Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника » Gedrial [32]
Результаты поиска
Gedrial  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 Августа 2015 в 19:37


Странник


37
Цитата @perture  ()
Arin, я уже предлагал тебе воспользоваться очень удобной программой для работы с коллизиями - NifUtilsSuite. Попробую ещё раз. Установки она не требует, портативна.
Здравствуй... спасибо что посоветовал эту программу (хоть и не мне ^_^), очень полезная... только такой момент есть неприятный если я делаю коллизию например какому то ящику все нормально и работает, а если модель например односторонняя пластина (то есть с одной стороны модель нормальная а с другой просвечивает) то вроди бы как создает коллизию но она не работает и в игре персонаж проваливается через нее... в чем причина понять не могу прежде чем я это понял сто раз пере создавал и искал в чем проблема... в общем норм так намучился... так собственно в чем проблема почему не получается?

Добавлено (24 Августа 2015, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата SereGray ()
creationkit выглядит так
а что за creation kit у тебя? почему он черного цвета это другая версия или что?

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 Августа 2015 в 17:23


Странник


37
Цитата Arin ()
Это не с моделями проблема, с ЛОДами.
Не согласен с тобой... есть другие модели которые будут по больше моей и с ними все в порядке... вывод - нужно шаманить в ниффскопе... Только что именно не знаю..

Добавлено (31 Августа 2015, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата andrelo-1 ()
Может тогда разделить ее на много маленьких ? Или, как вариант, увеличить дальность отображения объектов.
не вариант. Я могу конечно решать такие проблемы всегда обходными путями но это как лечится обезболивающим - такое решение вроде бы помогает только вот подвоги сразу не проявляются... мне нужно именно решить проблему так как я ранее говорил - в нифскопе..

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 Августа 2015 в 20:33 | Отредактировано: Gedrial - Понедельник, 31 Августа 2015, 21:01


Странник


37
Цитата Cardboarddog ()
Gedrial, хорошо бы ещё сказать, на каком расстоянии такое происходит, в чём была правлена модель, в Нифскопе или в 3Д-редакторе и как это было сделано. Если 3Д-редактор, то может с экспортом что-то не то.
как я писал ранее использовал Нифскоп... а расстояние сложно назвать так как метры к виртуальной модели не прицепишь.... ну я модель с размерами в 128х256 единиц увеличивал раз в 10 и иногда более 10-раз (я это делал для того что бы понять в чем дело, а не для игры) а когда в игру встраивал модель проходя от середины расстояние примерно 1024 может немного больше единиц то она  становилась прозрачной... это касается не только этой модели я пробовал на разных моделях

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 01 Сентября 2015 в 21:23


Странник


37
Цитата Dsion ()
А если модель не увеличивать, а просто выбросить в мир, и отойти на то же расстояние? Пропадает или нет? Я когда-то делал мод, который позволял бы перемещать любые объекты в доме и добавлять новые... Заметил, что добавленные мною объекты (id начинается с ff), если от них отходить, становятся прозрачными намного раньше, чем те, что поставлены в CK. Зависело от настроек графики игры...
Одна и та же алхимическая лаборатория с той же моделью была видна очень издалека, если поставлена в CK, но быстро пропадала, если была установлена скриптом... Хотя, скорее всего, с твоей проблемой связи никакой нету.
сегодня проверил еще раз пропадает "примерно" на том же расстоянии что и растянутая... да ничего общего с твоей проблемой нет.(по крайне мере я так думаю)

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 01 Сентября 2015 в 23:17


Странник


37
Цитата Myprism ()
Не выйдет, так как в НИФ-файле нет информации о видимости на расстоянии Он за это не отвечает.
ну а как объяснить то что другие модели видны и на большем расстоянии, или то что есть модели более крупные так сказать и с ними нет таких проблем?

Добавлено (01 Сентября 2015, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата Myprism ()
)
и да привет

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 02 Сентября 2015 в 20:44


Странник


37
Цитата Cardboarddog ()
Gedrial, оказалось не очевидным для меня множественное упоминание Нифскопа, как инструмента, с помощью которого была произведена манипуляция. Может быть попробовать нажать на Apply после манипуляций по трансформации, если этого не было сделано. Иных вариантов не вижу.
нажимал эту кнопку не помогает...

Добавлено (02 Сентября 2015, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата Myprism ()
Как угодно ещё. Например, другими свойствами модели. Что мешает просто сравнить устройство модели которая работает с моделью, которая не работает? Если есть подозрение на некоторый параметр, то просто изменить его в неработающей модели и проверить. Да, центр и радиус генерируются из самой модели и их трогать не надо

я сравнивал... это не дало результата

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Сентября 2015 в 20:40


Странник


37
Цитата Dsion ()
Gedrial, можешь дать примеры объектов, которые пропадают, и которые не пропадают? Их ID в CreationKit. Если ты действительно найдешь два ванильных объекта, которые, будучи поставленными в мир без генерации ЛОДов, пропадают на разном расстоянии от игрока, я почти уверен, что смогу разобраться, в чем дело
https://yadi.sk/d/zlbiw1uqirHBa в архиве 2 модели измененная и оригинал.... оригинал в игре будет отображаться так же как и если бы ты нашел его по иду (я проверял)... а растянутая модель увеличена по длине и ширине в 50 раз- она мне нужна для опыта а не игры, я на ее примере пытаюсь понять в чем дело... а если что она как ты понимаешь большая но есть у меня модель примерно такого же размера и норм все...

Добавлено (03 Сентября 2015, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата Myprism ()
Как угодно ещё. Например, другими свойствами модели.
Другими свойствами говоришь... мне все равно в чем причина мне главное найти ее...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 04 Сентября 2015 в 13:58


Странник


37
Цитата Dsion ()
Сделал из твоего объекта Full Lod статик и повесил над Вайтраном. Из Винтерхолда его еще видно, но если отлететь дальше, действительно пропадает. Ты об этом? А если тебе нужен не статик, то почему не сказал, какой именно должен быть тип объекта?
И я просил пример объекта, который не пропадает на том же расстояние без ЛОДов.
TempProtoBlock256x256x256- id оригинала В игре (Из DLS1)...... 
Вот ссылка на модель примерно такого же размера, она из одного мода, и она в игре не пропадает: https://yadi.sk/d/RgebeStFisEci.... надеюсь в этот раз я все ясно объяснил?

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 04 Сентября 2015 в 21:28


Странник


37
Цитата Dsion ()
К примеру я взял Landscape\Bridges\Bridge01.nif Переименовал его, сделал из него собственный статик - не исчезает... Начал работать. Удалил из двух объектов (из этого моста и твоего мегакуба) всё лишнее: коллизии, лишние куски, текстуры, цвета вершин... В итоге осталось два совсем небольших и простых нифика. В каждом остался только один NiTriShape. Куб пропадает, мост (то, что от него осталось) - не пропадает... Я все цифры и параметры проверил и сравнил. Всё одинаково, кроме формы, - цифра в цифру. И вот теперь я смотрю на эти два почти одинаковых НИФа и, блин, не понимаю, почему один до сих пор пропадает на расстоянии 2200 от игрока, а второй - не пропадает... Бред какой-то... В CK я объекты создавал тоже абсолютно одинаково.
Добавлено (04 Сентября 2015, 19:26)
---------------------------------------------
Вроде, нашел таки разницу... Но уже завтра буду разбираться, откуда она взялась...
Спасибо что пытаешься разобраться, если найдешь причину буду крайне благодарен...

Добавлено (04 Сентября 2015, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата Dsion ()
Ну, во-первых, и твой объект, и станция исчезают на одинаковом расстоянии.
у меня не пропадают на одинаковых расстояниях

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 05 Сентября 2015 в 12:25


Странник


37
Цитата Dsion ()
Теперь ясно, что расстояние исчезновение зависит от размера объекта.
Вот ставлю твой куб Original.nif - исчезает на расстоянии около 3000. Хорошо...
Увеличиваю вдвое и ставлю Originalx2.nif - исчезает на расстоянии около 6000. Логично...
Увеличиваю в 4 раза - исчезает на расстоянии 12000. Да, тут есть закономерность.
Увеличиваю в 16 раз - исчезает на расстояние около 8000. Что за бред?
Увеличиваю в 50 раз - исчезает на расстоянии меньше 3000. Раньше, чем Original.nif. Какого хрена?
Та да бред, именно с этим бредом я так долго разбирался и все в пустую....

Добавлено (05 Сентября 2015, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата Dsion ()
Такое впечатление, что после какого-то определенного размера расстояние видимости перестает повышаться и начинает падать... Вряд ли я еще накопаю по этой теме, извиняйте.
Спасибо что пытался) а то бывало видел на разных форумах как люди рассказывают подробно о своих проблемах а им пишут какой то бред не в тему,. .. говоришь человеку за здравие а он за упокой mellow

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 05 Сентября 2015 в 17:09


Странник


37
Всем привет) ребята я немного не по теме но прошу помочь.... мне нужно с легка отредактировать текстуру двемерской металлической конструкции, а если быть точней то убрать  светлые части там где это выглядит так словно потертости... и выровнять тон так что бы не было на ней мест слишком затемненных или осветленных.... я сам пытался но у меня в се равно не получается так как хочу...
Вот ссылка на архив: https://yadi.sk/d/vn5zWOwEitNPp ...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 06 Сентября 2015 в 00:13


Странник


37
Цитата Myprism ()
Gedrial, Эту текстуру делали так: сначала её рисовали без потёртостей, а потом наложили сверху потёртости и пятна. Проще новую текстуру нарисовать, чем убрать эти пятна. Могу предложить такой метод. Надо взять текстуру нормалей. Она содержит информацию о форме, не не имеет пятен Загрузить её в Crazybump или другую утилиту, которая из карты нормалей сделает карту высот. Карту высот можно использовать для яркостного канала диффузной текстуры, цвет ей можно сделать любой, ну напоследок, наложить таких пятен, каких захочется Кстати, можно в фотошопе слоями накладывать диффузную текстуру в режиме "цветность" на яркостную карту высот. А можно перейти там в систему ЛАБ и загрузить карту высот там в яркостный канал.
я плохо умею работать с фотошопом поэтому обратился сюда... хотя и не люблю просить(

Добавлено (06 Сентября 2015, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата Myprism ()
Надо взять текстуру нормалей. Она содержит информацию о форме, не не имеет пятен Загрузить её в Crazybump или другую утилиту, которая из карты нормалей сделает карту высот. Карту высот можно использовать для яркостного канала диффузной текстуры, цвет ей можно сделать любой, ну напоследок, наложить таких пятен, каких захочется
и что пройдя этот тернистый путь должна получится такая текстура?

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 06 Сентября 2015 в 14:42 | Отредактировано: Gedrial - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:43


Странник


37
Цитата Myprism ()
Gedrial, результат возьми тут: http://www.myprism.ru/Temp/000_Dwem_Metal_01.zip Я сделал яркостный канал из карты высот и царапин из прежнего яркостного канала.
Спасибо что старался но почему стало хуже?
как было:

как стало:


...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 06 Сентября 2015 в 21:07


Странник


37
Цитата Myprism ()
Gedrial, хотя бы из уважения к тем, кто вам помогает, ответьте на мой вопрос: Где вы взяли приведённую вами картинку? В моём архиве лежит: Если вы не видите этой картинки, то фотошоп вам уже не поможет.
Возможно вы имеете не правильно представление обо мне (впрочем я думаю что сам виноват). Но напротив я вам благодарен что вы мне помогаете... 
а скриншот с текстурой во втором спойлере это ваша текстура только я альфа канал ей вернул...

Добавлено (06 Сентября 2015, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Myprism ()
Кстати, ты заметил, что у ванильной текстуры есть альфа-канал и что текстура прозрачная? А то ведь у тебя пятна на "ухудшенной" текстуре находятся как раз на её прозрачных участках. А на моей текстуре эти участки просто ЧЁРНЫЕ (для экономии размера сжимаемой текстуры).
я заметил... А зачем его убирать? он туда ведь не просто так встроен)... поверьте черные пробелы в игре смотрятся не лучшим образом, я уже когда то проверял)

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 07 Сентября 2015 в 18:37 | Отредактировано: Gedrial - Понедельник, 07 Сентября 2015, 22:26


Странник


37
Цитата Myprism ()
Gedrial, В игре там не чёрные пробелы, а ПРОЗРАЧНЫЕ участки. Чёрного там не видно. А вернули вы не альфа-канал, который я и не убирал, а просто сами вставили в прозрачные участки всю ту грязь, которая вам так не нравится. Вот и получили тот мерзкий результат, а приписали его мне.
Ну как минимум стоит учитывать то что это как вы поняли текстура из оригинальной игры и используется она не так уж и редко... Также стоит учитывать то что прозрачная она только если та модель которая ее использует имеет соответствующие настройке в нифе, но при этом из всех оригинальных моделей которые не используют прозрачную настройку большинство (проще говоря не все модели прозрачны), и вот как это выглядит:
Так стоило ли мне возвращать как вы сказали ту "мерзкую грязь".... и я не те участки вам приписывал.... все изменило свои оттенки и это очень заметно

Добавлено (07 Сентября 2015, 18:36)
---------------------------------------------
Цитата Myprism ()
фотошоп вам уже не поможет.
Помог)... я конечно плохо могу обращаться с фотошопом но все же, то что получилось:


Добавлено (07 Сентября 2015, 18:37)
---------------------------------------------
Цитата Myprism ()
Myprism
 Спасибо что пытался помочь....
Надеюсь я не оставил образ неблагодарного и не воспитанного человека с которым лучше не связываться  ^_^ :(  ... просто я понимаю что не смотря на то что вам это не надо было вы все равно скачали мою текстуру и потратили на нее свое время и усилия, а тут такое дело...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 Сентября 2015 в 21:23


Странник


37
Цитата langley ()
Ой, извините, что влезаю в ваш интересный разговор... Но знаете, исходя из собственного опыта работы с этими текстурами двемерского металла - в настройках большинства моделей, на которые натянута эта текстура, что-то такое прописано, что добавляет модели блеск и желтый оттенок. И этот блеск маскирует и нивелирует все эти мелкие детали и пятна на текстуре. То есть то, что в "фотошопе" видна разница, вовсе не означает, что разница будет заметна в игре. Так что не заморачивайтесь подобными мелочами. Вот переделать эти текстуры с нуля, на другой основе - это другое дело...
Форум на то и форум что бы вести дискуссии).... я в принципе разобрался хотя и еще хочу поэкспериментировать с этим делом...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 Сентября 2015 в 20:53 | Отредактировано: Gedrial - Среда, 16 Сентября 2015, 17:18


Странник


37
как для модели в которой есть каменные и металлические части настроить материал так что бы все было правильно... то есть настроить так что бы при ударе мечем от метала отлетали искры а от камня пыль... я знаю как для коллизии назначать 1 материал а как несколько не в курсе... коллизию я делал в NifUtilsSuite... или может кто знает как это назначать несколько материалов в NifUtilsSuite?

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 Сентября 2015 в 14:58 | Отредактировано: Gedrial - Среда, 16 Сентября 2015, 15:00


Странник


37
Цитата Eraston ()
Почему? Беру готовую модельку состоящую из: предмет1, предмет2, тело.
При удалении в NifSkope только ветви предмет1, весь меш искажается (абракадабра с полигонами)
Было бы неплохо если бы рассказ был бы закреплен скриншотами и модель тоже нужно показать ^_^ ...
Я навряд смогу помочь но тому кто сможет нужно будет самому глянуть

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №19 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 11 Ноября 2015 в 19:35


Странник


37
Цитата CR_CRASH ()
Давайте так все найденные ошибки выкладываем вместе с скриншотами!
Здраствуй)... ничего исправлять не надо а вот помощь мне ваша нужна... я мне для моего мода понадобилась карта высот, вот я установил нужную программку TESAnnwyn (делал все по урокам кальяна) карту рисовал в фотошопе и сохранял в формате "RAW",  сначала она у меня работала и все правильно получалось но вот когда дошло дело до создания мода она начала делать рваные карты и переустановка не помогла... так вот мне нужна карта высот 128 на 128 пикселей как на скриншоте
черное это равнины а белое горы как вы знаете... не удивляйтесь этой несколько странной карте высот я потом буду все коректировать в СК... мне нужно чтобы вокруг карты была возвышенность подобно высокому забору (и да я знаю как это будет выглядить в игре, и про то что текстуры  будут там растянуты)... если вам не будет сложно пожалуйста если вы можете сгенерируйте мне эту карту высот в esp//

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 01 Июня 2016 в 22:19


Странник


37
Умаляю помогите... столкнулся с проблемой создания Лодов делал по урокам "GKalian" но у меня появились только Лоды ванильных моделей в свою очередь как мне нужно сделать Лоды на своих самостоятельно сделанных модельках, где то прочитал что TES5LODGen - сам не делает Лоды а берет их из самого Скайрима и ставит их в нужные места,.. пробовал еще через СК (крейшен кит) делать но он у меня перестает отвечать не знаю в чем проблема может я что то не так делаю.. на форумах я не нашел ответ на вопрос... в основном все чем оканчиваются разговоры на тему лодов это - "Вот держи ссылку, и не пиши больше в теме..." 
    Прошу тех кто уже делал себе Лоды и работал с ними написать как они это делали, думаю что наличие четкого ответа поможет в будущем не только мне но и многим другим кто так же не может самостоятельно разобраться...
 Спасибо...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 04 Июня 2016 в 00:09 | Отредактировано: Gedrial - Суббота, 04 Июня 2016, 02:12


Странник


37
Цитата Нарада ()
Прошу совета у знатоков.  Собственно говоря, дело вот в чем: сделал дубину (двуручное оружие) в Weapon. Сделал вид от первого лица  1stPerson в Static. Добавил его. Также указал путь на модельку дубины в Model. Делаю рецепт, сохраняю, загружаюсь.В результате полная лажа . Вид оружия от 3-лица отсутствует,   хотя вид от 1-лица есть. Ничего не пойму. Может быть что с моделькой бревна? Но эту же модель я использовал в предыдущем моде и все было нормально. Вот сижу и гадаю... Кто поможет?
попробуй пересоздать оружие - возможно это баг КС, потому что если ты правильно указал модели то все норм должно было быть...
А ты точно указал путь к модели как на скрине?:

убедись в том что модель 3го лица присудствует в папке Скайрима по тем путям которые ты указал в СК.. а то малоли...
Удачи

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 04 Июня 2016 в 12:51 | Отредактировано: Gedrial - Суббота, 04 Июня 2016, 12:52


Странник


37
Цитата Нарада ()
Спасибо, ребята, за помощь! Проблему я нашел. Она меня слегка удивила. Дубина-то имеется, вот только она почему-то находится не там, где ей надлежало быть.
Прилагаю скрин: Изображение
Как я понял проблема в модельке. Вот только как ее исправить?
Исправить это можно очень даже легко в програме "NifSkope"...
Как вариант можно взять любой ".nif" с оружием и заменить его модель оружия твоим, только желательно брать за основу то оружие которое ближе к твоему (то есть не брать кинжал за основу биты :) )
а можно открыть тот ".nif" в котором твоя моделька и задать ей расположение: Кликнуть ПКМ по модельке "Edit"-"Transform" и задаешь расположение по осям, и наклон если нужно (угол поворота если точней)

если что то не ясно спрашивай, по возможности отвечу

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 04 Июня 2016 в 14:55


Странник


37
Цитата Нарада ()
Огромное спасибо! Сейчас займусь исправлением
К слову коллизия (обьект столкновения) должен находится в том же месте что и моделька в противном случае урон не будет наносится...
если возникнут проблемы пиши..

Добавлено (04 Июня 2016, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата DarkVetal ()
Gedrial, но двигая модель по осям, проблема не решится, ведь коллизия остаётся на месте! Получится фигня какая-то
да ты прав я как раз обо этом написал а потом заметил твое сообщение)
коллизию для оружия можно пересоздать в том же нифскопе...
если что я ему помогу

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 04 Июня 2016 в 15:30


Странник


37
Цитата DarkVetal ()
Gedrial, Нарада, я однажды пробовал сделать оружие из весла или лопаты. Но зараза, что в виде от 1-го лица, что от 3-го лежало то весло под ногами, даже если брал его на вооружение в руки. Так я и забросил всякие ништяки.
ну я пока что не особо оружием занимаюсь, но с готовой моделью не так уже и сложно сделать оружие...
хотя везде есть свои скрытые подвохи..

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 04 Июня 2016 в 18:20


Странник


37
Цитата Нарада ()
Gedrial, к сожалению ваш рецепт не помог. Координаты в Transform все стоят по нулям. Попробовал поменять по оси "У" - от 1-го лица меняется перехват, но в виде от 3-го лица все без изменения - нет дубинки.Самое интересное - это то, что в моде "Райский остров" ГГ как раз бегает с такой дубинкой.
Попробовал побить по дереву - коллизия есть: слышен  характерный стук и выброс пыли с места удара. Ударил по крабу - окочурился краб.
Получается каким-то загадочным образом с модельки слетели текстуры? Хотя временам, когда размахиваешь, по песку мелькает тень от дубинки.
Ничего не пойму
Да еще, я как-то попробовал несколько видоизменить форму дубинки в 3Мах. При экспорте в вместо модельки получилась какая-то фигня, совершенно не похожая на первоначальную модель, да к том уже вообще лишенная блоков текстур.
Придется искать другой вариант.
Дай мне свой ".Nif" и текстуру я посмотрю что там...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 04 Июня 2016 в 23:51


Странник


37
Цитата Prosperity ()
Пожалуйста, кто-нибудь объясните мне, для чего в Body Meshes нужны два "nif" файла, напр.:femalebody_0
femalebody_1
(а в моделях брони бывает по три файла: _0, _1, _2)? В чём специфика каждого из них? Если не трудно и о файлах "dds" в Body Textures пару слов:
malebody_1
malebody_1_msn
malebody_1_s
malebody_1_sk

И если кто знает более-менее врзумительный туториал по моделированию тел (пусть даже на английском), подскажите, будьте так любезны.

для того что бы настраивать вес,.. ну то есть фигуру модели человека.. в femalebody_0 моделька максимально худого тела а в femalebody_1 моделька максимально полного, а когда ты в игре настраиваешь свой персонаж то вы выбирается что то среднее между этими двумя моделями...
а в модельках брони несколько файлов потомучто при виде от 1го и от 3тего лица используются разные модели для того что бы не нагружать твой комп при виде от третего лица используется такая моделька при которой присудствует только та часть брони которую ты видишь и ничего лишнего больше, чаще всего это рукава, а при смене на вид от 3тего лица используется вся модель брони... а  файлы "dds" это текстуры...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 05 Июня 2016 в 19:26


Странник


37
Цитата Dsion ()
Кстати, не известно еще, влияет ли прокачка скилов после 100 на урон/защиту/маноравлияет
Влияет

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №28 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 05 Декабря 2017 в 20:07


Странник


37
Цитата nikitos8864 ()
Вылетает при стартевот то, что писал на нэксус.

такие долгие текста будь добр прячь под спойлерами ты забил пол форума этой ирундой...
 а как помочь извини не вкурсе

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №29 | Тема: "Blender 3D v2.79" Nif-exporter написано: 09 Января 2018 в 00:37


Странник


37
Доброе времени суток, сегодня я вдруг решился написать краткое пособи о том как экспортировать из "Blender 3D" в формате NIF
 а причиной тому послужило то что я долгое время не запускал даже программу а сегодня когда ее запустил даже не помнил что и куда нужно тыкать что бы все заработало как надо dash 

 Так что я решил сделать маленькое пособие, к тому же далеко не все знают что на Blender 3D v2.79 можно ставить рабочий Адон и экспортировать из Blender 3D v2.79...   

Важно: я не часто работаю с 3D-моделированием и по этому мои познания не являются полными, а лишь вершиной айсберга и относится только к игре Скайрим

Прежде чем начать нам нужно:

1)Blender 3D - последней версии: Ссылка  (на сегодня "08,01,2018" это Blender 3D - v2.79)
2)Blender Nif Plugin последней версии: Ссылка (на сегодня ""08,01,2018" это Blender Nif Plugin 2.6.0 Pre Alpha 0 Dev 4 - Nightly Build)
3)И самое важное кружка чая или кофе, так как большая работа начинается с большого перекура - в нашем случае чаепития

После того как вы скачали и установили программу и дополнение, а я надеюсь что как это сделать вы уже знаете.. а если нет то напишу в спойлере:



Я буду отталкиваться что вы уже умеете работать в Блендере и возможно лучше меня
 допустим у вас уже есть модель с Uv-разверткой и вам уже просто нужно ее экспортировать 
для начала выберете модель 
Далее в окне что на скриншоте впишите в столбики числа "12 и 83" как на скриншоте:



После того как вы выполните этот шаг переходите окно Обьекта (как на скрине)
и сделайте все как на скриншоте 
Я не до конца понял какие числа там должны стоять но обычно ставлю:
BSX Flag - 1
Object flag - 14
Можете попробовать другие, я не знаю что произойдет (если вы знаете что это и что нужно писать отпишитесь в комментах)

На скриншотах обозначены числа, на следующем скриншоте сделайте так что бы все у вас совпадало с тем что у меня со 2-рого числа по 5тое

В прочем вообще для каждой модели свои настройки но пока что с 6-того по последний номер выставьте все галочки
в дальнейшем пробуйте сами менять их и сравнивайте результаты (для наглядности попробуйте импортировать ванильные модели и посмотрите что у них будет отмечено, а что нет)


Затем перейдите в окно материалов и создайте новый, если у вас еще не созданы то там только одна кнопка так что не промажете..
а вот после нажатия появится куча всякой фигни, ничего не трогайте



Мда...

Теперь переходим к текстурам.. 
Хочу напомнить что в игре путь примерно такой: "textures\dungeons\dwemerruins\dwestonefloor04.dds", когда мы пропишем путь и он будет выглядеть в Блендере примерно так: "Папка\Папка2\Папка3\Data\textures\dungeons\dwemerruins\dwestonefloor04.dds"
то путь обрежется до слова: "\textures" а все что после него все останется. так что учитывайте это когда прописывайте путь к текстуре, иначе придется потом в Нифскопе самому прописывать текстуру что бы она отображалась ну или получите фиолетовую модель в игре

а теперь подробней:
 переходим в окно текстур и создаем новую а точней 2ве но об этом позже (пока делай одну) 


после того как вы создадите новую текстуру нужно прописать к ней путь на следующем скрине указано куда нажимать:


И теперь здесь же только ниже выберите:  "Map - UvMap" Прям кан на скрине:


Поздравляю с текстурой все...
прям всее)))
осталось сделать карту нормалей (бедный я, сколько еще скринов dash )

Делаем нормали (точней прописываем)
В том же окне выбираем иконку ниже той  текстуры которую мы сделали и нажимает кнопку  "New" короче смотри скрин - я же не зря делал



Теперь как и в первые прописываем путь только к карте нормалей а не к текстуре


Дальше все в тут же только ниже ищем вкладку: Image Sampling - открываем её и ставим галку "Normal map" как на скрине

Дальше откройте вкладку Mapping и и выберите "Map: UvMap"


Дальше во вкладке Influnce одну галку уберите а другую поставьте на скриншоте обозначено что именно нужно менять 



И слава богу тут все а то я уже думаю забросить писать этот урок

Осталось только одно в окне data найти окошко VertexColor и дважды щелкнуть на плюсик который я выделил красным после чего появятся штуки(не знаю как их назвать еще) которые нужно переименовать их я выделил номером 3ри

А переименовываем как на следующем скрине в VertexAlpha и VertexColor

и должно это выглядеть так:


  

Все что нам осталось это экспортировать эту Хрень модель
Короче смотрите на скрины которые я уже ненавижу:

Дальше нужно указать название и выбрать игру - Skyrim и все... да детка все... хотел бы я сказать(


Но вы должны понимать если знаете  что такое .Nif что эта модель еще не готова к игре и что еще нужно сделать коллизию... И если этот урок не заблокируют модераторы то я сделаю еще продолжение...
Если вам не сложно нажмите что вам нравится что бы я знаю что не зря потратил время...

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Gedrial  Offline Сообщение №30 | Тема: "Blender 3D v2.79" Nif-exporter написано: 04 Июля 2018 в 18:31


Странник


37
Цитата ThisssIssQwe ()
Прекрасно. Давно хотел написать комментарий. Нашёл эту статью (на басурманском ресурсе) уже очень давно. Некоторые аспекты пришлось самостоятельно допонимать. В общем, на момент написания Вами статьи, у меня уже были эти знания. Но времени не слишком много у меня на развитие творческих навыков, по этой причине, хотелось бы узнать, удалось ли разобраться дальше с этим дополнением к Blenderу? Или, как я, остановились на этой стадии? Будут ли ещё уроки по этому дополнению?
кроме этого я ничего не знаю.. на счет других уроков не планирую пока что, хотя бы по тому что сам ни чего не знаю) 
однако спасибо за комментарий, до того как я написал эту статью я знал что есть люди которые не знают но хотят знать как экспортировать с блендера в скайрим статическую модель, по этому и написал эту статью
а то люди которые уже все знают зазнаются и по всей видимости не считают достойным объяснять не знающим, по логике "Есть гугл-ищи сам, лодырь!"
думал тут будут обсуждения люди будут спрашивать -отвечать, а тут пусто как у меня в душе :) (шутка)

Это а вы часом не знаете как сундуки делать?

...я люблю Скайрим и мне нравится проводить время в этой игре... и я могу ввести изменения под себя в этот мир хоть и с трудом... я не люблю реальность и мне не нравится проводить в ней время она заставляет меня изменятся под нее
Форум » Записи участника » Gedrial [32]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: