Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Овсян [22]
Результаты поиска
Овсян  Offline Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 07 Декабря 2014 в 11:37


Странник


22
CemKey спасибо помогло

Овсян  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 09 Декабря 2014 в 16:53


Странник


22
всем привет!
Пытаюсь добавить свою броню в игру,но пока получается лишь это



Пути к модели-текстурам указанны правильные
Может дело в НИФ плагине для макса?
Кто знает подскажите пожалуйста.

Овсян  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 Декабря 2014 в 09:28 | Отредактировано: Овсян - Среда, 17 Декабря 2014, 10:07


Странник


22
Ребята пожалуйста дайте РАБОЧИЙ Ниф плагин для одинадцатого макса (64), срочно надо.
Мне для брони, не для статики.

А то мой экспортит, а брони в игре не видно

Овсян  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 Декабря 2014 в 12:21


Странник


22
Я и написал, читать просто надо внимательней.
11 макс

Овсян  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 Декабря 2014 в 13:16


Странник


22
Aksyonov благодарю за ссылку
Вечером проверю

Овсян  Offline Сообщение №6 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 Февраля 2015 в 00:19


Странник


22
Куда Каин пропал? Без него бункер вообще мертвый.

Овсян  Offline Сообщение №7 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 04 Марта 2015 в 16:39


Странник


22
Каина нет а всем пофиг чтоле? Мож случилось у него чего..

Овсян  Offline Сообщение №8 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 07 Марта 2015 в 21:06


Странник


22
Кто знает в какой школе Кайн работает?

Овсян  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Апреля 2015 в 22:50


Странник


22
всем привет, нужна помощь, кто сможет сделать для меня простую броню?(работа в максе) матерьял у меня есть, ответь те в лс плиз.

Овсян  Offline Сообщение №10 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 Августа 2015 в 13:21


Странник


22
Всем привет
Ну что Кайн не обьявлялся?

Овсян  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Сентября 2018 в 09:48 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 07 Сентября 2018, 10:35


Странник


22
Срочно нужна помощь! Караул! Пытаюсь содать расу, там меш головы-рип из другой игры. Я хочу сделать лиц.анимацию, нужно создать морфы лица аналогичные скайримовским. Помогите пожалуйста их создать! 3d максом коекак владею импортировал модели из других игр в фоллы и скайрим и др. Но вот с лиц.анимацией я в полном тупике. Мне кажется работа достаточно трудоемкая, понимаю если кто то незахочит возится за бесплатно, поэтому цену вопроса можем обсудить.
Откликтнитесь пожалуйста на мою прозьбу, очень надо!
Спасибо.
Примечание модератора:
2.1.8 Создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. Наказывается предупреждением со стороны модератора, либо баном на срок по усмотрению модератора, если нарушение имело массовый характер.
Остальные дубли удалены. Для коммерческих заказов имеется соответствующий форум.

ApeX

Овсян  Offline Сообщение №12 | Тема: Перенос расы из Нью вегаса в Обливион написано: 08 Октября 2019 в 10:29


Странник


22
Нужно перенести расу Джилл Валентайн из мода для Нью вегаса в Обливион. В том моде голова Джилл, но нужно перенести со всеми лицевыми анимациями. Можно без возможности регулировать геометрию и цвет кожи.
Мод для вегаса в свободном доступе, но если нужно все файлы могу предоставить.
Срочно. Цена договорная

Овсян  Offline Сообщение №13 | Тема: Тех. проблемы написано: 09 Октября 2019 в 17:22


Странник


22
Давно тут не сидел, забыл пароль, его восстановили отправив мне новый на емейл, через телефон я зашел в профиль, а вот потом с компа не смог. Ввожу ник, пароль, а мне пишут что неверный... проверил еще раз на телефоне, вышел-зашел все нормально. Почему я с компа не могу зайти? Браузер фокс адблок отключен..

Овсян  Offline Сообщение №14 | Тема: Тех. проблемы написано: 09 Октября 2019 в 18:27


Странник


22
Цитата ApeX ()
С лисы и ее форков нормально заходит. Можно попробовать очистить кэш, куки, зайти с другого браузера, убедиться в правильности вводимого пароля и ника (скопировать-вставить рабочие).

А привязки к ip ни какой не может быть?

Овсян  Offline Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Октября 2019 в 08:46


Странник


22
Пытаюсь создать расу для обливиона с новой головой с абсолютно иной геометрией.
1й вопрос, кто нибудь делал уже такое?
2й вопрос, за что отвечает и как открыть, создать файл .egt?

Овсян  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 Октября 2019 в 13:05


Странник


22
Кто нибудь делал меш головы с новой геометрией для обливион? Хочу сделать новую играбельную расу, но там содержатся файлы .egm и .egt Если egm в теории думаю создать configurator'ом, то egt как сделать?

Овсян  Offline Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 Октября 2019 в 08:47


Странник


22
Цитата Myprism ()
Голову для Скайрима делал со всеми морфами

А на какую голову морфы делали?

Овсян  Offline Сообщение №18 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 11 Октября 2019 в 13:21


Странник


22
Пожалуйста, перевидите инструкцию к инструментарию.
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/18566

Овсян  Offline Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 Октября 2019 в 20:17


Странник


22
Цитата Myprism ()
Myprism
ну я так понял вы головы сделали более полигональные?

Овсян  Offline Сообщение №20 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 11 Октября 2019 в 21:06


Странник


22
http://modgames.net/index/8-1268137 во первых, большую часть текста переводчик несет чушь
Во вторых это нужно не только мне. Там ведь инструкция для моддинга

Овсян  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 Октября 2019 в 08:41


Странник


22
Цитата Myprism ()
Овсян, не это главное. Полигональность повышена, но только в некоторых местах - губы, нос, подбородок. Изменена форма. У одной моей расы тоньше и длиннее шея, у дреморок надбровные выступы сделаны в модели.
Чтобы разобраться в морфах, мне помогли утилиты Антона http://modgames.net/index/8-208989 Ими и пользуюсь.


Не нашел у него в файлах утилит, только для блэндера что-то.
А Вы значит изменяли сетку, кол-во полигонов... значит вы заного создавали морфы? Значит скинили лицевые кости, а разве есть в скариме face bones?
Вообще каков ваш способ? Изменить-подогнать меш головы, заскинить лицевые кости, создать морфы? А если меш сложный, веса же распределяются не так как надо, отсюда и склееные губы и тд
И еще такой вопрос, допустим у нас есть голова заскиненная с морфами, работающая вобщем, и допустим я изменяю положение в пространстве ниф головы, смещу его куда мне надо. Но при этом морфы в игре продолжают работать... Я просто думал если изменить координаты нифа, но тришник не трогать, то морфы перестанут работать, но они вроде работают, почему?

Овсян  Offline Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 Октября 2019 в 22:04


Странник


22
Цитата Myprism ()
Myprism
спасибо за развернутый ответ, но я пробовал открыть .tri блокнотом ++ и там показывает какие-то кракозябры, ни какой системотизации цифр.

Форум » Записи участника » Овсян [22]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: