07 Марта 2015 в 11:56 | Отредактировано: Capel - Суббота, 07 Марта 2015, 11:57


Странник


36
Цитата RusMage ()
Во всех остальных владениях вроде норм.

А что норм? Я тан в Маркарте и в Винтерхолде. И там и там такая лажа это оружие тана... В Винтерхолде например железный двуруч со слабым зачарованием. Я их на стенку дома вешаю как свидетельство титула, а так бесполезные железяки... Вообще пока ничего сильнее Сияния Рассвета из одноручей не нашел)) Он кстати тоже переделанный? Был в оригинале этот взрыв? Клевый меч)

Capel  Offline Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 07 Марта 2015 в 20:01


Странник


36
Цитата VS_Revan ()
Там ток если в правой руке оружие, а левая свободная или с заклом - ток так работает. в описании написано. с XPMS и другими скелетами единственная трабла которая должна быть - положение рун. проверь по поводу перка - просмотрел условия в кк - должно все пахать.
Описание я понял) Ситуация такая - всегда бегаю с мечом в правой и заклом в левой. А тут пошел в Черный Предел, там хоть глаз выколи... Ночного Зрения ты тогда еще не привертел, спасался магическим светом и светом свечи) Для удобства настроил в SkyUI шаблон - одно в правую руку, другое в левую. И вот переключился на 2 закла, наколдовал себе свет, потом переключился обратно - а он медленно машет. Убрать все из рук и заново взять - не помогает. Вообще из испробованного мной помогает только сохраниться и загрузиться. Как-то так... Проявляется не только с маг. светом, пробовал с молнией - тоже самое. В принципе, теперь есть Ночное Зрение, так что проблема для меня теряет актуальность)) По крайней мере, если не решу стать чистым магом.
Цитата VS_Revan ()
ага. страдай зельями пока морфолаксис не качшнешь, или руну на реген не найдешь, или чары, или знак.
У меня школа Восстановления качана, так что все пучком))

Цитата VS_Revan ()
это остатки баланса оружия дункана - не все вычистили)
А собираешься?) Меч конечно клевый, но все когда-то надоедает. Но от такого урона сложно отказаться :D

З.Ы. Кстати, а заклинание Паралича вроде раньше в Иллюзии было? Иллюзия у меня нулевая, а вот Изменение качанное. Есть желание попробовать, но не слишком это имбово?) От чего зависит сработает оно или нет?

Добавлено (07 Марта 2015, 20:01)
---------------------------------------------
temp5050, там усиленные варианты скелетов. Я на 25-м что ли прошел его... Мобы несильные, а вот некромант в конце очень даже, еле завалил. Упился зельями как скотина, и не завал ему продохнуть от огненных шаров)) Они у меня отбрасывают почти всех врагов. Иначе никак)


Capel  Offline Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 08 Марта 2015 в 12:21


Странник


36
RusMage, там другая формулировка. Бонус от текущего значения характеристики. Я вообще до этого момента думал, что он меняется от того, сколько у меня маны например осталось. Ты заставил меня засомневаться)
VS_Revan, поясни плз, как это работает? От текущего значения остатка или максимума?) И зависит ли от эффектов на увеличение маны?

К слову, маг. защита у меня явно работает - как набрал бонусов из разных веток, магия сразу стала не так больно бить, хотя здоровье не качал. До этого всех магов (кроме новичков разве что) за милю обходил, потому что умирал с 2-3 сосулек))

Capel  Offline Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 13 Марта 2015 в 00:14


Странник


36
VS_Revan, а какой мод для потребностей посоветуешь, чтоб был с твоим совместим? Еда-сон прежде всего. Насчет гипотермии не хочется заморачиваться. И кстати, мод на исправление урона луков к твоему еще нужен, или ты уже все поправил?

Capel  Offline Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 13 Марта 2015 в 12:59


Странник


36
Bradley_, спасибо, мне казалось их 3-4 таких мода... А спрашиваю потому, что раньше подобный мод ставил, и он влиял на реген жизни, маны, стамины, а статик тоже на это влияет.

Capel  Offline Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Марта 2015 в 17:24 | Отредактировано: Capel - Вторник, 17 Марта 2015, 17:24


Странник


36
Такой вопрос: а перк "контратака" действует, если атаковать в нужный момент заклинанием с левой руки? Или он касается только атак оружием?

Capel  Offline Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Марта 2015 в 21:25 | Отредактировано: Capel - Вторник, 17 Марта 2015, 19:37


Странник


36
VS_Revan, тогда как-то не очень получается...Когда на тебя лезут с силовой атакой, нужно либо уворачиваться, либо ошеломить противника. Увернуться сложно, а в тесном месте и вовсе невозможно. Ошеломить можно либо силовой атакой, либо ударив плашмя, либо заклинанием (по крайней мере в моей версии некоторые заклинания ошеломляют). Первые два варианта подходят для воинов, и действительно весело наверное кружить вокруг противника, ловя его на сильных атаках. Но вот для боевых магов (как я) он получается бесполезен, потому что вся тактика построена на том, чтобы избегать почти всех атак. Заклинание в левой в основном для этого и нужно - контролировать противника - поэтому силовые атаки я обычно прерываю встречным заклинанием. В общем, можно сделать так, чтобы на заклинания разрушения эффект тоже действовал?
P.S. Клинок Горя, мне кажется, слишком сильный... Примерно как даэдрический кинжал вроде, и при этом совсем несложно обретается. Может, вообще Темное Братство усилить? Я их на 30лвле играючи завалил. Или клинок понерфить.
P.P.S. А можно сделать хоть несколько одноручей сильнее Сияния Рассвета? Может даже ценой нерфа самого Сияния Рассвета. С середины игры бегать с самым сильным клинком в мире не очень интересно.

Добавлено (17 Марта 2015, 19:40)
---------------------------------------------
Кстати в старой версии маги-неписи действительно были непрошибаемы. По ощущениям, не всякого дракона приходилось столько времени корырять. В новой версии что-то изменилось в этом плане?

Добавлено (17 Марта 2015, 21:25)
---------------------------------------------
А прогресс в кузнечном деле у тебя зависит от сложности изделия?


Capel  Offline Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Марта 2015 в 22:24 | Отредактировано: Capel - Вторник, 17 Марта 2015, 22:31


Странник


36
Поиграл в новую версию... Урон от Сияния Рассвета упал в 1.5 раза почти (с 73 до 46). Теперь норм) Буду искать мечи посильнее. Только я не очень
понял, зачем ты слабых драугров усилил. Теперь на обычных и беспокойных драугров нужно почти столько же ударов, сколько на призраков. По-моему, раньше как раз все логично было... Есть мелочь (обычные и беспокойные), есть элита (призраки и военачальники).

А можешь пояснить про порог урона? Не очень понимаю, что это.

Capel  Offline Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Марта 2015 в 22:33 | Отредактировано: Capel - Вторник, 17 Марта 2015, 22:34


Странник


36
VS_Revan, все ок, просто надо было мне прежде чем писать дождаться твоего ответа) Пойду искать меч посильнее, да и одноручи есть куда качать. Перк из восстановления есть, конечно, как такое пропустить)
З.Ы. Обновил пост выше.

Capel  Offline Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 17 Марта 2015 в 22:59


Странник


36
Аа, как хитро. Здорово придумано. Теперь понятно, почему мастеров-магов приходится долго ковырять, а те же адепты ложатся с 3-5 ударов. Полез на врагов не своего уровня - ковыряй)) Учитывая, что с модом "Реалистичное разрушение" битва высокоуровневых магов превращается в ковбойскую дуэль "кто первый кинет другому под ноги фаербол", получается совсем интересно :D good

Capel  Offline Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 18 Марта 2015 в 00:14 | Отредактировано: Capel - Среда, 18 Марта 2015, 00:16


Странник


36
VS_Revan, нет, это который добавляет некоторым заклинаниям разрушения эффект ошеломления, а некоторым - отбрасывания. Причем не читерски, а действительно реалистично. Эффект зависит от заклинания и от типа врага (например двемерские шары хрен отбросишь - тяжелые). Добавляет тактики в игру магом :)

Добавлено (18 Марта 2015, 00:14)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan ()
вместо уменьшения стоимости заклов разрушения, повышает их урон? если да, то можно отключать - статика это уже делает.

Кстати не знал, что статика производит такую замену. И не замечал. У меня
Разрушение уровня эксперта, а все равно огненная стрела например слабая,
даже огненный шар мало дамажит, а вот стоимость со временем стала
низкой.

Capel  Offline Сообщение №15 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 18 Марта 2015 в 17:22


Странник


36
Вопрос: можно через консоль включить/переключить "доверие" орков? 4 квеста выполнил с такой наградой, в итоге в крепость пускают, но разговаривать отказываются. Ничем вроде орков не обижал.

Capel  Offline Сообщение №16 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 18 Марта 2015 в 20:39


Странник


36
Sabira, я принес перчатки, выполнил квест "проклятое племя", очистил шахту около Маркарта (тоже в награду родичем по крови объявляют) и принес книгу (и не один раз) Урагу гро-Шубу. И все равно они меня не принимают за своего. В крепость пускают, но разговаривать отказываются, называют чужакм. Поэтому я и интересуюсь консольной командой.

Capel  Offline Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 18 Марта 2015 в 20:49


Странник


36
VS_Revan, рад) Правда, не уверен, что эти изменения меня порадуют)) В Статике и так дефицит маны (потому что прибавляется не по 10 как в ваниле, а по 5), но развитие навыков компенсирует ситуацию, в итоге получается норм. А вот если заклинания в несколько раз подорожают... В общем, наверное всех устроит какой-нибудь средний вариант))
З.Ы. А что, зачарование "уменьшения расхода маны для школы ххх" на самом деле повышает силу заклинаний?

Добавлено (18 Марта 2015, 20:49)
---------------------------------------------
На 41 лвле у меня маны родной около 200, и это учитывая явный приоритет над остальными статами. Поднимать за деньги уже прокаченный стат сильно дорого. + пара зачарованных вещей, получается почти 300. Так что поднимать цену на заклинания надо осторожно...


Capel  Offline Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Марта 2015 в 00:01 | Отредактировано: Capel - Четверг, 19 Марта 2015, 23:34


Странник


36
VS_Revan, а мне вот надоела эта чехарда со значениями резиста, и я поставил себе мод на отображение вместо этого непонятного "рейтинга брони" - величины реального процента резиста)) В какой-то момент конечно грустно было менять старый шлем со значением 4 на новый шлем со значением 4, но хоть реально знаешь, что тебе дает твоя броня))

Добавлено (20 Марта 2015, 00:01)
---------------------------------------------
А физрезист теперь вообще невозножно поднять выше 75%? Или перками/заклинаниями/зельями можно?


Capel  Offline Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Марта 2015 в 01:06


Странник


36
Затестил. Похоже, что заклинания разрушения стали посильнее. Критического нарастания цены при этом почему-то не заметил. Ты пока сделал и снижение цены, и повышение урона что ли? Теперь драуграм даже заклинаниями уровня ученика заметно снимаю)

Capel  Offline Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Марта 2015 в 12:44


Странник


36
Кстати насчет топора Вайтрана. Мне выдали стеклянный топор с зачарованием на высасывание жизни. Уж больно похоже на ванильный уровневый топорик, не? Должен быть наверное какой-то другой?

Capel  Offline Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 20 Марта 2015 в 15:16


Странник


36
Понятно. А я первым путем получил. А можно id топорика тогда?) В других городах все нормально, в Данстаре пока не получал. С Рифтеном глюк - в журнале висит задание "поговорить с ярлом Рифтена", а в диалоге с Лайлой нет никаких квестовых веток. Надо разобраться, на каком этапе подвисло, и консолью перевести, просто руки не доходят.

Capel  Offline Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 13:07


Странник


36
VS_Revan, скачал новый esp, все встало на свои места. Заклинания разрушения реально мощнее стали (раньше просто показалось): уровня ученика с перками на повышение силы вместо 42 стали 73 дамажить например. Цена тоже выросла, около 80 маны за огненный шар - многовато. Так что перки нужны. Процентов на 30 наверное в первой итерации...

Добавлено (21 Марта 2015, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата temp5050 ()
xx0963c5 - Клинок владения Вайтран, где хх - ид-шник загрузки статики
Игра говорит, не найдено id ff0963c5 (у меня хх это ff, все вещи из Статики с таким префиксом). ID точно правильный?

Capel  Offline Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 17:02 | Отредактировано: Capel - Суббота, 21 Марта 2015, 18:44


Странник


36
Я пользуюсь Mod Organizer, подключенных esp 63. RSS стоит 23 начиная с 0.

Добавлено (21 Марта 2015, 17:02)
---------------------------------------------
А кстати индекс MO показывает 17. Как зайду в игру попробую. Странно, я-то думал, кликнуть находясь в консоли на вещи из статики - гарантированный способ узнать префикс. Пробовал на оружиях танов и руне.
UPD. С префиксом 17 все получилось, буду знать.

Capel  Offline Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 21:44


Странник


36
VS_Revan, будешь перки для Разрушения делать? Хочу на Солтсхейм, но сначала неплохо бы их выучить) К слову, 42-м левелом на статический Солтсхейм норм?

Capel  Offline Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 22:13


Странник


36
Эх, вот бы на броню что-то такое же клевое, как Jaysus Swords... В Immersive Weapons идейно многие варианты очень хороши (какая-то очень "жизненная" броня, если понимаете, о чем я :) ), но исполнение подкачало... Буквально пяток моделей реально поставил бы, но ради них такую громадину качать... Допилил бы кто, был бы масхэв наряду с Джэйсусом)

Capel  Offline Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 22 Марта 2015 в 22:47


Странник


36
VS_Revan, Кстати не знаю как ты задумал сделать перки для разрушения, но как вариант - просто сделать стандартные перки "новичок", "ученик" и т.д. двух- или трехуровневыми. Не знаю правда насколько сложно сделать это так чтобы вложенные в них очки не сбросились... В общем, просто мысли вслух)

Capel  Offline Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 23 Марта 2015 в 18:48


Странник


36
Цитата Legolasbl4 ()
в статике меч "Гунгнир"(http://savepic.su/1468770.png) из jaysus swords присутствует как уникальный

Он лежит в
, в кузнице не куется, но в отличие от "Медведя" в описании не написано, что он уникальный.

Цитата VS_Revan ()
он вроде шел как ингредиент для апгрейда брони, если на ковке подработать хочешь
Так и не разобрался толком, что там в кузне выгоднее всего ковать и улучшать, это ж сколько перепробовать нужно... На низких левелах ковал охотничьи ножи из Jaysus и зачаровывал дорогими зачарованиями, и драгоценности по возможности. Сейчас полностью перешел на зачарованные драгоценности. Бонус Барензии + закл трансмутации + железорудные шахты = самый сложный (то есть самый нудный) этап в зарабатывании денег - оббегать кучу торговцев))

Capel  Offline Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 23 Марта 2015 в 19:22 | Отредактировано: Capel - Понедельник, 23 Марта 2015, 19:23


Странник


36
VS_Revan, кстати по поводу последнего перка в зачаровании (и не только). Последнее очко навыка у учителя не купишь, а со сниженной статикой скоростью самопрокачки в случае с Кузнечным делом, Алхимией и Зачарованием это просто мучение какое-то... С точки зрения геймплея не вижу смысла в тонне ненужного хлама, сделанного просто чтобы поднять последнее очко. То есть до этого все прекрасно: в ванилле просто не напрягаешься, благодаря динамике идешь куда захочется навстречу приключениям и попутно прокачиваешь все, чем пользуешься; в Статике в процессе путешествий и выполнения квестов добываешь деньги и тренируешься у учителей, чтобы открыть для себя новые горизонты. А вот с последним очком явный провис... Я просто уже несколько дней одно жалкое очко поднять не могу, довел до середины и задолбало))
Я подумал над тем, что можно было бы сделать взамен существующего, и пришел к выводу, что круче всего был бы квест! Для каждого из этих трех навыков - по квесту, наградой на которое было бы последнее, 100 очко навыка) Вот это было бы круто, лорно и интересно!)) Не знаю правда, насколько это в твоих силах, ты ведь вроде не писал квестов до этого... Но кто ж запретит помечтать))

Добавлено (23 Марта 2015, 19:14)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan ()
качай красноречие
Да надо бы)) 30-40К на город мне вполне хватило бы)) Пока что в Винтерхолд езжу торговать. В Коллегии каждый учитель торгует, а маги всегда берут зачарованные украшения)) В итоге получаем 6 торговцев кучно)) С модом Better Vendor на моем уровне это 30К, если не слишком долго коплю хабар, то почти все уходит.

Добавлено (23 Марта 2015, 19:22)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan ()
да там стоит пересмотреть рецепты

Тогда присмотрись к Стеклянной броне. Может быть это моя несчастливая звезда, но до взятия короны Барензии мне безупречные изумруды попадались крайне редко. Другие безупречные камни уже частенько тогда попадались, даже бриллианты иногда, а вот изумрудов - на 5 где-то уровней (с постоянной зачисткой данжей) - всего один. И у торговцев не было. Давно уже весь сет стеклянной брони из сундуков набрал к тому моменту) В итоге консолью добавил. Либо с формулой что-то не так, либо я такой невезучий... Тогда хоть в квестовые награды их добавить, что ли.

Capel  Offline Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 24 Марта 2015 в 00:40


Странник


36
Цитата VS_Revan ()
да ну нафиг) 18 квестов фигачить) неее)
Нет, не 18! Всего 3! Для Кузнечного, Алхимии и Зачарования! Остальное само нормально качается. А тут и сюжетно просто само напрашивается... В случае с кузнечным делом например - квест на овладение искусством работы с драконьей костью. Какой-нибудь древний текст, или особые инструменты, или Крик, который размягчает драконью кость))) Алхимию вообще можно привязать к починке Белого Флакона, и поднять сложность этого квеста до нужного уровня. И флакон на память)) Ну и так далее. Но я понимаю, что это большой труд, просто хотелось поделиться))
Цитата VS_Revan ()
ну тут можно смекалку включить
Таки да, но я об этом подумал, когда было уже поздно) Ладно, со временем прокачается, куда денется.

Capel  Offline Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 26 Марта 2015 в 12:49


Странник


36
jayle, я говорил про мод, который показывает реальные значения брони. Дамаг и в ванилле вроде реальный отображается. Не помню откуда скачал, и поиском его не вдруг найдешь, так что держи.

Форум » Записи участника » Capel [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: