Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Рамза [3]
Результаты поиска
Рамза  Offline Сообщение №1 | Тема: Двемерские руины Аркштрумц написано: 23 Июля 2012 в 21:40 | Отредактировано: Рамза - Вторник, 14 Марта 2017, 16:33



4
Ученый из Гильдии Магов, занимавшийся изучением редких видов растений, в своих странствиях случайно обнаруживает пещеру, не отмеченную ни на каких картах. После некоторых раздумий, он принимает решение изучить ее. То, что он обнаруживает, вынуждает его срочно свернуть свои исследования, и устремиться в Имперский город с важным докладом. Но, к несчастью, недалеко от озера Поппад он попадает в засаду.

Этот мод в духе серий модов Blitz’s Dungeons and Realms или Dwemer Technologies (технологии двемеров), и по всей вероятности, его последняя часть. В первую очередь, мод рассчитан на любителей исследований и покорителей новых пространств. Большая часть сюжета мода разворачивается далеко на востоке Сиродиила, на самой его границе с Морроувиндом. Вам предстоит исследовать огромный заброшенный город-завод двемеров, обнаруженный ученым. Он представляет собой не просто город, а целый промышленный комплекс, состоящий из сети подземных городов, соединенных между собой. В общей сложности комплекс насчитывает более 50 уровней с самой разной архитектурой и оформлением. Вас ждут не только тонны ржавой двемерской утвари, но так же множество спрятанных двемерских артефактов и охраняющих их механических созданий, встречающихся в изобилии в многочисленных лабиринтообразных катакомбах, знакомых многим еще по третьей части игры.
В начале исследований вам будут попадаться записи ученого, но это и все, на что можно опереться. Так же поиски руин потребуют от вас неплохих знаний географии Сиродиила, так как ученый в своих записях не дает никаких маркеров, но указывает название рек или гор.

По ходу исследований вы сможете:
- самостоятельно активировать двемерскую железнодорожную станцию, починить двемерский паровоз и покататься на нем
- изучить древнюю лабораторию двемеров и изготовлять с ее помощью неизвестные ранее составы и материалы
- исследовать заброшенную двемерскую библиотеку и выяснить историю возникновения руин
- побывать на одном из небольших островов континентальной области Морроувинда
- посетить порт воздушных, а так же морских судов
- узнать тайну могущественного артефакта "Стела"
- самостоятельно конструировать двемерские автоматы
- приобрести новые навыки
- найти оружие и другие вещи
- и многое другое.

Сами вы не сможете познать всех тайн двемеров и за помощью придется обратиться к одному из ученых в Университете Таинств, единственному специалисту в этой сфере. Он подключится к вам после окончания первой стадии исследований.
Хотя в программе мода числится выполнение нескольких квестов, но ни записей ни маркеров вы не получите. Полагайтесь на свою память. Вам предстоит все найти и выяснить самостоятельно.

Так же в моде присутствует множество загадок и головоломок, связанных с сюжетом мода и непосредственно с культурой двемеров. Таким образом, итог выполнения квестов зависит не только от того, как грамотно вы пользуетесь вашими боевыми навыками, но и от элементарного терпения и умения решать эти загадки. Только таким образом вы сможете узнать всю историю возникновения руин, исследовать все скрытые территории, и найти все спрятанные артефакты.

Рамза  Offline Сообщение №2 | Тема: Oblivion: Скриншотомания - III написано: 09 Апреля 2016 в 03:54



4




:D

Рамза  Offline Сообщение №3 | Тема: Двемерские руины Аркштрумц написано: 12 Декабря 2017 в 12:23 | Отредактировано: Рамза - Вторник, 12 Декабря 2017, 12:41



4
начинаю публикацию видео по прохождению мода Аркштрумц версии 4 и выше. надеюсь что будет использоваться только в качестве крайней необходимости :)

всего в прохождении 7 частей. продолжительность каждой 30-40 мин. в прохождение будет показана только квестовая линия и некоторые секреты. скрытые локации, спрятанные артефакты и пасхалки, лабораторный и инвентарный крафт, создание анимункулов не рассматриваются. это заняло бы гораздо больше времени по видео.

благодарность gkalian и Михаилу Рябухину за помощь при создании видео )

---

итак. часть 1.



иии... 2.



Добавлено (12 Декабря 2017, 12:23)
---------------------------------------------
поехали дальше :)

части 3, 4, 5, 6, 7


Форум » Записи участника » Рамза [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: